Открытое занятие для второй младшей группы "Зайчик в гостях у Птичек"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему
Открытое занятие прошло на ура! Практически в каждом задании участвовали родители. Использованы элементы логоритмики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zaychik_v_gostyakh_u_ptichek.doc | 25.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Зайчик в гостях у птичек.
открытое занятие у второй младшей группы
Цель:
Речевое развитие детей, развитие координации
Задачи:
• Учиться слышать музыку и правильно двигаться под музыку, вовремя останавливаться..
• Развивать внимание, речь, координацию. Звуковысотный слух.
• развивать навыки общения у детей младшего дошкольного возраста между собой и с родителями через танцы и игры.
• Воспитывать эмоциональную отзывчивость на окружающий мир.
Материал:
Фортепиано, обручи, диски, зайчик, погремушки
Ход занятия:
Дети заходят в группу под музыку.
Муз. рук: Здравствуйте ребята, сегодня у нас необычное занятие, к нам
пришли гости.
Давайте поздороваемся с ними. Ласково, как мишки, как зайки, как птички.
Упражнение «Здравствуйте»
Муз. рук: сегодня мы с вами превратимся в маленьких птичек.
А как чирикает маленькая птичка?
А как большая?
(работа с картинкой и родителями, которые изображают больших птичек)
ребята, а отгадайте, кто пришел к птичкам в гости?
Воспитатель загадывает загадку:
Бегает быстро и прыгает ловко,
Очень он любит покушать морковку.
То в белом, то в сером
И хвост—коротышка.
Кто это? Бедный, пугливый …
Муз.рук: Заинька по лесу прыг-скок, замерз весь. Вон как холодно на улице.
Давайте поможем согреться зайке.
Посмотрите, что зайка принес нам? (муз.рук. показывает погремушку)
Дети: погремушки.
Раздаются погремушки детям и родителям.
Танец-песня «Ах какая погремушка»
Дети, как птички бегу на стульчики, воспитатель собирает погремушки.
Муз.рук. Ребята, столько снега выпало, а что можно слепить из него?
Ответы детей.
А давайте слепим снежные комочки .
Проводится пальчиковая игра «Снежный ком» вместе с родителями. (дети и родители кидают друг в друга снежные комки)
Дети-птички «летят» на стульчики.
Раз мы сегодня маленькие птички, то нам нужно поиграть в игру «Займи свое гнездышко»
Воспитатель раскладывает обручи на пол
Проводится игра «Займи свое гнездышко» вместе с родителями.( пока звучит музыка, птички летают вокруг гнездышек, как музыка закончится, птички садятся в гнездышки)
Упражнение на расслабление «Потягушки»
Муз. рук:
давайте улыбнёмся нашим гостям и зайчику
скажем «спасибо», что они к нам пришли и до свидания.
Молодцы, дружные наши детки.
Пусть и в вашем доме будет всегда доброта и веселые улыбки. Спасибо.
Дети встают за воспитателем и уходят в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
открытое занятие для второй младшей группы " В гостях у сказки"
Этот материал для воспитателей ДОУ...
Открытое занятие во второй младшей группе "В гости к Настеньке" с использованием национально - регионального компонента
Открытые занятия для детского сада...
Конспект открытого занятия во второй младшей группе "В гости к бабушке"
Этот конспект занятия направлен на развитие мелкой моторики рук с помощью рисования пальцем по манной крупе, различать и называть основные цвета, знакоство детей с геометрическими фигурами: круг, квад...
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гостях у ДЕДУШКИ КОРНЕЯ»
Конспект открытого занятия во второй младшей группе«В гостях у ДЕДУШКИ КОРНЕЯ» Цель: Уточнить и закрепить знания...
Итоговое открытое занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке»
Итоговое открытое занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке»Цель: показать уровень усвоения программы детьми.Задачи:1. Закрепить умение детей классифицировать предметы по основным признакам ...
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке»
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке»Задачи: образовательные: Учить детей объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные множе...
Конспект открытого занятия во второй младшей группе "В гостях у Матрёшки"
Формирование у детей представлений о народной игрушки-матрёшке...