Перспективное планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Астахова Надежда Николаевна

Перспективное плантированиет образовательной деятельности на март 2022

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnoe_planirovanie.docx40.48 КБ

Предварительный просмотр:

Март. Тема  месяца:  «Ранняя весна»

                                                                                               1 неделя «Мамин праздник»

День недели

Образовательные

          области

      Тема  

       дня

           

    Педагогические  задачи

             Виды детской  

             деятельности

         

        УМК

ПН.

1.Ознакомление с миром природы и социальным миром;

2.Развитие речи.

Чтение детям р.н.с. «Заюшкина избушка»

1.Познакомить с содержанием р.н.с. «Заюшкина избушка». Вызывать желание воспроизвести диалоги между сказочными  героями. Учить рассматривать рисунки, иллюстрации к сказке, отвечать на вопросы. Закреплять знания воспитанников в названии животных к сказке., оспитывать любовь к животным.

2. Развивать речь, обогащать словарный запас по теме.

Виды деятельности:

 Игровая, коммуникативная , познавательно-исследовательская.

Игры и упражнения:

Чтение сказки, рассматривание иллюстраций к сказке, рассматривание игрушек-героев сказки (заяц, петух, лиса, медведь, собака).                          Физкультминутка. «Зарядка» , «Сказку мы слушали, устали немножко…»

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией О.П.Власенко

стр. 79.        «Занятия по развитию речи с детьми 2-4 лет» В.В. Гербова  стр. 91.

ВТ.

1.Лепка.

2.Физическая культура.

Лепка ягод для снегиря.

1.Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями; учить аккуратно укладывать готовые изделия на дощечку, любоваться готовым изделием.                                

2.Закреплять у воспитанников умение ходить по гимнастической скамейке и прыгать с нее, учить бросать и ловить мяч, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений.

Виды деятельности:

Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, двигательная, восприятие худ. лит-ры

Игры и упражнения:    Рассматривание игрушек (птичек), картинок с изображением птичек, ягод рябины, калины. Физкультминутка. «Деревья и птички».   Лепка ягод.                  

Игровые упражнения: «Маленькие ножки идут по дорожке», «Лови-бросай».                                                        П/И «Пузырь».                                  Игровое упражнение «Кто тише».                                

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией О.П.Власенко

стр. 202.

«Физическая культура  для малышей» С.Я.Лайзане

стр.121.

Занятие 1.

СР.

1.Развитие речи.    

2.Физическая культура

Петушок и его семейка

1.Расширять представления воспитанников о домашних животных и их характерных особенностях. Формировать желание проявлять заботу о домашних птицах.

2.Учить воспитанников метанию на дальность двумя руками из-за головы и катании мяча в воротца, поручать сохранять направление при метании и катании мячей.

Виды деятельности: Познавательно-исследовательская, игровая, двигательная, коммуникативная, восприятие худ. лит.

Игры и упражнения: чтение потешки «Как у наших у ворот…», рассматривание игрушек(петушок, курочка, цыплята), физкультминутка. П/и «курочка хохлатка». Игр. упр. «Прокати мяч в воротца». «Брось мяч». П/и «Кошка и мышки» .

Занятие по формированию экологических представлений О.А. Соломенникова с 16

«Физическая культура  для малышей» С.Я.Лайзане

Стр.114

ЧТ.

1.Рисование.

     

Солнышко ,солнышко выгляни в окошечко

1.Обучение умению рисовать предметы круглой формы, закрашивать форму по кругу, рисовать прямые полоски, работать аккуратно кистью.

Виды деятельности: Продуктивная, познавательно-исследовательская ,игровая, восприятие худ. лит-ры.

Игры и упражнения: чтение потешки про солнышко рассматривание картинок, рисование солнышка.

Конспекты занятий по изодеятельности

О.Г. Жукова

Стр.64  

ПТ.

1Физическая культура.(на прогулке)

2.Конструирование.

Большой стол для повара.

1.Учить конструировать предметы для сюжетной игры, различать кубики , кирпичики, пластины; развивать восприятие, внимание, сенсорные возможности; воспитывать интерес к конструктивной деятельности. 2.Учить воспитанников метанию на дальность двумя руками из-за головы и катании мяча в воротца, приучать сохранять направление при метании и катании мячей.

Виды деятельности: Коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая, двигательная.

Игры и упражнения: рассматривание картины «Повар готовит обед», конструирование стола, физкультминутка, игра «Угадай и принеси». ». Игр. упр. «Прокати мяч в воротца». «Брось мяч». П/и «Кошка и мышки» .

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией О.П.Власенко

Стр. 250

«Физическая культура  для малышей» С.Я.Лайзане

Стр.114

                                                                                                        2 неделя «Мамин праздник»

ПН.

1.Ознакомление с миром природы и социальным миром;

2.Развитие речи.

Мамины помощники.

1.Формировать понятие «мамин праздник» развивать общую моторику, слуховое внимание , расширять словарный запас; учит группировать предметы по способу использования , называть цвет, величину предметов, способствовать развитию речи как средства общения. Развивать коммуникативные способности и уважение к близким.

2. Развивать речь, обогащать словарный запас по теме.

Виды деятельности:            Игровая, коммуникативная , познавательно-исследовательская.

Игры и упражнения:

Беседа о предстоящем празднике, Рассказ о предметах помощниках. Инсценировка стих. « Решили маме мы помочь…» Отгадывание загадок. Д\и «Угадай и назови».

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией О.П.Власенко

Стр. 244

ВТ.

1.Лепка.

2.Физическая культура.

Лепка  яблок

1.Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями. Продолжать учить различать зеленый, красный, желтый цвета, любоваться готовым изделием.                                     2.Учить воспитанников  метанию на дальность двумя руками из-за головы  и катанию мяча в воротца, приучать сохранять направление при метании и катании мячей.                                      

Виды деятельности:

Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, двигательная, восприятие худ. лит-ры.

Игры и упражнения:

 чтение  стих. «Помощница». Рассматривание картинок к стих. Физкультминутка. «Собираем яблоки». Лепка яблок.                                  Игр.упр. «Прокати мяч в ворота», «Бросаем мячи». П\и «Кошка и мышки». «Кошка мышек сторожит…»

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией О.П.Власенко

Стр. 161

«Физическая культура  для малышей» С.Я.Лайзане

Стр.114, 70

Занятие 1

СР.

 1.Развитие речи.    

2.Физическая культура

У бабушки в гостях.

Свойство бумаги.

1.Формировать доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, развивать  речь, мышление, мелкую моторику,  учить дифференцировать основные цвета ( синий, красный, желтый). Развивать у воспитанников желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры. Развивать коммуникативные способности по отношению ко взрослым и сверстникам в ходьбе по гимнастической скамейке, учить спрыгивать с нее, закреплять умение бросать на дальность из-за головы, учить ходить парами, способствовать преодолению робости, развитию чувства равновесия.

Учить узнавать предметы,  сделанные из бумаги и знанию о её свойства.

Виды деятельности: Познавательно-исследовательская, игровая, двигательная, коммуникативная.

Игры и упражнения: рассматривание клубочков. Игр.упр.»Пройди по дорожке». Физкультминутка. П\и «Карусели». «Еле-еле, еле-еле завертелись карусели…» Игра «Чудесный мешочек»

 Игр.упр. «Пройди по скамейке». «Бросаем мяч». П\и «Кошка и мышки».

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией О.П.Власенко

Стр. 51

«Физическая культура  для малышей» С.Я.Лайзане

Стр.115, 70

Занятие 2

Н.А. Рыжова «наш дом природа»

ЧТ.

1.Рисование.

     

Цветы для мамы.

1.Формировать у воспитанников представление о празднике мам, создать радостное настроение, желание подарить подарок; развивать зрительное восприятие и воспитывать любовь к родным и близким. Учить правильно держать кисточку, обмакивать ее в краску, раскрашивать внутри контура(цветка), узнавать и правильно называть красный цвет, обогащать словарь.

Виды деятельности: Продуктивная, познавательно-исследовательская, игровая, восприятие худ. лит-ры, коммуникативная.

Игры и упражнения:  

беседа о празднике мам. Чтение стих. «Маму милую свою очень сильно я люблю…» Рассматривание иллюстраций с цветами. Физкульминутка. Раскрашивание внутри «контура» (цветка) красной краской.

Стр. 61 Н.А.Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе д. сада».

ПТ.

1.Физическая культура (на прогулке)

2.Конструирование.

Широкая и узкая дорожки.

1.Упражнять воспитанников в ходьбе по гим. Скамейке, учить спрыгивать с нее, закреплять умение бросать на дальность из-за головы, учить ходить парами, способствовать преодолению робости, развивать чувство равновесия.                   2.Учить конструировать несложные конструкции, развивать игровые навыки.

Виды деятельности: Коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие худ. лит-ры, игровая, двигательная.

Игры и упражнения:

Игр.упр. «Пройди по скамейке», «Бросаем мячи», П\и «Кошка и мышки».  Конструирование широкой и узкой дорожки. Физ-ка. П\и «Воробышки и автомобиль».

«Физическая культура  для малышей» С.Я.Лайзане

Стр.115, 70

Занятие 2

О.П.Власенко.

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».

стр.88 , 207.                

Итоговое мероприятие – «Праздник для мамы», 13 марта.

                                                                                           3 неделя « Живая природа весной»

ПН.

1.Ознакомление с миром природы и социальным миром;

2.Развитие речи.

Рассматривание комнатных растений и веток деревьев с почками.

Учит внимательно слушать и наблюдать. Формировать способность воспитанников  к диалогической речи, учить отвечать на вопросы словом и предложениями состоявшими и 3-4 слов, обогащать и активизировать словарь по теме, помочь воспитанникам правильно называть листья, ствол, (у фикуса) , широкий большой лист и узкий длинный лист. Рассказать воспитанникам . что растения растут, «пьют» воду, их надо поливать, что с ними следует обращаться осторожно. Вызывать интерес к рассматриванию веточки с почками. Учить бережно обращаться с растениями.

2. Развивать речь, обогащать словарный запас по теме .Развивать свободное общение со взрослыми.

Виды деятельности: Игровая, коммуникативная , познавательно-исследовательская.

Игры и упражнения:

Рассматривание комнатных растений (фикуса, травки).Физкультминутка. «Наши алые цветки распускают лепестки…» Д\и «Какие бывают листья».

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией О.П.Власенко

Стр.225.

Стр.104. В.В.Гербова «Занятия по развитию речи в  первой мл. гр.

ВТ.

1.Лепка.

2.Физическая культура.

Лепка зернышек для птичек.

1.Закреплять умение отщипывать кусочки от целого комка пластилина, скатывать небольшие шарики между ладонями круговыми движениями, прививать интерес к изобразительной деятельности.    

2.Учить воспитанников  ходьбе по наклонной доске, в метание на дальность правой и левой рукой, способствовать развитию ловкости, учить дружно играть.

Виды деятельности:

Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, двигательная, восприятие худ. лит-ры.

Игры и упражнения:

Беседа оптицах. Физкультминутка. Импровизация «Птицы к нам прилетели». Лепка зернышек для птичек. Рассматривание картинок по теме.

Игр.упр.»Кто дальше бросит», «Пройди по досточке» П\и «Пузырь».

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией О.П.Власенко

Стр.209

«Физическая культура  для малышей» С.Я.Лайзане

Стр.109

Занятие 3

СР.

 1.Развитие речи.    

2.Физическая культура

Наблюдения за рыбками в аквариуме.

1.Формировать представление о рыбке, как о живом существе.. Развивать интерес к живой природе. Учит наблюдать за рыбкой, отмечать ее особенности, отвечать на вопросы, формировать способность воспитанников к диалогической речи,. Обогащать и активизировать словарь по теме. Развивать свободное общение со взрослыми  и детьми.

2.Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейки, ползать на четвереньках и подлазить под дугу, учить становиться в круг, взявшись за руки, способствовать развитию чувства равновесии и координации движений, действовать самостоятельно, уверенно.

Виды деятельности: Познавательно-исследовательская, игровая, двигательная, коммуникативная. Игры и упражнения:

Рассматривание рыбки в аквариуме. Физкультминутка. «Море волнуется раз, море волнуется два…» Рассматривание картинок по теме.                                    Игр.упр. «Пройди по скамейке», «Мышки ползут в норку», П\и «Пузырь».

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией О.П.Власенко

Стр.201, 211

«Физическая культура  для малышей» С.Я.Лайзане

Стр.117

Занятие 4

ЧТ.

1.Рисование.

     

Рисование мячиков для котеночка.

1.Учить рисовать предметы круглой формы, использовать карандаши разных цветов; закреплять знания цветов, обогащать словарь

Виды деятельности: Продуктивная, познавательно-исследовательская ,игровая, восприятие худ. лит-ры, коммуникативная.

Игры и упражнения: Рассматривание игрушки-котеночка. Чтение стих. В.Берестовой «Котеночек».  Физкультминутка. « Потягуни-потягушечки…» Рисование мячиков карандашами.

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией О.П.Власенко

Стр.184

ПТ.

1.Физическая культура (на прогулке)

2.Конструирование.

Подставка для аквариума.

1.Упражнять воспитанников в ходьбе по гимнастической скамейке , ползании на четвереньках и подлезании под дугу, учить становиться в круг, взявшись за руки, способствовать развитию чувства равновесии и координации движений, помогать преодолевать робость, действовать самостоятельно, уверенно.         2.Учить  выполнять несложные конструкции, различать предметы по двум признакам(форме и величине).

Виды деятельности: Коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие худ. лит-ры, игровая, двигательная.

Игры и упражнения:

Игр.упр. «Пройди по скамейке», «Мышки ползут в норку», П\и «Пузырь».   Конструирование подставки. Физ-ка «Рыбки».

«Физическая культура  для малышей» С.Я.Лайзане

Стр.117

Занятие 4

О.П.Власенко.

Комплексные занятия по программе « От рождения до школы».

Стр.88 , 214.                

Итоговое мероприятие – «Прилетели птички, птички невелички», 20марта.

                                                                                                     

4 неделя  «Солнечные зайчики»

ПН.

1.Ознакомление с миром природы и социальным миром;

2.Развитие речи.

Сказка о солнечном зайчике.

1.Познакомить с содержанием сказки о солнечном зайчике. Развивать воображение детей . Побуждать к двигательной активности и самостоятельности в импровизации. Учить воспитанников отыскивать солнечный  зайчик и рассказывать  о его местонахождении. Побуждать  воспитанников  к совместным играм.

2.Способствовать установлению доброжелательных отношений  между детьми, учить обращаться  друг к другу по имени.

Виды деятельности:            Игровая, коммуникативная , познавательно-исследовательская.

Игры и упражнения:

Чтение сказки о солнечном зайчике.П\и «Поймай солнечного зайчика»

Стр. 82 Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»

ВТ.

1.Лепка.

2.Физическая культура.

Лучики для солнышка,

1.Закреплять умение раскатывать палочки из пластилина прямыми движениями рук, аккуратно класть готовое изделие на дощечку, различать и называть желтый цвет.

2.Упражнять воспитанников в метании на дальность одной рукой, повторить прыжки в длину с места, развивать координацию движений, воспитывать внимание и умение сдерживать себя.

Виды деятельности:

Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, двигательная, восприятие худ. лит-ры.

Игры и упражнения:

Чтение  р.н.з. «Солнышко-ведрышко». Физкультминутка. «Пробуждение солнышка». Лепка лучиков для солнышка.

Игр.упр. «Пройди по веревочке». «Кто дальше бросит мешочек». П\и «Солнышко и дождик».

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией О.П.Власенко

Стр.217

«Физическая культура  для малышей» С.Я.Лайзане

Стр.118

Занятие 5

СР.

1.Развитие речи.    

2.Физическая культура

 Чтение стих. А.Бродского «Солнечные зайчики».

Плавает или тонет

1.Познакомить со стих. А.Бродского»Солнечные зайчики». Обогащать и активизировать словарь. Развивать воображение воспитанников. Учить  отыскивать солнечный зайчик и рассказывать о его местонахождении, используя предлоги (на, над, около). Воспитывать дружеские взаимоотношения. Развивать коммуникативные способности по отношению ко взрослым и сверстникам.

2.Учить воспитанников бросать и ловить мяч, упражнять в ходьбе по наклонной доске и ползании на четвереньках, учить дружно играть , помогать друг другу.

3.Учить определять тяжёлые и лёгкие предметы.

Виды деятельности: Познавательно-исследовательская, игровая, двигательная, коммуникативная. Игры и упражнения:

Чтение стихотворений А. Бродского «Солнечные зайчики» П\и «Поймай солнечного зайчика»

Игр.упр. «Брось мяч товарищу». «Ползем как собачка» П\И «Солнышко и дождик».

Стр. 96 В.В.Гербова.  «Занятия по развитию

«Физическая культура  для малышей» С.Я.Лайзане

Стр.119, 66

Занятие 6

Н.А. Рыжова «наш дом природа»

ЧТ.

    1. Рисование.

     

Лучики для солнышка.

1. Учить замечать следы от карандаша на бумаге, держать карандаш в правой руке, различать желтый цвет, рисовать штрихи и короткие линии,  формировать правильную позу при рисовании, воспитывать у детей интерес к процессу рисования.

Виды деятельности: Продуктивная, познавательно-исследовательская ,игровая, восприятие худ. лит-ры, коммуникативная.

Игры и упражнения:

Рассматривание иллюстраций по теме. Чтение стих. А.Бродского «Смотрит солнышко в окошко». Физкульминутка. Игра «Солнышко». Рисование лучиков для солнышка.

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией О.П.Власенко

Стр.34

ПТ.

1.Физическая культура.(на прогулке)

2.Конструирование

Скамеечка для куклы.

1.Учить воспитанников бросать и ловить мяч, упражнять в ходьбе по наклонной доске и ползании на четвереньках, учить дружно играть , помогать друг другу.                                             2.Учить создавать несложные конструкции, различать предметы круглой и квадратной формы.

Виды деятельности: Коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие худ. лит-ры, игровая, двигательная.

Игры и упражнения:

 Игр.упр. «Брось мяч товарищу». «Ползем как собачка»                           П\И «Солнышко и дождик». Конструирование скамеечки. Задание «Посади игрушку на скамеечку», Физ-ка.  

«Физическая культура  для малышей» С.Я.Лайзане

Стр.119,66

Занятие 6

О.П.Власенко.

Комплексные занятия по программе « От рождения до школы».

стр.88 . 221      

Итоговое мероприятие-«В гости к солнышку» 24 марта

                                                                                                          5 неделя «Как мы дружно играем»

ПН

1.Ознакомление с миром природы и социальным миром;

2.Развитие речи.

«Что тонет, а что плавает?»

1.Совершенствовать способности  обобщать, учить группировать предметы по назначению, отвечать на вопросы, развивать мышление, речь, восприятие; обогащать словарный запас. Развивать коммуникативные способности по отношению ко взрослым и сверстникам.

Развивать у воспитанников интерес и чувство симпатии друг к другу, формируя стиль взаимоотношений.        2.Развивать речь, обогащать словарный запас по теме. Учить определять тяжёлые и лёгкие предметы.

Виды деятельности:

Игровая, коммуникативная , познавательно-исследовательская.

Игры и упражнения:

 Д\и «Куда что положить?»  ,»Угадай по описанию». Физкульминутка. «Топотушки».  «Топ-топ, топотушки, пляшет зайчик на опушке. С.Р.И.»Овощной магазин».

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией О.П.Власенко

Стр.208, 206.

ВТ

1.Лепка.

2.Физическая культура.

Пирожки для бабушки.

1. Закреплять  умение формировать из пластилина округлые комочки, прививать интерес к изобразительной деятельности                                              .2. Упражнять воспитанников в прыжках в длину с места, повторить ползание по гимнастической скамейке, учить быстро реагировать на сигнал.

Виды деятельности:

Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, двигательная, восприятие худ. лит-ры.

Игры и упражнения:

Показ сказки «Маша и медведь» с помощью игрушек. Физкультминутка. Пальчиковая гимнастика. «Пальчик-мальчик, где ты был…». Лепка пирожков. Игр.упр. «Ползаем как собачки», «Перепрыгни через ручеек». П\и «Мой веселый звонкий мяч».

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией О.П.Власенко

Стр.224

«Физическая культура  для малышей» С.Я.Лайзане

Стр.120,70

СР

  1.Развитие речи.    

2.Физическая культура

Научим куклу  раздеваться после прогулки.

1.Помочь воспитанникам запомнить названия предметов одежды, цвета, последовательность раздевания после прогулки; воспитывать бережное отношение  к одежде; развивать внимание, речь. Мелкую  и общую моторику; учить классифицировать и группировать предметы по цвету. Развивать внимательность, воспитывать аккуратность и взаимопомощь в процессе игры, Развивать познавательный интерес. Воспитывать культуру общения со сверстниками.

2.Учить прыгать с высоты, упражнять в метании в горизонтальную цель, повторить ходьбу на  четвереньках, способствовать  развитию  координации движений,  умению сохранять определенное наплавление при броске предметов.

Виды деятельности: Познавательно-исследовательская, игровая, двигательная, коммуникативная.                           Игры и упражнения:

Рассматривание куклы в одежде Д\и «Разденем куклу после прогулки». Физкультминутка. П\и «Повторяй за мной». Д\и « Разноцветная одежда».

Игры и упражнения: Игр.упр.»Кошечка  идет». «Брось мешочек  в обруч». П\и «Мой веселый звонкий мяч».

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией О.П.Власенко

Стр.110

«Физическая культура  для малышей» С.Я.Лайзане

Стр.120, 70.

Занятие 8

Н.А. Рыжова «наш дом природа»

ЧТ

  1.   Рисование.

мячики

1. Продолжать учить держать кисточку правильно , обмакивать ее в краску, рисовать круги разного  диаметра, формировать  интерес к рисованию.

Виды деятельности: Продуктивная, познавательно-исследовательская ,игровая, восприятие худ. лит-ры, коммуникативная.

Игры и упражнения:

Рассматривание  картины с изображением детей во время игры на прогулки. Рассматривание игрушек для прогулке. Физкультминутка. «Мы ногами топ-топ-топ. А в ладошки хлоп-хлоп-хлоп…». Д\и «Покажи игрушку». Рисование мячиков(красками)  по выбору. П\и «Мой веселый звонкий мяч».

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией О.П.Власенко

Стр.218

ПТ

1.Физическая культура(на прогулке)

2.Конструирование.

Полочка для деревянных игрушек

1.Учить прыгать с высоты, упражнять в метании в горизонтальную цель, повторить ходьбу на  четвереньках, способствовать  развитию  координации движений,  умению сохранять определенное направление при броске предметов.                                         2.Учит создавать несложные конструкции, развивать игровые навыки.

Виды деятельности: Коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие худ. лит-ры, игровая, двигательная.

Игры и упражнения:

Игр.упр.»Кошечка  идет». «Брось мешочек  в обруч». П\и «Мой веселый звонкий мяч». Конструирование полочки. Задание «Поставь игрушку на полочку». Физкультминутка.

«Физическая культура  для малышей» С.Я.Лайзане

Стр.120

Занятие 8

О.П.Власенко.

Комплексные занятия по программе « От рождения до школы».

стр.88 , 229                

Итоговое мероприятие – «Мы дружные ребята», 31 марта.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...