Календарно - тематическое планирование "Неделя Победы"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Календарно - тематическое планирование "Неделя Победы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_nedelya_pobedy.docx | 31.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Возрастная группа старшая группа Календарно – тематическое планирование
Тема недели: «Неделя победы»
Цель: Расширять знания детей о героях ВОВ, о победе нашей страны; об основных сражениях. Познакомить с памятниками героям войны, и городами-героями. воспитывать чувство уважения к ветеранам ВОВ и желания заботиться о них.
Итоговое мероприятие: Возложение цветов к памятному знаку «День Победы»
День недели | Режим | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | |||
Совместная деятельность взрослого с детьми | ||||||
Понедельник | Утро | Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | |||
Организованная образовательная деятельность | 1. 2. | |||||
Прогулка | Наблюдения/экспериментальная деятельность | Индивидуальная работа / Ситуативный разговор | Трудовые поручения | Самостоятельная деятельность детей | ||
Вторая половина дня | Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | Самостоятельная деятельность детей | |||
Прогулка | Наблюдения/экспериментальная деятельность | Индивидуальная работа / Ситуативный разговор | Трудовые поручения | Самостоятельная деятельность детей | ||
Вечер | Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность |
День недели | Режим | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | |||
Совместная деятельность взрослого с детьми | ||||||
Вторник | Утро | Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | |||
Организованная образовательная деятельность | 1. 2. | |||||
Прогулка | Наблюдения/экспериментальная деятельность | Индивидуальная работа / Ситуативный разговор | Трудовые поручения | Самостоятельная деятельность детей | ||
Вторая половина дня | Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | Самостоятельная деятельность детей | |||
Прогулка | Наблюдения/экспериментальная деятельность | Индивидуальная работа / Ситуативный разговор | Трудовые поручения | Самостоятельная деятельность детей | ||
Вечер | Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность |
День недели | Режим | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | |||
Совместная деятельность взрослого с детьми | ||||||
Среда (06.05.2020) | Утро | Групповая, подгрупповая деятельность Беседа: « По дорогам войны» Просмотр презентации «Города герои» Слушание песни из фонотеки по теме «День победы»; - Рассматривание с детьми вариантов различного оформления поздравительных открыток ко Дню победы; Игра: «Подбери слова к слову «война» | Индивидуальная деятельность Индивидуальная работа с Максимом, Ваней, Олей, направленная на развитие ориентировки на листе бумаги «Выполни графический диктант» | Конструирование из лего – конструктора «Моделирование военной техники Сюжетно ролевая игра «Военный госпиталь» Дидактическая игра «Помоги солдату быстро одеться» | ||
Организованная образовательная деятельность |
Тема: Занятие 3 (Пономарёва) Цель: Продолжать учить понимать отношения рядом стоящих чисел в пределах 10. Совершенствовать умение сравнивать величину предметов по представлению. Закреплять умение делить круг и квадрат на две и четыре равные части, учить называть части и сравнивать целое и часть.
Физическая культура
Художественное творчество (рисование) Тема «День Победы». Цель: создавать эмоциональное восприятие; формировать патриотическое самосознание и любовь к Родине у детей; развивать у детей творческие способности, воображение, способствовать проявлению детьми инициативы; развивать умение рисовать способом “примакивания” | |||||
Прогулка | Наблюдения/экспериментальная деятельность Наблюдение за березой. Цель: расширять знания детей о связи живой и неживой природы. игра - экспериментирование «Испытание кораблей» | Индивидуальная работа / Ситуативный разговор Индивидуальная работа с Олей,Светой, Надей, Леной, направленная на развитие основных движений: «Кто выше подпрыгнет» Ситуативный разговор «Победитель – это…» | Трудовые поручения Уборка обрезанных дворником веток в определенное место. | Самостоятельная деятельность детей «Веселые эстафеты с флажками», «Будь ловким», «Попади в обруч» «Эстафета парами», «Сбей кеглю» | ||
Вторая половина дня | Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | Самостоятельная деятельность детей | |||
Прогулка | Наблюдения/экспериментальная деятельность | Индивидуальная работа / Ситуативный разговор | Трудовые поручения | Самостоятельная деятельность детей | ||
Вечер | Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | Самостоятельная деятельность детей |
День недели | Режим | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | |||
Совместная деятельность взрослого с детьми | ||||||
Четверг (07.05.2020) | Утро | Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | |||
Организованная образовательная деятельность | 1. 2. | |||||
Прогулка | Наблюдения/экспериментальная деятельность | Индивидуальная работа / Ситуативный разговор | Трудовые поручения | Самостоятельная деятельность детей | ||
Вторая половина дня | Групповая, подгрупповая деятельность Беседа «Богатыри земли русской» Рассматривание иллюстраций по теме «День победы». Сравнение людей разного возраста, пола, разного эмоционального состояния Чтение стихотворения С.Михалкова «Быль для детей» | Индивидуальная деятельность Индивидуальная работа с Димой и Вовой, направленная на развитие меткости Игра «Снайперы» | Самостоятельная деятельность детей Рассматривание фотоматериалов, репродукций картин, отражающих тематику Великой Отечественной войны Сюжетно – ролевая игра «Военные моряки» | |||
Прогулка | Наблюдения/экспериментальная деятельность Рассмотреть весеннюю травку. Игры – экспериментирование с увеличительным стеклом (рассматривание различных предметов, материалов, поиск оставленных следов); | Индивидуальная работа / Ситуативный разговор Индивидуальная работа с Андреем, Костей, направленная на развитие координации движения «Сбей цель» Ситуативный разговор «Солдат всегда должен быть опрятным» | Трудовые поручения Сбор камешков на участке – формировать умение сообща, воспитывать желание трудиться на общую пользу. | Самостоятельная деятельность детей Эстафета «Саперы», «Переход границы», «Бег наперегонки» «Мяч капитану» «Морской бой», «Третий лишний» | ||
Вечер | Групповая, подгрупповая деятельность Составление рассказа по картине «Салют Победы» Коллаж «Поздравляем с праздником Победы» посещение Аллеи памяти, оформленной в детском саду Просмотр мультфильма «Подвиг молодого солдата» | Индивидуальная деятельность Индивидуальная работа с Антоном, направленная на развитие речи «Подбери слово к местоимениям « он, она, оно». | Рассматривание фотографий с изображением памятников родного города, посвященных Празднику победы Дидактическая игра, связанная с ориентировкой по схеме, модели, плану, условным знакам, сигналам «Найди штаб по плану», «Проведи отряд» Дидактическая игра «Построим мост» на измерение с помощью мерки сторон прямоугольника; закрепление умений выполнять конструкцию из бумаги в соответствии с меркой; | |||
День недели | Режим | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | |||
Совместная деятельность взрослого с детьми | ||||||
Пятница (08.05.2020) | Утро | Групповая, подгрупповая деятельность Беседа: «День победы!» Чтение художественной литературы «Победа будет за нами» С. П. Алексеев (интернет ресурсы) Беседа по содержанию произведения. Просмотр видео фильма «Парад победы 1945г» | Индивидуальная деятельность Глебом И ., направленная на развитие логического мышления «Собери пазлы» (военная техника) | Сюжетно – ролевая игра «Пограничники» Раскрашивание раскрасок по теме Цель: развитие мелкой моторики, закрепление пройденного материала. | ||
Организованная образовательная деятельность |
Тема: задания от Деда Грамотея из страны АБВГДейки Цель: обучение детей грамоте с помощью игровой ситуации.
Художественное творчество (аппликация) Тема: поздравительная открытка к Дню Победы Цель: изготовить поздравительную открытку к Дню Победы и подарить ее ветеранам ВОВ.
| |||||
Прогулка | Наблюдения/экспериментальная деятельность Наблюдение за одуванчиком. Игры – экспериментирование с увеличительным стеклом (рассматривание различных предметов, материалов, поиск оставленных следов); | Индивидуальная работа / Ситуативный разговор Индивидуальная работа с Матвеем, Юлей, направленная на развитие ловкости Игра «Рыболов» (со скакалкой) Ситуативный разговор «Как проявить внимание к старым людям?» | Трудовые поручения "Чистые дорожки". Формирование навыков коллективного труда. | Самостоятельная деятельность детей «Самолеты», «Кто дальше бросит», «Парашютики» «Найди себе пару» Сюжетно – ролевая игра «Военный аэродром» | ||
Вторая половина дня | Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | Самостоятельная деятельность детей | |||
Прогулка | Наблюдения/экспериментальная деятельность | Индивидуальная работа / Ситуативный разговор | Трудовые поручения | Самостоятельная деятельность детей | ||
Вечер | Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность |
Организация предметно развивающей среды группы в соответствии с темой недели | - фотографии, иллюстрации на военную тему; - иллюстрации с изображением празднования Дня Победы; - атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Солдаты» (форма, сюжетные картинки); - строительный материал, схемы воздания военизированной техники; - книги, открытки, марки по теме Дня Победы; - конструктор Лего; кольцебросы, оборудование для преодоления препятствий, метания. - коллекция наборов солдатиков; - мини-музей игрушек военной техники; - коллаж «На параде», - материалы для самостоятельного творчества (разноцветная бумага, природный, бросовый материал, фольга и т.п.); - выставка книг, плакатов, иллюстраций по теме; - атрибуты к сюжетно-ролевым играм; |
Совместная деятельность с семьёй в соответствии с темой недели | Побеседовать с детьми о подвигах людей во время войны; Просмотреть телепередачи «Парад на Красной площади» , показать мощь и силу Российской Армии; Посетить исторические места родного города; Понаблюдать с детьми за праздничным салютом; Поздравить прадедушку и прабабушку; Возложить цветы к памятникам воинской славы; Просмотреть фильм о героях войны, совместно обсудить; Рассмотреть марки, значки на тему «День Победы»; Прослушать в домашних условиях: «Прадедушка. День Победы» муз. А. Ермолова, «День Победы» муз. Трубачёва, «Александровский сад» муз. Е. Циброва, «Катюша» муз. М. Блантера, «Три танкиста»; - просмотреть м/ф: «Василёк» Союзмультфильм 1973г., «Солдатская сказка», «Дедушкин бинокль» Союзмультфильм 1982г., «Партизанская снегурочка» Киевнаучфильм 1981г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по теме недели "День Победы"
план ежедневной работы...
Календарно-тематическое планирование в средней группе. Тема: День Победы
Календарно-тематическое планирование в средней группе. Тема: День Победы....
Календарно-тематическое планирование в средней группе "День Победы"
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме "День Победы" с 24.04.15 г. по 08.05.15 г. с детьми 4-5 летЦель: осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Фо...
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме: "День Победы"
Календарное планирование...
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ "ДЕНЬ ПОБЕДЫ"
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ "ДЕНЬ ПОБЕДЫ"...
календарно-тематическое планирование средняя группа, неделя "День Победы"
неделя "День Победы", средняя группа, программа "Детство"...
Календарно-тематическое планирование. тема недели "День победы"
Данный материал преднозначен для проведения тематической недели "День победы" во второй младшей группе. Поможет воспитателям спланировать и организовать работу с детьми в течении недели....