Примерный индивидуальный маршрут
методическая разработка
Актуальность: открытие новых перспектив в усвоении программы ДОУ, обогащение ребенка как личности; поощрение и стимулирование индивидуальных_____ возможностей ребенка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
primernyy_individualnyy_marshrut.docx | 18.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерный индивидуальный маршрут
Актуальность: открытие новых перспектив в усвоении ОПП ДОУ, обогащение ребенка как личности; поощрение и стимулирование индивидуальных_____ возможностей ребенка; вовлечение родителей в творческий процесс.
Цель: Способствовать активизации творческих способностей ребенка
Задача: Амплификация развития (максимально обогатить личностное развитие воспитанника на основе широкого развертывания разнообразных видов деятельности)
Индивидуальный образовательный маршрут развития
__________________воспитанника группы
Цель: развитие интегративных качеств личности ребенка
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Ф.И.О. ребенка | |
Дата рождения | |
Сведения о семье: | |
Мать (ФИО, образование, место работы) | |
Отец (ФИО, образование, место работы) | |
Воспитатели (ФИО): | |
Группа здоровья | |
Режим пребывания ребёнка в ДОУ | 12 часов |
Начало года
Актуальность:
Социально - коммуникативное развитие трудности в подготовке к занятиям рабочего места, уборки материалов по окончанию работы.
Познавательное развитие – не знает о значении солнца, воздуха, воды для человека
Речевое развитие – трудности в определении первого звука в слове. Не умеет образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами.
Художественно - эстетическое развитие - трудности в знании элементов некоторых видов народного прикладного творчества, не может использовать их в своей творческой деятельности
Физическое развитие – трудностей не испытывает, образование соответственно программе
Задачи по социально - личностному развитию ребенка:
• Создать благоприятную предметно-развивающую среду для социального развития ребенка;
• Организовать единую систему работы администрации, педагогических сотрудников, медицинского персонала ДОУ и родителей по социально-личностному развитию ребенка;
• Совершенствовать стиль общения педагога с ребенком: придерживаться психологически-корректного стиля общения, добиваться уважения и доверия воспитанника;
• Создать условия для развития положительного отношения ребенка к себе, другим людям, окружающему миру, коммуникативной и социальной компетентности детей
Реализация индивидуального маршрута:
№ п/п | Дата, время | Тема занятия, Используемые технологии, формы и методы | Рекомендации по работе с родителями | Возможность работы с другими специалистами |
1 | По сезонно | Участие в концерте | Подготовить костюм для праздника | Муз. работником |
2 | Индивидуальная работа с ребенком | Д/Игры: «Узнай что в коробочке», задания и игры на развитие чувства ритма, тембрового и звуковысотного слуха; игры, упражнения и этюды на развитие памяти, внимания, эмоциональности (из психогимнастики М.Ю.Чистяковой) «Ритмохлопы» Цель – развивать чувство ритма, в различении ритмических эталонов Для игры потребуются карточки-картинки. В центре карточки нарисован ритмический рисунок тех слов, которые изображены вокруг. Педагог предлагает прохлопать и проговорить все слова изображенные на рисунке (ударный слог – долгий звук, безударный слог – короткий звук). | Предложить записать ребенка в хореографический кружок, муз школа. | Филармония; |
3 | Самостоятельная деятельность | Музыкальные паузы Задания для работы в парах (научи Алешу, Таню…) | Разучить песенку вместе с ребенком для «вечерних посиделок» | |
4 | 1 раз в неделю | Театрализованная деятельность |
___________
Динамический лист наблюдения
ФИО ребенка
Дата рождения:
Сентябрь-ноябрь | Декабрь-февраль | Март-май | ||||
Н.г | К.г. | Н.г | К.г. | Н.г | К.г. | |
1.Физическое развитие | ||||||
2.Познавательное развитие | ||||||
3.Художественно-эстетическое развитие | ||||||
4.Речевое развитие | ||||||
5.Социально-коммуникативное развитие | ||||||
Результаты диагностики
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерный индивидуальный маршрут профессионального развития педагога
Примерный индивидуальный маршрут педагога на пять лет....
Примерный вариант индивидуального маршрута развития для ребенка с нарушением зрения
Документ представляет собой применый вариант написания индивидуального маршрута развития для ребенка с нарушением зрения...
Примерный индивидуальный коррекционно - образовательный маршрут воспитанника
В индивидуальном коррекционно - образовательном маршруте воспитанника необходимо прописать: период реализации, ФИО ребенка, дата рождения, дата заполнения, состояние здоровья, статус...
Примерный индивидуальный маршрут сопровождения ребенка раннего возраста.
Данный план сопровождения развития ребенка двух лет расскрывает задачи, методы и приемы реализации для успешного формирования ключевых компетентностей....
Презентация "Разработка примерного индивидуального образовательного маршрута для детей с тяжёлыми нарушениями речи"
Решение проблемы социального воспитания и образования детей с ограниченными возможностями здоровья является в наши дни актуальной в силу объективных сложностей социального функционирования и вхождения...
Примерный индивидуальный образовательный маршрут
Примерный индивидуальный образовательный маршрут...
Примерный индивидуальный маршрут на ребенка ЗПР
Примерный индивидуальный маршрут на ребенка ЗПР...