Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (музыка) в младшей группе.
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект основной образовательной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_ml._gruppa.docx | 22.54 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад №10 «Звездочка» г.Вольска Саратовской области» ул.1-ый Саратовский пер.17, тел. 5-08-88 Согласованно: Утверждаю: заместитель заведующего заведующий МДОУ __________Сюбаева Ю.Л. «Детский сад №10 «Звездочка» ____________Кязымова О.В. КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (музыка) в младшей группе «Вишенка» Дата:20.03.2020г Музыкальный руководитель: Пашкова Ю.В. Воспитатель: Сластунова Е.Ю. г.Вольск 2020г. |
Содержание по образовательной программе | ||
Вид музыкальной деятельности | Программное содержание | |
1.Музыкально-ритмическое движение: бег на носках «Займи цветок» | Продолжать формировать умение детей двигаться под музыку ритмично, согласно темпу и характеру. | |
2.Слушание: «Воробей» муз.Герчик Дидактическая игра «Кто в домике живёт?» | Формировать умение детей слушать музыкальное произведение до конца, понимать характер песни, говорить, о чём поётся в песне. Формировать умение детей определять образ животного по характеру музыки. | |
3.Пение: «Пирожки» муз. «Котик-киска»муз. «Цыплята» муз. | Продолжать формировать умение детей петь вместе, не опережая друг друга и не отставая друг от друга, напевно, выразительно. | |
4.Пляска «Подружились» | Формировать умение детей танцевать в паре, выполнять все игровые движения ритмично в соответствии с характером и словами пляски. | |
5.Игра «Лиса и зайцы» муз. Иорданского | Продолжать формировать умение детей выполнять игровые движения в соответствии с текстом(бег на носочках, копание корешка, «прятки»). | |
Программные задачи | ||
1.Развивать умение детей двигаться в соответствии с характером музыки, продолжать учить имитировать движения птиц. 2.Воспитывать интерес к восприятию музыкального произведения, понимать её характер, говорить, о чём поётся. 3. Формирование певческих навыков: умение петь вместе не отставая и не опережая друг друга, напевно, без крика в голосе. 4.Индивидуальная работа с Максимом К.- учить танцевать в паре, не отворачиваться от своего партнёра в пляске. | ||
Оборудование | ||
Цветы, картинка воробья, домик бабуши, игрушки(кот, курочка с цыплёнком, петушок), домик с карточками для дидактической игры. | ||
Ход: | ||
1.Музыкально-ритмическое движение: бег на носках «Займи цветок» 2.Слушание: «Воробей» муз.Герчик Дидактическая игра «Кто в домике живёт?» 3.Пение: «Пирожки» муз. «Котик-киска»муз. «Цыплята» муз. 4.Пляска «Подружились» 5.Игра «Лиса и зайцы» муз. Иорданского | ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, посмотрите сколько гостей, нужно с ними поздороваться! Будем здороваться песенкой! Здравствуйте ладошки-хлоп-хлоп-хлоп Здравствуйте ножки-топ-топ-топ Здравствуйте щёчки-плюх-плюх-плюх Пухленькие щёчки-плюх-плюх-плюх. Здравствуйте губки-чмок-чмок-чмок Здравствуйте зубки-щёлк-щёлк-щёлк Здравствуй мой носик-би-би-би Здравствуйте гости, здравствуйте! Сегодня утром позвонила мне бабушка Матрёна. Она ждёт нас к себе в гости. А на чём мы отправимся к ней? На поезде. И так, приготовились, поехали! (едут под музыку, выполняя круговые вращения руками вдоль туловища) Стоп, надо сделать остановку. Посмотрите, мы приехали на цветочную поляну. Какие красивые цветы, вам нравятся цветы, ребята? У меня с собой есть волшебная палочка. Я вас превращаю в бабочек. Когда будет звучать музыка, вы будете бегать на носочках, летать, как бабочки махать крылышками, а как только музыка закончиться- вы должна занять цветок. И так, будьте внимательными. Бегать нужно легко, на носочках. Молодцы! А теперь я взмахну палочкой и вы опять станете ребятками. Давайте присядем на брёвнышко и отдохнём.(садятся). Слышите, кто это кричит?(запись голоса воробья) Чик-чирик, к зёрнышкам прыг Клюй, не робей, кто это? ДЕТИ: Воробей! Послушайте песню, она так и называется «Воробей», которую написала композитор Герчик. (дети слушают) -Вам понравилась песня? -Кто мне скажет, как называется песня? -Какой характер у этой песни? -О чём поётся в песне «Воробей» -Хотите её ещё раз послушать? (песня исполняется ещё раз) Смотрите, какой маленький домик. Интересно, кто же в нём живёт? Сейчас мы с вами и узнаем. Слушайте музыку, по её характеру вы определите, кто живёт в домике. Молодцы, справились с заданием. Ну, что, отдохнули? Поехали дальше! (едут под музыку, с окончанием музыки садятся на стульчики) БАБУШКА: Здравствуйте, мои дорогие! Просим, просим. Приглашаю! Заходи честной народ! Вкусным чаем угощаю. Самовар горячий ждёт. ВОСПИТАТЕЛЬ: А мы умеем пирожки печь, правда, ребята? Можем спеть песенку, она так и называется «Пирожки» БАБУШКА: Ну, спойте, спойте, а я послушаю! ВОСПИТАТЕЛЬ: Расскажи нам Бабушка, кто с тобой в домике живёт? БАБУШКА: Да, конечно расскажу, а почему бы не рассказать? Расскажу! Но сначала хочу узнать, умеете ли вы загадки отгадывать? ВОСПИТАТЕЛЬ: Умеете? ДЕТИ: Да! 1)Мягкие лапки, а в лапках – царапки! ВОСПИТАТЕЛЬ: А можно мы споём отгадку? БАБУШКА: Конечно можно! ВОСПИТАТЕЛЬ: Только петь мы будем ласково и напевно. БАБУШКА: Какие смышлёные дети! Радость для родителей! (выносит из домика кошку, сажает рядом с домиком на пол) Вот следующая загадка: 2)Жёлтые комочки ходят рядом с мамой-квочкой Ищут толстого жука, дождевого червяка, Пьют они водицу прямо из корытца! БАБУШКА: Вот это да! Какие молодцы! (выносит курочку с цыплятами, ставит на пол у домика) Все мои загадки озвучили и спели! Молодцы! ВОСПИТАТЕЛЬ: А теперь немного поиграем. ФИЗМИНУТКА: Бегал по двору щенок, видит, пирога кусок Под крыльцо залез и съел, развалился засопел. Тут окошко отворилось вышла кошка на карниз. Посмотрела кошка на верх посмотрела кошка вниз Вот на лево повернулась проводила взглядом мух Потянулась, улыбнулась и пошла играть к щенку БАБУШКА: Нам сегодня некогда скучать, давайте веселиться и плясать! ВОСПИТАТЕЛЬ: Мы ведь дружные ребята? ДЕТИ: Да! ВОСПИТАТЕЛЬ: Вот и пляска наша так и называется «Подружились». Вставайте парами, мальчики приглашают девочек.(после пляски не садятся) БАБУШКА: В моей корзинке есть волшебные ушки, кто их наденет, тот в зайчика превратиться. ВОСПИТАТЕЛЬ : А я надену ушки Лисы буду лисичкой -сестричкой(надевают) ВОСПИТАТЕЛЬ: Вам нравится в гостях у бабушки? Что вам больше всего понравилось? Как назывались песни-отгадки? Какую пляску мы исполнили? Когда мы ехали к бабушке, где мы останавливались? Кого мы услышали в лесу на полянке? Вот как быстро всё прошло, До скорого свидания. Всем друзьям и взрослым скажем Дружно "До свидания! БАБУШКА: У меня подружка, куколка- матрёшка. Если нам её открыть всех мы можем угостить!(угощает) ВОСПИТАТЕЛЬ: Что надо сказать за угощение? ДЕТИ: Спасибо! ВОСПИТАТЕЛЬ: А теперь нам пора в детский сад, слышите, поезд нас уже зовёт в путь. Занимаем вагончики и поехали! (уходят в группу) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию детей 2 младшей группы «Знакомство с ежом»
Занятие, направлено на усвоение детьми сезонных изменений и изучение поведения животных....
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию, с использованием нетрадиционных технологий изобразительной деятельности (лепка) на тему: «Подарок маме» для воспитанников младшей группы
Лепка с использованием не традиционных технологий изобразительной деятельности "Подарок маме"...
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию(музыка) на тему: «К зайке в осенний лес» с элементами башкирского творчества в средней группе
Цель: Закрепление знаний об осенних явлениях природы через развитие двигательной, музыкальной и речевой активности детей....
Конспект основной образовательной деятельности по художественно-эстетическому воспитанию для детей второй младшей группы. Лепка: «Колобок» Совместная деятельность воспитателя с детьми.
Художественное творчество является одним из самых интересных и увлекательных занятий для детей дошкольного возраста. В процессе продуктивной деятельности воспитывается интерес и различным видам искусс...
Конспект организованной образовательной деятельности в области познавательного развития в I младшей группе "Зима в лесу"
Развитие речи...
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (музыка) в подготовительной группе.
Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе....
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно – речевому развитию во второй младшей группе раннего возраста по теме: « Идёт коза рогатая»
Конспект организованной образовательной деятельностипо познавательно – речевому развитию во второй младшей группе раннего возрастапо теме: « Идёт коза рогатая»...