Диагностические карты
тест
Примерные мониторинговые карты и карты развития ребёнка по художественно - эстетическому развитию для младшей группы детского сада, которые я использую в своеё работе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальная карта развития ребёнка | 21.55 КБ |
Мониторинг художественно - эстетического развития | 21.89 КБ |
Мониторинг освоения ОП детьми | 1.56 МБ |
Мониторинговые карты художественно - эстетического развития детей | 809.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта индивидуального развития ребёнка 1-2 года
______________________________ _______________ __________
Фамилия, имя Дата рождения № группы
Показатели развития | Критерии оценки развития | |
Нач.года | Кон.года | |
Художественно – эстетическое развитие | ||
Ориентируется в 3 – 4 цветах, некоторые называет, подбирает к образцу | ||
В рамках листа проводит вертикальные, горизонтальные, округлые, короткие и длинные линии; называет то, что рисует | ||
Сооружает из кубиков дом, забор, стул, дорожку (по образцу, по просьбе взрослого, самостоятельно) | ||
Эмоционально заинтересован музыкой, пением, играми |
Условные обозначения:
«+» ребёнок справляется без помощи педагога: _______
«0» справляется, но требуется помощь со стороны педагога: ________
«-» ребёнок не справляется: ______
Карта индивидуального развития ребёнка 2 - 3 года
______________________________ _______________ __________
Фамилия, имя Дата рождения № группы
Показатели развития | Критерии оценки развития | |
Нач.года | Кон.года | |
Художественно – эстетическое развитие | ||
Называет правильно 4 основных цвета и некоторые оттенки цветов | ||
Ориентируется в 7 цветах спектра (знает чёрный и белый цвета), находит по образцу, по просьбе взрослого | ||
Рисует кружочки, овалы, проводит линии, изображает прямоугольные предметы; закрашивает; подражает образцу | ||
Рисует по собственному замыслу; объясняет, что рисует (солнышко, дорожку, дождик) | ||
К рисунку взрослого может дорисовать недостающие детали (листик к ветке) | ||
Лепит несложные формы (шарик, столбик, колбаску, бублик) | ||
Раскатывает комочки пластилина в ладонях, соединяет части | ||
Выполняет несложную аппликацию из готовых форм | ||
Строит из кубиков дом, забор (по образцу, по рисунку, по речевой инструкции, по замыслу) | ||
Использует объёмные геометрические фигуры в строительных играх и конструировании, обыгрывает постройки с игрушками | ||
Эмоционально сопереживает персонажам при прослушивании сказок, при просмотре детских спектаклей (радуется, печалится, сердится, морщится от боли) | ||
Эмоционально отзывчив (испытывает удовольствие) на музыку, пение, худ.слово; подпевает, танцует; реагирует на изменение музыки – различно двигается (кружится, приседает, хлопает) |
Условные обозначения:
«+» ребёнок справляется без помощи педагога: _______чел.
«0» справляется, но требуется помощь со стороны педагога: _______чел.
«-» ребёнок не справляется: _______чел.
Карта индивидуального развития ребёнка 3-4 года
______________________________ _______________ __________
Фамилия, имя Дата рождения № группы
Показатели | Проявление | |||
Не сформирован | Находится в стадии формирования | Сформирован | ||
Художественно – эстетическое развитие | ||||
1 | Эмоционально откликается на простые музыкальные произведения | |||
2 | Замечает изменения в динамике и настроении звучания музыки (тише – громче, весёлое – грустное) | |||
3 | Умеет внимательно слушать (от начала до конца)небольшое музыкальное произведение | |||
4 | Узнаёт знакомые песни | |||
5 | Поёт, не отставая и не опережая других | |||
6 | Выполняет доступные танцевальные движения по одному и в паре с предметами в соответствии с характером музыки | |||
7 | Называет детские музыкальные инструменты: погремушки, бубен, металлофон, барабан и др. | |||
8 | Участвует в музыкальных играх – драматизациях | |||
9 | Рассматривает илюстрации в книгах | |||
10 | Узнаёт и эмоционально реагирует на знакомые стихи, сказки, рассказы | |||
11 | Любит слушать новые сказки, рассказы, стихи | |||
12 | Читает наизусть потешки и небольшие стихи | |||
13 | В свободной деятельности с удовольствием рисует, лепит, пользуясь различными изобразительными средствами | |||
14 | Активен при создании индивидуальных и коллективных композиций | |||
15 | Изображает отдельные предметы, сюжеты, простые по композиции и содержанию | |||
16 | Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам, материалам | |||
17 | Лепит различные предметы, состоящие из одной – трёх частей, используя различные приёмы лепки | |||
18 | Создает изображение предметов из готовых фигур | |||
19 | Правильно и аккуратно пользуется инструментами для творчества |
Сформирован: _______
Находится в стадии формирования: _______
Не сформирован: _______
«Сформирован» - показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребёнка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т.д.
«Находится в стадии формирования» - показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребёнка и т.д.
«Не сформирован – показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер.
Предварительный просмотр:
Мониторинг художественно – эстетического развития
Группа: младшая Учебный год: 20…..– 20…. уч.год Возраст детей: 1 – 2 года
Показатели | ||||||||||||||
Н.Г | К.Г | Н.Г | К.Г | Н.Г | К.Г | Н.Г | К.Г | Н.Г | К.Г | Н.Г | К.Г | Н.Г | К.Г | |
Ориентируется в 3 – 4 цветах, некоторые называет, подбирает к образцу | ||||||||||||||
В рамках листа проводит вертикальные, горизонтальные, округлые, короткие и длинные линии; называет то, что рисует | ||||||||||||||
Сооружает из кубиков дом, забор, стул, дорожку (по образцу, по просьбе взрослого, самостоятельно) | ||||||||||||||
Эмоционально заинтересован музыкой, пением, играми | ||||||||||||||
ВЫВОДЫ (%) |
« +» - сформирован:
«0» - находится в стадии формирования:
« - » - не сформирован
Мониторинг художественно – эстетического развития
Группа младшая Учебный год __________ Воспитатели: Назаренко О.Л., Бородай Ю.В.
Показатели | |||||||
Называет правильно 4 основных цвета и некоторые оттенки цветов | |||||||
Ориентируется в 7 цветах спектра (знает чёрный и белый цвета), находит по образцу, по просьбе взрослого | |||||||
Рисует кружочки, овалы, проводит линии, изображает прямоугольные предметы; закрашивает; подражает образцу | |||||||
Рисует по собственному замыслу; объясняет, что рисует (солнышко, дорожку, дождик) | |||||||
К рисунку взрослого может дорисовать недостающие детали (листик к ветке) | |||||||
Лепит несложные формы (шарик, столбик, колбаску, бублик) | |||||||
Раскатывает комочки пластилина в ладонях, соединяет части | |||||||
Выполняет несложную аппликацию из готовых форм | |||||||
Строит из кубиков дом, забор (по образцу, по рисунку, по речевой инструкции, по замыслу) | |||||||
Использует объёмные геометрические фигуры в строительных играх и конструировании, обыгрывает постройки с игрушками | |||||||
Эмоционально сопереживает персонажам при прослушивании сказок, при просмотре детских спектаклей (радуется, печалится, сердится, морщится от боли) | |||||||
Эмоционально отзывчив (испытывает удовольствие) на музыку, пение, худ.слово; подпевает, танцует; реагирует на изменение музыки – различно двигается (кружится, приседает, хлопает) |
Не сформирован: _______
Находится в стадии формирования: _______
Сформирован: ________
Мониторинг художественно – эстетического развития
Группа младшая Учебный год __________ Воспитатели: Назаренко О.Л., Бородай Ю.В.
Показатели | |||||||
Эмоционально откликается на простые музыкальные произведения | |||||||
Замечает изменения в динамике и настроении звучания музыки (тише – громче, весёлое – грустное) | |||||||
Умеет внимательно слушать (от начала до конца)небольшое музыкальное произведение | |||||||
Узнаёт знакомые песни | |||||||
Поёт, не отставая и не опережая других | |||||||
Выполняет доступные танцевальные движения по одному и в паре с предметами в соответствии с характером музыки | |||||||
Называет детские музыкальные инструменты: погремушки, бубен, металлофон, барабан и др. | |||||||
Участвует в музыкальных играх – драматизациях | |||||||
Рассматривает илюстрации в книгах | |||||||
Узнаёт и эмоционально реагирует на знакомые стихи, сказки, рассказы | |||||||
Любит слушать новые сказки, рассказы, стихи | |||||||
Читает наизусть потешки и небольшие стихи | |||||||
В свободной деятельности с удовольствием рисует, лепит, пользуясь различными изобразительными средствами | |||||||
Активен при создании индивидуальных и коллективных композиций | |||||||
Изображает отдельные предметы, сюжеты, простые по композиции и содержанию | |||||||
Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам, материалам | |||||||
Лепит различные предметы, состоящие из одной – трёх частей, используя различные приёмы лепки | |||||||
Создает изображение предметов из готовых фигур | |||||||
Правильно и аккуратно пользуется инструментами для творчества |
Не сформирован: _______
Находится в стадии формирования: _______
Сформирован: ________
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностическая карта освоения образовательных областей детьми раннего возраста
С этого учебного года наш детский сад работает по программе "От рождения до школы", в связи с эти я подготовила диагностические карты для всех возрастных групп. Хочу предложить коллегам диагностическу...
Диагностическая карта для детей IIмладшей группы
Карта составлена по программе "От рождения до школы"...
Диагностическая карта для детей средней группы
Карта составлена по программе "От рождения до школы"...
Диагностическая карта для детей старшей группы
Карта составлена по программе "От рождения до школы"...
Диагностическая карта для детей подготовительной к школе группы
Карта составлена по программе "От рождения до школы"...
Диагностическая карта для детей подготовительной к школе группы
Карта составлена на основе программы "От рождения до школы"...
Диагностическая карта профессиональных умений и качеств воспитателей
Как оценить умения и качества воспитателей, которые очень важны для педагогического общения....