Программные мероприятия по реализации Программы развития педагога на 2015 – 2020 годы
методическая разработка на тему
Программа развития педагога на 2015-2020 годы.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Программные мероприятия по реализации Программы развития педагога на 2015 – 2020 годы
Воспитатель МАДОУ г. Нижневартовска ДС №29 «Ёлочка» Гамидовой Гулишан Карабековны
Содержание мероприятий | Ответственный | Сроки выполнения | Прогнозируемый результат |
Цель. Обеспечение условий для развития доступности и качества дошкольного образования в соответствии с требованиями современной образовательной политики. | |||
Задача 1. Совершенствование условий для сохранения и укрепления здоровья, формирования физических и волевых качеств у детей дошкольного возраста | |||
Внедрение в образовательный процесс современных здоровьесберегающих технологий по ортопедическому профилю | Гамидова Г.К. | 2015-2020 г. г | Будет в наличии здоровьесберегающее оборудование в помещениях, в которых осуществляется образовательная деятельность в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения), Будет сформирована культура здоровья воспитанников |
Индекс здоровья | Гамидова Г.К. | 2015-2020 г. г. | Увеличение индекса здоровья воспитанников группы |
Показатель пропусков по болезни | Гамидова Г.К. | 2015-2020 г. г. | Коэффициент посещаемости группы 80% |
Показатель детского травматизма | Гамидова Г.К. | 2015-2020 г. г. | Отсутствие детского травматизма |
Показатель адаптации вновь прибывших детей | Гамидова Г.К. | 2015-2020 г.г. | 90% воспитанников с легкой степенью адаптации 10% средняя степень адаптации |
Участие воспитанников группы в городских соревнованиях направленных на укрепление здоровья | Гамидова Г.К. | 2015-2020 г.г. | Не менее 10 воспитанников участвуют в городских соревнованиях направленных на укрепление здоровья |
Посещение воспитанниками группы секций и кружков спортивно-оздоровительной направленности | Гамидова Г.К. | 2015-2020 г.г. | Не менее 10 воспитанников группы будут посещать секции и кружки спортивно-оздоровительной направленности |
Оснащение оборудованием и инвентарем спортивного уголка группы | Гамидова Г.К. | 2015-2020 г.г | Наличие нестандартного оборудования для профилактики плоскостопия, осанки, зрения. |
Создание родительского клуба «Родительская гостиная» | Гамидова Г.К. | 2016-2017 г.г. | Наличие и деятельность клуба «Родительская гостиная» |
Разработка консультаций, памяток, буклетов по ПДД и ПБ | Гамидова Г.К. | 2015-2020 г.г. | Наличие консультаций, памяток, буклетов по ПДД и ПБ |
Разработка консультаций, памяток, буклетов по ЗОЖ | Гамидова Г.К. | 2015-2020 г.г. | Наличие консультаций, памяток, буклетов по ЗОЖ |
Задача 2. Развитие системы выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей, лидеров в сфере образования | |||
Организация развивающей среды в группе с целью всестороннего воспитания и развития | Гамидова Г.К. | 2015-2020 г. г. | Развивающая среда, созданная с целью всестороннего воспитания и развития. Создание предпосылок для развития творческой личности |
Доля детей освоивших общеобразовательную программу дошкольного образования | Гамидова Г.К. | 2015-2020 г.г. | Прогнозируемый результат |
Доля детей готовых к обучению в школе | Гамидова Г.К. | 2015– 2016 г.г. | Количество детей готовых к обучению в школе 100% воспитанников готово к обучению к школе |
Доля воспитанников вовлеченных в мероприятия интеллектуальной и творческой направленности | Гамидова Г.К. | 2015-2020 г.г. | Не менее 10 воспитанников группы будут посещать кружки и секции интеллектуальной и творческой направленности |
Оснащение группы современным оборудованием для интеллектуального и творческого развития способностей детей | Гамидова Г.К. | 2015-2020 г.г. | Наличие каталога интерактивных игр и учебных пособий для интерактивной доски |
Проведение занятий с использованием мультимедиа | Гамидова Г.К. | 2015-2020 г.г. | Проведение занятий с использованием мультимедиа не менее 30 занятий в год |
Участие воспитанников в конкурсах, фестивалях различного уровня | Гамидова Г.К. | 2015-2020 г.г. | Обеспечение ежегодного стабильного показателя охвата детей мероприятиями, способствующими поддержке и развитию творческой и интеллектуальной одаренности не менее 15 человек ежегодно |
Доля воспитанников победителей и призеров конкурсов, соревнований, фестивалей различного уровня | Гамидова Г.К. | 2015-2020 г.г. | Не менее 40 % воспитанников будут являться победителями и призерами конкурсов, соревнований, фестивалей различного уровня |
Задача 3. Обеспечение условий для развития кадрового потенциала, повышения престижа и значимости педагогической профессии в соответствии с актуальными задачами в сфере образования | |||
Доля удовлетворения количеством и качеством предлагаемых образовательных услуг | Гамидова Г.К. | 2015-2020 г.г. | Удовлетворенность работой дошкольного учреждения не менее 100%: |
Доля вовлеченности родителей в деятельности дошкольного образовательного учреждения | Гамидова Г.К. | 2015-2020 г.г. | Доля родителей вовлеченных в деятельности дошкольного образовательного учреждения не менее 99 % |
Доля родителей принявших участие в изучение социального заказа | Гамидова Г.К. | 2015-2020 г.г. | не менее 93% родителей принявших участие в изучение социального заказа ДОУ |
Количество мероприятий с участием родителей и воспитанников | Гамидова Г.К. | 2015-2020 г.г. | Не менее 5 мероприятий с участием родителей и воспитанников |
Участие в конкурсах профессионального мастерства | Гамидова Г.К. | 2015-2020 г.г. | Ежегодное участие в конкурсах профессионального мастерства, не менее 1 раза. |
Прохождение курсов повышения квалификации | Гамидова Г.К. | 2015-2020 г.г. | Наличие курсов повышения квалификации |
Участие в совещаниях, конференциях, форумах, семинарах, лекциях, практикумах | Гамидова Г.К. | 2015-2020 г.г. | Ежегодное участие в совещаниях, конференциях, форумах, семинарах, лекциях, практикумах, не менее 1 |
Прохождение аттестации | Гамидова Г.К. | 2016 -2017 г.г. | Наличие первой квалификационной категории |
Овладение цифровыми ресурсами и технологиями | Гамидова Г.К. | 2015-2020 г.г. | Использование в работе цифровых ресурсов и технологий: -Microsoft power point -. Microsoft Project - Microsoft Publisher - Microsoft excel |
Создание сайта педагога | Гамидова Г.К. | 2015-2016 г.г. | Наличие сайта педагога |
Задача 4. Доступность и качество предоставления образовательной услуги в образовательном учреждении | |||
Создание информационной странички для родителей в интернет ресурсах | Гамидова Г.К. | 2015-2020 г.г. | Наличие информационной странички для родителей в интернет ресурсах |
Разработать электронное портфолио семьи | Гамидова Г.К. | 2017-2020 г.г. | Наличие электронного портфолио семьи |
Разработать электронное портфолио педагога | Гамидова Г.К. | 2016-2020 г.г. | Наличие электронного портфолио педагога |
Создание сайта педагога | Гамидова Г.К. | 2016-2020г.г. | Наличие сайта педагога |
Создание сайта группы | Гамидова Г.К. | 2017-2020г.г. | Наличие сайта группы |
Количество мероприятий с участием родителей и воспитанников | Гамидова Г.К. | 2015-2020г.г. | Не менее 5 мероприятий с участием родителей и воспитанников |
Задача 5. Реализация образовательной программы дошкольного образования | |||
Реализация образовательной программы ДОУ | Гамидова Г.К. | 2015-2016 г.г. | 64% воспитанников с высоким уровнем, 36% воспитанников со средним уровнем, Отсутствие воспитанников с низким уровнем |
Доля детей готовых к обучению в школе | Гамидова Г.К. | 2015-2020 г.г. | Количество детей готовых к обучению в школе 100% |
Наличие педагогической диагностики | Гамидова Г.К. | 2015-2020 г.г. | Построение образовательной работы на основе педагогической диагностики |
Обновление развевающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС | Гамидова Г.К. | 2015-2020 г.г. | Соответствие развивающей среды ФГОС |
Осуществление консультационной работы по повышению родительской компетентности в вопросах воспитания и развития детей | Гамидова Г.К. | 2015-2020 г.г. | Повышение компетентности родителей в вопросах воспитания и развития детей на 51% |
Проведение занятий с использованием мультимедиа | Гамидова Г.К. | 2015-2020 г.г. | Проведение занятий с использованием мультимедиа не менее 30 занятий в год |
Задача 6. Предоставление дополнительных образовательных программ дошкольного образования | |||
Разработка авторских программ по дополнительной образовательной деятельности | |||
Разработка программы дополнительного образования по художественно – эстетической направленности « Друзья кисточки» | Гамидова Г.К. | 2015-2020 г.г. | Наличие программы дополнительного образования по художественно – эстетической направленности « Друзья кисточки» |
Предоставление дополнительной образовательной услуги по художественно – эстетической направленности « Друзья кисточки» | Гамидова Г.К. | 2015-2020 г.г. | Не менее 20 воспитанников группы посещают кружок художественно – эстетической направленности « Друзья кисточки» |
Количество воспитанников посещающих платные образовательные услуги | Гамидова Г.К. | 2015-2020 г.г. | Не менее 15 воспитанника группы будет посещать платные образовательные услуги |
Создать в группе уголок по нравственно – патриотическому воспитанию | Гамидова Г.К. | 2015-2020 г.г. | Наличие уголка по нравственно – патриотическому воспитанию |
Разработать консультации, памятки, буклеты по нравственно – патриотическому воспитанию дошкольников | Гамидова Г.К. | 2015-2020 г.г. | Наличие консультаций, памяток, буклетов по нравственно – патриотическому воспитанию дошкольников |
Принять участие в проведении сезонных музыкально – игровых праздников: осенью – «Осенины», «Ярмарка», «День матери»; зимой – «Новый год». «Защитники Отечества», «Масленица»; весной – «Наши любимые мамы», «День победы». | Гамидова Г.К. | 2015-2020 г.г. | Участие в проведении сезонных музыкально – игровых праздников: осенью – «Осенины», «Ярмарка», «День матери»; зимой – «Новый год». «Защитники Отечества», «Масленица»; весной – «Наши любимые мамы», «День победы». |
Вовлеченность родителей в совместное изготовление изделий, рисунков к праздникам по патриотическому воспитанию | Гамидова Г.К. | 2015-2020 г.г. | Наличие совместно изготовленных изделий, рисунков к праздникам: День Победы, День защитников Отечества, День России, День космонавтики. |
Задача 7. Внедрение современных подходов к нравственно - патриотическому воспитанию дошкольников | |||
Совместное изготовление изделий, рисунков к праздникам по патриотическому воспитанию | Гамидова Г.К. | 2015-2020 г.г. | Наличие изделий, рисунков к праздникам по патриотическому воспитанию |
Создание уголков в группе по патриотическому воспитанию | Гамидова Г.К. | 2015-2020 г.г. | Наличие уголков « Я живу в России», «Мой край-Югра» |
Создание цикла занятий с использованием ИКТ по патриотическому воспитанию | Гамидова Г.К. | 2016-2020 г.г. | Наличие занятий с использованием ИКТ по патриотическому воспитанию |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа действий воспитателя МБДОУ №2. По реализации Программы развития ДОУ на 2012-2014 года.
Программа разработана на основе Программы развития ДОУ на 2012-2014 года в соответствии с требованиями нормативно- правовых документов,определяющих приорететные направления развития качества образован...
План мероприятий по реализации проекта «Математический знайка» на 2015-2016 годы
В рамках реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации, в соответствии с приказом Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа...
Индивидуальная программа развития педагога на 2016-2020 уч. гг.
Индивидуальная программа профессионального совершенствования на 2016-2020 уч.гг....
Перспективный индивидуальный план профессионального развития педагога на 2015-2020 г.г.
Перспективный план содержит описание индивидуальной работы моего профессионального роста как педагога....
Программа развития педагога на 2015-2020г.
Обеспечение оптимальных условий для развития муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного ...
Программа развития педагога на 2015-2020 учебный год
Программа развития педагога на 2015-2020 учебный год...