Примерный индивидуальный коррекционно - образовательный маршрут воспитанника
методическая разработка на тему
В индивидуальном коррекционно - образовательном маршруте воспитанника необходимо прописать: период реализации, ФИО ребенка, дата рождения, дата заполнения, состояние здоровья, статус: ограниченные возможности здоровья или категория "ребёнок-инвалид", организационно – педагогические условия реализации индивидуального коррекционно – образовательного маршрута воспитанника (программное обеспечение): Основная образовательная программа детского сада «Алёнушка», Примерная адаптированная основная образовательная программа для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи (под редакцией профессора Л. В. Лопатиной), ФИО педагога, реализующего индивидуальный коррекционно - образовательный маршрут воспитанника. Необходимо ознакомить родителей (законных представителей) с маршрутом. Согласовывает маршрут ответственное лицо: директор, заместительдиректора или старший воспитатель. ИКОМ составляется строго по заключению ПМПК комитета образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
primernyy_individualnyy_korrektsionno_-_obrazovatelnyy_marshrut_vospitannika.doc | 174.84 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕТСКИЙ САД «АЛЁНУШКА»,
ФИЛИАЛ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАВОДОУКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД «СВЕТЛЯЧОК»
Согласовано:
Старший воспитатель
Детского сада «Алёнушка»
___________ Н.А. Волкова
«____»____________2017 г.
Индивидуальный коррекционно - образовательный маршрут воспитанника
Период реализации: февраль 2017 – сентябрь 2017
ФИО ребенка: Иванов Иван Иванович
Дата рождения: 24.02.2011
Дата заполнения: 23 января 2017
Состояние здоровья, статус: ограниченные возможности здоровья
Организационно – педагогические условия реализации индивидуального коррекционно – образовательного маршрута воспитанника (программное обеспечение)
Основная образовательная программа детского сада «Алёнушка»
Примерная адаптированная основная образовательная программа для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи (под редакцией профессора Л. В. Лопатиной)
ФИО педагога, реализующего индивидуальный коррекционно - образовательный маршрут воспитанника: Сидорова Галина Ивановна
Форма индивидуального коррекционно – образовательного маршрута
Месяц | Педагог | Содержание работы | Работа с семьей | Примечание |
Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь | Сидорова Галина Ивановна | Обогащение и активизация словаря и коммуникативной функции речи: «Буквы-цифры», «Волшебник», «Волшебные картинки», «Волшебные узоры» Развитие связной речи: «Заборчик», «Подбери слова», «Подскажи словечко», «Полезные животные», «Помоги Незнайке», «Исключи неподходящую картинку (слово)», «Назови одним словом» Формование и развитие психических процессов: «Поймай меня», «Найди начатое слово», «Найди пару», «Найди слова-неприятели», «Положи верно», «Построй ворота», «Прятки с игрушками» Обогащение и активизация словаря и коммуникативной функции речи: «Кто за кем пришел», «Лото», «Мастерская форм», «Найди и назови», «Найди клад», «О чем говорит улица?», «Обед для матрешек», «Позвони на том же месте» Развитие связной речи: «Назови, какие бывают…», «Найди хозяина», «Один — много», «Опиши предмет», «Отгадайка», «Отгадай загадки, найди отгадку» Формирование и развитие психических процессов: «Вопрос — ответ», «Вселенная знаний», «Вставь пропущенное слово», «Дополни предложение» Обогащение и активизация словаря и коммуникативной функции речи: Азбука железнодорожного движения: «Мы в поезде», «Куда ведет железная дорога», «Путешествие на скоростном поезде ―Сапсан‖», «Что нам скажет железнодорожный светофор?» Развитие связной речи: «Назови похожие слова», «Назови, сколько?», «Найди картинку», «Назови по порядку» Формирование и развитие психических процессов: «Лесники»: «Лесник вышел на работу», «Лесник спасает зверей, попавших в беду», «Пожарные тушат лесной пожар» Формирование и развитие психических процессов: «Расставь по местам», «Собери букет», «Спрячь игрушку», «Телефон», «У кого такое?», «Угадайка», «Цвет и форма» Обогащение и активизация словаря и коммуникативной функции речи: «Загадай загадку, покажи отгадку», «Исправь ошибку», «Ласково — не ласково» Развитие связной речи: «Подбери слова (простые аналогии)», «Последовательные картинки», «Путаница», «Назови лишний предмет», «Назови нужное слово», Обогащение и активизация словаря и коммуникативной функции речи: «Азбука дорожного движения» (сюжетно-дидактическая игра): Азбука дорожной безопасности», «Движение на нерегулируемом перекрестке», «Моя улица», «Помощники на улице», «Улица полна неожиданностей», «Экскурсия по городу на автобусе» Развитие связной речи: «Заборчик», «Подбери слова», «Подскажи словечко», «Полезные животные», «Помоги Незнайке», «Исключи неподходящую картинку (слово)», «Назови одним словом» Формирование и развитие психических процессов: «Вселенная знаний», «Вселенная. Солнечная система», «Времена года», «Дополни предложение», «Живое — неживое», «Животные и их детеныши» Обогащение и активизация словаря и коммуникативной функции речи: «Лишнее слово», «Логопедическое лото», «Назови лишний предмет», «Назови лишнее слово», «Назови нужное слово» Развитие связной речи: «Разложи и назови», «Составь картинку», «Составь фигуру», «Летает — ползает — прыгает», «Лишнее слово», «Ловкий мяч», Логопедические кубики, «Любопытная Варвара», «Мастера — умельцы», «Назови лишнее слово» Развитие психических процессов: «Цветик-семицветик», «Цветные дома», «Чего не стало?», «Что бывает такого цвета?» Формирование и развитие психических процессов: «Что досталось тебе, дружок?», «Что за чем звучало?», «Что изменилось?» Развитие связной речи: «Кто чем защищается», «Кто что может делать», «Ласково — не ласково», «Сравни», «Что здесь должно быть нарисовано» Обогащение и активизация словаря и коммуникативной функции речи: «Назови одним словом», «Найди различия», «Подбери узор», «Разгадай загадку, покажи отгадку» Формирование и развитие психических процессов: Назови одним словом», «Назови по порядку», «Назови правильно», «Найди по описанию» Развитие связной речи: «Ждем гостей», «Желание», «Живое — неживое», «Закончи предложение», «Запомни схему», «Исправь ошибку», «Комарик и слон», Обогащение и активизация словаря и коммуникативной функции речи: «Что нарисовано?», «Чья это конура?» «Кто больше?», «Кто кого обгонит» | Коррекция речи развитие ребенка: Консультации на тему – «Учим чистоговорки-вместе; Коррекция речи и развитию ребенка: Брошюра «Игры по дороге домой» Коррекция речи и развитию ребенка: «Сюжетно-ролевые игры с ребенком дома» Коррекция речи и развитию ребенка: Круглый стол «Для чего нужна взаимосвязь родителей и педагогов» Коррекция речи и развитию ребенка: Беседа на тему: «Побуждайте ребёнка заканчивать слово, фразу, предложение.» Коррекция речи и развитие ребенка: Брошюра «игры для развития познавательных процессов» Коррекция речи и развитие ребенка: Беседа: «Не перегружайте ребёнка телевизионной информацией» Коррекция речи и развитие речи: «артикуляционная гимнастика; воспитание звуковой культуры речи у дошкольников» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный коррекционно-образовательный маршрут
Индивидуальный коррекционно-образовательный маршрут...
Индивидуальный коррекционно-образовательный маршрут воспитанника средней группы
Форма индивидуального коррекционного-образовательного маршрута....
Индивидуальный коррекционно-развивающий маршрут воспитанника группы для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР)
Маршрут разработан на два года обучения. Разделы: звукопроизношение, развитие фонематического анализа, развитие общих речевых навыков, лексика, грамматический строй речи, связная речь, развитие вниман...
Индивидуальный коррекционно-развивающий маршрут воспитанника ДОУ с ограниченными возможностями здоровья
В маршруте отражено содержание работы педагога-психолога с воспитанником с ОВЗ. Маршрут разработан на четыре года.Включает разделы:Ознакомление с окружающим и развитие общего кругозораСенсорное развит...
Индивидуальный коррекционно - образовательный маршрут воспитанника группы компенсирующей направленности
Индивидуальный коррекционно - образовательный маршрут воспитанника группы компенсирующей направленности...
Индивидуальный коррекционно-образовательный маршрут усвоения адаптированной основной образовательной программы для детей с ТНР
Индивидуальный коррекционно-образовательныймаршрут усвоения адаптированной основной образовательной программыдля детей с ТНР...
Индивидуальный коррекционно – образовательный маршрут речевого развития воспитанника группы компенсирующей направленности детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет
Указать использованный методический комплекс Количественный мониторинг общего и речевого развития детей с ОНР – методический комплект программы Н.В.Нищевой Речевое окружение (недостатки речи у в...