Календарное планирование работы с детьми на 2 недели
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарное планирование работы с детьми на 2 недели
Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__
с 04.04_ по 15.04_ месяц _апрель_ по теме_ Весенние цветы__________________________________________________________________________
Цель: _ Познакомить детей с цветами, показать, что у цветов есть корень, стебель, листья, цветы.________________________________________________
Итоговое мероприятие___ Выставка рассказов родителей «Цветы в детской комнате. Дом без опасностей».______________________________________
Утренняя гимнастика__Комплекс №__27-28_________________________________________________________________________________________
Бодрящая гимнастика ___Комплекс № _27-28_________________________________________________________________________________________ Воспитание КГН, навыков самообслуживания ___ Закрепление навыков одевания куртки перед прогулкой_______________________________________
Работа с родителями _ Рассказать детям о правилах ухода за комнатными растениями.______________________________________________________
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_planirovanie_raboty_s_detmi_na_2_nedeli.docx | 32.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование работы с детьми на 2 недели
Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__
с 04.04_ по 15.04_ месяц _апрель_ по теме_ Весенние цветы__________________________________________________________________________
Цель: _ Познакомить детей с цветами, показать, что у цветов есть корень, стебель, листья, цветы.________________________________________________
Итоговое мероприятие___ Выставка рассказов родителей «Цветы в детской комнате. Дом без опасностей».______________________________________
Утренняя гимнастика__Комплекс №__27-28_________________________________________________________________________________________
Бодрящая гимнастика ___Комплекс № _27-28_________________________________________________________________________________________ Воспитание КГН, навыков самообслуживания ___ Закрепление навыков одевания куртки перед прогулкой_______________________________________
Работа с родителями _ Рассказать детям о правилах ухода за комнатными растениями.______________________________________________________
Непрерывная образо-вательная деятель-ность | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
04.04;11.04 | I половина дня | Физическое развитие (Физическая культура) | «Узнаем, какого цвета цветочек» Цель: закрепление цвета. ОО"Х.Э.Р." Игра «Где звенит?» Цель: ориентация в пространстве. ОО"П.Р." П/И «Найди пару» Цель: вызвать интерес к игре. ОО "Ф.Р." Ига с кубиками (Хомякова Е.Е. стр.122) ОО "П.Р." Беседа: "Рвать ветки с деревьев и кустов нельзя" ОО"С.К.Р." П/И "Повесь фонарик" (Мосягина Л.И. стр. 126) ОО "Ф.Р" Беседа «Польза овощей». ОО "С.К.Р." Игра-поручение "Построй башенку" Цель: развивать интерес с постройкам. ОО"П.Р" А/Г "Как бибикает машина" Цель: звукоподражание. ОО"Р.Р" А/Г "Часики" Цель: укрепление мышц языка. ОО"Ф.Р" Беседа:"Правила поведения в музыкальном зале" ОО"С.К.Р." П/И "Мой веселый звонкий мяч" (Мосягина стр. 205) ОО"Ф.Р" П/И «Догони меня» Цель: развитие координации движения. ОО "Ф.Р." | «Назови цветочек»
Конструирование « Мы строители» Чтение стихотворений А.Барто | Разные картинки с цветами, мозаика. Картинки комнатных цветов, раскраски, трафареты по теме, книжки в книжном уголке, картинки половинки, дидактические игры. |
Прогулка Комплекс № 27-28 | |||||
II половина дня | Познавательное развитие (Ознакомление с предметным окружением) Рассматривание бабочки Цель: рассмотреть бабочку игрушку, бабочку на картинке, назвать части тела. Выяснить, как передвигается, чем питается. Какой бывает песок Цель: познакомить детей со свойствами песка (сухой, мокрый), обогатить словарный запас. | «Слепим солнышко» Цель: развитие навыков обращения с пластилином. ОО "Х.Э.Р." Сюжетно ролевая игра « Делаем причёску кукле Даше» ОО "С.К.Р." Упражнение «Пузырь» (Хомякова Е.Е. стр.115) ОО "Ф.Р." Беседа:"Правила поведения в физкультурном зале" ОО"С.К.Р." П/И «Транспорт»Цель: Ходить небольшими группами.ОО "Ф.Р" «Идите с нами играть» Цель: Вырабатывать умение пользоваться громким голосом. ОО" Р.Р." «Наташины гости» Цель: Продолжать учить детей игре с куклой. ОО "С.К.Р." «Что делают матрешки?» Цель: Познакомить с новым качеством предмета – величиной, сравнивать и различать предметы по величине путем накладывания их друг на друга. ОО "П.Р." П/И "Забей гол" Цель: развитие меткости. ОО "Ф.Р." П/И "Повесь фонарик" (Мосягина Л.И. стр. 126) ОО "Ф.Р" Беседа «Польза овощей». ОО "С.К.Р." | «Уберем веточки с площадки» «Собери машинку по частям» Обведение контура животных по трафарету | ||
Прогулка Комплекс № 27-28 | |||||
Работа с родителями. Беседа «Уделяйте большое внимание своему ребёнку» | |||||
Чтение художественной литературы. "Потешки Баба сеяла горох" |
Непрерывная образо-вательная деятель-ность | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
05.05;12.04 | I половина дня | Художественно- эстетическое развитие (Рисование) Птички Цель: учить детей рисовать ладошками. (Е.А. Янушко стр. 46) «Спрячь картинку!» Цель: продолжать знакомить с карандашами, вызвать у детей интерес к процессу рисования, правильно держать карандаш, замечать следы от карандаша на бумаге. (Е.А. Янушко стр. 11) | Картинки разных цветочков. Цель: дать понятие о разнообразии цветов. ОО"П.Р." Беседа «Комнатные растения чистят воздух». ОО "С.К.Р." Игра «Сорока – воровка» (Е.А. Янушко стр.23) ОО"Р.Р." П/И "Перепрыгни через ручей" Цель: укрепление мышц ног. ОО "Ф.Р." Беседа: "Рвать ветки с деревьев и кустов нельзя" ОО"С.К.Р." Беседа: "Правила поведения в музыкальном зале" ОО "С.К.Р." Игра «Бусы рассыпались» (Е.А. Янушко стр. 75) ОО "П.Р." Игра-поручение "Собери игрушки"Цель: развивать желание помогать. ОО"С.К.Р." А/Г "Часики" Цель: укрепление мышц языка. ОО"Ф.Р" Чтение книг в книжном уголке. Цель: прививать любовь к прочтению. ОО "Р.Р" Беседа:"Правила поведения в музыкальном зале" ОО"С.К.Р." П/И "Мой веселый звонкий мяч" (Мосягина стр. 205) ОО"Ф.Р" | «Наберем воды для цветочков» Д/И «Угадай на вкус». «Нарисуем расческу». Музыкальные книжки. | |
Прогулка Комплекс № 27-28 | |||||
II половина дня | Речевое развитие (Развитие речи) Узнавание знакомых видов цветов на картинках Цель: рассматривание картинок и активизация словаря. Чтение стихов о весне. Цель: познакомить детей с новыми произведениями, помочь понять содержание, ответы на вопросы педагога. | «Поиграем в садовников».цель: дать понятие о профессии. ОО"С.К.Р." Игра «Бусы для куклы» (Е.А. Янушко стр. 30) ОО"С.К.Р." «Весенние кораблики». Продолжать закреплять знания основных сенсорных эталонов – цвет. ОО"С.К.Р." Беседа: "Правила поведения в общественном транспорте" ОО"С.К.Р." "Наблюдение за машиной привозящей продукты в садик" Цель: вызвать уважение к труду работников. ОО" С.К.Р" Д/И закрепление игры «Цветик семицветик» (Е.А. Янушко стр. 31) ОО" С.К.Р" П/И "Собери платочки" Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. ОО"Ф.Р." П/И «Догони меня» Цель: развитие координации движения. ОО "Ф.Р." | Вкладыши «Растения» Раскраски «Цветы». Разрезные картинки «Цветы». | ||
Прогулка Комплекс № 27-28 | |||||
Работа с родителями. Беседа «В дидактические игры играйте всей семьёй» | |||||
Чтение художественной литературы. В.Степанов "Рядышком с мамой" |
Непрерывная образо-вательная деятель-ность | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
06.04;13.04 | I половина дня | Физическое развитие (Физическая культура) | Беседа «Зачем растениям вода?», «Опасные комнатные растения» ОО" С.К.Р" Д/И "Вкладыши" Цель: развитие сообразительности. ОО"С.К.Р" Беседа: "Правила маленького пешехода" ОО"С.К.Р А/Г "Часики" Цель: укрепление мышц языка. ОО"Ф.Р" Чтение книг в книжном уголке. Цель: прививать любовь к прочтению. ОО "Р.Р" П/И "Забей гол" Цель: развитие меткости. ОО "Ф.Р." Беседа: "Убирать игрушки - это хорошо". ОО "С.К.Р." П/И Беседа" Правила поведения в группе". ОО "С.К.Р." З/Г"Фонарик"Цель: укрепление мышц глаз. ОО "Ф.Р." П/Г« Это пальчик я», «Корова даёт молоко» (Хомякова Е.Е. стр.78) ОО"Р.Р" П/И «Ловишка». Цель: развитие ловкости. ОО "Ф.Р." "Повесь фонарик" (Мосягина Л.И. стр. 126) ОО "Ф.Р" | Сбивание кеглей Игровое упражнение «Кто дальше». Упражнять в метание предметов на дальность. Стихотворение Е.Стеквашовой «Дай игрушку, я за это…». | |
Прогулка Комплекс № 27-28 | |||||
II половина дня | Художественно- эстетическое развитие (Лепка) Веточка с листочками (коллективная работа) Цель: скатывать тоненькие колбаски и делить на несколько частей, формировать веточки. Отщипывать от целого куска пластилина маленькие кусочки, расплющивать – листочки(Е.А. Янушко стр. 55) Мисочка для ежика Цель: побудить доступными приемами (вдавливание, расплющивание) изготовить мисочки.(Е.А. Янушко стр 42) Региональный компонент "Моя семья" (вызвать уважение к труду близких по дому) | Беседа «Для чего нужна зарядка». ОО "С.К.Р." Занятие 3 «Воробьи» (Можгова Е.И. стр. 46) ОО "С.К.Р." П/И "Кот и мыши" Цель: двигаться согласно фразам взрослого. ОО"Ф.Р." Рассматривание семейных фотографий. Цель: положительные эмоции о просмотра. ОО "С.К.Р." Выставка рисунков "Моя семья" Цель: совместное творчество членов семьи. ОО "С.К.Р." П/Г Этот пальчик..."Цель: повторение текста за взрослым. ОО "Р.Р." П/Г"Башенка" Цель: укрепление мышц рук. ОО"Ф.Р." А/Г "Часики" Цель: укрепление мышц языка. ОО"Ф.Р" Чтение книг в книжном уголке. Цель: прививать любовь к прочтению. ОО "Р.Р" Беседа «Зачем мыть ручки?». ОО "С.К.Р." Игра «Где шарик» (Е.А. Янушко стр. 16) ОО "П.Р." «Найди свой домик» Цель: Продолжить знакомить с предметами различной формы и величины ,формировать представление о том, что, один и тот же цвет является признаком. ОО "П.Р." «Кукла ждет гостей к обеду» Цель: Закрепить знания детей о посуду и мебели, их назначении. ОО "П.Р." | Беседа «Безопасное обращение с инструментами». Игры с металлофоном. Принеси красную машинку | ||
Прогулка Комплекс № 27-28 | |||||
Работа с родителями. Беседа « Одевайте по погоде» | |||||
Чтение художественной литературы. "Три медведя" |
Непрерывная образо-вательная деятель-ность | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
07.04;14.04 | I половина дня | Художественно- эстетическое развитие (Музыка) | «Вальс цветов». «Построим забор для клумбы» «В лесу» (Можгова Е.И. стр. 31) ОО "П.Р." Беседа: "Правила поведения в песочнице" ОО"С.К.Р." Беседа:"Правила поведения в физкультурном зале" ОО"С.К.Р." П/И "Забей гол" Цель: развитие меткости. ОО "Ф.Р." Беседа: "Правила поведения со сверстниками" ОО "С.К.Р." П/И "Повесь фонарик" (Мосягина Л.И. стр. 126) ОО "Ф.Р" А/Г "Часики" Цель: укрепление мышц языка. ОО"Ф.Р" «Горячая, холодная» Цель: Развитие моторной ловкости пальцев рук, расширение словарного запаса, тактильных. ОО "Р.Р." "Паровоз "(Мосягина стр. 195) .ОО "Ф.Р" Беседа "Правила поведения на улицах города".ОО "С.К.Р." «Распустились почки» Цель: передавать образы явлений природы ритмом примакивания. Продолжать правильно держать кисть, пользоваться краской. ОО "Х.Э.Р." | Раскраски "Цветы " Игры с металлофоном. Принеси красную машинку | |
Прогулка Комплекс № 27-28 | |||||
II половина дня | Речевое развитие (Развитие речи) Чтение стихов о весне. Цель: познакомить детей с новыми произведениями, помочь понять содержание, ответы на вопросы педагога. Мытье рук с потешками.(Томашевская Л.В. стр. 59). | Игра «Солнышко светит» (Е.А. Янушко стр. 33) ОО "С.К.Р." Игра «Одеваем куклу» (Е.А. Янушко стр. 32) ОО "С.К.Р." Беседа: "Правила спуска с лестницы" ОО "С.К.Р." П/И "Перепрыгни через ямку" ОО"Ф.Р." Чтение книг в книжном уголке. Цель: прививать любовь к прочтению. ОО "Р.Р" Беседа «Зачем мыть ручки?». ОО "С.К.Р." Игра «Идём в магазин» (Е.А. Янушко стр. 32) ОО "С.К.Р." Чтение потешки «Наша Маша маленька…». ОО "Х.Э.Р." Беседа "Кусаться - не хорошо" ОО "С.К.Р." Игра-поручение "Покажи где спальня" ОО "С.К.Р." П/Г "Сорока-ворона" Цель: повторение слов и действий за воспитателем. ОО "Р.Р" | Игры в муз. уголке Игры в уголке строителя Соберем игрушки | ||
Прогулка Комплекс № 27-28 | |||||
Работа с родителями. Папка- передвижка: «Прогулка с детьми в весенний период». | |||||
Чтение художественной литературы. "Наши друзья" |
Непрерывная образо-вательная деятель-ность | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
08.04;15.04 | I половина дня | Художественно- эстетическое развитие (Музыка) Физическое развитие (активные игры на прогулке) | Игра – ситуация «Плывут кораблики» ОО"П.Р." Беседа «Почему нельзя ходить по лужам». ОО "С.К.Р." П/Г «Птички» (Е.А. Янушко стр. 38) ОО"Р.Р." «Вырасти большой» (Мосягина Л.И. стр. 167)ОО"Ф.Р." Беседа: "Правила маленького пешехода" ОО"С.К.Р" Беседа: "Правила поведения в музыкальном зале" ОО "С.К.Р." «Ребенок и природа» Цель: Рассказать о правилах поведения на улице. ОО "С.К.Р." П/И «Повесь фонарик» (Мосягина Л.И. стр. 126) ОО "Ф.Р." Д/Г «Дует ветер» (Мосягина Л.И. стр. 125) ОО "Р.Р." Игра «Бусы рассыпались» (Е.А. Янушко стр. 75) ОО "П.Р." Игра-поручение "Принеси большой мячик" Цель: закрепление понятия о размере. ОО"С.К.Р" | Наблюдение: весенний дождь, появились почки П/И «Наседка и цыплята». Чтение книг по желанию | |
Прогулка Комплекс № 28 - 29 | |||||
II половина дня | Музыкальный досуг (1неделя) Физкультурный досуг (2 неделя) | Физминутка «Помоги зайчику посадить морковку» ОО"Ф.Р." Игра «Ветерок» (Е.А. Янушко стр. 12) ОО"Ф.Р." Беседа: "Правила обращения с пластилином" ОО "С.К.Р." Беседа: "Правила обращения с игрушками" ОО "С.К.Р." П/И "Воробьи и коршун" Цель: двигаться согласно указаниям воспитателя, не наталкиваясь друг на друга. ОО"Ф.Р." Игра-поручение "Собери игрушки" Цель: развивать желание к порядку в помещении. ОО "С.К.Р." Игра "Как тебя зовут" Цель: продолжать закреплять знания вежливых слов. ОО "С.К.Р." Транспорт» Цель: Ходить небольшими группами. ОО "Ф.Р." П/Г«Ёжик» (Е.А. Янушко стр. 38) ОО "Р.Р." Беседа "Правила поведения при переходе через дорогу"ОО "С.К.Р." Прослушивание сказки на магнитофоне. ОО"Х.Э.Р." | Беседа «Почему нельзя трогать шиповник» Соберем игрушки Д/у «Кого как зовут». | ||
Прогулка Комплекс № 28 - 29 | |||||
Работа с родителями. Консультация: «Воспитание культурно – гигиенических навыков». | |||||
Чтение художественной литературы. Е.Кузьмин "Кто это?" |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Циклограмма календарного планирования работы с детьми (на неделю)
В циклограмме отражено планирование всей деятельности педагога с детьми, которая помогает воспитателям в написании календарного плана....
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...
Календарное планирование работы с детьми на неделю
Тема: Я в мире человек______________________________________________________________________Цель: _ Дать представления о себе, как о человеке, об основных частях тела человека, их назначении. Зак...
Календарное планирование работы с детьми на неделю
Календарное планирование работы с детьми на неделюКалендарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _1.10 по _4.10_ месяц _октябрь_ по теме_Я в мире человек____________...
Календарное планирование работы с детьми на неделю
Календарное планирование работы с детьми на неделюКалендарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _7.10 по _11.10_ месяц _октябрь_ по теме_Осень______________________...
Календарное планирование работы с детьми на неделю
Календарное планирование работы с детьми на неделюКалендарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _16.03_ по _20. 03_ месяц _март_ по теме_ Наше здоровье_____________...
Календарное планирование работы с детьми на неделю
Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _4.05 по _7. 05_ месяц _май_ по теме: «Машинки едут по дороге» Цель: _ Продолжать з...