Индивидуальная программа развития педагога
рабочая программа на тему
Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования педагога в процессе самообразования
Личная тема
«Развитие речи детей 2-3 лет посредством различных видов детской деятельности»
Цель: Индивидуализация образовательной деятельности с целью предупреждения речевых нарушений дошкольников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальная программа развития педагога | 16.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования в процессе самообразования
ВОСПИТАТЕЛЯ КРАСНОЩЕКОВОЙ СВЕТЛАНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ
Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования
Краснощековой Светланы Владимировны
Направление работы в ДОУ | Личная тема |
«Индивидуализация образовательной деятельности с целью предупреждения речевых нарушений дошкольников» | Тема: «Развитие речи детей 2-3 лет посредством различных видов детской деятельности» Цель: Индивидуализация образовательной деятельности с целью предупреждения речевых нарушений дошкольников |
- Собственная педагогическая деятельность
- Работа с детьми
№ п/п | Содержание работы | Срок | Результат |
1. | Апробация методического пособия «Дидактические карточки по развитию мелкой моторики детей 2-3 лет» | В течение года | Развитие графических навыков детей |
2 | Дидактическая игра «Открой и посмотри» | Сентябрь, 2014 | Развитие внимательности и мелкой моторики детей |
3 | Театрализованные игры: «Лиса и заяц», «Семеро козлят», «Теремок», «Репка», «Горшочек каши» | В течение года | Развитие эмоциональности, выразительности речи |
4 | Разработка конспектов непосредственно-образовательной деятельности | В течение года | Использование игровой, здоровьесберегающей, здоровьеукрепляющей, развивающей технологий. |
5 | Оформление участка «Зимние забавы» | Декабрь, 2014 г. - Январь, 2015 г. | Создание условий для двигательной активности детей |
6 | Коллективная работа «зимний лес» | Февраль, 2105 г. | Использование всех видов продуктивной деятельности |
7 | Участие в конкурсах детского рисунка | В течение года | Развитие творческих способностей |
8 | Использование дидактических игр: «Шнуровка», «Сухой бассейн», «Веселые застежки», «Мозаика», «Играем на музыкальных инструментах» | В течение года | Развитие мелкой моторики |
9 | Использование дидактических игр: «Лото», «Кто? Какой?», «Угадай, кто позвал?», «Чистоговорки» | В течение года | Развитие речи |
10 | Заучивание стихов, песенок, потешек | Ежемесячно | Развитие памяти, речи |
- Работа с родителями
№ п.п. | Содержание работы | Срок | Результат |
1. | Родительское собрание «Давайте познакомимся»:
| Ноябрь, 2014 | Ознакомление родителей с нормативно-правовой документацией, рабочей программой группы, планом работы на учебный год |
2 | Проект «Ах, картошка — объедение!» | в течение года | Вовлечение родителей в воспитательной-образовательный процесс |
3 | Проект «Чистые ручки» | в течение года | Вовлечение родителей в воспитательное-образовательный процесс |
4 | Консультация (стендовая) «Путь к горшку» «Адаптация к питанию в ДОУ» «Что должен знать ваш ребенок» «Как отучить ребенка ныть» «О работе с детьми раннего возраста с нарушением зрения в период адаптации» | Сентябрь-май | Повышение родительской компетенции |
5 | Буклет «Театрализованные игры в ДОУ» | Апрель, 2015г. | Повышение родительской компетенции |
6 | Индивидуальное консультирование:
| Сентябрь-май | Ознакомление родителей с ходом образовательного процесса. Вовлечение в воспитательно-образовательный процесс. |
7 | Родительское собрание «Ваши вопросы, наши ответы» | в течение года | Вовлечение родителей в воспитательно-образовательный процесс |
8 | Методическое пособие «Декоративно-прикладное искусство» | Апрель, 2015 г. | Повышение родительской компетентности |
9 | Мастер-класс «Развитие речевого дыхания» | в течение года | Повышение родительской компетенции |
10 | Оформление стендов | В течение года | Информированность родителей |
11 | Предоставление информации на сайт ДОУ, персональный сайт | В течение года | Информированность родителей, повышение родительской компетенции |
- Работа с педагогами
№ п.п. | Содержание работы | Срок | Результат |
1 | Конкурс «Подготовка группы к учебному году» | Август-сентябрь, 2014 г. | Создание предметно-развивающей среды |
2 | Конкурс «Осень золотая» | Сентябрь-октябрь, 2014 г. | Оформление прогулочной площадки |
3 | Выступление на педагогическом совете: «Массаж биологически активных точек» | Январь, 2015 г. | Повышение педагогической компетенции |
4 | Разработка методических рекомендаций «Знакомим детей-дошкольников с творчеством художников-иллюстраторов» | Апрель, 2105 г. | Методическое сопровождение образовательного процесса |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная программа развития педагога Ибиевой С.Э. на 2012-2014 годы
В программе представлена перспектива развития и профессионального роста педагога: цели, задачи, программные мероприятия....
Индивидуальная программа развития педагога 2016-2020 г.
Качество образования определяется множеством фактороф, одним из которых является непрерывное повышение уровня теоретической и творческой подготовки и профессионального мастерства педагогов....
Индивидуальная программа развития педагога на 2016-2020 уч. гг.
Индивидуальная программа профессионального совершенствования на 2016-2020 уч.гг....
Индивидуальная программа развития педагога Журавлёвой О.В.
Всё более значимой становится задача обеспечения профессионального саморазвития педагога как субъекта профессиональной деятельности, поведения и отношений, ибо профессиональное саморазвитие воспитател...
Индивидуальная программа развития педагога Волейко Н.А..
Индивидуальный программа развития педагога - это план мероприятий, направленный на повышение эффективности результатов работы, на его профессиональный рост....
Индивидуальная программа развития педагога
Индивидуальная программа развития педагога Саркисян Н.А. по теме: «Развитие связной речи с использованием мнемотаблиц в обучении пересказу детей младшего дошкольного возраста»...
Индивидуальная программа развития педагога
Качество образования определяется множеством факторов, одним из которых является непрерывное повышение уровня теоретической и творческой подготовки и профессионального мастерства педагогов....