Конспект занятия по сенсорному воспитанию во 2 младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект направлен на закрепление умений различать предметы по величине и цвету. Познакомить с понятием шар и куб.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по сенсорному воспитанию во 2 младшей группе.
Программное содержание:
- закреплять умение различать предметы по величине, используя слова большой и маленький;
- закреплять умения различать контрастные цвета предметов, красный и зеленый;
- познакомить с понятием шар и куб независимо от цвета и величины
Дидактический материалы:
- демонстрационный материал;
- большие и маленькие зеленые кубы, большие и маленькие красные шары; 2 корзинки зеленого и красного цвета; игрушки: мишка и грузовик;
- ИКТ;
- звук грузовика и сигнала, музыкальная игра «Мишка косолапый»
Ход занятия:
Звучит звук автомобиля. Воспитатель ввозит в группу грузовик, в кузове которого находятся медведь, шары и кубики, и спрашивает: «Кто к нам приехал?» (Дети рассматривают мишку).
Что привез мишка в грузовике? (Ответы детей)
Воспитатель показывая шар уточняет какого он цвета (красный),
затем дает понятие шар и демонстрирует что можно с ним делать (катать)
затем показывает куб уточняет какого он цвета (зеленый)
затем дает понятие куб и демонстрирует что можно с ним делать (ставить).
Затем проводится игра мишки «Спрячь фигуру»
Мишка прячет одну из фигур, а дети отвечают (шар или куб);
Цель игры: автоматизировать понятие шар и куб
Затем проводится игра «Мишка косолапый», под музыку (грузовик падает, все фигуры рассыпаются, а мишка просит о помощи, разобрать фигуры по цветам)
Воспитатель уточняет где какой цвет в красной- красные шары
В зеленой -зеленые кубы
В процессе выполнения задания воспитатель уточняет у детей: «Что ты положил в коробку?»
После игры…дети садятся на стулья.
Воспитатель демонстрирует корзинки с шарами, и спрашивает, что здесь (шары), какого цвета чем отличаются, (большие и маленькие)
Затем аналогично о кубах…
После мишка прощается с детьми и обещает вернутся
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия по сенсорному воспитанию в ясельной группе
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО СЕНСОРНОМУ ВОСПИТАНИЮ И РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТАЗнакомство с формой предметовЦель. Учить детей выполнять простейшие действия с пред...
Конспект занятия по сенсорному воспитанию 1 младшая группа "В гости к игрушкам"
Конспект занятия направлен на развитие сенсорных способностей детей 1 младшей группы при использовании стихов А. Барто "Игрушки"...

конспект НОД по сенсорному воспитанию Первая младшая группа "Кошкин дом"
Конспект занятия по сенсорному воспитанию дошкольников....

Конспект НОД по сенсорному воспитанию в младшей группе.
Конспект занятия по сенсорному воспитанию в младшей группе. Тема "Большой-маленький"...
К О Н С П Е К Т ЗАНЯТИЯ ПО СЕНСОРНОМУ ВОСПИТАНИЮ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ « В ГОСТЯХ У КРУГА, КВАДРАТА и ТРЕУГОЛЬНИКА
Программное содержание:Упражнять детей в различении и сравнении фигур по цвету и форме. Учить соотносить геометрические фигуры, называть их форму (круг, квадрат, треугольник). Учить ориентироват...

Конспект занятия по сенсорному воспитанию в младшей группе. « Путешествие к кукле Кате»
Задачи: Закрепить с детьми знания основных цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный); побуждать называть цвета, активизировать выражения «разные п...

Конспект занятия по сенсорному воспитанию в младшей группе «Смотрит солнышко в окошко».
Цель: Формировать представление о форме, величине и цвете предмета; Учить детей выполнять простейшие действия с ним. Развивать познавательный интерес; обратить внимание и закрепить сенсорную хара...