календарно- тематическое планирование Тема "День Победы"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

 

Дата

4.05

Тема недели

 

Режимные моменты

 

 

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

 

 

 

 

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

 

                                                   Тема: «День Победы»                  Ср.

 

                                                                                                                                          

                                  

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                    1 половина дня

 

 

 

 Утро

Утренняя  зарядка №1

Беседа : «Что за праздник-День Победы»

Пальчиковая гимнастика

                                                          Д/И  «Покупки» 

                      

 Инд.работа с Ариной , Эвелиной, Ромой,Ярославом  Повторить порядковый и количественный счет.

 

 

 

 

                                          

       

          Беседа «Ложь и фантазия»

             

 

 

 

 

 

Атрибуты к П/И

Внесение альбома то тематике недели

Занятие 1.Обучение грамоте

Тема: «Слоговой и звуковой анализ слов» стр 58

Занятие 2.Музыкальное занятие

По плану муз руководителя

1 прогулка

Наблюдение за насекомыми  №11

Труд на участке:  сбор крупного мусора

 П/и «Кати мячь», «Найди свое место»

Инд. работа– Исслед деят-ть «Полет мухи

Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом

Работа п/д сном

 

Чтение сказки В.Драгунский «Друг детства»

КГН Совершенствовать навыки правильно размещать свои вещи в шкафу,

Занятие 3Финансовая грамотность

Тема: «Реклама вокруг нас-хорошо или плохо»»

          2 половина дня

Работа пос.сна

 

Корригирующая гимнастика1

Ручной труд в книжном уголке (ремонт книги ,альбомов.).

Слушание песен военного времени

Словесная игра «Ассоциации» по теме недели

 2 прогулка прогулка

 

Наблюдения за состоянием погоды

Труд Собрать выносной материал

Подвижная игра  «день-ночь»

Индивидуальная работа Упражнение «Прыг-скок»
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Вечер

Игры по желанию детей

Словесные игры «Испорченный телефон»

Дата

5.05

Тема недели

 

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

 

 

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

 

ЧТ

 

                                                                                                                                                

                                  

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                    1 половина дня

 

 

 

 Утро

 

Просмотр призентации «Что такое День Победы»

Утренняя зарядка №1

Наблюдения за комнатными растениями (в какую сторону растения поворачивают листья).

            

                                                        Сюжетно-ролевая игра «В банке»

                        Инд работа с Макаром,Егором, Викой  по  ориентированию  учить исполнять роли организаторов игры, капитанов, судей, обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия, оценивать соответствие действий игроков правилам игры.

 

 

 

 

 

 

                                          

                                  Беседа « Равенство прав всех людей»

         

             

 

 

 

 

 

Внесение иллюстраций, книг по теме недели 

Внесение атрибутов для сюжетно-ролевой игры « Семья на параде Победы».

 

Занятие 1.ФЭМП

Тема:Занятие повторение

Занятие 2.Физическое развитие

Тема : «Ходьба и бег в колонне по одному»» стр 96

1 прогулка

Наблюдение   за одуванчиком      ( май №1)

Труд на участке: помочь подмести биседку

П/и  «Бездомный заяц»

Инд. работа– Упр « Игра «Кто дальше бросит?» 

Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом

Работа п/д сном

 

Беседа и рассматривание сюжетных картинок, изображающих разные эмоции

КГН «Будем опрятными»: Учить замечать непорядок в одежде.

Занятие 3

          2 половина дня

Работа пос.сна

 

Корригирующая гимнастика1

Н/П игры по желанию детей

Беседа : «Бесмертный полк»

С/р игра «Семья на параде Победы»

 2 прогулка прогулка

 

Наблюдение состоянием погоды

Труд собрать выносной материал

Подвижная игра «Гуси-лебеди»

Индивидуальная работа «Попади в цель»

 Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом

Вечер

Просмотр мультика на военную тему

Спортивные игры - эстафеты «Пронеси – не урони» 

 

Дата

6.05

Тема недели

 

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

 

                          

Амплификации                                           ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

 

ПТ

 

                                                                                                                                                

                                  

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                    1 половина дня

 

 

 

 Утро

 Утренняя зарядка №1

Беседа «Дети в годы ВОВ»

Артикуляционная гимнастика

            

                                     Ситуативный разговор «Создай свою рекламу»

Инд.работа с Вадимом, Ниной, Тимофеем,  Игра «Конструируем из палочек»

Цель: закрепление знаний гометрических фигур, развитие логического мышления детей.

 

 

 

 

 

                                          

                      Игр упр-е 2Как мы благодарим»

         

             

 

 

 

 

Внесение книг и иллюстраций на тему «Театр»

 

Выставка книг по сказкам «Волк и семеро козлят», «Курочка ряба», «Лисичка – сестричка и серый волк».

 

Занятие 1.Развитие речи

Тема: Чтение рассказов на военнюю тему

Занятие 2.Физическое развитие

Тема:  «Непрерывный бег между предметами»

1 прогулка

Наблюдение    за работой дворника

Труд на участке: помочь подмести дорожки дворнику

П/и « Мышеловка»

Инд. работа– Перепрыгни через ручеек»

Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом

Работа п/д сном

 

Д/игра на развитие речи «Что вы видите вокруг» 

КГН«Чистота-залог здоровья»

Занятие 3

          2 половина дня

Работа пос.сна

 

Корригирующая гимнастика

Отгадайте-ка загадку (по тематике недели)

Труд: ремонтная мастерская книжного уголка

М/п игра «Часика»

 2 прогулка прогулка

 

Наблюдения за погодой  № 4

Труд : собрать ветки в кучу

Подвижная игра  «Гори, гори ясно»

Индивидуальная работа  «Кого не стало». 
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Вечер

Раскраски «Любимые герои»

Д/игра «Что сначало, что потом»

М.П игра «Музыкальные стульчики»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл may_1_nedelya_avtosohranennyy.docx26.21 КБ

Предварительный просмотр:

Дата

4.05

Тема недели

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

                                                   Тема: «День Победы»                  Ср.

                                                                                                                                         

                                   

         

                    1 половина дня

 Утро

Утренняя  зарядка №1

Беседа : «Что за праздник-День Победы»

Пальчиковая гимнастика

                                                          Д/И  «Покупки»  

                      

 Инд.работа с Ариной , Эвелиной, Ромой,Ярославом  Повторить порядковый и количественный счет.

 

                                           

       

          Беседа «Ложь и фантазия»

             

 

Атрибуты к П/И

Внесение альбома то тематике недели

Занятие 1.Обучение грамоте

Тема: «Слоговой и звуковой анализ слов» стр 58

Занятие 2.Музыкальное занятие

По плану муз руководителя

1 прогулка

Наблюдение за насекомыми  №11

Труд на участке:  сбор крупного мусора

 П/и «Кати мячь», «Найди свое место»

Инд. работа– Исслед деят-ть «Полет мухи

Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом

Работа п/д сном

Чтение сказки В.Драгунский «Друг детства»

КГН Совершенствовать навыки правильно размещать свои вещи в шкафу,

Занятие 3Финансовая грамотность

Тема: «Реклама вокруг нас-хорошо или плохо»»

          2 половина дня

Работа пос.сна

Корригирующая гимнастика1

Ручной труд в книжном уголке (ремонт книги ,альбомов.).

Слушание песен военного времени

Словесная игра «Ассоциации» по теме недели

 2 прогулка прогулка

Наблюдения за состоянием погоды

Труд Собрать выносной материал

Подвижная игра  «день-ночь»

Индивидуальная работа Упражнение «Прыг-скок»
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Вечер

Игры по желанию детей

Словесные игры «Испорченный телефон»

Дата

5.05

Тема недели

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

ЧТ

                                                                                                                                               

                                   

         

                    1 половина дня

 Утро

Просмотр призентации «Что такое День Победы»

Утренняя зарядка №1

Наблюдения за комнатными растениями (в какую сторону растения поворачивают листья).

            

                                                        Сюжетно-ролевая игра «В банке»

                        Инд работа с Макаром,Егором, Викой  по  ориентированию  учить исполнять роли организаторов игры, капитанов, судей, обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия, оценивать соответствие действий игроков правилам игры.

 

                                           

                                  Беседа « Равенство прав всех людей»

         

             

 

Внесение иллюстраций, книг по теме недели 

Внесение атрибутов для сюжетно-ролевой игры « Семья на параде Победы».

Занятие 1.ФЭМП

Тема:Занятие повторение

Занятие 2.Физическое развитие

Тема : «Ходьба и бег в колонне по одному»» стр 96

1 прогулка

Наблюдение   за одуванчиком      ( май №1)

Труд на участке: помочь подмести биседку

П/и  «Бездомный заяц»

Инд. работа– Упр « Игра «Кто дальше бросит?» 

Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом

Работа п/д сном

Беседа и рассматривание сюжетных картинок, изображающих разные эмоции

КГН «Будем опрятными»: Учить замечать непорядок в одежде.

Занятие 3

          2 половина дня

Работа пос.сна

Корригирующая гимнастика1

Н/П игры по желанию детей

Беседа : «Бесмертный полк»

С/р игра «Семья на параде Победы»

 2 прогулка прогулка

Наблюдение состоянием погоды

Труд собрать выносной материал

Подвижная игра «Гуси-лебеди»

Индивидуальная работа «Попади в цель»

 Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом

Вечер

Просмотр мультика на военную тему

Спортивные игры - эстафеты «Пронеси – не урони» 

Дата

6.05

Тема недели

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

                           

Амплификации                                           ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

ПТ

                                                                                                                                               

                                   

         

                    1 половина дня

 Утро

 Утренняя зарядка №1

Беседа «Дети в годы ВОВ»

Артикуляционная гимнастика

            

                                     Ситуативный разговор «Создай свою рекламу»

Инд.работа с Вадимом, Ниной, Тимофеем,  Игра «Конструируем из палочек»

Цель: закрепление знаний гометрических фигур, развитие логического мышления детей.

 

                                           

                      Игр упр-е 2Как мы благодарим»

         

             

 

Внесение книг и иллюстраций на тему «Театр»

 

Выставка книг по сказкам «Волк и семеро козлят», «Курочка ряба», «Лисичка – сестричка и серый волк».

Занятие 1.Развитие речи

Тема: Чтение рассказов на военнюю тему

Занятие 2.Физическое развитие

Тема:  «Непрерывный бег между предметами»

1 прогулка

Наблюдение    за работой дворника

Труд на участке: помочь подмести дорожки дворнику

П/и « Мышеловка»

Инд. работа– Перепрыгни через ручеек»

Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом

Работа п/д сном

Д/игра на развитие речи «Что вы видите вокруг» 

КГН«Чистота-залог здоровья»

Занятие 3

          2 половина дня

Работа пос.сна

Корригирующая гимнастика

Отгадайте-ка загадку (по тематике недели)

Труд: ремонтная мастерская книжного уголка

М/п игра «Часика»

 2 прогулка прогулка

Наблюдения за погодой  № 4

Труд : собрать ветки в кучу

Подвижная игра  «Гори, гори ясно»

Индивидуальная работа  «Кого не стало».  
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Вечер

Раскраски «Любимые герои»

Д/игра «Что сначало, что потом»

М.П игра «Музыкальные стульчики»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование "День Победы"

Календарно-тематическое планирование по теме "День Победы" в средней группе...

Календарно - тематическое планирование "Неделя Победы"

Календарно - тематическое планирование "Неделя Победы"...

Календарно-тематическое планирование "День Победы" (подготовительная группа)

Тема недели: День ПобедыЗадачи: закрепление знаний детей о Великой Отечественной Войне, об армии – защитнице нашей страны, о подвиге народа, который встал на защиту своей Родины. Развитие интере...

календарно-тематическое планирование "День победы"

календарно-тематическое планирование "День победы"...