Календарный план воспитательно–образовательной работы во второй младшей группе № 12
календарно-тематическое планирование по развитию речи (младшая группа) на тему
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по программе "От рождения до школы" по различным областям: коммуникация, познание, математика, аппликация, конструирование, ознакомление с художественной литературой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnyy_plan.docx | 44.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребенка – детский сад № 32
г. Яровое Алтайский край
Календарный план
Воспитательно–образовательной работы во второй младшей группе № 12
Воспитатель: Симахина Н.С.;
2013 год
Тема | Познание | Коммуникация | Математика | Конструирование/аппликация | Чтение худ. литературы |
«До свиданья лето, здравствуй детский сад!» с 16.09-30-09 | «Игрушки, которые живут в нашей группе» Волчкова, Степанова, с. 24-25 «Труд помощника воспитателя» Волчкова, Степанова, с. 34-36 | «Музыкальные игрушки» Волчкова, Степанова, с.27 Составление рассказа «Знакомим куклу Дашу с нашей группой» Волчкова, Степанова, с.56-57 | Занятие № 1, Метлина, с. 12-13 Занятие № 2, Метлина, с.13-14 | Конструирование: «Дорожка в детский сад» Куцакова, с.26 Аппликация: «Знакомство с бумагой и кисточкой» Гербова, с. 101 | Заучивание стихов А.Барто из серии «Игрушки» Чтение рассказа «Проша» |
«Осень» с 30.09- 01.11 | «Ходит осень по дорожке» Петрова, с.11-15; Волчкова, Степанова, с. 62-63 «Что нам осень принесла» Волчкова, Степанова, с.81 |
Заучивание стихотворения « Листопад» Ушакова, с.28-29 «Овощной магазин» Волчкова, Степанова, с.334 | Занятие № 3, Метлина, с. 14 Занятие № 4, Метлина, с.14-15 |
Аппликация: «Большие и маленькие яблоки катятся по тарелке» Комарова, с.15 «Забор для огорода» Куцакова, с.40 | Чтение стихотворения А. Плещеева «Осень наступила» Чтение стихотворения Бальмота «Осень» |
«Осень» с 30.09-01.09 | «Кто любит грибы» Волчкова, Степанова, с.91 «Почему исчезли жуки и бабочки» Меремьянина, с.17 «Домашние животные» Волчкова, Степанова, с.110-111 | «Сочиняем сказку» Волчкова, Степанова, с.93 Пересказ сказки «Пых» Волчкова, Степанова, с.83 Составление рассказа «Кто как кричит?» Волчкова, Степанова, с.113-114 | Занятие № 5, Метлина, с.15-16 Занятие № 6, Метлина, с.16-17 Занятие № 7, Метлина, с.17 | Аппликация: «Шарики катятся по дорожке» Комарова, с.13 Аппликация «Вот какие у нас листочки» (см. интернет- источник) «Загон для коров» Куцакова, с.40 | Чтение сказки «Пых» Чтение сказки «У страха глаза велики» Чтение сказки «Бычок – смоляной бочок» |
« Я и моя семья» с 04.11- 15.11 | «Моя семья» Волчкова, Степанова, с.263 Меремьянина, с.23 «Наши бабушки» Журнал «Воспитатель» № 9-10, с. 35 Волчкова, Степанова, с.278 | «Рассказы о своей семье» Волчкова, Степанова, с.269-270 Петрова, с.49 Журнал «Воспитатель» №6 – 07, с.39 «Бабушка приехала» ( см. интернет источник) | Занятие № 8, Метлина, с. 18 Занятие № 9, Метлина, с.18 | «Домик для куклы» Лиштван, с.43 Аппликация «Украсим коврик» Куцакова, с. 42 | «Петушок с семьей» Ушинский Чтение стихотворения Александровой «Бабушка моя» |
«Мой дом, мой город» с 18.11- 07.12 | «Дом, в котором ты живешь» Волчкова, Степанова, с. 288 Меремьянина, с.26-27 «Мой город» Волчкова, Степанова, с.301 «Пассажирский транспорт» Волчкова, Степанова, с.142 Петрова, с. 20-21 | Звуковая культура речи: Игра- инсценировка: «Комната куклы Кати» Гербова, с.62 Составление рассказа: «Наш город» Волчкова, Степанова, с.302 Рассматривание картины «Едем в автобусе» Гербова, с.87 | Занятие № 10, Метлина, с.19 Занятие № 11, Метлина, с.19 Занятие № 12, Метлина, с.20 | Конструирование: «Мебель для кукол» Лиштван, с.42 Аппликация «Зажжем огоньки в домике» Комарова, с.18 Конструирование «Машина грузовая» (см. интернет источник) | Чтение сказки «Теремок» Рассказывание сказки «Рукавичка» Чтение стихотворения А. Барто «Грузовик» |
«Новогодний праздник» с 09.12-20.12 Мониторинг с 23.12-27.12 | «В лесу родилась елочка» Волчкова, Степанова, с. 160 «Наш друг Дед Мороз» Волчкова, Степанова, с. 161 Мониториг | Заучивание стихотворения С.Трутневой «С Новым годом» Ушакова, Гавриш, с.45 Составление описательных рассказов «Вырастала елка» Волчкова, Степанова, с.162 Мониторинг | Занятие № 13, Метлина, с.21-22 Занятие № 14, Метлина, с. 22 Мониторинг | Аппликация «Украсим елочку огоньками» Комарова, с.18 Конструирование «Диван для Деда Мороза» Куцакова, с.31 Мониторинг | Чтение стихотворения Е. Ильина «Елка» Чтение сказки «Снегурушка и лиса» Мониторинг |
« Зима. Зимние забавы» с 13.01-07.02 | «Зима белоснежная» Волчкова, Степанова, с.182 «Зимние развлечения» Волчкова, Степанова, с. 206-207 «Как мы оденем куклу зимой на пргулку» Меремьянина, с.54 | Пересказ «Снег идет» Гербова, с.51 Рассматривание картины «Зимой на прогулке» Волчкова, Степанова, с. 209 Аджи, с.91 Составление описательных рассказов «Зачем людям нужна одежда» Волчкова, | Занятие № 15, Метлина, с.23 Занятие № 16, Метлина с.24 Занятие № 17, Метлина, с.25-26 | Аппликация «Снеговик» Комарова, с.27 Конструирование «Горка для кукол» Лиштван, с.32 Аппликация «Украсим варежку» | Чтение стихотворения Кондратьева «Метель» Ушакова, Гавриш, с.40 Чтение рассказа Н. Носова «Ступеньки» Чтение стихотворения Саксонской «Где мой пальчик» |
«Зима» | «Как спасаются звери от стужи зимой» Волчкова, Степанова, с.196-197 Аджи, с.93 | Степанова, с.194-195 Дыбина, с.14 Заучивание стихотворения «Прилетайте» Ушакова, Гавриш, с.38-39 | Занятие № 18, Метлина, с.26-27 | Конструирование «Снежная крепость» Лиштван, с.41 | Чтение сказки «Лиса и заяц» |
«День защитника Отечества» с 10.02 - 21.02 | «Я и мой папа» Волчкова, Степанова, с.238 «Как стать сильным» Волчкова, Степанова, с.239 | Составление рассказов «О моем любимом папе» В. Волчкова, Н. Степанова, с.240 Звуковая культура речи (звуки з, к, ч, п ) Волчкова, Степанова, с.240 | Занятие № 19, Метлина, с. 28 Занятие № 20, Метлина, с.28 | Аппликация-открытка «Самолет» Куцакова, с.51 Конструирование «Самолет» Лиштван, с.36 | Чтение стихотворения А. Барто «Вовка – добрая душа» Чтение стихотворения А. Барто «Как Вовка стал старшим братом» |
« Международный женский день» С 24.02 – 07.03 | «Мама есть у всех» Волчкова, Степанова, с. 256 «Я и моя мама» Волчкова, Степанова, с.255 | Заучивание стихотворения Я. Акима «Мама» Ушакова, Гавриш, с.48 Гербова, с.51 Составление описательного рассказа «Моя любимая мама» Волчкова, Степанова, с.257 | Занятие № 21, Метлина, с.28-29 Занятие № 22, Метлина, с. 30 |
Аппликация – открытка «Цветы» Комарова, с.32 Конструирование« Кресло для мамы» Лиштван, с.34 | Чтение Л. Воронковой «Маша – растеряша» Чтение стихотворения Е.Благининой «Мама спит, она устала» |
«Знакомство с народной культурой и традициями» с 10.03 – 28.03 | «Знакомство с матрешкой» м./п «Приобщение к истокам русской народной культуры», с.30-31 «Я кувшинчик уронил и о пол его разбил» Дыбина, с.19 «Красна изба», с. 20-21 | «Ходит сон близ окон» (знакомство с колыбельной) Заучивание потешки «Ай, качи, качи, качи» м./п. «Приобщение к истокам русской народной культуры», с. 31-32 Заучивание потешки «Сорока-белобока кашу варила» м./п «Приобщение к истокам русской народной культуры», с.45-46 | Занятие № 23, Метлина, с.30 Занятие № 24, Метлина, с.31-32 | Аппликация «Салфетка» Комарова, с.35 «2х этажный домик для матрешки» Куцакова, с.31 | Чтение сказки «Жихарка» Рассказывание сказки «Три медведя» |
«Весна» с 31.03 – 25.04 | «Как мы весну узнаем» Гербова, с. 89; Аджи, с. 120, 146; Меремьянина, с. 72; Волчкова, Степанова, с.345 «Откуда ручьи появляются» Меремьянина, с. 73 «Труд взрослых весной (дворник)» Волчкова, Степанова, с.336 |
«К нам пришла весна» составление связных рассказов по вопросам педагога, Волчкова, Степанова, с.346 Рассматривание картины «Кораблик» Фесюкова «Конспекты для организации развивающей деятельности» с. 41, 45 Пересказ сказки «Колосок» Волчкова, Степанова, с.369 | Занятие № 25, Метлина, с. 33 Занятие № 26, Метлина, с. 33-34 Занятие № 27, с. 34 | Аппликация «Скворечник» Комарова, с.137 Конструирование «Ворота для машины» Куцакова, с.31 Аппликация «Домик» Комарова, с. 41 | Чтение «У солнышка в гостях» Чтение рассказа В. Бианки «Купание медвежат» Чтение стихотворения А. Александровой «Дождик» |
«Лето» с 28.04 – 23.05 | «Насекомые – какие они» Меремьянина, с. 90-91 «Сажаем цветы на клумбе» Волчкова, Степанова, с.378 «Каждый день с хлебом» Волчкова, Степанова, с. 368 Мониторинг |
Заучивание потешки « Солнышко – ведрышко» Гербова, с.35 Составление описательных рассказов «Замечательные цветы» Волчкова, Степанова, с. 379 Рассматривание картины «Коза с козлятами» Гербова, с.50 Мониторинг | Занятие № 28, Метлина, с. 34-35 Занятие № 29, Метлина, с. 35-36 Занятие № 30, Метлина, с. 36-37 Мониторинг |
Конструирование «Башенка высокая и низкая» Аппликация «Цыплята на лугу» Комарова, с.43 Мониторинг | Чтение стихотворения М. Познанской «Одуванчик» Чтение стихотворения Л. Мцур «Ромашка» Чтение рассказа Павлова «Земляничка» Мониторинг |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план образовательной работы во второй младшей группе.
В данной работе представлен план работы с детьми второй младшей группы на 1 неделю. Тема недели "Мои любимые игрушки"...
Календарный план образовательной работы во второй младшей группе. Тема недели: «Мои любимые игрушки»
Календарный план образовательной работы во второй младшей группе.Тема недели: «Мои любимые игрушки»...
Календарный план образовательной работы во второй младшей группе.
Календарный план образовательной работы во второй младшей группе.Тема недели: "Птицы весной"...
Календарный план воспитательной работы во второй младшей группе
Календарное планирование воспитательно- образовательной работы для детей 3-4 лет....
Календарный план воспитательной работы во второй младшей группе
Календарный план воспитательной работы во второй младшей группе...
Календарный план воспитательной работы в второй младшей группе для детей 3-4 лет на 2021-2022 учебный год
Цель воспитательной работы: обеспечение развития личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических о...
Примерный календарный план подгрупповой работы во второй младшей группе №8 компенсирующей направленности для детей с ТНР на 2024-2025 учебный год
План предусмотрен для подгупповых занятий с детьми младшей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР....