Календарно-тематическое планирование на февраль, младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно-тематическое планирование на февраль, младшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fevral_2022.docx | 29.44 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательно-образовательной деятельности на февраль 2022 г.
в младшей группе
Воспитатели:
Шлячина К.В.
Климчук Л.В.
1-я нед. | Общая тема недели: «День защитника Отечества» | ||||
Дата | 01.02.22 карантин | 02.02.22 карантин | 03.02.22 карантин | 04.02.22 | |
Утро | Музыкальная игра «Если нравится тебе» (воспитание умения налаживать дружеские взаимоотношения). | ||||
ООД | 915 – 930 – Физическая культура 945 - 1000 – Чтение худ. лит-ры – Звуковая культура речи: звуки 6,бь, стр. 60. | 900 – 915 – ФЭМП – с. 31. Учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами больше – меньше, столько – сколько. 925 – 940 – Муз. деят-ть | 915 – 930 – Физическая культура 945 - 1000 – Соц.-ком. развитие - «Мои подарки», стр. 47. | 925 – 950 – Муз. деят-ть 1015 – 1030 – Физическая культура (на воздухе) | |
1-я прогулка | Наблюдение за деревьями (хвойным и лиственным) зимой. Дид. игра «Найди отличие». П.и. «Кот и мыши», «У медведя во бору». Труд: подмести скамейку от снега. Игры со снегом. | ||||
Обед | Обсуждение «Вспомним правила поведения за столом». | ||||
Работа после сна | Упр. «Поправим себе одежду после сна». | ||||
2-я пол.дня | Свободное рисование «Зима». Игры с конструктором «Строим дом с окошками» (учить обыгрывать постройки). | ||||
2-я прогулка | Наблюдение за деревьями (хвойным и лиственным) зимой. Дид. игра «Найди отличие». П.и. «Кот и мыши», «У медведя во бору». Труд: подмести скамейку от снега. Игры со снегом. | ||||
Закали- вание | Обширное умывание прохладной водой. | ||||
Инд. работа | Учить правильно держать карандаш, рисовать круг: Леша, Кира. | ||||
Раб/род. | Б. «Профилактика ОРВИ, гриппа и коронавируса». | ||||
2-я нед. | Общая тема недели: «День защитника Отечества» | ||||
Дата | 07.02.22 | 08.02.22 | 09.02.22 | 10.02.22 | 11.02.22 |
Утро | Прослушивание и проговаривание стих. Ф. Тютчева «Чародейкою Зимою…». Настольные игры: лото. | Б. «Мой папа», рассматривание фото пап, обсуждение. Настольная игра «Профессии» - лото. | Б. «Профессия такая – Родину защищать», рассматривание иллюстраций по теме. Свободное рисование по теме. | Потешка: «Идет коза рогатая за малыми ребятами». Вспомнить стих. о зиме. Игры со вкладышами. | Прослушивание стих. о вежливости. Труд: Помощь воспитателю в «Центре природы» (уход за растениями). |
ООД | 900 - 915 – Ознакомление с природой – «У меня живет котенок», О.А. Соломенникова, Стр. 35. 930 – 945 – Рисование - «Большая стирка (платочки и полотенца)», стр. 102. | 915 – 930 – Физическая культура 945 - 1000 – Чтение худ. лит-ры – Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились», стр. 62. | 900 – 915 – ФЭМП – с. 33. Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше – меньше, столько – сколько, поровну. 925 – 940 – Муз. деят-ть | 915 – 930 – Физическая культура 945 - 1000 – Соц.-ком. развитие - «Любимые игрушки», стр. 49. | 925 – 950 – Муз. деят-ть 1015 – 1030 – Физическая культура (на воздухе) |
1-я прогулка | Наблюдение за маршрутным такси. Дид. игра «Назови автомобиль» (по описанию угадать автомобиль). П.и. «Найди свой домик». Игры со снегом. | Наблюдение за синицей в скворечнике. Труд: подмести веранду от песка. П.и. «Птичка и птенчики», «Поезд». Рисование на песке палочками «Домик». | Экскурсия вокруг д\с: «Наблюдение за растениями». Дид. игра «Найди круг». П.и. «Найди себе пару», «Поезд». | Наблюдение за снежинками, падающими на одежду. Дид. игра «Найди квадрат». П.и. «Лохматый пес». | Наблюдение за поведением вороны на участке. П.и. «Птичка и птенчики», «Бабка-Ежка». Труд: подметание скамейки от песка. |
Обед | Обсуждение правила «Не разговариваем во время еды». | Упр. «Попросим соседа передать салфетку, поблагодарить его за это». | Игр. сит. «Научи Незнайку держать ложку правильно». | Б. «Научим куклу Катю пользоваться салфеткой». | Обсуждение правила «Тщательно пережевываем пищу во время еды». |
Работа после сна | Упр. «Поможем одеться друг другу после сна». | Упр. «Застегнем рубашку». | Игра «Кто быстрее оденется сам?». | Упр. «Покажем Мишутке, как мы умеем одеваться». | Игр. сит. «Устраняем беспорядок в одежде вместе с мишуткой». |
2-я пол.дня | Ролевая игра «У мишутки день рождения» (умение использовать средства общения, принятые в обществе. Проявление вежливости и доброжелательности). | Игра со счетными палочками: «Выложи домик». Проговаривание стих. с детьми к празднику. | Разучивание мирилки (воспитание умения налаживать дружеские взаимоотношения). Дид. игра «Кто спрятался?». | Изготовление макета «Волшебный цветок» (проект). Игры с кубиками «Строим дом». | Прослушивание украинской народной сказки «Коза-дереза». Разучивание стих. с движениями «Мышка». |
2-я прогулка | Наблюдение «Следы животных на снегу». Труд: подметание веранды. П.и. «Лохматый пес», «Кому флажок?». Игры со снегом. | Наблюдение за ветром. Труд: сбор мелких веток на участке. П..и. «по узенькой дорожке», «У медведя во бору». Дид. игра «Найди треугольник». | Наблюдение «Одежда людей зимой». Труд: самостоятельно одеваемся на прогулку. П.и. «Догони меня», «Найди себе пару». | Наблюдение за небом «Что ты видишь?». Дид. игра «Когда это бывает?» (время суток). Труд: «Насыпь корм в кормушку». П.и. «Поезд». | Наблюдение за проезжающим транспортом. П.и. «По ровненькой дорожке», «Найди свой домик». Игры с выносным материалом. |
Закали- вание | Массаж биологически активных точек лица. | Босохождение. | Воздушные ванны. | Перебежки из «холодной» комнаты в «теплую». | Ходьба по коврику, смоченному в солевом растворе. |
Инд. работа | Чистоговорки: «Цы-цы-цы- есть хотят птенцы» и др.: Арсений, Аня. | Дид. игра «Назови профессию по картинке»: Кирилл, Кира. | Дид. игра «Назови цвет»: Арсений, Тая. | Б. «Почему нельзя бить, ломать игрушки?»: Арсений, Федя. | Проговаривание трудноговорки: «Цыпленок пьет из блюдца воду»: Даша, Алиса. |
Раб/род. | Консультация «Игротерапия для детей». | Совместное рисование родителей и детей на тему: «Веселые человечки». | Беседа «Плохие слова. Как отучить ребенка ругаться». | Консультация «Дыхательная гимнастика для профилактики простудных заболеваний». | Индивидуальные беседы с папами «Кого вы считаете главным в воспитании ребенка?». |
3-я нед. | Общая тема недели: «День защитника Отечества» | ||||
Дата | 14.02.22 | 15.02.22 | 16.02.22 | 17.02.22 | 18.02.22 |
Утро | Рассматривание картинок с элементами обмундирования солдат. Обсуждение. Настольные игры. | Прослушивание песни про солдат. П.и. «Маршируем, как солдаты». | Потешка «Зимой зайка беленький». Отгадывание загадок о диких животных. | Разучивание стих. про папу. Дид. игра «Мой папа…» (Учить описывать папу, какой он?). | Стих. И. Токмаковой «Каша». Труд: Помощь воспитателю в «Центре природы». |
ООД | 900 - 915 – Ознакомление с природой – «Посадка репчатого лука», С.Н. Николаева, Стр. 62. 930 – 945 – Аппликация - «Мойдодыр», стр. 104. | 915 – 930 – Физическая культура 945 - 1000 – Чтение худ. лит-ры – Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо», стр. 63. | 900 – 915 – ФЭМП – с. 34. Совершенствовать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться выражениями поровну, столько – сколько, больше – меньше. 925 – 940 – Муз. деят-ть | 915 – 930 – Физическая культура 945 - 1000 – Соц.-ком. развитие - «Весёлые гуси», стр. 51. | 925 – 950 – Муз. деят-ть 1015 – 1030 – Физическая культура (на воздухе) |
1-я прогулка | Наблюдение за небом, облаками. Дид. игра «На что похоже облако?» (развитие воображения). П.и. «Найди свой цвет», «Угадай, кто и где кричит?». Игры с песком. | Наблюдение за погодными изменениями «Морозный солнечный денек». Дид. игра «Сколько у меня?». П.и. «По ровненькой дорожке», «Солдаты». Игры с песком. | «Зимние забавы». Наблюдение за играми старших дошкольников. Труд: расчистка площадки для игр. П.и. «Поезд», «у медведя во бору». | Наблюдение за льдом, свойствами льда, воды. Труд6 подмести скамейки. П.и. «По ровненькой дорожке», «Догони свою пару». | Прослушивание стих. Н. Некрасова «Снежок порхает, кружится…». Наблюдение за снегом. П.и. «Воробышки и автомобиль», «Не попадись». Игры с песком\снегом. |
Обед | Упр. «Научим куклу Катю культурно вести себя во время обеда». | Игр. сит. «Научим зайчика аккуратно есть». | Игр. сит. «Расскажем зверятам о правилах поведения во время еды». | Упр. «Мы едим с мишуткой». | Игр. сит. «Аккуратно едим». |
Работа до сна | Упр. «Учим зайчика вешать полотенце на место». | Упр. «Раздеваемся сами». | Упр. «Покажем Мишутке, как мы умеем вешать одежду». | Упр. «Учимся вешать куртку в шкафчик». | Упр. «Как правильно расстегивать куртку?». |
2-я пол.дня | Ролевая игра «Магазин». | Ролевая игра «Новая кукла». | Аппликация «Подарок другу». | Прослушивание сказки «Три поросенка». Игра со счетными палочками «Домик для поросят». | Изготовление подарка для папы. Настольные игры. |
2-я прогулка | Наблюдение за вороной. Труд: покормить ворону хлебными крошками. П.и. «У медведя во бору», «Догони меня». | Наблюдение за свойствами снега. Труд: сметание снега со скамеек. П.и. «Догони свою пару», «Не попадись!». | Наблюдение за собакой. П.и. «Лохматый пес», «Беги к тому, что назову». Б. «Как нужно вести себя с чужой собакой». | Наблюдение за инеем. Труд: сметание снега со скамеек. П.и. «Сделай фигуру», «Змея». Дид. игра «Далеко-близко». | Наблюдение за трудом дворника. Труд: «Поможем дворнику убрать нас участок». П.и. «Узнай, кто позвал». |
Закали- вание | Ходьба по дорожке, смоченной водой. | Босохождение по массажному коврику «Травка». | Ходьба по «дорожке здоровья». | Массаж «Волшебных точек». | Воздушные ванны. |
Инд. работа | Формировать умение работать с клеем: Демьян, Максим. | Сохранение правильной осанки из положения стоя: Кирилл, Тимур. | Сохранение правильной осанки из положения сидя: Алиса, Саша. | Проговаривание трудноговорки: «Нашей Маше дали мало каши»: Вера, Леша. | Учить усидчивости, развитие мелкой моторики: Максим, Ангелина. |
Раб/род. | Рекомендации родителям о закреплении знаний детей о времени года «Зима». | Консультация «Будем добры». | Выставка детских рисунков «Мой папа». | Стенгазета «Мой папа – мой защитник». | |
4-я нед. | Общая тема недели: «День защитника Отечества, 8 Марта» | ||||
Дата | 21.02.22 | 22.02.22 | 23.02.22 выходной | 24.02.22 | 25.02.22 |
Утро | Б. «Правила поведения на празднике» (закреплять правила поведения у детей). | Б. «Праздник - День Защитника Отечества». Рассматривание иллюстраций. | Потешка: «По дорожке ходит маленькая кошка». Дид. игра «Кто спрятался?». | Б. «Что ты видел по дороге в д\с» (развитие связной речи). Прослушивание стих. о маме. | |
ООД | 900 - 915 – Ознакомление с природой – «Вот так мама, золотая прямо!», О.В. Дыбина. Стр. 39. 930 – 945 – Рисование - «Цветок для мамочки». Стр. 108. 1000 – Музыкально-физкультурное развлечение ко «Дню Защитника Отечества». | 915 – 930 – Физическая культура 945 - 1000 – Чтение худ. лит-ры – Чтение стихотворения И. Косякова «Все она», стр. 64. | 900 – 915 – ФЭМП – с. 35. Упражнять в сравнении двух групп предметов способами наложения и приложения и пользоваться словами столько – сколько, больше – меньше. 925 – 940 – Муз. деят-ть | 915 – 930 – Физическая культура 945 - 1000 – Соц.-ком. развитие - «Катя собирается в гости», стр. 52. | 925 – 950 – Муз. деят-ть 1015 – 1030 – Физическая культура (на воздухе) |
1-я прогулка | Наблюдение за дождиком. Дид. игра «Продолжи фразу» (дополнить прилагательное существительным: крепкая … крыша и т.д.). П.и. «Догони пару». | Наблюдение за поведением кошки. Труд: собери сухие ветки на участке. П.и. «кошки-мышки», «Поймай меня». Дид. игра «У кого есть…» (хвост, нос пятачком и т.д.). | Наблюдение за поведением собаки. П.и. «Лохматый пес». «Беги к тому, кого назову». Б. «Нельзя подходить к чужим собакам». Игры с песком. | Наблюдение за небом, облаками, снеговыми тучами. П.и. «Догони меня», «Сделай фигуру». Труд: подмести крышку песочницы от песка. | |
Обед | Игр. сит. «Аккуратно едим». | Игр. сит. «Не вертись на стуле». | Упр. «Кушаем суп аккуратно». | Упр. «Пьем чай аккуратно». | |
Работа после сна | Упр. «Покажем Мишутке, как мы умеем выворачивать одежду на лицевую сторону». | Упр. «Вместе с Мишуткой застегнем пуговицы». | Упр. «Мы проснулись и одеваемся». | Упр. «Найди лицевую сторону вещи». | |
2-я пол.дня | Повторение стих. и песен к «8 Марта». Настольные игры – вкладыши. | Ролевая игра «Солдаты». Свободное рисование «Солдат». | Изготовление подарков для мам. Игры с машинками. | Прослушивание рус. нар. сказки «Заяц и лиса». Игры с куклами. | |
2-я прогулка | Наблюдение за трудом дворника. Дид. игра «Назови инвентарь дворника». П.и. «Змейка», «Найди пару». | Наблюдение за изменениями на участке д\с. П.и. «Заморожу», «Кто самый внимательный?». | Наблюдение за проезжающим транспортом. Труд: кормление птиц. П.и. «Мышеловка», «Ловишки». | Наблюдение за кошкой, повторение строения тела. П.и. «Гуси-лебеди», «Кот, на чем стоишь?». Игры с песком. | |
Закали- вание | Воздушные ванны. | Умывание и мытье рук прохладной водой. | Ходьба босиком по массажному коврику. | Полоскание полости рта водой комнатной температуры. | |
Инд. работа | Проговаривание стих., учить рассказывать четко и громко: Даша, Кира. | Проговаривание стих., учить рассказывать четко и громко: Арсений, Аня. | Принятие исходного правильного положения в прыжках: Кирилл, Максим. | Сохранение правильной осанки в движении: Федя, Миша. | |
Раб/род. | Б. «Как прошло развлечение». | Напомнить об оплате за д\с. | Просьба к родителям: «Принести поделки, рисунки: «Подарок маме»». | Индивидуальные консультации по вопросам родителей. | |
4-я нед. | Общая тема недели: «8 Марта» | ||||
Дата | 28.02.22 | ||||
Утро | Б. «Какая у тебя мама?» (учить прилагательные подбирать к слову мама). Настольные игры. | ||||
ООД | 900 - 915 – Ознакомление с природой – «Знакомство с фруктами», С.Н. Николаева, стр. 67. 930 – 945 – Лепка - «Ходит в небе солнышко», стр. 118. | ||||
1-я прогулка | Наблюдение за ветром, как понять, сильный ветер или слабый. П.и. «Змея», «Прятки». | ||||
Обед | Упр. «Вытирай салфеткой рот». | ||||
Работа после сна | Упр. «Вместе с Мишуткой застегиваем сандалии». | ||||
2-я пол.дня | Разучивание стих. о маме. Ролевая игра «Дочки-матери». | ||||
2-я прогулка | Наблюдение за погодой. Труд: подмести скамейку. П.и. «Ловишки», «Снежная карусель». | ||||
Закали- вание | Умывание прохладной водой. | ||||
Инд. работа | Ловля мяча двумя руками одновременно: Даша, Ангелина. | ||||
Раб/род. | Б. «Профилактика ОРВИ, гриппа и коронавируса». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематический план на октябрь 2я младшая группа
подробный календарный план на октябрь...
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на февраль 2015 г.
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на февраль 2015 г....
комплексно-тематическое планирование на февраль младшая группа фгос
Тема:"театральный фестиваль","Музыкальные инструменты","Семья"...
Календарно тематическая неделя на октябрь 2 младшая группа
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (02.10.2019-среда) Тема: ««Что нам осень подарила? Овощи.» Цель: Уточнить представление об овощах (различать их по внешнему виду, вк...
Календарно-тематический план на апрель 2020г. Младшая группа.
План Воспитательной работы на время карантина. Апрель....
Календарно – тематический план музыкальных занятий вторая младшая группа ( 3-4 л)
Календарно – тематический план музыкальных занятий вторая младшая группа ( 3-4 л)...
Календарно-тематический план на лето в младшей группе
План на лето. Младшая группа...