Презентация к докладу на тему: "Формирование предпосылок универсальных учебных действий в дошкольной образовательной организации"
методическая разработка
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться». Доктор психологических наук
Леонид Абрамович Венгер
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pedchtenie_08.2019.pptx | 1.84 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться». Доктор психологических наук Леонид Абрамович Венгер
«УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ» - умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта Цель дошкольного образования – формирование личности через собственную деятельность, развитие универсальных учебных действий, познавательной активности, творчества детей и их личности через различные виды деятельности .
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ЧЕТЫРЕ БЛОКА ЛИЧНОСТНЫЙ РЕГУЛЯТИВНЫЙ КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ Л ичностное , профессиональное, жизненное самоопределение Смыслообразование (цель и мотив) Нравственно-этическая ориентация целеполагание планирование прогнозирование контроль коррекция оценка Общеучебные Логические планирование учебного сотрудничества постановка вопросов разрешение конфликтов управление поведением умение выражать свои мысли
Ведущий вид деятельности дошкольников: игры с правилами и сюжетно-ролевые игры Элементарные формы бытового труда
Активные виды деятельности: конструирование, рисование , моделирование, экспериментирование, восприятие сказки
РАЗВИТИЕ ИНТЕРЕС МОТИВАЦИЯ
Фото с лего построй свою историю
Технология проблемного обучения . Технология проектной деятельности Интеграция образовательных областей Технология исследовательской деятельности Помогают детям узнать мир самостоятельно , с помощью опытнической и экспериментальной работы Высокая самостоятельность; Формирование познавательного интереса личностной мотивации Развитие мыслительных способностей детей .
УВЕРЕННОСТЬ ОТКРЫТОСТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К СЕБЕ
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться». Доктор психологических наук Леонид Абрамович Венгер СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология развития критического мышления дошкольников как универсальная технология формирования предпосылок универсальных учебных действий
Презентация "Технология развития критического мышления дошкольников как универсальная технология формирования педпосылок универсальных учебных действий"...
Использование техники изонити для формирования у детей старшего дошкольного возраста предпосылок универсальных учебных действий.
Использование техники изонити в работе с детьми дошкольного возраста. (из опыта работы)...
Формирование универсальных учебных действий выпускников дошкольного образовательного учреждения как предпосылка к формированию универсальных учебных действий у первоклассников
Формирование универсальных учебных действий выпускников дошкольного образовательного учреждения как предпосылка к формированию универсальных учебных действий у первоклассников...
Доклад на тему: "Формирование предпосылок универсальных учебных действий у детей старшего дошкольного возраста"
Выступление на методическом объединении...
Формирование предпосылок к универсальным учебным действиям у дошкольников (образовательная технология «СИТУАЦИЯ»)
Универсальные учебные действия – это совокупность способов различных действий, способствующих активному саморазвитию обучающегося, помогающих самостоятельному овладению новы...
Статья на тему: "Формирование предпосылок универсальных учебных действий у детей старшего дошкольного возраста в процессе математической подготовки"
Научные статьи опубликованные в журнале "Вопросы педагогики"...
Доклад "Формирование предпосылок универсальных учебных действий в театрализованной деятельности"
Описание опыта работы по формированию универсальных учебных действий в театрализованной деятельности в детском саду....