План воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Дата: 16.03.20-20.03.20
Тема недели: «Уроки вежливости и доброты»
Цель недели: формировать у детей ценностные представления о добре, правила поведения в быту и на улице, умение правильно вести себя в обществе; учить сопереживать героям сказки; вызывать желание помочь им; развивать мышление, сообразительность, фантазию.
Задачи:
1.Обучающие (образовательные): познакомить с этимологией слов «вежливость», «доброта»; сформировать в сознании детей понятия «доброта», «вежливость», показать необходимость употребления в речи «волшебных» и «вежливых слов»;
2.Развивающие: развивать познавательный интерес, память, внимание, воображение, речь; продолжать работу по обогащению словарного запаса детей;
3. Воспитательные: воспитывать культуру общения; систематизировать и обобщать правила доброго и вежливого поведения.
Итоговое мероприятие: выставка художественных работ.
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности: «внесение» детской художественной литературы, иллюстраций, картин.
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) | Взаимодействие с родителями, узкими специалистами |
ПОНЕДЕЛЬНИК 16.03.20
1.Окружающий мир Тема: «В гостях у художника» Задачи: развивать умение вычленять общественную значимость труда художника, его необходимость; показать, что продукты его труда отражают чувства, личностные качества, интересы. Познакомить с правилами поведения в гостях. Источник: комплексное планирование по программе «От рождения до школы» ст.гр.
2.Физическая культура (по плану физ. инструктора).
3.Рисование. Тема: «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы - ледяная” (по сказке “Лиса и заяц”) Задачи: продолжить развивать образные представления, воображение. Формировать умение передавать в рисунке образы сказок, строить сюжетную композицию, изображая основные объекты произведения. Закреплять приемы рисования разными изобразительными материалами (красками) Источник: Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» с.86. Ст.гр.
| Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Наши хорошие поступки». 2. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «Музыканты». 3. Индивидуальная или подгрупповая игра Настольная игра с Егором, Ярославой, Тимофеем «Формы». 4. КГН (перед завтраком) беседы № 9. Прогулка № 1 -наблюдение за состоянием погоды; - подвижные игры: «Волк и стадо», «У медведя во бору». - И/р с Вероникой А., Ильясом, Гришей «Перепрыгни через препятствие на одной ноге». - самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; - труд на участке: сбор выносного материала. Выносной материал: машины, лопатки. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.
Чтение художественной литературы. Чтение рус.нар.сказки «Лиса и заяц».
Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья».
Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) Театр.деят. Пальчиковый театр. «Теремок» Цель: развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности; развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности.
Индивидуальная работа по закреплению навыков. Формировать знания о правильном поведении с Дашей, Софией К., Евой. Самостоятельная игровая деятельность.
Прогулка № 2 -беседа «На прогулку мы идем»; -подв.игры: «Море волнуется», «Кот и мыши»; -индив.работа с Яной И., Яной З., Лизой: упражнять в умение метать мешочки с песком вдаль; - игры на усмотрение детей; -очистка дорожек от снега, по желанию детей. Выносной материал: лопатки, машинки. Возвращение с прогулки.
Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Упражнять в умении активизировать в речи соответствующие слова и обороты речи. Индивидуальная работа по закреплению навыков. С Надей, Катей закреплять знания о животных родного края. Самостоятельная игра по интересам детей. | С родителями: - индивидуальные беседы с родителями: ФИО. «Соблюдаем режим дня».
-консультация муз. руководителя ФИО «Польза музыки»
С узкими специалистами: беседа по рекомендации физ.инструктора № 6 с ФИ |
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) | Взаимодействие с родителями, узкими специалистами |
Вторник 17.03.20 1.Развитие речи. Тема: занятие 2 «Учимся вежливости» Задачи: рассказать детям о некоторых важных правилах поведения, о необходимости соблюдать их; активизировать в речи дошкольников соответствующие слова и обороты речи. Источник: В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» ст.гр. Стр.41
2. Музыка. (по плану муз.руководителя)
| 1.Индивидуальная или подгрупповая беседа. (по теме недели) И/б с Самирой, Исмаилом, Никитой «Чем я могу помочь бабушке»; 2.Индивидуальна или подгрупповая гимнастика (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная). П/гим. Комплекс № 15. 3.Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.) П/и. «ОБЖ». 4.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций. Беседа № 9. Прогулка № 1. Беседа: «Птицы прилетели». П/игры «Волк и стадо», «Кот и мыши». Инд.работа: с Алёной, Вероникой С. «Метание мешочка в цель». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подв.игры на усмотрение детей. Труд на участке: сбор выносного материала. Выносной материал: лопатки, машины. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы (в соответствии с возрастом и программой). Чтение рассказа Г.Снегирева “Пингвиний пляж. Вторая половина дня Постепенный подъем (пробуждающая гимнастика, хождение по коврикам «Здоровья»): Хождение по оздоровительной дорожке. Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) Теат.деят. Пальчиковый театр. «Теремок». Цель: совершенствовать игровые навыки и творческую самостоятельность у дошкольников; обогащать и активизировать словарь. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Игра с Лизой С., Ксюшей Г., Надей Л. «Вежливость» Самостоятельная игровая деятельность.
Прогулка № 2 Наблюдение за вечерним небом. Подв.игра: «Найди пару». Инд.работа с Аленой, Аней «Бег змейкой». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, игры по интересам детей. Труд на прогулке: сбор выносного материала. Выносной материал: машинки, лопатки.
Возвращение с прогулки. Групповая работа-предварительная работа к НОД следующего дня. Закреплять представления о знакомых объёмных геометрических фигурах. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Закреплять умение составлять полные предложения с Самирой и Софией В. Самостоятельная игра по интересам детей. | С родителями: индив. беседа с Дороховой Г.И. «Правила безопасного поведения в детском саду»
С узкими специалистами: рекомендации от физ.инструктора Артамоновой Ю.А. «Дыхательная гимнастика». |
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) | Взаимодействие с родителями, узкими специалистами |
Среда 18.03.20
1.ФЭМП Тема: Занятие 3. Задачи: формировать навыки делить квадрат на две равные части и сравнивать целое и часть. Совершенствовать навыки счета в пределах 10. Развивать представление о том, что результат счета не зависит от его направления. Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении, меняя его по сигналу (вперед-назад, направо-налево). Источник: И.А.Помораева «Формирование элементарных математических представлений» стр.гр. Стр.55
2.Физическая культура (по плану физ.инструктора)
3.Рисование. Тема № 82. «Рисование по замыслу» Задачи: развивать творчество, образные представления, воображение детей. Учить детей задумывать содержание своей работы, вспоминая, что интересного они видели, о чем им читали, рассказывали. Учить доводить дело до конца. Упражнять в рисовании простым и цветными карандашами. Закреплять умение радоваться красивым и разнообразным рисункам, рассказывать о том, что в них больше всего понравилось. Источник: Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.группа с.88
|
1.Индивидуальная или подгрупповая беседа (по теме недели). П/б «Не одежда красит человека, а его добрые дела». 2.Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г артикуляционная «Вкусное варенье». 3.Индивидуальная или подгрупповая игра. П/и «Что, где находится»? 4.КГН(перед завтраком). Беседа № 9 Прогулка № 1 -наблюдение за осенним солнцем; -подвижные игры: «Ловишки», «Найди пару»; -индивидуальная работа с Максимом, Катей «Добеги первый». -самост.игровая деятельность: подвижные игры по желанию детей, игры с выносным материалом; -труд на участке: сбор выносного материала; Выносной материал: машины, ведра, мячи, лопатки. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение рассказа В.Драгунского «Друг детства».
Вторая половина дня Постепенный подъем: ходьба по оздоровительной дорожке. Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) Пальчиковый театр. «Теремок». Цель: упражнять детей в передачи текста разными способами интонационной деятельности: громко-тихо, грустно-радостно. Индивидуальная работа по закреплению навыков: продолжать развивать умение точно передавать в рисунке представленный предмет, с Надей, Соней Ш., Дашей. Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2 -беседа «Встреча с незнакомцем»; -подвижная игра «Кот и мыши», «Найди пару»; -индивидуальная работа с Дариной, Ярославой «Держи равновесие»; -самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом; -труд на участке: сбор выносного материала. Выносной материал: лопатки, мячи, машины. Возвращение с прогулки. Групповая работа- предварительная работа к НОД след.дня: рассматривание иллюстраций «Фрукты и ягоды» Индивидуальная работа по закреплению навыков: закрепление навыков правильно пользоваться красками и кистью, с Тимофеем, Катей, Никитой. Самостоятельная игра по интересам детей.
| С родителями: индив.беседа с Нечаевой Т.В. «Отнимать игрушки-плохо»
С узкими специалистами. Выполнение рекомендаций педагога-психолога. с Денисом Д., Дариной Л. упражнение № 5 «Делай и рассказывай». |
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) | Взаимодействие с родителями, узкими специалистами |
Четверг 19.03.20 1.Эксперементирование. Тема: “А все ли притягивает магнит” Цель: развитие интереса детей через экспериментирование открывать свойства окружающих предметов. Формировать навыки в экспериментальной деятельности в процессе проведение практических опытов; совершенствовать умение и навыки работы с различными материалами; развивать наблюдательность, внимание, познавательную активность, воспитывать бережное отношение к своему здоровью. Источник: интернет-ресурс МААМ.RU
2. Лепка Тема № 80 «Птицы на кормушке». Задачи: продолжать развивать восприятие детей, умение выделять разнообразные свойства птиц (Форма, величина, расположение частей тела); сравнивать птиц. Учить лепить птицу по частям; передавать форму и относительную величину туловища и головы, различие в величине птиц разных пород; правильное положение головы, крыльев, хвоста. Развивать умение оценивать результаты лепки, радоваться созданным изображением. Источник: Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.группа.с.86
3.Физическая культура (на улице) Тема: подв.игра «Бездомный заяц» Задачи: развивать навыки бега, умение прыгать на двух ногах, ловкость движений, физическую выносливость, реакцию, мышление, внимательность. Источник: Э.Я. Степаненко «Сборник подвижных игр для детей 2-7 лет. Стр.71 | 1.Индивидуальная или подгрупповая беседа (по теме недели). П/б «Добрые слова улучшают настроение». 2.Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. И/г с Ильясом, Ариной, Соней Ш. пальч.гимн. «Мы капустку рубим…» 3.Индивидуальная или подгрупповая игра. П/и «Для чего»? 4.КГН(перед завтраком). Беседа № 9 Прогулка № 1 -наблюдение за состоянием погоды; -подвижные игры: «Гуси лебеди», «Найди пару»; -индивидуальная работа с Софией В, Надей, Камиллой «Добеги первый». -самост.игровая деятельность: подвижные игры по желанию детей, игры с выносным материалом; -труд на участке: сбор выносного материала; Выносной материал: машины, лопатки. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение Ф. Тютчева «Зима недаром злится» Вторая половина дня Постепенный подъем: ходьба по оздоровительной дорожке. Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) Пальчиковый театр. «Теремок». Цель: развивать воображение, фантазию, внимание, самостоятельность мышления через театрализованные игры. Индивидуальная работа по закреплению навыков: Продолжать развивать навыки правильно пользоваться ножницами и клеем с Софией К., Евой, Костей. Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2 -наблюдение за ветром; -подвижная игра «Ловишки»; -индивидуальная работа с Дашей, Тимофеем, Гришей «Держи равновесие»; -самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом; -труд на участке: сбор выносного материала. Выносной материал: лопатки, машины. Возвращение с прогулки. Групповая работа- предварительная работа к НОД след.дня: рассматривание картинок «Техника из конструктора». Индивидуальная работа по закреплению навыков: Закреплять умение вырезать из прямоугольника овал и круг С Аней, Аленой, Евой. Самостоятельная игра по интересам детей.
| С родителями: инд.беседа с Сучениновой Р.А. «Польза детского сада».
С узкими специалистами: рекомендации от муз.руководителя ФИО «Бережное отношение с муз.инструментами». |
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) | Взаимодействие с родителями, узкими специалистами |
Пятница 20.03.20 1.Литературное чтение. Тема: чтение русских народных потешек, загадок, пословиц. Задачи: формировать любовь к устному народному творчеству. Закреплять знания о малых фольклорных формах, о их своеобразии и особенностях. Источник: интернет-ресурс МААМ.RU
2. Музыка (по муз.руководителя) 3.Конструирование. Тема: «Машина» Задачи: учить строить машину из строительного материала, конструктора; продолжать знакомить с разным видом транспорта. Источник: Е.В.Фешина «Лего-конструирование в детском саду» стр. группа. Стр.76
| 1.Индивидуальная или подгрупповая беседа (по теме недели). И/б с Соней Ш., Яной З., Самирой «Что такое хорошо и что такое плохо». 2.Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г комплекс № 19 3.Индивидуальная или подгрупповая игра. П/и наст.печ. «Формы и цвет». 4.КГН(перед завтраком). Беседа № 9 Прогулка № 1 -наблюдение за весенней погодой; -подвижные игры: «Гуси лебеди»; -индивидуальная работа: с Катей, Егором «Равновесие»; -самост.игровая деятельность: подвижные игры по желанию детей, игры с выносным материалом; -труд на участке: сбор выносного материала; Выносной материал: машины. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение по выбору детей. Вторая половина дня Постепенный подъем: ходьба по оздоровительной дорожке. Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) Пальчиковый театр. «Теремок». Цель: прививать интерес к театру, к участию в нем, к эмоциональному исполнению выбранной роли. Индивидуальная работа по закреплению навыков: Продолжать развивать навыки построения из конструктора по требованию воспитателя. Со Славой, Исмаилм, Софией В. Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2 -наблюдение за ветром; -подвижная игра «Найди пару»; -индивидуальная работа с Вероникой А., Соней Ш. «Держи равновесие»; -самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом; -труд на участке: сбор выносного материала. Выносной материал: лопатки, машины. Возвращение с прогулки. Групповая работа- предварительная работа к НОД след.дня: беседа «Витамины весной» Индивидуальная работа по закреплению навыков: Закреплять умение делать постройки из конструктора по схеме, С Денисом, Ильёй, Надей. Самостоятельная игра по интересам детей.
| С родителями: Индив.беседа с Латыповой А.Х. «Режим дня в детском саду»
С узкими специалистами: рекомендации педагога-психолога ФИО. «Усидчивость», с Шадриной В.В., Артамоновой Ю.В. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uroki_vezhlivosti_i_dobroty.docx | 34.39 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида №1» городского округа Самара
План воспитательно-образовательной деятельности
в старшей группе
Воспитатель:
Комалова Л.А.
Дата:
Тема недели: «Уроки вежливости и доброты»
Цель недели: формировать у детей ценностные представления о добре, правила поведения в быту и на улице, умение правильно вести себя в обществе; учить сопереживать героям сказки; вызывать желание помочь им; развивать мышление, сообразительность, фантазию.
Задачи:
1.Обучающие (образовательные): познакомить с этимологией слов «вежливость», «доброта»; сформировать в сознании детей понятия «доброта», «вежливость», показать необходимость употребления в речи «волшебных» и «вежливых слов»;
2.Развивающие: развивать познавательный интерес, память, внимание, воображение, речь; продолжать работу по обогащению словарного запаса детей;
3. Воспитательные: воспитывать культуру общения; систематизировать и обобщать правила доброго и вежливого поведения.
Итоговое мероприятие: выставка художественных работ.
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности: «внесение» детской художественной литературы, иллюстраций, картин.
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) | Взаимодействие с родителями, узкими специалистами |
ПОНЕДЕЛЬНИК 16.03.20 1.Окружающий мир Тема: «В гостях у художника» Задачи: развивать умение вычленять общественную значимость труда художника, его необходимость; показать, что продукты его труда отражают чувства, личностные качества, интересы. Познакомить с правилами поведения в гостях. Источник: комплексное планирование по программе «От рождения до школы» ст.гр. 2.Физическая культура (по плану физ. инструктора). 3.Рисование. Тема: «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы - ледяная” (по сказке “Лиса и заяц”) Задачи: продолжить развивать образные представления, воображение. Формировать умение передавать в рисунке образы сказок, строить сюжетную композицию, изображая основные объекты произведения. Закреплять приемы рисования разными изобразительными материалами (красками) Источник: Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» с.86. Ст.гр. | Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Наши хорошие поступки». 2. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «Музыканты». 3. Индивидуальная или подгрупповая игра Настольная игра с Егором, Ярославой, Тимофеем «Формы». 4. КГН (перед завтраком) беседы № 9. Прогулка № 1 -наблюдение за состоянием погоды; - подвижные игры: «Волк и стадо», «У медведя во бору». - И/р с Вероникой А., Ильясом, Гришей «Перепрыгни через препятствие на одной ноге». - самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; - труд на участке: сбор выносного материала. Выносной материал: машины, лопатки. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение рус.нар.сказки «Лиса и заяц». Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) Театр.деят. Пальчиковый театр. «Теремок» Цель: развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности; развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности.
Индивидуальная работа по закреплению навыков. Формировать знания о правильном поведении с Дашей, Софией К., Евой. Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2 -беседа «На прогулку мы идем»; -подв.игры: «Море волнуется», «Кот и мыши»; -индив.работа с Яной И., Яной З., Лизой: упражнять в умение метать мешочки с песком вдаль; - игры на усмотрение детей; -очистка дорожек от снега, по желанию детей. Выносной материал: лопатки, машинки. Возвращение с прогулки. Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Упражнять в умении активизировать в речи соответствующие слова и обороты речи. Индивидуальная работа по закреплению навыков. С Надей, Катей закреплять знания о животных родного края. Самостоятельная игра по интересам детей. | С родителями: - индивидуальные беседы с родителями: ФИО. «Соблюдаем режим дня». -консультация муз. руководителя ФИО «Польза музыки» С узкими специалистами: беседа по рекомендации физ.инструктора № 6 с ФИ |
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) | Взаимодействие с родителями, узкими специалистами |
Вторник 17.03.20 1.Развитие речи. Тема: занятие 2 «Учимся вежливости» Задачи: рассказать детям о некоторых важных правилах поведения, о необходимости соблюдать их; активизировать в речи дошкольников соответствующие слова и обороты речи. Источник: В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» ст.гр. Стр.41 2. Музыка. (по плану муз.руководителя) | 1.Индивидуальная или подгрупповая беседа. (по теме недели) И/б с Самирой, Исмаилом, Никитой «Чем я могу помочь бабушке»; 2.Индивидуальна или подгрупповая гимнастика (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная). П/гим. Комплекс № 15. 3.Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.) П/и. «ОБЖ». 4.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций. Беседа № 9. Прогулка № 1. Беседа: «Птицы прилетели». П/игры «Волк и стадо», «Кот и мыши». Инд.работа: с Алёной, Вероникой С. «Метание мешочка в цель». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подв.игры на усмотрение детей. Труд на участке: сбор выносного материала. Выносной материал: лопатки, машины. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы (в соответствии с возрастом и программой). Чтение рассказа Г.Снегирева “Пингвиний пляж. Вторая половина дня Постепенный подъем (пробуждающая гимнастика, хождение по коврикам «Здоровья»): Хождение по оздоровительной дорожке. Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) Теат.деят. Пальчиковый театр. «Теремок». Цель: совершенствовать игровые навыки и творческую самостоятельность у дошкольников; обогащать и активизировать словарь. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Игра с Лизой С., Ксюшей Г., Надей Л. «Вежливость» Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2 Наблюдение за вечерним небом. Подв.игра: «Найди пару». Инд.работа с Аленой, Аней «Бег змейкой». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, игры по интересам детей. Труд на прогулке: сбор выносного материала. Выносной материал: машинки, лопатки.
Возвращение с прогулки. Групповая работа-предварительная работа к НОД следующего дня. Закреплять представления о знакомых объёмных геометрических фигурах. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Закреплять умение составлять полные предложения с Самирой и Софией В. Самостоятельная игра по интересам детей. | С родителями: индив. беседа с Дороховой Г.И. «Правила безопасного поведения в детском саду» С узкими специалистами: рекомендации от физ.инструктора Артамоновой Ю.А. «Дыхательная гимнастика». |
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) | Взаимодействие с родителями, узкими специалистами |
Среда 18.03.20 1.ФЭМП Тема: Занятие 3. Задачи: формировать навыки делить квадрат на две равные части и сравнивать целое и часть. Совершенствовать навыки счета в пределах 10. Развивать представление о том, что результат счета не зависит от его направления. Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении, меняя его по сигналу (вперед-назад, направо-налево). Источник: И.А.Помораева «Формирование элементарных математических представлений» стр.гр. Стр.55 2.Физическая культура (по плану физ.инструктора) 3.Рисование. Тема № 82. «Рисование по замыслу» Задачи: развивать творчество, образные представления, воображение детей. Учить детей задумывать содержание своей работы, вспоминая, что интересного они видели, о чем им читали, рассказывали. Учить доводить дело до конца. Упражнять в рисовании простым и цветными карандашами. Закреплять умение радоваться красивым и разнообразным рисункам, рассказывать о том, что в них больше всего понравилось. Источник: Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.группа с.88 | 1.Индивидуальная или подгрупповая беседа (по теме недели). П/б «Не одежда красит человека, а его добрые дела». 2.Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г артикуляционная «Вкусное варенье». 3.Индивидуальная или подгрупповая игра. П/и «Что, где находится»? 4.КГН(перед завтраком). Беседа № 9 Прогулка № 1 -наблюдение за осенним солнцем; -подвижные игры: «Ловишки», «Найди пару»; -индивидуальная работа с Максимом, Катей «Добеги первый». -самост.игровая деятельность: подвижные игры по желанию детей, игры с выносным материалом; -труд на участке: сбор выносного материала; Выносной материал: машины, ведра, мячи, лопатки. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение рассказа В.Драгунского «Друг детства».
Вторая половина дня Постепенный подъем: ходьба по оздоровительной дорожке. Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) Пальчиковый театр. «Теремок». Цель: упражнять детей в передачи текста разными способами интонационной деятельности: громко-тихо, грустно-радостно. Индивидуальная работа по закреплению навыков: продолжать развивать умение точно передавать в рисунке представленный предмет, с Надей, Соней Ш., Дашей. Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2 -беседа «Встреча с незнакомцем»; -подвижная игра «Кот и мыши», «Найди пару»; -индивидуальная работа с Дариной, Ярославой «Держи равновесие»; -самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом; -труд на участке: сбор выносного материала. Выносной материал: лопатки, мячи, машины. Возвращение с прогулки. Групповая работа- предварительная работа к НОД след.дня: рассматривание иллюстраций «Фрукты и ягоды» Индивидуальная работа по закреплению навыков: закрепление навыков правильно пользоваться красками и кистью, с Тимофеем, Катей, Никитой. Самостоятельная игра по интересам детей. | С родителями: индив.беседа с Нечаевой Т.В. «Отнимать игрушки-плохо» С узкими специалистами. Выполнение рекомендаций педагога-психолога. с Денисом Д., Дариной Л. упражнение № 5 «Делай и рассказывай». |
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) | Взаимодействие с родителями, узкими специалистами |
Четверг 19.03.20 1.Эксперементирование. Тема: “А все ли притягивает магнит” Цель: развитие интереса детей через экспериментирование открывать свойства окружающих предметов. Формировать навыки в экспериментальной деятельности в процессе проведение практических опытов; совершенствовать умение и навыки работы с различными материалами; развивать наблюдательность, внимание, познавательную активность, воспитывать бережное отношение к своему здоровью. Источник: интернет-ресурс МААМ.RU 2. Лепка Тема № 80 «Птицы на кормушке». Задачи: продолжать развивать восприятие детей, умение выделять разнообразные свойства птиц (Форма, величина, расположение частей тела); сравнивать птиц. Учить лепить птицу по частям; передавать форму и относительную величину туловища и головы, различие в величине птиц разных пород; правильное положение головы, крыльев, хвоста. Развивать умение оценивать результаты лепки, радоваться созданным изображением. Источник: Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.группа.с.86 3.Физическая культура (на улице) Тема: подв.игра «Бездомный заяц» Задачи: развивать навыки бега, умение прыгать на двух ногах, ловкость движений, физическую выносливость, реакцию, мышление, внимательность. Источник: Э.Я. Степаненко «Сборник подвижных игр для детей 2-7 лет. Стр.71 | 1.Индивидуальная или подгрупповая беседа (по теме недели). П/б «Добрые слова улучшают настроение». 2.Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. И/г с Ильясом, Ариной, Соней Ш. пальч.гимн. «Мы капустку рубим…» 3.Индивидуальная или подгрупповая игра. П/и «Для чего»? 4.КГН(перед завтраком). Беседа № 9 Прогулка № 1 -наблюдение за состоянием погоды; -подвижные игры: «Гуси лебеди», «Найди пару»; -индивидуальная работа с Софией В, Надей, Камиллой «Добеги первый». -самост.игровая деятельность: подвижные игры по желанию детей, игры с выносным материалом; -труд на участке: сбор выносного материала; Выносной материал: машины, лопатки. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение Ф. Тютчева «Зима недаром злится» Вторая половина дня Постепенный подъем: ходьба по оздоровительной дорожке. Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) Пальчиковый театр. «Теремок». Цель: развивать воображение, фантазию, внимание, самостоятельность мышления через театрализованные игры. Индивидуальная работа по закреплению навыков: Продолжать развивать навыки правильно пользоваться ножницами и клеем с Софией К., Евой, Костей. Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2 -наблюдение за ветром; -подвижная игра «Ловишки»; -индивидуальная работа с Дашей, Тимофеем, Гришей «Держи равновесие»; -самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом; -труд на участке: сбор выносного материала. Выносной материал: лопатки, машины. Возвращение с прогулки. Групповая работа- предварительная работа к НОД след.дня: рассматривание картинок «Техника из конструктора». Индивидуальная работа по закреплению навыков: Закреплять умение вырезать из прямоугольника овал и круг С Аней, Аленой, Евой. Самостоятельная игра по интересам детей. | С родителями: инд.беседа с Сучениновой Р.А. «Польза детского сада». С узкими специалистами: рекомендации от муз.руководителя ФИО «Бережное отношение с муз.инструментами». |
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) | Взаимодействие с родителями, узкими специалистами |
Пятница 20.03.20 1.Литературное чтение. Тема: чтение русских народных потешек, загадок, пословиц. Задачи: формировать любовь к устному народному творчеству. Закреплять знания о малых фольклорных формах, о их своеобразии и особенностях. Источник: интернет-ресурс МААМ.RU 2. Музыка (по муз.руководителя) 3.Конструирование. Тема: «Машина» Задачи: учить строить машину из строительного материала, конструктора; продолжать знакомить с разным видом транспорта. Источник: Е.В.Фешина «Лего-конструирование в детском саду» стр. группа. Стр.76
| 1.Индивидуальная или подгрупповая беседа (по теме недели). И/б с Соней Ш., Яной З., Самирой «Что такое хорошо и что такое плохо». 2.Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г комплекс № 19 3.Индивидуальная или подгрупповая игра. П/и наст.печ. «Формы и цвет». 4.КГН(перед завтраком). Беседа № 9 Прогулка № 1 -наблюдение за весенней погодой; -подвижные игры: «Гуси лебеди»; -индивидуальная работа: с Катей, Егором «Равновесие»; -самост.игровая деятельность: подвижные игры по желанию детей, игры с выносным материалом; -труд на участке: сбор выносного материала; Выносной материал: машины. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение по выбору детей. Вторая половина дня Постепенный подъем: ходьба по оздоровительной дорожке. Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) Пальчиковый театр. «Теремок». Цель: прививать интерес к театру, к участию в нем, к эмоциональному исполнению выбранной роли. Индивидуальная работа по закреплению навыков: Продолжать развивать навыки построения из конструктора по требованию воспитателя. Со Славой, Исмаилм, Софией В. Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2 -наблюдение за ветром; -подвижная игра «Найди пару»; -индивидуальная работа с Вероникой А., Соней Ш. «Держи равновесие»; -самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом; -труд на участке: сбор выносного материала. Выносной материал: лопатки, машины. Возвращение с прогулки. Групповая работа- предварительная работа к НОД след.дня: беседа «Витамины весной» Индивидуальная работа по закреплению навыков: Закреплять умение делать постройки из конструктора по схеме, С Денисом, Ильёй, Надей. Самостоятельная игра по интересам детей. | С родителями: Индив.беседа с Латыповой А.Х. «Режим дня в детском саду» С узкими специалистами: рекомендации педагога-психолога ФИО. «Усидчивость», с Шадриной В.В., Артамоновой Ю.В. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план воспитательно-образовательной работы на неделю старшая группа. Тема: "Космос".
Апрель.ТЕМА НЕДЕЛИ: «Космос». Цель: Расширять знания детей о космосе, людях его осваивающих. Систематизировать детские представления о Вселенной, Солнечной системе и её планетах. Досуг :«Мы космонавты...
План воспитательно-образовательного процесса с детьми старшего возраста на летний период (июнь-июль)
План воспитательно-образовательного процесса с детьми старшего возраста на летний период (июнь-июль)...
План воспитательной образовательной работы 1-ой младшей группы №2 «Солнышко» Сетка непосредственно – образовательной деятельности на Март 2017 года.
План воспитательной образовательной работы 1-ой младшей группы №2 «Солнышко»...
Календарный план воспитательно-образовательной работы для второй младшей группы на основе циклограммы деятельности на тему: "Дикие животные и птицы зимой"
Календарный план воспитательно - образовательной работы для 2 младшей группы на основе циклограммы деятельности детей в течение дня при изучении лексичесокй темы : «Дикие животные и птицы з...
Перспективный тематический план воспитательно-образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста по ознакомлению с родным краем
Представлено перспективное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста по ознакомлению с родным краем....
Комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы в средней/старшей группе с ЗПР
Комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы в средней/старшей группе с ЗПР...
Комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы в средней/старшей группе с ЗПР
Комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы в средней/старшей группе с ЗПР...