Примерный индивидуальный маршрут
методическая разработка

Шафоростова Светлана Юрьевна

Актуальность: открытие новых перспектив в усвоении программы ДОУ, обогащение ребенка как личности; поощрение и стимулирование индивидуальных_____ возможностей ребенка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл primernyy_individualnyy_marshrut.docx18.4 КБ

Предварительный просмотр:

Примерный индивидуальный маршрут

Актуальность: открытие новых перспектив в усвоении ОПП ДОУ, обогащение ребенка как личности; поощрение и стимулирование индивидуальных_____ возможностей ребенка; вовлечение родителей в творческий процесс.

Цель: Способствовать активизации творческих способностей ребенка

Задача: Амплификация  развития (максимально обогатить личностное развитие воспитанника на основе широкого развертывания разнообразных видов деятельности)

Индивидуальный образовательный маршрут развития

__________________воспитанника  группы

Цель: развитие интегративных качеств личности ребенка

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Ф.И.О. ребенка

Дата рождения

Сведения о семье:

Мать (ФИО, образование, место работы)

Отец  (ФИО, образование, место работы)

Воспитатели (ФИО):

Группа здоровья

Режим пребывания ребёнка в ДОУ

 12 часов

Начало года

Актуальность: 

Социально - коммуникативное развитие трудности  в подготовке к занятиям рабочего места, уборки материалов по окончанию работы.

Познавательное развитие – не знает о значении солнца, воздуха, воды для человека

Речевое развитие – трудности в определении первого звука в слове. Не умеет образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами.

Художественно - эстетическое развитие -  трудности в знании элементов некоторых видов народного прикладного творчества, не может использовать их в своей творческой деятельности

Физическое развитие – трудностей не испытывает, образование соответственно программе

Задачи по социально - личностному развитию ребенка:

• Создать благоприятную предметно-развивающую среду для социального развития ребенка;

• Организовать единую систему работы администрации, педагогических сотрудников, медицинского персонала ДОУ и родителей по социально-личностному развитию ребенка;

• Совершенствовать стиль общения педагога с ребенком: придерживаться психологически-корректного стиля общения, добиваться уважения и доверия воспитанника;

• Создать условия для развития положительного отношения ребенка к себе, другим людям, окружающему миру, коммуникативной и социальной компетентности детей

Реализация индивидуального маршрута:

№ п/п

Дата, время

Тема занятия,

 Используемые технологии, формы и методы

Рекомендации по работе с родителями

Возможность работы с другими специалистами

1

По сезонно

Участие в концерте

Подготовить костюм для праздника

Муз. работником

2

Индивидуальная работа с ребенком

Д/Игры: «Узнай что в коробочке», задания и игры на развитие чувства ритма, тембрового и звуковысотного слуха;

игры, упражнения и этюды на развитие памяти, внимания, эмоциональности (из психогимнастики М.Ю.Чистяковой)

«Ритмохлопы»

Цель – развивать чувство ритма, в различении ритмических эталонов

Для игры потребуются карточки-картинки. В центре карточки нарисован ритмический рисунок тех слов, которые изображены вокруг. Педагог предлагает прохлопать и проговорить все слова изображенные на рисунке (ударный слог – долгий звук, безударный слог – короткий звук).

Предложить записать ребенка в хореографический кружок, муз школа.

Филармония;

3

Самостоятельная  деятельность

Музыкальные паузы

Задания для работы в парах (научи Алешу, Таню…)

Разучить песенку вместе с ребенком для «вечерних посиделок»

4

1 раз в неделю

Театрализованная деятельность

___________

Динамический лист наблюдения

ФИО ребенка

Дата рождения:

Сентябрь-ноябрь

Декабрь-февраль

Март-май

 Н.г

К.г.

 Н.г

К.г.

 Н.г

К.г.

1.Физическое развитие

2.Познавательное развитие

3.Художественно-эстетическое развитие

4.Речевое развитие

5.Социально-коммуникативное развитие

Результаты диагностики


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерный индивидуальный маршрут профессионального развития педагога

Примерный индивидуальный маршрут педагога на пять лет....

Примерный вариант индивидуального маршрута развития для ребенка с нарушением зрения

Документ представляет собой применый вариант написания  индивидуального маршрута развития для ребенка с нарушением зрения...

Примерный индивидуальный коррекционно - образовательный маршрут воспитанника

В индивидуальном  коррекционно -  образовательном маршруте  воспитанника необходимо прописать: период реализации, ФИО ребенка, дата рождения, дата заполнения, состояние здоровья, статус...

Примерный индивидуальный маршрут сопровождения ребенка раннего возраста.

Данный план сопровождения развития ребенка двух лет расскрывает задачи, методы и приемы реализации для успешного формирования ключевых компетентностей....

Презентация "Разработка примерного индивидуального образовательного маршрута для детей с тяжёлыми нарушениями речи"

Решение проблемы социального воспитания и образования детей с ограниченными возможностями здоровья является в наши дни актуальной в силу объективных сложностей социального функционирования и вхождения...

Примерный индивидуальный образовательный маршрут

Примерный индивидуальный образовательный маршрут...

Примерный индивидуальный маршрут на ребенка ЗПР

Примерный индивидуальный маршрут на ребенка ЗПР...