Проект мини-музей «В мире Театра»
проект (младшая группа)
Актуальность.
Сказка учит добро понимать,
О поступках людей рассуждать,
Коль плохой, то его осудить,
Ну а слабый – его защитить!
Дети учатся думать, мечтать,
"Кто?", «Какой?», «Почему?» отвечать,
Героям сказок подражать,
Знания о театре приумножать,
Свою речь развивать.
Современные дети живут в мощном потоке информации, живое общение заменяет компьютер и телевидение, и эта тенденция постоянно растет, поэтому развитие речи становится все более актуальной проблемой в нашем обществе.
Таким образом, театрализованные игры помогают развитию речи ребёнка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
miniproekt_teatr_kukol_ranniy_vozrast.docx | 16.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект мини-музей «В мире Театра»
Актуальность.
Сказка учит добро понимать,
О поступках людей рассуждать,
Коль плохой, то его осудить,
Ну а слабый – его защитить!
Дети учатся думать, мечтать,
"Кто?", «Какой?», «Почему?» отвечать,
Героям сказок подражать,
Знания о театре приумножать,
Свою речь развивать.
Современные дети живут в мощном потоке информации, живое общение заменяет компьютер и телевидение, и эта тенденция постоянно растет, поэтому развитие речи становится все более актуальной проблемой в нашем обществе.
Таким образом, театрализованные игры помогают развитию речи ребёнка.
Участники проекта: дети, воспитатели, помощник-воспитателя, родители.
Цель проекта: обогащение предметно-развивающей среды в группе посредством создания мини-музея «В мире театра».
Задачи:
- знакомство с различными видами театра;
- включить родителей в процесс создание мини-музея, активировать их на сотрудничество;
-приобщить детей к театральному искусству, театрализованной деятельности;
- развитие устойчивого интереса к театрально – игровой деятельности;
- развитие воображения, фантазии, внимания;
- обогащение словарного запаса и развитие мелкой моторики;
- ознакомление с видами театра, расширение представлений о атрибутах, костюмах, декорациях;
- правилами поведения в театре;
- способствование формированию эстетического вкуса.
Срок реализации: 25-29 апреля 2022г.
Формы проведения: беседы, занятия, чтение сказок, инсценировки сказок,
Место расположения мини-музея: групповая комната.
Ресурсное обеспечение:
Беседа с детьми: «Когда мы пошли в театр».
Чтение детям сказок «Репка», «Теремок», «Колобок», «Курочка Ряба», «Кошкин дом».
Чтение стихотворений, потешек.
Киска, киска...» «Кисонька-Мурысонька...» «Сорока-белобока» «Идет коза рогатая...» «Ладушки» «Водичка-водичка...» «Наша Маша», "Огуречик, огуречик..." "Солнышко-ведрышко...", "Наши уточки с утра...", "Чики-чики-кички..." "Ой, ду-ду, ду-ду, ду-ду!" ,
стихотворения А.Барто
Музыкально-ритмические движения: «Лиса», «Медвежата», «Кошечка», «Лошадка», «Ежиха», «Волк»
Цель: учить детей в движениях передавать образ персонажа, его настроение.
Дидактические игры: «Громко – тихо», «Кто? Какой? Что делает?», «Кто что ест?»
- Пазлы "Любимые герои сказок"
Подвижные игры: «Огуречек-огуречек», «Мишка косолапый»
Раскраски по мотивам сказок: «Теремок», «Колобок», «Три поросенка», «Репка».
Варежковый театр | Конусный театр |
Штоковый театр | Пальчиковый театр |
Бибабо | Теневой театр |
Варежковый театр | Конусный театр |
Штоковый театр | Пальчиковый театр |
Бибабо | Теневой театр |
Мини-музей
«В Мире театра»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект «Мини- музей камня «В гостях у Хозяйки Медной горы»
Название Проект мини-музея камня: «В гостях у Хозяйки Медной Горы»Тип Исследовательско – игровой.По содержанию: естественно – научный.По времени проведения: долгосрочный.ЦельПознакомить детей с...
Схема осуществления проекта «Мини-музей камня «В гостях у Хозяйки Медной горы»
РазделпрограммыВиды детской деятельности Игровая деятельность Дидактические игры с камнями на развитие сенсорных способностей, мелкой моторики: «Отыщи такой же камень», «Узнай на ощупь», «Каменная ...
Проект мини-музей «Мир воздуха » Руководитель мини-музея: Горкина С.С.- воспитатель первой категории р.п. Пышма МБДОУ ПГО « Пышминский детский сад № 7».
Наименование мини-музея: мини-музей «Мир воздуха »Профиль музея: познавательно- исследовательский. Цель:Изучение детьми воздуха и способы его обнаружения.Формировать осоз...
Проект "Мини-музей "Здравствуй, театр!"
В нашем саду успешно применяется социально-педагогическое проектирование, связанное с образовательным учреждением и средой, в котором реализуются процессы обучения, формирования и в том числе социальн...
Совместный проект родителей,педагогов и детей:Проект "Мини -музей головных уборов"
Тип проекта: творческий, детско-взрослый, ребенок – субъект в ДОУ.Цель проекта: привлечь родителей к участию в жизни своих детей в ДОУ....
Презентация проекта "Мини-музей "Кино+театр""
Патриотическое воспитание подрастающего поколения – одна из самых актуальных задач нашего времени. Чувство патриотизма возникает у ребенка, когда закладываются основы ценностного отн...
Проект Мини - Музей , Театр масок.
Вместе с детьми среднего возраста создали мини-музей масок, и обыграли сказку "Колобок"...