перспективное планирование оод март 2022
материал (средняя группа)

Лукашова Наталья Владимировна

планирование образовательной деятельности  средняя группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspekt.plan_._ood_mart_2022.docx29.86 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование организованно – образовательной деятельности на март 2022 г.

Тема недели

«Весна шагает по планете. Весенний праздник наших мам».

28.02.22.-4.03.22.

9.03.22.-11.03.22.

Музыка-по плану педагога

Физическая культура–по плану педагога

ФЭМП - Учить сравнивать три предмета по высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности. Закреплять представление о том, что результат счета не зависит от величины предметов. Помораева стр 44-45.

Рисование- «Расцвели красивые цветы». Учить детей рисовать красивые цветы, используя разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и её концом. Развивать эстетические чувства (дети должны продуманно брать цвет краски), чувство ритма, представления о красоте. Комарова стр. 68.

Развитие речи- Познакомить детей со стихотворением А. Плещеева «Весна». Поупражнять в умении поздравлять женщин с праздником.        В.В.Гербова

С.59  Упражнять детей в правильном произнесении звука Щ и дифференциации звуков Щ-Ч. В.В.Гербова

С.60

Лепка- «Мисочка»        Учить детей  лепить,  используя уже знакомые приемы  (раскатывание шара, сплющивание) и новые – вдавливания  и оттягивания краев, уравнивания их пальцами.        Т.С. Комарова, стр. 66

ФЦКМ (парц) - «Мир комнатных растений».Расширять представления детей о комнатных растениях: их пользе и строении. Учить различать комнатные растения по внешнему виду. Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Стр. 57 

«Посадка лука». Расширять представления детей об условиях, необходимых для роста и развития растения ( почва, влага, тепло и свет ). Дать элементарные понятия о природных  витаминах. Формировать трудовые умения и навыки. Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду.

Стр. 54

«Земля – наш общий дом».

14.03.22-18.03.22.

Музыка- по плану педагога.

Физическая культура –по плану педагога.

ФЭМП ( парц)- Учить сравнивать 4-5 предметов по высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности. Закреплять представление о том, что результат счета не зависит от расстояния между предметами. Помораева стр 45-46. Работа в тетрадях. 

Рисование - «Девочка пляшет».  Учить детей рисовать фигуру человека, передавая простейшие соотношения по величине: голова маленькая, туловище большое; девочка одета в платье. Учить изображать простые движения (например, поднятая рука, руки на поясе), закреплять приемы закрашивания красками (ровными слитными линиями в одном направлении), фломастерами, цветными мелками. Побуждать к образной оценке изображений. Комарова стр.64

Окружающий мир - « В мире пластмассы». Познакомить со свойствами и качествами предметов из пластмассы. Помочь выявить свойства. Воспитывать бережное отношение к вещам, развивать любопытство.

Аппликация - «Вырежи и наклей красивый цветок в подарок маме и бабушке». Учить вырезать и наклеивать красивый цветок: вырезывать части цветка (срезая углы путем закругления или по косой), составлять из них красивое изображение. Развивать чувство цвета, эстетическое восприятие, образные представления, воображение. Воспитывать внимание к родным и близким.

Патриотическое воспитание (парц)- «При солнышке —тепло, при матушке —добро». Беседа о маме с включением пословиц и поговорок. Самостоятельный рассказ «Какая моя мама».

«Реки, речки и моря на земле текут не зря»

21.03.22-25.03.22.

Музыка - по плану педагога.

Физическое развитие – по плану педагога.

ФЭМП - Продолжать знакомить с цилиндром на основе сравнения его с шаром и кубом. Совершенствовать представления о значении слов далеко - близко. Помораева стр. 46-49.

Рисование- «Украсим платьице кукле» - декоративное рисование. Учить детей составлять узор из знакомых элементов (полосы, точки, круги). Развивать творчество, эстетическое восприятие, воображение. Комарова стр.72-73.

Развитие речи - Помочь детям вспомнить названия и содержание уже известных им сказок. Познакомить со сказкой «Петушок и бобовое зернышко».        В.В.Гербова С.61

Проверить умеют ли дети придерживаться определенной последовательности, составляя рассказ по картине; поняли ли они, что значит озаглавить картину.        В.В.Гербова С.62

Лепка- «Зайчики на полянке»        Учить лепить животное; передавать овальную форму его туловища, головы, ушей. Закреплять приёмы лепки и соединения частей. Развивать образные представления, воображение.        Т.С. Комарова, стр. 70

ОБЖ (парц)-  «Осторожно, сосульки!» Учить детей быть внимательными, не ходить под крышами и навесами в это время года.         «Что такое сосульки и чем они опасны».

«Волшебный мир театра»

28.03.22.-01.04.22.

Музыка по плану педагога.

Физическое развитие – по плану педагога.

ФЭМП ( парц) - Закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 5. Помораева стр. 49-50.Работа в тетрадях.

Рисование - «Весёлые матрёшки (хоровод)» - декоративное рисование. Познакомить детей с матрёшкой как видом народной игрушки (история создания, особенности внешнего вида и декора, исходный материал и способ изготовления, наиболее известные промыслы – семёновская, полхов – майданская). Учить рисовать матрёшку с натуры, по возможности точно передавая форму, пропорции и элементы оформления «одежды» (цветы и листья на юбке, фартуке, сорочке, платке). Развивать глазомер, чувство цвета, формы, ритма, пропорций. Воспитывать интерес к народной культуре, эстетический вкус. Комарова стр.106-107.

Окружающий мир – «В гостях у музыкального руководителя». Познакомить с деловыми и личностными качествами муз. работника. Развивать эмоциональное отношение к нему.

Аппликация -«Красивый букет в подарок всем женщинам в детском саду»        Воспитывать желание порадовать окружающих, создать для них что-то красивое. Расширять образные представления детей, развивать умение создавать изображения одних и тех же предметов по-разному, вариативными способами. Продолжать формировать навыки коллективного творчества. Вызывать чувство радости от созданного изображения.

Рисование (парц)- Рисование декоративное с элементами аппликации. «Красивые салфетки». Рисование узоров на салфетках

круглой и квадратной формы. Гармоничное сочетание элементов декора по цвету и форме (точки, круги, пятна, линии прямые и волнистые). Понимание зависимости орнамента от формы салфетки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование 4 марта - 7 марта

Рекомендации для родителей...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ на 2021-2022 гг (СТАРШАЯ – ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

МесяцНеделяТема неделиПрограммное содержаниеИтоговое мероприятиеСентябрь1 неделя1 сентября-День знаний.Мы-подготовишкиСистематизировать знания детей о школе: название и назначение  помещений в шк...

Перспективное планирование на 2021-2022 учебный год

Перспективный план работы учителя-логопеда на подготовительной группе компенсирующей направленности...

Перспективно-тематическое планирование на март 2022 г.

Перспективно-тематическое планирование на март 2022 г....