План воспитательно-образовательного процесса с детьми старшего возраста на летний период (июнь-июль)
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
План воспитательно-образовательного процесса с детьми старшего возраста на летний период (июнь-июль)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План на лето | 47.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю:
Заведующий МБДОУ Д/с №5
________________Павлычева Е.А.
Согласовано:
План воспитательно-образовательного процесса с детьми старшего возраста,
группы « Капельки» на летний период (июнь-июль)
Воспитатель Пуговкина С.А.
- Область « Физическое развитие»
Задачи:
- Культурно-гигиенические:
Питание | Одевание-раздевание | Умывание |
-учить держать ложку в правой руке правильно; - брать пищу губами. | -учить доставать из шкафчика уличную одежду, побуждать надевать носки, кофту; -учить снимать колготки с верхней части туловища; -учить детей спокойно вести себя в раздевальной комнате. | Продолжать формировать умения правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, насухо вытираться после умывания. |
- Оздоровительные:
- Двигательные:
Формировать умения строиться в две колонны, в три колонны, в шеренгу, круг, н
находить свое место при построении
Комплексы мероприятий:
- Утренняя гимнастика.
- Часть: Ходьба с высоким подниманием бедра, ходьба на носках, бег и ходьба змейкой между предметами.
- Часть: Общеразвивающие упражнения с обручем.
Комплекс утренней гимнастики с обручем
1. Ходьба и бег в колонне по одному, по сигналу воспитателя поворот в другую сторону. Ходьба с перешагиванием через шнур.
Упражнения с обручем
2. И. п. : основная стойка, обруч вертикально хватом с боков. 1-обруч вперед; 2- обруч вверх, руки прямые; 3-обруч вперед; 4- вернуться в и. п. Повтор: 6 раз
3. И. п. : Стойка ноги на ширине плеч, обруч вертикально за спиной. 1-поворот туловища вправо; 2- и. п. То же влево. Повтор: 5-6 раз
4. И. п. : сидя ноги врозь, обруч пред грудью в согнутых руках хватом с боков. 1-обруч вверх, посмотреть; 2- наклон вперед к носку левой ноги, обруч вертикально; 3- обруч вверх: 4 и. п. То же к правой ноге. Повтор: 4-5 раз.
5. И. п. : основная стойка в центре лежащего на полу обруче; 1-прыжок из обруча. Повернуться к обручу. 1-7 прыжки перед обручем; 2 – прыжок в обруч. Повтор: 2 раза с небольшой паузой.
Ходьба в колонне по одному.
Комплекс утренней гимнастики без предметов.
1. Ходьба и бег в колонне по одному на носках, руки на поясе; бег в колонне по одному; ходьба и бег в рассыпную; Ходьба в колонне по одному.
Упражнения без предметов
2. И. п. : основная стойка, рук на поясе.
1-руки в стороны; 2-руки вверх, подняться на носки; 3-руки в стороны; 4- вернуться в и. п. Повтор: 6 раз
3. И. п. : Стойка ноги на ширине плеч, руки внизу. 1- руки в стороны; 2 наклонк правой (левой ноге, коснуться пальцами рук носков ног; 3-выпрямиться, руки в стороны; 4 и. п. Повтор: 6 раз
4. И. п. : основная стойка, руки на поясе. 1-2 присесть, руки вынести вперед; 3-4 вернуться в и. п. Повтор: 4-5 раз.
5. И. п. : основная стойка, руки вдоль туловища. 1- правую ногу назад на носок, руки за голову; 2- и. п. То же левой. Повтор:6-7 раз.
6. И. п. : Основная стойка, руки на поясе. 1-прыжком ноги врозь, руки в стороны; 2 – прыжком ноги вместе. Выполняется на счет 1-8.
Ходьба в колонне по одному
2.Гимнастика после сна.
“Забавные котята”.
На кровати:
1) “Котята просыпаются”. И. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. В.: поднимают правую руку, затем левую, потянуться, в и. п. (потянули передние лапки).
2) “Потянули задние лапки”. И. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. В.: приподнять и потянуть правую ногу, затем левую, плавно попеременно опустить.
3) “Ищут маму-кошку”. И. п.: лежа на животе. В.: приподнять голову, поворот головой влево-вправо,и в и. п.
4)“Котенок сердитый” И. п.: стоя на четвереньках. В.: приподняться, выгнуть спину “дугой”, голову вниз “фыр-фыр”.
5)) “Котенок ласковый”. И. п.: стоя на четвереньках. В.: голову вверх, спину прогнуть, повилять хвостом.
На полу:
Ходьба на месте с высоким подниманием колена.
“Ожившие игрушки”
На кровати:
Сегодня, дети, мы поиграем в ожившие игрушки. Сначала игрушки лежали тихо и спокойно на своих местах. Но затем они стали шевелиться и оглядываться вокруг.
1) И. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища; слегка приподнимаем голову; поворот вправо-влево, на подушку.
2) Затем они стали потягиваться и разминаться: дети заводят руки за голову, потягиваются, сгибают руки, ноги в коленях, делают скручивающиеся движения.
3) “Ванька-встанька – неваляшка”. Весело раскачиваются в разные стороны; лежа на спине, обхватив колени, дети раскланиваются вперед-назад.
4) “Плюшевые мишки" ; встать на высокие четвереньки, ходьба на месте, имитируют движения медведей.
На полу:
1) “Куколки”. Дети шагают вокруг себя на прямых ногах, руки внизу, кисти рук слегка в стороны.
2) “Резвые лошадки”. Бег на месте, высоко поднимая колени, держа воображаемые вожжи.
3.Самостоятельная двигательная активность
1 неделя:метание мешочка в вертикальную цель правой и левой рукой
2неделя:метание мяча в вертикальную цель правой и левой рукой
3неделя:спортивная эстафета « Добеги до флажка»
4неделя: спортивный досуг « В гости к Буратино»
4.Спортивные праздники, досуги
Праздник « Физкульт-привет!»
- Область: «Познавательного развития»
Задачи:
- Ознакомление с окружающим:
Продолжать знакомить с разными материалами (дерево,пластмасса, ткань, глина), их свойствами ( прозрачность, твердость, мягкость)
- Расширение кругозора:
Расширять представления детей о насекомых (бабочка,майский жук, божья коровка, стрекоза)
- Опытно-экспериментальная деятельность:
С песком
С водой
Комплекс мероприятий
- Экскурсии и наблюдения в природе
Экскурсия по станции « Цветочная мозаика»
Наблюдение за «Ромашкой»
Цель: учить находить ромашку, учить сравнивать два цветка.
Экскурсия к станции « Зеленая аптека»
Наблюдение за «Крапивой»
Цель:познакомить детей с лечебными свойствами крапивы и значением лекарственных растений в жизни человека и животных.
Экскурсия к станции «Огород»
Наблюдение за горохом
Цель: прополка с детьми сорняков на грядках, следить за ростом гороха.
Экскурсия к станции « Сад»
Наблюдение за смородиной
Цель:сравнить кустарник смородины с деревом, следить за поспеванием смородины.
Экскурсия к станции « Царство насекомых»
Наблюдение за муравьями
Цель: познакомить детей со строением муравья, особенностями питания, особенностью проживания.
Экскурсия к станции « Сосновое царство»
Наблюдение за соснами
Цель: познакомить детей с сосной , сравнение елки и сосны, особенностями строения.
Экскурсия по станции «Дерево»
Наблюдение за рябиной
Цель: обратить внимание детей на особенности рябинки : ствол, форма листьев, плодов.
Экскурсия к станции «Луг»
Наблюдение за васильком
Цель: полюбоваться луговыми цветами, познакомиться со строением василька.
Экскурсия к станции « Ягодник»
Наблюдение за земляникой
Цель: познакомить детей со строением, размножением земляники, с ее витаминными свойствами.
Экскурсия к станции « Метеоплощадка»
Наблюдение за силой ветра
Цель: следить за направлением ветра, за силой ветра
Экскурсия к станции «Уголок поля»
Наблюдение за пшеницей
Цель:познакомить со строением пшеницы, с образованием колосков.
Экскурсия к станции « Царство птиц»
Наблюдение за ласточкой
Цель: познакомить ребят с приметами, строением , полетом ласточки
- Художественная литератур:
- « Кувшинчик»
- Виталий Бианки «Подкидыш», «Первая охота»;
- Ольга Высотская « Птичий дом»;
- Валентин Берестов «Веселое лето»;
- Алексей Толстой «Колокольчики»;
- Алексей Плещеев «Мой садик».
- Опытническая деятельность:
« Веселые пузыри»
« Воздушный змей»
- Область: « Художественно-эстетического развития»
Задачи:
- Музыкально-театрализованная деятельность:
Приобщать детей к народной музыке.
Познакомить детей с несколькими видами театра. Учить сопровождать движения словами, песенкой.
- Художественное творчество – развитие у детей интереса и желания заниматься изобразительной деятельностью.
- Область « Социально - коммуникативного развития»
Задачи:
-Правила и нормы поведения:
Продолжать приучать детей к вежливости (учить говорить «Добрый день», «Доброе утро», «Добрый вечер», благодарить за помощь.
Формировать уважительное отношение к окружающим.
- Игровая деятельность:
Продолжать учить детей объединяться в группы по 2-3 человека на основе личных симпатий.
- Трудовая деятельность:
Приучать соблюдать чистоту на участке.
Воспитывать навыки опрятности, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при помощи взрослого.
- ОБЖ:
Развивать умения соблюдать правила безопасности в играх с песком, водой.
Комплексы мероприятий:
Сюжетно-ролевая игра «Семья», « Строительство».
Цель: создать условия по формированию игрового опыта для организации и развертывания сюжетно-ролевой игры
Ознакомление с окружающим | Обогащение игрового опыта | Предметно-развивающая игра | Общение педагога с детьми |
Семья -чтение С. Капутикян « Маша обедает», Я.Тайц « По грибы»; -рассматривание иллюстраций по теме « Семья»; -дидактические игры: «Напоим куклу чаем», «Уложим куклу спать», «Погладим кукле платье»; -рассказ воспитателя: « Как я жила на даче»; -дидактические упражнения: «Покормим Мишку», « Постели простынку», « Спой кукле песеку», | -мама кормит, одевает, раздевает дочку; -укладывает спать дочку; -праздничное угощение; - переезд на дачу, прогулки в лес, сбор ягод и грибов, купание, -мама стирает, гладит белье, убирает в комнате, кормит и укладывает спать дочку. | Подбор атрибутов, предметов-заместителей, создание альбома, создание домика-квартиры. | Беседа: «Поручения мамы», « Поручения папы», « Семья». |
Строительство -рассматривание иллюстраций по теме « Строительство» -чтение художественной литературы: Б. Заходер «Строители»; -дидактические упражнения: «Поставим кубики рядом»; -дидактическая игра: «Построим зайке домик, покажем мишке, как украшают дома к празднику» | Рассматривание иллюстраций, книг. Проблемная ситуация « Кто построил этот дом?» -строители строят дом для разных игрушек, заборчик для зверей и домашних животных | Подбор атрибутов, строительного материала, предметы заместители. Альбомы: « Стройка», « Техника», « Профессии». | Рассказ воспитателя о строительстве домов, о инструментах строителя, о строительной технике на стройке. |
- Область «Речевого развития»
- Развитие связанной речи:
Вовлекать детей в разговор во время рассматривания предметов, иллюстраций, альбомов.
-Знакомство с художественной литературой:
Формировать умение выразительно, с естественными интонациями читать стихи, потешки
Комплексы мероприятий:
Список литературы:
Потешки: «Грачи - киричи…», «Ласточка-ласточка…», «Дождик, дождик, веселей…», «Божья коровка…».
Сказки: «Хаврошечка»,обр А.Н.Толстого, «Царевна-лягушка», обр М.Булатова, «Финист-Ясный сокол», обр А.Платонова, «Златовласка», пер. с чеш. К.Паустовского, Н.Телешов «крупенечка».
Поэзия:А.Милн. «Баллада о королевском бутерброде»,пер.с англ. С.маршака, «Письмо ко всем детям по одному очень важному делу», пер. с польск. С.Михалкова, В.Смит. «Про летающую корову». Пер. с англ. М.Бородицкой.
Проза:В. Дмитриева « Малыш и Жучка», Л.Толстой «Косточка», «Прыжок», «Лев и собачка», А.Гайдар «Чук и Гек», К.Паустовский «Кот ворюга»
Содержание образовательного процесса
Месяц,неделя | Недельная тематика | Мероприятия | Участники |
Июнь 1 неделя | «Международный день защиты детей» | 1.День защиты детей. 2.Конкурс рисунков на асфальте 3.Слушание и исполнение песен о детстве. 4.Игра по безопасности «ЧС в природе» 5. | Воспитатели всех групп, специалисты, родители, дети |
2 неделя | «День России» | 1.Беседа по теме « Символы России» 2.Раскрашивание «Флаг», «Национальный костюм» 3.Слушание песен о Родине. 4. Викторина « Я гражданин Росиии» 5. | Дети, воспитатель |
3 неделя | «Международный день друзей» | 1.Слушание и разучивание песен о Дружбе 2.Беседа с детьми « Мой лучший друг» 3. Чтение художетсвенной Н.Носов « Два друга» 4.Конкурс рисунков « Мой друг» 5. | Дети, воспитатель |
4 неделя | «Лето красное пришло» | 1.Беседа по теме « Лето красное пришло» 2.Беседа по теме « Детские шалости с огнем» 3.Беседа по теме «Дорожные знаки» 4. Беседа о профессии « Пожарный» 5.Чтение стихотворения « Дядя Степа» | Дети, воспитатель |
Июль 1 неделя | «Хочу все знать» | 1.Эксперименты с водой и песком 2.Беседа по теме « Земля наш общий дом» 3. Беседа по теме « Тайны воды» 4. Чтение детской энциклопедии. | Дети, воспитатель |
2 неделя | «Моя семья» | 1.Сюжетно-ролевая игра «Семья» 2.Слушание и разучивание песен о маме, членах семьи 3.Семейная фотовыставка « Счастье быть семьей» 4. Конкурс рисунков «Моя семья» 5. Рассматривание и обсуждение семейных альбомов | Дети, воспитатель |
Первый комплекс утренней гимнастики:
Ходьба друг за другом. Бег. Ходьба за первым и за последним. Построение в круг.
- « Подними мяч» И.п. ноги слегка расставлены, мяч внизу в обеих руках. Поднять мяч вверх, опустить вниз. Повторить 6 раз.
- « Положи мяч». И.п.: сидя, ноги в стороны, руки с мячом внизу. Наклониться, положить мяч, выпрямиться, опустить руки, наклониться, взять мяч, выпрямиться. Повторить 4 раза.
- « Приседание» П.п.: ноги слегка расставлены, руки с мячом внизу. Присесть, положить мяч на пол между ног, выпрямиться, присесть, взять мяч, встать. Повторить 4 раза.
- « Мяч вперед» И.п.: ноги слегка расставлены, мяч внизу, в обеих руках. Поднять мяч вперед, опустить. Повторить 2 раза.
Перестроение из круга. Бег. Ходьба друг за другом.
Второй комплекс утренней гимнастики « Цветы»
Ходьба друг за другом. Бег. Ходьба парами. Построение в круг.
- « Соберем большой букет»И.п.: ноги слегка расставлены руки внизу. Развести руки в стороны, опустить вниз. Повторить 5 раз.
- «Сорвем цветы» И.п.:ноги на ширине плеч, руки внизу. Наклониться вперед, выпрямиться. Повторить 4 раза.
- « покажи цветы» И.п.: ноги слегка расставлены, руки сзади. Поднять руки вперед, спрятать назад. Повторить 5 раз.
- « Где ромашки» И.п.: ноги слегка расставлены, руки внизу. Подняться на носки, посмотреть вперед, опуститься. Повторить 5 раз
Перестроение из круга. Бег. Ходьба друг за другом.
Третий комплекс утренней гимнастики « Лето».
Ходьба друг за другом. Бег. Ходьба за первым и за последним. Построение в круг.
- « Бабочки летают» И.п.: ноги слегка расставлены, руки внизу. Развести руки в стороны, помахать ими, опустить. Повторить 4 раза.
- « Сорвем цветы». И.п. ноги на ширине плеч. Руки внизу. Наклониться, дотянуться рукой до пола, выпрямиться. Повторить 5 раз.
- «Сдуем одуванчик». И.п. ноги слегка расставлены, руки внизу. Поднести руки ко рту, подуть произнести «ф-ф-ф», опустить. Повторить 4 раза.
- « Кузнечики прыгают». И.п. ноги слегка расставлены, руки на поясе. Выполнить 6 прыжков на двух ногах, на месте, походить на месте. Повторить 2 раза
Перестроение из круга. Ходьба друг за другом.
- Комплекс закаливающих мероприятий. ( Прилагается)
- Культурно-гигиенические задачи.
Питание | Одевание-раздевание | Умывание |
-учить держать ложку в правой руке правильно; - брать пищу губами. | -учить доставать из шкафчика уличную одежду, побуждать надевать носки, кофту; -учить снимать колготки с верхней части туловища; -учить детей спокойно вести себя в раздевальной комнате. | учить брать мыло из мыльницы, с помощью взрослых намыливать руки, класть мыло на место, тереть ладошки друг о друга, смывать мыло, знать местонахождение своего полотенца, с помощью взрослого вытирать руки. Приучать пользоваться носовым платком |
Перспективно-тематическое планирование на лето
Июль-август | ||||
Название недели | Физическое развитие | Познавательно-речевое | Художественно-эстетическое | Социально-личностное |
Спортивно-игравая | Тема: «Поймай мяч» Цель: развивать физические способности детей | Тема: «Название спортивного оборудования» Цель: учить детей названиям спорт. оборудования | Тема: « Рисование мяча» Цель: учить детей рисовать мяч | Тема: «Берегись мяча». Цель: учить правилам безопасности с мячом. |
Родные просторы | Тема: «Мама, папа, я –спортивная семья» Цель: развивать физические способности | Тема: Разучивание стихотворения о маме Цель: разучить стихотворение о маме. | Тема: Песенка о маме. Цель: разучить песенку о маме. Тема: Рассматривание фото. Цель: закрепить знания детей о семье. Лит-ра: чтение С.Прокофьева « Сказка о грубом слове «Уходи!»» | Тема: « С кем ты живешь?» Цель: закрепить знание имен родителей и ближайших родственников. Лит-ра: чтение русской народной сказки « Репка» Тема: «Мама и папа» Цель: закрепить имена мамы и папы Лит-ра: |
Природная | Игра « У медведя во бору» Цель: развитие физических способностей | Тема: Рассматривание цветов на клумбе. Цель: познакомить с названиями отдельных растений, уточнить их строение: стебель, цветок. Лит-ра: Тема: Наблюдения за птицами. Цель: Учить различать больших и маленьких птичек. Лит-ра: | Тема:Разучивание потешки « Водичка,водичка..» Цель: разучить потешку. | Тема: «Как мы ходили на огород» Цель: рассмотреть морковь, обогатить словарь: красная, твердая, хрустит, трут на терке. |
Музыкальная | Тема: «Поиграем вместе» Цель: учить детей подвижным играм | Тема: Подбор музыкальных произведений: весело, грустно. Цель: познакомить ребят с веселыми и грустными произведениями. | Тема: Знакомство с народным творчеством (потешками) Цель: разучивание потешек. Лит-ра: Тема: «Угадай, что звучит» Цель: учить различать на слух звучание погремушки, барабана, | Тема: Кто в домике живет? Цель: учить детей узнавать животных |
Мастерим руками | Тема: « Вортики» Цель: учить детей расставлять воротики | Тема: Стихи о животных Цель: развивать память | Тема: Учить складывать двухместную матрешку Цель: развитие мелкой моторики руки. Лит-ра: | Тема: « Береги поделки» Цель: воспитывать бережное отношение к своим поделкам |
Игрушки | Тема: Игра в мяч Цель: Учить детей ловить мяч. Интеграция: Б, З, П | Тема: Загадки Цель: учить ребят отгадывать загадки про игрушки. Интеграция: П,К | Тема: «Мой веселый звонкий мяч» Цель: Разучивание потешки. Интеграция: П.К.Ф | Тема: «Игрушки в нашей группе» Цель: закреплять представления детей об игрушках и приемах игры с ними. Лит-ра: Тема: Фрукты Цель: закреплять знания ребенка о фруктах (яблоко, груша, банан, слива, виноград) Интеграция: П,К |
Образовательная область « Труд».
Трудовая деятельность.
Самообслуживание | Хозяйственно-бытовой труд | Труд в уголке природы | Труд в природе |
Цель: Воспитывать в детях желание себя обслуживать. - учить мыть ноги -учить дежурить по столовой -учить помогать друг другу при одевании и раздевании - учить
| -побуждать убирать после игры игрушки; -учить ставить на стол салфетки, хлебницы; -учить раскладывать ложки к обеду. | - учить поливать цветы; - протирать листочки; - протирать пыль; - укладывать все на свои места. | -побуждать собирать игрушки перед уходом с прогулки, собирать камешки; -учить собирать листья в ведерки, относить к определенному месту; -учить собирать срезанную траву, складывать в кучу; - учить связывать траву в пучки, делать кукол, обыгрывать их. |
Образовательная область « Социализация»
Игровая деятельность.
Сюжетно-ролевая игра «Семья», « Строительство»
Цель: создать условия по формированию игрового опыта для организации и развертывания сюжетно-ролевой игры
Ознакомление с окружающим | Обогащение игрового опыта | Предметно-развивающая игра | Общение педагога с детьми |
Семья -чтение С. Капутикян « Маша обедает», Я.Тайц « По грибы»; -рассматривание иллюстраций по теме « Семья»; -дидактические игры: «Напоим куклу чаем», «Уложим куклу спать», «Погладим кукле платье»; -рассказ воспитателя: « Как я жила на даче»; -дидактические упражнения: «Покормим Мишку», « постели простынку», « Спой кукле песенку», | -мама кормит, одевает, раздевает дочку; -укладывает спать дочку; -праздничное угощение; - переезд на дачу, прогулки в лес, сбор ягод и грибов, купание, -мама стирает, гладит белье, убирает в комнате, кормит и укладывает спать дочку. | Подбор атрибутов, предметов-заместителей, альбом | Беседа: «Поручения мамы», « Поручения папы», « Семья» |
Строительство -рассматривание иллюстраций по теме « Строительство» -чтение художественной литературы: Б. Заходер «Строители»; -дидактические упражнения: «Поставим кубики рядом»; -дидактическая игра: «Построим зайке домик, покажем мишке, как украшают дома к празднику» | Рассматривание иллюстраций, книг. Проблемная ситуация « Кто построил этот дом?» -строители строят дом для разных игрушек, заборчик для зверей и домашних животных | Подбор атрибутов, строительного материала, предметы заместители. Альбомы: « Стройка», « Техника», « Профессии». | Рассказ воспитателя о строительстве домов, о инструментах строителя, о строительной технике на стройке. |
Образовательная область « Безопасность»
Тема: «Правила - малышам»
Цель: закрепить правила безопасного поведения на улице, держать взрослого за куку, ездить в транспорте только со взрослыми.
Интеграция: Безопасность, Познание, Здоровье.
Литература: К. Чуковский « Айболит», «Познай себя» стр. 28
Тема: «Экскурсия в Городок безопасности (на участке детского сада)»
Цель: закрепить представление детей о дороге, улице, разных видах транспорта, закрепить знания безопасного перехода.
Интеграция: Безопасность, Познание, Здоровье, Коммуникация.
Литература: « Познай себя» стр.28.
Тема: «Берегись пчела»
Цель: показать детям опасность укуса пчелы.
Интеграция: Б,З,П,К
Литература:
Тема: «Грибы»
Цель: учить узнавать съедобные грибы и несъедобные
Интеграция: П, К,З,Б
Тема: « Клещи»
Цель: показать детям опасность клещей
Интеграция: П, К, Б,З.
Тема: «Насекомые»
Цель: показать детям опасность укуса
Интеграция: П, К.Б,З.
Тема: «Солнечный удар»
Цель: показать детям опасность солнечного удара.
Интеграция: П.К,Б,З.
Коррекционная работа.
Совместная деятельность | Образовательная область. Раздел программы. Цель. |
Индивидуальная работа: С Лапшиным Мишей Родиной Яной Гусева Алена | « Познание» -математика « Цвета» Цель: закреплять названия цветов « Познание» -математика «Формы» Цель: закреплять знания детей о формах «Познание» -Социализация «Моя семья» Цель: закреплять знания детей о семье. |
Подгрупповая работа: С ребятами 1подгруппа С ребятами 2 подгруппы | « Художественное творчество» - рисование мяча Цель: учить ребят рисовать мяч. « Художественное творчество» - рисование Цель: учить рисовать листочек березы |
Работа с родителями
- Покраска участка.
- Пошив флажков на веранду.
- Помощь в подготовке к учебному году:
- приобретение канцтоваров;
-изготовление и покупка д/игр и пособий.
4. Индивидуальные консультации по запросу родителей.
5. Консультации общие:
- « Защити себя от клещей»;
- « Сильная жара»;
- « 10 правил закаливания!»;
- « памятка о травматизме»;
- « Если ребенок не слушается»;
- « Поиграем?».
План проведения экскурсий и прогулок по «экологической тропе».
Тема: На земляничную полянку.
Цель: Рассмотреть земляничку
Интеграция: П, К,
Тема: На луг (спортивная площадка)
Цель: знакомство с луговыми растениями - ромашка, колокольчик
Интеграция: П,К,
Тема: Прогулка к березе
Цель: рассматривание березки
Интеграция: П, К,
Тема: Прогулка к елочке
Цель: рассмотреть елочку
Интеграция: П.К.
Тема: Прогулка по экологической тропе.
Цель: воспитывать в детях бережное отношение к природе.
Интеграция П,К.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы с детьми раннего возраста в летний период
План разработан в соответствии с требованиями ФГТ. В нём представлены материалы для решения задач по образовательным областям на основе интеграции, проходящим через все виды деятельности. Также ...
Перспективный план работы с детьми старшего возраста в летний оздоровительный период
Задачи по основным направлениям развития:1. Познавательно-речевое развитие:- продолжать развивать речь и речевое общение дошкольников;- стимулировать интерес детей к познанию окружаю...
Перспективное планирование работы с детьми старшего возраста на летний период
Перспективный план работы с детьми на летний период(июнь, июль). Цели и задачи работы,подвижные и дидактические игры, работа с родителями и чтение художественной литературы....
Перспективный план работы на летний период (июнь - июль) для детей старшего дошкольного возраста
Перспективный план работы на летний период (июнь - июль)для детей старшего дошкольного возраста...
Перспективно-календарный план воспитательно-образовательной работы в первой группе раннего возраста (за период 1-2 неделя октября)
Перспективно-календарный план воспитательно-образовательной работы в группе раннего возраста (за период 1-2 неделя октября)...
Фрагмент плана воспитательно-образовательной работы с воспитанниками группы старшего возраста.
В данном материале представлено планирование деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Полезная и интересная информация по воспитанию и образованию детей старшего дошкольного возраста...
План экологических игр по познавательному развитию для индивидуальной работы с детьми старшей группы в летний период
Экологические игры для дошкольников по познавательному развитию...