календарно-тематическое планирование для средней группы
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Календарно - тематическое планирование на неделю для средней группы тема: "Защитники Отечества"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_nedelya.docx | 52.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
воспитательно-образовательной работы в средней группе №5 БДОУ г. Омска «Детский сад № 77»
Февраль месяц 2022 года
Тема месяца: «В мире спорта.»
Тема недели: «Защитники Отечества»
Сроки: с 14 февраля по 18 февраля
Цели и задачи: формировать первичные представления о малой родине: напоминать детям название города, в котором они живут. Воспитывать интерес и любовь к малой родине. Рассказать о Российской армии, о воинах, которые охраняют нашу Родину. Знакомить с некоторыми родами войск (морской флот, ракетные войска и т.п.).
Итоговое мероприятие: выставка рисунков и поделок «На страже Родины».
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности взрослых и детей: картинки и иллюстрации по теме «Защитники Отечества», атрибуты к сюжетно ролевым играм, материал по ИЗО, настольные дидактические игры, игрушки, деревянный конструктор, крупное лего, выносной материал: лопатки, снежколепы, машинки, кубики для игр, мячи, предметные картинки с изображением тематики недели.
Режим дня | Совместная дея-ть взрослого и детей с учетом детских видов деятельности | День недели Понедельник 14.02.22г. |
Утро | Коммуникативная | Беседа: «Защитники Родины» Цель: формировать у детей представление о России как о родной стране, воспитывать чувство любви к родине. Воспитывать чувство гордости за свою армию и вызвать желание быть похожими на смелых и сильных российских воинов. Пальчиковая гимнастика «Наша Армия» Цель: выполнять движения в соответствии с текстом. Аты-баты, аты-баты! Потом артиллеристы, На парад идут солдаты! А потом пехота - Вот идут танкисты, Рота за ротой! Стой! |
Игровая | Д. и. «Кому что надо» Цель: формировать представления детей о военных профессиях. Учить определять, какой из военных предметов (картинки) нужен тому или иному военному. | |
Самообслуживание и элементарный бытовой труд | «Мы едим». Задачи: воспитывать умение самостоятельно и опрятно есть, спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу, приучать держать ложку в правой руке. Трудовое поручение Полить растения, протереть листья фикуса. Задачи: учить относиться к растениям бережно. – Вероника Я., Арина К., Милана Я. | |
Деятельность по выбору детей | Рассматривание иллюстраций по теме: «Защитники Родины» Задача: формирование интереса к окружающему миру, развитие любознательности. | |
НОД | Речевое развитие (развитие речи) | Тема: Составление рассказов по картине «На полянке». Цель: помогать детям рассматривать и описывать картину в определённой последовательности. Продолжать учить придумывать название картины. Литература: В.В. Гербова, з-е № 3, стр. 55 |
Физическое развитие | Тема: з-е № 32. Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную между предметами; ловле мяча двумя руками; закреплять навык ползания на четвереньках. Литература: Л.И. Пензулаева, стр 70. | |
Прогулка | Двигательная | П.и. «Птички и дождик» «Кошки и мышки» Цель: учить быстро двигаться по сигналу воспитателя; упражнять в произношении звуков. Индивидуальная работа: «Чье звено скорее соберется?» Цель: упражнять в умении строиться в круг, ползать на четвереньках. |
Трудовая | Сгребание снега на участке в определенное место; расчистка дорожки к крыльцу (коллективный труд). Цели: формировать ответственное отношение к труду; учить выполнять коллективные поручения. | |
Игровая | Д.и. «Дикие животные» Цель: закреплять знания о диких животных, проживающих в нашем регионе. П/и «Карусель». Задача: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус. | |
Познавательно-исследовательская | Наблюдение за зимующими птицами Цели: расширять представления о зимующих птицах; воспитывать любовь и заботу о них. Ход наблюдения: Воробушки игривые, Как детки сиротливые, Прижались у окна. Воспитатель задает детям вопросы: Каких зимующих птиц вы знаете? Трудно ли птицам добывать корм зимой? Что нужно смастерить для корма? С наступлением холодов зимующие птицы (воробьи, вороны, сороки, голуби, синицы и снегири) приближаются к жилью человека. Для птиц наступило трудное время: они не могут найти корм. Урожай пшеницы и ржи убрали с полей, насекомые исчезли (заснули). Поэтому птицы прилетают поближе к людям, надеясь, что они покормят их. Мы будем подкармливать птиц осенью и зимой, чтобы они не погибли от голода. | |
Деятельность по выбору детей | Сооружение снежков для метания. Задачи: побуждать к выполнению поручений. | |
Вечер | Игровая | Сюжетно-ролевая игра «Пограничники» Цель: Формировать у дошкольников представления о воинах пограничниках, об их подвиге во время войны во имя своей Родины и в мирное время. Игровой материал: Игрушки: пистолеты, автоматы, пограничный столб, бинокли, собака, палатка (для оборудования санчасти); следы «нарушителя границы», атрибуты для сопутствующих игр: «Медсанчасть», «Пограничники»; санитарные сумки, бинт, вата, фляжка, телефон, бинокли, карта - схема, обручи, мешочки, мишень, дуги, гантели, поролоновые круги, пластиковые бутылочки, канат. Игровые роли: пограничники, солдаты, собаки. |
КГН | Обратить внимание на поведение детей за столом Цель: продолжать воспитывать культурно- гигиенические навыки. | |
Продуктивная | Индивидуальная работа головоломка по теме «Защитники отечества (солдаты, летчики, моряки)» – Савелий Г, Кирилл М, Алина М. | |
Коммуникативная | Д.и. «Кому что нужно?» - расширение представлений об одежде солдат, моряков и летчиков, умение отличать орудия для военных действий и необходимых в мирное время. | |
Работа кружка по развитию мелкой моторики «Умные пальчики» | Тема «Защитники», занятие №1, подгруппа №1 Упражнять в умении использовать пальчиковые краски, совершенствовать умение наносить мазки пальцами. Отрабатывать навык выкладывания изображения счетными палочками Пальчиковая гимнастика «Бойцы-молодцы». Упражнение - фигурки из счетных палочек «Танк», «Звезды», «Флажок». Упражнение - завязывание узлов на толстой веревке, шнуре. | |
Восприятие х/л и фольклора | Чтение художественной литературы А. Митяев «Почему армия родная» Цель: учить слушать рассказ, отвечать на вопросы по тексту. | |
Конструктивная | Кон-вно-модельная дея- сть «Домик 3-х этажный». Задачи: закреплять моделировать форму дома (квадрат, треугольник, пристраивать 3-й этаж) | |
Прогулка | Двигательная | П.и. «Дед Мороз» «Снег кружится» Цель: прививать умение выполнять характерные движения; продолжать учить соотносить собственные действия с действиями участников игры |
Игровая | Д.и. «Найди и покажи (туловище)». Задачи: развитие внимания, памяти. | |
Трудовая | Сгребание снега на участке в определенное место Цель: формировать ответственное отношение к труду. | |
Деятельность по выбору детей | Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | Материалы для оформления родительского уголка в групповой раздевалке «Февраль». Оказание помощи родителям в организации домашних развивающих занятия с ребенком, в выборе художественных произведений для чтения. |
Режим дня | Совместная дея-ть взрослого и детей с учетом детских видов деятельности | День недели Вторник 15.02.2022г. |
Утро | Коммуникативная | Прослушивание музыкальных произведений: муз. Ю. Слонова, сл. В. Малкова «Мы солдаты», муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Найденовой «Самолет» Цель: Продолжение знакомства с творчеством композиторов. Развивать интерес к песням на тему армии. Дидактическая игра «Доскажи словечко» (тема: д.сад) Задача: научить согласовывать существительные и прилагательные в роде, числе и падеже. |
Игровая | Игры на развитие эмоциональной сферы, творческого воображения «Покажи эмоцию» Цель: развивать, память, мышление. | |
Самообслуживание и элементарный бытовой труд | «Мы едим». Задачи: воспитывать умение самостоятельно и опрятно есть, спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу, приучать держать ложку в правой руке. Трудовое поручение. Протереть конструктор Задачи: учить выполнять простые поручения. – Костя С., Лиза Н. | |
Деятельность по выбору детей | Трудовые поручения в игровых уголках Задачи: учить правильно расставлять книги на полочках, напомнить детям о том, как обращаться с книгами . | |
НОД | Познавательное развитие(ФЭМП) | Тема: з-е № 3 Задачи: учить воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5). Упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности: утро, день, вечер, ночь. Литература: И.А. Помораева, В.А.Позина, стр 40 |
Художественно эстетическое развитие (музыка) | По плану музыкального руководителя | |
Прогулка | Двигательная | П.и. «Мы - солдаты» (догонялки) Цель: воспитание в детях чувства патриотизма, желания служить в армии, любви к спорту. П.и. «Эстафета» Цель: развивать быстроту реакции, внимание, ловкость. Закреплять знания правил игры. |
Трудовая | Расчистка дорожек, запорошенных снегом. Задачи: учить правильно пользоваться лопатой, доводить начатое дело до конца. | |
Игровая | Индивидуальная работа Упражнять детей в умении перестраиваться из колонны по 1 в колонну по 2 с места, развивать чувство координации. | |
Познавательно-исследовательская | Наблюдение за домашними животными (собакой) Ход наблюдения Какое животное помогает солдатам служить в армии? (собака) Напомнить поговорку: «Собака - друг человека», спросить, как дети понимают ее. Стихотворение Ходит рыжий, пьет из лужи, Не боится лютой стужи. Хвост лохматый, черный нос… Кто же это?... (Рыжий Пес) | |
Деятельность по выбору детей | Самостоятельные игры с выносным материалом. | |
Вечер | Игровая | Игровая ситуация «У нас боевые учения» Цель: формировать у детей умение объединяться в игре. Игры по интересам детей – мозаика, пазлы, др. Задачи: развитие мелкой моторики рук. |
КГН | Упражнение «Самые аккуратные». Цель: формировать культурно-гигиенические навыки, правила личной гигиены. | |
Продуктивная | Рисование «Военная техника» Задачи: обвести предметы по контуру и закрасить рисунки. | |
Коммуникативная | Индивидуальная работа – рассматривание картин о военных профессиях Задача: учить внимательно рассматривать картинки, отвечать на вопросы. Дидактическое упражнение «Кому это принадлежит». Задача: закреплять знания детей о предметах, необходимых для работы учителю, художнику, строителю. | |
Работа кружка по развитию мелкой моторики «Умные пальчики» | Тема «Защитники», занятие №1, подгруппа №2 Упражнять в умении использовать пальчиковые краски, совершенствовать умение наносить мазки пальцами. Отрабатывать навык выкладывания изображения счетными палочками Пальчиковая гимнастика «Бойцы-молодцы». Упражнение - фигурки из счетных палочек «Танк», «Звезды», «Флажок». Упражнение - завязывание узлов на толстой веревке, шнуре. | |
Восприятие х/л и фольклора | Чтение стихотворения С. Михалкова «Дядя Степа милиционер» Цель: познакомить детей с новым произведением. | |
Конструктивная | Игры с крупным строительным материалом «Терем – терем - теремок» Цель: закрепить постройки крыша и стены дома. | |
Прогулка | Двигательная | «Катание с горки» Задача: учить правильно, в определенной последовательности кататься с ледяной горки. |
Трудовая | Подмести дорожки от снега Задача: учить выполнять поручения воспитателя. | |
Игровая | Д.и. «Четвертый лишний» Цель: учить анализировать исключать лишнее слово. П.и. «Найди себе пару» Цель: поддерживать интерес к организации подвижных игр. | |
Деятельность по выбору детей | Игры детей с выносным материалом. | |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | Индивидуальная беседа о творческих способностях ребенка. |
Режим дня | Совместная дея-ть взрослого и детей с учетом детских видов деятельности | День недели Среда 16.02.22г. |
Утро | Коммуникативная | Беседа о предстоящем празднике «Профессия – военный» с рассматриванием альбомов о Российской армии, Цель: закрепить знания детей о государственном празднике, о службе в армии, родах войск. Артикуляционная гимнастика «Барабан» В барабан мы бьём Громкий, громкий звук, Нашим язычком. Слышен звонкий стук. (Язык ударяет по верхней стороне д-д-д. пальцы одной руки соединяются с пальцами другой на каждый удар языка.) |
Игровая | Д.и. «Найди такой же» Цель: учить приемы нахождения предметов одинаковой величины. | |
Самообслуживание и элементарный бытовой труд | «Мы едим». Задачи: воспитывать умение самостоятельно и опрятно есть, спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу, приучать держать ложку в правой руке. Трудовое поручение. Расставить машины в гараже Задачи: воспитывать трудолюбие. – Кирилл М. Савелий Г. – Вероника Я., Максим Х. | |
Деятельность по выбору детей | Рассматривание иллюстраций по теме: «Форма летчиков, танкистов» Задача: учить находить отличия в форме. | |
НОД | Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим) | Тема: «Наша армия». Задачи: дать представление о воинах, которые охраняют нашу Родину. Уточнить понятие «защитники Отечества». Познакомить с некоторыми военными профессиями (моряки, летчики, танкисты, пограничники). Литература: О.В. Дыбина, з-е № 12, стр 37 |
Художественно эстетическое развитие (лепка) | Тема: «Птички прилетели на кормушку и клюют зернышки» Задачи: учить детей передавать в лепке простую позу: наклон головы и тела вниз. Закреплять технические приемы лепки. Учить объединять свою работу с работой товарища, чтобы передать простой сюжет. Литература: Т.С. Комарова з-е № 56, стр 61 | |
Физическое развитие | Тема: з-е № 34. Задачи: упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; повторить ползание в прямом направлении, прыжки между предметами. Литература: Л.И. Пензулаева, стр 70. | |
Прогулка | Двигательная | П.и. «Беги ко мне». Задачи: учить быстро выполнять действия по сигналу; улучшать координацию движений. П.и. «Сделай фигуру» Цель: учить выполнять действия по сигналу, не наталкиваясь друг на друга. |
Трудовая | Сгребание снега на участке в определенное место; расчистка дорожки к крыльцу (коллективный труд). Цели: формировать ответственное отношение к труду; учить выполнять коллективные поручения. | |
Игровая | Дидактическая игра: «Что для чего нужно?» Цель: Закреплять знания детей об орудиях труда. | |
Познавательно-исследовательская | Наблюдение за трудом дворника. Цель: продолжать знакомство с трудом дворника; формировать желание приходить на помощь окружающим; воспитывать чувство уважения к труду взрослых; способствовать развитию связной речи. Ход наблюдения Тихо-тихо снег идет, Белый снег, лохматый. Мы расчистим снег и лед На дворе лопатой. Воспитатель задает детям вопросы. Какое время года сейчас? Чем он работает? Почему вы так думаете? Кому нужен труд дворника? Кто убирает снег? | |
Деятельность по выбору детей | Самостоятельная игровая деятельность | |
Вечер | Игровая | Сюжетно – ролевая игра «Военные шоферы» Цель: расширять игровой опыт детей, обогащать сюжет игры, побуждать к игровому взаимодействию. |
КГН | Обратить внимание на поведение детей за столом Цель: продолжать воспитывать культурно- гигиенические навыки. | |
Продуктивная | Индивидуальная работа «Кто знает - пусть дальше считает» Цель: учить классифицировать фигуры по разным признакам. Алина М., Вера П., Вероника Я. | |
Коммуникативная | Рассматривание иллюстраций «Зимние забавы» Задачи: закреплять знания детей о признаках зимы, употреблять обобщающее слово. | |
Работа кружка по развитию мелкой моторики «Умные пальчики» | Тема «Защитники», занятие №1, подгруппа №1 Упражнять в умении использовать пальчиковые краски, совершенствовать умение наносить мазки пальцами. Отрабатывать навык выкладывания изображения счетными палочками Рисование «Салют» - рисуем пальчиками красками Упражнение «Орешки» - с грецкими орехами. Самомассаж бусинками - катать по очереди каждым пальцем. | |
Восприятие х/л и фольклора | Рассказывание русской народной сказки «Лиса и петух» Цели: используя метод моделирования, продолжать учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать действующих лиц и последовательность событий; познакомить с поговоркой «В тесноте да не в обиде»; упражнять в завершении предложений, начатых воспитателем. | |
Конструктивная | Конструктивная игра на выбор | |
Прогулка | Двигательная | П.и. «Птички и автомобиль» Цель: развитие двигательной активности, координации, умение быстро отреагировать на опасность. |
Игровая | Игровое упражнение «Ворота». Задачи: упражнять в умении действовать согласованно при ходьбе парами. П.и. «Мыши в кладовой» Задачи: закреплять умение бегать, увертываться от ловушки, пролезать под препятствием. | |
Трудовая | Сгребание снега на участке в определенное место Цель: формировать ответственное отношение к труду. | |
Деятельность по выбору детей | Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | Побеседовать с родителями о предстоящем празднике «День защитника Отечества». |
Режим дня | Совместная дея-ть взрослого и детей с учетом детских видов деятельности. | День недели Четверг 17.01.22г. |
Утро | Коммуникативная | Беседа «Военная техника» Цель: продолжать знакомить с военной техникой. Работа в книжном уголке: рассматривание альбома «Наша армия родная» Цель: способствовать более полному осмыслению представлений об армии, благодаря наглядно увиденным деталям, сюжетным поворотам. Дидактическая игра «Доскажи фразу» Задача: научить согласовывать существительные и прилагательные в роде, числе и падеже. |
Игровая | Пальчиковая игра «Зимние забавы» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Что зимой мы любим делать? (Поочерёдно соединяют большой палец с остальными.) В снежки играть, На лыжах бегать, На коньках по льду кататься, Вниз с горы на санках мчаться. | |
Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Закрепить умение намыливать руки и мыть их прямыми движениями, учить отжимать руки после мытья. Закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место. Трудовое поручение Расставить кукольную посуду Задачи: воспитывать трудолюбие. – Мелания Ч. Софья Л. | |
Деятельность по выбору детей | Индивидуальная работа по ФЭМП. Задачи: учить делить предметы – круги, квадраты, овалы – Ярослав О, Максим П. | |
НОД | Познавательное развитие (Конструирование) | Тема: «Мосты» Задачи: дать детям представление о мостах, их назначении, строении; упражнять в строительстве мостов. Литература: О.В. Куцакова з-е № , стр |
Художественно эстетическое развитие (Музыкальное) | По плану музыкального руководителя. | |
Прогулка | Двигательная | П.и. «Прятки», «Кто быстрее?». Цель: учить быстро бегать, действовать по сигналу воспитателя, соблюдать правила игры. |
Трудовая | Трудовые поручения: кормление зимующих птиц. Помощь воспитателю в расчистке участка от снега. | |
Игровая | Д.и. «Летает, шагает, плавает» Цель: способствовать развитию моторно-двигательного внимания. | |
Познавательно-исследовательская | Наблюдение за солнцем Цель: способствовать формированию представлений о том, в каком месте поднимается солнце и где оно прячется. Ход наблюдения Солнечные зайчики Играют на стене. Помани их пальчиком, Пусть бегут к тебе. | |
Деятельность по выбору детей | Индивидуальная работа. «Снежинки». Задачи: учить детей кружиться, развивать чувство ритма. | |
Вечер | Игровая | Игры по выбору детей в игровом уголке. Задача: учить убирать после игры все на свое место. |
КГН | «Водичка, водичка». Задачи: развивать умение брать мыло из мыльницы, намыливать руки до белой пены, хорошо смывать грязь; воспитывать самостоятельность, умение правильно и тщательно мыть руки. | |
Продуктивная | Рисование внести раскраски (военные машины: танк, самолет, корабль) – упражнять в аккуратном закрашивании, умение регулировать силу нажима на карандаш. | |
Коммуникативная | Игра с пальчиками «Мы во двор пошли гулять» Цель: выполнять движения в соответствии с текстом. | |
Работа кружка по развитию мелкой моторики «Умные пальчики» | Тема «Защитники», занятие №1, подгруппа №2 Упражнять в умении использовать пальчиковые краски, совершенствовать умение наносить мазки пальцами. Отрабатывать навык выкладывания изображения счетными палочками Рисование «Салют» - рисуем пальчиками красками Упражнение «Орешки»- с грецкими орехами. Самомассаж бусинками - катать по очереди каждым пальцем. | |
Восприятие х/л и фольклора | Чтение Баруздин С.А. «Шёл по улице солдат» Цель: любовь к Родине, чувство гордости за Российскую армию, формировать желание стать таким же смелым и надежным, как солдат. | |
Конструктивная | Игры с конструктором Цель: поощрять создание знакомых сооружений из готовых геометрических форм (брусков, кирпичиков, призм, цилиндров, деталей разного размера.) | |
Прогулка | Двигательная | П.и. «Разведчик» Цель: развивать координацию движений, внимание. |
Трудовая | Смести снег с зимних построек Задача: выполнять простейшие поручения. | |
Игровая | Загадывание загадок о природных явлениях. Развитие памяти и слухового внимания. | |
Деятельность по выбору детей | Самостоятельные игры детей. | |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | Рекомендовать родителям: рассмотреть с ребенком армейские фотографии папы, дедушки. |
Режим дня | Совместная дея-ть взрослого и детей с учетом детских видов деятельности | День недели Пятница 18.02.22 г. |
Утро | Коммуникативная | Беседа на тему: «Что я знаю об армии» Цель: закрепить знания полученные в течении недели о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность. Дидактическая игра «Что забыл нарисовать художник» Задача: правильно употреблять имена существительные единственного и множественного числа родительного падежа. |
Игровая | Д.и. на развитие фонематического слуха «Дом большой — дом маленький» (военные радисты чутко слушают эфир) - дифференцировать звуки [А], [О]; развивать общую моторику | |
Самообслуживание и элементарный бытовой труд | «Поведение за столом». Задачи: совершенствовать умение есть аккуратно, самостоятельно, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. Побуждать пользоваться салфеткой. Трудовое поручение. Мытье игрушек в игровом уголке. Задачи: учить детей доводить начатое дело до конца. | |
Деятельность по выбору детей | Трудовые поручения в игровых уголках Задачи: учить красиво расставлять игрушки на полочках после их мытья, напомнить детям, что каждая игрушка имеет свое место. | |
НОД | Художественно эстетическое развитие (рисование) | Тема: «Красивая птичка» Задачи: учить детей рисовать птичку, передавая форму тела (овальная), частей, красивое оперение. Упражнять в рисовании красками, кистью. Литература: Т.С. Комарова з-е № 56, стр 61. |
Физическое развитие | Тема: з-е № 35 Задачи: упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; повторить ползание в прямом направлении, прыжки между предметами. Литература: Л.И. Пензулаева, стр 70. | |
Прогулка | Двигательная | П.и. «Кто дальше» Задачи: развивать глазомер, внимание, память. Упражнять детей в умении перестраиваться из колонны по 1 в колонну по 2 с места, развивать чувство координации. |
Трудовая | Скатать с детьми снежный ком для Снеговика. Задачи: развивать доброжелательные отношения друг к другу, оказание помощи. | |
Игровая | Упражнение «Какой снег». Цель: уточнить представления детей о свойствах снега. | |
Познавательно-исследовательская | Наблюдение за ветром Задачи: уточнять и расширять знания о многообразии неживой природы: воздух, ветер, причина его возникновения Упражнение «Летчики». Руки сделали в разлет – получился самолет Опускайся быстро вниз, Мах крылом туда – сюда, На посадку ты садись. Делай раз и делай два. Руки в стороны держи. И на друга посмотри. | |
Д-ть по выбору детей | Индивидуальная работа. Ходьба через предметы. Цель: упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы; развивать чувство равновесия; воспитывать желание выполнять физические упражнения на прогулке. | |
Вечер | Игровая | Игра - соревнование «Сильные и ловкие» Цель: способствовать формированию мужских качеств: силы, ловкости, быстроты. |
Самообслуживание и элемен. бытовой труд | «Одевание–раздевание». Задачи: закрепить умения одеваться в правильной последовательности | |
Продуктивная | «Веселые раскраски» Задача: упражнять в аккуратном закрашивании. | |
Коммуникативная | Беседа «Чего не стало». Задачи: создать условия усвоения формы родительного падежа множественного числа существительных. | |
Восприятие х/л и фольклора | Чтение по выбору детей: А. Митяев «Флажок», «Наши солдаты», «Самолет» Цель: продолжать формировать интерес к книгам, воспитывать умение слушать, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. | |
Конструктивная | Игры с крупным строительным материалом. Задачи: закреплять умение убирать все на свое место. | |
Прогулка | Двигательная | П/и «Солнышко и снегопад». Задачи: формировать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь, друг на друга; приучать действовать по сигналу. |
Трудовая | Трудовая деятельность. Разбить место для дорожки для скольжения. Задачи: учить работать сообща, помогать друг другу. | |
Игровая | Игра «Попади в цель». Цель: учить попадать в цель, развивать глазомер, ловкость. | |
Деятельность по выбору детей | Создать условия для развития двигательной активности. | |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | Подготовить рассказ на тему: «Мой папа, брат, дедушка – военный». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематический план на апрель средняя группа
методическая разработка календарно-тематического плана...
календарно-тематический план на март средняя группа
планирование...
календарно-тематический план на май средняя группа
планирование...
календарно тематическое планированирование права ребенка средняя группа
планы на неделю права ребенка в сказках средняя группа...
Календарно тематическая неделя на май средняя группа
Календарно-тематическое планирование в средней группе...
Календарно тематическая неделя на май средняя группа
Тема «Мониторинг»Выявит уровень достижения планируемых результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы ДОУДата проведения итогового мероприятия: Итогово...
Календарно-тематический план для детей средней группы на 2021 - 2022 учебный год.
Ежегодный календарно-тематический план составляется перед началом учебного года каждым педагогом. Тематическое планирование - это перспективный план...