Тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей , направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации | Организация развивающей предметно-пространственной среды для поддержки детской инициативы | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности ребенка (Индивидуальная работа) | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Среда 9.03.22 | Утро: | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. | Утренняя гимнастика№1 Пальч/игры «Буду маме помогать» Беседа «Что мы видели в д/саду?-развивать внимание,желания выступать в разговор. | Дид.игра «Прищепки»-развивать мелкую моторику рук с Сашей М, Гуарой М. | Заучивание правил «Ложкой ешь суп и кашу,кисель,пюре и простоквашу» | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры с мягким конструктором. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросу родителей. | |
Занятия (Организованная образовательная деятельность) | Развитие речи | Гербова В.В ,стр 87. Чтение стихотворения К .Чуйкоыского «Путаница» | ||||||
Музыка | По плану музыкального руководителя | |||||||
Прогулка: | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за проезжающим транспортом.Ц:закрепитт название частей машины,их назначение. П/и « Мы -шофёры» «Летаем ,не летаем» | П/и «Ловушки» Цель:упражнять в беге в разных направлениях с Софией А, Митрофаном К | Ситуативный разговор «Правильно одеваться» Закрепить последовательность одевания и раздевания | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Испечь маме пирожки» | |||
Работа перед сном | Чтение произведения Лермонтова М «Казачья колыбельная» | |||||||
Вечер: | Гимнастика после сна №1. Дид.игра «Собери в корзинку предметы(парик,врач,полиц,повар) | Закрепление знаний цветов с Варварой Ф, Андреем Ш | Повторение потешки «Тень-тень-потень …»воспитывать любовь к у.н.тв-ру | Работа в центре «Почемучка» :игры на формирование мелкой моторики .Игра «Собери цветок для мамы» | ||||
Прогулка. | Наблюдение за погодой,сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Игры с выносным материалом. Физ.упр «Попади в обруч», «Ловушки» |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей , направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации | Организация развивающей предметно-пространственной среды для поддержки детской инициативы | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности ребенка (Индивидуальная работа) | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Четверг 10.03.22 | Утро: | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. | Утренняя гимнастика №1 Пал.игры «Пирожки с вареньем». Артик-ая /гимн-ка «Вкусное варенье»-развитие арт-ой моторики» | Предложить Софии К, Миши А помочь в уборке игрушек -учить оказывать помощь взрослым | Беседа «Вот какая мама, золотая прямо»-учить составлять небольшой рассказ о маме» | Самостоятельное рассматривание иллюстраций в книгах» | Поговорить с родителями о самочувствии детей. | ||
Занятия (Организованная образовательная деятельность) | Окр.мир | Соломенникова О.А,Стр 43 Закрепление представления о поведении птиц весной. | |||||||
Ф-ра на улице | «Мой веселый ,звонкий мяч» Ц:Учить ходить по ограниченной поверхности, ползание и пролезание в обруч ,наклоны с мячом.Развивать умение действовать по сигналу | ||||||||
Прогулка: | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие | Наблюдение «Следы на снегу» Цель:Продолжать обучение в определении следов на снегу:детские,взрослые,следы птиц. П/и «Прыгуны»,С/ригра «Семья» | Инд.работа «Кто быстрее добежит до флажка?»Цель:учит при беге преодолевать препятствия с Андреем С,Дашей Л | Ситуативный разговор «Зачем мама ходит на работу» | Трудовая деятельность. Строительство автодороги из снега, игры с машинками с соблюдением правил дорожного движения. Цель: учить работать сообща, помогать друг другу | ||||
Работа перед сном | Слушание Майков А «Колыбельная песня» | ||||||||
Вечер: | Оздор/гимн.после сна №1 Разгадывание загадок -развитие мышление,памяти | Беседа с Матвеем Г,Верой Л «Что растет на подоконнике ?» | Дид./игра «Разрезные картинки»-развивать восприятие,усидчивость. | Работа в центре «Почемучек»: игры на формирование мелкой моторики: «Построй башню», «Собери цветок» | |||||
Прогулка. | Трудовая деятельность, Уборка снега с участка.Цель:продолжать учить пользоваться скребком, лопатой в круг. П/и «Светофор»-учить действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей , направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации | Организация развивающей предметно-пространственной среды для поддержки детской инициативы | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности ребенка (Индивидуальная работа) | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Пятница 11.03.22 | Утро: | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. | Утренняя гимнастика №1 Беседа о бабушке -формировать уважительное отношение к взрослому. Арт.гимн. «Почистим нижние губки»-развивать артик-ой моторики | Паль/игры «Пирожки с вареньем «, «Ты утенок ,не пищи»-развивать мелкую моторику у Софии Л, Артем Б | Конструирование «Строим дом для мамы»-учить подбирать детали составления конструкции по образцу.,формир умение взаимодействовать | Подготовка атрибутов к праздничному мероприятию. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | ||||
Занятия (Организованная образовательная деятельность | Ф-ра | «Веселые прыжки» Ц:Повышать двигательную активность, учить спрыгивать с небольшой высоты, способствовать возникновению положительных эмоций. | ||||||||
Лепка/аппликация | По плану преподавателя ПДО | |||||||||
Прогулка: | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за снегирем. Ц:закрепить знание детей о птичьих повадках, их внешности. П/и «Птичка в гнездышке» | Труд.д. упражнять Марка Е,Алену З в украшение участка снежными куличиками | Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулки. Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки,игрушки,машинки. | |||||
Работа перед сном | Чтение Акимова Я. «Мама» | |||||||||
Вечер: | Гим.после сна №2 Экспер-ие : «Свойства снега «-учить определять лепиться ли снег,познакомить с различными св -ми снега. Итоговое :Выставка детского творчества «Портрет мамы» | Диж/игра «Подбери по цвету «-закрепить знание цветов. | Игровая ситуация «Помогает маме»-учить игратьвместе со сверстниками ,общаться в ходе игры.. | Работа в центре «Рисования», продуктивная деятельность «Подарок маме и бабушке» | ||||||
Прогулка. | Наблюдение за погодой. Под./игры «Лиса в курятники», «Птички в гнездышках» |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 21.03 по 25 .03.2022 г.)
Группа: __2группа_________________________________________ Тема: «.Мамочка »»
Цель: Воспитывать уважение и любовь к маме, бабушке. Помочь детям получить отчётливые представления о маме, обогощать представления о семье и родственных отношениях.
Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества «портрет моей мамы» Дата проведения итогового мероприятия: 11.03
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей, направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации | Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности ребенка (Индивидуальная работа) | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Суббота– .6.03.2022 | Утро: | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. | Утренняя гимнастика.№1 Беседа «Самая любимая мамочка моя!» Цель: помочь детям рассказать о своих мамах и выразить свои чувства к ним. | . КГН, уметь вытирать руки о полотенце. С Тимофем. | Рассказ воспитателя о празднике «.8марта» Цель :приобщать детей к социально культурным ценностям. | Раскраски по разным темам. Цель: развивать аккуратность в работе с красками. | Изучение традиций трудового воспитания, сложивши и развивающие в семьях воспитанников. | ||
Занятия (Организованная образовательная деятельность) | Развитие речи | Гербова В.В., стр 85 Рассматривание сюжетной картины «Чудо-паровозик» | |||||||
Музыка | по плану музыкального руководителя. | ||||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. | Наблюдение за состоянием погоды. П/и «Догони меня». Хороводная игра «Шар» | «Хождение по следам». Ц: развивать координацию движения с Артемом Б | Ситуативный разговор о том, как и во что одеты женщины; развивать воображение (куда и зачем они идут?). | Рассматривание книг и иллюстраций о семье, о домашних праздниках, заботах. | ||||
Работа перед сном | Прослушивание колыбельных песен. Цель: развивать слуховое восприятие, настроить детей на сон | ||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна С/и«Семья» Д/и«Мозаика» развивать внимание,мелкую моторику, ориентировка на плоскости. | Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности с Златой,Даниилом.. | Ситуативный разговор о том, как вести себя за столом во время приема пищи. | Напомнить, что уходя домой, надо прощаться и с детьми, и с родителями. | |||||
Прогулка. | Наблюдение за облаками. П/и «Мышеловка», «У медведя во бору»Труд на участке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.
Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.
Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...