Перспективное планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Перспективное плантированиет образовательной деятельности на март 2022
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie.docx | 40.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Март. Тема месяца: «Ранняя весна»
1 неделя «Мамин праздник» | |||||
День недели | Образовательные области | Тема дня |
Педагогические задачи | Виды детской деятельности |
УМК |
ПН. | 1.Ознакомление с миром природы и социальным миром; 2.Развитие речи. | Чтение детям р.н.с. «Заюшкина избушка» | 1.Познакомить с содержанием р.н.с. «Заюшкина избушка». Вызывать желание воспроизвести диалоги между сказочными героями. Учить рассматривать рисунки, иллюстрации к сказке, отвечать на вопросы. Закреплять знания воспитанников в названии животных к сказке., оспитывать любовь к животным. 2. Развивать речь, обогащать словарный запас по теме. | Виды деятельности: Игровая, коммуникативная , познавательно-исследовательская. Игры и упражнения: Чтение сказки, рассматривание иллюстраций к сказке, рассматривание игрушек-героев сказки (заяц, петух, лиса, медведь, собака). Физкультминутка. «Зарядка» , «Сказку мы слушали, устали немножко…» | Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией О.П.Власенко стр. 79. «Занятия по развитию речи с детьми 2-4 лет» В.В. Гербова стр. 91. |
ВТ. | 1.Лепка. 2.Физическая культура. | Лепка ягод для снегиря. | 1.Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями; учить аккуратно укладывать готовые изделия на дощечку, любоваться готовым изделием. 2.Закреплять у воспитанников умение ходить по гимнастической скамейке и прыгать с нее, учить бросать и ловить мяч, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений. | Виды деятельности: Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, двигательная, восприятие худ. лит-ры Игры и упражнения: Рассматривание игрушек (птичек), картинок с изображением птичек, ягод рябины, калины. Физкультминутка. «Деревья и птички». Лепка ягод. Игровые упражнения: «Маленькие ножки идут по дорожке», «Лови-бросай». П/И «Пузырь». Игровое упражнение «Кто тише». | Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией О.П.Власенко стр. 202. «Физическая культура для малышей» С.Я.Лайзане стр.121. Занятие 1. |
СР. | 1.Развитие речи. 2.Физическая культура | Петушок и его семейка | 1.Расширять представления воспитанников о домашних животных и их характерных особенностях. Формировать желание проявлять заботу о домашних птицах. 2.Учить воспитанников метанию на дальность двумя руками из-за головы и катании мяча в воротца, поручать сохранять направление при метании и катании мячей. | Виды деятельности: Познавательно-исследовательская, игровая, двигательная, коммуникативная, восприятие худ. лит. Игры и упражнения: чтение потешки «Как у наших у ворот…», рассматривание игрушек(петушок, курочка, цыплята), физкультминутка. П/и «курочка хохлатка». Игр. упр. «Прокати мяч в воротца». «Брось мяч». П/и «Кошка и мышки» . | Занятие по формированию экологических представлений О.А. Соломенникова с 16 «Физическая культура для малышей» С.Я.Лайзане Стр.114 |
ЧТ. | 1.Рисование.
| Солнышко ,солнышко выгляни в окошечко | 1.Обучение умению рисовать предметы круглой формы, закрашивать форму по кругу, рисовать прямые полоски, работать аккуратно кистью. | Виды деятельности: Продуктивная, познавательно-исследовательская ,игровая, восприятие худ. лит-ры. Игры и упражнения: чтение потешки про солнышко рассматривание картинок, рисование солнышка. | Конспекты занятий по изодеятельности О.Г. Жукова Стр.64 |
ПТ. | 1Физическая культура.(на прогулке) 2.Конструирование. | Большой стол для повара. | 1.Учить конструировать предметы для сюжетной игры, различать кубики , кирпичики, пластины; развивать восприятие, внимание, сенсорные возможности; воспитывать интерес к конструктивной деятельности. 2.Учить воспитанников метанию на дальность двумя руками из-за головы и катании мяча в воротца, приучать сохранять направление при метании и катании мячей. | Виды деятельности: Коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая, двигательная. Игры и упражнения: рассматривание картины «Повар готовит обед», конструирование стола, физкультминутка, игра «Угадай и принеси». ». Игр. упр. «Прокати мяч в воротца». «Брось мяч». П/и «Кошка и мышки» . | Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией О.П.Власенко Стр. 250 «Физическая культура для малышей» С.Я.Лайзане Стр.114 |
2 неделя «Мамин праздник» | |||||
ПН. | 1.Ознакомление с миром природы и социальным миром; 2.Развитие речи. | Мамины помощники. | 1.Формировать понятие «мамин праздник» развивать общую моторику, слуховое внимание , расширять словарный запас; учит группировать предметы по способу использования , называть цвет, величину предметов, способствовать развитию речи как средства общения. Развивать коммуникативные способности и уважение к близким. 2. Развивать речь, обогащать словарный запас по теме. | Виды деятельности: Игровая, коммуникативная , познавательно-исследовательская. Игры и упражнения: Беседа о предстоящем празднике, Рассказ о предметах помощниках. Инсценировка стих. « Решили маме мы помочь…» Отгадывание загадок. Д\и «Угадай и назови». | Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией О.П.Власенко Стр. 244 |
ВТ. | 1.Лепка. 2.Физическая культура. | Лепка яблок | 1.Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями. Продолжать учить различать зеленый, красный, желтый цвета, любоваться готовым изделием. 2.Учить воспитанников метанию на дальность двумя руками из-за головы и катанию мяча в воротца, приучать сохранять направление при метании и катании мячей. | Виды деятельности: Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, двигательная, восприятие худ. лит-ры. Игры и упражнения: чтение стих. «Помощница». Рассматривание картинок к стих. Физкультминутка. «Собираем яблоки». Лепка яблок. Игр.упр. «Прокати мяч в ворота», «Бросаем мячи». П\и «Кошка и мышки». «Кошка мышек сторожит…» | Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией О.П.Власенко Стр. 161 «Физическая культура для малышей» С.Я.Лайзане Стр.114, 70 Занятие 1 |
СР. | 1.Развитие речи. 2.Физическая культура | У бабушки в гостях. Свойство бумаги. | 1.Формировать доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, развивать речь, мышление, мелкую моторику, учить дифференцировать основные цвета ( синий, красный, желтый). Развивать у воспитанников желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры. Развивать коммуникативные способности по отношению ко взрослым и сверстникам в ходьбе по гимнастической скамейке, учить спрыгивать с нее, закреплять умение бросать на дальность из-за головы, учить ходить парами, способствовать преодолению робости, развитию чувства равновесия. Учить узнавать предметы, сделанные из бумаги и знанию о её свойства. | Виды деятельности: Познавательно-исследовательская, игровая, двигательная, коммуникативная. Игры и упражнения: рассматривание клубочков. Игр.упр.»Пройди по дорожке». Физкультминутка. П\и «Карусели». «Еле-еле, еле-еле завертелись карусели…» Игра «Чудесный мешочек» Игр.упр. «Пройди по скамейке». «Бросаем мяч». П\и «Кошка и мышки». | Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией О.П.Власенко Стр. 51 «Физическая культура для малышей» С.Я.Лайзане Стр.115, 70 Занятие 2 Н.А. Рыжова «наш дом природа» |
ЧТ. | 1.Рисование.
| Цветы для мамы. | 1.Формировать у воспитанников представление о празднике мам, создать радостное настроение, желание подарить подарок; развивать зрительное восприятие и воспитывать любовь к родным и близким. Учить правильно держать кисточку, обмакивать ее в краску, раскрашивать внутри контура(цветка), узнавать и правильно называть красный цвет, обогащать словарь. | Виды деятельности: Продуктивная, познавательно-исследовательская, игровая, восприятие худ. лит-ры, коммуникативная. Игры и упражнения: беседа о празднике мам. Чтение стих. «Маму милую свою очень сильно я люблю…» Рассматривание иллюстраций с цветами. Физкульминутка. Раскрашивание внутри «контура» (цветка) красной краской. | Стр. 61 Н.А.Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе д. сада». |
ПТ. | 1.Физическая культура (на прогулке) 2.Конструирование. | Широкая и узкая дорожки. | 1.Упражнять воспитанников в ходьбе по гим. Скамейке, учить спрыгивать с нее, закреплять умение бросать на дальность из-за головы, учить ходить парами, способствовать преодолению робости, развивать чувство равновесия. 2.Учить конструировать несложные конструкции, развивать игровые навыки. | Виды деятельности: Коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие худ. лит-ры, игровая, двигательная. Игры и упражнения: Игр.упр. «Пройди по скамейке», «Бросаем мячи», П\и «Кошка и мышки». Конструирование широкой и узкой дорожки. Физ-ка. П\и «Воробышки и автомобиль». | «Физическая культура для малышей» С.Я.Лайзане Стр.115, 70 Занятие 2 О.П.Власенко. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы». стр.88 , 207. |
Итоговое мероприятие – «Праздник для мамы», 13 марта. | ||||||
3 неделя « Живая природа весной» | ||||||
ПН. | 1.Ознакомление с миром природы и социальным миром; 2.Развитие речи. | Рассматривание комнатных растений и веток деревьев с почками. | Учит внимательно слушать и наблюдать. Формировать способность воспитанников к диалогической речи, учить отвечать на вопросы словом и предложениями состоявшими и 3-4 слов, обогащать и активизировать словарь по теме, помочь воспитанникам правильно называть листья, ствол, (у фикуса) , широкий большой лист и узкий длинный лист. Рассказать воспитанникам . что растения растут, «пьют» воду, их надо поливать, что с ними следует обращаться осторожно. Вызывать интерес к рассматриванию веточки с почками. Учить бережно обращаться с растениями. 2. Развивать речь, обогащать словарный запас по теме .Развивать свободное общение со взрослыми. | Виды деятельности: Игровая, коммуникативная , познавательно-исследовательская. Игры и упражнения: Рассматривание комнатных растений (фикуса, травки).Физкультминутка. «Наши алые цветки распускают лепестки…» Д\и «Какие бывают листья». | Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией О.П.Власенко Стр.225. Стр.104. В.В.Гербова «Занятия по развитию речи в первой мл. гр. | |
ВТ. | 1.Лепка. 2.Физическая культура. | Лепка зернышек для птичек. | 1.Закреплять умение отщипывать кусочки от целого комка пластилина, скатывать небольшие шарики между ладонями круговыми движениями, прививать интерес к изобразительной деятельности. 2.Учить воспитанников ходьбе по наклонной доске, в метание на дальность правой и левой рукой, способствовать развитию ловкости, учить дружно играть. | Виды деятельности: Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, двигательная, восприятие худ. лит-ры. Игры и упражнения: Беседа оптицах. Физкультминутка. Импровизация «Птицы к нам прилетели». Лепка зернышек для птичек. Рассматривание картинок по теме. Игр.упр.»Кто дальше бросит», «Пройди по досточке» П\и «Пузырь». | Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией О.П.Власенко Стр.209 «Физическая культура для малышей» С.Я.Лайзане Стр.109 Занятие 3 | |
СР. | 1.Развитие речи. 2.Физическая культура | Наблюдения за рыбками в аквариуме. | 1.Формировать представление о рыбке, как о живом существе.. Развивать интерес к живой природе. Учит наблюдать за рыбкой, отмечать ее особенности, отвечать на вопросы, формировать способность воспитанников к диалогической речи,. Обогащать и активизировать словарь по теме. Развивать свободное общение со взрослыми и детьми. 2.Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейки, ползать на четвереньках и подлазить под дугу, учить становиться в круг, взявшись за руки, способствовать развитию чувства равновесии и координации движений, действовать самостоятельно, уверенно. | Виды деятельности: Познавательно-исследовательская, игровая, двигательная, коммуникативная. Игры и упражнения: Рассматривание рыбки в аквариуме. Физкультминутка. «Море волнуется раз, море волнуется два…» Рассматривание картинок по теме. Игр.упр. «Пройди по скамейке», «Мышки ползут в норку», П\и «Пузырь». | Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией О.П.Власенко Стр.201, 211 «Физическая культура для малышей» С.Я.Лайзане Стр.117 Занятие 4 | |
ЧТ. | 1.Рисование.
| Рисование мячиков для котеночка. | 1.Учить рисовать предметы круглой формы, использовать карандаши разных цветов; закреплять знания цветов, обогащать словарь | Виды деятельности: Продуктивная, познавательно-исследовательская ,игровая, восприятие худ. лит-ры, коммуникативная. Игры и упражнения: Рассматривание игрушки-котеночка. Чтение стих. В.Берестовой «Котеночек». Физкультминутка. « Потягуни-потягушечки…» Рисование мячиков карандашами. | Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией О.П.Власенко Стр.184 | |
ПТ. | 1.Физическая культура (на прогулке) 2.Конструирование. | Подставка для аквариума. | 1.Упражнять воспитанников в ходьбе по гимнастической скамейке , ползании на четвереньках и подлезании под дугу, учить становиться в круг, взявшись за руки, способствовать развитию чувства равновесии и координации движений, помогать преодолевать робость, действовать самостоятельно, уверенно. 2.Учить выполнять несложные конструкции, различать предметы по двум признакам(форме и величине). | Виды деятельности: Коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие худ. лит-ры, игровая, двигательная. Игры и упражнения: Игр.упр. «Пройди по скамейке», «Мышки ползут в норку», П\и «Пузырь». Конструирование подставки. Физ-ка «Рыбки». | «Физическая культура для малышей» С.Я.Лайзане Стр.117 Занятие 4 О.П.Власенко. Комплексные занятия по программе « От рождения до школы». Стр.88 , 214. | |
Итоговое мероприятие – «Прилетели птички, птички невелички», 20марта. | ||||||
4 неделя «Солнечные зайчики» | ||||||
ПН. | 1.Ознакомление с миром природы и социальным миром; 2.Развитие речи. | Сказка о солнечном зайчике. | 1.Познакомить с содержанием сказки о солнечном зайчике. Развивать воображение детей . Побуждать к двигательной активности и самостоятельности в импровизации. Учить воспитанников отыскивать солнечный зайчик и рассказывать о его местонахождении. Побуждать воспитанников к совместным играм. 2.Способствовать установлению доброжелательных отношений между детьми, учить обращаться друг к другу по имени. | Виды деятельности: Игровая, коммуникативная , познавательно-исследовательская. Игры и упражнения: Чтение сказки о солнечном зайчике.П\и «Поймай солнечного зайчика» | Стр. 82 Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности» | |
ВТ. | 1.Лепка. 2.Физическая культура. | Лучики для солнышка, | 1.Закреплять умение раскатывать палочки из пластилина прямыми движениями рук, аккуратно класть готовое изделие на дощечку, различать и называть желтый цвет. 2.Упражнять воспитанников в метании на дальность одной рукой, повторить прыжки в длину с места, развивать координацию движений, воспитывать внимание и умение сдерживать себя. | Виды деятельности: Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, двигательная, восприятие худ. лит-ры. Игры и упражнения: Чтение р.н.з. «Солнышко-ведрышко». Физкультминутка. «Пробуждение солнышка». Лепка лучиков для солнышка. Игр.упр. «Пройди по веревочке». «Кто дальше бросит мешочек». П\и «Солнышко и дождик». | Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией О.П.Власенко Стр.217 «Физическая культура для малышей» С.Я.Лайзане Стр.118 Занятие 5 | |
СР. | 1.Развитие речи. 2.Физическая культура | Чтение стих. А.Бродского «Солнечные зайчики». Плавает или тонет | 1.Познакомить со стих. А.Бродского»Солнечные зайчики». Обогащать и активизировать словарь. Развивать воображение воспитанников. Учить отыскивать солнечный зайчик и рассказывать о его местонахождении, используя предлоги (на, над, около). Воспитывать дружеские взаимоотношения. Развивать коммуникативные способности по отношению ко взрослым и сверстникам. 2.Учить воспитанников бросать и ловить мяч, упражнять в ходьбе по наклонной доске и ползании на четвереньках, учить дружно играть , помогать друг другу. 3.Учить определять тяжёлые и лёгкие предметы. | Виды деятельности: Познавательно-исследовательская, игровая, двигательная, коммуникативная. Игры и упражнения: Чтение стихотворений А. Бродского «Солнечные зайчики» П\и «Поймай солнечного зайчика» Игр.упр. «Брось мяч товарищу». «Ползем как собачка» П\И «Солнышко и дождик». | Стр. 96 В.В.Гербова. «Занятия по развитию «Физическая культура для малышей» С.Я.Лайзане Стр.119, 66 Занятие 6 Н.А. Рыжова «наш дом природа» | |
ЧТ. | 1. Рисование.
| Лучики для солнышка. | 1. Учить замечать следы от карандаша на бумаге, держать карандаш в правой руке, различать желтый цвет, рисовать штрихи и короткие линии, формировать правильную позу при рисовании, воспитывать у детей интерес к процессу рисования. | Виды деятельности: Продуктивная, познавательно-исследовательская ,игровая, восприятие худ. лит-ры, коммуникативная. Игры и упражнения: Рассматривание иллюстраций по теме. Чтение стих. А.Бродского «Смотрит солнышко в окошко». Физкульминутка. Игра «Солнышко». Рисование лучиков для солнышка. | Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией О.П.Власенко Стр.34 | |
ПТ. | 1.Физическая культура.(на прогулке) 2.Конструирование | Скамеечка для куклы. | 1.Учить воспитанников бросать и ловить мяч, упражнять в ходьбе по наклонной доске и ползании на четвереньках, учить дружно играть , помогать друг другу. 2.Учить создавать несложные конструкции, различать предметы круглой и квадратной формы. | Виды деятельности: Коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие худ. лит-ры, игровая, двигательная. Игры и упражнения: Игр.упр. «Брось мяч товарищу». «Ползем как собачка» П\И «Солнышко и дождик». Конструирование скамеечки. Задание «Посади игрушку на скамеечку», Физ-ка. | «Физическая культура для малышей» С.Я.Лайзане Стр.119,66 Занятие 6 О.П.Власенко. Комплексные занятия по программе « От рождения до школы». стр.88 . 221 | |
Итоговое мероприятие-«В гости к солнышку» 24 марта | ||||||
5 неделя «Как мы дружно играем» | ||||||
ПН | 1.Ознакомление с миром природы и социальным миром; 2.Развитие речи. | «Что тонет, а что плавает?» | 1.Совершенствовать способности обобщать, учить группировать предметы по назначению, отвечать на вопросы, развивать мышление, речь, восприятие; обогащать словарный запас. Развивать коммуникативные способности по отношению ко взрослым и сверстникам. Развивать у воспитанников интерес и чувство симпатии друг к другу, формируя стиль взаимоотношений. 2.Развивать речь, обогащать словарный запас по теме. Учить определять тяжёлые и лёгкие предметы. | Виды деятельности: Игровая, коммуникативная , познавательно-исследовательская. Игры и упражнения: Д\и «Куда что положить?» ,»Угадай по описанию». Физкульминутка. «Топотушки». «Топ-топ, топотушки, пляшет зайчик на опушке. С.Р.И.»Овощной магазин». | Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией О.П.Власенко Стр.208, 206. | |
ВТ | 1.Лепка. 2.Физическая культура. | Пирожки для бабушки. | 1. Закреплять умение формировать из пластилина округлые комочки, прививать интерес к изобразительной деятельности .2. Упражнять воспитанников в прыжках в длину с места, повторить ползание по гимнастической скамейке, учить быстро реагировать на сигнал. | Виды деятельности: Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, двигательная, восприятие худ. лит-ры. Игры и упражнения: Показ сказки «Маша и медведь» с помощью игрушек. Физкультминутка. Пальчиковая гимнастика. «Пальчик-мальчик, где ты был…». Лепка пирожков. Игр.упр. «Ползаем как собачки», «Перепрыгни через ручеек». П\и «Мой веселый звонкий мяч». | Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией О.П.Власенко Стр.224 «Физическая культура для малышей» С.Я.Лайзане Стр.120,70 | |
СР | 1.Развитие речи. 2.Физическая культура | Научим куклу раздеваться после прогулки. | 1.Помочь воспитанникам запомнить названия предметов одежды, цвета, последовательность раздевания после прогулки; воспитывать бережное отношение к одежде; развивать внимание, речь. Мелкую и общую моторику; учить классифицировать и группировать предметы по цвету. Развивать внимательность, воспитывать аккуратность и взаимопомощь в процессе игры, Развивать познавательный интерес. Воспитывать культуру общения со сверстниками. 2.Учить прыгать с высоты, упражнять в метании в горизонтальную цель, повторить ходьбу на четвереньках, способствовать развитию координации движений, умению сохранять определенное наплавление при броске предметов. | Виды деятельности: Познавательно-исследовательская, игровая, двигательная, коммуникативная. Игры и упражнения: Рассматривание куклы в одежде Д\и «Разденем куклу после прогулки». Физкультминутка. П\и «Повторяй за мной». Д\и « Разноцветная одежда». Игры и упражнения: Игр.упр.»Кошечка идет». «Брось мешочек в обруч». П\и «Мой веселый звонкий мяч». | Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией О.П.Власенко Стр.110 «Физическая культура для малышей» С.Я.Лайзане Стр.120, 70. Занятие 8 Н.А. Рыжова «наш дом природа» | |
ЧТ | 1. Рисование. | мячики | 1. Продолжать учить держать кисточку правильно , обмакивать ее в краску, рисовать круги разного диаметра, формировать интерес к рисованию. | Виды деятельности: Продуктивная, познавательно-исследовательская ,игровая, восприятие худ. лит-ры, коммуникативная. Игры и упражнения: Рассматривание картины с изображением детей во время игры на прогулки. Рассматривание игрушек для прогулке. Физкультминутка. «Мы ногами топ-топ-топ. А в ладошки хлоп-хлоп-хлоп…». Д\и «Покажи игрушку». Рисование мячиков(красками) по выбору. П\и «Мой веселый звонкий мяч». | Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией О.П.Власенко Стр.218 | |
ПТ | 1.Физическая культура(на прогулке) 2.Конструирование. | Полочка для деревянных игрушек | 1.Учить прыгать с высоты, упражнять в метании в горизонтальную цель, повторить ходьбу на четвереньках, способствовать развитию координации движений, умению сохранять определенное направление при броске предметов. 2.Учит создавать несложные конструкции, развивать игровые навыки. | Виды деятельности: Коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие худ. лит-ры, игровая, двигательная. Игры и упражнения: Игр.упр.»Кошечка идет». «Брось мешочек в обруч». П\и «Мой веселый звонкий мяч». Конструирование полочки. Задание «Поставь игрушку на полочку». Физкультминутка. | «Физическая культура для малышей» С.Я.Лайзане Стр.120 Занятие 8 О.П.Власенко. Комплексные занятия по программе « От рождения до школы». стр.88 , 229 | |
Итоговое мероприятие – «Мы дружные ребята», 31 марта. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...