Календарно- тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Неделя конструирования».
Дата: 28.03.2022 - 01.04.2022
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями |
Понедельник 28.03.2022 1. Познавательно-исследовательская деятельность (ФЦКМ) 9.00 – 9.30 Тема: «Мост». Задачи: 1. Расширить представления о древесине, качествах и свойствах. 2. Развивать умение определять существенные признаки и свойства материала. Методы и приемы: - словесный (отгадывание загадки, чтение стихотворения), - игровой (физминутка), - практический ( составление схем, конструирование моста). План НОД: 1. Организационный момент. 2. Чтение стихотворение. 3. Составление схемы. 4. Физминутка. 5. Строительство моста. 6. Рефлексия. Материалы и оборудование: иллюстрации по теме занятия, листы в клетку, простые карандаши, конструктор. Конспект: интернет – ресурс. 2. Изобразительная деятельность (рис.) (сюжетное) 09.40 – 10.10 Тема: «Стройка». Задачи: 1. Учить передавать картину строительства. 2. Учить правильно располагать изображения на листе (дома, людей, технику, сохраняя их пропорции и относительную величину. 3. Учить рисовать строительную технику. 4. Вырабатывать навыки рисования контура предмета простым карандашом с лёгким нажимом. Методы и приемы: - наглядный (рассматривание иллюстраций), - словесный (беседа), - игровой (физминутка), - практический (рисование). План НОД: 1. Организационный момент. 2. Беседа. 3. Физминутка. 4. Рисование. 5. Рефлексия. Материалы и оборудование: рисунки с изображение поэтапного строительства, схемы рисования подъёмного крана, письмо, макет дома, игрушки-человечки, листы бумаги, на каждого ребёнка цветные восковые мелки, простые карандаши. Конспект: интернет – ресурс. 3. Двигательная активность (занятие по физическому развитию) 15.50-16.20 (по плану физ. инструктора) Вторник: 29.03.2022 1. Познавательно - исследовательская деятельность (ФЭМП) 9.00 – 9.30 Тема: "Количество и счет, число 16». Занятие 19. Задачи: 1. Знакомить с образованием числа 16; 2. Учить писать число 16; 3. Учить измерять линейкой, записывать результаты измерения, сравнивать предметы по его результатам; 4. Учить определять время по часам; 5. Учить решать логическую задачу; 4. Учить формировать навыки самоконтроля и самооценки. Методы и приемы: - наглядный (демонстрационный материал карточки с цифрами и знаками «+, -») - словесный (устное составление задачи) - практический (задания: «Решение задачи, написание числа 16) План НОД: 1. Организационный момент. 2. Ознакомление с образованием числа 16. 3. написание числа 16. 4. Задание: «Измерь и сравни». 5. Физкультминутка. 6. Нарисуй правильно время на часах. 7. Логическая задача. 8. Рефлексия (Самоконтроль и самооценка выполненной работы). Материалы и оборудование: рабочая тетрадь Колесникова Е.В. "Математика для детей 6-7 лет". стр. 38 - 39. Литература: Методическое пособие Колесникова Е.В. "Математика для детей 6-7 лет". стр. 62 - 64. 2. Изобразительная деятельность (лепка) 9.40 - 10.10 Тема: "Бытовые приборы - вентилятор". Задачи: 1. формировать конструктивное мышление средствами оригами конструирования. 2. формировать правильное восприятие пространства, развивать мелкую моторику рук, умение соблюдать последовательность действий. Методы и приемы: - наглядный - словесный - практический План НОД: 1. Организационный момент. 2. Постановка проблемной ситуации. 3. Д/И "Собери из частей". 4. Физкультминутка. 5. Практическая работа. 6. Рефлексия. Материалы и оборудование: пластилин разного цвета, стеки, доски для лепки, салфетки. Литература: Интернет ресурсы. 3. Восприятие смысла музыки (по плану муз. работника) 15.50 – 16.20 Среда 30.03.2022 1. Развитие речи и Обучение грамоте 9.00 – 9.30 Тема: «Весна». Задачи: 1. Закреплять умение формулировать суть упражнения, используя условные обозначения. 2. Побуждать к самостоятельному чтению. 3. Расширять и закреплять знания о весне. 4. Закреплять умение рисовать прямые и округлые линии в ограниченном пространстве. Методы и приемы: - наглядный (рассматривание иллюстраций), - словесный (чтение загадки, рассказа Л.Толстого), - игровой (физминутка), - практический (игровое упражнение «Соедини правильно»). План НОД: 1. Организационный момент. 2. «Читай, подсказывай, пиши, соединяй». 3. Физминутка. 4. Читаем рассказ. 5. Рисуем подснежники. 6. Рефлексия. Материалы и оборудование: рабочая тетрадь Колесниковой Е.В. «Развитие интереса и способностей к чтению у детей 6-7 лет», занятие 23. Конспект: учебно- методическое пособие Колесниковой Е.В. «Развитие интереса и способностей к чтению у детей 6-7 лет», занятие 23. 2. Изобразительная деятельность (рис.) (предметное) 9.40-10.10 Тема: «Лиса». Задачи: 1. Познакомить детей с лисой- персонажем русских народных сказок, особенностями внешнего вида, и условиями жизни. 2. Развивать умение создавать композицию, правильно подбирать краски, складывать мордочку лисы методом оригами. 3. Воспитывать интерес к природе, к животным, прививать любовь к русскому народному творчеству. Методы и приемы: - наглядный (рассматривание иллюстраций), - словесный (д/и «Кто как называется), - игровой (физминутка, подвижная игра), - практический (рисование). План НОД: 1. Организационный момент. 2. Дидактическая игра «Кто, как называется». 3. Физминутка. 4. Рисование с элементами конструирования. 5. Подвижная игра «Лиска- лиса». 6. Рефлексия. Материалы и оборудование: картинки с изображением лисы, игрушка лисы, листы бумаги, цветные карандаши, цветная бумага оранжевого цвета. Конспект: интернет - ресурс. 3. Двигательная активность (занятие по физическому развитию) 16.30-17.00 (по плану физ.инструктора) Четверг 31.03.2022 1. Познавательно - исследовательская деятельность (ФЦКМ) 9.00 - 9.30 Тема: «Мы инженеры конструкторы».. Задачи: 1.Обогащать представления детей о профессии инженера-конструктора. 2. Развивать умение самостоятельно строить схемы. 3. Воспитывать уважение к труду инженера-конструктора. 4.Продолжать учить строить постройки из строительного материала по схеме. Методы и приемы: - наглядный - словесный - практический - игровой План НОД: 1. Организационный момент. 2. Презентация с домовенком Кузей. 3. Чтение стихотворения. 4. Игра: "Убери лишние предметы". 5. Гимнастика для глаз. 6. Физкультминутка. 6. Самостоятельная работа. 7. Рефлексия. Материалы и оборудование: Мультимедийный проектор, магнитная доска, фото домов, объёмный конструктор Лего, магнитный конструктор, деревянный конструктор, три каски. Литература: Интернет ресурсы. 2. Изобразительная деятельность (Аппликация) 9.40 - 10.10 Тема: "Дом в котором мы живем". Задачи: 1. Познакомить детей со способом модульной аппликации (мозаики) 2. Вызвать интерес к созданию образа каменного дома изобразительно-выразительными средствами 3. Уточнить, расширить, словарный запас на тему «Здания и дома», «Профессии» 4. Развивать чувство композиции и мелкую моторику пальцев рук. 5. Воспитывать желание доводить начатое дело до конца. 6. Воспитывать умение добиваться наибольшего сходства с образцом. Методы и приемы: - наглядный - словесный - практический План НОД: 1. Беседа. 2. Игра: "Кто чем занимается". 3. Физкультминутка. 5. Аппликация. 6. Рефлексия. Материалы и оборудование: альбомный лист с изображением эскиза д/сада, цветная бумага, клей, мелки восковые. Литература: Интернет ресурсы. 3. Восприятие смысла музыки (по плану муз. работника) 16.00 - 16.30 Пятница 01.04.2022 1. Развитие речи и Худ. литература 9.00 - 9.30 Тема: «Кукушка». Задачи: 1. Закрепить, уточнить и расширить знания детей о разных профессиях строителей. Методы и приемы: - наглядный (наблюдение, рассматривание сюжетных картин), - словесный (чтение стихотворения, отгадывание загадок), - игровой (игра «Строительные материалы). План НОД: 1. Организационный момент. 2. Чтение стихотворения. 3. Наблюдение. 4. Отгадывание загадок. 5. Игра «Строительные материалы. 6. Рефлексия. Материалы и оборудование: сюжетные картины, конструктор. Конспект: интернет - ресурс 2. Познавательно-исследовательская деятельность (Ручной труд / экспериментирование) 09.40-10.10 Тема: «Насекомые». Задачи: 1. Расширить и уточнить знания детей о насекомых, их разнообразии и характерных признаках. 2. Развивать мелкую моторику, логическое мышление, память, диалогическую и связную речь. 3. Воспитывать интерес к окружающей природе. 4. Воспитывать желание помогать друг другу. Методы и приемы: - наглядный ( показ последовательности работы), - словесный (чтение рассказа, - практический изготовление насекомых), - игровой (физминутка). План НОД: 1. Организационный момент. 2. Рассказ о муравьишке. 3. Физкультминутка. 4. Показ последовательности работы. 5. Выполнение работы 7. Рефлексия. Материалы и оборудование: палочка от мороженного, цветная бумага, ножницы, клей ПВА, салфетка, кисточка для клея, аудиозапись музыки леса, звуки насекомых. Конспект: интернет – ресурс 3. Двигательная активность (прогулка) 11.30-12.00 ( по плану физ. инструктора) | Утро или I пол. дня: 1. Прием детей. 2. Утренняя гимнастика. Цель: формировать положительное отношение к гимнастике. 3. Рассматривание картинок: «Где я живу?». Цель: развитие связной речи, обогащение словарного запаса. 4. Д/и «У кого какой дом?». Цель: закрепить названия домов людей и животных. 5. Чтение художественной литературы В Маяковский «Кем быть?». Цель: дать представление о профессиях людей, строящих дома, воспитывать уважение к труду взрослых, учить чувствовать ритм стихотворения, развивать интонационную выразительность речи. 6. Инд. работа (Лера, Лиля, Аня.): дыхательная гимнастика «Паровозик». Цель: формирование дыхательного аппарата. 7. Труд: продолжать учить протирать листья растений от пыли и грязи, выполнять поручение аккуратно, чтобы не повредить листья, рассказывать о значение данной процедуры для растения. 8. Самостоятельная деятельность: игры в зонах активности. Прогулка: 1. Наблюдение за деревьями. Цель: закрепить их строение. Какую часть деревьев и других растений мы не видим, но она существует, без нее растение не может развиваться? 2. Худ. слово (стих): Ели на опушке До небес макушки - Слушают, молчат, Смотрят на внучат. (И. Токмаков) 3. П/и «Кто скорее добежит до флажка». Цель: упражнять детей в беге, развивать внимание. 4. П/и «Змея». Цель: продолжать учить детей перепрыгивать через скакалку. 5. Труд: совместно с детьми собрать мусор, появившийся на участке. Цель: воспитывать желание помочь взрослым. 6. Инд. работа (Кирилл С.. Макар, Ульяна): продолжать закреплять умение бросания мяча двумя руками вверх и ловле его. 7. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом. Вечер или II пол. дня: 1. Постепенный подъем детей. 2. Гимнастика после сна, хождение по массажным коврикам. Цель: укреплять здоровье детей. 3. Конструирование из бросового материала «Мебель для куклы». Цель: совершенствовать практические навыки конструирования из спичечных коробков с опорой на алгоритм и без него, создать объёмные фигуры. 5. С/р игра «Строители». Цель: учить детей договариваться о последовательности совместных действий. 6. Чтение художественной литературы: Г.Х. Андерсен «Старый дом». Цель: знакомство с новым произведением. 7.Инд. работа (Ангелина, Лиля, Кирилл С.): исследование строительного материала в группе. Цель: выявить, что материал разный по форме, по размеру, на ощупь. 8. Пальчиковая игра «Мы построим этот дом». Цель: учить выполнять упражнения правильно. 9.Самостоятельная деятельность в зонах активности. Прогулка: 1. Наблюдение Что изменилось на улице вечером? Цель: формировать умение детей выделять сезонные изменения, происходящие в природе. 2. П/и «Змея». Цель: продолжать учить детей перепрыгивать через скакалку. 4. Инд. работа (София, Лева, Степа): ситуативный разговор «Приди на помощь». Цель: учить детей помогать другим, если им тяжело, воспитывать взаимовыручку для всех детей. 5. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом. Утро или I половина дня. 1. Утренний прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Цель: формировать положительное отношение к гимнастике. Картотека №3 2. Беседа по теме недели. "О свойствах воздуха" Цель: Продолжить знакомить детей со свойствами воздуха. 3. Труд в уголке природы Полить растения в группе. Цель: Воспитывать желание участвовать в уходе за растениями в уголке природы, трудиться сообща. 4. Д/И «Теплые и холодные цвета». Цель: закреплять знания о цветах и оттенках. 5. Воспитание культурно-гигиенических навыков: Совершенствовать элементарные правила поведения за столом: не крошить хлеб, не разговаривать. 6. И/Р: Упражнять в прямом и обратном счете (Настя, Макар, Ангелина, Даниил.) 7. Рассмотреть иллюстрации «Перелетные птицы» Цель: закреплять знания о птицах, которые прилетают весной. 8. Самостоятельная деятельность в уголках активности. Прогулка. 1. Наблюдение за тем, что изменилось на улице? Признаки оттепели. Цель: формировать умение детей выделять сезонные изменения, происходящие в природе. 2. Художественное слово: "Поговорки про весну". Цель: ознакомление с признаками весны. 3. Труд. Освобождать от снега скамейки. Цель: Формирование трудовых навыков. 4. Основные виды движений: «Смелые воробышки». Цель: закреплять умение двигаться приставным шагом. (Ева, Кирилл С., Егор, Степа). 5. П/И: «Встречные перебежки». Цель: повышать двигательную активность на прогулке; развивать меткость, ловкость, выносливость. 6. Самостоятельная деятельность на участке с выносным материалом. Вечер или II половина дня. 1. Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Хождение босиком, упражнения для профилактики плоскостопия, дыхательная гимнастика. Цель: укрепление иммунитета, профилактика простудных заболеваний, заболеваний верхних дыхательных путей. 2. Сюжетно-ролевая игра: "Стирка кукольного белья" Цель: воспитывать бережное отношение к одежде. 3. Ознакомление с художественной литературой: Д. Биссет. «Лягушка в зеркале» Цель: формирование умения слушать сказку до конца, реагировать на слово воспитателя, воспитывать внимание. 4. Дидактическая игра на развитие сенсорных эталонов. "Воздушные шары". Цель: Способствовать формированию цветовых решений. 5. М.П.И. «Кто у нас хороший?». Цель: вызвать положительные эмоции, радость от совместной игры, позитивное отношение друг к другу и к самому себе. 6. Индивидуальная работа по развитию речи упражнять в четком произношении звуков м, мь (Тахир, Алсу, Левон, Аня). 7. Самостоятельная деятельность в уголках активности. Прогулка. 1. Наблюдение Что изменилось на улице вечером? Цель: признаки мороза, Цель: формировать умение детей выделять сезонные изменения, происходящие в природе. 2. Подвижная игра: «Ловишки». Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием. 3. П/и. «Сделай фигуру». Цель: развивать воображение, порадовать детей. 4. П/и «Мыши и кот» - учить детей бегать на носках, следить за сохранением осанки, соблюдать правила безопасности, ориентироваться в пространстве. 5. Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Утро или I пол. дня: 1. Прием детей. 2. Утренняя гимнастика. Цель: развитие двигательной активности. 3. Составление рассказа: «В мастерской краснодеревщика». Цель: развивать умение составлять короткие описательные рассказы по плану, предложенному воспитателем. 4. Артикуляционная гимнастика «Самосвал». Цель: тренировать артикуляционный аппарат детей, вырабатывать подъем боковых краев языка, укреплять мышцы языка, развивать подвижность и гибкость кончика языка. 5. Настольно- печатная игра «Кто быстрее до финиша». Цель: учить играть по правилам. 6. Инд. работа (Захар, Ангелина, Настя): д/и «Назови ласково». Цель: учить образовывать существительные с уменьшительно ласкательными суффиксами (стол-столик, стул-стульчик). 7. Самостоятельная деятельность в зонах активности. 8. Труд: протирание стульев в групповой комнате, шкафов для полотенец. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым. Закреплять название частей мебели, учить определять материал, из которого изготовлена мебель (стол из дерева, полка из пластмассы). Прогулка: 1. Наблюдение «Какие изменения произошли в природе». Цель: формировать у детей представление о том, что изменения в природе связаны с вращением Земли вокруг Солнца; закреплять представления о сезонных изменениях в природе. 3. П/и «Через ручеек». Цель: развивать у детей ловкость, быстроту, слуховое внимание, умение согласовывать движения со словами. 5. Инд. работа (Ульяна, Макар, Алсу): ходьба по ограниченной поверхности (по шнуру) приставным шагом: прямо, по кругу, зигзагообразно. Цель: совершенствовать разные виды ходьбы, учить действовать по сигналу, выполнять указания воспитателя. 6. Самостоятельная деятельность на участке с выносным материалом. 7.Трудовая деятельность (по желанию): расчистка дорожки. Цель: расчистка дорожки. Цель: учить детей правильно пользоваться лопатами, вениками, доводить начатое до конца. Вечер или II пол. дня: 1. Постепенный подъем детей. 2. Гимнастика после сна, хождение по массажным коврикам, умывание прохладной водой. Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна. 3. Просмотр мультфильма «Зимовье зверей». Цель: закрепить части дома. 5. Театрализованная постановка сказки «Три поросенка». Цель: вызвать у детей желание участвовать в театральной постановке. 6. «Чтение стихотворения С. Маршака «Откуда стол пришёл?». Цель: учить детей выразительно читать наизусть стихотворение, чувствовать напевность рифмованных фраз; формировать образную речь (понимание образных выражений в стихотворном тексте). 7. Инд. работа (Диляра, Лиля, Егор): д/и «Кто правильно пойдет, тот игрушку найдет». Цель: формировать умение передвигаться в заданном направлении и считать шаги. 8. Самостоятельная деятельность в зонах активности. Прогулка: 1. Продолжать знакомить с природным явлением, напомнить о разных агрегатных состояниях воды, развивать любознательность. Закрепить названия весенних месяцев. 2. П/и «Перепрыгнем через ручеек». Цель: упражнять в прыжках в длину с места. 3. Упражнение «На одной ножке по дорожке». Цель: закреплять умение прыгать на одной ноге. 5. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. Утро или I половина дня. 1. Утренний прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Цель: формировать положительное отношение к гимнастике. Картотека № 17 2. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Цель: Формировать умение правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть лицо, руки. 3. Дидактическая игра. «Съедобное - несъедобное» Цель: Формировать и закреплять знания детей об овощах и фруктах. 4. Артикуляционная гимнастика: «Ступеньки (чашечка на верхней губе, чашечка на верхних зубах, чашечка вверху за зубами)». Цель: развивать подвижность губ, языка. 5. Восприятие художественной литературы. О. Альфаро. «Козлик-герой», Цель: воспитывать умение слушать, воспитывать любовь к литературе. 6. И/Р: Работа над звукопроизношением с Дашей, Миланой, Настей, Дилярой. Цель: отраженное проговаривание чистоговорок на шипящие звуки: «Ши - ши - ши, в нашем доме малыши», «Аш – аш – аш, у меня есть карандаш». 7 .Самостоятельная деятельность в зонах активности. Прогулка. 1. Наблюдение за повадками воробьёв, Цель: закреплять название зимующих птиц. 2. Худ. слово: загадки о птицах. 3.Труд: подкармливать птиц. Цель: воспитывать любовь к птицам. 4. П.И. «Послушные листья». Цель: формировать умение внимательно слушать команды воспитателя. 5. Метание мячей в корзину». Цель: Учить детей выполнять метание предметов в горизонтальную цель. (Ангелина, София, Захар, Егор). 6.Самостоятельная деятельность на участке с выносным материалом Вечер или II половина дня. 1. Гимнастика пробуждения. Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна. Хождение по массажным коврикам «Здоровья». 2. Совершенствовать умение заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом. 3. С/р игра «В гостях». Цель: Освоение первоначальных представлений социального характера. Формировать у детей умение применять в игре свои знания и личный опыт, разворачивать ролевые действия, реализовывать зам сел игры. 4. Дидактическая игра по экологии. «Где растет» Цель: развивать умение группировать овощи и фрукты 5. Д/и «Так бывает или нет?» Цель: развивать мышление. 6. Ознакомление с ПДД (ОБЖ). "По дороге" Цель: закреплять знания о различных видах транспорта 7. Самостоятельная деятельность в зонах активности. Прогулка. 1. Наблюдение за животным миром. Наблюдение за собакой Цель: расширять знания о животном мире. 2. Игра малой подвижности «Попади в круг». Цель: тренировать меткость бросков. 3. Подвижная игра «Лохматый пес». Цель: упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости. 4. И/Р Д/и «Перейти речку». Цель: упражнять в ходьбе по бордюру, прямо и боком. (Тахир, Антон, Кирилл Ш.) 5. «Жмурки с колокольчиком». Цель: познакомить с правилами игры, развивать чувство коллективизма, ловкость, быстроту. 6. Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Утро или I пол. дня: 1. Прием детей. 2. Утренняя гимнастика. Цель: формировать положительное отношение к гимнастике. 3. Презентация «Волшебница резина». Цель: дать представление о деревьях, дающих каучук, о способах его добычи людьми, о резине и ее свойствах (гладкая, упругая, непромокаемая, прочная). 4. Конструирование из счетных палочек «Комната для кукол». Цель: учить выкладывать из палочек «жилую комнату» по образцу и самостоятельно, развивать мелкую моторику. 5. Рассказ воспитателя «История прежметов». Цель: расширять представления об истории создания предметов человеком, воспитывать уважительное отношение к людям . 6. Инд. работа (Тахир, Лера, Даниил): «Щенок» 7. Труд: дежурство в уголке природы. Цель: учить выполнять поручения по уходу за растениями. 8. Самостоятельная деятельность в зонах активности. Прогулка: 1. Наблюдение за капелью. Цель: обратить внимание на капающую воду с сосулек, развивать познавательный интерес, мышление. 2. Худ. слово: Капелька, за капелькой, Снег весною тает. Капелька, за капелькой, С крыши убегает. 3. П/и «Иголочка, нитка, узелок». Цель: развивать у детей ловкость, быстроту, слуховое внимание, умение согласовывать движения со словами. 4. П/и «Солнышко и дождик». Цель: продолжать закреплять у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед. 5. Инд. работа по развитию движений (Степа, Кирилл Ш., Антон): «Попади в цель». Цель: развитие глазомера, координации движений. 6. Самостоятельная деятельность на участке с выносным материалом. 7. Трудовая деятельность (по желанию): сбор поломанных веток на участке, подрезание и подвязка веток деревьев и кустарников. Цель: воспитывать трудолюбие. Вечер или II пол. дня: 1. Подъем детей. 2. Гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам, по ребристой дорожке. Самомассаж пальцев (развитие моторики). 3. игры с конструктором Лего «Чья команда быстрее построит?» Цель: учить строить в команде, помогать друг другу. 4. Театрализованные игры «Расскажи стихи руками». Цель: побуждать детей к импровизации. 5. Чтение отрывков из сказок Чуковского, рассматривание иллюстраций. Цель: прививать интерес к худ.чтению. 6. Инд. работа (Кирилл Ш., Алсу, Ева): «Панно» (из природного материала). Цель: учить детей в процессе работы сочетать в композицию различные природные материалы. 7. Труд в природе: готовить корм (крошить нарезать, раскладывать, насыпать корм для хранения в банки). Цель: развивать познавательный интерес, стремление. Прогулка: 1. Наблюдение за погодой. Цель – формировать представление о том, что изменения в природе весной связаны с вращением Земли вокруг Солнца; закреплять знания о сезонных изменениях в природе. 2. П/и «Перепрыгнем через ручеек». Цель: упражнять в прыжках в длину с места. 4. Инд. работа (Ева, Захар, Кирилл С.): прыжки с продвижением вперед. Цель: развивать координацию движений. 5. Самостоятельная деятельность детей. Цель: формирование умения находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения. | Иллюстрации по теме недели, настольные игры, В Маяковский «Кем быть?», тряпка, тазик с водой Выносной материал. Массажные коврики, атрибуты для с/р и для экспериментирования, конструктор, игрушки в зонах активности, Г. Х. Андерсен «Старый дом» Выносной материал Воздушный шарик, лейка, грабли для рыхления земли, цифры Выносной материал: деревянные лопатки, ведёрки, спортинвентарь, уборочный инвентарь. . Массажные коврики, книга Д. Биссет. «Лягушка в зеркале» Выносной материал: ледянки, деревянные лопатки, ведёрки, спортинвентарь. Сюжетные картины по теме недели, настольные игры, книги, настольно-печатная игра «Кто быстрее до финиша», тряпка, тазик с водой Выносной материал Массажные коврики, мультфильм «Зимовье зверей», атрибуты для театрализованной постановки, стихотворение С. Маршака «Откуда стол пришёл?» Выносной материал Карточки Выносной материал: мячи, лопатки, ведёрки, спортинвентарь. Массажные коврики, иллюстрации с изображением транспорта Выносной материал: обручи лопатки, ведёрки, Сюжетные картины по теме недели, презентация «Волшебница резина», счетные палочки, бумага для оригами Выносной материал Массажные коврики, конструктор «Лего», сказки Чуковского, природный материал, хлеб Выносной материал | Консультация «Организация Лего-конструирования в домашних условиях» Индивидуальные беседы по запросам родителей. Оказывать родителям своевременную помощь по различным вопросам Рекомендации и беседа о безопасности пластиковых игрушек и конструкторов Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. Беседы с родителями о мерах профилактики простудных заболеваний весной |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...
Календарное тематическое планирование.Тематическая неделя "Сеничкин день"
Материал будет полезен для воспитателей детских садов....
Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в старшей группе "Мебель"
Календарно-тематическое планирование для детей 5-6 лет...
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь
Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...