Календарно-тематическое планирование "День Победы" (подготовительная группа)
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Тема недели: День Победы
Задачи: закрепление знаний детей о Великой Отечественной Войне, об армии – защитнице нашей страны, о подвиге народа, который встал на защиту своей Родины. Развитие интереса и уважения к героическим событиям прошлого, боевой славе русских людей. Воспитание нравственных чувств (любви, ответственности, гордости) к людям старшего поколения, уважения к защитникам Отечества.
Итоговое мероприятие: торжественное мероприятие, посвященное Дню Победы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_pobedy.docx | 35.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: День Победы
Задачи: закрепление знаний детей о Великой Отечественной Войне, об армии – защитнице нашей страны, о подвиге народа, который встал на защиту своей Родины. Развитие интереса и уважения к героическим событиям прошлого, боевой славе русских людей. Воспитание нравственных чувств (любви, ответственности, гордости) к людям старшего поколения, уважения к защитникам Отечества.
Итоговое мероприятие: торжественное мероприятие, посвященное Дню Победы
вторник | Непосредственно - образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | ||||
Утро | Ритуал приветствия «Доброе утро». Задачи: Продолжать учить детей согласовывать слова стихотворения с действиями, воспитывать у детей доброжелательность. Дидактическая игра: «Военная техника». Задачи: закрепить знания детей о военных профессиях, продолжать знакомить с одной из разновидностей транспорта – военная техника. (Ярослав Г., Лера С.) Индивидуальная работа по ФЭМП. Задачи: Формировать у детей умение различать и назвать структурные части задачи (условие, вопрос), закреплять умение давать развернутый ответ на вопрос задачи. (Миша К., Алиса К.) | Утренняя гимнастика. Задачи: Формировать интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой; развивать и совершенствовать разнообразные виды движений Оказание помощи в правильном формулировании ответов, построении предложений. Дежурство по столовой. Задачи: закреплять умения дежурных сервировать стол в соответствии с заданием, использовать различные элементы декора. Формировать умение оценивать результаты работы по заданным параметрам, высказывать оценочные суждения о деятельности товарищей. Беседа на тему «Героизм солдат России». Задачи: Расширить представления детей о защитниках Родины, рассказать о подвигах, совершенных во время войн и в мирное время. Помочь детям увидеть такие качества героев как мужество, отвага, любовь к Родине. | Сюжетно – ролевая игра «Мы пилоты» Цель: формировать умение проявлять интерес к играм со сверстниками; учить самостоятельно подбирать атрибуты к игре; Игры с конструктором «Лего» Задачи: Формировать у детей умение работать по устной и графической инструкции, ориентироваться на рабочем пространстве, воспроизводить пространственное соотношение элементов узора. Развивать зрительное восприятие, логическое мышление. | ||||
НОД | Художественно – эстетическое развитие. Аппликация. (план-конспект) Тема: открытка ветерану Задачи: Создание условий для развития интереса и познавательной мотивации к образовательной деятельности. Развитие патриотических чувств. Расширить кругозор, уточнить знания о празднике. Развивать творчество, воображение, мелкую моторику, учить запоминать последовательность, в выполнении работы. Материалы: Альбомный лист, заготовки цветной бумаги, картона, клей, салфетка, ножницы, коробочки под мусор. | ||||||
Формирование элементарных математических представлений. Л.В.Минкевич, стр.165 Тема: симметричное расположение предметов на плоскости Задачи: закрепить умение симметрично располагать предметы на плоскости; знания о часах; составление числа из нескольких меньших чисел; умение сложения и вычитания чисел по 2 при решении задач; Демонстрационный материал: 2 образца симметричного узора; образец орнамента из палочек Кюизенера; песочные часы; макет часов; лист бумаги, равный ½ циферблата; Раздаточный материал: палочки Кюизенера; тетради к летку; карандаши | |||||||
Физическая культура По плану физ.инструктора | |||||||
Прогулка | Наблюдение: опыт «Когда силы нее греет солнце?» Задачи: Предложить детям догадаться, как при помощи металлических предметов выявить, когда солнце грев" сильнее: утром, днем или вечером, подобрать условия проведения опыта. Формировать элементы учебно-познавательных компетенций, связанных с научными методами познания. Индивидуальная работа катание на самокате. Задачи: Совершенствовать технику езды на самокате упражнять в выполнении действий по сигналу воспитателя, в организации соревнований. Учить оценивать свои действия и действия сверстников, воспитывать настойчивость, смелость, развивать координацию движений. Подвижная игра «Попади в обруч». Задачи: Упражнять детей в метании мячей в горизонтальную цель. Развивать координацию движений, глазомер, увеличивать подвижность суставов. Трудовое поручение: уборка на участке. Задачи: Поощрять желание детей содержать свой участок в чистоте, учить применять трудовые умения и навыки. Воспитывать ответственность, бережное отношение к| инвентарю. Самостоятельная игровая деятельность.Задачи: формирование умений у детей организовывать различные игры с любимыми, игрушками, использовать элементы игры-драматизации, пение песенок, чтение стихотворений. | ||||||
Обед | Рассматривание иллюстраций о Детях войны. Задачи: познакомить с детьми - героями войны. Расширить представление о жизни детей во время войны. | ||||||
Вечер | Слушание песни «Этот день Победы». Задачи: продолжать знакомить с муз. произведениями, обогащать музыкальные впечатления. Дать представление о значении победы нашего народа в Великой Отечественной войне; познакомить с историческими фактами военных лет. Пальчиковая гимнастика «Солдаты» Цель: формирование умений у детей согласовывать движения пальчиков в соответствии с текстом; развивать мелкую моторику руки. | Оздоровительная гимнастика после сна. Задачи: воспитывать бережное отношение к своему телу. Дать заряд бодрости на вторую половину дня. Формирование культурно - гигиенических навыков. Задачи: совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Чтение художественной литературы: рассказ «Марат Казей» из книги «Дети войны». Задачи: познакомить с героическим поступком школьника во времена борьбы с врагами, следить за развитием сюжета, учить эмоционально откликаться на содержание произведения. | Самостоятельная деятельность детей. Цель: формировать умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций. Сюжетно-ролевая. игра «Солдаты». Задачи: способствовать дружеским взаимоотношениям. Совершенствовать умение согласовывать с партнёрами тему игры. | ||||
Прогулка | Наблюдение: проблемная ситуация «Разноцветные сережки березы» Задачи: Предложить детям рассмотреть сережки, убедиться в том, что есть зеленые и буроватые соцветия найти ответ на вопрос «Почему сережки березы разного цвета». Организовать обсуждение ответов детей, подвести к выводу о том, что сережки находятся в разных стадиях цветения. Подвижная игра «Хитрая лиса». Задачи: Способствовать совершенствованию выполнения основных движений при беге, формировать умение действовать по сигналу. Учить взаимодействовать с товарищами в ходе игры. | ||||||
среда | Непосредственно - образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | ||||
Утро | Ритуал приветствия «Доброе утро». Задачи: Продолжать учить детей согласовывать слова стихотворения с действиями, воспитывать у детей доброжелательность. Индивидуальная работа по развитию речи: дидактическая игра «Назови пословицу о солдате» Задачи: закрепить знание детьми пословиц о солдатах, военном долге, о Родине, воспитывать интерес к русскому фольклору. Работа в уголке природы: рассматривание календаря природы. Задачи: Систематизировать представления детей о характерных признаках весны, учить называть явления, объекты природы. Обогащать и активизировать словарь. | Утренняя гимнастика. Задачи:Формировать интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой; развивать и совершенствовать разнообразные виды движений Оказание помощи в правильном формулировании ответов, построении предложений. Дежурство по столовой. Задачи: закреплять умения дежурных сервировать стол в соответствии с заданием, использовать различные элементы декора. Формировать умение оценивать результаты работы по заданным параметрам, высказывать оценочные суждения о деятельности товарищей. Просмотр презентации «Могила неизвестному солдату». Задачи: расширять знаний о героическом прошлом нашей страны, продолжать знакомить детей с историческими фактами связанные с 9 маем, обогащать словарный запас. Расширять кругозор. Прослушивание музыкальных произведений: муз. Ю. Слонова, сл. В. Малкова «Мы солдаты», Цель: Продолжение знакомства с творчеством композиторов. Развивать интерес к песням на тему армии. | Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: Развивать фантазию, воображение детей, творческие способности; побуждать включать в игры чтение стихов, потешек, рассказывание сказок. Настольная игра «Военный полигон». Задачи: воспитывать умение играть небольшими группами. Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями. Задачи: воспитывать желание ухаживать за растениями, выполнять трудовые поручения. | ||||
НОД | Познавательно – исследовательская деятельность. Классификация. Н.А.Короткова Тема: Рода войск Российской Армии Задачи: дать детям представления о воинах, которые охраняют нашу Родину; уточнить понятие «защитники Отечества» (воины, которые охраняют, защищают свой народ, свою Родину; у каждого народа, в каждой стране, в том числе и в России, есть армия, Российская армия не раз защищала свой народ от захватчиков). Познакомить детей с некоторыми военными профессиями (моряки, танкисты, летчики, пограничники). Воспитывать гордость за наших воинов. | ||||||
Обучение грамоте. М.П.Белова стр.83 Тема: звук [ф] – [ф’] и буква Ф. Задачи: познакомить детей со вуками [ф] – [ф’] и буквой Ф. Продолжать учить детей находить место звука в трех позициях, развивать фонематический слух. Учить составлять предложения по предметным картинкам. Оборудование: предметные картинки, тетради, ручки, буквари | |||||||
Музыка По плану муз.руководителя. | |||||||
Прогулка | Наблюдение: состояние погоды. Задачи: Предложить детям охарактеризовать состояние погоды, познакомить с соответствующими понятиями (ясно, пасмурно, ветрено и др.). Развивать наблюдательность, интерес к окружающему миру. Индивидуальная работа по ФИЗО: Упражнения в ходьбе. Ходьба с выполнением заданий взрослого: поворот, обойти предметы, «змейкой». Подвижная игра «Выбивала». Задачи: Учить детей осознанно соблюдать правила игры,1 анализировать игровые действия на предмет их соответствия правилам. Упражнять в беге, совершенствовать функциональные возможности организма. Трудовые поручения: посадка семян. Задачи: Предложить детям рассмотреть посадочный материал, учить различать семена моркови, редиса, укропа; Рассказать о внутреннем строении семян, об их значении в жизни растений. Учить выполнять соответствующие трудовые операции, пояснить их назначение. Коррекционно-развивающая игра «Послушай тишину». Задачи: Формировать у детей умение владеть собой, учить реагировать на сигнал. Обеспечить профилактику гиперактивного поведения, развивать внимание. Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: формирование умений у детей организовывать различные игры с любимыми, игрушками, использовать элементы игры-драматизации, пение песенок, чтение стихотворений. | ||||||
Обед | Рассматривание картины и беседа: Ю. Непринцев «Отдых после боя». Задачи: осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. | ||||||
Вечер | Игровое музыкальное упражнение «Марш и бег», муз. А. Александрова. Задачи:формирование умений у детей различать спокойную и быструю мелодию, сменой движения реагировать на смену музыки. Формировать умение маршировать и бегать в темпе музыки. Пальчиковая гимнастика «Капитан» Цель: формирование умений у детей согласовывать движения пальчиков в соответствии с текстом; развивать мелкую моторику руки. Беседа «Хочу быть как папа». Цель: формирование умений у детей составлять короткий рассказ, используя в речи распространённые предложения, воспитывать уважение к членам семьи. | Оздоровительная гимнастика после сна. Задачи: воспитывать бережное отношение к своему телу. Дать заряд бодрости на вторую половину дня. Трудовое поручение «Порядок в шкафу раздевальной комнаты» Задачи: формирование умений у детей поддерживать порядок в личных шкафах для одежды: освободить шкаф от одежды и обуви, протереть полки влажной тряпкой, и сложить аккуратно одежду на место. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок, аккуратность при работе с водой. Воспитывать желание трудиться в коллективе, дружно. Чтение художественной литературы о войне: Б.П. Павлов «Вовка с ничейной полосы» Задачи: воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине. Расширять знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне. Знакомить с памятниками героям Великой Отечественной войны. | Творческая мастерская: рисование пальчиками. Задачи: Организовать освоение детьми новой техники, способов нанесения изображения на лист. Учить создавать целостное изображение на листе бумаги. Развивать творческую фантазию, чувство цвета. Рассматривание альбома о временах года по теме «Зима». Задачи: Расширять представления детей о зиме, обобщать знания о его характерных признаках. | ||||
Прогулка | Наблюдение за воробьями. Задачи: Помочь детям составить рассказ по результатам наблюдения, описать изменения в поведении птиц, отвечая на вопросы педагога. Развивать связную речь. Подвижная игра «Стоп». Задачи: Учить детей играть на всей игровой площадке; соотносить свои действия с действиями других игроков, водящего. Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, развивать быстроту реакции. Учить самостоятельно организовывать игру, придумывать варианты усложнений. |
четверг | Непосредственно - образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | |
Утро | Ритуал приветствия «Доброе утро». Задачи: Продолжать учить детей согласовывать слова стихотворения с действиями, воспитывать у детей доброжелательность. Индивидуальная работа Дидактическая игра «А что потом?» Задачи: Закреплять знания детей о частях суток, о деятельности людей в разное время суток. Формировать умение понимать учебную задачу Ситуативный разговор «Нужны ли солдатам правила поведения?» Задачи: воспитывать умение соблюдать правила безопасного поведения. | Утренняя гимнастика. Задачи:Формировать интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой; развивать и совершенствовать разнообразные виды движений Оказание помощи в правильном формулировании ответов, построении предложений. Дежурство по столовой. Задачи: закреплять умения дежурных сервировать стол в соответствии с заданием, использовать различные элементы декора. Формировать умение оценивать результаты работы по заданным параметрам, высказывать оценочные суждения о деятельности товарищей. Беседа с детьми «Памятники и обелиски в честь павших героев». Задачи: познакомить детей с известными памятниками в честь павших героев в России и за рубежом. Пальчиковая гимнастика «Бойцы-молодцы» Цель: формирование умений у детей согласовывать движения пальчиков в соответствии с текстом; развивать мелкую моторику руки. | Творческая мастерская: рисуем штампами. Задачи: Познакомить детей с новой техникой, учить составлять узоры, пользуясь различными штампами. Развивать творческие способности. Конструирование «Военный самолет из пуговиц». Задачи: Развивать мелкую моторику пальцев рук, развивать творческую фантазию. | |
НОД | Формирование элементарных математических представлений. Л.В.Минкевич, стр.167 Тема: деление целого на части, счет до 15 Задачи: учить делить целое на части, устанавливать зависимость между целым и частью; счету до 15, понимать количественные отношения между числами; закрепить симметричное расположение предметов на плоскости; Демонстрационный материал: 2 картофелины разного размера% миска; нож; 2 игрушки повара; игрушки для счета (14 и 15) Раздаточный материал:; тетради в клетку; цветные карандаши | |||
Художественно – эстетическое развитие. Рисование. Тема: вечный огонь Задачи: воспитывать патриотические чувства, любовь к родине и гордость за Отечество, уважение к ветеранам Великой Отечественной войны; развивать мелкую моторику рук, формировать умение получать четкий контур рисуемых объектов. Развивать композиционные навыки, пространственные представления: выделять в рисунке главное и второстепенное. Воспитывать уважение к памяти воинов-победителей, любовь к Родине; традиции преемственности поколений. Материалы и оборудование: ноутбук, презентация «День Победы», фотография "Могила неизвестного солдата", песни военных лет, альбомные листы, простые карандаши, восковые мелки | ||||
Физическая культура По плану физ.инструктора | ||||
Прогулка | Наблюдение, Беседа о мать-и-мачехе. Задачи: Предложить детям по результатам наблюдения рассказать об особенностях растения (зацветает одним из первых, листья появляются после цветения, верхняя и нижняя поверхности листьев выглядят по-разному). Рассказать о лечебных свойствах растения. Подвижная игра «Бегите ко мне». Задачи: Упражнять детей в беге, совершенствовать пространственную ориентировку, слуховое восприятие. Поощрять участие в совместных играх. Дидактическая игра «Чего не хватает?» Задачи: Актуализировать и уточнить знания детей о геометрических фигурах, формировать умение решать задачи на установление закономерностей. Развивать логическое мышление, связную речь. Трудовые поручения: прополка цветочной клумбы. Задачи: Назначить ответственных за выполнение поручения, учить правильно выполнять трудовые действия, организовывать работу других детей, оценивать ее качестве; Воспитывать ответственность, поощрять стремление добиваться качественного выполнения порученного задания. Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: формирование умений у детей организовывать различные игры с любимыми, игрушками, использовать элементы игры-драматизации, пение песенок, чтение стихотворений. | |||
Обед | музыкально-дидактическая игра «Угадай, на чем играю».Задачи: Развивать тембровый слух детей, учить различать звучание знакомых шумовых инструментов, правильно называть их, | |||
Вечер | Заучивание с детьми стихотворений, потешек по теме недели. Цель: активизировать словарь детей по теме, развивать связную речь. Дидактическая игра «Разрезные картинки» (военная техника). Задачи: Упражнять детей в составление целого предмета из его частей; воспитывать волю, усидчивость, целеустремленность. Работа с пособием Детский календарь: аппликация «Открытка для ветерана». Задачи: формирование умений у детей выполнять индивидуальную аппликацию из заготовок, предложенных педагогом. Поощрять стремление детей доставлять радость своей работой близким людям. | Оздоровительная гимнастика после сна. Задачи: воспитывать бережное отношение к своему телу. Дать заряд бодрости на вторую половину дня. Формирование культурно - гигиенических навыков. Задачи: совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Чтение художественной литературы: А. И. Семенцова «Героические поступки». Задачи: Уточнять и расширять представления о защитниках страны в годы Великой Отечественной войны. | Сюжетно - ролевая игра «Путешествуем с папой на пароходе». Задачи: формирование умений у детей отражать в игре отношения между членами семьи, воспитывать любовь к папе. Самостоятельная игровая деятельность: игры с любимыми игрушками, с крупным строителем. Задачи: Развивать фантазию, воображение детей, творческие способности; побуждать включать в игры чтение стихов, потешек, рассказывание сказок. | |
Прогулка | Подвижная игра «Кого позвали, тот ловит мяч». Задачи: Учить детей соблюдать правила игры, совершенствовать умение использовать в игре освоенные ими виды движения с мячом. Развивать крупную моторику рук, повышать подвижность суставов, воспитывать целеустремленность, формировать интерес к конечному результату. Упражнение «Парад войск». Задачи: Учить детей перестраиваться в колонну по два, три, четыре человека на ходу, производить расчет на первый-второй. Развивать способность распределять внимание, ориентироваться на действия товарищей. Дидактическая игра «Кто больше увидит и назовет». Задачи: Учить детей называть или при помощи пантомимы изображать части и признаки игрушки. Развивать внимание, зрительное восприятие, вербальное воображение. |
пятница | Непосредственно - образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей |
Утро | Ритуал приветствия «Доброе утро». Задачи: Продолжать учить детей согласовывать слова стихотворения с действиями, воспитывать у детей доброжелательность. Ситуативный разговор: «Правила поведения при посещения Парада Победы» Задачи: закрепить правила поведения в зонах большого скопления людей. Упражнение «Будь внимательным». Задачи: Развивать у детей звуковую культуру речи, фонематический слух. Совершенствовать навык выделения заданного звука из слова. (Влад Д., Марианна Щ.) | Утренняя гимнастика. Задачи:Формировать интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой; развивать и совершенствовать разнообразные виды движений Оказание помощи в правильном формулировании ответов, построении предложений. Дежурство по столовой. Задачи: закреплять умения дежурных сервировать стол в соответствии с заданием, использовать различные элементы декора. Формировать умение оценивать результаты работы по заданным параметрам, высказывать оценочные суждения о деятельности товарищей. Беседа «Они сражались за Родину!». Задачи: закрепить знания детей о том, как защищали свою Родину русские люди в годы Великой Отечественной войны, как живущие помнят о них. Познакомить с героями ВОВ –красноярцами и юными героями | Сюжетно-ролевая игра «Защита Брестской крепости» Задачи: учить играть в команде, распределяя роли, продумывать стратегию обороны своей крепости. Игры с дидактической игрушкой (солдатиками) «Наша армия сильна, охраняет мир она». Цель: Формирование первичных представлений о военных профессиях, развитие игровой деятельности детей, формирование гендерной, гражданской принадлежности, патриотических чувств. |
НОД | Праздничный утренник, посвящённый Дню Победы 9 мая Цель: расширение знаний о государственных праздниках и историческом наследии нашей страны; закрепление представления о празднике Дне победы; формирование патриотических чувств у детей. Задачи: Развивать грамотную, выразительную речь ребёнка; Приобщать к исполнительской деятельности: пляске, игре, пению. Учить запоминать движения в соответствии со словами и музыкой; Закреплять у детей знания о Великой отечественной войне, Дне Победы. Развивать память, внимание, умение эмоционально выразить свои чувства. Воспитывать уважение к защитникам Отечества, памяти павших бойцов, ветеранам ВОВ; Способствовать формированию чувства гордости за свой народ, его боевые заслуги; Развивать духовно- нравственный и интеллектуальный потенциал художественно-эстетическими средствами, музыкальной культурой. | ||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями. Задачи: формировать представление о весенних изменениях в природе. Подвижная игра «Наседка и цыплята». Усложнение: игроки должны пролезать в обруч. Задачи: формирование умений детей выполнять игровые действия (пролезать в обруч правым и левым боком, не касаясь руками земли), соблюдать правила. Развивать ловкость, обогащать двигательный опыт детей. Упражнение «Солдаты». Задачи: Упражнять детей в построении в колонну по одному, по два, учить выполнять строевые упражнения (равнение на середину, ходьба с сохранением дистанции, повороты, ходьба с согласованием движений рук и ног). Обогащать двигательный опыт, учить действовать по инструкции Индивидуальная работа: упражнение «Тут прохожим не пройти...». Задачи: Упражнять детей в выполнении прыжков через скакалку (учить принимать правильное исходное положение, отталкиваться, сгибая ноги в коленях, мягко приземляться). Укреплять мышцы ног, развивать ловкость. Трудовые поручения: наводим порядок на веранде. Задачи: Поддерживать у детей стремление приносить пользу, быть самостоятельными, учить видеть и радоваться результатам своего труда.. Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: формирование умений у детей организовывать различные игры с любимыми, игрушками, использовать элементы игры-драматизации, пение песенок, чтение стихотворений. | ||
Обед | Дидактическая игра «Отвечай быстро». Задачи: Закреплять умение детей классифицировать предметы по разным основаниям, ориентироваться на время, отведенное для размышления. | ||
Вечер | Индивидуальная работа по развитию речи. Дидактическая игра «Ордена и медали». Задачи: закрепить знания о наградах войны, умение узнавать 5-6 штук. Дидактическая игра «Как называется военный…» Задачи: воспитывать уважение к заслугам и подвигам воинов Великой Отечественной войны. Обогащать знания детей о профессиях во время войны, о родах войск. | Оздоровительная гимнастика после сна. Задачи: воспитывать бережное отношение к своему телу. Дать заряд бодрости на вторую половину дня. Формирование культурно - гигиенических навыков. Задачи: Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Беседа «Будем Родине служить». Цель: Закреплять знания детей о предстоящем празднике. Учить отвечать на вопросы воспитателя. Кому посвящен этот праздник? | Самостоятельная двигательная деятельность детей. Задачи:формировать умения у детей подбирать необходимый спортивный инвентарь, соблюдать правила безопасности в ходе двигательной деятельности в группе. Игры со строительным материалом: «Мост для переправы». Задачи: учить выделять основные части постройки на рисунке, передавать их пространственное взаиморасположение, подбирать дополнительные детали. |
Прогулка | Наблюдение: наступает вечер. Задачи: Формировать у детей представления о частях суток, о характерных для вечера изменениях в природе и действиях людей. Подвижная игра «Бегите ко мне». Задачи: формирование умений у детей действовать в соответствии со звуковым сигналом, правилами игры. Развивать способность ориентироваться в пространстве. Дидактическая игра «Что изменилось?» Задачи: формирование умений у детей понимать суть задания, познакомить с различными приемами запоминания информации. Развивать внимание, память, связную речь. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование с детьми старшей группы «Пасха»
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ работы С 18 по 22 АпреляТема «Пасха»...
Календарно – тематическое планирование НОД в средней группе. Художественно – эстетическое развитие. Рисование. Литература: Комарова Т. С. «Изобразительная деятельность в детском саду». Средняя группа. 2014г. Соответствует ФГОС.
Календарно - тематическое развитие по рисованию на 2015 - 2016 учебный год....
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности старшей группы группы
Содержание работы по теам:«Одежда. Головные уборы» «Обувь»«Человек. Части тела. Гигиена»«Посуда. Бытовая техника» Сетка НОД старшая груп...
Календарно - тематический план по теме: "Наша группа" во второй младшей группе
Материал поможет педагогу в написании календарного плана образовательной работы на неделю "Наша группа" для второй младшей группы....
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе группе. Март 2024
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе группе. Март 2024...