календарно- тематическое планирование Тема "Прощай,Матушка-зима"
учебно-методический материал (старшая группа)

Тулибаева Лилия Тагировна

Дата

 

Тема недели

 

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

 

 

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

 

                                        Тема недели:  «Прощай ,Матушка Зима»              21.02 ПН                                                                                                                  

                                  

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема

                    1 половина дня

 

 

 

 Утро

Беседа «Какая зима»

Утренняя гимнастика № 1

ХБТ«Наведем порядок в природном уголке»

                                                   Д/игра «Выбери товар»

                      

                                        Инд.работа Дидактическое упражнение «как узнать что  тяжелее, закрепить умение  измерять вес  предметов, используя различные способы

 

 

 

 

 

                                          

       

         

             

 

 

 

 

 

 

 

Занятие 1.Рисование

Тема: «Масленица»

Тема: Занятие 2.Музыкальное занятие

По плану муз руководителя

1 прогулка

Наблюдение   за повадками кошки

Труд на участке: сгребание снега в кучу

П/и «Гори,гори ясно!»

Инд. работа–Упр «Попади в цель»

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом

Работа п/д сном

 

Просмотр мультика «Масленица пришла!»

Д/ и « Угадай по голосу»

КГН

Занятие 3Познавательное развитие

Тема: «Волшебница зима»

          2 половина дня

Работа пос.сна

 

Корригирующая гимнастика №1

Дидактическая игра  «Разложи картинки по порядку»

Самостоятельные игры детей в игровых центра

Игровое упражнение «Из чего пекут блины»  

Продуктивная деят-ть«Где блины там и мы», закрепить умение закрашивать

 2 прогулка прогулка

 

Наблюдение за состоянием погоды

Труд: помочь почистить от снега лабиринт

Подвижная игра «Льдинка-снежинка»

Индивидуальная работа Упр « С кочки на кочку»
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Вечер

Муз.игра «Музыкальные стульчики»

Разукрашивание.

Мозаика, лото, настольные игры, конструктор, пластилин.

 

 

Дата

 

Тема недели

 

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

 

 

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

 

ВТ

22.02                                                                                                                                                

                                  

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                    1 половина дня

 

 

 

 Утро

Беседа «Зиму провожаем, а весну встречаем»

Утренняя гимнастика1

Пальчиковая гимнастика « Снежок» стр 123

            

                                                      Просмотр видеоролика рекламы детских товаров

 Инд.работа с Проговаривание чистоговорки:

У четырех черепах по четыре черепашонка.

 

 

 

 

 

 

                                          

       

         

             

 

 

 

 

 

 

Занятие 1.ФЭМП

Тема: «Сравнение чисел»

Занятие 2.Аппликация

Тема: «Масленица»

1 прогулка

Наблюдение  за птицами у кормушки

Труд на участке: почистить кормушки и насыпать корм»

П/и «Птицы в клетке»,

Инд. работа–Упражнение «Перенеси мяч не задев кегли»

Самостоятельная игровая деятельность

Работа п/д сном

 

Отгадайте-ка загадку на тему «Зимние забавы»

ЧХЛ по желанию детей

Занятие 3 Физическое развитие

Тема: «Ведение мяча»

          2 половина дня

Работа пос.сна

 

Корригирующая гимнастика 1

Дид /Игра «Чудесный мешочек» с фруктами.

 Беседа«Как вести себя в группе»

Д.И.: «Налево - направо»

- Развивать умение сравнивать предметы по их пространственному расположению 

 2 прогулка прогулка

 

Наблюдение за небом и облаками

Труд подмести постройки

Подвижная игра «Пустое место»

Индивидуальная работа «Попади в цель»
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Вечер

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Разукрашивание.

Мозаика, лото, настольные игры, конструктор, пластилин.

Д/И: «Что сначала, что потом».

         

 

Дата

 

Тема недели

 

Режимные моменты

 

 

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

 

 

 

 

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

 

  СР

23.02                                                                                                                                            

                                  

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                    1 половина дня

 

 

 

 Утро

Минутка безопасности «Осторожно сосульки»

Утренняя гимнастика2

Труд в уголке природы

                                                 Беседа : «Профессия рекламщик»                           

                      

 Инд.работа с Ариной , Эвелиной, Ромой,Ярославом  ФЭМП. Задачи: способствовать развитию пространственных представлений; упражнять в ориентировке на плоскости (вверх, вниз, направо, налево)делаем в течении дня»

 

 

 

 

                                          

       

         

             

 

 

 

 

 

Атрибуты для занятия «Звуковые домики»

Подготовка

Занятие 1.Обучение грамоте

Тема: «Слоговой и звуковой состав слова» стр 38

Занятие 2.Музыкальное занятие

По плану муз руководителя

1 прогулка

Наблюдение за снегопадом

Труд на участке: сгребание снега к стволу дерева

П/и « Кто быстрее доберется до флажка»

Инд. работа– « Нарисуй снежинку на снегу»

Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом

Работа п/д сном

 

ЧХЛ  по желанию детей

Беседа по прочитанному

КГН- учить замечать непорядок в одежде и устранять его .

Занятие 3Финансовая грамотность

Тема: «Создаем рекламу»

          2 половина дня

Работа пос.сна

 

Корригирующая гимнастика1

Разукрашивание.

Мозаика, лото, настольные игры, конструктор, пластилин.

Д/И «Что сначало,что потом»

П/И «Часики»

 2 прогулка прогулка

 

Наблюдения за состоянием погоды

Труд :сгребание снега в кучу

Подвижная игра  «бездомный заяц»

Индивидуальная работа Упражнение «Прыг-скок»
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Вечер

П.и «Два мороза» (с. 51)

Цель. Воспитывать быстроту и ловкость

 Настольные игры « Мозаика», « Паззлы» и др.

Рисование  по замыслу

 

Дата

 

Тема недели

 

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

 

 

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

ЧТ

24.02

                                                                                                                                                

                                  

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                    1 половина дня

 

 

 

 Утро

Беседа «Зиму провожаем, а весну встречаем»

Утренняя гимнастика1

Дыхательная гимнастика «Вьюга»

            

                                                     Рисование: «Банер с рекламой»

                        Инд работа с Макаром,Егором, Викой Дидактическое упражнени«Угадай, что я рисую».Цель: учить детей по схематическому изображению узнавать знакомые образы

 

 

 

 

 

 

                                          

       

         

             

 

 

 

 

 

Атрибуты для занятия ФЭМП

«Дни недели»

Занятие 1.ФЭМП

Тема: «Дни недели»

Занятие 2.Физическое развитие

Тема : «Ведение мяча»

1 прогулка

Наблюдение за детьми соседней группы

Труд на участке: подмести снег с построек

П/и эстафета «Дорожка препятствий2

Инд. работа– Упр «Попади в цель»

Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом

Работа п/д сном

 

ЧХЛ по желанию детей

КГН «Будем опрятными»: Учить замечать непорядок в одежде, следить за внешним видом.

Занятие 3

          2 половина дня

Работа пос.сна

 

Корригирующая гимнастика1

Наст /печ игры «шашки», «лего»

Д/И «Определи последовательность»

Рассматривание иллюстраций «Масленица»

 2 прогулка прогулка

 

Наблюдение состоянием погоды

Труд помочь дворнику собрать снег в кучу

Подвижная игра «Найди пару», «Лисонька ,где ты»

Индивидуальная работа Упр «Кто быстрее»
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Вечер

Работа с детьми «Обведи и заштрихуй»: развитие мелкой моторики, воспитывать аккуратности.

Сюжетно ролевая игра «

 

 

Дата

 

Тема недели

 

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

 

 

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

ПТ

25.02

                                                                                                                                                

                                  

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                    1 половина дня

 

 

 

 Утро

 Беседа : «По каким признакам можнго узнать окончания зимы?»

Утренняя гимнастика

Х/Б Труд. «Приготовим оборудование и материалы для занятий».

            

                                    Ситуативная беседа «Давайте придумаем свою рекламу»

 

        Инд.работа с Вадимом, Ниной, тимофеем, Элиной упражнения на развития движений техники прыжка в длину.

 

 

 

 

                                          

       

         

             

 

 

 

 

 

Пополнение новыми атрибутами игру

 

Занятие 1.ЧХЛ 

Тема: «Февральская лазурь» И.Э.Грабарь

Занятие 2.Физическое развитие

Тема: Упражнения в прыжках и беге  

1 прогулка

Наблюдение  за птицами на участке

Труд на участке: сметание снега с построек

П/и «Светофор»

Инд. работа–Д/игра «Чьи следы на снегу»

Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом

Работа п/д сном

 

 

ЧХЛ. С. Островский «Будьте здоровы»

КГН«Чистота-залог здоровья»

Занятие 3

          2 половина дня

Работа пос.сна

 

Корригирующая гимнастика

Минутка безопасности: напомнить «Правила поведения в умывальной комнате»

Д/и на развитие речи

Наст /печ игры «Собери картинку»

 2 прогулка прогулка

 

Наблюдения за птицами у кормушки

Труд : насыпать корм птицам

Подвижная игра : «Птицы в клетке»

Индивидуальная работа: Упр. «Попади в цель»
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Вечер

Сюжетно – ролевая игра 

 

Рисование по тематике недели

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_fevral2022_4_nedelya.docx32.02 КБ

Предварительный просмотр:

Дата

Тема недели

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

                                        Тема недели:  «Прощай ,Матушка Зима»              21.02 ПН                                                                                                                 

                                   

         

Тема

                    1 половина дня

 Утро

Беседа «Какая зима»

Утренняя гимнастика № 1

ХБТ«Наведем порядок в природном уголке»

                                                   Д/игра «Выбери товар»

                      

                                        Инд.работа Дидактическое упражнение «как узнать что  тяжелее, закрепить умение  измерять вес  предметов, используя различные способы

 

                                           

       

         

             

 

Занятие 1.Рисование

Тема: «Масленица»

Тема: Занятие 2.Музыкальное занятие

По плану муз руководителя

1 прогулка

Наблюдение   за повадками кошки

Труд на участке: сгребание снега в кучу

П/и «Гори,гори ясно!»

Инд. работа–Упр «Попади в цель»

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом

Работа п/д сном

Просмотр мультика «Масленица пришла!»

Д/ и « Угадай по голосу»

КГН

Занятие 3Познавательное развитие

Тема: «Волшебница зима»

          2 половина дня

Работа пос.сна

Корригирующая гимнастика №1

Дидактическая игра  «Разложи картинки по порядку»

Самостоятельные игры детей в игровых центра

Игровое упражнение «Из чего пекут блины»  

Продуктивная деят-ть«Где блины там и мы», закрепить умение закрашивать

 2 прогулка прогулка

Наблюдение за состоянием погоды

Труд: помочь почистить от снега лабиринт

Подвижная игра «Льдинка-снежинка»

Индивидуальная работа Упр « С кочки на кочку»
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Вечер

Муз.игра «Музыкальные стульчики»

Разукрашивание.

Мозаика, лото, настольные игры, конструктор, пластилин.

Дата

Тема недели

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

ВТ

22.02                                                                                                                                               

                                   

         

                    1 половина дня

 Утро

Беседа «Зиму провожаем, а весну встречаем»

Утренняя гимнастика1

Пальчиковая гимнастика « Снежок» стр 123

            

                                                      Просмотр видеоролика рекламы детских товаров

 Инд.работа с Проговаривание чистоговорки:

У четырех черепах по четыре черепашонка.

 

                                           

       

         

             

 

Занятие 1.ФЭМП

Тема: «Сравнение чисел»

Занятие 2.Аппликация

Тема: «Масленица»

1 прогулка

Наблюдение  за птицами у кормушки

Труд на участке: почистить кормушки и насыпать корм»

П/и «Птицы в клетке»,

Инд. работа–Упражнение «Перенеси мяч не задев кегли»

Самостоятельная игровая деятельность

Работа п/д сном

Отгадайте-ка загадку на тему «Зимние забавы»

ЧХЛ по желанию детей

Занятие 3 Физическое развитие

Тема: «Ведение мяча»

          2 половина дня

Работа пос.сна

Корригирующая гимнастика 1

Дид /Игра «Чудесный мешочек» с фруктами.

 Беседа«Как вести себя в группе»

Д.И.: «Налево - направо»

- Развивать умение сравнивать предметы по их пространственному расположению 

 2 прогулка прогулка

Наблюдение за небом и облаками

Труд подмести постройки

Подвижная игра «Пустое место»

Индивидуальная работа «Попади в цель»
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Вечер

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Разукрашивание.

Мозаика, лото, настольные игры, конструктор, пластилин.

Д/И: «Что сначала, что потом».

Дата

Тема недели

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

  СР

23.02                                                                                                                                           

                                   

         

                    1 половина дня

 Утро

Минутка безопасности «Осторожно сосульки»

Утренняя гимнастика2

Труд в уголке природы

                                                 Беседа : «Профессия рекламщик»                            

                      

 Инд.работа с Ариной , Эвелиной, Ромой,Ярославом  ФЭМП. Задачи: способствовать развитию пространственных представлений; упражнять в ориентировке на плоскости (вверх, вниз, направо, налево)делаем в течении дня»

 

                                           

       

         

             

 

Атрибуты для занятия «Звуковые домики»

Подготовка

Занятие 1.Обучение грамоте

Тема: «Слоговой и звуковой состав слова» стр 38

Занятие 2.Музыкальное занятие

По плану муз руководителя

1 прогулка

Наблюдение за снегопадом

Труд на участке: сгребание снега к стволу дерева

П/и « Кто быстрее доберется до флажка»

Инд. работа– « Нарисуй снежинку на снегу»

Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом

Работа п/д сном

ЧХЛ  по желанию детей

Беседа по прочитанному

КГН- учить замечать непорядок в одежде и устранять его .

Занятие 3Финансовая грамотность

Тема: «Создаем рекламу»

          2 половина дня

Работа пос.сна

Корригирующая гимнастика1

Разукрашивание.

Мозаика, лото, настольные игры, конструктор, пластилин.

Д/И «Что сначало,что потом»

П/И «Часики»

 2 прогулка прогулка

Наблюдения за состоянием погоды

Труд :сгребание снега в кучу

Подвижная игра  «бездомный заяц»

Индивидуальная работа Упражнение «Прыг-скок»
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Вечер

П.и «Два мороза» (с. 51)

Цель. Воспитывать быстроту и ловкость

 Настольные игры « Мозаика», « Паззлы» и др.

Рисование  по замыслу

Дата

Тема недели

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

ЧТ

24.02

                                                                                                                                               

                                   

         

                    1 половина дня

 Утро

Беседа «Зиму провожаем, а весну встречаем»

Утренняя гимнастика1

Дыхательная гимнастика «Вьюга»

            

                                                     Рисование: «Банер с рекламой»

                        Инд работа с Макаром,Егором, Викой Дидактическое упражнени«Угадай, что я рисую».Цель: учить детей по схематическому изображению узнавать знакомые образы

 

                                           

       

         

             

 

Атрибуты для занятия ФЭМП

«Дни недели»

Занятие 1.ФЭМП

Тема: «Дни недели»

Занятие 2.Физическое развитие

Тема : «Ведение мяча»

1 прогулка

Наблюдение за детьми соседней группы

Труд на участке: подмести снег с построек

П/и эстафета «Дорожка препятствий2

Инд. работа– Упр «Попади в цель»

Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом

Работа п/д сном

ЧХЛ по желанию детей

КГН «Будем опрятными»: Учить замечать непорядок в одежде, следить за внешним видом.

Занятие 3

          2 половина дня

Работа пос.сна

Корригирующая гимнастика1

Наст /печ игры «шашки», «лего»

Д/И «Определи последовательность»

Рассматривание иллюстраций «Масленица»

 2 прогулка прогулка

Наблюдение состоянием погоды

Труд помочь дворнику собрать снег в кучу

Подвижная игра «Найди пару», «Лисонька ,где ты»

Индивидуальная работа Упр «Кто быстрее»
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Вечер

Работа с детьми «Обведи и заштрихуй»: развитие мелкой моторики, воспитывать аккуратности.

Сюжетно ролевая игра «

Дата

Тема недели

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

ПТ

25.02

                                                                                                                                               

                                   

         

                    1 половина дня

 Утро

 Беседа : «По каким признакам можнго узнать окончания зимы?»

Утренняя гимнастика

Х/Б Труд. «Приготовим оборудование и материалы для занятий».

            

                                    Ситуативная беседа «Давайте придумаем свою рекламу»

        Инд.работа с Вадимом, Ниной, тимофеем, Элиной упражнения на развития движений техники прыжка в длину.

 

                                           

       

         

             

 

Пополнение новыми атрибутами игру

Занятие 1.ЧХЛ  

Тема: «Февральская лазурь» И.Э.Грабарь

Занятие 2.Физическое развитие

Тема: Упражнения в прыжках и беге  

1 прогулка

Наблюдение  за птицами на участке

Труд на участке: сметание снега с построек

П/и «Светофор»

Инд. работа–Д/игра «Чьи следы на снегу»

Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом

Работа п/д сном

ЧХЛ. С. Островский «Будьте здоровы»

КГН«Чистота-залог здоровья»

Занятие 3

          2 половина дня

Работа пос.сна

Корригирующая гимнастика

Минутка безопасности: напомнить «Правила поведения в умывальной комнате»

Д/и на развитие речи 

Наст /печ игры «Собери картинку»

 2 прогулка прогулка

Наблюдения за птицами у кормушки

Труд : насыпать корм птицам

Подвижная игра : «Птицы в клетке»

Индивидуальная работа: Упр. «Попади в цель»
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Вечер

Сюжетно – ролевая игра 

Рисование по тематике недели


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...

Календарное тематическое планирование.Тематическая неделя "Сеничкин день"

Материал будет полезен для воспитателей детских садов....

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...

Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь

Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...