План воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Дата:
Тема недели: «Неделя театра»
Цель недели: продолжать знакомить детей с понятием «театр» и его предназначением.
Задачи:
- Обучающие (образовательные): формировать умение поддерживать стремление самостоятельно искать выразительные средства для создания образа, используя движения, жесты, мимику и позу.
2. Воспитательные: воспитывать интерес к театральной и творческой деятельности.
3.Развивающие: развивать коммуникативные способности детей, их пантомимические навыки, творческую инициативу, выразительность речи.
Итоговое мероприятие: выставка художественных работ.
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности: «внесение» детской художественной литературы, иллюстраций, тематических картин, макетов.
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) | Взаимодействие с родителями, узкими специалистами |
ПОНЕДЕЛЬНИК 23.03.20
1. Окружающий мир.
Тема: «Водные ресурсы Земли»
Задачи: расширять представления о разнообразии водных ресурсов: родники, озёра, реки и т.д., о том, как человек может пользоваться водой в своей жизни; о том, как нужно экономично относиться к водным ресурсам. Расширять представления о свойствах воды. Закреплять знания о водных ресурсах родного края; о пользе воды в жизни человека, животных и растений.
Источник: И.А. Помораева «Ознакомление с окружающим миром» старшая группа.
2.Физическая культура (по плану физ. инструктора).
3.Рисование Тема: «Знакомство с искусством гжельской росписи» Задачи: познакомить детей с искусством гжельской росписи в сине-голубой гамме. Развивать умение выделять её специфику: цветовой строй, ритм и характер элементов. Формировать умение передавать элементы росписи. Воспитывать интерес к народному декоративному искусству. Закреплять умение рисовать акварелью. Вызывать положительный эмоциональный отклик на прекрасное. Источник: Т. С. Комарова «ИЗО в детском саду» стр.гр. с.89 | Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Театр». 2. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «Лодочка». 3. Индивидуальная или подгрупповая игра Настольная игра «Наблюдательность» с Никитой Б., Ильёй 4. КГН (перед завтраком) беседы № 9. Прогулка № 1 -наблюдение за состоянием погоды; - подвижные игры: «Мышеловка», «У медведя во бору». - И/р с Вероникой С., Костей Н., Ярославой К. «Перепрыгни через препятствие двумя ногами». - самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; - труд на участке: сбор выносного материала. Выносной материал: лопаты, ведерки, мяч. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.
Чтение художественной литературы. Чтение Дж.Ривз «Шумный ба-бах».
Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья».
Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/р игра «Шофёр» Цель: расширять представление детей о труде шофёра. Помогать налаживать взаимодействие в совместной игре, развернуть сюжет, обогащать словарь, развивать речь детей.
Индивидуальная работа по закреплению навыков. Формировать умение передавать элементы росписи. С Ариной И., Денисом Д., Алёной Р. Самостоятельная игровая деятельность.
Прогулка № 2 -наблюдение за транспортом; -подв.игры: «Ловишки», «Кот и мыши»; -индив.работа с Ксюшей Г., Ильясом З., Лизой: упражнять в умение метать мешочки с песком в даль; - игры на усмотрение детей; -сбор мусора на участке, по желанию детей; Выносной материал: лопатки, машины, мяч. Возвращение с прогулки.
Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Развивать умение дифференцировать звуки ц-ч. Индивидуальная работа по закреплению навыков. С Дашей Г., Данилом А. расширять представления о разнообразии водных ресурсов Самостоятельная игра по интересам детей. | С родителями: - индивидуальные беседы с родителями: Логинкина Т. «Соблюдаем режим дня».
-консультация муз.руководителя ФИО «Природа и музыка»
С узкими специалистами: беседа по рекомендации физ.инструктора № 16 с Яном К., Исмаилом Х. |
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) | Взаимодействие с родителями, узкими специалистами |
Вторник 24.03.20 1.Развитие речи Тема: звуковая культура речи: дифференциация звуков ц-ч. Чтение стихотворения Дж. Ривза «Шумный Ба-бах» Задачи: формировать умение детей дифференцировать звуки ц-ч; познакомить со стихотворением Дж. Ривза «Шумный Ба-бах» Источник: В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» старшая группа. Стр.69
2. Музыка (по плану муз.руководителя).
| 1.Индивидуальная или подгрупповая беседа. (по теме недели) П/г беседа «Поведение в театре» 2.Индивидуальна или подгрупповая гимнастика (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная). Дых.гим. с Лизой С., Егором Н., Вероникой А. «Петух» 3.Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.) И/и с Костей Н., Гришей Д. «Мозаика» 4.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций. Беседа № 9. Прогулка № 1. Беседа: «Весеннее солнце». П/игры «Пастух и стадо», «Лиса и зайцы». Инд.работа: с Максимом В., Славой Т. «Метание мешочка в цель». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подв.игры на усмотрение детей. Труд на участке: сбор выносного материала. Выносной материал: машины, лопатки, мяч. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы (в соответствии с возрастом и программой). Чтение М. Булатова «Сивка-бурка» Вторая половина дня Постепенный подъем (пробуждающая гимнастика, хождение по коврикам «Здоровья»): Хождение по оздоровительной дорожке. Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/р игра «Шофёр» Цель: научить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли. Индивидуальная работа по закреплению навыков. формировать умение детей дифференцировать звуки ц-ч; с Самирой, Максимом, Аленой Р. Самостоятельная игровая деятельность.
Прогулка № 2 Наблюдение за вечерним солнцем. Подв.игра: «День-ночь». Инд.работа с Катей Р., Никитой Б. «Бег змейкой». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, игры по интересам детей. Труд на прогулке: сбор выносного материала. Выносной материал: машинки, лопатки, мяч. Возвращение с прогулки. Групповая работа-предварительная работа к НОД следующего дня. Рассматривание иллюстраций «Народная роспись». Индивидуальная работа по закреплению навыков. Закреплять умение двигаться в заданном направлении, в соответствии с музыкой. С Вероникой А., Данилой А. Самостоятельная игра по интересам детей. | С родителями: индив. беседа с Артамоновой Ю.Н., Викторовой Е.С. «Правила детского сада» С узкими специалистами: рекомендации от физ.инструктора Каримовой С. «Дыхательная гимнастика». |
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) | Взаимодействие с родителями, узкими специалистами |
Среда 25.03.20 1.ФЭМП Тема: Занятие 4. Задачи: продолжать знакомить с делением круга на 4 ровные части, формировать умение называть части и сравнивать целое и часть. Развивать представление о независимости числа от цвета и пространственного расположения предметов. Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках. Источник: И. А. Помораева «ФЭМП в детском саду» старшая группа. с.56
2.Физическая культура (по плану физ.инструктора)
3.Рисование. Тема: «Нарисуй, какой хочешь, узор» Задачи: развивать умение детей задумывать и выполнять узор в стиле народной росписи (хохломской, дымковской, городецкой), передавая её колорит, элементы. Закреплять умение строить узор, выбирать новый формат бумаги. Развивать эстетические чувства, эстетическую осанку, творчество. Воспитывать любовь к народному творчеству, уважение к народным мастерам. Источник: Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» ст.группа с.90
| 1.Индивидуальная или подгрупповая беседа (по теме недели). П/б «Работа в театре». 2.Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г артикуляционная «Чистим зубки». 3.Индивидуальная или подгрупповая игра. П/и «Что, где находится»? 4.КГН(перед завтраком). Беседа № 9 Прогулка № 1 -наблюдение за состоянием погоды; -подвижные игры: «У медведя во бору», «Ловишки»; -индивидуальная работа с Дариной Л., Славой Т. «Добеги первый». -самост.игровая деятельность: подвижные игры по желанию детей, игры с выносным материалом; -труд на участке: сбор выносного материала; Выносной материал: машины, лопатки, мяч. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Продолжение чтения М. Булатова «Сивка-бурка» Вторая половина дня Постепенный подъем: ходьба по оздоровительной дорожке. Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/р игра «Шофёр» Цель: воспитывать интерес и уважение к труду шофёра добросовестность, заботливое отношение к технике. Индивидуальная работа по закреплению навыков: продолжать развивать умение правильно пользовать кистью и красками сАней, Соней Ш., Яной И. Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2 -беседа «Осторожно-транспорт»; -подвижная игра «Кот и мыши»; -индивидуальная работа с Дашей, Соней К. «Держи равновесие»; -самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом; -труд на участке: подметание веранды. Выносной материал: лопатки, машины, мяч. Возвращение с прогулки. Групповая работа- предварительная работа к НОД след.дня: рассматривание детских аппликаций. Индивидуальная работа по закреплению навыков: развивать представление о независимости числа от цвета и пространственного расположения предметов, с Ярославой, Егором, Тимофеем. Самостоятельная игра по интересам детей.
| С родителями: индив.беседа с Ножовой А.В. «Отнимать игрушки-плохо»
С узкими специалистами. Выполнение рекомендаций педагога-психолога ФИО. с Шадриной С., Лапыповой Д. упражнение № 16 «Найди предмет» |
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) | Взаимодействие с родителями, узкими специалистами |
Четверг 26.03.20 1.Эксперементирование. Тема: «Песочный конус» Задачи: познакомить со свойствами песка – сыпучестью. Способствовать формированию у детей познавательного интереса, развивать наблюдательность, мыслительную деятельность. Источник: интернет-ресурс «МААМ.ru»
2.Аппликация Тема: «Вырежи и наклей, какую хочешь игрушку» Задачи: учить детей задумывать несложный сюжет для передачи в аппликации. Закреплять усвоенные ранее приёмы вырезывания. Формировать умение выбирать наиболее интересные, выразительные работы, объяснять свой выбор. Воспитывать активность, самостоятельность, творчество. Источник: Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» ст.группа.с.89
3.Двигательная деятельность (на улице). П/и. «День-ночь» Цель: продолжать развивать ловкость, быстроту движений, активность; формировать умение выполнять правила игры.
| 1.Индивидуальная или подгрупповая беседа (по теме недели). П/б «Польза театра». 2.Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. И/г с Ильясом, Ариной, Соней Ш. пальч.гимн. «Пальчик-мальчик» 3.Индивидуальная или подгрупповая игра. Подг./и «Третий лишний» 4.КГН(перед завтраком). Беседа № 9 Прогулка № 1 -наблюдение за состоянием погоды; -подвижные игры: «Волк и зайцы», «День-ночь»; -индивидуальная работа с Яном, Славой «Добеги первый». -самост.игровая деятельность: подвижные игры по желанию детей, игры с выносным материалом; -труд на участке: сбор выносного материала; Выносной материал: машины, лопатки, мячи. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение Г. Литвака «Веснянка» Вторая половина дня Постепенный подъем: ходьба по оздоровительной дорожке. Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/р игра «Шофёр» Цель: упражнять детей в придумывании новых сюжетов, ролевых диалогов
Индивидуальная работа по закреплению навыков: Продолжать развивать навыки правильно пользоваться ножницами и клеем с Софией К., Евой, Костей. Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2 -наблюдение за ветром; -подвижная игра «Ловишки»; -индивидуальная работа с Дашей, Тимофеем, Гришей «Держи равновесие»; -самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом; -труд на участке: очистка веранды от остатков снега. Выносной материал: лопатки, ведерки, машины. Возвращение с прогулки. Групповая работа- предварительная работа к НОД след.дня: рассматривание картинок «Общественный транспорт». Индивидуальная работа по закреплению навыков: формировать умение выбирать наиболее интересные, выразительные работы, объяснять свой выбор. С Аней, Аленой, Евой. Самостоятельная игра по интересам детей.
| С родителями: инд.беседа с Сучениновой Р.А. «Польза детского сада».
С узкими специалистами: рекомендации от муз.руководителя ФИО «Музыкальные игры». |
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) | Взаимодействие с родителями, узкими специалистами |
Пятница 27.03.20 1.Конструирование. Тема: «Автобус» Задачи: продолжать формировать умение строить автобус из строительного материала, конструктора; продолжать знакомить с транспортом. Источник: Е.В.Фешина «Лего-конструирование в детском саду» старшая группа.
2. Музыка (по плану муз.руководителя).
| 1.Индивидуальная или подгрупповая беседа (по теме недели). И/б с Соней К., Яной И., Самирой «Безопасность в театре». 2.Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г дых.гим. «Поясок» 3.Индивидуальная или подгрупповая игра. П/и наст.печ. «Формы и цвет». 4.КГН(перед завтраком). Беседа № 9 Прогулка № 1 -наблюдение за птицами; -подвижные игры: «Ловишки», «Кот и мыши» -индивидуальная работа: с Аленой, Ариной, Максимом «Равновесие»; -самост.игровая деятельность: подвижные игры по желанию детей, игры с выносным материалом; -труд на участке: сбор выносного материала; Выносной материал: машины, лопатки, мячи. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение по выбору детей. Вторая половина дня Постепенный подъем: ходьба по оздоровительной дорожке. Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/р игра «Шофёр» Цель: Учить самостоятельно договариваться друг с другом об общем игровом замысле. Индивидуальная работа по закреплению навыков: Продолжать развивать навыки построения из конструктора по требованию воспитателя. С Денисом, Данилой, Ярославой. Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2 -наблюдение за ветром; -подвижная игра «Море волнуется…»; -индивидуальная работа с Вероникой А., Соней Ш. «Перебежки»; -самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом; -труд на участке: сбор выносного материала. Выносной материал: лопатки, мячи, машины. Возвращение с прогулки. Групповая работа- предварительная работа к НОД след.дня: рассматривание иллюстраций «История пылесоса» Индивидуальная работа по закреплению навыков: с Дашей, Лизой, Денисом. Продолжать формировать умение строить автобус из строительного материала, конструктора. Самостоятельная игра по интересам детей.
| С родителями: Индив.беседа со Швецовой Н.Ю. «Режим дня в детском саду»
С узкими специалистами: рекомендации педагога-психолога ФИО «Усидчивость», с Тарасовой А.В., Артамоновой Ю.В. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nedelya_teatra.doc | 106.5 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида №1» городского округа Самара
План воспитательно-образовательной деятельности
в старшей группе
Воспитатель:
Комалова Л.А.
Дата:
Тема недели: «Неделя театра»
Цель недели: продолжать знакомить детей с понятием «театр» и его предназначением.
Задачи:
- Обучающие (образовательные): формировать умение поддерживать стремление самостоятельно искать выразительные средства для создания образа, используя движения, жесты, мимику и позу.
2. Воспитательные: воспитывать интерес к театральной и творческой деятельности.
3.Развивающие: развивать коммуникативные способности детей, их пантомимические навыки, творческую инициативу, выразительность речи.
Итоговое мероприятие: выставка художественных работ.
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности: «внесение» детской художественной литературы, иллюстраций, тематических картин, макетов.
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) | Взаимодействие с родителями, узкими специалистами |
ПОНЕДЕЛЬНИК 23.03.20 1. Окружающий мир. Тема: «Водные ресурсы Земли» Задачи: расширять представления о разнообразии водных ресурсов: родники, озёра, реки и т.д., о том, как человек может пользоваться водой в своей жизни; о том, как нужно экономично относиться к водным ресурсам. Расширять представления о свойствах воды. Закреплять знания о водных ресурсах родного края; о пользе воды в жизни человека, животных и растений. Источник: И.А. Помораева «Ознакомление с окружающим миром» старшая группа. 2.Физическая культура (по плану физ. инструктора). 3.Рисование Тема: «Знакомство с искусством гжельской росписи» Задачи: познакомить детей с искусством гжельской росписи в сине-голубой гамме. Развивать умение выделять её специфику: цветовой строй, ритм и характер элементов. Формировать умение передавать элементы росписи. Воспитывать интерес к народному декоративному искусству. Закреплять умение рисовать акварелью. Вызывать положительный эмоциональный отклик на прекрасное. Источник: Т. С. Комарова «ИЗО в детском саду» стр.гр. с.89 | Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Театр». 2. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «Лодочка». 3. Индивидуальная или подгрупповая игра Настольная игра «Наблюдательность» с Никитой Б., Ильёй 4. КГН (перед завтраком) беседы № 9. Прогулка № 1 -наблюдение за состоянием погоды; - подвижные игры: «Мышеловка», «У медведя во бору». - И/р с Вероникой С., Костей Н., Ярославой К. «Перепрыгни через препятствие двумя ногами». - самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; - труд на участке: сбор выносного материала. Выносной материал: лопаты, ведерки, мяч. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение Дж.Ривз «Шумный ба-бах». Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/р игра «Шофёр» Цель: расширять представление детей о труде шофёра. Помогать налаживать взаимодействие в совместной игре, развернуть сюжет, обогащать словарь, развивать речь детей.
Индивидуальная работа по закреплению навыков. Формировать умение передавать элементы росписи. С Ариной И., Денисом Д., Алёной Р. Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2 -наблюдение за транспортом; -подв.игры: «Ловишки», «Кот и мыши»; -индив.работа с Ксюшей Г., Ильясом З., Лизой: упражнять в умение метать мешочки с песком в даль; - игры на усмотрение детей; -сбор мусора на участке, по желанию детей; Выносной материал: лопатки, машины, мяч. Возвращение с прогулки. Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Развивать умение дифференцировать звуки ц-ч. Индивидуальная работа по закреплению навыков. С Дашей Г., Данилом А. расширять представления о разнообразии водных ресурсов Самостоятельная игра по интересам детей. | С родителями: - индивидуальные беседы с родителями: Логинкина Т. «Соблюдаем режим дня». -консультация муз.руководителя Бердыш Г.Г. «Природа и музыка» С узкими специалистами: беседа по рекомендации физ.инструктора № 16 с Яном К., Исмаилом Х. |
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) | Взаимодействие с родителями, узкими специалистами |
Вторник 24.03.20 1.Развитие речи Тема: звуковая культура речи: дифференциация звуков ц-ч. Чтение стихотворения Дж. Ривза «Шумный Ба-бах» Задачи: формировать умение детей дифференцировать звуки ц-ч; познакомить со стихотворением Дж. Ривза «Шумный Ба-бах» Источник: В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» старшая группа. Стр.69 2. Музыка (по плану муз.руководителя). | 1.Индивидуальная или подгрупповая беседа. (по теме недели) П/г беседа «Поведение в театре» 2.Индивидуальна или подгрупповая гимнастика (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная). Дых.гим. с Лизой С., Егором Н., Вероникой А. «Петух» 3.Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.) И/и с Костей Н., Гришей Д. «Мозаика» 4.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций. Беседа № 9. Прогулка № 1. Беседа: «Весеннее солнце». П/игры «Пастух и стадо», «Лиса и зайцы». Инд.работа: с Максимом В., Славой Т. «Метание мешочка в цель». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подв.игры на усмотрение детей. Труд на участке: сбор выносного материала. Выносной материал: машины, лопатки, мяч. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы (в соответствии с возрастом и программой). Чтение М. Булатова «Сивка-бурка» Вторая половина дня Постепенный подъем (пробуждающая гимнастика, хождение по коврикам «Здоровья»): Хождение по оздоровительной дорожке. Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/р игра «Шофёр» Цель: научить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли. Индивидуальная работа по закреплению навыков. формировать умение детей дифференцировать звуки ц-ч; с Самирой, Максимом, Аленой Р. Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2 Наблюдение за вечерним солнцем. Подв.игра: «День-ночь». Инд.работа с Катей Р., Никитой Б. «Бег змейкой». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, игры по интересам детей. Труд на прогулке: сбор выносного материала. Выносной материал: машинки, лопатки, мяч. Возвращение с прогулки. Групповая работа-предварительная работа к НОД следующего дня. Рассматривание иллюстраций «Народная роспись». Индивидуальная работа по закреплению навыков. Закреплять умение двигаться в заданном направлении, в соответствии с музыкой. С Вероникой А., Данилой А. Самостоятельная игра по интересам детей. | С родителями: индив. беседа с Артамоновой Ю.Н., Викторовой Е.С. «Правила детского сада» С узкими специалистами: рекомендации от физ.инструктора Каримовой С. «Дыхательная гимнастика». |
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) | Взаимодействие с родителями, узкими специалистами |
Среда 25.03.20 1.ФЭМП Тема: Занятие 4. Задачи: продолжать знакомить с делением круга на 4 ровные части, формировать умение называть части и сравнивать целое и часть. Развивать представление о независимости числа от цвета и пространственного расположения предметов. Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках. Источник: И. А. Помораева «ФЭМП в детском саду» старшая группа. с.56 2.Физическая культура (по плану физ.инструктора) 3.Рисование. Тема: «Нарисуй, какой хочешь, узор» Задачи: развивать умение детей задумывать и выполнять узор в стиле народной росписи (хохломской, дымковской, городецкой), передавая её колорит, элементы. Закреплять умение строить узор, выбирать новый формат бумаги. Развивать эстетические чувства, эстетическую осанку, творчество. Воспитывать любовь к народному творчеству, уважение к народным мастерам. Источник: Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» ст.группа с.90 | 1.Индивидуальная или подгрупповая беседа (по теме недели). П/б «Работа в театре». 2.Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г артикуляционная «Чистим зубки». 3.Индивидуальная или подгрупповая игра. П/и «Что, где находится»? 4.КГН(перед завтраком). Беседа № 9 Прогулка № 1 -наблюдение за состоянием погоды; -подвижные игры: «У медведя во бору», «Ловишки»; -индивидуальная работа с Дариной Л., Славой Т. «Добеги первый». -самост.игровая деятельность: подвижные игры по желанию детей, игры с выносным материалом; -труд на участке: сбор выносного материала; Выносной материал: машины, лопатки, мяч. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Продолжение чтения М. Булатова «Сивка-бурка» Вторая половина дня Постепенный подъем: ходьба по оздоровительной дорожке. Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/р игра «Шофёр» Цель: воспитывать интерес и уважение к труду шофёра добросовестность, заботливое отношение к технике. Индивидуальная работа по закреплению навыков: продолжать развивать умение правильно пользовать кистью и красками сАней, Соней Ш., Яной И. Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2 -беседа «Осторожно-транспорт»; -подвижная игра «Кот и мыши»; -индивидуальная работа с Дашей, Соней К. «Держи равновесие»; -самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом; -труд на участке: подметание веранды. Выносной материал: лопатки, машины, мяч. Возвращение с прогулки. Групповая работа- предварительная работа к НОД след.дня: рассматривание детских аппликаций. Индивидуальная работа по закреплению навыков: развивать представление о независимости числа от цвета и пространственного расположения предметов, с Ярославой, Егором, Тимофеем. Самостоятельная игра по интересам детей. | С родителями: индив.беседа с Ножовой А.В. «Отнимать игрушки-плохо» С узкими специалистами. Выполнение рекомендаций педагога-психолога Бачурихиной А.С. с Шадриной С., Лапыповой Д. упражнение № 16 «Найди предмет» |
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) | Взаимодействие с родителями, узкими специалистами |
Четверг 26.03.20 1.Эксперементирование. Тема: «Песочный конус» Задачи: познакомить со свойствами песка – сыпучестью. Способствовать формированию у детей познавательного интереса, развивать наблюдательность, мыслительную деятельность. Источник: интернет-ресурс «МААМ.ru» 2.Аппликация Тема: «Вырежи и наклей, какую хочешь игрушку» Задачи: учить детей задумывать несложный сюжет для передачи в аппликации. Закреплять усвоенные ранее приёмы вырезывания. Формировать умение выбирать наиболее интересные, выразительные работы, объяснять свой выбор. Воспитывать активность, самостоятельность, творчество. Источник: Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» ст.группа.с.89 3.Двигательная деятельность (на улице). П/и. «День-ночь» Цель: продолжать развивать ловкость, быстроту движений, активность; формировать умение выполнять правила игры. | 1.Индивидуальная или подгрупповая беседа (по теме недели). П/б «Польза театра». 2.Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. И/г с Ильясом, Ариной, Соней Ш. пальч.гимн. «Пальчик-мальчик» 3.Индивидуальная или подгрупповая игра. Подг./и «Третий лишний» 4.КГН(перед завтраком). Беседа № 9 Прогулка № 1 -наблюдение за состоянием погоды; -подвижные игры: «Волк и зайцы», «День-ночь»; -индивидуальная работа с Яном, Славой «Добеги первый». -самост.игровая деятельность: подвижные игры по желанию детей, игры с выносным материалом; -труд на участке: сбор выносного материала; Выносной материал: машины, лопатки, мячи. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение Г. Литвака «Веснянка» Вторая половина дня Постепенный подъем: ходьба по оздоровительной дорожке. Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/р игра «Шофёр» Цель: упражнять детей в придумывании новых сюжетов, ролевых диалогов Индивидуальная работа по закреплению навыков: Продолжать развивать навыки правильно пользоваться ножницами и клеем с Софией К., Евой, Костей. Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2 -наблюдение за ветром; -подвижная игра «Ловишки»; -индивидуальная работа с Дашей, Тимофеем, Гришей «Держи равновесие»; -самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом; -труд на участке: очистка веранды от остатков снега. Выносной материал: лопатки, ведерки, машины. Возвращение с прогулки. Групповая работа- предварительная работа к НОД след.дня: рассматривание картинок «Общественный транспорт». Индивидуальная работа по закреплению навыков: формировать умение выбирать наиболее интересные, выразительные работы, объяснять свой выбор. С Аней, Аленой, Евой. Самостоятельная игра по интересам детей. | С родителями: инд.беседа с Сучениновой Р.А. «Польза детского сада». С узкими специалистами: рекомендации от муз.руководителя Бердыш Г.Г. «Музыкальные игры». |
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) | Взаимодействие с родителями, узкими специалистами |
Пятница 27.03.20 1.Конструирование. Тема: «Автобус» Задачи: продолжать формировать умение строить автобус из строительного материала, конструктора; продолжать знакомить с транспортом. Источник: Е.В.Фешина «Лего-конструирование в детском саду» старшая группа. 2. Музыка (по плану муз.руководителя). | 1.Индивидуальная или подгрупповая беседа (по теме недели). И/б с Соней К., Яной И., Самирой «Безопасность в театре». 2.Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г дых.гим. «Поясок» 3.Индивидуальная или подгрупповая игра. П/и наст.печ. «Формы и цвет». 4.КГН(перед завтраком). Беседа № 9 Прогулка № 1 -наблюдение за птицами; -подвижные игры: «Ловишки», «Кот и мыши» -индивидуальная работа: с Аленой, Ариной, Максимом «Равновесие»; -самост.игровая деятельность: подвижные игры по желанию детей, игры с выносным материалом; -труд на участке: сбор выносного материала; Выносной материал: машины, лопатки, мячи. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение по выбору детей. Вторая половина дня Постепенный подъем: ходьба по оздоровительной дорожке. Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/р игра «Шофёр» Цель: Учить самостоятельно договариваться друг с другом об общем игровом замысле. Индивидуальная работа по закреплению навыков: Продолжать развивать навыки построения из конструктора по требованию воспитателя. С Денисом, Данилой, Ярославой. Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2 -наблюдение за ветром; -подвижная игра «Море волнуется…»; -индивидуальная работа с Вероникой А., Соней Ш. «Перебежки»; -самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом; -труд на участке: сбор выносного материала. Выносной материал: лопатки, мячи, машины. Возвращение с прогулки. Групповая работа- предварительная работа к НОД след.дня: рассматривание иллюстраций «История пылесоса» Индивидуальная работа по закреплению навыков: с Дашей, Лизой, Денисом. Продолжать формировать умение строить автобус из строительного материала, конструктора. Самостоятельная игра по интересам детей. | С родителями: Индив.беседа со Швецовой Н.Ю. «Режим дня в детском саду» С узкими специалистами: рекомендации педагога-психолога Бачурихиной А.С. «Усидчивость», с Тарасовой А.В., Артамоновой Ю.В. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план воспитательно-образовательной работы на неделю старшая группа. Тема: "Космос".
Апрель.ТЕМА НЕДЕЛИ: «Космос». Цель: Расширять знания детей о космосе, людях его осваивающих. Систематизировать детские представления о Вселенной, Солнечной системе и её планетах. Досуг :«Мы космонавты...
План воспитательно-образовательного процесса с детьми старшего возраста на летний период (июнь-июль)
План воспитательно-образовательного процесса с детьми старшего возраста на летний период (июнь-июль)...
План воспитательной образовательной работы 1-ой младшей группы №2 «Солнышко» Сетка непосредственно – образовательной деятельности на Март 2017 года.
План воспитательной образовательной работы 1-ой младшей группы №2 «Солнышко»...
Календарный план воспитательно-образовательной работы для второй младшей группы на основе циклограммы деятельности на тему: "Дикие животные и птицы зимой"
Календарный план воспитательно - образовательной работы для 2 младшей группы на основе циклограммы деятельности детей в течение дня при изучении лексичесокй темы : «Дикие животные и птицы з...
Перспективный тематический план воспитательно-образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста по ознакомлению с родным краем
Представлено перспективное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста по ознакомлению с родным краем....
Комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы в средней/старшей группе с ЗПР
Комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы в средней/старшей группе с ЗПР...
Комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы в средней/старшей группе с ЗПР
Комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы в средней/старшей группе с ЗПР...