Развивающая предметно-пространственная среда в условиях ФГОС ДО
презентация
«На развитие личности ребенка влияет не только наследственность и воспитание, но и немаловажное значение играет среда, в которой пребывает ребенок».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvivayushchaya_predmetno-prostranstvennaya_sreda_prezentatsiya_szhataya.pptx | 1.67 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«На развитие личности ребенка влияет не только наследственность и воспитание, но и немаловажное значение играет среда, в которой пребывает ребенок ».
Факторы, которые следует учитывать при организации РППС Следует всячески ограждать детей от отрицательного влияния игрушек, которые: провоцируют ребенка на агрессивные действия и вызывают проявление жестокости. Антропометрические факторы, обеспечивающие соответствие росто -возрастных характеристик параметрам предметно - развивающей среды. Мебель должна находиться в соответствии с требованиями САНПиН и ФГОС.
Требования ФГОС к развивающей предметно – пространственной среде : 1. Доступность для воспитанников всех помещений организации, где осуществляется образовательный процесс . 2 . Свободный доступ воспитанников к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающих все основные виды деятельности.
Развивающая предметно-пространственная среда должна быть: содержательно-насыщенной трансформируемой полифункциональной вариативной доступной безопасной
При формировании предметно-развивающей среды в нашей группе, м ы старались сделать развивающую предметно- пространственную среду разнообразной, яркой, информативно богатой, для того чтобы максимально ускорить и облегчить адаптационный период детей в детском саду, создать эмоционально положительную атмосферу в группе, обеспечить индивидуальное гармоничное развитие ребенка. Мы соблюдали принцип зонирования. Благодаря организации различных игровых центров ,в группе созданы условия для разных видов детской деятельности (игровой, продуктивной и познавательно-исследовательской ). Для того, чтобы каждый ребенок смог найти себе дело и занятие по душе и чувствовал себя комфортно, в группе выделены центры определенного вида деятельности.
Чтоб к труду мы привыкали, Есть уголок труда у нас. Три интересных циферблата, Расскажут о дежурных в раз. Кому дежурить по столовой, Кому цветочки поливать, Кому по лепке с рисованьем, Столы к занятиям накрывать.
Дежурный в уголке природы Польет цветы, взрыхлит земли. И лейки и тазы, метелки, Все под руками завели .
В уголке уединения Можно в тишине побыть. Исчезнут все твои волнения, И можно маме позвонить.
Очень мы театры любим, Круглый год мы с ними дружим: В нашей группе все актеры, Кукловоды и танцоры, Каждый день и каждый час Мы хотим играть для Вас! Если б видел Станиславский – Был бы очень рад за на с!
Л юбим с куклами играть, Печь пирог, стол накрывать. Больных лечить…и непременно Прическу сделать современной!
Вот спортивный уголок Здесь мы тренируемся. Приходите на часок В наш спортивный уголок. Упражнения с друзьями Выполняйте вместе с нами!
Заниматься интересно, Многому научимся Любознательны мы очень, С нами не соскучишься.
Знаем все про безопасность, И в природе и в быту. ПДД мы изучаем, На макете в детсаду. Смастерили мы его, Сами, мы ж не глупые. Безопасности островок, Гордость нашей группы.
И в десять лет, и в семь, и в пять Все дети любят рисовать. И каждый смело нарисует, То, что его интересует.
Дайте детству наиграться! Насмеяться, наскакаться! Дайте радостно проснуться, Дайте в ласку окунуться, Детства дней не торопите, Детству солнце подарите!
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Требования к развивающей предметно-пространственной образовательной среде в условиях введения ФГОС ДО
Образовательная среда – совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития детей. Развивающая предметно-пространственная среда – часть образ...
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детей раннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС.
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детейраннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС....
Создание развивающей предметно-пространственной образовательной среды на основе собственных разработок, авторских пособий в соответствии с ФГОС дошкольного образования
Одним из главных показателей качества дошкольного образования является развивающая предметно-пространственная среда, созданная в соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов дошк...
Требования развивающей предметно – пространственной образовательной среды в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО
Подготовила воспитатель МАДОУ №17 второй группы раннего возраста №1Гатина Ядвига Ясавиевна Слайд 1 Требования развивающей предметно – пространственной об...
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях ФГОС ДО
Организация развивающей предметно- пространственной среды в физкультурном зале в структурном подразделении "ОДОД" в условиях ФГОС ДО...
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в подготовительной группе.
Предметно- развивающаяся среда в детсаде....
Презентация: «Современные подходы к проектированию развивающей предметно – пространственной образовательной среды в соответствии с ФГОС в ДО »
Презентация: «Современные подходы к проектированию развивающей предметно – пространственной образовательной среды в соответствии с ФГОС в ДО »...