План воспитательно-образовательного процесса с детьми старшего возраста на летний период (июнь-июль)
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

План воспитательно-образовательного процесса с детьми старшего возраста на летний период (июнь-июль)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл План на лето47.98 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                               Утверждаю:

                                                                                                             Заведующий МБДОУ Д/с №5

________________Павлычева Е.А.

                                                                                 Согласовано:

План воспитательно-образовательного процесса  с детьми старшего возраста,

 группы « Капельки» на летний период (июнь-июль)

Воспитатель Пуговкина С.А.

  1. Область « Физическое развитие»

Задачи:

- Культурно-гигиенические:

        

Питание

Одевание-раздевание

Умывание

-учить держать ложку в правой руке правильно;

- брать пищу губами.

-учить доставать из шкафчика уличную одежду, побуждать надевать носки, кофту;

-учить снимать колготки с верхней части  туловища;

-учить детей спокойно вести себя в раздевальной комнате.

Продолжать формировать умения правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, насухо вытираться после умывания.

                - Оздоровительные:

                - Двигательные:

                   Формировать умения строиться в две колонны, в три колонны, в шеренгу, круг, н

                   находить свое место при построении

Комплексы мероприятий:

  1. Утренняя гимнастика.
  1. Часть: Ходьба с высоким подниманием бедра, ходьба на носках, бег и ходьба змейкой между предметами.
  2. Часть: Общеразвивающие упражнения с обручем.

Комплекс утренней гимнастики  с обручем

 

1. Ходьба и бег в колонне по одному, по сигналу воспитателя поворот в другую сторону. Ходьба с перешагиванием через шнур.

Упражнения с обручем

2. И. п. : основная стойка, обруч вертикально хватом с боков. 1-обруч вперед; 2- обруч вверх, руки прямые; 3-обруч вперед; 4- вернуться в и. п. Повтор: 6 раз

 3. И. п. : Стойка ноги на ширине плеч, обруч вертикально за спиной. 1-поворот туловища вправо; 2- и. п. То же влево. Повтор: 5-6 раз

 4. И. п. : сидя ноги врозь, обруч пред грудью в согнутых руках хватом с боков. 1-обруч вверх, посмотреть; 2- наклон вперед к носку  левой ноги, обруч вертикально; 3- обруч вверх: 4 и. п. То же к правой ноге. Повтор: 4-5 раз.

5. И. п. : основная стойка в центре лежащего на полу обруче; 1-прыжок из обруча. Повернуться к обручу. 1-7 прыжки перед обручем; 2 – прыжок в обруч. Повтор: 2 раза с небольшой паузой.

Ходьба в колонне по одному.

Комплекс утренней гимнастики  без предметов.

1. Ходьба и бег в колонне по одному на носках, руки на поясе; бег в колонне по одному; ходьба и бег в рассыпную; Ходьба в колонне по одному.

Упражнения без предметов

2. И. п. : основная стойка, рук на поясе.

1-руки в стороны; 2-руки вверх, подняться на носки; 3-руки в стороны; 4- вернуться в и. п. Повтор: 6 раз

3. И. п. : Стойка ноги на ширине плеч, руки внизу. 1- руки в стороны; 2 наклонк правой (левой ноге, коснуться пальцами рук носков ног; 3-выпрямиться, руки в стороны; 4 и. п. Повтор: 6 раз

4. И. п. : основная стойка, руки на поясе. 1-2 присесть, руки вынести вперед; 3-4 вернуться в и. п. Повтор: 4-5 раз.

5. И. п. : основная стойка, руки вдоль туловища. 1- правую ногу назад на носок, руки за голову; 2- и. п. То же левой. Повтор:6-7 раз.

6. И. п. : Основная стойка, руки на поясе. 1-прыжком ноги врозь, руки в стороны; 2 – прыжком ноги вместе. Выполняется на счет 1-8.

Ходьба в колонне по одному

     2.Гимнастика после сна.

“Забавные котята”.

На кровати:

1) “Котята просыпаются”. И. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. В.: поднимают правую руку, затем левую, потянуться, в и. п. (потянули передние лапки).

2) “Потянули задние лапки”. И. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. В.: приподнять и потянуть правую ногу, затем левую, плавно попеременно опустить.

3) “Ищут маму-кошку”. И. п.: лежа на животе. В.: приподнять голову, поворот головой влево-вправо,и в и. п.

4)“Котенок сердитый” И. п.: стоя на четвереньках. В.: приподняться, выгнуть спину “дугой”, голову вниз “фыр-фыр”.

5)) “Котенок ласковый”. И. п.: стоя на четвереньках. В.: голову вверх, спину прогнуть, повилять хвостом.

На полу:

 Ходьба на месте с высоким подниманием колена.

“Ожившие игрушки”

На кровати:

Сегодня, дети, мы поиграем в ожившие игрушки. Сначала игрушки лежали тихо и спокойно на своих местах. Но затем они стали шевелиться и оглядываться вокруг.

1) И. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища; слегка приподнимаем голову; поворот вправо-влево, на подушку.

2) Затем они стали потягиваться и разминаться: дети заводят руки за голову, потягиваются, сгибают руки, ноги в коленях, делают скручивающиеся движения.

3) “Ванька-встанька – неваляшка”. Весело раскачиваются в разные стороны; лежа на спине, обхватив колени, дети раскланиваются вперед-назад.

4) “Плюшевые мишки" ; встать на высокие четвереньки, ходьба на месте, имитируют движения медведей.

 На полу:

1) “Куколки”. Дети шагают вокруг себя на прямых ногах, руки внизу, кисти рук слегка в стороны.

2) “Резвые лошадки”. Бег на месте, высоко поднимая колени, держа воображаемые вожжи.

     3.Самостоятельная двигательная активность

        1 неделя:метание мешочка в вертикальную цель правой и левой рукой

        2неделя:метание мяча в вертикальную цель правой и левой рукой

        3неделя:спортивная эстафета « Добеги до флажка»

        4неделя: спортивный досуг  « В гости к Буратино»

     4.Спортивные праздники, досуги

          Праздник « Физкульт-привет!»

  1. Область: «Познавательного развития»

Задачи:

- Ознакомление с окружающим:

Продолжать знакомить  с разными материалами (дерево,пластмасса, ткань, глина), их свойствами ( прозрачность, твердость, мягкость)

- Расширение кругозора:

Расширять представления детей о насекомых (бабочка,майский жук, божья коровка, стрекоза)

- Опытно-экспериментальная деятельность:

С песком

С водой

Комплекс мероприятий

  1. Экскурсии и наблюдения в природе

Экскурсия по станции « Цветочная мозаика»

Наблюдение за  «Ромашкой»

Цель: учить находить ромашку, учить сравнивать два цветка.

Экскурсия к станции « Зеленая аптека»

Наблюдение за «Крапивой»

Цель:познакомить детей с лечебными свойствами крапивы и значением лекарственных растений в жизни человека и животных.

Экскурсия к станции «Огород»

Наблюдение за  горохом

Цель: прополка с детьми сорняков на грядках, следить за ростом гороха.

Экскурсия к станции « Сад»

Наблюдение за смородиной

Цель:сравнить кустарник смородины с деревом, следить за поспеванием смородины.

Экскурсия к станции « Царство насекомых»

Наблюдение за муравьями

Цель: познакомить детей со строением муравья, особенностями питания, особенностью проживания.

Экскурсия к станции « Сосновое царство»

Наблюдение за соснами

Цель: познакомить детей с сосной , сравнение елки и сосны, особенностями строения.

Экскурсия по станции «Дерево»

Наблюдение за рябиной

Цель: обратить внимание детей на особенности рябинки : ствол, форма листьев, плодов.

Экскурсия к станции «Луг»

Наблюдение за васильком

Цель: полюбоваться луговыми цветами, познакомиться со строением василька.

Экскурсия  к станции « Ягодник»

Наблюдение за земляникой

Цель: познакомить детей со строением, размножением земляники, с ее витаминными свойствами.

Экскурсия к станции « Метеоплощадка»

Наблюдение за  силой ветра

Цель: следить за направлением ветра, за силой ветра

Экскурсия к станции «Уголок поля»

Наблюдение за пшеницей

Цель:познакомить со строением пшеницы, с образованием колосков.

Экскурсия к станции « Царство птиц»

Наблюдение за ласточкой

Цель: познакомить ребят с приметами, строением , полетом ласточки

  1. Художественная литератур:

- « Кувшинчик»

- Виталий Бианки «Подкидыш», «Первая охота»;

- Ольга Высотская « Птичий дом»;

- Валентин Берестов «Веселое лето»;

- Алексей Толстой  «Колокольчики»;

- Алексей Плещеев «Мой садик».

  1. Опытническая деятельность:

« Веселые пузыри»

« Воздушный змей»

  1. Область: « Художественно-эстетического развития»

Задачи:

- Музыкально-театрализованная деятельность: 

Приобщать детей к народной  музыке.

Познакомить детей с несколькими видами театра. Учить сопровождать движения словами, песенкой.

- Художественное творчество – развитие у детей интереса и желания заниматься изобразительной деятельностью.

  1. Область « Социально - коммуникативного развития»

Задачи:

-Правила и нормы поведения:

Продолжать приучать детей  к вежливости (учить говорить «Добрый день», «Доброе утро», «Добрый вечер», благодарить за помощь.

Формировать уважительное  отношение к окружающим.

- Игровая деятельность:

Продолжать учить детей объединяться в группы по 2-3 человека  на основе личных симпатий.

- Трудовая деятельность:

Приучать соблюдать чистоту на участке.

Воспитывать навыки опрятности, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при помощи взрослого.

- ОБЖ:

Развивать умения соблюдать правила безопасности в играх с песком, водой.

Комплексы мероприятий:

Сюжетно-ролевая игра «Семья», « Строительство».

Цель: создать условия по формированию игрового опыта для организации и развертывания сюжетно-ролевой игры

Ознакомление с окружающим

Обогащение игрового опыта

Предметно-развивающая игра

Общение педагога с детьми

Семья

-чтение С. Капутикян « Маша обедает», Я.Тайц « По грибы»;

-рассматривание иллюстраций по теме « Семья»;

-дидактические игры: «Напоим куклу чаем», «Уложим куклу спать», «Погладим кукле платье»;

-рассказ воспитателя: « Как я жила на даче»;

-дидактические упражнения: «Покормим Мишку», « Постели простынку», « Спой кукле песеку»,

-мама кормит, одевает, раздевает дочку;

-укладывает спать дочку;

-праздничное угощение;

- переезд на дачу, прогулки в лес, сбор ягод и грибов, купание,

-мама стирает, гладит белье, убирает в комнате, кормит и укладывает спать дочку.

Подбор атрибутов, предметов-заместителей,  создание альбома, создание домика-квартиры.

Беседа: «Поручения мамы», « Поручения папы», « Семья».

Строительство

-рассматривание иллюстраций по теме « Строительство»

-чтение художественной литературы: Б. Заходер «Строители»;

-дидактические упражнения: «Поставим кубики рядом»;

-дидактическая игра: «Построим зайке домик, покажем мишке, как украшают дома к празднику»

Рассматривание иллюстраций, книг.

Проблемная ситуация « Кто построил этот дом?»

-строители строят дом для разных игрушек, заборчик для зверей и домашних животных

Подбор атрибутов, строительного материала, предметы заместители. Альбомы: « Стройка», « Техника»,

« Профессии».

Рассказ воспитателя о строительстве домов, о инструментах строителя, о строительной технике на стройке.

  1.  Область «Речевого развития»

- Развитие связанной речи:

  Вовлекать детей в разговор во время рассматривания предметов, иллюстраций, альбомов.

-Знакомство с художественной литературой:

  Формировать  умение выразительно, с естественными интонациями читать стихи, потешки

Комплексы мероприятий:

Список литературы:

Потешки: «Грачи - киричи…», «Ласточка-ласточка…», «Дождик, дождик, веселей…», «Божья коровка…».

Сказки: «Хаврошечка»,обр А.Н.Толстого, «Царевна-лягушка», обр М.Булатова,  «Финист-Ясный сокол», обр А.Платонова, «Златовласка», пер. с чеш. К.Паустовского, Н.Телешов «крупенечка».

Поэзия:А.Милн. «Баллада о королевском бутерброде»,пер.с англ. С.маршака, «Письмо ко всем детям по одному очень важному делу», пер. с польск. С.Михалкова, В.Смит. «Про летающую корову». Пер. с англ. М.Бородицкой.

Проза:В. Дмитриева « Малыш и Жучка», Л.Толстой «Косточка», «Прыжок», «Лев и собачка», А.Гайдар «Чук и Гек», К.Паустовский «Кот ворюга»

   

Содержание  образовательного процесса

Месяц,неделя

Недельная тематика

Мероприятия

Участники

Июнь

1 неделя

«Международный день защиты детей»

1.День защиты детей.

2.Конкурс рисунков на асфальте

3.Слушание и исполнение песен о детстве.

4.Игра по безопасности «ЧС в природе»

5.

Воспитатели всех групп, специалисты, родители, дети

2 неделя

«День России»

1.Беседа  по теме « Символы России»

2.Раскрашивание «Флаг», «Национальный костюм»

3.Слушание песен о Родине.

4. Викторина « Я гражданин Росиии»

5.

Дети, воспитатель

3 неделя

«Международный день друзей»

1.Слушание  и разучивание песен о Дружбе

2.Беседа с детьми « Мой лучший друг»

3. Чтение художетсвенной Н.Носов « Два друга»

4.Конкурс рисунков « Мой друг»

5.

Дети, воспитатель

4 неделя

«Лето красное пришло»

1.Беседа  по теме « Лето красное пришло»

2.Беседа по теме « Детские шалости с огнем»

3.Беседа  по теме «Дорожные знаки»

4. Беседа о профессии « Пожарный»

5.Чтение стихотворения « Дядя Степа»

Дети, воспитатель

Июль

1 неделя

«Хочу все знать»

1.Эксперименты с водой и песком

2.Беседа  по теме « Земля наш общий дом»

3. Беседа по теме « Тайны воды»

4. Чтение детской энциклопедии.

Дети, воспитатель

2 неделя

«Моя семья»

1.Сюжетно-ролевая игра «Семья»

2.Слушание и разучивание песен о маме, членах семьи

3.Семейная фотовыставка « Счастье быть семьей»

4. Конкурс рисунков «Моя семья»

5. Рассматривание и обсуждение семейных альбомов

Дети, воспитатель

Первый комплекс утренней гимнастики:

Ходьба друг за другом. Бег. Ходьба за первым и за последним. Построение в круг.

  1. « Подними мяч» И.п. ноги слегка расставлены, мяч внизу в обеих руках. Поднять мяч вверх, опустить вниз. Повторить 6 раз.
  2. « Положи мяч». И.п.: сидя, ноги в стороны, руки с мячом внизу. Наклониться, положить мяч, выпрямиться, опустить руки, наклониться, взять мяч, выпрямиться. Повторить 4 раза.
  3. « Приседание» П.п.: ноги слегка расставлены, руки с мячом внизу. Присесть, положить мяч на пол между ног, выпрямиться, присесть, взять мяч, встать. Повторить 4 раза.
  4. « Мяч вперед» И.п.: ноги слегка расставлены, мяч внизу, в обеих  руках. Поднять мяч вперед, опустить. Повторить 2 раза.

Перестроение из круга. Бег. Ходьба друг за другом.

Второй  комплекс утренней гимнастики « Цветы»

Ходьба друг за другом. Бег. Ходьба парами. Построение в круг.

  1. « Соберем большой букет»И.п.: ноги слегка расставлены руки внизу. Развести руки в стороны, опустить вниз. Повторить 5 раз.
  2. «Сорвем цветы» И.п.:ноги на ширине плеч, руки внизу. Наклониться вперед, выпрямиться. Повторить 4 раза.
  3. « покажи цветы» И.п.: ноги слегка расставлены, руки сзади. Поднять руки вперед, спрятать назад. Повторить 5 раз.
  4. « Где ромашки» И.п.: ноги слегка расставлены, руки внизу. Подняться на носки, посмотреть вперед, опуститься. Повторить 5 раз

Перестроение из круга. Бег. Ходьба друг за другом.

Третий  комплекс утренней гимнастики « Лето».

Ходьба друг за другом. Бег. Ходьба за первым и за последним. Построение в круг.

  1. « Бабочки летают» И.п.: ноги  слегка расставлены, руки внизу. Развести руки в стороны, помахать ими,  опустить. Повторить 4 раза.
  2. « Сорвем цветы». И.п. ноги на ширине плеч. Руки внизу. Наклониться, дотянуться рукой до пола, выпрямиться. Повторить 5 раз.
  3. «Сдуем одуванчик». И.п. ноги слегка расставлены, руки внизу. Поднести руки ко рту, подуть произнести «ф-ф-ф», опустить. Повторить 4 раза.
  4. « Кузнечики прыгают». И.п. ноги слегка расставлены, руки на поясе. Выполнить 6 прыжков на двух ногах, на месте, походить на месте. Повторить 2 раза

Перестроение из круга. Ходьба друг за другом.

  1. Комплекс закаливающих мероприятий. ( Прилагается)
  2. Культурно-гигиенические задачи.

Питание

Одевание-раздевание

Умывание

-учить держать ложку в правой руке правильно;

- брать пищу губами.

-учить доставать из шкафчика уличную одежду, побуждать надевать носки, кофту;

-учить снимать колготки с верхней части  туловища;

-учить детей спокойно вести себя в раздевальной комнате.

учить брать мыло из мыльницы, с помощью взрослых намыливать руки, класть мыло на место, тереть  ладошки друг о друга, смывать мыло, знать местонахождение своего полотенца, с помощью взрослого вытирать руки. Приучать пользоваться носовым платком

Перспективно-тематическое планирование на лето

Июль-август

Название недели

Физическое развитие

Познавательно-речевое

Художественно-эстетическое

Социально-личностное

Спортивно-игравая

Тема: «Поймай мяч»

Цель: развивать физические способности детей

Тема: «Название спортивного оборудования»

Цель: учить детей названиям спорт. оборудования

Тема: « Рисование мяча»

Цель: учить детей рисовать мяч

Тема: «Берегись мяча».

Цель: учить правилам безопасности с мячом.

Родные просторы

Тема: «Мама, папа, я –спортивная семья»

Цель: развивать физические способности

Тема: Разучивание стихотворения о маме

Цель: разучить стихотворение  о маме.

Тема: Песенка о маме.

Цель: разучить песенку о маме.

Тема: Рассматривание фото.

Цель: закрепить знания детей о семье.

Лит-ра: чтение С.Прокофьева « Сказка о грубом слове «Уходи!»»

Тема: « С кем ты живешь?»

Цель: закрепить знание имен родителей и ближайших родственников.

Лит-ра: чтение русской народной сказки « Репка»

Тема: «Мама и папа»

Цель: закрепить имена мамы и папы

Лит-ра:

Природная

Игра « У медведя во бору»

Цель: развитие физических способностей

Тема: Рассматривание цветов на клумбе.

Цель: познакомить с названиями отдельных растений, уточнить их строение: стебель, цветок.

Лит-ра:

Тема: Наблюдения за птицами.

Цель: Учить различать больших и маленьких птичек.

Лит-ра:

Тема:Разучивание потешки

« Водичка,водичка..»

Цель: разучить потешку.

Тема: «Как мы ходили на огород»

Цель: рассмотреть морковь, обогатить словарь: красная, твердая, хрустит, трут на терке.

Музыкальная

Тема: «Поиграем вместе»

Цель: учить детей подвижным играм

Тема: Подбор музыкальных произведений: весело, грустно.

Цель: познакомить ребят с веселыми и грустными произведениями.

Тема: Знакомство с народным творчеством (потешками)

Цель: разучивание потешек.

Лит-ра:

Тема: «Угадай, что звучит»

Цель: учить различать на слух звучание погремушки, барабана,

Тема: Кто в домике живет?

Цель: учить детей узнавать животных

Мастерим руками

Тема: « Вортики»

Цель: учить детей расставлять воротики

Тема: Стихи о животных

Цель: развивать память

Тема: Учить складывать двухместную матрешку

Цель: развитие мелкой моторики руки.

Лит-ра:

Тема: « Береги поделки»

Цель: воспитывать бережное отношение к своим поделкам

Игрушки

Тема: Игра в мяч

Цель: Учить детей ловить мяч.

Интеграция: Б, З, П

Тема: Загадки

Цель: учить ребят отгадывать загадки про игрушки.

Интеграция: П,К

Тема: «Мой веселый звонкий мяч»

Цель: Разучивание потешки.

Интеграция: П.К.Ф

Тема: «Игрушки в нашей группе»

Цель: закреплять представления детей об игрушках и приемах игры с ними.

Лит-ра:

Тема: Фрукты

Цель: закреплять знания ребенка о фруктах (яблоко, груша, банан, слива, виноград)

Интеграция: П,К

Образовательная область « Труд».

Трудовая деятельность.

Самообслуживание

Хозяйственно-бытовой труд

Труд в уголке природы

Труд в природе

Цель:  Воспитывать в детях желание себя обслуживать.

- учить мыть ноги

-учить дежурить по столовой

-учить помогать друг другу при одевании и раздевании

- учить

     

-побуждать убирать после игры игрушки;

-учить ставить на стол салфетки, хлебницы;

-учить раскладывать ложки  к обеду.

- учить поливать цветы;

- протирать листочки;

- протирать пыль;

- укладывать все на свои места.

-побуждать собирать игрушки перед уходом с прогулки, собирать камешки;

-учить собирать листья в ведерки, относить к определенному месту;

-учить собирать срезанную траву, складывать в кучу;

- учить связывать траву в пучки, делать кукол, обыгрывать их.

Образовательная область « Социализация»

Игровая деятельность.

Сюжетно-ролевая игра «Семья», « Строительство»

Цель: создать условия по формированию игрового опыта для организации и развертывания сюжетно-ролевой игры

Ознакомление с окружающим

Обогащение игрового опыта

Предметно-развивающая игра

Общение педагога с детьми

Семья

-чтение С. Капутикян « Маша обедает», Я.Тайц « По грибы»;

-рассматривание иллюстраций по теме « Семья»;

-дидактические игры: «Напоим куклу чаем», «Уложим куклу спать», «Погладим кукле платье»;

-рассказ воспитателя: « Как я жила на даче»;

-дидактические упражнения: «Покормим Мишку», « постели простынку», « Спой кукле песенку»,

-мама кормит, одевает, раздевает дочку;

-укладывает спать дочку;

-праздничное угощение;

- переезд на дачу, прогулки в лес, сбор ягод и грибов, купание,

-мама стирает, гладит белье, убирает в комнате, кормит и укладывает спать дочку.

Подбор атрибутов, предметов-заместителей, альбом

Беседа: «Поручения мамы», « Поручения папы», « Семья»

Строительство

-рассматривание иллюстраций по теме « Строительство»

-чтение художественной литературы: Б. Заходер «Строители»;

-дидактические упражнения: «Поставим кубики рядом»;

-дидактическая игра: «Построим зайке домик, покажем мишке, как украшают дома к празднику»

Рассматривание иллюстраций, книг.

Проблемная ситуация « Кто построил этот дом?»

-строители строят дом для разных игрушек, заборчик для зверей и домашних животных

Подбор атрибутов, строительного материала, предметы заместители. Альбомы: « Стройка», « Техника»,

« Профессии».

Рассказ воспитателя о строительстве домов, о инструментах строителя, о строительной технике на стройке.

Образовательная область « Безопасность»

Тема: «Правила - малышам»

Цель:  закрепить правила безопасного поведения на улице, держать взрослого за куку, ездить в транспорте только со взрослыми.

Интеграция: Безопасность, Познание, Здоровье.

Литература: К. Чуковский « Айболит», «Познай себя» стр. 28

Тема: «Экскурсия в Городок безопасности (на участке детского сада)»

Цель: закрепить представление детей о дороге, улице, разных видах транспорта, закрепить знания безопасного перехода.

Интеграция: Безопасность, Познание, Здоровье, Коммуникация.

Литература: « Познай себя» стр.28.

Тема: «Берегись пчела»

Цель: показать детям опасность укуса пчелы.

Интеграция: Б,З,П,К

Литература:

Тема: «Грибы»

Цель: учить узнавать съедобные грибы и несъедобные

Интеграция: П, К,З,Б

Тема: « Клещи»

Цель: показать детям опасность клещей

Интеграция: П, К, Б,З.

Тема: «Насекомые»

Цель: показать детям опасность укуса

Интеграция: П, К.Б,З.

Тема: «Солнечный удар»

Цель: показать детям опасность солнечного удара.

Интеграция: П.К,Б,З.

Коррекционная работа.

Совместная деятельность

Образовательная область. Раздел программы. Цель.

Индивидуальная работа:

С Лапшиным Мишей

Родиной Яной

Гусева Алена

« Познание»

-математика « Цвета»

Цель: закреплять названия цветов

« Познание»

-математика «Формы»

Цель: закреплять знания детей о формах

«Познание»

 -Социализация «Моя семья»

Цель: закреплять знания детей о семье.

Подгрупповая работа:

С ребятами 1подгруппа

С ребятами 2 подгруппы

« Художественное творчество»

- рисование мяча

Цель: учить ребят рисовать мяч.

« Художественное творчество»

- рисование

Цель: учить рисовать листочек березы

Работа с родителями

  1. Покраска участка.
  2. Пошив флажков на веранду.
  3. Помощь в подготовке к учебному году:

- приобретение канцтоваров;

-изготовление и покупка д/игр  и пособий.

                   4. Индивидуальные консультации по запросу родителей.

                   5. Консультации общие:

                       - « Защити себя от клещей»;

                       - « Сильная жара»;

                       - « 10 правил закаливания!»;

                       - « памятка о травматизме»;

                       - « Если ребенок не слушается»;

                      - « Поиграем?».

План проведения экскурсий и прогулок по «экологической тропе».

Тема: На земляничную полянку.

Цель: Рассмотреть  земляничку

Интеграция: П, К,

Тема: На луг (спортивная площадка)

Цель: знакомство с луговыми растениями - ромашка, колокольчик

Интеграция: П,К,

Тема: Прогулка к березе

Цель: рассматривание березки

Интеграция: П, К,

Тема: Прогулка к елочке

Цель: рассмотреть елочку

Интеграция: П.К.

Тема: Прогулка по экологической тропе.

Цель: воспитывать в детях бережное отношение к природе.

Интеграция П,К.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы с детьми раннего возраста в летний период

План разработан в соответствии с требованиями ФГТ. В нём представлены  материалы для решения задач по образовательным областям на основе интеграции, проходящим через все виды деятельности. Также ...

Перспективный план работы с детьми старшего возраста в летний оздоровительный период

Задачи по основным направлениям развития:1.    Познавательно-речевое развитие:- продолжать развивать речь и речевое общение дошкольников;- стимулировать интерес детей к познанию окружаю...

Перспективное планирование работы с детьми старшего возраста на летний период

Перспективный план работы с детьми на летний период(июнь, июль). Цели и задачи работы,подвижные и дидактические игры, работа с родителями и чтение художественной литературы....

Перспективный план работы на летний период (июнь - июль) для детей старшего дошкольного возраста

Перспективный план работы на летний период (июнь - июль)для детей старшего дошкольного возраста...

Перспективно-календарный план воспитательно-образовательной работы в первой группе раннего возраста (за период 1-2 неделя октября)

Перспективно-календарный план воспитательно-образовательной работы в группе раннего возраста (за период 1-2 неделя октября)...

Фрагмент плана воспитательно-образовательной работы с воспитанниками группы старшего возраста.

В данном материале представлено планирование деятельности с детьми старшего дошкольного возраста.  Полезная и интересная информация по воспитанию и образованию детей старшего дошкольного возраста...