календарно- тематическое планирование Тема "Прощай,Матушка-зима"
учебно-методический материал (старшая группа)
Дата
Тема недели |
Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми
| Амплификации ППРС | |||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | |||||
Тема недели: «Прощай ,Матушка Зима» 21.02 ПН
Тема | 1 половина дня
| Утро | Беседа «Какая зима» Утренняя гимнастика № 1 ХБТ«Наведем порядок в природном уголке» | Д/игра «Выбери товар»
| Инд.работа Дидактическое упражнение «как узнать что тяжелее, закрепить умение измерять вес предметов, используя различные способы
|
|
| |
Занятие 1.Рисование Тема: «Масленица» Тема: Занятие 2.Музыкальное занятие По плану муз руководителя | ||||||||
1 прогулка | Наблюдение за повадками кошки Труд на участке: сгребание снега в кучу П/и «Гори,гори ясно!» Инд. работа–Упр «Попади в цель» Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом | |||||||
Работа п/д сном
| Просмотр мультика «Масленица пришла!» Д/ и « Угадай по голосу» КГН | |||||||
Занятие 3Познавательное развитие Тема: «Волшебница зима» | ||||||||
2 половина дня | Работа пос.сна
| Корригирующая гимнастика №1 Дидактическая игра «Разложи картинки по порядку» Самостоятельные игры детей в игровых центра Игровое упражнение «Из чего пекут блины» Продуктивная деят-ть«Где блины там и мы», закрепить умение закрашивать | ||||||
2 прогулка прогулка
| Наблюдение за состоянием погоды Труд: помочь почистить от снега лабиринт Подвижная игра «Льдинка-снежинка» Индивидуальная работа Упр « С кочки на кочку» | |||||||
Вечер | Муз.игра «Музыкальные стульчики» Разукрашивание. Мозаика, лото, настольные игры, конструктор, пластилин.
| |||||||
Дата
Тема недели |
Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми
| Амплификации ППРС | |||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | |||||
ВТ 22.02
| 1 половина дня
| Утро | Беседа «Зиму провожаем, а весну встречаем» Утренняя гимнастика1 Пальчиковая гимнастика « Снежок» стр 123 |
Просмотр видеоролика рекламы детских товаров | Инд.работа с Проговаривание чистоговорки: У четырех черепах по четыре черепашонка.
|
|
| |
Занятие 1.ФЭМП Тема: «Сравнение чисел» Занятие 2.Аппликация Тема: «Масленица» | ||||||||
1 прогулка | Наблюдение за птицами у кормушки Труд на участке: почистить кормушки и насыпать корм» П/и «Птицы в клетке», Инд. работа–Упражнение «Перенеси мяч не задев кегли» Самостоятельная игровая деятельность | |||||||
Работа п/д сном
| Отгадайте-ка загадку на тему «Зимние забавы» ЧХЛ по желанию детей | |||||||
Занятие 3 Физическое развитие Тема: «Ведение мяча» | ||||||||
2 половина дня | Работа пос.сна
| Корригирующая гимнастика 1 Дид /Игра «Чудесный мешочек» с фруктами. Беседа«Как вести себя в группе» Д.И.: «Налево - направо» - Развивать умение сравнивать предметы по их пространственному расположению | ||||||
2 прогулка прогулка
| Наблюдение за небом и облаками Труд подмести постройки Подвижная игра «Пустое место» Индивидуальная работа «Попади в цель» | |||||||
Вечер | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Разукрашивание. Мозаика, лото, настольные игры, конструктор, пластилин. Д/И: «Что сначала, что потом». | |||||||
Дата
Тема недели |
Режимные моменты |
Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми
|
Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
СР 23.02
| 1 половина дня
| Утро | Минутка безопасности «Осторожно сосульки» Утренняя гимнастика2 Труд в уголке природы | Беседа : «Профессия рекламщик»
| Инд.работа с Ариной , Эвелиной, Ромой,Ярославом ФЭМП. Задачи: способствовать развитию пространственных представлений; упражнять в ориентировке на плоскости (вверх, вниз, направо, налево)делаем в течении дня»
|
|
Атрибуты для занятия «Звуковые домики» Подготовка |
Занятие 1.Обучение грамоте Тема: «Слоговой и звуковой состав слова» стр 38 Занятие 2.Музыкальное занятие По плану муз руководителя | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за снегопадом Труд на участке: сгребание снега к стволу дерева П/и « Кто быстрее доберется до флажка» Инд. работа– « Нарисуй снежинку на снегу» Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом | ||||||
Работа п/д сном
| ЧХЛ по желанию детей Беседа по прочитанному КГН- учить замечать непорядок в одежде и устранять его . | ||||||
Занятие 3Финансовая грамотность Тема: «Создаем рекламу» | |||||||
2 половина дня | Работа пос.сна
| Корригирующая гимнастика1 Разукрашивание. Мозаика, лото, настольные игры, конструктор, пластилин. Д/И «Что сначало,что потом» П/И «Часики» | |||||
2 прогулка прогулка
| Наблюдения за состоянием погоды Труд :сгребание снега в кучу Подвижная игра «бездомный заяц» Индивидуальная работа Упражнение «Прыг-скок» | ||||||
Вечер | П.и «Два мороза» (с. 51) Цель. Воспитывать быстроту и ловкость Настольные игры « Мозаика», « Паззлы» и др. Рисование по замыслу
| ||||||
Дата
Тема недели |
Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми
| Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
ЧТ 24.02
| 1 половина дня
| Утро | Беседа «Зиму провожаем, а весну встречаем» Утренняя гимнастика1 Дыхательная гимнастика «Вьюга» |
Рисование: «Банер с рекламой» | Инд работа с Макаром,Егором, Викой Дидактическое упражнени«Угадай, что я рисую».Цель: учить детей по схематическому изображению узнавать знакомые образы
|
|
Атрибуты для занятия ФЭМП «Дни недели» |
Занятие 1.ФЭМП Тема: «Дни недели» Занятие 2.Физическое развитие Тема : «Ведение мяча» | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за детьми соседней группы Труд на участке: подмести снег с построек П/и эстафета «Дорожка препятствий2 Инд. работа– Упр «Попади в цель» Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом | ||||||
Работа п/д сном
| ЧХЛ по желанию детей КГН «Будем опрятными»: Учить замечать непорядок в одежде, следить за внешним видом. | ||||||
Занятие 3 | |||||||
2 половина дня | Работа пос.сна
| Корригирующая гимнастика1 Наст /печ игры «шашки», «лего» Д/И «Определи последовательность» Рассматривание иллюстраций «Масленица» | |||||
2 прогулка прогулка
| Наблюдение состоянием погоды Труд помочь дворнику собрать снег в кучу Подвижная игра «Найди пару», «Лисонька ,где ты» Индивидуальная работа Упр «Кто быстрее» | ||||||
Вечер | Работа с детьми «Обведи и заштрихуй»: развитие мелкой моторики, воспитывать аккуратности. Сюжетно ролевая игра « |
Дата
Тема недели |
Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми
| Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
ПТ 25.02
| 1 половина дня
| Утро | Беседа : «По каким признакам можнго узнать окончания зимы?» Утренняя гимнастика Х/Б Труд. «Приготовим оборудование и материалы для занятий». |
Ситуативная беседа «Давайте придумаем свою рекламу» |
Инд.работа с Вадимом, Ниной, тимофеем, Элиной упражнения на развития движений техники прыжка в длину.
|
|
Пополнение новыми атрибутами игру
|
Занятие 1.ЧХЛ Тема: «Февральская лазурь» И.Э.Грабарь Занятие 2.Физическое развитие Тема: Упражнения в прыжках и беге | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за птицами на участке Труд на участке: сметание снега с построек П/и «Светофор» Инд. работа–Д/игра «Чьи следы на снегу» Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом | ||||||
Работа п/д сном
|
ЧХЛ. С. Островский «Будьте здоровы» КГН«Чистота-залог здоровья» | ||||||
Занятие 3 | |||||||
2 половина дня | Работа пос.сна
| Корригирующая гимнастика Минутка безопасности: напомнить «Правила поведения в умывальной комнате» Д/и на развитие речи Наст /печ игры «Собери картинку» | |||||
2 прогулка прогулка
| Наблюдения за птицами у кормушки Труд : насыпать корм птицам Подвижная игра : «Птицы в клетке» Индивидуальная работа: Упр. «Попади в цель» | ||||||
Вечер | Сюжетно – ролевая игра
Рисование по тематике недели |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_fevral2022_4_nedelya.docx | 32.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | |||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | |||||
Тема недели: «Прощай ,Матушка Зима» 21.02 ПН
Тема | 1 половина дня | Утро | Беседа «Какая зима» Утренняя гимнастика № 1 ХБТ«Наведем порядок в природном уголке» | Д/игра «Выбери товар»
| Инд.работа Дидактическое упражнение «как узнать что тяжелее, закрепить умение измерять вес предметов, используя различные способы
|
| ||
Занятие 1.Рисование Тема: «Масленица» Тема: Занятие 2.Музыкальное занятие По плану муз руководителя | ||||||||
1 прогулка | Наблюдение за повадками кошки Труд на участке: сгребание снега в кучу П/и «Гори,гори ясно!» Инд. работа–Упр «Попади в цель» Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом | |||||||
Работа п/д сном | Просмотр мультика «Масленица пришла!» Д/ и « Угадай по голосу» КГН | |||||||
Занятие 3Познавательное развитие Тема: «Волшебница зима» | ||||||||
2 половина дня | Работа пос.сна | Корригирующая гимнастика №1 Дидактическая игра «Разложи картинки по порядку» Самостоятельные игры детей в игровых центра Игровое упражнение «Из чего пекут блины» Продуктивная деят-ть«Где блины там и мы», закрепить умение закрашивать | ||||||
2 прогулка прогулка | Наблюдение за состоянием погоды Труд: помочь почистить от снега лабиринт Подвижная игра «Льдинка-снежинка» Индивидуальная работа Упр « С кочки на кочку» | |||||||
Вечер | Муз.игра «Музыкальные стульчики» Разукрашивание. Мозаика, лото, настольные игры, конструктор, пластилин. | |||||||
Дата Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | |||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | |||||
ВТ 22.02
| 1 половина дня | Утро | Беседа «Зиму провожаем, а весну встречаем» Утренняя гимнастика1 Пальчиковая гимнастика « Снежок» стр 123 |
Просмотр видеоролика рекламы детских товаров | Инд.работа с Проговаривание чистоговорки: У четырех черепах по четыре черепашонка.
|
| ||
Занятие 1.ФЭМП Тема: «Сравнение чисел» Занятие 2.Аппликация Тема: «Масленица» | ||||||||
1 прогулка | Наблюдение за птицами у кормушки Труд на участке: почистить кормушки и насыпать корм» П/и «Птицы в клетке», Инд. работа–Упражнение «Перенеси мяч не задев кегли» Самостоятельная игровая деятельность | |||||||
Работа п/д сном | Отгадайте-ка загадку на тему «Зимние забавы» ЧХЛ по желанию детей | |||||||
Занятие 3 Физическое развитие Тема: «Ведение мяча» | ||||||||
2 половина дня | Работа пос.сна | Корригирующая гимнастика 1 Дид /Игра «Чудесный мешочек» с фруктами. Беседа«Как вести себя в группе» Д.И.: «Налево - направо» - Развивать умение сравнивать предметы по их пространственному расположению | ||||||
2 прогулка прогулка | Наблюдение за небом и облаками Труд подмести постройки Подвижная игра «Пустое место» Индивидуальная работа «Попади в цель» | |||||||
Вечер | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Разукрашивание. Мозаика, лото, настольные игры, конструктор, пластилин. Д/И: «Что сначала, что потом». | |||||||
Дата Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | |||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | |||||
СР 23.02
| 1 половина дня | Утро | Минутка безопасности «Осторожно сосульки» Утренняя гимнастика2 Труд в уголке природы | Беседа : «Профессия рекламщик»
| Инд.работа с Ариной , Эвелиной, Ромой,Ярославом ФЭМП. Задачи: способствовать развитию пространственных представлений; упражнять в ориентировке на плоскости (вверх, вниз, направо, налево)делаем в течении дня»
|
| Атрибуты для занятия «Звуковые домики» Подготовка | |
Занятие 1.Обучение грамоте Тема: «Слоговой и звуковой состав слова» стр 38 Занятие 2.Музыкальное занятие По плану муз руководителя | ||||||||
1 прогулка | Наблюдение за снегопадом Труд на участке: сгребание снега к стволу дерева П/и « Кто быстрее доберется до флажка» Инд. работа– « Нарисуй снежинку на снегу» Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом | |||||||
Работа п/д сном | ЧХЛ по желанию детей Беседа по прочитанному КГН- учить замечать непорядок в одежде и устранять его . | |||||||
Занятие 3Финансовая грамотность Тема: «Создаем рекламу» | ||||||||
2 половина дня | Работа пос.сна | Корригирующая гимнастика1 Разукрашивание. Мозаика, лото, настольные игры, конструктор, пластилин. Д/И «Что сначало,что потом» П/И «Часики» | ||||||
2 прогулка прогулка | Наблюдения за состоянием погоды Труд :сгребание снега в кучу Подвижная игра «бездомный заяц» Индивидуальная работа Упражнение «Прыг-скок» | |||||||
Вечер | П.и «Два мороза» (с. 51) Цель. Воспитывать быстроту и ловкость Настольные игры « Мозаика», « Паззлы» и др. Рисование по замыслу | |||||||
Дата Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | |||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | |||||
ЧТ 24.02
| 1 половина дня | Утро | Беседа «Зиму провожаем, а весну встречаем» Утренняя гимнастика1 Дыхательная гимнастика «Вьюга» |
Рисование: «Банер с рекламой» | Инд работа с Макаром,Егором, Викой Дидактическое упражнени«Угадай, что я рисую».Цель: учить детей по схематическому изображению узнавать знакомые образы
|
| Атрибуты для занятия ФЭМП «Дни недели» | |
Занятие 1.ФЭМП Тема: «Дни недели» Занятие 2.Физическое развитие Тема : «Ведение мяча» | ||||||||
1 прогулка | Наблюдение за детьми соседней группы Труд на участке: подмести снег с построек П/и эстафета «Дорожка препятствий2 Инд. работа– Упр «Попади в цель» Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом | |||||||
Работа п/д сном | ЧХЛ по желанию детей КГН «Будем опрятными»: Учить замечать непорядок в одежде, следить за внешним видом. | |||||||
Занятие 3 | ||||||||
2 половина дня | Работа пос.сна | Корригирующая гимнастика1 Наст /печ игры «шашки», «лего» Д/И «Определи последовательность» Рассматривание иллюстраций «Масленица» | ||||||
2 прогулка прогулка | Наблюдение состоянием погоды Труд помочь дворнику собрать снег в кучу Подвижная игра «Найди пару», «Лисонька ,где ты» Индивидуальная работа Упр «Кто быстрее» | |||||||
Вечер | Работа с детьми «Обведи и заштрихуй»: развитие мелкой моторики, воспитывать аккуратности. Сюжетно ролевая игра « |
Дата Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
ПТ 25.02
| 1 половина дня | Утро | Беседа : «По каким признакам можнго узнать окончания зимы?» Утренняя гимнастика Х/Б Труд. «Приготовим оборудование и материалы для занятий». |
Ситуативная беседа «Давайте придумаем свою рекламу» | Инд.работа с Вадимом, Ниной, тимофеем, Элиной упражнения на развития движений техники прыжка в длину.
|
| Пополнение новыми атрибутами игру |
Занятие 1.ЧХЛ Тема: «Февральская лазурь» И.Э.Грабарь Занятие 2.Физическое развитие Тема: Упражнения в прыжках и беге | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за птицами на участке Труд на участке: сметание снега с построек П/и «Светофор» Инд. работа–Д/игра «Чьи следы на снегу» Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом | ||||||
Работа п/д сном | ЧХЛ. С. Островский «Будьте здоровы» КГН«Чистота-залог здоровья» | ||||||
Занятие 3 | |||||||
2 половина дня | Работа пос.сна | Корригирующая гимнастика Минутка безопасности: напомнить «Правила поведения в умывальной комнате» Д/и на развитие речи Наст /печ игры «Собери картинку» | |||||
2 прогулка прогулка | Наблюдения за птицами у кормушки Труд : насыпать корм птицам Подвижная игра : «Птицы в клетке» Индивидуальная работа: Упр. «Попади в цель» | ||||||
Вечер | Сюжетно – ролевая игра Рисование по тематике недели |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...
Календарное тематическое планирование.Тематическая неделя "Сеничкин день"
Материал будет полезен для воспитателей детских садов....
Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в старшей группе "Мебель"
Календарно-тематическое планирование для детей 5-6 лет...
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь
Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...