подневный план
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Проектно-тематическое планирование в подготовительной группе 3. Март 2022г
Образовательные области | «Мир природы» | «Мир искусства» | |||||||
Тема недели
| Весна шагает по планете. 8 марта. | Подводный мир морей и океанов. | Народные промыслы. | День театра. Волшебные слова, поступки. Этикет. В мире сказок. | |||||
Физическое развитие |
Утренняя гимнастика
| К А Р Т О Т Е К А
| Комплекс № 8 | ||||||
Бодрящая гимнастика
| Комплекс № 8 | ||||||||
Подвижные игры | Найди и промолчи | Слушай и делай | Золотые ворота | Озорные гномы | Кто поменялся местами | ||||
Игровые упражнения | Развивать у детей выдержку, умение действовать по сигналу | Развивать наблюдательность, упражнять в беге. | Ласточка (профилактика нарушения осанки» | Развивать умение быстро передавать мяч | Очень трудно так стоять… (развитие равновесия) |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mart_podg.docx | 38.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Проектно-тематическое планирование в подготовительной группе 3. Март 2022г
Образовательные области | «Мир природы» | «Мир искусства» | |||||||||
Тема недели | Весна шагает по планете. 8 марта. | Подводный мир морей и океанов. | Народные промыслы. | День театра. Волшебные слова, поступки. Этикет. В мире сказок. | |||||||
Физическое развитие | Утренняя гимнастика | К А Р Т О Т Е К А | Комплекс № 8 | ||||||||
Бодрящая гимнастика | Комплекс № 8 | ||||||||||
Подвижные игры | Найди и промолчи | Слушай и делай | Золотые ворота | Озорные гномы | Кто поменялся местами | ||||||
Игровые упражнения | Развивать у детей выдержку, умение действовать по сигналу | Развивать наблюдательность, упражнять в беге. | Ласточка (профилактика нарушения осанки» | Развивать умение быстро передавать мяч | Очень трудно так стоять… (развитие равновесия) | ||||||
Социально-коммуникативное развитие | Сюжетно-ролевые игры | Семья | Кафе | Бюро добрых дел | На дорогах города | Мы идем в театр | |||||
Театрализация | Сказка «Лубяная избушка» | ||||||||||
Безопасность | Личная гигиена: «Руки – это лицо человека» | ______________ | Безопасность на льду весной | Осторожно, пожар! | Перекресток | ||||||
Поручения (в группе, на улице) | Расставлять игрушки, книжки, приводить в порядок кукол; проверять порядок складывания одежды в шкафчиках. Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке и в группе, побуждать оказывать помощь детям и взрослым; | ||||||||||
Развитие математических представлений | Занятие 1, стр. 120 | Занятие 3, стр. 126 | Занятие 5, стр. 130 | Занятие 7, стр. 134 | Повторение пройденного материала | ||||||
Занятие 2, стр. 123 | Занятие 4, стр. 128 | Занятие 6, стр. 132 | Занятие 8, стр. 136 | Повторение пройденного материала | |||||||
И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» | |||||||||||
Познание предметного мира | «История праздника 8 марта» | ____________ | Просмотр презентации «В синем море, в белой пене» | Просмотр презентации «Народные промыслы» | Путешествие в прошлое театра О. В. Дыбина, стр.84 | ||||||
Исследовательская деятельность | Опыты и эксперименты Огород на подоконнике» (с посадками растений и рассадой) | ||||||||||
Познание мира природы/ конструирование/ ручной труд | « Цветы» (оригами) | «Цветы» (оригами) | «Рыбки» (оригами) | «Дымковские игрушки» (прикладное творчество) | «Сказочный герой» (оригами) | ||||||
Проектная деятельность | «Любимый город!» | ||||||||||
«Золотое ожерелье» города Пушкин, Павловск. Просмотр слайдов по теме, просмотр фото по теме. Дид. Игра; «Собери картинку», «Узнай по силуэту», «Найди по описанию» Транспорт. Метро. Просмотр слайдов, фото, альбомов, рассказы детей о поездках метро (что интересное узнали, увидели) | |||||||||||
Речевое развитие | Развитие речи/ | Пересказ рассказа М. Пришвина «Еж» Составление рассказа на тему из личного опыта.( стр.192) | Пересказ сказки Л.Толстого «Белка и волк» стр. 193. | Сочинение сказки на предложенный сюжет. стр. 173. | Сочинение рассказа на тему:»Веселое настроение» стр.210. | Составление рассказа «Четвероногий друг» стр. 171. | |||||
Ушакова О.С Развитие речи детей 5-7лет. | |||||||||||
Ознакомление детей с художественной литературой | Сочинение сказки на тему «Как ежик выручил зайца» ( стр. 153) | Рассказ сказки «Царевна - лягушка» (З с х л стр. 156) | Басня И. Крылова «Лебедь, Щука и Рак» стр. 179. | Украинская народная сказка в обработке Л.Нечаева «Хроменькая уточка» | Чтение «Цветик - семицветик» (З с х л стр. 190) | ||||||
Ушакова О.С., Гавриш Н.В. Знакомим дошкольников с литературой (подготовительная к школе группа) | |||||||||||
Артикуляционная гимнастика | К А Р Т О Т Е К А | Улыбка | Окошко | Парус | Индюк | Расческа | |||||
Дыхательная гимнастика | Трубач | Качели | Волна | Курочка | Вырасти большой | ||||||
Пальчиковая гимнастика | Наши мамы | Стучат все громче дятлы | Рыбка плавает в водице… | Матрешкины сестрицы | Любимые сказки | ||||||
Развитие мелкой моторики | Завяжи бантик | Закручивание/ откручивание крышек | Выкладывание ракушек и камушков | Разомни солёное тесто | Игры с прищепками (зажимами) | ||||||
Восприятие художественной литературы | З. Александрова «Капель», Н. Некрасов «Дед Мазай и зайцы», А. Барто «Куда весна пропала», Р. Сеф «Отчего весна пришла зимой?», М. Жружинина «Мамочка-мамуля», Е. Трутнева «Мамин день», Т. Волгина «Наступает мамин праздник», Е. Пермяк «Первая рыбка», Н. Сладков «Рыбий загар», журнал «Мурзилка». | ||||||||||
Художественно-эстетическое развитие | Рисование | «Портрет мамы» | «Ранняя весна» | «Путешествие в подводный мир» | «Мы народные умельцы» | «Театральная карусель» | |||||
Лепка | _____________ | «Подснежник» | «Подводный мир (пластилинография) | ______________ | |||||||
Аппликация | «Букет цветов» | _______________ | «Народные промыслы» | «Театр» | |||||||
Итоговое мероприятие | - //- | Выставка детского творчества. Открытка для мамы. | Выставка детского творчества. | Выставка детского творчества. Просмотр м/ф «Осьминожки» | Выставка детского творчества. | Выставка детского творчества. |
Проектно-тематическое планирование в подготовительной группе 3. Апрель 2022 г.
Образовательные области | Мир искусства | От кареты до ракеты | Энциклопедия безопасного поведения | |||
Тема недели | Творческие профессии. | Тайна третьей планеты. | Отправляемся в путешествие. Транспорт. | Неделя безопасности. | ||
Физическое развитие | Утренняя гимнастика | К А Р Т О Т Е К А | Комплекс № 15 | Комплекс № 16 | ||
Бодрящая гимнастика | Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика» (старший возраст) комплекс № 11 «Герои сказок» стр. 52 | |||||
Подвижные игры | Художник, музыкант, фотограф. | Полетели к звёздам | Тише едешь, дальше будешь | |||
Игровые упражнения | Упражнять в отбивании мяча одной рукой. | Упражнять в умении прыгать на скакалке | Ходьба и бег поочерёдно | Развивать координацию движений. | ||
Социально-коммуникативное развитие | Сюжетно-ролевые игры | Цирк | Строители космодрома | В книжном магазине | ||
Театрализация | Подготовка к выпускному | |||||
Безопасность | Личная гигиена: «Дороже алмаза своих два глаза | Безопасность при отдыхе на природе | Работа сотрудника ГИБДД | Огонь – наш друг или враг | ||
«Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста. Планирование работы. Беседы. Игры», «Обучение детей дошкольного возраста ПДД» Данилова Т. И., «Безопасность» Н. Н. Авдеева, О. Л. Князева.., | ||||||
Поручения (в группе, на улице) | Уборка игрушек на свои места, наводим порядок в группе. Раскладывать на столах материал к занятиям. Собирать игрушки в соответствующие мешки в конце прогулки. | |||||
Познавательное развитие | Развитие математических представлений | Занятие 1, стр.101 | Занятие 3 стр.106 | Занятие 5 стр. 111 | Занятие 7 стр. 116 | |
Развитие математических представлений | Занятие 2, стр.103 | Занятие 4 стр.109 | Занятие 6 стр. 114 | Занятие 8 стр. 118 | ||
И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» | ||||||
Познание предметного мира | В мире творческих профессий | Космос с просмотром презентации | Путешествие в прошлое транспорта О. В. Дыбина, стр.119 | Моя безопасность | ||
Опытно-экспериментальная деятельность | Опыты и эксперименты «Волшебные стеклышки» (Познакомить детей с приборами наблюдения микромира – лупа, микроскоп, бинокль. Дать представление для чего они нужны.) | |||||
Познание мира природы/Конструирование/Ручной труд | Музыкальные инструменты (ручной труд) | Ракета из разных видов конструктора (Конструирование) | Транспорт (конструирование из бумаги – оригами) | Кошка и собака – наши соседи В. К. Полынова, стр. 141 | ||
Проектная деятельность Петербурговедение | «Знай и люби свой город!» | |||||
Великие люди нашего города | Музеи нашего города | Тайны соборов Санкт – Петербурга | Дворцовопарковые ансамбли (пригороды СПб) | |||
Речевое развитие | Развитие речи | Дифференциация К – Г, Кь - Гь. | Согласный звук Д - Дь, Буква Д. | Дифференциация Д – Т, Дь - Ть. | Согласный звук Щ Буква Щ. | |
Д.Г. Шумаева «Как хорошо уметь читать» | ||||||
Развитие речи | Составление рассказа по картине «Если бы мы были художниками» (Рр 5-7 стр. 202) | Пересказ сказки «Как аукнется, так и откликнется» (Рр стр.199) | Заучивание стихотворения Г. Новицкой «Вскрываются почки» (З.д с х.л стр.200) | Чтение басни С. Михалкова «Ошибка» (З.д с х.л стр.189) | ||
Ушакова О.С Развитие речи детей 5-7лет. Ушакова О.С., Гавриш Н.В. Знакомим дошкольников с литературой (подготовительная к школе группа) | ||||||
Артикуляционная гимнастика | К А Р Т О Т Е КА | Маляр | Парашютик | Пароход гудит | Лопатка | |
Дыхательная гимнастика | Трубач | Качели | Паровозик | Ножницы | ||
Пальчиковая гимнастика | Мы в профессии играем | 1, 2, 3, 4, 5 планеты будем мы считать. | Будем ручками играть И про транспорт вспоминать | Мы - пожарные | ||
Развитие мелкой моторики | Мелкий конструктор «Лего» | Игра «Собери ракету» (геометрическая мозаика) | «Выложи машину» (счетные палочки» | Самомассаж ладоней и пальцев рук карандашом | ||
Восприятие художественной литературы | С. Я. Маршак «Багаж», Лейла Берг «Рассказы о маленьком автомобильчике», С. Сахарнов «Самый лучший пароход». Н. Носов «Метро», «Автомобиль», «Незнайка и его друзья» («Как Знайка придумал воздушный шар», «Подготовка к путешествию», «В путь», «Над облаками»), «Незнайка на луне», П. Клушанцев «О чём рассказал телескоп», С. Маршак «Рассказ о неизвестном герое», «Пожар». | |||||
Художественно-эстетическое развитие | Рисование | Мы художники | ||||
Лепка | Клоун | __________________ | ||||
Аппликация | ||||||
Итоговое мероприятие | - //- | Выставка детского творчества. | Выставка детского творчества. | Выставка детского творчества. | Выставка детского творчества. |
Проектно-тематическое планирование в подготовительной группе 3. Май 2022 г.
Образовательные области | Этих дней не смолкнет слава! | Лето, какого оно цвета? | ||||
Тема недели | День Победы! | Шестиногие друзья. Насекомые. | Сад. Луг. Цветы. | С днем рождения, мой город. | ||
Физическое развитие | Утренняя гимнастика | К А Р Т О Т Е К А | Комплекс № 17 | Комплекс № 18 | ||
Бодрящая гимнастика | Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика» (старший возраст) комплекс № 3 «Забавные художники» стр. 38 | |||||
Подвижные игры | Сапер | Бабочки, лягушки, цапли | Собери букет | По болоту Петр шел | ||
Игровые упражнения | Упражнять в метании мяча в цель. | Упражнять в умении действовать по сигналу | Упражнять в умении прыгать на скакалке | Ходьба и бег поочерёдно | ||
Социально-коммуникативное развитие | Сюжетно-ролевые игры | Медсестры | Кафе | Магазин цветов | Экскурсоводы | |
Театрализация | Игры – превращения (научить детей выразительности, оживлять фантазию и воображение, совершенствовать образные исполнительские умения) | |||||
Безопасность | Почему нельзя разводить костры на сухой траве? | Викторина «Знаете ли вы правила гигиены» | Викторина «Что? Где? Когда?» (ПДД) | Викторина «Знаете ли вы правила безопасности» | ||
«Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста. Планирование работы. Беседы. Игры», «Обучение детей дошкольного возраста ПДД» Данилова Т. И., «Безопасность» Н. Н. Авдеева, О. Л. Князева.., | ||||||
Поручения (в группе, на улице) | Уборка игрушек на свои места, наводим порядок в группе. Раскладывать на столах материал к занятиям. Собирать игрушки в соответствующие мешки в конце прогулки. | |||||
Познавательное развитие | Развитие математических представлений | Работа по закреплению пройденного материала | Работа по закреплению пройденного материала | Работа по закреплению пройденного материала | Работа по закреплению пройденного материала | |
Развитие математических представлений | Работа по закреплению пройденного материала | Работа по закреплению пройденного материала | Работа по закреплению пройденного материала | Работа по закреплению пройденного материала | ||
И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» | ||||||
Познание предметного мира | ________________ | ________________ | Цветы Л. Г. Селихова, стр.137 | Мой город – родина моя | ||
Опытно-экспериментальная деятельность | Опыты и эксперименты «Камни» (Познакомить детей почему камни.) | |||||
Познание мира природы/Конструирование/Ручной труд | _________________ | ___________________ | Цветик – семицветик (конструирование – оригами) | Ростральные колонны (ручной труд) | ||
Проектная деятельность Петербурговедение | «Знай и люби свой город!» | |||||
Никто не забыт и ничто не забыто | День рождения города | Викторина «Мой любимый город» | ||||
Речевое развитие | Развитие речи | Согласный звук Ц, Буква Ц. | Согласный звук Ч, Буква Ч. | Согласный звук Ф, Ф' Буква Ф. | Работа по закреплению пройденного материала | |
Д.Г. Шумаева «Как хорошо уметь читать» | ||||||
Развитие речи | Составление рассказа по серии картин «Шишка» (Рр 5-7 стр. 178) | Ознакомление с новым жанром - басней. Чтение басни «Стрекоза и муравей» (З.д с х.л стр.170) | Составление текста –рассуждения. (Рр 5-7 стр. 139) | Пересказ рассказа М.Пришвина «Еж» (Рр 5-7 стр. 192) | ||
Ушакова О.С Развитие речи детей 5-7лет. Ушакова О.С., Гавриш Н.В. Знакомим дошкольников с литературой (подготовительная к школе группа) | ||||||
Артикуляционная гимнастика | К А Р Т О Т Е КА | Барабанщик | Иголочка | Улыбка | Трубочка | |
Дыхательная гимнастика | Трубач | Чья бабочка выше полетит? | Сдуй листочек с ладошки | Ножницы | ||
Пальчиковая гимнастика | День Победы! | Паучек | Цветы | С днем рождения город! | ||
Развитие мелкой моторики | Самомассаж ладоней и пальцев рук карандашом | Игры с игрушками насекомых | Игра «Выложи цветок» | Шнуровки | ||
Восприятие художественной литературы | М. Пришвин «Золотой луг», Б. Заходер «Муха – чистюля», К. Паустовский «Похождение жука – носорога», О. Григорьев «Комары», М. Михайлов «Лесные хоромы», В. Катаев «Цветик-семицветик», О. Высотская «Одуванчик», Н. Павлова «Луковица с радостью», «Под кустом», «Загадки цветов». | |||||
Художественно-эстетическое развитие | Рисование | Парад Победы | Насекомые на лугу | Маки | Петропавловская крепость | |
Лепка | Цветочный луг | Герб Санкт-Петербурга | ||||
Аппликация | Аллея Славы | __________________ | Незабудки | |||
Итоговое мероприятие | - //- | Выставка детского творчества. Акция памяти "Спасибо за мир!" | Выставка детского творчества. Развлечение на улице «Домик для божьей коровки» | Выставка детского творчества. | Выставка детского творчества. Целевая экскурсия "С днем рождения, любимый город!" |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
подневный план
подневный план...
Календарный подневный план образовательной деятельности для старшей группы.
Календарный подневный план образовательной деятельности для старшей группы.ГБДОУ №42, Приморский район, г. Санкт-Петербург2016-2017 учебный год. Выполнили: Землякова Наталья Юрьевнавоспитатель пе...
подневный план
подневный план...
подневный план
Тема недели: Мамин день Весна. Приметы весны. ...
подневный план
подневный план...
подневный план
подневный план...
ПОДНЕВНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
VK: https://vk.com/igotpacificitsallonmyneck TG: @wandalxnable Discord: wandalxnable#8587lets celebrate and suck so...