Перспективное планирование 25 марта - 29 марта
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Планирование работы с детьми с 25 – 29 марта.
Подготовительная группа 41 «Б».
Организованная образовательная деятельность Совместная деятельность взрослого и детей | Чтение художественной литературы | |
25 марта | ООД ОО «Художественно-эстетическое развитие» Аппликация Тема: «Билет в театр» Цель: Цель: учить детей самостоятельно изготавливать атрибуты (билеты) к игре | Сказка «Беляночка и розочка», пер. нем. Л. Кон. Цель: Учить детей понимать и оценивать характер главной героини; закреплять знания о жанровых особенностях литературных произведений; учить понимать переносное значение пословиц, поговорок; воспитывать отрицательное отношение к лени. |
Рекомендации родителям: Совершенствуйте у детей навык работы с ножницами, предложите детям придумать образец театрального билета к любимой сказке, используя способ аппликации. Предложите детям составить рассказ из личного опыта на тему «Я был в театре». Учите детей составлять небольшой рассказ из личного опыта, делиться впечатлениями от увиденного. | ||
26 марта | ООД ОО «Познавательное развитие» Тема: Знакомство с музыкальными театрами. Цель: дать представление о разнообразных жанрах музыкального театра, таких как «опера», «балет», «музыкальная сказка». | Поэзия Заучивание наизусть П. Воронько «Лучше нет родного края», пер. с укр. С. Маршака. Цель: Учить детей понимать образную речь, слышать мелодику поэтического ритма, декламировать стихотворение, самостоятельно выбирая средства выразительности. |
ООД ОО « Художественно-эстетическое развитие» Рисование Тема: «Наша любимая сказка» Цель: развивать умение детей самостоятельно изготавливать персонажей к сказке. Воспитывать аккуратность в работе. Развивать творческое начало, память, внимание, фантазию; составлять композицию; дополнять различными элементами. | ||
Рекомендации родителям: Побеседуйте с детьми о разнообразных жанрах музыкального театра, таких как «опера», «балет», «музыкальная сказка». Предложите детям нарисовать декорации к любимой для них сказки. Развивайте творческое начало, память, внимание, фантазию; составлять композицию; дополнять различными элементами. | ||
27 марта |
Тема: Инсценировка данной сказки с использованием игрушек би-ба-бо. Цель: Развивать устойчивый интерес детей к театральной деятельности. Учить детей узнавать знакомые русские народные сказки с помощью атрибутов к сказкам. Развивать воображение. Закреплять знания детей о правилах манипуляции куклой би-ба-бо. Поддерживать желание детей участвовать в игре-драматизации, поощрять исполнительское творчество детей. Развивать интонационно-речевую выразительность, побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений и интонации. | Вечер загадок по произведениям «Сивка-бурка», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Оловянный солдатик», «Огниво» и т.д |
ООД ОО «Познавательное развитие» Приобщение к социокультурным ценностям / Тема: «Рассказать о том, как правильно пользоваться куклами, что является инструментом для вождения кукол би-ба-бо» Цель: Рассматривание с детьми кукол би-ба-бо. дать представления детям об особенностях данного вида театров. | ||
Рекомендации родителям: Посетите с детьми кукольный театр. Побеседуйте об особенностях данного вида театров. Попросите детей рассказать о своих впечатлениях от увиденного. Развиваете интонационно-речевую выразительность, побуждайте к импровизации средствами мимики, выразительных движений и интонации. | ||
28 марта | ООД ОО «Речевое развитие» Чтение художественной литературы Тема: Сказка «Самый красивый наряд на свете», пер. с япон. В. Марковой. Цель: Продолжать знакомить детей с фольклором народов мира. Учить детей целостно воспринимать произведение, понимать характеры и поведение героев, пересказывать отдельные события от имени различных персонажей. | Проза К.Д. Ушинский «Солнце и радуга». Цель: Продолжать знакомить детей с произведениями К.Д. Ушинского. Совершенствовать умения поддерживать беседу по содержанию. Предложить детям нарисовать события, о которых говорится в рассказе. |
Рекомендации родителям: предложить детям выполнить детям выполнить творческую работу на тему «Космос». Совершенствуйте навыки работы с кожницами и бумагой. Развивайте у детей фантазию, воображение. | ||
29 марта | ООД ОО «Художественно -эстетическое Театральное представление. «Сказка о трех богатырях и Змее Горыныче» Цель: Развивать у детей интерес к сценическому творчеству. | Поэзия Заучивание наизусть П. Соловьева «Подснежник». Цель: Познакомить детей со стихотворением, с различными способами запоминания текста. Учить чётко, произносить слова, правильно подбирать средства выразительности речи. |
ООД ОО «Художественно -эстетическое развитие» Конструирование Тема: «Изготовление игрушек – самоделок» Цель: развивать умение детей самостоятельно изготавливать персонажей к сказке. Воспитывать аккуратность в работе с бумагой. Развивать память, внимание, творчество и фантазию. | ||
Рекомендации родителям: Предложите детям сделать игрушки – самоделки для домашнего театра. Воспитывайте аккуратность в работе с бумагой. Развивать творчество и фантазию. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерное перспективное планирование на март месяц, в подготовительной группе.
Примерное перспективное планирование на тему "Толерантность,в поготовительной группе.Источник: Методические рекоменации-2013 год."Этнокалендарь СПб, 2013"...
Перспективное планирование на март в средней группе
Перспективное планирование на ноябрь в средней группе...
Перспективное планирование на март, апрель, май 2016 года
Перспективное планирование на март, апрель, май 2016 года...
Перспективное планирование 4 марта - 7 марта
Рекомендации для родителей...
Перспективное планирование 11 марта - 15 марта
Рекомендации для родителей...
Перспективное планирование 18 марта - 22 марта
Рекомендации для родителей...