Календарное планирование работы с детьми на 2 недели
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Календарное планирование работы с детьми на 2 недели

Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__

с 04.04_  по  15.04_ месяц _апрель_ по теме_ Весенние цветы__________________________________________________________________________

Цель: _ Познакомить детей с цветами, показать, что у цветов есть корень, стебель, листья, цветы.________________________________________________

Итоговое мероприятие___ Выставка рассказов родителей   «Цветы в детской комнате. Дом без опасностей».______________________________________

Утренняя гимнастика__Комплекс №__27-28_________________________________________________________________________________________

Бодрящая гимнастика ___Комплекс № _27-28_________________________________________________________________________________________ Воспитание КГН, навыков самообслуживания ___ Закрепление навыков одевания куртки перед прогулкой_______________________________________

Работа с родителями _ Рассказать детям о правилах ухода за комнатными растениями.______________________________________________________

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnoe_planirovanie_raboty_s_detmi_na_2_nedeli.docx32.23 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное планирование работы с детьми на 2 недели

Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__

с 04.04_  по  15.04_ месяц _апрель_ по теме_ Весенние цветы__________________________________________________________________________

Цель: _ Познакомить детей с цветами, показать, что у цветов есть корень, стебель, листья, цветы.________________________________________________

Итоговое мероприятие___ Выставка рассказов родителей   «Цветы в детской комнате. Дом без опасностей».______________________________________

Утренняя гимнастика__Комплекс №__27-28_________________________________________________________________________________________

Бодрящая гимнастика ___Комплекс № _27-28_________________________________________________________________________________________ Воспитание КГН, навыков самообслуживания ___ Закрепление навыков одевания куртки перед прогулкой_______________________________________

Работа с родителями _ Рассказать детям о правилах ухода за комнатными растениями.______________________________________________________

Непрерывная образо-вательная деятель-ность

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

04.04;11.04

I половина дня

Физическое развитие

(Физическая культура)

«Узнаем, какого цвета цветочек» Цель: закрепление цвета. ОО"Х.Э.Р."

Игра «Где звенит?» Цель: ориентация в пространстве. ОО"П.Р."

П/И «Найди пару» Цель: вызвать интерес к игре. ОО "Ф.Р."

Ига с кубиками (Хомякова Е.Е. стр.122) ОО "П.Р."

Беседа: "Рвать ветки с деревьев и кустов нельзя"  ОО"С.К.Р."

П/И "Повесь фонарик" (Мосягина Л.И. стр. 126) ОО "Ф.Р"

Беседа «Польза овощей». ОО "С.К.Р."

Игра-поручение "Построй башенку" Цель: развивать интерес с постройкам. ОО"П.Р"

А/Г "Как бибикает машина" Цель: звукоподражание. ОО"Р.Р"

А/Г "Часики" Цель: укрепление мышц языка. ОО"Ф.Р"

Беседа:"Правила поведения в музыкальном зале" ОО"С.К.Р."

П/И "Мой веселый звонкий мяч" (Мосягина стр. 205) ОО"Ф.Р"

П/И «Догони меня» Цель: развитие координации движения. ОО "Ф.Р."

«Назови цветочек»

 

Конструирование « Мы строители»

Чтение стихотворений А.Барто

Разные картинки с цветами, мозаика. Картинки комнатных цветов, раскраски, трафареты по теме, книжки в книжном уголке, картинки половинки, дидактические игры.

Прогулка  Комплекс № 27-28

II половина дня

Познавательное развитие

(Ознакомление с предметным окружением)

Рассматривание бабочки

Цель: рассмотреть бабочку игрушку, бабочку на картинке, назвать части тела. Выяснить, как передвигается, чем питается.

Какой бывает песок

Цель: познакомить детей со свойствами песка (сухой, мокрый), обогатить словарный запас.

«Слепим солнышко» Цель: развитие навыков обращения с пластилином. ОО "Х.Э.Р."

Сюжетно ролевая игра « Делаем причёску кукле Даше» ОО "С.К.Р."

Упражнение «Пузырь» (Хомякова Е.Е. стр.115) ОО "Ф.Р."

Беседа:"Правила поведения в физкультурном зале" ОО"С.К.Р."

П/И «Транспорт»Цель: Ходить небольшими группами.ОО "Ф.Р"

«Идите с нами играть» Цель: Вырабатывать умение пользоваться громким голосом. ОО" Р.Р."

«Наташины гости» Цель: Продолжать учить детей игре с куклой. ОО "С.К.Р."

«Что делают матрешки?» Цель: Познакомить с новым качеством предмета – величиной, сравнивать и различать предметы по величине путем накладывания их друг на друга. ОО "П.Р."

П/И "Забей гол" Цель: развитие меткости. ОО "Ф.Р."

П/И "Повесь фонарик" (Мосягина Л.И. стр. 126) ОО "Ф.Р"

Беседа «Польза овощей». ОО "С.К.Р."

«Уберем веточки с площадки»

«Собери машинку по частям»

Обведение контура животных по трафарету

Прогулка  Комплекс № 27-28

Работа с родителями. Беседа «Уделяйте большое внимание своему ребёнку»

Чтение художественной литературы. "Потешки Баба сеяла горох"

Непрерывная образо-вательная деятель-ность

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

05.05;12.04

I половина дня

Художественно- эстетическое развитие

(Рисование)

Птички

Цель: учить детей рисовать ладошками. (Е.А. Янушко стр. 46)

«Спрячь картинку!»

Цель: продолжать знакомить с карандашами, вызвать у детей интерес к процессу рисования, правильно держать карандаш, замечать следы от карандаша на бумаге. (Е.А. Янушко стр. 11)

Картинки разных цветочков. Цель: дать понятие о разнообразии цветов. ОО"П.Р."

Беседа «Комнатные растения чистят воздух». ОО "С.К.Р."

Игра «Сорока – воровка» (Е.А. Янушко стр.23) ОО"Р.Р."

П/И "Перепрыгни через ручей" Цель: укрепление мышц ног. ОО "Ф.Р."

Беседа: "Рвать ветки с деревьев и кустов нельзя"  ОО"С.К.Р."

Беседа: "Правила поведения в музыкальном зале" ОО "С.К.Р."

Игра «Бусы рассыпались» (Е.А. Янушко стр. 75) ОО "П.Р."

Игра-поручение "Собери игрушки"Цель: развивать желание помогать. ОО"С.К.Р."

А/Г "Часики" Цель: укрепление мышц языка. ОО"Ф.Р"

Чтение книг в книжном уголке. Цель: прививать любовь к прочтению. ОО "Р.Р"

Беседа:"Правила поведения в музыкальном зале" ОО"С.К.Р."

П/И "Мой веселый звонкий мяч" (Мосягина стр. 205) ОО"Ф.Р"

 «Наберем воды для цветочков»

Д/И «Угадай на вкус».

«Нарисуем расческу».

Музыкальные книжки.

Прогулка  Комплекс № 27-28

II половина дня

Речевое развитие

(Развитие речи)

Узнавание знакомых видов цветов на картинках

Цель:  рассматривание картинок и активизация словаря.

Чтение стихов о весне.

Цель: познакомить детей  с новыми произведениями, помочь понять содержание, ответы на вопросы педагога.

«Поиграем в садовников».цель: дать понятие о профессии. ОО"С.К.Р."

Игра «Бусы для куклы» (Е.А. Янушко стр. 30) ОО"С.К.Р."

«Весенние кораблики». Продолжать закреплять знания основных сенсорных эталонов – цвет. ОО"С.К.Р."

Беседа: "Правила поведения в общественном транспорте" ОО"С.К.Р."

"Наблюдение за машиной привозящей продукты в садик" Цель: вызвать уважение к труду работников. ОО" С.К.Р"

Д/И закрепление игры «Цветик семицветик» (Е.А. Янушко стр. 31) ОО" С.К.Р"

П/И "Собери платочки" Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. ОО"Ф.Р."

П/И «Догони меня» Цель: развитие координации движения. ОО "Ф.Р."

Вкладыши «Растения»

Раскраски «Цветы».

Разрезные картинки «Цветы».

Прогулка  Комплекс № 27-28

Работа с родителями. Беседа «В дидактические игры играйте всей семьёй»

Чтение художественной литературы. В.Степанов "Рядышком с мамой"

Непрерывная образо-вательная деятель-ность

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

06.04;13.04

I половина дня

Физическое развитие

(Физическая культура)

Беседа «Зачем растениям вода?», «Опасные комнатные растения» ОО" С.К.Р"

Д/И "Вкладыши" Цель: развитие сообразительности. ОО"С.К.Р" 

Беседа: "Правила маленького пешехода" ОО"С.К.Р

А/Г "Часики" Цель: укрепление мышц языка. ОО"Ф.Р"

Чтение книг в книжном уголке. Цель: прививать любовь к прочтению. ОО "Р.Р"        

П/И "Забей гол" Цель: развитие меткости. ОО "Ф.Р."

Беседа: "Убирать игрушки - это хорошо". ОО "С.К.Р."

П/И Беседа" Правила поведения в группе". ОО "С.К.Р."

З/Г"Фонарик"Цель: укрепление мышц глаз. ОО "Ф.Р."

П/Г« Это пальчик я», «Корова даёт молоко» (Хомякова Е.Е. стр.78) ОО"Р.Р"

П/И «Ловишка». Цель: развитие ловкости. ОО "Ф.Р." "Повесь фонарик" (Мосягина Л.И. стр. 126) ОО "Ф.Р"

Сбивание кеглей

Игровое упражнение «Кто дальше». Упражнять в метание предметов на дальность.

Стихотворение Е.Стеквашовой «Дай игрушку, я за это…».

Прогулка  Комплекс № 27-28

II половина дня

Художественно- эстетическое развитие (Лепка)

Веточка с листочками (коллективная работа)

Цель:   скатывать тоненькие колбаски и делить на несколько частей, формировать веточки. Отщипывать от целого куска пластилина маленькие кусочки, расплющивать – листочки(Е.А. Янушко стр. 55)

Мисочка для ежика

Цель: побудить доступными приемами (вдавливание, расплющивание) изготовить мисочки.(Е.А. Янушко стр 42)

Региональный компонент

"Моя семья" (вызвать уважение к труду близких по дому)

Беседа «Для чего нужна зарядка». ОО "С.К.Р."

Занятие 3 «Воробьи» (Можгова Е.И. стр. 46) ОО "С.К.Р."

П/И "Кот и мыши" Цель: двигаться согласно фразам взрослого. ОО"Ф.Р."

Рассматривание семейных фотографий. Цель: положительные эмоции о просмотра. ОО "С.К.Р."

Выставка рисунков "Моя семья" Цель: совместное творчество членов семьи. ОО "С.К.Р."

П/Г Этот пальчик..."Цель: повторение текста за взрослым. ОО "Р.Р."

П/Г"Башенка" Цель: укрепление мышц рук. ОО"Ф.Р."

А/Г "Часики" Цель: укрепление мышц языка. ОО"Ф.Р"

Чтение книг в книжном уголке. Цель: прививать любовь к прочтению. ОО "Р.Р"        

Беседа «Зачем мыть ручки?». ОО "С.К.Р."

Игра «Где шарик» (Е.А. Янушко стр. 16) ОО "П.Р."

«Найди свой домик»  Цель: Продолжить знакомить с предметами различной формы и величины ,формировать представление о том, что, один и тот же цвет является признаком. ОО "П.Р."

 «Кукла ждет гостей к обеду» Цель: Закрепить знания детей о посуду и мебели, их назначении. ОО "П.Р."

Беседа «Безопасное обращение с инструментами».

Игры с металлофоном.

Принеси красную машинку

Прогулка  Комплекс № 27-28

Работа с родителями. Беседа « Одевайте по погоде»

Чтение художественной литературы. "Три медведя"

Непрерывная образо-вательная деятель-ность

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

07.04;14.04

I половина  дня

Художественно- эстетическое развитие

(Музыка)

 «Вальс цветов». «Построим забор для клумбы»

«В лесу» (Можгова Е.И. стр. 31) ОО "П.Р."

Беседа: "Правила поведения в песочнице" ОО"С.К.Р."

Беседа:"Правила поведения в физкультурном зале" ОО"С.К.Р."

П/И "Забей гол" Цель: развитие меткости. ОО "Ф.Р."

Беседа: "Правила поведения со сверстниками" ОО "С.К.Р."

П/И "Повесь фонарик" (Мосягина Л.И. стр. 126) ОО "Ф.Р"

А/Г "Часики" Цель: укрепление мышц языка. ОО"Ф.Р"

«Горячая, холодная» Цель: Развитие моторной ловкости пальцев рук, расширение словарного запаса, тактильных. ОО "Р.Р."

"Паровоз "(Мосягина стр. 195) .ОО "Ф.Р"

Беседа "Правила поведения на улицах города".ОО "С.К.Р."

«Распустились почки» Цель: передавать образы явлений природы ритмом примакивания. Продолжать правильно держать кисть, пользоваться краской. ОО "Х.Э.Р."

Раскраски "Цветы "

Игры с металлофоном.

Принеси красную машинку

Прогулка  Комплекс № 27-28

II половина дня

Речевое развитие

(Развитие речи)

Чтение стихов о весне.

Цель: познакомить детей  с новыми произведениями, помочь понять содержание, ответы на вопросы педагога.

Мытье рук с потешками.(Томашевская Л.В. стр. 59).

Игра «Солнышко светит» (Е.А. Янушко стр. 33) ОО "С.К.Р."

Игра «Одеваем куклу» (Е.А. Янушко стр. 32) ОО "С.К.Р."

Беседа: "Правила спуска с лестницы" ОО "С.К.Р."

П/И "Перепрыгни через ямку" ОО"Ф.Р."

Чтение книг в книжном уголке. Цель: прививать любовь к прочтению. ОО "Р.Р"        

Беседа «Зачем мыть ручки?». ОО "С.К.Р."

Игра «Идём в магазин» (Е.А. Янушко стр. 32) ОО "С.К.Р."

Чтение потешки «Наша Маша маленька…». ОО "Х.Э.Р."

Беседа "Кусаться - не хорошо" ОО "С.К.Р."

Игра-поручение "Покажи где спальня" ОО "С.К.Р."

П/Г "Сорока-ворона" Цель: повторение слов и действий за воспитателем. ОО "Р.Р"

Игры  в муз. уголке

Игры в уголке строителя

Соберем игрушки

Прогулка  Комплекс № 27-28

Работа с родителями. Папка- передвижка: «Прогулка с детьми в весенний период».

Чтение художественной литературы. "Наши друзья"

Непрерывная образо-вательная деятель-ность

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

08.04;15.04

I половина дня

Художественно- эстетическое развитие

(Музыка)

Физическое развитие

(активные игры на прогулке)

Игра – ситуация «Плывут кораблики» ОО"П.Р."

Беседа «Почему нельзя ходить по лужам». ОО "С.К.Р."

П/Г «Птички» (Е.А. Янушко стр. 38) ОО"Р.Р."

«Вырасти большой» (Мосягина Л.И. стр. 167)ОО"Ф.Р."

Беседа: "Правила маленького пешехода" ОО"С.К.Р"

Беседа: "Правила поведения в музыкальном зале" ОО "С.К.Р."

«Ребенок и природа»  Цель: Рассказать о правилах поведения на улице. ОО "С.К.Р."

П/И «Повесь фонарик» (Мосягина Л.И. стр. 126) ОО "Ф.Р."

Д/Г «Дует ветер» (Мосягина Л.И. стр. 125) ОО "Р.Р."

Игра «Бусы рассыпались» (Е.А. Янушко стр. 75) ОО "П.Р."

Игра-поручение "Принеси большой мячик" Цель: закрепление понятия о размере. ОО"С.К.Р"

Наблюдение: весенний дождь, появились почки

П/И «Наседка и цыплята».

Чтение книг по желанию

Прогулка  Комплекс № 28 - 29

II половина дня

Музыкальный досуг

(1неделя)

Физкультурный досуг

(2 неделя)

Физминутка «Помоги зайчику посадить морковку» ОО"Ф.Р."

Игра «Ветерок» (Е.А. Янушко стр. 12) ОО"Ф.Р."

Беседа: "Правила обращения с пластилином" ОО "С.К.Р."        

Беседа: "Правила обращения с игрушками" ОО "С.К.Р."

П/И "Воробьи и коршун" Цель: двигаться согласно указаниям воспитателя, не наталкиваясь друг на друга. ОО"Ф.Р."

Игра-поручение "Собери игрушки" Цель: развивать желание к порядку в помещении. ОО "С.К.Р."

Игра "Как тебя зовут"  Цель: продолжать закреплять знания вежливых слов. ОО "С.К.Р."

Транспорт» Цель: Ходить небольшими группами. ОО "Ф.Р."

П/Г«Ёжик» (Е.А. Янушко стр. 38) ОО "Р.Р."

Беседа "Правила поведения при переходе через дорогу"ОО "С.К.Р."

Прослушивание сказки на магнитофоне. ОО"Х.Э.Р."

Беседа «Почему нельзя трогать шиповник»

Соберем игрушки

Д/у «Кого как зовут».

Прогулка  Комплекс № 28 - 29

Работа с родителями. Консультация: «Воспитание культурно – гигиенических навыков». 

Чтение художественной литературы. Е.Кузьмин "Кто это?"


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Циклограмма календарного планирования работы с детьми (на неделю)

В циклограмме отражено планирование всей деятельности педагога с детьми, которая  помогает воспитателям  в написании календарного плана....

Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____

Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

Календарное планирование работы с детьми на неделю

Тема: Я в мире человек______________________________________________________________________Цель: _ Дать представления о себе, как о человеке, об основных частях тела человека, их назначении. Зак...

Календарное планирование работы с детьми на неделю

Календарное планирование работы с детьми на неделюКалендарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _1.10  по  _4.10_ месяц _октябрь_ по теме_Я в мире человек____________...

Календарное планирование работы с детьми на неделю

Календарное планирование работы с детьми на неделюКалендарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _7.10  по  _11.10_ месяц _октябрь_ по теме_Осень______________________...

Календарное планирование работы с детьми на неделю

Календарное планирование работы с детьми на неделюКалендарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _16.03_  по  _20. 03_ месяц _март_ по теме_ Наше здоровье_____________...

Календарное планирование работы с детьми на неделю

Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _4.05  по  _7. 05_ месяц _май_ по теме: «Машинки едут по дороге»    Цель: _ Продолжать з...