Тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Животенко Алена Борисовна

Тема недели "Мамочка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 7-po11.doc110.5 КБ

Предварительный просмотр:

                           

                                      

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей , направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации

Организация развивающей предметно-пространственной среды для поддержки детской инициативы

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Поддержка индивидуальности

ребенка

(Индивидуальная работа)

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 9.03.22

Утро:

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Утренняя гимнастика№1

Пальч/игры «Буду маме помогать»

Беседа «Что мы видели в д/саду?-развивать внимание,желания выступать в разговор.

Дид.игра «Прищепки»-развивать мелкую моторику рук с Сашей М, Гуарой М.

Заучивание правил

«Ложкой ешь суп и кашу,кисель,пюре и простоквашу»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры с мягким конструктором.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросу родителей.

Занятия

(Организованная образовательная

деятельность)

Развитие речи

Гербова В.В ,стр 87. Чтение стихотворения К .Чуйкоыского «Путаница»

Музыка

По плану музыкального руководителя

Прогулка:

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие

Наблюдение за проезжающим транспортом.Ц:закрепитт название частей машины,их назначение.

П/и « Мы -шофёры»

     «Летаем ,не летаем»

П/и «Ловушки»

Цель:упражнять в беге в разных направлениях с Софией А,

Митрофаном К

Ситуативный разговор «Правильно одеваться»

Закрепить последовательность одевания и раздевания

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Испечь маме пирожки»

Работа перед сном

Чтение произведения Лермонтова М «Казачья колыбельная»

Вечер:

Гимнастика после сна №1.

Дид.игра «Собери в корзинку предметы(парик,врач,полиц,повар)

Закрепление знаний цветов с Варварой Ф, Андреем Ш

Повторение потешки «Тень-тень-потень …»воспитывать любовь к у.н.тв-ру

Работа в центре «Почемучка» :игры на формирование мелкой моторики .Игра «Собери цветок для мамы»

Прогулка.

 Наблюдение за погодой,сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Игры с выносным материалом.

Физ.упр «Попади в обруч», «Ловушки»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей , направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации

Организация развивающей предметно-пространственной среды для поддержки детской инициативы

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Поддержка индивидуальности

ребенка

(Индивидуальная работа)

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                                     Четверг 10.03.22

Утро:

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Утренняя гимнастика №1

Пал.игры «Пирожки с вареньем».

Артик-ая /гимн-ка «Вкусное варенье»-развитие арт-ой

моторики»

Предложить Софии К, Миши А помочь в уборке игрушек -учить оказывать помощь взрослым

Беседа «Вот какая мама,

золотая прямо»-учить составлять небольшой

рассказ о маме»

Самостоятельное рассматривание иллюстраций в книгах»

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Занятия

(Организованная образовательная

деятельность)

Окр.мир

Соломенникова О.А,Стр 43 Закрепление представления о поведении птиц весной.

Ф-ра на улице

«Мой веселый ,звонкий мяч» Ц:Учить ходить по ограниченной поверхности, ползание и пролезание в обруч ,наклоны с мячом.Развивать умение действовать по сигналу

Прогулка:

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие

Наблюдение «Следы на снегу» Цель:Продолжать обучение в определении следов на

снегу:детские,взрослые,следы птиц. П/и «Прыгуны»,С/ригра «Семья»

Инд.работа «Кто быстрее добежит до флажка?»Цель:учит при беге преодолевать препятствия с Андреем С,Дашей Л

Ситуативный разговор «Зачем мама ходит на работу»

Трудовая деятельность. Строительство автодороги из снега, игры с машинками с соблюдением правил дорожного движения. Цель: учить работать сообща, помогать друг другу

Работа перед сном

Слушание Майков А «Колыбельная песня»

Вечер:

Оздор/гимн.после сна №1

Разгадывание загадок -развитие мышление,памяти

Беседа с Матвеем Г,Верой Л «Что растет на подоконнике ?»

Дид./игра «Разрезные картинки»-развивать восприятие,усидчивость.

Работа в центре «Почемучек»:

игры на формирование мелкой моторики: «Построй башню», «Собери цветок»

Прогулка.

Трудовая деятельность, Уборка снега с участка.Цель:продолжать учить пользоваться скребком, лопатой в круг. П/и «Светофор»-учить действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей , направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации

Организация развивающей предметно-пространственной среды для поддержки детской инициативы

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Поддержка индивидуальности

ребенка

(Индивидуальная работа)

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                 Пятница 11.03.22

Утро:

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Утренняя гимнастика №1

Беседа о бабушке -формировать уважительное отношение к взрослому.

Арт.гимн. «Почистим нижние губки»-развивать артик-ой моторики

Паль/игры «Пирожки с вареньем «, «Ты утенок ,не пищи»-развивать мелкую моторику у Софии Л, Артем Б

Конструирование «Строим дом для мамы»-учить подбирать детали составления конструкции по образцу.,формир умение взаимодействовать

Подготовка атрибутов к праздничному мероприятию. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Занятия

(Организованная образовательная

деятельность

  Ф-ра

«Веселые прыжки» Ц:Повышать двигательную активность, учить спрыгивать с небольшой высоты, способствовать возникновению положительных эмоций.

Лепка/аппликация

По плану преподавателя ПДО

Прогулка:

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие

Наблюдение за снегирем.

Ц:закрепить знание детей о птичьих повадках, их внешности. П/и «Птичка в гнездышке»

Труд.д. упражнять

Марка Е,Алену З в украшение участка снежными куличиками

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулки. Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки,игрушки,машинки.

Работа перед сном

Чтение Акимова Я. «Мама»

Вечер:

Гим.после сна №2

Экспер-ие : «Свойства снега «-учить определять лепиться ли снег,познакомить с различными св -ми снега.

Итоговое :Выставка детского творчества «Портрет мамы»

Диж/игра «Подбери по цвету «-закрепить знание цветов.

Игровая ситуация «Помогает маме»-учить игратьвместе  со сверстниками ,общаться в ходе игры..

Работа в центре «Рисования», продуктивная деятельность «Подарок маме и бабушке»

Прогулка.

Наблюдение за погодой. Под./игры «Лиса в курятники», «Птички в гнездышках»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 21.03 по 25 .03.2022 г.)

Группа: __2группа_________________________________________                                                 Тема: «.Мамочка »»

Цель: Воспитывать уважение и любовь к маме, бабушке. Помочь детям получить отчётливые представления о маме, обогощать представления о семье и родственных отношениях.

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества «портрет моей мамы»                       Дата проведения итогового мероприятия: 11.03

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей, направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации

Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Поддержка индивидуальности

ребенка

(Индивидуальная работа)

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Суббота– .6.03.2022

Утро:

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Утренняя гимнастика.№1

 Беседа «Самая любимая мамочка моя!» Цель: помочь детям рассказать о своих мамах и выразить свои чувства к ним.

. КГН, уметь вытирать руки о полотенце. С Тимофем.

Рассказ воспитателя о празднике «.8марта»

Цель :приобщать детей к социально культурным ценностям.

Раскраски по разным темам.

Цель: развивать аккуратность в работе с красками.

Изучение традиций

трудового воспитания,

сложивши и развивающие в семьях воспитанников.

Занятия

(Организованная образовательная

деятельность)

Развитие

речи

Гербова В.В., стр 85 Рассматривание сюжетной картины «Чудо-паровозик»

Музыка

по плану музыкального руководителя.

Прогулка:

Познавательное развитие

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Наблюдение за состоянием погоды.

П/и «Догони меня».

Хороводная игра «Шар»

 «Хождение по следам». Ц: развивать координацию движения с Артемом Б

Ситуативный разговор о том, как и во что одеты женщины; развивать воображение (куда и зачем они идут?).

Рассматривание книг и иллюстраций о семье, о домашних праздниках, заботах.

Работа перед сном

Прослушивание колыбельных песен. Цель: развивать слуховое восприятие, настроить детей на сон

Вечер:

 Гимнастика после сна С/и«Семья» Д/и«Мозаика» развивать внимание,мелкую моторику, ориентировка на плоскости.

Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности  с Златой,Даниилом..

Ситуативный разговор о том, как вести себя за столом во время приема пищи.

Напомнить, что уходя домой, надо прощаться и с детьми, и с родителями.

Прогулка.

Наблюдение за облаками. П/и «Мышеловка», «У медведя во бору»Труд на участке.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.

Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...

Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.

Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...