перспективное планирование оод март 2022
материал (средняя группа)
планирование образовательной деятельности средняя группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspekt.plan_._ood_mart_2022.docx | 29.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование организованно – образовательной деятельности на март 2022 г.
Тема недели | «Весна шагает по планете. Весенний праздник наших мам». |
28.02.22.-4.03.22. 9.03.22.-11.03.22. | Музыка-по плану педагога Физическая культура–по плану педагога ФЭМП - Учить сравнивать три предмета по высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности. Закреплять представление о том, что результат счета не зависит от величины предметов. Помораева стр 44-45. Рисование- «Расцвели красивые цветы». Учить детей рисовать красивые цветы, используя разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и её концом. Развивать эстетические чувства (дети должны продуманно брать цвет краски), чувство ритма, представления о красоте. Комарова стр. 68. Развитие речи- Познакомить детей со стихотворением А. Плещеева «Весна». Поупражнять в умении поздравлять женщин с праздником. В.В.Гербова С.59 Упражнять детей в правильном произнесении звука Щ и дифференциации звуков Щ-Ч. В.В.Гербова С.60 Лепка- «Мисочка» Учить детей лепить, используя уже знакомые приемы (раскатывание шара, сплющивание) и новые – вдавливания и оттягивания краев, уравнивания их пальцами. Т.С. Комарова, стр. 66 ФЦКМ (парц) - «Мир комнатных растений».Расширять представления детей о комнатных растениях: их пользе и строении. Учить различать комнатные растения по внешнему виду. Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Стр. 57 «Посадка лука». Расширять представления детей об условиях, необходимых для роста и развития растения ( почва, влага, тепло и свет ). Дать элементарные понятия о природных витаминах. Формировать трудовые умения и навыки. Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Стр. 54 |
«Земля – наш общий дом». | |
14.03.22-18.03.22. | Музыка- по плану педагога. Физическая культура –по плану педагога. ФЭМП ( парц)- Учить сравнивать 4-5 предметов по высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности. Закреплять представление о том, что результат счета не зависит от расстояния между предметами. Помораева стр 45-46. Работа в тетрадях. Рисование - «Девочка пляшет». Учить детей рисовать фигуру человека, передавая простейшие соотношения по величине: голова маленькая, туловище большое; девочка одета в платье. Учить изображать простые движения (например, поднятая рука, руки на поясе), закреплять приемы закрашивания красками (ровными слитными линиями в одном направлении), фломастерами, цветными мелками. Побуждать к образной оценке изображений. Комарова стр.64 Окружающий мир - « В мире пластмассы». Познакомить со свойствами и качествами предметов из пластмассы. Помочь выявить свойства. Воспитывать бережное отношение к вещам, развивать любопытство. Аппликация - «Вырежи и наклей красивый цветок в подарок маме и бабушке». Учить вырезать и наклеивать красивый цветок: вырезывать части цветка (срезая углы путем закругления или по косой), составлять из них красивое изображение. Развивать чувство цвета, эстетическое восприятие, образные представления, воображение. Воспитывать внимание к родным и близким. Патриотическое воспитание (парц)- «При солнышке —тепло, при матушке —добро». Беседа о маме с включением пословиц и поговорок. Самостоятельный рассказ «Какая моя мама». |
«Реки, речки и моря на земле текут не зря» | |
21.03.22-25.03.22. | Музыка - по плану педагога. Физическое развитие – по плану педагога. ФЭМП - Продолжать знакомить с цилиндром на основе сравнения его с шаром и кубом. Совершенствовать представления о значении слов далеко - близко. Помораева стр. 46-49. Рисование- «Украсим платьице кукле» - декоративное рисование. Учить детей составлять узор из знакомых элементов (полосы, точки, круги). Развивать творчество, эстетическое восприятие, воображение. Комарова стр.72-73. Развитие речи - Помочь детям вспомнить названия и содержание уже известных им сказок. Познакомить со сказкой «Петушок и бобовое зернышко». В.В.Гербова С.61 Проверить умеют ли дети придерживаться определенной последовательности, составляя рассказ по картине; поняли ли они, что значит озаглавить картину. В.В.Гербова С.62 Лепка- «Зайчики на полянке» Учить лепить животное; передавать овальную форму его туловища, головы, ушей. Закреплять приёмы лепки и соединения частей. Развивать образные представления, воображение. Т.С. Комарова, стр. 70 ОБЖ (парц)- «Осторожно, сосульки!» Учить детей быть внимательными, не ходить под крышами и навесами в это время года. «Что такое сосульки и чем они опасны». |
«Волшебный мир театра» | |
28.03.22.-01.04.22. | Музыка – по плану педагога. Физическое развитие – по плану педагога. ФЭМП ( парц) - Закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 5. Помораева стр. 49-50.Работа в тетрадях. Рисование - «Весёлые матрёшки (хоровод)» - декоративное рисование. Познакомить детей с матрёшкой как видом народной игрушки (история создания, особенности внешнего вида и декора, исходный материал и способ изготовления, наиболее известные промыслы – семёновская, полхов – майданская). Учить рисовать матрёшку с натуры, по возможности точно передавая форму, пропорции и элементы оформления «одежды» (цветы и листья на юбке, фартуке, сорочке, платке). Развивать глазомер, чувство цвета, формы, ритма, пропорций. Воспитывать интерес к народной культуре, эстетический вкус. Комарова стр.106-107. Окружающий мир – «В гостях у музыкального руководителя». Познакомить с деловыми и личностными качествами муз. работника. Развивать эмоциональное отношение к нему. Аппликация -«Красивый букет в подарок всем женщинам в детском саду» Воспитывать желание порадовать окружающих, создать для них что-то красивое. Расширять образные представления детей, развивать умение создавать изображения одних и тех же предметов по-разному, вариативными способами. Продолжать формировать навыки коллективного творчества. Вызывать чувство радости от созданного изображения. Рисование (парц)- Рисование декоративное с элементами аппликации. «Красивые салфетки». Рисование узоров на салфетках круглой и квадратной формы. Гармоничное сочетание элементов декора по цвету и форме (точки, круги, пятна, линии прямые и волнистые). Понимание зависимости орнамента от формы салфетки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование 4 марта - 7 марта
Рекомендации для родителей...
Перспективное планирование 11 марта - 15 марта
Рекомендации для родителей...
Перспективное планирование 18 марта - 22 марта
Рекомендации для родителей...
Перспективное планирование 25 марта - 29 марта
Рекомендации для родителей...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ на 2021-2022 гг (СТАРШАЯ – ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
МесяцНеделяТема неделиПрограммное содержаниеИтоговое мероприятиеСентябрь1 неделя1 сентября-День знаний.Мы-подготовишкиСистематизировать знания детей о школе: название и назначение помещений в шк...
Перспективное планирование на 2021-2022 учебный год
Перспективный план работы учителя-логопеда на подготовительной группе компенсирующей направленности...
Перспективно-тематическое планирование на март 2022 г.
Перспективно-тематическое планирование на март 2022 г....