Совместный проект родителей,педагогов и детей:Проект "Мини -музей головных уборов"
проект (старшая группа)
Тип проекта: творческий, детско-взрослый, ребенок – субъект в ДОУ.
Цель проекта: привлечь родителей к участию в жизни своих детей в ДОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
проект мини -музея | 14.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Педагогический проект
«Мини – музей головных уборов»
Тип проекта: творческий, детско-взрослый, ребенок – субъект в ДОУ
Цель проекта: привлечь родителей к участию в жизни своих детей в ДОУ.
Результат для всех участников проекта:
Дети: с уважением и гордостью относятся к родителям; совместно с взрослыми изготавливают экспонаты для музея, проявляют творческую активность; проявляют умение общаться; отражают свои творческие замыслы в продуктивной деятельности.
Педагог: ориентирует, создает мотивацию у родителей к совместному творчеству; ориентирует родителей на активное участие в жизни ребенка.
Родители: проявляют интерес к проблеме создания мини-музея, поддерживают детей эмоционально; реализуют творческие замыслы ребенка; совместно изготавливают экспонаты для музея.
Разработка проекта:
1. Разработать положение о создание мини музея в группе.
2. Проведение консультации для родителей с образцами вариантов
экспонатов.
3. Беседа с родителями о важности совместной деятельности с ребенком.
4. Пригласить родителей посетить тематическое занятие, организованное
в своей возрастной группе.
5. Предложить родителям вместе с детьми дома реализовать свои
творческие замыслы в изготовлении экспоната.
6. Создание мини музея.
Выполнение проекта:
Исходя из перечисленных задач проекта, мы наметили следующие формы работы в старшей группе.
1. Дидактические игры:
- «Экскурсия в музей»,
- «Путешествие во времени»,
- «Чей предмет»,
- «Музы улыбаются».
2.Беседа с родителями о важности совместной деятельности с ребенком.
3.Совместное изготовление экспонатов для музея (родители и дети).
4. Открытый просмотр занятия.
5. Чтение художественной литературы.
6. Проведение цикла занятий.
7. Создание мини музея.
8. Проведение экскурсии в музей.
Положение о создание мини музея.
I. Основные положения.
1. Создать праздничную атмосферу, укреплять связи дошкольного учреждения с семьей, побуждать родителей к совместной творческой деятельности с детьми, развивать творческие способности детей.
2. Участниками могут стать все семьи воспитанников.
II. Основная часть.
2.1. Участниками являются дети и родители.
2.2. Творческий подход.
2.3. Аккуратность выполнения работы.
2.4. Количество участников в данной возрастной группе.
2.5. Требования к экспонатам:
- Соблюдение размеров- экспонат должен быть таким по размеру,
чтобы его можно было примерить на ребенка.
- Разнообразие и оригинальность используемого материала –
бисер, бусины, тесьма, вышивка.
- Эстетичность исполнения.
Победителями становятся все участники по разным номинациям.
План реализации педагогического проекта.
№ | Вид работы | Сроки выполнения | Проделанная работа |
1. | Организацион- ный | 09.06 | 1.Подобрать методическую и художественную литературу по данной теме. 2.Разработка педагогического проекта 3. Проведение консультаций для родителей. 4. Оформление альбомов с рекомендациями для родителей. |
2. | Практический с родителями | 09.06- 04.0 | 1.Проведение родительского собрания по теме «улучшение предметно-развивающей среды». 2.Организация консультаций мастерских для родителей. 3.Проведение тематических занятий. 4. Изготовление экспонатов для музея в домашних условиях. |
3. | Практический с детьми | 1.Проведение дидактических игр. 2.Чтение художественной литературы. 3.Беседа с детьми о музеях. 4.Проведение цикла занятий. 5 Помощь родителям в изготовление экспонатов для музея в домашних условиях. 6. Посещение музея. | |
4. | Заключитель- ный | 1.Открытый просмотр игрового занятия. 2. Создание мини музея. 3. Присуждение номинаций |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический проект "мини-музей головных уборов"
Педагогический проект "Мини-музей головных уборов"...
«В музее головных уборов» Конспект занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ в средней группе.
Цель занятия: 1. Закрепить представления детей о головных уборах, которые носят люди разных профессий....
Совместный проект родителей, педагогов и детей "Зимняя сказка"
Создание условий для повышения двигательной активности детей на прогулке в зимнее время....
Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности по развитию речи с элементами ТРИЗ в средней группе на тему: «В музее головных уборов»
Цель: создание условий для обогащения знаний детей о головных уборах с использованием элементов ТРИЗ.Задачи: 1. Создать условия для побуждения детей к речевой активности.2. Создать условия для р...
Конспект НОД с применение методики ТРИЗ «В музее головных уборов»
Конспект НОД с применение методики ТРИЗОбразовательная область: КоммуникацияТема: «В музее головных уборов»Цель: развитие связной и грамматически правильной речи, творческого воображения.Задачи:Образо...
«Музей головных уборов»
непосредственно-образовательная деятельность в группе комбинированной направленности (с детьми старшего и подготовительного к школе возраста)...
Мини-музей "Головные уборы"
Цель:- формировать у детей через создание мини-музея уважительное отношение к разным народам, профессиям и окружающему миру.Задачи:- привить интерес воспитанников и их родителей к мини-музею;- обогати...