ежедневное планирование по теме "Наша родина Россия"
календарно-тематическое планирование (средняя, старшая группа)
Ежедневное планирование для разновозрастной группы с 4-7 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 215 КБ |
Предварительный просмотр:
Режим дня | Совместная деятельность | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Индивидуальная работа с воспитанниками | |
Понедельник 21.03.2022 | 7.30-8.10 | Утро: прием детей. Утренний фильтр. | Внести: иллюстрации на тему «Россия», пазлы «Столица нашей родины - Москва» Обогащение материалами игры «Больница». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство в уголке природы. Помещение на доску сюжетных картинок по теме Работа в центре изобразительной деятельности: внести раскраски по теме Игровая ситуация «Каждая игрушка имеет свое место». Цель: учить детей убирать игрушки на место. | Упражнять в прямом и обратном счете (Саша, Марк, Ярослав) Д/и «Какая фигура лишняя и почему?» Цель: закреплять знания геометрических фигур, развитие внимания. Д/игра "Третий лишний". Цель: продолжать учить определять первый звук в слове. |
8.10-8.20 | Утренняя гимнастика | |||
8.20-8.45 | Привитие КГН, завтрак, гигиенические процедуры | |||
8.45-9.00 | Беседа с детьми «Как называется наша Родина». Цель: расширить знания детей о нашей Родине. Выучить пословицу «Москва - всем городам мать». | |||
9.00-10.40 | Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром Тема: «Наша родина Россия». Расширять представления детей о стране, ее особенностях: разнообразии природы, многонациональность, размер и т.д. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | |||
10.30-10.50 | Второй завтрак | |||
10.50-12.15 | Прогулка. Наблюдение: свойства снега – предложить охарактеризовать погоду, высказать предположения: можно ли сегодня слепить снеговика, аргументировать свое мнение, опираясь на знания о зависимости свойств снега от погоды. Д/ И "Когда это бывает?" воспитатель описывает природное явление, дети отвечают, к какому времени года оно относится. - закрепить представления о сезонных изменениях в природе. | |||
Коллективный труд в природе: расчистка дорожек от снега – совершенствовать трудовые навыки детей в работе с различным инвентарем, воспитывать положительное отношение к труду. | ||||
П/и «Море волнуется» ц. закреплять умение ориентироваться в пространстве, бегать не сталкиваясь друг с другом | ||||
12.15-13.00 | Привитие КГН, обед, гигиенические процедуры. | |||
13.00-15.00 | Сон | |||
15.00-15.10 | ІІ пол.дня: гимнастика после сна, закаливающие процедуры. | |||
15.10-15.30 | Полдник. | |||
15.20-15.40 | Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Флаг России» Цель: закрепить знания детей о своей Родине; о цветах флага России и что они означают; учить аккуратному рисованию красками; воспитывать любовь и уважение к стране, в которой живешь. | |||
15.40-16.15 | Дидактическая игра «Юный путешественник». Цель: Расширять знания детей о географии России. Ввести в активный словарь названия городов, рек, озер и морей, находящихся на территории России. | |||
16.15-16.45 | Привитие КГН, ужин, гигиенические процедуры. | |||
16.45-18.00 | Прогулка. Игры, самостоятельная деятельность детей, уход домой. | |||
17.00-18.00 | Индивидуальные беседы с родителям: «О чем вы говорите с детьми дома?» | |||
Объём реализации образовательной программы 100 % |
29 неделя. Тема: Наша родина Россия
29 неделя. Тема: Наша родина Россия
Режим дня | Совместная деятельность | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Индивидуальная работа с воспитанниками | |
Вторник 22.03.2022 | 7.30-8.10 | Утро: прием детей. Утренний фильтр. | Обогащение предметно-развивающей среды в уголке для художественного творчества. И/у «Назови не ошибись» Цель: закрепить умение детей правильно называть подаваемые блюда Выносной материал: лопатки, снежколепы. Труд – помочь младшему воспитателю протереть стульчики. Цель: воспитывать желание помогать взрослым. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Д/и «Найди звук в слове» Д/и «Какой это предмет?»: Закреплять согласование прил-го с сущ-ым
Ситуативный разговор и речевая ситуация: «Если ты потерялся на улице?» Цель: учить правильно вести себя, если потерялся на улице и к кому обратиться за помощью в данной ситуации, предвидеть возможные последствия своих поступков. Инд раб - повторение песен и стихотворений к празднику |
8.10-8.20 | Утренняя гимнастика | |||
8.20-8.45 | Привитие КГН, завтрак, гигиенические процедуры | |||
8.45-9.00 | Беседа «Мы живем в России», «Мое село – моя малая Родина». Задачи: формировать у детей эмоционально - положительное отношение к величию Российского государства. Развивать способность детей проявлять эмоциональный отклик на место, где они родились и живут. | |||
9.00-10.40 | Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие. Аппликация (дети 6-7 г.ж.) – по замыслу | |||
10.30-10.50 | Второй завтрак | |||
10.50-11.50 11.50-12.15 | Прогулка. Наблюдение за работой дворника. Цель: активизировать познавательную деятельность; Развивать умение видеть целесообразность трудовых действий; учить оценивать результаты труда. Физкультура на воздухе | |||
Коллективный труд в природе: чистим дорожки, расчистить лопатками веранды от снега: развивать умение использовать орудие труда по назначению учить договариваться о сотрудничестве | ||||
Хороводная игра «Карусель». Учить детей двигаться по кругу в разном темпе, согласовывать движения друг с другом. | ||||
Д/И «Кто где живет?» Задачи: закрепить словообразование – названия жителей от названия города. | ||||
12.15-13.00 | Привитие КГН, обед, гигиенические процедуры. | |||
13.00-15.00 | Сон | |||
15.00-15.10 | ІІ пол.дня: гимнастика после сна, закаливающие процедуры. | |||
15.10-15.30 | Полдник. | |||
15.20-15.40 | Кружковая деятельность по Родному краю | |||
15.40-16.15 | Чтение стихотворений о Москве. А.Л.Барто «Я живу в Москве» и Н.Забилы «Наша Родина». Вызвать у детей эмоциональный отклик на произведение, интерес к нему Сюжетно-ролевая игра «Шоферы». Задачи. Используя косвенный метод руководства игрой, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов, предлагать обыгрывать ситуации, которые могут возникнуть на дороге. Воспитывать уважения к труду шофера. | |||
16.15-16.45 | Привитие КГН, ужин, гигиенические процедуры. | |||
16.45-18.00 | Прогулка. Игры, самостоятельная деятельность детей, уход домой. | |||
17.00-18.00 | Индивидуальные беседы с родителями. | |||
Объём реализации образовательной программы 100 % |
29 неделя. Тема: Наша родина Россия
Режим дня | Совместная деятельность | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Индивидуальная работа с воспитанниками | |
Среда 23.03.2022 | 7.30-8.10 | Утро: прием детей. Утренний фильтр. | Внести новые раскраски в центр творчества И/с «Будь опрятным»: продолжать воспитывать привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежды, ногтей, прически. Выносной материал: лопатки, снежколепы. Предложить детям построить крепость. В книжном уголке создать условия для рассматривания детьми книг, иллюстраций «Моя Родина - Россия». Внести кнопочные мозаики. Предложить выложить по образцу медведя – символ России. | Учить детей дежурить по столовой Повторение стихотворений к празднику.
Учить детей правильно и красиво складывать свою одежду в шкафчик. Д/ игра "Назови свой адрес" Упражнять детей в ориентировке на листе бумаге в клетку; учить выполнять рисунок по клеткам, ориентируясь на образец. (Марк, Ярослав) Д/и «Кто больше вспомнит» Цель: Развитие внимания и памяти. (страна) |
8.10-8.20 | Утренняя гимнастика | |||
8.20-8.45 | Привитие КГН, завтрак, гигиенические процедуры | |||
8.45-9.00 | Творческие задания «Что будет, если…», «Хорошо – плохо», «Родина – это» Задачи: учить детей высказывать свою точку зрения на предложенную тему, обратить внимание на построение предложений. | |||
9.00-10.40 | Познавательное развитие. РЭМП Художественно-эстетическое развитие. Музыка. Речевое развитие. Подготовка к обучению грамоте (дети 7 года жизни) | |||
10.30-10.50 | Второй завтрак | |||
10.50-11.50 11.50-12.15 | Прогулка. Тема «А капели барабанят» (Картотека прогулок на каждый день. Старшая группа, стр.146) Цель: продолжать знакомить детей с природными и погодными явлениями весной; учить находить в природе изменения; уточнить, почему снег превращается в воду; способствовать развитию наблюдательности, кругозора, поисково-исследовательской деятельности; формировать коммуникативные взаимоотношения со сверстниками в ходе совместной игровой и трудовой деятельности. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями. Исследовательская деятельность: рассмотреть капельки воды через лупу | |||
Коллективный труд в природе: подмести дорожки, скамейки, пол на веранде; досыпать корм в кормушку. | ||||
П/И «Волк во рву» | ||||
Чтение стих-я С. Баруздин «С чего начинается Родина» | ||||
12.15-13.00 | Привитие КГН, обед, гигиенические процедур (Продолжать знакомить детей с правилами бережного отношения к вещам, о необходимости беречь свое время) | |||
13.00-15.00 | Сон. | |||
15.00-15.10 | ІІ пол.дня: гимнастика после сна, закаливающие процедуры. | |||
15.10-15.30 | Полдник. | |||
15.20-15.40 | Шахматы | |||
15.40-16.15 | Заучивание поговорок и пословиц: «Родина краше солнца, дороже золота», «Одна у человека мать, одна у него и Родина». Цель: расширять кругозор детей; развивать речь и логическое мышление. | |||
16.15-16.45 | Привитие КГН, ужин, гигиенические процедуры. | |||
16.45-18.00 | Прогулка. Игры, самостоятельная деятельность детей, уход домой. | |||
17.00-18.00 | Индивидуальные беседы с родителями. | |||
Объём реализации образовательной программы 100 % |
29 неделя. Тема: Наша родина Россия
Режим дня | Совместная деятельность | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Индивидуальная работа с воспитанниками | |
Четверг 24.03.2022 | 7.30-8.10 | Утро: прием детей. Утренний фильтр. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Обогащение предметно-развивающей среды по теме недели. Дежурство по столовой. Цель: закрепить правила сервировки стола. Игры с конструктором «Лего» - конструирование по замыслу. Предложить раскраски «То береза, то рябина». - Способствовать закреплению названий деревьев и кустарников России. Поощрять умение закрашивать аккуратно, подбирая нужную цветовую гамму. | Учить детей дежурить по столовой, в уголке природы. Упражнение в равновесии. Цель: учить вбегать на горку и сбегать с нее. Д/ игры «Белый, синий, красный», «Символика России». Цель: Развивать мыслительную деятельность детей. Запомнить правильное расположение цветов российского флага. Спо-собствовать закреплению знаний о родной стране Д/И «Когда это бывает?» Цель: закрепить части суток. |
8.10-8.20 | Утренняя гимнастика | |||
8.20-8.45 | Привитие КГН, завтрак, гигиенические процедуры | |||
8.45-9.00 | Слушание Гимна России Задачи: Формировать патриотические чувства средствами музыки. Расширять представление о родной стране средствами музыкального искусства. | |||
9.00-10.40 | Познавательное развитие. РЭМП (дети 7 года жизни) Познавательно-исследовательская и продуктивная. Аппликация (дети 5 года жизни) Двигательная. Физкультура в зале | |||
10.30-10.50 | Второй завтрак | |||
10.50-11.50 11.50-12.15 | Прогулка. Тема «Зима отступает» (Картотека прогулок на каждый день. Старшая группа, стр.147) Цель: продолжать знакомить детей с явлениями живой и неживой природы ранней весной; способствовать развитию наблюдательности, поисково-исследовательской деятельности; учить заботиться о своем здоровье; формировать коммуникативные взаимоотношения со сверстниками в ходе совместной игровой и трудовой деятельности. | |||
Коллективный труд в природе: убрать снег с прогулочных веранд. Почистить кормушку, насыпать корм. | ||||
Подвижная игра «Море волнуется» | ||||
П. Воронько «Лучше нет родного края» | ||||
12.15-13.00 | Привитие КГН, обед, гигиенические процедуры. | |||
13.00-15.00 | Сон. | |||
15.00-15.10 | ІІ пол.дня: гимнастика после сна, закаливающие процедуры. | |||
15.10-15.30 | Полдник. | |||
15.20-15.40 | Чтение стихотворения А.В. Жигулина «О, Родина!». Чтение произведения И. Шмелева «Русская песня». Цель: Развивать интерес к литературе, рассказам; развивать речь, внимание. Вызывать патриотические чувства. | |||
15.40-16.15 | Малоподвижная игра «Угадай, кто позвал?» Задачи. Развитие у детей слухового восприятия, формирование умения концентрировать внимание , выполнять функции водящего, организатора игры. Сюжетно-ролевая игра «Больница». Задачи: обратить внимание на взаимоотношения детей в ходе игры. Конструктивная игра «Построй улицу». Задачи: развивать воображение, учить строить по замыслу. | |||
16.15-16.45 | Привитие КГН, ужин, гигиенические процедуры (игровая ситуация «Все мы дружим с чистотой», о необходимости убирать мусор, образующийся в процессе игры и изодеятельности). | |||
16.45-18.00 | Прогулка. Игры, самостоятельная деятельность детей, уход домой. | |||
17.00-18.00 | Индивидуальные беседы с родителями. | |||
Объём реализации образовательной программы 100 % |
29 неделя. Тема: Наша родина Россия
Режим дня | Совместная деятельность | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Индивидуальная работа с воспитанниками | |
Пятница 25.03.2022 | 7.30-8.10 | Утро: прием детей. Утренний фильтр. | Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества. Игры со снегом, катание на ватрушках, санках Воспитание КГН. Поощрять умение аккуратно заправлять кровать после сна: складывать одеяло, расправлять простынь, застилать покрывалом. Создать условия для возникновения строительной игры «Строим город». Поощрять дружеские взаимоотношения, умение увлечь друзей своей идеей, развить знакомый сюжет, внести творчество. | Учить детей дежурить по столовой, в уголке природы. Д/и «Похож-непохож» Цель: Учить сравнивать предметы, замечать признаки сходства по цвету, форме, величине, материалу; развивать наблюдательность, мышление, речь. Д/и «Что сначала, что потом?» Цель: Развивать логическое мышление, умение устанавливать причинно-следственные связи. |
8.10-8.20 | Утренняя гимнастика | |||
8.20-8.45 | Привитие КГН, завтрак, гигиенические процедуры | |||
8.45-9.00 | Чтение стихов о русской природе при определении цветов на Российском флаге и гербе. Белый цвет: К.Бальмонт « Снежинка», И. Бунин « Зимним холодом пахнуло…» Синий цвет: И.Бунин « Ручеёк» Красный цвет: К.Бальмонт «Весёлая осень», «Осень» | |||
9.00-10.40 | Продуктивная деятельность. Лепка (дети 5 год) Познавательно-исследовательская и продуктивная. Конструирование (дети 6-7 г) Двигательная. Физкультура | |||
10.30-10.50 | Второй завтрак | |||
10.50-11.50 11.50-12.15 | Прогулка. Наблюдение за птицами. | |||
Коллективный труд в природе: насыпать семечек, хлебных крошек в кормушку, расчистить тропинки, подмести пол на веранде | ||||
Хороводная игра «Карусели» П/игра: «Лохматый пёс» | ||||
ОБЖ. Беседа «Не играй с огнем» | ||||
12.15-13.00 | Привитие КГН, обед, гигиенические процедуры. | |||
13.00-15.00 | Сон. | |||
15.00-15.10 | ІІ пол.дня: гимнастика после сна, закаливающие процедуры. | |||
15.10-15.30 | Полдник. | |||
15.20-15.40 | Продуктивная. Лепка (дети 5 год) | |||
15.40-16.15 | Разучивание стих. З. Александровой «Родина». Цель: помочь эмоционально затронуть детей, приучать слушать стихи Д/и «Часть-целое» Цель: развивать логическое мышление, умение правильное определять и называть целое от части. ЧХЛ Чтение и анализ литературного произведения К.Д. Ушинского « Наше Отечество». Задачи: воспитывать у детей потребность больше знать об Отечестве, гордость за свою Родину. | |||
16.15-16.45 | Привитие КГН, ужин, гигиенические процедуры. | |||
16.45-18.00 | Прогулка. Игры, самостоятельная деятельность детей, уход домой. | |||
17.00-18.00 | Индивидуальные беседы с родителями. | |||
Объём реализации образовательной программы 100 % |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование, подготовительная группа. Темы "День знаний", «Моя малая Родина –Городец»
Ежедневное планирование, подготовительная группа. Темы "День знаний", «Моя малая Родина –Городец»...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/20/picture-390501-1574256392.jpg)
Ежедневное планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы на тему: "Моя родина Россия" в подготовительной группе
календарный план совместной и индивидуальной деятельности взрослого и ребенка в соответствии с ФГОС ДО...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/20/picture-390501-1574256392.jpg)
Ежедневное планирование в старшей группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Все, что родиной зовется».
Календарный план совместной и индивидуальной деятельности взрослого и ребенка в соответствии с ФГОС ДО...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/13/picture-490650-1413219250.jpg)
Календарно - тематическое планирование. Тема. «Моя Родина - Россия»
Цель: Закрепить знания детей о нашей Родине. Воспитывать любовь к России, любовь и уважение к своей малой Родине. Обогащать словарный запас детей. Активизировать активную речь.Воспитывать любовь...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/12/picture-1187450-1573567101.png)
Ежедневное планирование. Тема недели: «Кто защищал нашу Родину?»
Цель: Расширить знания о подвиге народа, который встал на защиту своей Родины в годы Великой Отечественной войны....
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/24/picture-422361-1395683843.jpg)
Календарно- тематическое планирование факультатива "Наша Родина- Россия" (подготовительная группа)
Воспитывать патриота- дошкольника на конкретных примерах, исторических событиях, на народных традициях и правилах, по которым веками жила могучая Россия....
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/17/picture-141002-1521291704.jpg)
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» тема недели: «Моя Родина - Россия»
Тема недели: «Моя Родина - Россия». Цель: Формирование представлений о Родине на основе ознакомления с ближайшим окружением. Воспитывать у детей гражданские чувства, чувство любви к Родине...