календарно- тематическое планирование Тема "День Победы"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Дата 4.05 Тема недели |
Режимные моменты |
Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми
|
Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
Тема: «День Победы» Ср.
| 1 половина дня
| Утро | Утренняя зарядка №1 Беседа : «Что за праздник-День Победы» Пальчиковая гимнастика | Д/И «Покупки»
| Инд.работа с Ариной , Эвелиной, Ромой,Ярославом Повторить порядковый и количественный счет.
|
Беседа «Ложь и фантазия»
|
Атрибуты к П/И Внесение альбома то тематике недели |
Занятие 1.Обучение грамоте Тема: «Слоговой и звуковой анализ слов» стр 58 Занятие 2.Музыкальное занятие По плану муз руководителя | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за насекомыми №11 Труд на участке: сбор крупного мусора П/и «Кати мячь», «Найди свое место» Инд. работа– Исслед деят-ть «Полет мухи Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом | ||||||
Работа п/д сном
| Чтение сказки В.Драгунский «Друг детства» КГН Совершенствовать навыки правильно размещать свои вещи в шкафу, | ||||||
Занятие 3Финансовая грамотность Тема: «Реклама вокруг нас-хорошо или плохо»» | |||||||
2 половина дня | Работа пос.сна
| Корригирующая гимнастика1 Ручной труд в книжном уголке (ремонт книги ,альбомов.). Слушание песен военного времени Словесная игра «Ассоциации» по теме недели | |||||
2 прогулка прогулка
| Наблюдения за состоянием погоды Труд Собрать выносной материал Подвижная игра «день-ночь» Индивидуальная работа Упражнение «Прыг-скок» | ||||||
Вечер | Игры по желанию детей Словесные игры «Испорченный телефон» | ||||||
Дата 5.05 Тема недели |
Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми
| Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
ЧТ
| 1 половина дня
| Утро |
Просмотр призентации «Что такое День Победы» Утренняя зарядка №1 Наблюдения за комнатными растениями (в какую сторону растения поворачивают листья). |
Сюжетно-ролевая игра «В банке» | Инд работа с Макаром,Егором, Викой по ориентированию учить исполнять роли организаторов игры, капитанов, судей, обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия, оценивать соответствие действий игроков правилам игры.
| Беседа « Равенство прав всех людей»
|
Внесение иллюстраций, книг по теме недели Внесение атрибутов для сюжетно-ролевой игры « Семья на параде Победы».
|
Занятие 1.ФЭМП Тема:Занятие повторение Занятие 2.Физическое развитие Тема : «Ходьба и бег в колонне по одному»» стр 96 | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за одуванчиком ( май №1) Труд на участке: помочь подмести биседку П/и «Бездомный заяц» Инд. работа– Упр « Игра «Кто дальше бросит?» Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом | ||||||
Работа п/д сном
| Беседа и рассматривание сюжетных картинок, изображающих разные эмоции КГН «Будем опрятными»: Учить замечать непорядок в одежде. | ||||||
Занятие 3 | |||||||
2 половина дня | Работа пос.сна
| Корригирующая гимнастика1 Н/П игры по желанию детей Беседа : «Бесмертный полк» С/р игра «Семья на параде Победы» | |||||
2 прогулка прогулка
| Наблюдение состоянием погоды Труд собрать выносной материал Подвижная игра «Гуси-лебеди» Индивидуальная работа «Попади в цель» Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом | ||||||
Вечер | Просмотр мультика на военную тему Спортивные игры - эстафеты «Пронеси – не урони» |
Дата 6.05 Тема недели |
Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми
| Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
ПТ
| 1 половина дня
| Утро | Утренняя зарядка №1 Беседа «Дети в годы ВОВ» Артикуляционная гимнастика |
Ситуативный разговор «Создай свою рекламу» | Инд.работа с Вадимом, Ниной, Тимофеем, Игра «Конструируем из палочек» Цель: закрепление знаний гометрических фигур, развитие логического мышления детей.
| Игр упр-е 2Как мы благодарим»
| Внесение книг и иллюстраций на тему «Театр»
Выставка книг по сказкам «Волк и семеро козлят», «Курочка ряба», «Лисичка – сестричка и серый волк».
|
Занятие 1.Развитие речи Тема: Чтение рассказов на военнюю тему Занятие 2.Физическое развитие Тема: «Непрерывный бег между предметами» | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за работой дворника Труд на участке: помочь подмести дорожки дворнику П/и « Мышеловка» Инд. работа– Перепрыгни через ручеек» Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом | ||||||
Работа п/д сном
| Д/игра на развитие речи «Что вы видите вокруг» КГН«Чистота-залог здоровья» | ||||||
Занятие 3 | |||||||
2 половина дня | Работа пос.сна
| Корригирующая гимнастика Отгадайте-ка загадку (по тематике недели) Труд: ремонтная мастерская книжного уголка М/п игра «Часика» | |||||
2 прогулка прогулка
| Наблюдения за погодой № 4 Труд : собрать ветки в кучу Подвижная игра «Гори, гори ясно» Индивидуальная работа «Кого не стало». | ||||||
Вечер | Раскраски «Любимые герои» Д/игра «Что сначало, что потом» М.П игра «Музыкальные стульчики» |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
may_1_nedelya_avtosohranennyy.docx | 26.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата 4.05 Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
Тема: «День Победы» Ср.
| 1 половина дня | Утро | Утренняя зарядка №1 Беседа : «Что за праздник-День Победы» Пальчиковая гимнастика | Д/И «Покупки»
| Инд.работа с Ариной , Эвелиной, Ромой,Ярославом Повторить порядковый и количественный счет.
|
Беседа «Ложь и фантазия»
| Атрибуты к П/И Внесение альбома то тематике недели |
Занятие 1.Обучение грамоте Тема: «Слоговой и звуковой анализ слов» стр 58 Занятие 2.Музыкальное занятие По плану муз руководителя | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за насекомыми №11 Труд на участке: сбор крупного мусора П/и «Кати мячь», «Найди свое место» Инд. работа– Исслед деят-ть «Полет мухи Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом | ||||||
Работа п/д сном | Чтение сказки В.Драгунский «Друг детства» КГН Совершенствовать навыки правильно размещать свои вещи в шкафу, | ||||||
Занятие 3Финансовая грамотность Тема: «Реклама вокруг нас-хорошо или плохо»» | |||||||
2 половина дня | Работа пос.сна | Корригирующая гимнастика1 Ручной труд в книжном уголке (ремонт книги ,альбомов.). Слушание песен военного времени Словесная игра «Ассоциации» по теме недели | |||||
2 прогулка прогулка | Наблюдения за состоянием погоды Труд Собрать выносной материал Подвижная игра «день-ночь» Индивидуальная работа Упражнение «Прыг-скок» | ||||||
Вечер | Игры по желанию детей Словесные игры «Испорченный телефон» | ||||||
Дата 5.05 Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
ЧТ
| 1 половина дня | Утро | Просмотр призентации «Что такое День Победы» Утренняя зарядка №1 Наблюдения за комнатными растениями (в какую сторону растения поворачивают листья). |
Сюжетно-ролевая игра «В банке» | Инд работа с Макаром,Егором, Викой по ориентированию учить исполнять роли организаторов игры, капитанов, судей, обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия, оценивать соответствие действий игроков правилам игры.
| Беседа « Равенство прав всех людей»
| Внесение иллюстраций, книг по теме недели Внесение атрибутов для сюжетно-ролевой игры « Семья на параде Победы». |
Занятие 1.ФЭМП Тема:Занятие повторение Занятие 2.Физическое развитие Тема : «Ходьба и бег в колонне по одному»» стр 96 | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за одуванчиком ( май №1) Труд на участке: помочь подмести биседку П/и «Бездомный заяц» Инд. работа– Упр « Игра «Кто дальше бросит?» Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом | ||||||
Работа п/д сном | Беседа и рассматривание сюжетных картинок, изображающих разные эмоции КГН «Будем опрятными»: Учить замечать непорядок в одежде. | ||||||
Занятие 3 | |||||||
2 половина дня | Работа пос.сна | Корригирующая гимнастика1 Н/П игры по желанию детей Беседа : «Бесмертный полк» С/р игра «Семья на параде Победы» | |||||
2 прогулка прогулка | Наблюдение состоянием погоды Труд собрать выносной материал Подвижная игра «Гуси-лебеди» Индивидуальная работа «Попади в цель» Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом | ||||||
Вечер | Просмотр мультика на военную тему Спортивные игры - эстафеты «Пронеси – не урони» |
Дата 6.05 Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми
| Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
ПТ
| 1 половина дня | Утро | Утренняя зарядка №1 Беседа «Дети в годы ВОВ» Артикуляционная гимнастика |
Ситуативный разговор «Создай свою рекламу» | Инд.работа с Вадимом, Ниной, Тимофеем, Игра «Конструируем из палочек» Цель: закрепление знаний гометрических фигур, развитие логического мышления детей.
| Игр упр-е 2Как мы благодарим»
| Внесение книг и иллюстраций на тему «Театр»
Выставка книг по сказкам «Волк и семеро козлят», «Курочка ряба», «Лисичка – сестричка и серый волк». |
Занятие 1.Развитие речи Тема: Чтение рассказов на военнюю тему Занятие 2.Физическое развитие Тема: «Непрерывный бег между предметами» | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за работой дворника Труд на участке: помочь подмести дорожки дворнику П/и « Мышеловка» Инд. работа– Перепрыгни через ручеек» Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом | ||||||
Работа п/д сном | Д/игра на развитие речи «Что вы видите вокруг» КГН«Чистота-залог здоровья» | ||||||
Занятие 3 | |||||||
2 половина дня | Работа пос.сна | Корригирующая гимнастика Отгадайте-ка загадку (по тематике недели) Труд: ремонтная мастерская книжного уголка М/п игра «Часика» | |||||
2 прогулка прогулка | Наблюдения за погодой № 4 Труд : собрать ветки в кучу Подвижная игра «Гори, гори ясно» Индивидуальная работа «Кого не стало». | ||||||
Вечер | Раскраски «Любимые герои» Д/игра «Что сначало, что потом» М.П игра «Музыкальные стульчики» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по теме недели "День Победы"
план ежедневной работы...
Календарно-тематическое планирование "День Победы"
Календарно-тематическое планирование по теме "День Победы" в средней группе...
Календарно - тематическое планирование "Неделя Победы"
Календарно - тематическое планирование "Неделя Победы"...
Календарно-тематическое планирование "День Победы" (подготовительная группа)
Тема недели: День ПобедыЗадачи: закрепление знаний детей о Великой Отечественной Войне, об армии – защитнице нашей страны, о подвиге народа, который встал на защиту своей Родины. Развитие интере...
календарно-тематическое планирование "День победы"
календарно-тематическое планирование "День победы"...