Программа развития педагога 2016-2022гг.
материал
Программа рассчитана на 7 лет реализации с 2016 года по 2022 год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_pedagoga_na_2016-2022_g.docx | 55.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
города Нижневартовска детский сад №40 «Золотая рыбка»
1.Паспорт программы
Наименование Программы | Программа развития муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Нижневартовска детского сада №40 «Золотая рыбка» на 2016-2022 годы (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы (реквизиты правового акта главы администрации города) |
2.Постановление правительства ХМАО – Югры 17 ноября 2017 года № 458-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2018-2025 годы». 3.Стратегия социально-экономического развития города Нижневартовска до 2030 года. Принята решением Думы г. Нижневартовска от 25.05.2018 №349. 4.Постановление администрации города от 17.09.2014 №1858 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие образования города Нижневартовска на 2018-2025гг и на период до 2030 года» |
Ответственный исполнитель Программы | Коллектив муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Нижневартовска детского сада №40 «Золотая рыбка» |
Соисполнители программы | МАДОУ города Нижневартовска ДС №40 «Золотая рыбка», родительская общественность, Муниципальное бюджетное учреждение «библиотечно – информационная система» Детская библиотека №9; СДЮШОР по зимним видам спорта |
Цель Программы | Обеспечение оптимальных условий для развития муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования |
Задачи Программы | Задача 1 Совершенствование условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников, формирования у них основ здорового образа жизни |
Задача 2 Развитие индивидуальных особенностей воспитанников, детской одаренности, обеспечение социальной успешности каждого воспитанника | |
Задача 3 Обеспечение условий для развития кадрового потенциала, поддержка инновационной деятельности педагогов. | |
Задача 4 Развитие предметно – пространственной среды, обеспечивающей реализацию образовательной программы дошкольного образовательного учреждения в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования (материально – техническое оснащение) | |
Сроки и этапы реализации Программы | Сроки реализации Программы: 2015-2022 годы: I этап – 2016 год; II этап – 2017-2021 годы; III этап – 2022 год |
Объемы и источники финансирования Программы | Источником финансирования Программы являются: - бюджет города; -внебюджетные средства; -дополнительные привлеченные средства. |
Ожидаемые результаты реализации программы и показатели эффективности | Задача 1 1.Уменьшение среднего показателя заболеваемости (количества дней болезни на одного ребенка) до 11,1%. 2.Увеличение показателя индекса здоровья детей до 31,6%. 3. Увеличение показателя коэффициента посещаемости до 82% 4.Увеличение доли семей воспитанников, вовлеченных в мероприятия ДОУ по формированию здорового образа жизни у воспитанников до 54%. 5. Увеличение доли воспитанников, охваченных услугами дополнительного образования физкультурно- оздоровительной и спортивной направленности до 45%. 6.Сохранение доли воспитанников, вовлеченных в городские спортивные и спортивно – массовые мероприятия, на уровне 32% от общего числа воспитанников дошкольного возраста 7.Отсутствие детского травматизма. |
Задача 2 8.Сохранение доли воспитанников, вовлеченных в участие в спортивных, творческих и интеллектуальных конкурсах муниципального, регионального, всероссийского, международного уровней на уровне 26% от общего числа воспитанников дошкольного возраста 3года – 7лет. | |
Задача 3 9.Укомплектованность кадрами составит 100%. 10.Сохранение удельного веса численности педагогических работников в возрасте до 35 лет от общей численности педагогических работников ДОУ не менее 20%. 11.Сохранение доли педагогических и руководящих работников, диссеминирующих опыт образовательной деятельности на муниципальном, региональном, федеральном уровнях, на уровне 20% от общей численности педагогических работников ДОУ. 12.Увеличение доли педагогических работников, имеющих личные сайты до 47% от общей численности педагогических работников ДОУ. 13.Внедрены долгосрочные инновационные проекты сетевого взаимодействия в рамках реализации вариативной части образовательной программы ДОУ «Книжкин дом», «Ходьба на лыжах». 14.Внедрен долгосрочный инновационный проект «Зеленая планета – Югра». 15.Созданы 3 минимузея. | |
Задача 4 16.Оснащены группы и помещения ДОУ, несущие образовательную нагрузку в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования на 100%. 17. Переоборудовано помещение под «Центр пешеходных наук». 18.Переоборудовано помещение под оказание услуг по развитию, присмотру, уходу и оздоровлению детей раннего и дошкольного возраста (группа кратковременного и сокращенного пребывания). 19.Переоборудовано помещение под музей «Зеленая планета – Югра» |
2.Основные цели и задачи Программы педагога
Цель Программы - обеспечение оптимальных условий для развития педагога в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования.
Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:
- Совершенствование условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников, эмоционального благополучия, формирования у них основ здорового образа жизни.
- Развитие индивидуальных особенностей воспитанников, детской одаренности, обеспечение успешной социализации каждого воспитанника.
- Стремление педагога к саморазвитию через инновационную деятельность.
- Оснащение развивающей предметно – пространственной среды группы, обеспечивающей реализацию образовательной программы дошкольного образовательного учреждения в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования.
3.Сроки и этапы реализации Программы
Программа рассчитана на 7 лет реализации с 2016 года по 2022 год, представляет собой комплекс взаимосвязанных по ресурсам и срокам мероприятий, направленных на реализацию поставленных целей и задач.
Этапы реализации Программы:
- I этап (базовый) – 2016 год – изучение программы развития МАДОУ города Нижневартовска ДС №40 «Золотая рыбка», планирование личной программы педагога. Практическая реализация программных мероприятий;
- II этап (основной) – 2017-2021 годы – практическая реализация программных мероприятий;
-III этап (завершающий) – 2022 год – практическая реализация программных мероприятий. Подведение итогов реализации Программы и оценка эффективности Программы.
4.Целевые показатели программы развития ДОУ
№ п/п | Наименование показателей результата | Базовый показатель на начало реализации программы | Значение показателя по годам | Целевое значение показателя на момент окончания действия программы | ||||||
2016г. | 2017г. | 2018г. | 2019г. | 2020г. | 2021г. | 2022г. | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1 | Средний показатель заболеваемости (количество дней болезни на одного ребенка) | 11,8 | 11,8 | 11,4 | 11,4 | 11,1 | 11,1 | 11,1 | 11,1 | 11,1 |
2. | Показатель индекса здоровья детей | 31,2% | 31,2% | 31,4% | 31,6% | 31,6% | 31,6% | 31,6% | 31,6% | 31,6% |
3. | Коэффициент посещаемости | 57% | 72% (Довести до среднегородского) | 74% | 76% | 76% | 76% | 76% | 82% | 82% |
4. | Семьи воспитанников, вовлеченных в мероприятия ДОУ по формированию здорового образа жизни у воспитанников, от общего числа семей воспитанников ДОУ | 65% | Не ниже 65% | Не ниже 65% | Не ниже 65% | Не ниже 65% | Не ниже 65% | Не ниже 65% | Не ниже 65% | Не ниже 65% |
5. | Доля воспитанников, охваченных услугами дополнительного образования физкультурно - оздоровительной и спортивной направленности от общего числа воспитанников ДОУ | 7% | 40% | 42% | 45% | 45% | 45% | 45% | 45% | 45% |
6. | Доля воспитанников, вовлеченных в городские спортивные и спортивно – массовые мероприятия, от общего числа воспитанников дошкольного возраста 5лет – 7лет | 32% | 32% | 32% | 32% | 32% | 32% | 32% | 32% | 32% |
7. | Детский травматизм | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
8. | Доля воспитанников, вовлеченных в участие в спортивных, творческих и интеллектуальных конкурсах муниципального, регионального, всероссийского, международного уровней, от общего числа воспитанников дошкольного возраста 3года – 7лет. | 26% | 26% | 26% | 26% | 26% | 26% | 26% | 26% | 26% |
9. | Укомплектованность кадрами | 96% | 100%. | 100%. | 100%. | 100%. | 100%. | 100%. | 100%. | 100%. |
10. | Численность педагогических работников в возрасте до 35 лет от общей численности педагогических работников ДОУ | 31,4% | не менее 20%. | не менее 20%. | не менее 20%. | не менее 20%. | не менее 20%. | не менее 20%. | не менее 20%. | не менее 20%. |
11. | Доля педагогических и руководящих работников, диссеминирующих опыт образовательной деятельности на муниципальном, региональном, федеральном уровнях, от общей численности педагогических работников ДОУ | 64,7% | Не ниже 65% | Не ниже 65% | Не ниже 65% | Не ниже 65% | Не ниже 65% | Не ниже 65% | Не ниже 65% | Не ниже 65% |
12. | Доля педагогических работников, имеющих личные сайты до 47% от общей численности педагогических работников ДОУ. | 35,2% | 40% | 43% | 45% | 47% | 47% | 47% | 47% | 47% |
13. | Внедрение долгосрочных инновационных проектов сетевого взаимодействия в рамках реализации вариативной части образовательной программы ДОУ | «Ходьба на лыжах» | «Книж кин дом» | |||||||
14. | Внедрение долгосрочного инновационного проекта | «Зеленая планета – Югра» | ||||||||
15. | Создание 3 –х минимузеев | 1 | 2 | 1 | ||||||
16. | Оснащены групп и помещений ДОУ, несущих образовательную нагрузку в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования | 85% | 90% | 100%. | 100%. | 100%. | 100%. | 100%. | 100%. | 100%. |
17. | Переоборудование помещения под «Центр пешеходных наук» | «Центр пешеходных наук» | ||||||||
18. | Переоборудование помещений под оказание услуг по развитию, присмотру, уходу и оздоровлению детей раннего и дошкольного возраста (группа кратковременного и сокращенного пребывания) | Открыта группа под оказание услуг по развитию, присмотру, уходу и оздоровлению детей раннего и дошкольного возраста (группа кратковременного и сокращенного пребывания) | ||||||||
19. | Реконструкция помещений под музей «Зеленая планета – Югра» | открыт музей «Зеленая планета – Югра» |
5.Программа развития педагога
Наименование показателей результата | Базовый показатель на начало реализации программы | Значение показателя по годам | Целевое значение показателя на момент окончания действия программы | ||||||||||
2016г. | 2017г. | 2018г. | 2019г. | 2020г. | 2021г. | 2022г. | |||||||
Соответствие деятельности педагога требованиям законодательства | |||||||||||||
неустраненные замечания по контролям | Отсутствуют | Отсутствуют | Отсутствуют | Отсутствуют | Отсутствуют | Отсутствуют | Отсутствуют | Отсутствуют | Отсутствуют | ||||
обоснованные жалобы родителей по вопросам соблюдения прав участников образовательных отношений | Отсутствуют | Отсутствуют | Отсутствуют | Отсутствуют | Отсутствуют | Отсутствуют | Отсутствуют | Отсутствуют | Отсутствуют | ||||
выполнение основной образовательной программы дошкольного образования (по итогам диагностики индивидуального развития) | 100% | 100% | 100% | 100% | 95-100% | 95-100% | 95-100% | 95-100% | 100% | ||||
индивидуальное развитие воспитанников | Ведение индивидуальных маршрутов | Ведение индивидуальных маршрутов, посещающих логогруппу, по ПМПк | Ведение индивидуальных маршрутов на детей посещающих логопункт, по ПМПк | Ведение индивидуальных маршрутов на детей посещающих логопункт, по ПМПк | Ведение индивидуальных маршрутов на детей посещающих логопункт, по ПМПк | Ведение индивидуальных маршрутов на детей посещающих логопункт, по ПМПк | Ведение индивидуальных маршрутов на детей посещающих логопункт, по ПМПк | Ведение индивидуальных маршрутов на детей посещающих логопункт, по ПМПк | Ведение индивидуальных маршрутов на детей посещающих логопункт, по ПМПк | ||||
применение информационных технологий в образовательном процессе и обеспечение широкого использования электронных образовательных ресурсов. Наличие банка компьютерных демонстрационных материалов | Применение ЭОР 2 раза в неделю | Применение ЭОР в каждой НОД согласно циклограммы | Применение ЭОР в индивидуальной форме работе с детьми | Применение ЭОР в индивидуальной форме работе с детьми | Применение ЭОР в индивидуальной форме работе с детьми | Применение ЭОР в индивидуальной форме работе с детьми | Применение ЭОР в индивидуальной форме работе с детьми | Применение ЭОР в индивидуальной форме работе с детьми | Применение ЭОР в индивидуальной форме работе с детьми | ||||
своевременная сдача отчетов и документации | Объяснительные отсутствуют | Объяснительные отсутствуют | Объяснительные отсутствуют | Объяснительные отсутствуют | Объяснительные отсутствуют | Объяснительные отсутствуют | Объяснительные отсутствуют | Объяснительные отсутствуют | Объяснительные отсутствуют | ||||
ведение документации ДОУ | Подготовка пакетов документов на ТПМПК, наблюдательного совета | Подготовка пакетов документов на ТПМПК, наблюдательного совета | Подготовка пакетов документов на ТПМПК, наблюдательного совета | Подготовка пакетов документов на ТПМПК, наблюдательного совета | Подготовка пакетов документов на ТПМПК, наблюдательного совета | Подготовка пакетов документов на ТПМПК, наблюдательного совета | Подготовка пакетов документов на ТПМПК, наблюдательного совета | Подготовка пакетов документов на ТПМПК, наблюдательного совета | Подготовка пакетов документов на ТПМПК, наблюдательного совета | ||||
Соответствие условий группы требованиям ФГОС ДО | |||||||||||||
создание развивающей предметно-пространственной среды | РППС кабинета создана в соответствии с ФГОС ДО | РППС кабинета создана в соответствии с ФГОС ДО | РППС кабинета создана в соответствии с ФГОС ДО | РППС кабинета создана в соответствии с ФГОС ДО | РППС кабинета создана в соответствии с ФГОС ДО | РППС кабинета создана в соответствии с ФГОС ДО | РППС кабинета создана в соответствии с ФГОС ДО | РППС кабинета создана в соответствии с ФГОС ДО | РППС кабинета создана в соответствии с ФГОС ДО | ||||
психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности (адаптация, готовность к школе) | Речевая готовность к школе составляет 98% | Речевая готовность к школе составляет 100% | - | - | - | - | - | - | Речевая готовность к школе составляет 95-100% | ||||
соответствие требований психолого-педагогическим условиям реализации ООП ДО | Соответствует | Соответствует | Наличие положительных отзывов на сайте ДОУ | Наличие положительных отзывов на сайте ДОУ, в книге отзывов ДОУ | Наличие положительных отзывов на сайте ДОУ, в книге отзывов ДОУ | Наличие положительных отзывов на сайте ДОУ, в книге отзывов ДОУ | Наличие положительных отзывов на сайте ДОУ, в книге отзывов ДОУ | Наличие положительных отзывов на сайте ДОУ, в книге отзывов ДОУ | Наличие положительных отзывов на сайте ДОУ, в книге отзывов ДОУ | ||||
Функционирование системы государственно-общественного управления | |||||||||||||
опыт деятельности в государственно-общественном управлении (управляющий совет ДОУ, наблюдательный совет) | Являюсь секретарем наблюдательного совета ДОУ | Являюсь секретарем наблюдательного совета ДОУ | Являюсь членом наблюдательного совета ДОУ | Являюсь секретарем наблюдательного совета ДОУ | Являюсь секретарем наблюдательного совета ДОУ | Являюсь секретарем наблюдательного совета ДОУ | Являюсь секретарем наблюдательного совета ДОУ | Являюсь секретарем наблюдательного совета ДОУ | Являюсь секретарем наблюдательного совета ДОУ | ||||
Публичная презентация опыта деятельности ГОУ (наблюдательный совет) на разных уровнях | Не представляла | Не представляла | Не представляла | Публично презентовать опыт деятельности Наблюдательного совета на разных уровнях | Публично презентовать опыт деятельности Наблюдательного совета на разных уровнях | Не представляла | Не представляла | Не представляла | Публично презентовать опыт деятельности Наблюдательного совета на разных уровнях | ||||
Информационная открытость | |||||||||||||
наличие действующего сайта http://www.logoped.sad60.edusite.ru/ | Во взаимодействии с родительской общественностью применяю свой сайт | Во взаимодействии с родительской общественностью применяю свой сайт | Во взаимодействии с родительской общественностью применяю свой сайт | Во взаимодействии с родительской общественностью применяю свой сайт | Во взаимодействии с родительской общественностью применяю свой сайт | Во взаимодействии с родительской общественностью применяю свой сайт | Во взаимодействии с родительской общественностью применяю свой сайт | Во взаимодействии с родительской общественностью применяю свой сайт | Во взаимодействии с родительской общественностью применяю свой сайт | ||||
наличие публикаций | Опубликованы 3 конспекта НОД на сайтах Logoportal, logoped.ru | Опубликованы 4 конспекта НОД, 1 положение о выставке-конкурсе, 1 презентация «Речевая готовность к школьному обучению», 1 рабочая программа в качестве статьи | Опубликовать 2-3 конспекта индивидуальных занятий по автоматизации звуков, рабочую программу по платной услуге | Опубликовать 2-3 конспекта индивидуальных занятий по дифференциации звуков, опыт работы на логопункте ДОУ | Опубликовать конспекты, статью опыта | Опубликовать конспекты, статью опыта | Опубликовать конспекты, статью опыта | Опубликовать конспекты, статью опыта | Опубликовать конспекты, статью опыта | ||||
Реализация мероприятий по привлечению и закреплению молодых педагогов в образовательной организации дополнительного развития ДОУ | |||||||||||||
участие в реализации программы наставничества | Не участвую | Не участвую | Не участвую | Написать программу | Начать реализацию программы | Продолжить реализацию программы | Продолжить реализацию программы | Продолжить реализацию программы | Помощь в аттестации педагога по теме самообразования | ||||
Развитие кадрового потенциала | |||||||||||||
участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства "Педагог года города", "А я делаю так!", "Педагогические инициативы" | Лауреат конкурса профессионального мастерства "А я делаю так!-2014" | Участник конкурса профессионального мастерства "А я делаю так!-2015" | Участник конкурса профессионального мастерства "Педагогические инициативы", "А я делаю так!" | Принять участие в конкурсе профессионального мастерства | Принять участие в конкурсе профессионального мастерства | Принять участие в конкурсе профессионального мастерства | Принять участие в конкурсе профессионального мастерства | Принять участие в конкурсе профессионального мастерства | Стать участником конкурса профессионального мастерства | ||||
Интернет-конкурсы для педагогов | Всероссийский конкурс «Новогоднее творчество - 2014» (дипломант в трех номинациях), Международный конкурс «Открытое занятие» (участник) | Принять результативное участие во всероссийских и/или м/народных конкурсах для логопедов | Принять результативное участие во всероссийских и/или м/народных конкурсах для логопедов | Принять результативное участие во всероссийских и/или м/народных конкурсах для логопедов | Принять результативное участие во всероссийских и/или м/народных конкурсах для логопедов | Принять результативное участие во всероссийских и/или м/народных конкурсах для логопедов | Принять результативное участие во всероссийских и/или м/народных конкурсах для логопедов | Принять результативное участие во всероссийских и/или м/народных конкурсах для логопедов | Принять результативное участие во всероссийских и/или м/народных конкурсах для логопедов | ||||
участие педагогов в профессиональных конкурсах социальной направленности на муниципальном, региональном уровне, актерское мастерство (роли) | Принимать участие в конкурсах профсоюза, на развлечениях, утренниках в ДОУ | Принимать участие в конкурсах профсоюза, на развлечениях, утренниках в ДОУ | Принимать участие в конкурсах профсоюза, на развлечениях, утренниках в ДОУ | Принимать участие в конкурсах профсоюза, на развлечениях, утренниках в ДОУ | Принимать участие в конкурсах профсоюза, на развлечениях, утренниках в ДОУ | Принимать участие в конкурсах профсоюза, на развлечениях, утренниках в ДОУ | Принимать участие в конкурсах профсоюза, на развлечениях, утренниках в ДОУ | Принимать участие в конкурсах профсоюза, на развлечениях, утренниках в ДОУ | Принимать участие в конкурсах профсоюза, на развлечениях, утренниках в ДОУ | ||||
диссеминация опыта образовательной деятельности (обобщение опыта) | Опубликовать обобщение опыта на разных уровнях | Опубликовать обобщение опыта на разных уровнях | Опубликовать обобщение опыта на разных уровнях | Опубликовать обобщение опыта на разных уровнях | Опубликовать обобщение опыта на разных уровнях | Опубликовать обобщение опыта на разных уровнях | Опубликовать обобщение опыта на разных уровнях | Опубликовать обобщение опыта на разных уровнях | Опубликовать обобщение опыта на разных уровнях | ||||
ответственный группы за подготовку пакета документов к конкурсам педагогов, воспитанников различного уровня | Заявить себя как ответственного за подготовку пакета документов к конкурсам педагогов, воспитанников различного уровня | Заявить себя как ответственного за подготовку пакета документов к конкурсам педагогов, воспитанников различного уровня | Заявить себя как ответственного за подготовку пакета документов к конкурсам педагогов, воспитанников различного уровня | Заявить себя как ответственного за подготовку пакета документов к конкурсам педагогов, воспитанников различного уровня | Заявить себя как ответственного за подготовку пакета документов к конкурсам педагогов, воспитанников различного уровня | Заявить себя как ответственного за подготовку пакета документов к конкурсам педагогов, воспитанников различного уровня | Заявить себя как ответственного за подготовку пакета документов к конкурсам педагогов, воспитанников различного уровня | Заявить себя как ответственного за подготовку пакета документов к конкурсам педагогов, воспитанников различного уровня | Заявить себя как ответственного за подготовку пакета документов к конкурсам педагогов, воспитанников различного уровня | ||||
наличие квалификационной категории | Первая квалификационная категория | Первая квалификационная категория | Первая квалификационная категория | Пройти аттестационные испытания на высшую квалификационную категорию | Высшая квалификационная категория | Высшая квалификационная категория | Высшая квалификационная категория | Высшая квалификационная категория | Подготовиться к подтверждению высшей квалификационной категории | ||||
прохождение курсов повышения квалификации | Удостоверение повышения квалификации в объеме 72 часов по теме «Традиционные и инновационные подходы к коррекции звукопроизношения» | МСГУ, КПК по теме «Коррекционная логопедическая работа при дизартрии» | МСГУ, КПК по теме «Коррекционно-логопедическая работа с детьми, имеющими фонетико-фонематические нарушения речи» | Пройти, если не пройду предыдущие запланированные КПК. | Пройти, если не пройду предыдущие запланированные КПК. | Пройти, если не пройду предыдущие запланированные КПК. | Пройти, если не пройду предыдущие запланированные КПК. | Пройти, если не пройду предыдущие запланированные КПК. | Иметь два удостоверения КПК по 72 часа ежегодно | ||||
повышение квалификации педагога | Участие в вебинарах, мастер-классах, семинарах, практикумах, круглых столах по речевому развитию детей дошкольного возраста | Участие в вебинарах, мастер классах, семинарах, практикумах, круглых столах по речевому развитию детей дошкольного возраста | Участие в вебинарах, мастер классах, семинарах, практикумах, круглых столах по речевому развитию детей дошкольного возраста | Участие в вебинарах, мастер классах, семинарах, практикумах, круглых столах по речевому развитию детей дошкольного возраста | Участие в вебинарах, мастер классах, семинарах, практикумах, круглых столах по речевому развитию детей дошкольного возраста | Участие в вебинарах, мастер классах, семинарах, практикумах, круглых столах по речевому развитию детей дошкольного возраста | Участие в вебинарах, мастер классах, семинарах, практикумах, круглых столах по речевому развитию детей дошкольного возраста | Участие в вебинарах, мастер классах, семинарах, практикумах, круглых столах по речевому развитию детей дошкольного возраста | Иметь сертификаты участника по вебинарам, круглым столам, мастер-классам, семинарах, практикумах | ||||
Реализация программ, направленных на работу с одаренными детьми | |||||||||||||
наличие победителей и призеров спортивных, творческих и интеллектуальных конкурсов муниципального, регионального, всероссийского, международного уровней (+участие) | 1 ребенок – сертификат участника «Самотлорские роднички», 2 ребенка – 1 места в м/народных викторинах, 3 ребенка – 1 места во всероссийских викторинах, 1 ребенок – 2 место во всероссийской викторине | 1 ребенок – сертификат участника «Самотлорские роднички», 2 ребенка – 1 места в м/народных викторинах, 1 ребенок – 2 место в м/народных викторинах; 2 ребенка – 1 место во всероссийских олимпиадах по русскому языку | Результативное участие в м/народных, всероссийских, городских викторинах, олимпиадах, конкурсах по 1 ребенку | Результативное участие в м/народных, всероссийских, городских викторинах, олимпиадах, конкурсах по 1 ребенку | Результативное участие в м/народных, всероссийских, городских викторинах, олимпиадах, конкурсах по 1 ребенку | Результативное участие в м/народных, всероссийских, городских викторинах, олимпиадах, конкурсах по 1 ребенку | Результативное участие в м/народных, всероссийских, городских викторинах, олимпиадах, конкурсах по 1 ребенку | Результативное участие в м/народных, всероссийских, городских викторинах, олимпиадах, конкурсах по 1 ребенку | Результативное участие в м/народных, всероссийских, городских викторинах, олимпиадах, конкурсах по 1 ребенку | ||||
Реализация социокультурных проектов | |||||||||||||
публичная презентация результатов деятельности по реализации социокультурных проектов городскому сообществу, публикации в СМИ, видеорепортажи и др. | Не публиковалась | Опубликовать материал в местных газетах, сайте ЦРО, портале образования | Опубликовать материал в местных газетах, сайте ЦРО, портале образования | Опубликовать материал в местных газетах, сайте ЦРО, портале образования | Опубликовать материал в местных газетах, сайте ЦРО, портале образования | Опубликовать материал в местных газетах, сайте ЦРО, портале образования | Опубликовать материал в местных газетах, сайте ЦРО, портале образования | Опубликовать материал в местных газетах, сайте ЦРО, портале образования | Опубликовать материал в местных газетах, сайте ЦРО, портале образования | ||||
Внедрение долгосрочных инновационных проектов сетевого взаимодействия в рамках реализации вариативной части образовательной программы ДОУ | Не участвовала | Не участвовала | Не участвовала | Не участвовала | Не участвовала | Не участвовала | Не участвовала | Не участвовала | Не участвовала | ||||
Внедрение долгосрочного инновационного проекта (Зеленая планета – Югра, минимузеи) | - | - | Оказать посильную помощь | Оказать посильную помощь | Оказать посильную помощь | Оказать посильную помощь | Оказать посильную помощь | Оказать посильную помощь | Оказать посильную помощь | ||||
Эффективное использование ресурсов | |||||||||||||
готовность кабинета профильного специалиста к началу учебного года | Без замечаний | Без замечаний | Без замечаний | Без замечаний | Без замечаний | Без замечаний | Без замечаний | Без замечаний | Без замечаний | ||||
Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья воспитанников | |||||||||||||
отсутствие и (или) сокращение коэффициента травматизма | отсутствие | отсутствие | отсутствие | отсутствие | отсутствие | отсутствие | отсутствие | отсутствие | отсутствие | ||||
применение в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий | Постоянно применяю ЗСТ в ОП | Постоянно применяю ЗСТ в ОП | Постоянно применяю ЗСТ в ОП | Постоянно применяю ЗСТ в ОП | Постоянно применяю ЗСТ в ОП | Постоянно применяю ЗСТ в ОП | Постоянно применяю ЗСТ в ОП | Постоянно применяю ЗСТ в ОП | Постоянно применяю ЗСТ в ОП | ||||
Реализация программ дополнительного образования на базе образовательной организации | |||||||||||||
реализация дополнительной образовательной услуги (кружки, платная образовательная услуга) | Разработала программы доп платных услуг, но не реализовала | Реализую доп платную услугу: «Букваренок», «Послушный язычок» | Реализую доп платную услугу: «Букваренок», «Послушный язычок» | Реализую доп платную услугу: «Букваренок», «Звуковичок», «Послушный язычок» | Реализую доп платную услугу: «Букваренок», «Звуковичок», «Послушный язычок» | Реализую доп платную услугу: «Букваренок», «Звуковичок», «Послушный язычок» | Реализую доп платную услугу: «Букваренок», «Звуковичок», «Послушный язычок» | Реализую доп платную услугу: «Букваренок», «Звуковичок», «Послушный язычок» | Реализую доп платную услугу: «Букваренок», «Звуковичок», «Послушный язычок» | ||||
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых образовательных услуг | |||||||||||||
уровень удовлетворенности населения качеством предоставления услуг дошкольного образования | Оптимальный | Оптимальный | Оптимальный | Оптимальный | Оптимальный | Оптимальный | Оптимальный | Оптимальный | Оптимальный | ||||
Совершенствование системы оценки качества образования | |||||||||||||
участие педагогов в творческих и рабочих группах по разработке проектов, программ, программно-методического обеспечения; участие в жюри, участие в контроле по ДОУ | участие в творческих и рабочих группах | участие в творческих и рабочих группах | участие в творческих и рабочих группах | участие в творческих и рабочих группах | участие в творческих и рабочих группах | участие в творческих и рабочих группах | участие в творческих и рабочих группах | участие в творческих и рабочих группах | участие в творческих и рабочих группах | ||||
разработка нормативно-локальных актов | Участие в разработке НЛА | Разработала положение о выставке-конкурсе «Буквенный вернисаж» Участие в разработке Положения о логопункте ДОУ | Участие в разработке НЛА | Участие в разработке НЛА | Участие в разработке НЛА | Участие в разработке НЛА | Участие в разработке НЛА | Участие в разработке НЛА | Участие в разработке НЛА | ||||
личное участие педагогов в разных формах методической работы | Участие в разных формах методической работы | Участие в разных формах методической работы | Участие в разных формах методической работы | Участие в разных формах методической работы | Участие в разных формах методической работы | Участие в разных формах методической работы | Участие в разных формах методической работы | Участие в разных формах методической работы | Участие в разных формах методической работы | ||||
участие в независимой оценке качества деятельности ДОУ (мониторинги городские и другие) | Участвовать в независимой оценке качества деятельности ДОУ | Участвовать в независимой оценке качества деятельности ДОУ | Участвовать в независимой оценке качества деятельности ДОУ | Участвовать в независимой оценке качества деятельности ДОУ | Участвовать в независимой оценке качества деятельности ДОУ | Участвовать в независимой оценке качества деятельности ДОУ | Участвовать в независимой оценке качества деятельности ДОУ | Участвовать в независимой оценке качества деятельности ДОУ | Участвовать в независимой оценке качества деятельности ДОУ | ||||
Привлечение участников образовательной организации к сдаче нормативов ГТО | |||||||||||||
участие педагогов образовательной организации в сдаче нормативов ГТО (конкурсы спортивной направленности- профсоюз: шахматы, плавание, стрельба, лыжи, бег) | Принять участие в сдаче нормативов ГТО | Принять участие в сдаче нормативов ГТО | Участвовать в независимой оценке качества деятельности ДОУ | Участвовать в независимой оценке качества деятельности ДОУ | Участвовать в независимой оценке качества деятельности ДОУ | Участвовать в независимой оценке качества деятельности ДОУ | Участвовать в независимой оценке качества деятельности ДОУ | Участвовать в независимой оценке качества деятельности ДОУ | Стать участником в сдаче нормативов ГТО | ||||
Обеспечение комплексной безопасности | |||||||||||||
профилактическая работа в ДОУ по безопасности (ПБ, ПДД, ЭБ) | Соблюдение правил ПБ, ПДД, ЭБ в ДОУ и вне | Соблюдение правил ПБ, ПДД, ЭБ в ДОУ и вне | Соблюдение правил ПБ, ПДД, ЭБ в ДОУ и вне | Соблюдение правил ПБ, ПДД, ЭБ в ДОУ и вне | Соблюдение правил ПБ, ПДД, ЭБ в ДОУ и вне | Соблюдение правил ПБ, ПДД, ЭБ в ДОУ и вне | Соблюдение правил ПБ, ПДД, ЭБ в ДОУ и вне | Соблюдение правил ПБ, ПДД, ЭБ в ДОУ и вне | Соблюдение правил ПБ, ПДД, ЭБ в ДОУ и вне |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная программа развития педагога Ибиевой С.Э. на 2012-2014 годы
В программе представлена перспектива развития и профессионального роста педагога: цели, задачи, программные мероприятия....
Индивидуальная программа развития педагога
Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования педагога в процессе самообразованияЛичная тема «Развитие речи детей 2-3 лет посредством различных видов детской деятельн...
Презентация по теме "Программа развития педагога"
Включает в себя программу развития педагога по теме самообразования....
Индивидуальная программа развития педагога 2016-2020 г.
Качество образования определяется множеством фактороф, одним из которых является непрерывное повышение уровня теоретической и творческой подготовки и профессионального мастерства педагогов....
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА Пировой Оксаны Карабековны муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Нижневартовска детского сада №14 «Солнышко» на 2015-2020 годы
Содержание I.Паспорт Программы «Развитие педагога МАДОУ города Нижневартовска ДС №14 «Солнышко» на 2015-2020 годы»………..... 3II.Характеристика проблем, на решение которых направленаПрограмма…...
Индивидуальная программа развития педагога на 2016-2020 уч. гг.
Индивидуальная программа профессионального совершенствования на 2016-2020 уч.гг....
Программные мероприятия по реализации Программы развития педагога на 2015 – 2020 годы
Программа развития педагога на 2015-2020 годы....