Календарный план воспитательно - образовательной работы
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Календарный план воспитательно-образовательной работы
день недели/число воспитатель | Совместная деятельность педагога и детей | Индивидуальная работа | Оборудование в центрах активности для организации самостоятельной деятельности детей | Примечание | |
ОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Понедельник | 1 половина дня | ||||
1. 8.40-9.05 Музыкальная деятельность (в театральной студии.) Тема: По плану специалиста
2.11.50-12.15 Изобразительная деятельность. Рисование. Тема: По плану специалиста
3.15-45-16.10 Коммуникативная деятельность «Ты – словечко, я-словечко» Тема:Знакомьтесь! Отправляемся в путешествие. Цель: Знакомимся с понятиями | В групповом помещении | ||||
Привитие КГН: Учимся аккуратно кушать, благодарить после еды. Беседа на тему Беседа с детьми о прошедших выходных днях. Цель: развитие памяти, связной речи. Дидактическая игра “Похож – не похож” Цель: Учить детей сравнивать предметы, замечать признаки сходства по цвету, форме, величине, материалу; развивать наблюдательность, мышление, речь. Труд: предложить детям расставить хлебницы на столы. Утренняя зарядка. Сентябрь. Цель; разбудить организм, настроить на действенный лад, способствовать выработке положительных эмоций. Пальчиковая гимнастика: «Овощи» (Методическая копилка) Цель: развитие мелкой моторики, речевое развитие, физическое развитие, развитие навыков выполнять действия по команде, согласно тексту. Дыхательная гимнастика: «Пружинка» Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей, тренировать силу вдоха и выдоха. | Индивидуальная работа с «Перышко, лети!». | Игры с кубиками. Настольными играми
Халат, полотенце, сланцы, шапку для плавания
| Консультации с родителями
| ||
Прогулка | |||||
Привитие КГН: Продолжать учить детей правильно одевать туфли, сапоги. Наблюдение за насекомыми Цель: формировать реалистические представления о природе. С/Р игра «Купание куклы» Цели: Формировать умение объединять игру единым сюжетом: П/и «Ловишки» Цель: развивать увертливость, ловкость, быстроту. Игра с/п «С кочки на кочку» Цель: учить детей перебираться с одной стороны площадки на другие прыжки с кочки на кочку на двух или одной ноге. Развивать силу толчка, умение сохранять равновесие на кочке, ловкость. М/п игра «Кольцебросы» Цель: учить детей набрасывать кольца на колышки, стараясь набросить как можно больше колец. Развивать глазомер, ловкость, выдержку. Игры по желанию детей. | Индивидуальная работа «Ручеёк». Цель: развивать умение действовать совместно и учить доверять и помогать тем, с кем общаешься. |
Игры с выносными игрушками.
|
| ||
2 половина дня | |||||
В групповом помещении | |||||
Привитие КГН: Продолжать учить мыть руки и лицо после сна. Гимнастика после сна. Комплекс: Сентябрь. Цель: пробуждение организма, общее укрепление. Су-джок гимнастика. «Аист» Цель: воздействие на биологически активные точки, стимулировать речевые зоны коры головного мозга. Артикуляционная гимнастика: Наказать непослушный язычок. Цель: развитие артикуляционного аппарата. худ. Лит.: Н.Носов «Незнайка на луне» (отрывки)развивать умение слушать рассказы без иллюстраций. Воспитывать любовь к чтению. | Индивидуальная работа «Чего не стало?». | Настольные игры. |
| ||
Прогулка | |||||
Привитие КГН: Продолжать учить детей правильно одевать туфли, сапоги. Наблюдение за птицами Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада. П/и «Ловишки» Цель: развивать увертливость, ловкость, быстроту.
| Индивидуальная работа с по физическому развитию Упражнять в ходьбе по шнуру, положенному прямо, приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки на поясе. |
Игры с выносными игрушками. |
|
Календарный план воспитательно-образовательной работы
день недели/число воспитатель | Совместная деятельность педагога и детей | Индивидуальная работа | Оборудование в центрах активности для организации самостоятельной деятельности детей | Примечание | |
ОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Вторник. | 1 половина дня | ||||
1. 9.00-9.25 Двигательная деятельность. Физкультура в спортивном зале. Цель: Формировать умение прыгать в длину с места; правильному хвату за рейки лестницы при лазании.
2. 9.35-10.00 Познавательно-исследовательская деятельность «Здравствуй Мир!» Тема: Приглашение к путешествию Цель: учимся развиваем зрительное внимание, моторику воображение. Метод пос. стр. -- Собственные разработки педагога.
3.15.45-16-10 Коммуникативная деятельность «Познаю себя» Тема Кто Я Цель: дать представление о себе кто я | В групповом помещении | ||||
Привитие КГН: воспитывать умения аккуратно кушать Пальчиковая гимнастика: «Овощи» (Методическая копилка) Цель: развитие мелкой моторики, речевое развитие, физическое развитие, развитие навыков выполнять действия по команде, согласно тексту. Беседа на тему: Беседа с детьми о правилах общения между сверстниками и взрослыми. Цель: развитие связной речи, культуры поведения. Артикуляционная гимнастика: «Непослушный язычок» (расслабление мышц я зыка) Цель: развитие артикуляционного аппарата. Дыхательная гимнастика: «Пружинка» Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей, тренировать силу вдоха и выдоха. Дидактическая игра «Назови три предмета» Цель: воспитывающие умение группировать, обобщать предметы по определенным признакам. худ. Лит.: Чтение «Малыш и Карлсон, который живет на крыше» (отрывки из повести) знакомить детей с произведением А. Линдгрен; подвести детей к пониманию особенностей сказочной повести; учить отвечать на вопросы, используя в речи сложные предложения; побуждать рассказывать о своем восприятии конкретного поступка литературного героя; воспитывать интерес к творчеству зарубежных писателей. Утренняя зарядка. Сентябрь Цель; разбудить организм, настроить на действенный лад, способствовать выработке положительных эмоций | Индивидуальная работа Д. игра «На что похоже». Цель: развивать воображение детей, учить представлять себе предметы по их схематическим изображениям. | Настольные игры.
| Консультация для родителей: «Как одевать ребенка в детский сад» | ||
Прогулка | |||||
Привитие КГН: учимся надевать шапки самостоятельно. Наблюдение за За окружающей природой. За ее сезонными изменениями. Цель: расширять знания о природном мире. Трудовая деятельность: «Моем игрушки» (игровые ситуации) Цель: прививать элементарные навыки трудолюбия, вызывать желание трудится. П/и «Ловишки» Цель: развивать увертливость, ловкость, быстроту. Игра с/п «С кочки на кочку» Цель: учить детей перебираться с одной стороны площадки на другие прыжки с кочки на кочку на двух или одной ноге. Развивать силу толчка, умение сохранять равновесие на кочке, ловкость. М/п игра «Кольцебросы» Цель: учить детей набрасывать кольца на колышки, стараясь набросить как можно больше колец. Развивать глазомер, ловкость, выдержку. С/Р игра «Покатаем кукол на машине» Цели: Знакомить детей с профессией шофёра и правилами безопасного проезда на транспорте; Игры по желанию детей. | Индивидуальная работа Упражнять в прыжках через 4-5 брусков, энергично отталкиваясь от пола (помогая себе взмахом рук), с приземлением на полусогнутые ноги. |
Игры с выносными игрушками.
|
| ||
2 половина дня | |||||
В групповом помещении | |||||
Привитие КГН: Продолжать учить снимать и одевать туфли, рубашку, платье. Гимнастика после сна. Комплекс: Сентябрь. Цель: пробуждение организма, общее укрепление. Беседа на тему: «В гости к хозяйке луга» Цель: Воспитывать бережное отношение к природе. Расширять представление о правилах безопасного поведения в природе. Гимнастика для глаз «Заяц» Цель: тренировка мышц органов зрения, облегчить глазкам нагрузку, снять усталость, дать им отдохнуть, успокоить нервную систему ребёнка. Логоримтимка «Шарики» (Медиатека по Е. Железновой) Цель: речевое развитие, улучшить координацию движений; улучшить общую двигательную активность
| Индивидуальная работа «Кто что делает?». | Настольные игры. |
| ||
Прогулка | |||||
Привитие КГН: приучать детей класть вещи в шкафчик, воспитывать аккуратность и бережное отношение к ним. Наблюдение за проезжей частью. (Продолжаем) Цели: закреплять знания о проезжей части дороги — шоссе; отмечать большое разнообразие машин, их названия; формировать представление о правилах дорожного движения. Игра с/п «С кочки на кочку» Цель: учить детей перебираться с одной стороны площадки на другие прыжки с кочки на кочку на двух или одной ноге. Развивать силу толчка, умение сохранять равновесие на кочке, ловкость.
| Индивидуальная работа Упражнять в ходьбе по шнуру, положенному по кругу. |
Игры с выносными игрушками. |
|
Календарный план воспитательно - образовательной работы
день недели/число воспитатель | Совместная деятельность педагога и детей
| Индивидуальная работа | Оборудование в центрах активности для организации самостоятельной деятельности детей | Примечание | |
ОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Среда . | 1 половина дня | ||||
1. 8.40-9.05 Коммуникативная деятельность «По дороге к азбуке». Тема: Слова и звуки Цель: знакомить и дать понятия звуков и слов Собственные разработки педагога. 2. 11.20-11.35 Двигательная деятельность. (Физкультура в бассейне) Цель: физическое развитие организма, закаливание, тренировка дыхания.
3.15.45-16.10 Конструирование Тема: Как мы построили городскую дорогу Цель: рассмотреть и научиться строить дорогу с помощью воспитателя | В групповом помещении | ||||
Привитие КГН: Учить детей не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом. Беседа: «Если бы я был(а) феей» Цель: развитие фантазии, связной речи. Самомассаж шишками. Цель: Стимулирование активных точек организма, укрепление здоровья. Утренняя зарядка. Сентябрь Цель; разбудить организм, настроить на действенный лад, способствовать выработке положительных эмоций. Дыхательная гимнастика: «Пружинка» Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей, тренировать силу вдоха и выдоха. Артикуляционная гимнастика: Наказать непослушный язычок. Цель: развитие артикуляционной моторики. Д/и: «Продолжи предложения» Цель: развивать воображение и речь. Пальчиковая гимнастика: «Овощи» (Методическая копилка) Цель: развитие мелкой моторики, речевое развитие, физическое развитие, развитие навыков выполнять действия по команде, согласно тексту. | Индивидуальная работа «Громко — тихо». | Игры с объемным конструктором. | Индивидуальные беседы по запросам родителей | ||
Прогулка | |||||
Привитие КГН: учить помогать друг другу одевать кофту Наблюдение: Продолжаем Наблюдение за небом Цели: продолжить знакомство с различными природными явлениями; научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи). Трудовая деятельность: «Убираем мусор на участке» Цель: вызывать желание трудиться коллективно при очистке участка от прошлогоднего мусора (камушки, листочки, бумажки, веточки) П/и «Ловишки» Цель: развивать увертливость, ловкость, быстроту. Игра с/п «С кочки на кочку» Цель: учить детей перебираться с одной стороны площадки на другую прыжками с кочки на кочку на двух или одной ноге. Развивать силу толчка, умение сохранять равновесие на кочке, ловкость. М/п игра «Кольцебросы» Цель: учить детей набрасывать кольца на колышки, стараясь набросить как можно больше колец. Развивать глазомер, ловкость, выдержку. СР Игра «Построим куклам дом» Цели: Познакомить детей с профессией: «строитель»; формировать умение принимать на себя игровую роль Игры по желанию детей. | Индивидуальная работа Игровое упражнение «Замри». Цель: развитие умение слушать, развивать организованность. |
Игры с выносными игрушками.
|
| ||
2 половина дня | |||||
В групповом помещении | |||||
Привитие КГН: Учить детей надевать майку, шорты Гимнастика после сна. Комплекс: Сентябрь. Цель: пробуждение организма, общее укрепление. худ. Лит.: Чтение А. Барто «Верёвочка» Продолжать развивать интерес к художественной литературе, а именно к сборникам стихов. Различать жанры литературных произведений, аргументировать свой ответ: “Это стихотворение, потому что…” Закреплять умение детей определять эмоциональный настрой стихов. Физкультминутка: «Богатыри» Цель: Речевое развитие, физическое развитие, снятие эмоциональной нагрузки после образовательного процесса. Логоритмика. «Шарики» (Медиатека по Е. Железновой) Цель: содействовать развитию психических функций (внимания, памяти, мышления); содействовать нормализации речевой функции; выровнять поведенческие реакции Самостоятельная игровая деятельность |
Индивидуальная работа «В гостях у сказки»- пересказ любимых сказок. Цель: развивать связную речь, учить аргументировать.
|
Игры с конструктором и настольными играми. |
| ||
Прогулка | |||||
Привитие КГН: продолжать приучать детей самостоятельно убирать одежду в шкаф и доставать из шкафчика помогая друг другу М/п игра «Кольцебросы» Цель: учить детей набрасывать кольца на колышки, стараясь набросить как можно больше колец. Развивать глазомер, ловкость, выдержку. Наблюдение на участке за растительностью Цели: формировать знания о жизни растений осенью Самостоятельная игровая деятельность детей. | Индивидуальная работа Упражнять в прыжках на двух ногах через 5-6 шнуров, положенных на расстоянии 40 см один от другого. | Игры с выносными игрушками. |
|
Календарный план воспитательно- образовательной работы
день недели/число воспитатель | Совместная деятельность педагога и детей | Индивидуальная работа | Оборудование в центрах активности для организации самостоятельной деятельности детей | Примичание | |
ОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Четверг | 1 половина дня | ||||
1. 8.40-9.05 Познавательно – исследовательская деятельность. (Моя математика). Тема: Утро. День. Вечер. Ночь.Цель: продолжаем учится счету до 5, развиваем память и внимание Метод пос. стр. 68-69
2. 9.20-9.45 Художественная деятельность (лепка/аппликация)Тема: Весёлые портреты/Цветные ладошки Цель: Учить составлять портреты из разных частей Метод пос. стр. 20
3. 15.45-16.10 Познавательно – исследовательская деятельность. «Путешествие в прекрасное» Тема: Перед экскурсией Цель: Знакомство с экскурсией | В групповом помещении | ||||
Привитие КГН: продолжать приучать детей ухаживать за своими прическами, за своим внешним видом. Беседа на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: развитие умения детей различать и называть хорошие и плохие поступки людей, связной речи. Д/И «Имена» Цели: мобилизовать внимание, волю; развивать чувство ритма. Труд (поручения): Помогать раскладывать хлебницы и салфетки на завтрак. Утренняя зарядка. Комплекс Сентябрь Цель; разбудить организм, настроить на действенный лад, способствовать выработке положительных эмоций. Дыхательная гимнастика: «Пружинка» Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей, тренировать силу вдоха и выдоха. Пальчиковая гимнастика: «Овощи» (Методическая копилка) Цель: развитие мелкой моторики, речевое развитие, физическое развитие, развитие навыков выполнять действия по команде, согласно тексту. Артикуляционная гимнастика: Наказать непослушный язычок. Цель: развитие артикуляционной моторики. | Индивидуальная работа Конструирование «Построим детский сад». Цель: воспитывать умения работать коллективно, объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом, договариваться, кто какую часть работы будет выполнять. | Настольно-развивающие игры. |
| ||
Прогулка | |||||
Привитие КГН: совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности Наблюдение за птицами. Продолжаем закреплять знания о смене времен года. Показать кормушку для птиц. Формировать желание подкармливать птиц. Труд (поручения): Учить снимать и надевать одежду, обувь в определенной последовательности. П/и «Ловишки» Цель: развивать увертливость, ловкость, быстроту. Игра с/п «С кочки на кочку» Цель: учить детей перебираться с одной стороны площадки на другие прыжки с кочки на кочку на двух или одной ноге. Развивать силу толчка, умение сохранять равновесие на кочке, ловкость. М/п игра «Кольцебросы» Цель: учить детей набрасывать кольца на колышки, стараясь набросить как можно больше колец. Развивать глазомер, ловкость, выдержку. СР Игра «Построим домик для Зайки Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами. (продолжаем) Игры по желанию детей. | Индивидуальная работа с физическому развитию Упражнять в прокатывании мяча между 4-5 предметами, подталкивая его двумя руками снизу и не отпуская далеко от себя |
Игры с выносными игрушками.
|
| ||
2 половина дня | |||||
В групповом помещении | |||||
Привитие КГН: правильно размещать свои вещи в шкафу; аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном Гимнастика после сна. Комплекс: Сентябрь Цель: пробуждение организма, общее укрепление. Худ лит-ры: Л. Н. Толстой рассказ «Правда всего дороже» Довести до сознания детей мысль автора (нужно всегда говорить правду); помочь запомнить рассказ; развивать память, мышление. Гимнастика для глаз «Заяц» Цель: тренировка мышц органов зрения, облегчить глазкам нагрузку, снять усталость, дать им отдохнуть, успокоить нервную систему ребёнка. Логоритмика: «Шарики» (Медиатека по Е. Железновой) Цель: улучшить общую двигательную активность; содействовать развитию психических функций (внимания, памяти, мышления) |
Индивидуальная работа «Кто в домике живет?». | Игры в тематических уголках.
|
| ||
Прогулка | |||||
Привитие КГН: «Мы вежливые». Цель: учить детей вежливому общению друг с другом, благодарить, уметь просить о помощи. Наблюдение за птицами. Цель: продолжать расширять знания детей об окружающей природе, о ее изменениях в осенний период. Игра с/п «С кочки на кочку» Цель: учить детей перебираться с одной стороны площадки на другие прыжки с кочки на кочку на двух или одной ноге. Развивать силу толчка, умение сохранять равновесие на кочке, ловкость. | Индивидуальная работа. Упражнять в прыжках на двух ногах до предмета. | Игры с выносными игрушками.
| Беседа с родителями: «Физическое развитие ребенка 5-6 лет»
|
Календарный план воспитательно - образовательной работы
день недели/число воспитатель | Совместная деятельность педагога и детей | Индивидуальная работа | Оборудование в центрах активности для организации самостоятельной деятельности детей | Примечание | |
ОД | Образовательная деятельность в режимных моментах |
|
|
| |
Пятница | 1 половина дня | ||||
1. 8.40-9.05 Коммуникативная деятельность «По дороге к азбуке». Тема: Пересказ сказки «Репка» Цель: познакомить и научить передовать чувства персонажей 2. 11.50-12.15 Двигательная деятельность. Физкультура на спорт площадке. Тема: По плану специалиста 3. 15.45-16.10 Музыкальная деятельность (в музыкальном зале.) Тема: По плану специалиста
| В групповом помещении | ||||
Привитие КГН: Совершенствовать умение правильно держать ложку, есть второе блюдо Беседа на тему: «Войди в лес с другом» Цель: Формировать положительное отношение к природе, воспитывать защитников природы. Худ. Лит. Русская народная сказка «Петушок и бобовое зёрнышко» знакомство с русской народной сказкой; учить осмысливать характеры персонажей. Утренняя гимнастика. Комплекс Сентябрь Цель: «разбудить» организм ребенка, настроить его на действенный лад; способствовать формированию правильной осанки. Пальчиковая гимнастика: «Овощи» (Методическая копилка) Цель: развитие мелкой моторики, речевое развитие, физическое развитие, развитие навыков выполнять действия по команде, согласно тексту. Дыхательная гимнастика: «Пружинка» Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей, тренировать силу вдоха и выдоха. Артикуляционная гимнастика: Наказать непослушный язычок. Цель: развитие артикуляционной моторики. Труд (поручения): Дать детям понятия о том, что за растениями нужно ухаживать, протирать листья, опрыскивать. Учить выполнять эти действия. | Индивидуальная работа Д/и. «Я расскажу а ты покажи» (Учиться группировать предметы по различным признакам: цвет, форма, размер) | Игры с конструктором.
| Информация для родителей: «Что делать с агрессивным ребенком» | ||
Прогулка | |||||
Привитие КГН: Продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке: не сорить, помогать товарищам, не мешать другим. Наблюдение за работой мусоровоза, закреплять названия частей машины (кузов, кабина, колеса, руль) Трудовая деятельность: Учить выполнять порученное дело до конца, трудиться совместно, трудиться рядом, общаться в процессе деятельности. П/и «Ловишки» Цель: развивать увертливость, ловкость, быстроту. Игра с/п «С кочки на кочку» Цель: учить детей перебираться с одной стороны площадки на другую прыжками с кочки на кочку на двух или одной ноге. Развивать силу толчка, умение сохранять равновесие на кочке, ловкость. М/п игра «Кольцебросы» Цель: учить детей набрасывать кольца на колышки, стараясь набросить как можно больше колец. Развивать глазомер, ловкость, выдержку. СР Игра Собираемся на прогулку Цель: развивать у детей умение подбирать одежду по сезону, учить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщённые понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим. Игры по желанию детей. | Индивидуальная работа с группой детей продолжаем приучать самостоятельно надевать колготы, обуваться, различать правый и левый башмак; воспитывать навыки самообслуживания |
Игры с выносными игрушками.
|
| ||
2 половина дня | |||||
В групповом помещении | |||||
Привитие КГН: Приучить детей самостоятельно пользоваться туалетной бумагой. Гимнастика после сна. Комплекс: Сентябрь Цель: пробуждение организма, общее укрепление Труд: Расставлять стулья (в групповой комнате, в зале). Учить выполнять порученное дело до конца, трудиться совместно, трудиться рядом Дидактическая игра «Назови три предмета» Цель: воспитывающие умение группировать, обобщать предметы по определенным признакам. Самостоятельная игровая деятельность | Индивидуальная работа о познавательной деятельности закрепить умение правильно употреблять предлоги. |
Настольные игры.
|
| ||
Прогулка | |||||
Привитие КГН: Формировать у детей умение вытирать ноги при входе в помещение, учить уважать труд взрослых. Наблюдение за небом. знакомство с различными природными явлениями; научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи). П/и «Ловишки» Цель: развивать увертливость, ловкость, быстроту. | Индивидуальная работа Д/и. «сосчитай насекомых на поляне»
| Игры с выносными игрушками |
|
Календарный план воспитательно - образовательной работы
день недели/число воспитатель | Совместная деятельность педагога и детей
| Индивидуальная работа | Оборудование в центрах активности для организации самостоятельной деятельности детей | Примечание | |
ОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
01.09.2021 Среда | 1 половина дня | ||||
1. 8.40-9.05 Коммуникативная деятельность «По дороге к азбуке». Тема: Звуки и буквы Цель: познакомить с помощниками для звуков Собственные разработки педагога. 2. 11.20-11.35 Двигательная деятельность. (Физкультура в бассейне) Цель: физическое развитие организма, закаливание, тренировка дыхания.
3.15.45-16.10 Конструирование
| В групповом помещении | ||||
Привитие КГН: Учить детей не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом. Беседа: «Мир без злых людей» Цель: учить правилам безопасности в общественных местах. Самомассаж шишками. Цель: Стимулирование активных точек организма, укрепление здоровья. Утренняя зарядка. Комплекс Сентябрь Цель; разбудить организм, настроить на действенный лад, способствовать выработке положительных эмоций. Дыхательная гимнастика: «Пружинка» Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей, тренировать силу вдоха и выдоха. Артикуляционная гимнастика: Наказать непослушный язычок. Цель: развитие артикуляционной моторики. Дидактическая игра «Кому что нужно» Цель: Воспитывать умение группировать, обобщать предметы по определенным признакам. Упражнять в классификации предметов, умении называть вещи, необходимые людям определенной профессии; развивать внимание. Пальчиковая гимнастика: «Овощи» (Методическая копилка) Цель: развитие мелкой моторики, речевое развитие, физическое развитие, развитие навыков выполнять действия по команде, согласно тексту. | Индивидуальная работа «Громко — тихо». | Игры с объемным конструктором. | Индивидуальные беседы по запросам родителей | ||
Прогулка | |||||
Привитие КГН: учить помогать друг другу одевать кофту Наблюдение: Продолжаем Наблюдение за небом Цели: продолжить знакомство с различными природными явлениями; научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи). Трудовая деятельность: «Убираем мусор на участке» Цель: вызывать желание трудиться коллективно при очистке участка от прошлогоднего мусора (камушки, листочки, бумажки, веточки) П/и «Ловишки» Цель: развивать увертливость, ловкость, быстроту. Игра с/п «С кочки на кочку» Цель: учить детей перебираться с одной стороны площадки на другие прыжки с кочки на кочку на двух или одной ноге. Развивать силу толчка, умение сохранять равновесие на кочке, ловкость. М/п игра «Кольцебросы» Цель: учить детей набрасывать кольца на колышки, стараясь набросить как можно больше колец. Развивать глазомер, ловкость, выдержку. СР Игра «Построим куклам дом» Цели: Познакомить детей с профессией: «строитель»; формировать умение принимать на себя игровую роль Игры по желанию детей. | Индивидуальная работа Игровое упражнение «Замри». Цель: развитие умение слушать, развивать организованность. |
Игры с выносными игрушками.
|
| ||
2 половина дня | |||||
В групповом помещении | |||||
Привитие КГН: Учить детей надевать майку, шорты Гимнастика после сна. Комплекс: Сентябрь Цель: пробуждение организма, общее укрепление. Худ. Лит.: Чтение стихотворения Я. Акима «Жадина». Учить детей внимательно слушать, предложить рассказать о поступках героев, дать им оценку, дать возможность ребятам высказаться о том, как поступил бы каждый из них. Физкультминутка «Богатыри» Цель: Речевое развитие, физическое развитие, снятие эмоциональной нагрузки после образовательного процесса. Социально-коммуникативное развитие Логоритмика. «Шарики» (Медиатека по Е. Железновой) Цель: содействовать развитию психических функций (внимания, памяти, мышления); содействовать нормализации речевой функции; выровнять поведенческие реакции Самостоятельная игровая деятельность |
Индивидуальная работа «В гостях у сказки»- пересказ любимых сказок. Цель: развивать связную речь, учить аргументировать.
|
Игры с конструктором и настольными играми. |
| ||
Прогулка | |||||
Привитие КГН: продолжать приучать детей самостоятельно убирать одежду в шкаф и доставать из шкафчика помогая друг другу М/п игра «Кольцебросы» Цель: учить детей набрасывать кольца на колышки, стараясь набросить как можно больше колец. Развивать глазомер, ловкость, выдержку. Наблюдение на участке за растительностью Цели: формировать знания о жизни растений осенью Самостоятельная игровая деятельность детей. | Индивидуальная работа Упражнять в прыжках на двух ногах через 5-6 шнуров, положенных на расстоянии 40 см один от другого. | Игры с выносными игрушками. |
|
Календарный план воспитательно- образовательной работы
день недели/число воспитатель | Совместная деятельность педагога и детей | Индивидуальная работа | Оборудование в центрах активности для организации самостоятельной деятельности детей | Примичание | |
ОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
02.09. 2021 Четверг | 1 половина дня | ||||
1. 8.40-9.05 Познавательно – исследовательская деятельность. (Моя математика). Тема: Осень. Осенние месяцы. Цель: закрепление признаков осени, осенние месяца, дни недели, зависимость одежды от погоды, счет до 10, сравнение чисел, выполнение сравнительных действий Метод пос. стр.
2. 9.20-9.45 Художественная деятельность (лепка/аппликация) Тема: Весёлые человечки/ Наши любимые игрушки. Чайный сервиз для игрушек Цель: Вызвать интерес к моделированию 3. 15.45-16.10 Познавательно – исследовательская деятельность. «Путешествие в прекрасное» Тема: Идём дальше Цель: Знакомить с речевым этикетом в определенных бытовых ситуациях. Развивать фантазию, творческие способности, мимику, жесты и речь. | В групповом помещении | ||||
Привитие КГН: продолжать приучать детей ухаживать за своими прическами, за своим внешним видом. Беседа на тему: «Правила для дежурных» Цель: напомнить детям, как накрывать на стол, учить действовать последовательно и аккуратно, обсудить важность выполняемой работы. Продолжать формировать трудовые навыки, необходимые при дежурстве. Дидактическая игра «Найти путь к домику зайчика» Цель. Сравнить числа, упражнять детей в умении определять направление движения (направо, налево, прямо). Труд (поручения): Помогать раскладывать хлебницы и салфетки на завтрак. Утренняя зарядка. Комплекс Сентябрь Цель; разбудить организм, настроить на действенный лад, способствовать выработке положительных эмоций. Дыхательная гимнастика: «Пружинка» Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей, тренировать силу вдоха и выдоха. Пальчиковая гимнастика: «Овощи» (Методическая копилка) Цель: развитие мелкой моторики, речевое развитие, физическое развитие, развитие навыков выполнять действия по команде, согласно тексту. Артикуляционная гимнастика: «Наказать непослушный язычок. Цель: развитие артикуляционной моторики. | Индивидуальная работа Конструирование «Построим детский сад». Цель: воспитывать умения работать коллективно, объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом, договариваться, кто какую часть работы будет выполнять. | Настольно-развивающие игры. Мячи | Консультация для родителей: «Если дети балуются» | ||
Прогулка | |||||
Привитие КГН: совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности Наблюдение за птицами. Продолжаем закреплять знания о смене времен года. Показать кормушку для птиц. Формировать желание подкармливать птиц. Труд (поручения): Учить снимать и надевать одежду, обувь в определенной последовательности. П/и «Ловишки» Цель: развивать увертливость, ловкость, быстроту. Игра с/п «С кочки на кочку» Цель: учить детей перебираться с одной стороны площадки на другие прыжки с кочки на кочку на двух или одной ноге. Развивать силу толчка, умение сохранять равновесие на кочке, ловкость. М/п игра «Кольцебросы» Цель: учить детей набрасывать кольца на колышки, стараясь набросить как можно больше колец. Развивать глазомер, ловкость, выдержку. СР Игра «Построим домик для Зайки Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами.(продолжаем) Игры по желанию детей. | Индивидуальная работа по физическому развитию Упражнять в прокатывании мяча между 4-5 предметами, подталкивая его двумя руками снизу и не отпуская далеко от себя |
Игры с выносными игрушками.
|
| ||
2 половина дня | |||||
В групповом помещении | |||||
Привитие КГН: правильно размещать свои вещи в шкафу; аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном Гимнастика после сна. Комплекс: Сентябрь Цель: пробуждение организма, общее укрепление. Худ. литературы: Чтение рассказа В. Осеевой «Просто старушка» Учить детей эмоциональному восприятию произведения. Развивать способность анализировать литературный текст, давать оценку поступкам героев, выразительно передавать диалог действующих лиц. Воспитывать уважение к старшим. Гимнастика для глаз: «Заяц» Цель: тренировка мышц органов зрения, облегчить глазкам нагрузку, снять усталость, дать им отдохнуть, успокоить нервную систему ребёнка. Логоритмика: «Шарики» (Медиатека по Е. Железновой) Цель: улучшить общую двигательную активность; содействовать развитию психических функций (внимания, памяти, мышления) | Индивидуальная работа «Кто в домике живет?». | Игры в тематических уголках.
|
| ||
Прогулка | |||||
Привитие КГН: «Мы вежливые». Цель: учить детей вежливому общению друг с другом, благодарить, уметь просить о помощи. Наблюдение за ветром Цели: формировать представление об одном из признаков весны Игра с/п «С кочки на кочку» Цель: учить детей перебираться с одной стороны площадки на другие прыжки с кочки на кочку на двух или одной ноге. Развивать силу толчка, умение сохранять равновесие на кочке, ловкость.
| Индивидуальная работа. Упражнять в прыжках на двух ногах до предмета. | Игры с выносными игрушками.
|
|
Календарный план воспитательно - образовательной работы
день недели/число воспитатель | Совместная деятельность педагога и детей | Индивидуальная работа | Оборудование в центрах активности для организации самостоятельной деятельности детей | Примечание | |
ОД | Образовательная деятельность в режимных моментах |
|
|
| |
03.09.2021 Пятница | 1 половина дня | ||||
1. 8.40-9.05 Коммуникативная деятельность «По дороге к азбуке». Тема: Описательный рассказ по схеме. «Осень» Цель: познакомить с признаками осени 2. 11.50-12.15 Двигательная деятельность. Физкультура на спорт площадке. Тема: По плану специалиста
3. 15.45-16.10 Музыкальная деятельность (в музыкальном зале.) Тема: По плану специалиста
| В групповом помещении | ||||
Привитие КГН: Совершенствовать умение правильно держать ложку, есть второе блюдо Беседа на тему: «Как я провел лето?» Цель: предложить детям с опорой на семейные фотографии рассказать о летнем отдыхе, учит отвечать на вопросы педагога. Развивать у детей связную речь, формировать у детей связную речь, формировать коммуникативные умения. Худ. лит. Чтение потешки «Ранним-рано поутру» Продолжать знакомить детей с фольклором, развивать память, внимание. Утренняя гимнастика. Комплекс Сентябрь Цель: «разбудить» организм ребенка, настроить его на действенный лад; способствовать формированию правильной осанки. Пальчиковая гимнастика: «Овощи» (Методическая копилка) Цель: развитие мелкой моторики, речевое развитие, физическое развитие, развитие навыков выполнять действия по команде, согласно тексту. Дыхательная гимнастика: «Пружинка» Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей, тренировать силу вдоха и выдоха. Артикуляционная гимнастика: «Наказать непослушный язычок» Цель: развитие артикуляционной моторики. Труд (поручения): Дать детям понятия о том, что за растениями нужно ухаживать, протирать листья, опрыскивать. Учить выполнять эти действия. | Индивидуальная работа Д/и. «Я расскажу а ты покажи» (Учиться группировать предметы по различным признакам: цвет, форма, размер) | Игры с конструктором.
| Консультация для родителей: «Здоровье детей в детском саду» | ||
Прогулка | |||||
Привитие КГН: Продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке: не сорить, помогать товарищам, не мешать другим. Наблюдение за работой мусоровоза, закреплять названия частей машины (кузов, кабина, колеса, руль) Трудовая деятельность: Учить выполнять порученное дело до конца, трудиться совместно, трудиться рядом, общаться в процессе деятельности. П/и «Ловишки» Цель: развивать увертливость, ловкость, быстроту. Игра с/п «С кочки на кочку» Цель: учить детей перебираться с одной стороны площадки на другие прыжки с кочки на кочку на двух или одной ноге. Развивать силу толчка, умение сохранять равновесие на кочке, ловкость. М/п игра «Кольцебросы» Цель: учить детей набрасывать кольца на колышки, стараясь набросить как можно больше колец. Развивать глазомер, ловкость, выдержку. СР Игра Собираемся на прогулку Цель: развивать у детей умение подбирать одежду по сезону, учить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщённые понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим. Игры по желанию детей. | Индивидуальная работа с группой детей продолжаем приучать самостоятельно надевать колготы, обуваться, различать правый и левый башмак; воспитывать навыки самообслуживания |
Игры с выносными игрушками.
|
| ||
2 половина дня | |||||
В групповом помещении | |||||
Привитие КГН: Приучить детей самостоятельно пользоваться туалетной бумагой. Гимнастика после сна. Комплекс: Сентябрь Цель: пробуждение организма, общее укрепление Труд: Расставлять стулья (в групповой комнате, в зале). Учить выполнять порученное дело до конца, трудиться совместно, трудиться рядом Д/И «Давай придумывать» Цель: развивать абстрактное мышление, речь. Гимнастика для глаз: «Заяц» Цель: тренировка мышц органов зрения, облегчить глазкам нагрузку, снять усталость, дать им отдохнуть, успокоить нервную систему ребёнка. Самостоятельная игровая деятельность | Индивидуальная работа по познавательной деятельности закрепить умение правильно употреблять предлоги. |
Настольные игры.
|
| ||
Прогулка | |||||
Привитие КГН: Формировать у детей умение вытирать ноги при входе в помещение, учить уважать труд взрослых. Наблюдение за небом. продолжить знакомство с различными природными явлениями; научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи). П/и «Ловишки» Цель: развивать увертливость, ловкость, быстроту. | Индивидуальная работа Д/и. «сосчитай насекомых на поляне»
| Игры с выносными игрушками |
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
01.09-10.04.docx | 69.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план воспитательно-образовательной работы
день недели/число воспитатель | Совместная деятельность педагога и детей | Индивидуальная работа | Оборудование в центрах активности для организации самостоятельной деятельности детей | Примечание | |
ОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
06.09.2021 Понедельник Л.К. Любецкая | 1 половина дня | ||||
1. 8.40-9.05 Музыкальная деятельность (в театральной студии.) Тема: По плану специалиста 2.11.50-12.15 Изобразительная деятельность. Рисование. Тема: По плану специалиста 3.15-45-16.10 Коммуникативная деятельность «Ты – словечко, я-словечко» Тема:Знакомьтесь! Отправляемся в путешествие. Цель: Знакомимся с понятиями | В групповом помещении | ||||
Привитие КГН: Учимся аккуратно кушать, благодарить после еды. Беседа на тему Беседа с детьми о прошедших выходных днях. Цель: развитие памяти, связной речи. Дидактическая игра “Похож – не похож” Цель: Учить детей сравнивать предметы, замечать признаки сходства по цвету, форме, величине, материалу; развивать наблюдательность, мышление, речь. Труд: предложить детям расставить хлебницы на столы. Утренняя зарядка. Сентябрь. Цель; разбудить организм, настроить на действенный лад, способствовать выработке положительных эмоций. Пальчиковая гимнастика: «Овощи» (Методическая копилка) Цель: развитие мелкой моторики, речевое развитие, физическое развитие, развитие навыков выполнять действия по команде, согласно тексту. Дыхательная гимнастика: «Пружинка» Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей, тренировать силу вдоха и выдоха. | Индивидуальная работа с «Перышко, лети!». | Игры с кубиками. Настольными играми Халат, полотенце, сланцы, шапку для плавания | Консультации с родителями | ||
Прогулка | |||||
Привитие КГН: Продолжать учить детей правильно одевать туфли, сапоги. Наблюдение за насекомыми Цель: формировать реалистические представления о природе. С/Р игра «Купание куклы» Цели: Формировать умение объединять игру единым сюжетом: П/и «Ловишки» Цель: развивать увертливость, ловкость, быстроту. Игра с/п «С кочки на кочку» Цель: учить детей перебираться с одной стороны площадки на другие прыжки с кочки на кочку на двух или одной ноге. Развивать силу толчка, умение сохранять равновесие на кочке, ловкость. М/п игра «Кольцебросы» Цель: учить детей набрасывать кольца на колышки, стараясь набросить как можно больше колец. Развивать глазомер, ловкость, выдержку. Игры по желанию детей. | Индивидуальная работа «Ручеёк». Цель: развивать умение действовать совместно и учить доверять и помогать тем, с кем общаешься. | Игры с выносными игрушками. | |||
2 половина дня | |||||
В групповом помещении | |||||
Привитие КГН: Продолжать учить мыть руки и лицо после сна. Гимнастика после сна. Комплекс: Сентябрь. Цель: пробуждение организма, общее укрепление. Су-джок гимнастика. «Аист» Цель: воздействие на биологически активные точки, стимулировать речевые зоны коры головного мозга. Артикуляционная гимнастика: Наказать непослушный язычок. Цель: развитие артикуляционного аппарата. худ. Лит.: Н.Носов «Незнайка на луне» (отрывки)развивать умение слушать рассказы без иллюстраций. Воспитывать любовь к чтению. | Индивидуальная работа «Чего не стало?». | Настольные игры. | |||
Прогулка | |||||
Привитие КГН: Продолжать учить детей правильно одевать туфли, сапоги. Наблюдение за птицами Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада. П/и «Ловишки» Цель: развивать увертливость, ловкость, быстроту. | Индивидуальная работа с по физическому развитию Упражнять в ходьбе по шнуру, положенному прямо, приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки на поясе. | Игры с выносными игрушками. |
Календарный план воспитательно-образовательной работы
день недели/число воспитатель | Совместная деятельность педагога и детей | Индивидуальная работа | Оборудование в центрах активности для организации самостоятельной деятельности детей | Примечание | |
ОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
07.09. 2021 Вторник. Л.К. Любецкая | 1 половина дня | ||||
1. 9.00-9.25 Двигательная деятельность. Физкультура в спортивном зале. Цель: Формировать умение прыгать в длину с места; правильному хвату за рейки лестницы при лазании. 2. 9.35-10.00 Познавательно-исследовательская деятельность «Здравствуй Мир!» Тема: Приглашение к путешествию Цель: учимся развиваем зрительное внимание, моторику воображение. Метод пос. стр. -- Собственные разработки педагога. 3.15.45-16-10 Коммуникативная деятельность «Познаю себя» Тема Кто Я Цель: дать представление о себе кто я | В групповом помещении | ||||
Привитие КГН: воспитывать умения аккуратно кушать Пальчиковая гимнастика: «Овощи» (Методическая копилка) Цель: развитие мелкой моторики, речевое развитие, физическое развитие, развитие навыков выполнять действия по команде, согласно тексту. Беседа на тему: Беседа с детьми о правилах общения между сверстниками и взрослыми. Цель: развитие связной речи, культуры поведения. Артикуляционная гимнастика: «Непослушный язычок» (расслабление мышц я зыка) Цель: развитие артикуляционного аппарата. Дыхательная гимнастика: «Пружинка» Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей, тренировать силу вдоха и выдоха. Дидактическая игра «Назови три предмета» Цель: воспитывающие умение группировать, обобщать предметы по определенным признакам. худ. Лит.: Чтение «Малыш и Карлсон, который живет на крыше» (отрывки из повести) знакомить детей с произведением А. Линдгрен; подвести детей к пониманию особенностей сказочной повести; учить отвечать на вопросы, используя в речи сложные предложения; побуждать рассказывать о своем восприятии конкретного поступка литературного героя; воспитывать интерес к творчеству зарубежных писателей. Утренняя зарядка. Сентябрь Цель; разбудить организм, настроить на действенный лад, способствовать выработке положительных эмоций | Индивидуальная работа Д. игра «На что похоже». Цель: развивать воображение детей, учить представлять себе предметы по их схематическим изображениям. | Настольные игры. | Консультация для родителей: «Как одевать ребенка в детский сад» | ||
Прогулка | |||||
Привитие КГН: учимся надевать шапки самостоятельно. Наблюдение за За окружающей природой. За ее сезонными изменениями. Цель: расширять знания о природном мире. Трудовая деятельность: «Моем игрушки» (игровые ситуации) Цель: прививать элементарные навыки трудолюбия, вызывать желание трудится. П/и «Ловишки» Цель: развивать увертливость, ловкость, быстроту. Игра с/п «С кочки на кочку» Цель: учить детей перебираться с одной стороны площадки на другие прыжки с кочки на кочку на двух или одной ноге. Развивать силу толчка, умение сохранять равновесие на кочке, ловкость. М/п игра «Кольцебросы» Цель: учить детей набрасывать кольца на колышки, стараясь набросить как можно больше колец. Развивать глазомер, ловкость, выдержку. С/Р игра «Покатаем кукол на машине» Цели: Знакомить детей с профессией шофёра и правилами безопасного проезда на транспорте; Игры по желанию детей. | Индивидуальная работа Упражнять в прыжках через 4-5 брусков, энергично отталкиваясь от пола (помогая себе взмахом рук), с приземлением на полусогнутые ноги. | Игры с выносными игрушками. | |||
2 половина дня | |||||
В групповом помещении | |||||
Привитие КГН: Продолжать учить снимать и одевать туфли, рубашку, платье. Гимнастика после сна. Комплекс: Сентябрь. Цель: пробуждение организма, общее укрепление. Беседа на тему: «В гости к хозяйке луга» Цель: Воспитывать бережное отношение к природе. Расширять представление о правилах безопасного поведения в природе. Гимнастика для глаз «Заяц» Цель: тренировка мышц органов зрения, облегчить глазкам нагрузку, снять усталость, дать им отдохнуть, успокоить нервную систему ребёнка. Логоримтимка «Шарики» (Медиатека по Е. Железновой) Цель: речевое развитие, улучшить координацию движений; улучшить общую двигательную активность | Индивидуальная работа «Кто что делает?». | Настольные игры. | |||
Прогулка | |||||
Привитие КГН: приучать детей класть вещи в шкафчик, воспитывать аккуратность и бережное отношение к ним. Наблюдение за проезжей частью. (Продолжаем) Цели: закреплять знания о проезжей части дороги — шоссе; отмечать большое разнообразие машин, их названия; формировать представление о правилах дорожного движения. Игра с/п «С кочки на кочку» Цель: учить детей перебираться с одной стороны площадки на другие прыжки с кочки на кочку на двух или одной ноге. Развивать силу толчка, умение сохранять равновесие на кочке, ловкость. | Индивидуальная работа Упражнять в ходьбе по шнуру, положенному по кругу. | Игры с выносными игрушками. |
Календарный план воспитательно - образовательной работы
день недели/число воспитатель | Совместная деятельность педагога и детей | Индивидуальная работа | Оборудование в центрах активности для организации самостоятельной деятельности детей | Примечание | |
ОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
08.09.2021 Среда Л.К. Любецкая | 1 половина дня | ||||
1. 8.40-9.05 Коммуникативная деятельность «По дороге к азбуке». Тема: Слова и звуки Цель: знакомить и дать понятия звуков и слов Собственные разработки педагога. 2. 11.20-11.35 Двигательная деятельность. (Физкультура в бассейне) Цель: физическое развитие организма, закаливание, тренировка дыхания. 3.15.45-16.10 Конструирование Тема: Как мы построили городскую дорогу Цель: рассмотреть и научиться строить дорогу с помощью воспитателя | В групповом помещении | ||||
Привитие КГН: Учить детей не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом. Беседа: «Если бы я был(а) феей» Цель: развитие фантазии, связной речи. Самомассаж шишками. Цель: Стимулирование активных точек организма, укрепление здоровья. Утренняя зарядка. Сентябрь Цель; разбудить организм, настроить на действенный лад, способствовать выработке положительных эмоций. Дыхательная гимнастика: «Пружинка» Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей, тренировать силу вдоха и выдоха. Артикуляционная гимнастика: Наказать непослушный язычок. Цель: развитие артикуляционной моторики. Д/и: «Продолжи предложения» Цель: развивать воображение и речь. Пальчиковая гимнастика: «Овощи» (Методическая копилка) Цель: развитие мелкой моторики, речевое развитие, физическое развитие, развитие навыков выполнять действия по команде, согласно тексту. | Индивидуальная работа «Громко — тихо». | Игры с объемным конструктором. | Индивидуальные беседы по запросам родителей | ||
Прогулка | |||||
Привитие КГН: учить помогать друг другу одевать кофту Наблюдение: Продолжаем Наблюдение за небом Цели: продолжить знакомство с различными природными явлениями; научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи). Трудовая деятельность: «Убираем мусор на участке» Цель: вызывать желание трудиться коллективно при очистке участка от прошлогоднего мусора (камушки, листочки, бумажки, веточки) П/и «Ловишки» Цель: развивать увертливость, ловкость, быстроту. Игра с/п «С кочки на кочку» Цель: учить детей перебираться с одной стороны площадки на другую прыжками с кочки на кочку на двух или одной ноге. Развивать силу толчка, умение сохранять равновесие на кочке, ловкость. М/п игра «Кольцебросы» Цель: учить детей набрасывать кольца на колышки, стараясь набросить как можно больше колец. Развивать глазомер, ловкость, выдержку. СР Игра «Построим куклам дом» Цели: Познакомить детей с профессией: «строитель»; формировать умение принимать на себя игровую роль Игры по желанию детей. | Индивидуальная работа Игровое упражнение «Замри». Цель: развитие умение слушать, развивать организованность. | Игры с выносными игрушками. | |||
2 половина дня | |||||
В групповом помещении | |||||
Привитие КГН: Учить детей надевать майку, шорты Гимнастика после сна. Комплекс: Сентябрь. Цель: пробуждение организма, общее укрепление. худ. Лит.: Чтение А. Барто «Верёвочка» Продолжать развивать интерес к художественной литературе, а именно к сборникам стихов. Различать жанры литературных произведений, аргументировать свой ответ: “Это стихотворение, потому что…” Закреплять умение детей определять эмоциональный настрой стихов. Физкультминутка: «Богатыри» Цель: Речевое развитие, физическое развитие, снятие эмоциональной нагрузки после образовательного процесса. Логоритмика. «Шарики» (Медиатека по Е. Железновой) Цель: содействовать развитию психических функций (внимания, памяти, мышления); содействовать нормализации речевой функции; выровнять поведенческие реакции Самостоятельная игровая деятельность | Индивидуальная работа «В гостях у сказки»- пересказ любимых сказок. Цель: развивать связную речь, учить аргументировать. | Игры с конструктором и настольными играми. | |||
Прогулка | |||||
Привитие КГН: продолжать приучать детей самостоятельно убирать одежду в шкаф и доставать из шкафчика помогая друг другу М/п игра «Кольцебросы» Цель: учить детей набрасывать кольца на колышки, стараясь набросить как можно больше колец. Развивать глазомер, ловкость, выдержку. Наблюдение на участке за растительностью Цели: формировать знания о жизни растений осенью Самостоятельная игровая деятельность детей. | Индивидуальная работа Упражнять в прыжках на двух ногах через 5-6 шнуров, положенных на расстоянии 40 см один от другого. | Игры с выносными игрушками. |
Календарный план воспитательно- образовательной работы
день недели/число воспитатель | Совместная деятельность педагога и детей | Индивидуальная работа | Оборудование в центрах активности для организации самостоятельной деятельности детей | Примичание | |
ОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
09.09. 2021 Четверг Л.К. Любецкая | 1 половина дня | ||||
1. 8.40-9.05 Познавательно – исследовательская деятельность. (Моя математика). Тема: Утро. День. Вечер. Ночь.Цель: продолжаем учится счету до 5, развиваем память и внимание Метод пос. стр. 68-69 2. 9.20-9.45 Художественная деятельность (лепка/аппликация)Тема: Весёлые портреты/Цветные ладошки Цель: Учить составлять портреты из разных частей Метод пос. стр. 20 3. 15.45-16.10 Познавательно – исследовательская деятельность. «Путешествие в прекрасное» Тема: Перед экскурсией Цель: Знакомство с экскурсией | В групповом помещении | ||||
Привитие КГН: продолжать приучать детей ухаживать за своими прическами, за своим внешним видом. Беседа на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: развитие умения детей различать и называть хорошие и плохие поступки людей, связной речи. Д/И «Имена» Цели: мобилизовать внимание, волю; развивать чувство ритма. Труд (поручения): Помогать раскладывать хлебницы и салфетки на завтрак. Утренняя зарядка. Комплекс Сентябрь Цель; разбудить организм, настроить на действенный лад, способствовать выработке положительных эмоций. Дыхательная гимнастика: «Пружинка» Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей, тренировать силу вдоха и выдоха. Пальчиковая гимнастика: «Овощи» (Методическая копилка) Цель: развитие мелкой моторики, речевое развитие, физическое развитие, развитие навыков выполнять действия по команде, согласно тексту. Артикуляционная гимнастика: Наказать непослушный язычок. Цель: развитие артикуляционной моторики. | Индивидуальная работа Конструирование «Построим детский сад». Цель: воспитывать умения работать коллективно, объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом, договариваться, кто какую часть работы будет выполнять. | Настольно-развивающие игры. | |||
Прогулка | |||||
Привитие КГН: совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности Наблюдение за птицами. Продолжаем закреплять знания о смене времен года. Показать кормушку для птиц. Формировать желание подкармливать птиц. Труд (поручения): Учить снимать и надевать одежду, обувь в определенной последовательности. П/и «Ловишки» Цель: развивать увертливость, ловкость, быстроту. Игра с/п «С кочки на кочку» Цель: учить детей перебираться с одной стороны площадки на другие прыжки с кочки на кочку на двух или одной ноге. Развивать силу толчка, умение сохранять равновесие на кочке, ловкость. М/п игра «Кольцебросы» Цель: учить детей набрасывать кольца на колышки, стараясь набросить как можно больше колец. Развивать глазомер, ловкость, выдержку. СР Игра «Построим домик для Зайки Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами. (продолжаем) Игры по желанию детей. | Индивидуальная работа с физическому развитию Упражнять в прокатывании мяча между 4-5 предметами, подталкивая его двумя руками снизу и не отпуская далеко от себя | Игры с выносными игрушками. | |||
2 половина дня | |||||
В групповом помещении | |||||
Привитие КГН: правильно размещать свои вещи в шкафу; аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном Гимнастика после сна. Комплекс: Сентябрь Цель: пробуждение организма, общее укрепление. Худ лит-ры: Л. Н. Толстой рассказ «Правда всего дороже» Довести до сознания детей мысль автора (нужно всегда говорить правду); помочь запомнить рассказ; развивать память, мышление. Гимнастика для глаз «Заяц» Цель: тренировка мышц органов зрения, облегчить глазкам нагрузку, снять усталость, дать им отдохнуть, успокоить нервную систему ребёнка. Логоритмика: «Шарики» (Медиатека по Е. Железновой) Цель: улучшить общую двигательную активность; содействовать развитию психических функций (внимания, памяти, мышления) | Индивидуальная работа «Кто в домике живет?». | Игры в тематических уголках. | |||
Прогулка | |||||
Привитие КГН: «Мы вежливые». Цель: учить детей вежливому общению друг с другом, благодарить, уметь просить о помощи. Наблюдение за птицами. Цель: продолжать расширять знания детей об окружающей природе, о ее изменениях в осенний период. Игра с/п «С кочки на кочку» Цель: учить детей перебираться с одной стороны площадки на другие прыжки с кочки на кочку на двух или одной ноге. Развивать силу толчка, умение сохранять равновесие на кочке, ловкость. | Индивидуальная работа. Упражнять в прыжках на двух ногах до предмета. | Игры с выносными игрушками. | Беседа с родителями: «Физическое развитие ребенка 5-6 лет» |
Календарный план воспитательно - образовательной работы
день недели/число воспитатель | Совместная деятельность педагога и детей | Индивидуальная работа | Оборудование в центрах активности для организации самостоятельной деятельности детей | Примечание | |
ОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
10.09.2021 Пятница Л.К. Любецкая | 1 половина дня | ||||
1. 8.40-9.05 Коммуникативная деятельность «По дороге к азбуке». Тема: Пересказ сказки «Репка» Цель: познакомить и научить передовать чувства персонажей 2. 11.50-12.15 Двигательная деятельность. Физкультура на спорт площадке. Тема: По плану специалиста 3. 15.45-16.10 Музыкальная деятельность (в музыкальном зале.) Тема: По плану специалиста | В групповом помещении | ||||
Привитие КГН: Совершенствовать умение правильно держать ложку, есть второе блюдо Беседа на тему: «Войди в лес с другом» Цель: Формировать положительное отношение к природе, воспитывать защитников природы. Худ. Лит. Русская народная сказка «Петушок и бобовое зёрнышко» знакомство с русской народной сказкой; учить осмысливать характеры персонажей. Утренняя гимнастика. Комплекс Сентябрь Цель: «разбудить» организм ребенка, настроить его на действенный лад; способствовать формированию правильной осанки. Пальчиковая гимнастика: «Овощи» (Методическая копилка) Цель: развитие мелкой моторики, речевое развитие, физическое развитие, развитие навыков выполнять действия по команде, согласно тексту. Дыхательная гимнастика: «Пружинка» Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей, тренировать силу вдоха и выдоха. Артикуляционная гимнастика: Наказать непослушный язычок. Цель: развитие артикуляционной моторики. Труд (поручения): Дать детям понятия о том, что за растениями нужно ухаживать, протирать листья, опрыскивать. Учить выполнять эти действия. | Индивидуальная работа Д/и. «Я расскажу а ты покажи» (Учиться группировать предметы по различным признакам: цвет, форма, размер) | Игры с конструктором. | Информация для родителей: «Что делать с агрессивным ребенком» | ||
Прогулка | |||||
Привитие КГН: Продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке: не сорить, помогать товарищам, не мешать другим. Наблюдение за работой мусоровоза, закреплять названия частей машины (кузов, кабина, колеса, руль) Трудовая деятельность: Учить выполнять порученное дело до конца, трудиться совместно, трудиться рядом, общаться в процессе деятельности. П/и «Ловишки» Цель: развивать увертливость, ловкость, быстроту. Игра с/п «С кочки на кочку» Цель: учить детей перебираться с одной стороны площадки на другую прыжками с кочки на кочку на двух или одной ноге. Развивать силу толчка, умение сохранять равновесие на кочке, ловкость. М/п игра «Кольцебросы» Цель: учить детей набрасывать кольца на колышки, стараясь набросить как можно больше колец. Развивать глазомер, ловкость, выдержку. СР Игра Собираемся на прогулку Цель: развивать у детей умение подбирать одежду по сезону, учить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщённые понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим. Игры по желанию детей. | Индивидуальная работа с группой детей продолжаем приучать самостоятельно надевать колготы, обуваться, различать правый и левый башмак; воспитывать навыки самообслуживания | Игры с выносными игрушками. | |||
2 половина дня | |||||
В групповом помещении | |||||
Привитие КГН: Приучить детей самостоятельно пользоваться туалетной бумагой. Гимнастика после сна. Комплекс: Сентябрь Цель: пробуждение организма, общее укрепление Труд: Расставлять стулья (в групповой комнате, в зале). Учить выполнять порученное дело до конца, трудиться совместно, трудиться рядом Дидактическая игра «Назови три предмета» Цель: воспитывающие умение группировать, обобщать предметы по определенным признакам. Самостоятельная игровая деятельность | Индивидуальная работа о познавательной деятельности закрепить умение правильно употреблять предлоги. | Настольные игры. | |||
Прогулка | |||||
Привитие КГН: Формировать у детей умение вытирать ноги при входе в помещение, учить уважать труд взрослых. Наблюдение за небом. знакомство с различными природными явлениями; научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи). П/и «Ловишки» Цель: развивать увертливость, ловкость, быстроту. | Индивидуальная работа Д/и. «сосчитай насекомых на поляне» | Игры с выносными игрушками |
Календарный план воспитательно - образовательной работы
день недели/число воспитатель | Совместная деятельность педагога и детей | Индивидуальная работа | Оборудование в центрах активности для организации самостоятельной деятельности детей | Примечание | |
ОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
01.09.2021 Среда Л.К. Любецкая | 1 половина дня | ||||
1. 8.40-9.05 Коммуникативная деятельность «По дороге к азбуке». Тема: Звуки и буквы Цель: познакомить с помощниками для звуков Собственные разработки педагога. 2. 11.20-11.35 Двигательная деятельность. (Физкультура в бассейне) Цель: физическое развитие организма, закаливание, тренировка дыхания. 3.15.45-16.10 Конструирование
| В групповом помещении | ||||
Привитие КГН: Учить детей не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом. Беседа: «Мир без злых людей» Цель: учить правилам безопасности в общественных местах. Самомассаж шишками. Цель: Стимулирование активных точек организма, укрепление здоровья. Утренняя зарядка. Комплекс Сентябрь Цель; разбудить организм, настроить на действенный лад, способствовать выработке положительных эмоций. Дыхательная гимнастика: «Пружинка» Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей, тренировать силу вдоха и выдоха. Артикуляционная гимнастика: Наказать непослушный язычок. Цель: развитие артикуляционной моторики. Дидактическая игра «Кому что нужно» Цель: Воспитывать умение группировать, обобщать предметы по определенным признакам. Упражнять в классификации предметов, умении называть вещи, необходимые людям определенной профессии; развивать внимание. Пальчиковая гимнастика: «Овощи» (Методическая копилка) Цель: развитие мелкой моторики, речевое развитие, физическое развитие, развитие навыков выполнять действия по команде, согласно тексту. | Индивидуальная работа «Громко — тихо». | Игры с объемным конструктором. | Индивидуальные беседы по запросам родителей | ||
Прогулка | |||||
Привитие КГН: учить помогать друг другу одевать кофту Наблюдение: Продолжаем Наблюдение за небом Цели: продолжить знакомство с различными природными явлениями; научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи). Трудовая деятельность: «Убираем мусор на участке» Цель: вызывать желание трудиться коллективно при очистке участка от прошлогоднего мусора (камушки, листочки, бумажки, веточки) П/и «Ловишки» Цель: развивать увертливость, ловкость, быстроту. Игра с/п «С кочки на кочку» Цель: учить детей перебираться с одной стороны площадки на другие прыжки с кочки на кочку на двух или одной ноге. Развивать силу толчка, умение сохранять равновесие на кочке, ловкость. М/п игра «Кольцебросы» Цель: учить детей набрасывать кольца на колышки, стараясь набросить как можно больше колец. Развивать глазомер, ловкость, выдержку. СР Игра «Построим куклам дом» Цели: Познакомить детей с профессией: «строитель»; формировать умение принимать на себя игровую роль Игры по желанию детей. | Индивидуальная работа Игровое упражнение «Замри». Цель: развитие умение слушать, развивать организованность. | Игры с выносными игрушками. | |||
2 половина дня | |||||
В групповом помещении | |||||
Привитие КГН: Учить детей надевать майку, шорты Гимнастика после сна. Комплекс: Сентябрь Цель: пробуждение организма, общее укрепление. Худ. Лит.: Чтение стихотворения Я. Акима «Жадина». Учить детей внимательно слушать, предложить рассказать о поступках героев, дать им оценку, дать возможность ребятам высказаться о том, как поступил бы каждый из них. Физкультминутка «Богатыри» Цель: Речевое развитие, физическое развитие, снятие эмоциональной нагрузки после образовательного процесса. Социально-коммуникативное развитие Логоритмика. «Шарики» (Медиатека по Е. Железновой) Цель: содействовать развитию психических функций (внимания, памяти, мышления); содействовать нормализации речевой функции; выровнять поведенческие реакции Самостоятельная игровая деятельность | Индивидуальная работа «В гостях у сказки»- пересказ любимых сказок. Цель: развивать связную речь, учить аргументировать. | Игры с конструктором и настольными играми. | |||
Прогулка | |||||
Привитие КГН: продолжать приучать детей самостоятельно убирать одежду в шкаф и доставать из шкафчика помогая друг другу М/п игра «Кольцебросы» Цель: учить детей набрасывать кольца на колышки, стараясь набросить как можно больше колец. Развивать глазомер, ловкость, выдержку. Наблюдение на участке за растительностью Цели: формировать знания о жизни растений осенью Самостоятельная игровая деятельность детей. | Индивидуальная работа Упражнять в прыжках на двух ногах через 5-6 шнуров, положенных на расстоянии 40 см один от другого. | Игры с выносными игрушками. |
Календарный план воспитательно- образовательной работы
день недели/число воспитатель | Совместная деятельность педагога и детей | Индивидуальная работа | Оборудование в центрах активности для организации самостоятельной деятельности детей | Примичание | |
ОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
02.09. 2021 Четверг Л.К. Любецкая | 1 половина дня | ||||
1. 8.40-9.05 Познавательно – исследовательская деятельность. (Моя математика). Тема: Осень. Осенние месяцы. Цель: закрепление признаков осени, осенние месяца, дни недели, зависимость одежды от погоды, счет до 10, сравнение чисел, выполнение сравнительных действий Метод пос. стр. 2. 9.20-9.45 Художественная деятельность (лепка/аппликация) Тема: Весёлые человечки/ Наши любимые игрушки. Чайный сервиз для игрушек Цель: Вызвать интерес к моделированию 3. 15.45-16.10 Познавательно – исследовательская деятельность. «Путешествие в прекрасное» Тема: Идём дальше Цель: Знакомить с речевым этикетом в определенных бытовых ситуациях. Развивать фантазию, творческие способности, мимику, жесты и речь. | В групповом помещении | ||||
Привитие КГН: продолжать приучать детей ухаживать за своими прическами, за своим внешним видом. Беседа на тему: «Правила для дежурных» Цель: напомнить детям, как накрывать на стол, учить действовать последовательно и аккуратно, обсудить важность выполняемой работы. Продолжать формировать трудовые навыки, необходимые при дежурстве. Дидактическая игра «Найти путь к домику зайчика» Цель. Сравнить числа, упражнять детей в умении определять направление движения (направо, налево, прямо). Труд (поручения): Помогать раскладывать хлебницы и салфетки на завтрак. Утренняя зарядка. Комплекс Сентябрь Цель; разбудить организм, настроить на действенный лад, способствовать выработке положительных эмоций. Дыхательная гимнастика: «Пружинка» Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей, тренировать силу вдоха и выдоха. Пальчиковая гимнастика: «Овощи» (Методическая копилка) Цель: развитие мелкой моторики, речевое развитие, физическое развитие, развитие навыков выполнять действия по команде, согласно тексту. Артикуляционная гимнастика: «Наказать непослушный язычок. Цель: развитие артикуляционной моторики. | Индивидуальная работа Конструирование «Построим детский сад». Цель: воспитывать умения работать коллективно, объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом, договариваться, кто какую часть работы будет выполнять. | Настольно-развивающие игры. Мячи | Консультация для родителей: «Если дети балуются» | ||
Прогулка | |||||
Привитие КГН: совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности Наблюдение за птицами. Продолжаем закреплять знания о смене времен года. Показать кормушку для птиц. Формировать желание подкармливать птиц. Труд (поручения): Учить снимать и надевать одежду, обувь в определенной последовательности. П/и «Ловишки» Цель: развивать увертливость, ловкость, быстроту. Игра с/п «С кочки на кочку» Цель: учить детей перебираться с одной стороны площадки на другие прыжки с кочки на кочку на двух или одной ноге. Развивать силу толчка, умение сохранять равновесие на кочке, ловкость. М/п игра «Кольцебросы» Цель: учить детей набрасывать кольца на колышки, стараясь набросить как можно больше колец. Развивать глазомер, ловкость, выдержку. СР Игра «Построим домик для Зайки Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами.(продолжаем) Игры по желанию детей. | Индивидуальная работа по физическому развитию Упражнять в прокатывании мяча между 4-5 предметами, подталкивая его двумя руками снизу и не отпуская далеко от себя | Игры с выносными игрушками. | |||
2 половина дня | |||||
В групповом помещении | |||||
Привитие КГН: правильно размещать свои вещи в шкафу; аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном Гимнастика после сна. Комплекс: Сентябрь Цель: пробуждение организма, общее укрепление. Худ. литературы: Чтение рассказа В. Осеевой «Просто старушка» Учить детей эмоциональному восприятию произведения. Развивать способность анализировать литературный текст, давать оценку поступкам героев, выразительно передавать диалог действующих лиц. Воспитывать уважение к старшим. Гимнастика для глаз: «Заяц» Цель: тренировка мышц органов зрения, облегчить глазкам нагрузку, снять усталость, дать им отдохнуть, успокоить нервную систему ребёнка. Логоритмика: «Шарики» (Медиатека по Е. Железновой) Цель: улучшить общую двигательную активность; содействовать развитию психических функций (внимания, памяти, мышления) | Индивидуальная работа «Кто в домике живет?». | Игры в тематических уголках. | |||
Прогулка | |||||
Привитие КГН: «Мы вежливые». Цель: учить детей вежливому общению друг с другом, благодарить, уметь просить о помощи. Наблюдение за ветром Цели: формировать представление об одном из признаков весны Игра с/п «С кочки на кочку» Цель: учить детей перебираться с одной стороны площадки на другие прыжки с кочки на кочку на двух или одной ноге. Развивать силу толчка, умение сохранять равновесие на кочке, ловкость. | Индивидуальная работа. Упражнять в прыжках на двух ногах до предмета. | Игры с выносными игрушками. |
Календарный план воспитательно - образовательной работы
день недели/число воспитатель | Совместная деятельность педагога и детей | Индивидуальная работа | Оборудование в центрах активности для организации самостоятельной деятельности детей | Примечание | |
ОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
03.09.2021 Пятница Л.К. Любецкая | 1 половина дня | ||||
1. 8.40-9.05 Коммуникативная деятельность «По дороге к азбуке». Тема: Описательный рассказ по схеме. «Осень» Цель: познакомить с признаками осени 2. 11.50-12.15 Двигательная деятельность. Физкультура на спорт площадке. Тема: По плану специалиста 3. 15.45-16.10 Музыкальная деятельность (в музыкальном зале.) Тема: По плану специалиста | В групповом помещении | ||||
Привитие КГН: Совершенствовать умение правильно держать ложку, есть второе блюдо Беседа на тему: «Как я провел лето?» Цель: предложить детям с опорой на семейные фотографии рассказать о летнем отдыхе, учит отвечать на вопросы педагога. Развивать у детей связную речь, формировать у детей связную речь, формировать коммуникативные умения. Худ. лит. Чтение потешки «Ранним-рано поутру» Продолжать знакомить детей с фольклором, развивать память, внимание. Утренняя гимнастика. Комплекс Сентябрь Цель: «разбудить» организм ребенка, настроить его на действенный лад; способствовать формированию правильной осанки. Пальчиковая гимнастика: «Овощи» (Методическая копилка) Цель: развитие мелкой моторики, речевое развитие, физическое развитие, развитие навыков выполнять действия по команде, согласно тексту. Дыхательная гимнастика: «Пружинка» Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей, тренировать силу вдоха и выдоха. Артикуляционная гимнастика: «Наказать непослушный язычок» Цель: развитие артикуляционной моторики. Труд (поручения): Дать детям понятия о том, что за растениями нужно ухаживать, протирать листья, опрыскивать. Учить выполнять эти действия. | Индивидуальная работа Д/и. «Я расскажу а ты покажи» (Учиться группировать предметы по различным признакам: цвет, форма, размер) | Игры с конструктором. | Консультация для родителей: «Здоровье детей в детском саду» | ||
Прогулка | |||||
Привитие КГН: Продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке: не сорить, помогать товарищам, не мешать другим. Наблюдение за работой мусоровоза, закреплять названия частей машины (кузов, кабина, колеса, руль) Трудовая деятельность: Учить выполнять порученное дело до конца, трудиться совместно, трудиться рядом, общаться в процессе деятельности. П/и «Ловишки» Цель: развивать увертливость, ловкость, быстроту. Игра с/п «С кочки на кочку» Цель: учить детей перебираться с одной стороны площадки на другие прыжки с кочки на кочку на двух или одной ноге. Развивать силу толчка, умение сохранять равновесие на кочке, ловкость. М/п игра «Кольцебросы» Цель: учить детей набрасывать кольца на колышки, стараясь набросить как можно больше колец. Развивать глазомер, ловкость, выдержку. СР Игра Собираемся на прогулку Цель: развивать у детей умение подбирать одежду по сезону, учить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщённые понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим. Игры по желанию детей. | Индивидуальная работа с группой детей продолжаем приучать самостоятельно надевать колготы, обуваться, различать правый и левый башмак; воспитывать навыки самообслуживания | Игры с выносными игрушками. | |||
2 половина дня | |||||
В групповом помещении | |||||
Привитие КГН: Приучить детей самостоятельно пользоваться туалетной бумагой. Гимнастика после сна. Комплекс: Сентябрь Цель: пробуждение организма, общее укрепление Труд: Расставлять стулья (в групповой комнате, в зале). Учить выполнять порученное дело до конца, трудиться совместно, трудиться рядом Д/И «Давай придумывать» Цель: развивать абстрактное мышление, речь. Гимнастика для глаз: «Заяц» Цель: тренировка мышц органов зрения, облегчить глазкам нагрузку, снять усталость, дать им отдохнуть, успокоить нервную систему ребёнка. Самостоятельная игровая деятельность | Индивидуальная работа по познавательной деятельности закрепить умение правильно употреблять предлоги. | Настольные игры. | |||
Прогулка | |||||
Привитие КГН: Формировать у детей умение вытирать ноги при входе в помещение, учить уважать труд взрослых. Наблюдение за небом. продолжить знакомство с различными природными явлениями; научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи). П/и «Ловишки» Цель: развивать увертливость, ловкость, быстроту. | Индивидуальная работа Д/и. «сосчитай насекомых на поляне» | Игры с выносными игрушками |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Написание календарного плана воспитательно-образовательной работы с учётом ФГТ
Тема семинара:Внедрениеобщеобразовательной программы по ФГТ (подготовительный этап)...
Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на апрель месяц.
План составлен подробно, сучетом ФГТ и УМК....
Календарный план воспитательно-образовательной работы на ноябрь
Календарный план воспитательно-образовательной работы на ноябрь...
Календарный план воспитательно–образовательной работы во второй младшей группе № 12
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по программе "От рождения до школы" по различным областям: коммуникация, познание, математика, аппликация, конструирование, ознакомление с...
Календарный план воспитательно - образовательной работы
Календарный план воспитательно - образовательной работы по программе "Радуга"...
Календарный план воспитательно-образовательной работы
Календарный план воспитательно образовательной работы...
Календарный план воспитательно-образовательной работы для средней группы на февраль
Календарный план воспитательно-образовательной работы по программе "Радуга" (средняя группа)...