Перспективное планирование 25 марта - 29 марта
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Рекомендации для родителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 25-29_marta.docx25.8 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование работы с детьми с 25 – 29 марта.

Подготовительная группа 41 «Б».

Организованная образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослого и детей

Чтение художественной литературы

25 марта

ООД ОО  «Художественно-эстетическое развитие» Аппликация

Тема: «Билет в театр»

Цель: Цель: учить детей самостоятельно изготавливать атрибуты (билеты) к игре

Сказка «Беляночка и розочка», пер. нем. Л. Кон. Цель: Учить детей понимать и оценивать характер главной героини; закреплять знания о жанровых особенностях литературных произведений; учить понимать переносное значение пословиц, поговорок; воспитывать отрицательное отношение к лени.

Рекомендации родителям:  Совершенствуйте у детей навык работы с ножницами,  предложите детям придумать образец театрального билета  к любимой сказке, используя способ аппликации.

 Предложите детям составить рассказ из личного опыта на тему «Я был в театре». Учите детей составлять небольшой рассказ из личного опыта, делиться впечатлениями от увиденного.

26 марта

ООД ОО «Познавательное развитие»

Тема:  Знакомство с музыкальными театрами.

Цель: дать представление о разнообразных жанрах музыкального театра, таких как «опера», «балет», «музыкальная сказка».

Поэзия Заучивание наизусть П. Воронько «Лучше нет родного края»,  пер. с укр. С. Маршака. Цель: Учить детей понимать образную речь, слышать мелодику поэтического ритма, декламировать стихотворение,  самостоятельно выбирая средства выразительности.

ООД ОО  « Художественно-эстетическое развитие» Рисование

Тема: «Наша любимая сказка»

Цель: развивать умение детей самостоятельно изготавливать персонажей к сказке. Воспитывать аккуратность в работе. Развивать творческое начало, память, внимание, фантазию; составлять композицию; дополнять различными элементами.

Рекомендации родителям: Побеседуйте с детьми о разнообразных жанрах музыкального театра, таких как «опера», «балет», «музыкальная сказка». Предложите детям нарисовать декорации к любимой для них сказки. Развивайте творческое начало, память, внимание, фантазию; составлять композицию; дополнять различными элементами.

27 марта

  1. ООД ОО «Речевое развитие» Развитие речи

Тема: Инсценировка данной сказки с использованием игрушек би-ба-бо.

Цель:  Развивать устойчивый интерес детей к театральной деятельности. Учить детей узнавать знакомые русские народные сказки с помощью атрибутов к сказкам. Развивать воображение. Закреплять знания детей о правилах манипуляции куклой би-ба-бо. Поддерживать желание детей участвовать в игре-драматизации, поощрять исполнительское творчество детей.  Развивать интонационно-речевую выразительность, побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений и интонации.

Вечер загадок по произведениям «Сивка-бурка», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Оловянный солдатик», «Огниво» и т.д 

ООД ОО «Познавательное  развитие» Приобщение к социокультурным ценностям /

Тема: «Рассказать о том, как правильно пользоваться куклами, что является инструментом для вождения кукол би-ба-бо»

Цель: Рассматривание с детьми кукол би-ба-бо.  дать представления детям об особенностях данного вида театров.

Рекомендации родителям:   Посетите с детьми кукольный театр. Побеседуйте   об особенностях данного вида театров. Попросите детей рассказать о своих впечатлениях от увиденного.  Развиваете интонационно-речевую выразительность, побуждайте к импровизации средствами мимики, выразительных движений и интонации.

28 марта

ООД ОО «Речевое развитие» Чтение художественной литературы

Тема: Сказка «Самый красивый наряд на свете», пер. с япон. В. Марковой.        

Цель: Продолжать знакомить детей с фольклором народов мира. Учить детей целостно воспринимать произведение, понимать характеры и поведение героев, пересказывать отдельные события от имени различных персонажей.

Проза К.Д. Ушинский «Солнце и радуга». Цель: Продолжать знакомить детей с произведениями К.Д. Ушинского. Совершенствовать умения поддерживать беседу по содержанию. Предложить детям нарисовать события, о которых говорится в рассказе.

Рекомендации родителям:   предложить детям выполнить детям выполнить творческую работу на тему «Космос». Совершенствуйте навыки работы с кожницами и бумагой. Развивайте у детей фантазию, воображение.

29 марта

ООД ОО «Художественно -эстетическое  

Театральное представление. «Сказка о трех богатырях и Змее Горыныче»

Цель: Развивать у детей интерес к сценическому творчеству.

Поэзия Заучивание наизусть П. Соловьева  «Подснежник». Цель: Познакомить детей со стихотворением, с различными способами запоминания текста. Учить чётко, произносить слова, правильно подбирать средства выразительности речи.

ООД ОО «Художественно -эстетическое развитие»  Конструирование

Тема: «Изготовление игрушек – самоделок»

Цель: развивать умение детей самостоятельно изготавливать персонажей к сказке. Воспитывать аккуратность в работе с бумагой. Развивать память, внимание, творчество и фантазию. 

Рекомендации родителям:    Предложите детям сделать игрушки – самоделки для домашнего театра. Воспитывайте аккуратность в работе с бумагой. Развивать творчество и фантазию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерное перспективное планирование на март месяц, в подготовительной группе.

Примерное перспективное планирование на тему "Толерантность,в поготовительной группе.Источник: Методические рекоменации-2013 год."Этнокалендарь СПб, 2013"...

Перспективное планирование на март в средней группе

Перспективное планирование на ноябрь в средней группе...

Перспективное планирование на март, апрель, май 2016 года

Перспективное планирование на март, апрель, май 2016 года...

Перспективное планирование 4 марта - 7 марта

Рекомендации для родителей...