Индивидуальная программа развития педагога
рабочая программа на тему

Краснощекова Светлана Владимировна

Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования педагога в процессе самообразования

Личная тема

 «Развитие речи детей 2-3 лет посредством различных видов детской деятельности»

Цель:   Индивидуализация образовательной деятельности с целью предупреждения речевых нарушений дошкольников

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования в процессе самообразования

ВОСПИТАТЕЛЯ КРАСНОЩЕКОВОЙ СВЕТЛАНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ

Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования

Краснощековой Светланы Владимировны

Направление работы в ДОУ

Личная тема

«Индивидуализация образовательной деятельности с целью предупреждения речевых нарушений дошкольников»

Тема: «Развитие речи детей 2-3 лет посредством различных видов детской деятельности»

Цель:   Индивидуализация образовательной деятельности с целью предупреждения речевых нарушений дошкольников

  • Собственная педагогическая деятельность

п/п

Содержание работы

Срок

Результат

1.

Изучение нормативно-правовой, методической документации

В течение года

Повышение правовой и методической компетенции

2

Подготовка методического пособия

«Дидактические карточки по развитию мелкой моторики детей 2-3 лет»

В течение года

Методическое пособие

3

Изготовление настольной игры

по мотивам рассказа ….....«Жадина»

Сентябрь

Настольная игра

4

Разработка методического пособия

«Кто? Что делает»

Октябрь, 2014 г.

Методическое пособие

5

Показ открытого занятия НОД

Декабрь, 2014 г.

Трансляция педагогического опыта

6

Разработка методических рекомендаций по проведению психолого-педагогического самоанализа НОД

Апрель, 2105 г.

Методические рекомендации

7

Создание персонального сайта

В течение года

Сайт воспитателя

8

Использование педагогических технологий

В течение года

Повышение профессионального уровня

9

Методическое пособие «Декоративно-прикладное искусство»

Апрель, 2015 г.

Методическое сопровождение образовательного процесса

10

Участие в творческих конкурсах

В течение года

Трансляция педагогического опыта работы

  • Работа с детьми

п/п

Содержание работы

Срок

Результат

1.

Апробация методического пособия

«Дидактические карточки по развитию мелкой моторики детей 2-3 лет»

В течение года

Развитие графических навыков детей

2

Дидактическая игра

«Открой и посмотри»

Сентябрь, 2014

Развитие внимательности и мелкой моторики детей

3

Театрализованные игры:

«Лиса и заяц», «Семеро козлят», «Теремок», «Репка», «Горшочек каши»

В течение года

Развитие эмоциональности, выразительности речи

4

Разработка конспектов непосредственно-образовательной деятельности

В течение  года

Использование игровой, здоровьесберегающей, здоровьеукрепляющей, развивающей технологий.

5

Оформление участка

«Зимние забавы»

Декабрь, 2014 г. - Январь, 2015 г.

Создание условий для двигательной активности детей

6

Коллективная работа

«зимний лес»

Февраль, 2105 г.

Использование всех видов продуктивной деятельности

7

Участие в конкурсах детского рисунка

В течение года

Развитие творческих способностей

8

Использование дидактических игр:

 «Шнуровка», «Сухой бассейн», «Веселые застежки», «Мозаика», «Играем на музыкальных инструментах»

В течение года

Развитие мелкой моторики

9

Использование дидактических игр:

«Лото», «Кто? Какой?», «Угадай, кто позвал?», «Чистоговорки»

В течение года

Развитие речи

10

Заучивание стихов, песенок, потешек

Ежемесячно

Развитие памяти, речи

  • Работа с родителями

п.п.

Содержание работы

Срок

Результат

1.

Родительское собрание

«Давайте познакомимся»:

  • Целевые ориентиры (ФГОС ДО)
  • Результаты адаптации детей к условиям ДОУ

Ноябрь, 2014

Ознакомление родителей с нормативно-правовой документацией, рабочей программой группы, планом работы на учебный год

2

Проект

«Ах, картошка — объедение!»

в течение года

Вовлечение родителей в воспитательной-образовательный процесс

3

Проект

«Чистые ручки»

в течение года

Вовлечение родителей в воспитательное-образовательный процесс

4

Консультация (стендовая)

«Путь к горшку»

«Адаптация к питанию в ДОУ»

«Что должен знать ваш ребенок»

«Как отучить ребенка ныть»

«О работе с детьми раннего возраста    с нарушением зрения в период адаптации»

Сентябрь-май

Повышение родительской компетенции

5

Буклет

«Театрализованные игры в ДОУ»

Апрель, 2015г.

Повышение родительской компетенции

6

Индивидуальное консультирование:

  • Результаты диагностического обследования детей
  • Развиваем у ребенка правильное речевое дыхание
  • Учим артикуляционную гимнастику
  • Играем с пальчиками

Сентябрь-май

Ознакомление родителей с ходом образовательного процесса.

Вовлечение в воспитательно-образовательный процесс.

7

Родительское собрание

«Ваши вопросы, наши ответы»

в течение года

Вовлечение родителей в воспитательно-образовательный процесс

8

Методическое пособие «Декоративно-прикладное искусство»

Апрель, 2015 г.

Повышение родительской компетентности

9

Мастер-класс

«Развитие речевого дыхания»

в течение года

Повышение родительской компетенции

10

Оформление стендов

В течение года

Информированность родителей

11

Предоставление информации на сайт ДОУ, персональный сайт

В течение года

Информированность родителей, повышение родительской компетенции

  • Работа с педагогами

 п.п.

Содержание работы

Срок

Результат

1

Конкурс

«Подготовка группы к учебному году»

Август-сентябрь, 2014 г.

Создание предметно-развивающей среды

2

Конкурс

«Осень золотая»

Сентябрь-октябрь, 2014 г.

Оформление прогулочной площадки

3

Выступление на педагогическом совете:

«Массаж биологически активных точек»

Январь, 2015 г.

Повышение педагогической компетенции

4

Разработка методических рекомендаций

«Знакомим детей-дошкольников с творчеством художников-иллюстраторов»

Апрель, 2105 г.

Методическое сопровождение образовательного процесса


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная программа развития педагога Ибиевой С.Э. на 2012-2014 годы

В программе представлена перспектива развития и профессионального роста педагога: цели, задачи, программные мероприятия....

Индивидуальная программа развития педагога 2016-2020 г.

Качество образования определяется множеством фактороф, одним из которых является непрерывное повышение уровня теоретической и творческой подготовки и профессионального мастерства педагогов....

Индивидуальная программа развития педагога на 2016-2020 уч. гг.

Индивидуальная программа профессионального совершенствования на 2016-2020 уч.гг....

Индивидуальная программа развития педагога Журавлёвой О.В.

Всё более значимой становится задача обеспечения профессионального саморазвития педагога как субъекта профессиональной деятельности, поведения и отношений, ибо профессиональное саморазвитие воспитател...

Индивидуальная программа развития педагога Волейко Н.А..

Индивидуальный программа развития педагога - это план мероприятий, направленный на повышение эффективности результатов работы, на его профессиональный рост....

Индивидуальная программа развития педагога

Индивидуальная программа развития педагога Саркисян Н.А. по теме: «Развитие связной речи с использованием мнемотаблиц в обучении пересказу детей младшего дошкольного возраста»...

Индивидуальная программа развития педагога

Качество образования определяется множеством факторов, одним из которых является непрерывное повышение уровня теоретической и творческой подготовки и профессионального мастерства педагогов....