Методы снижения речевой нагрузки педагога
консультация

Методы снижения голосо-речевой нагрузки воспитателей ДОО. По материалам электронного журнала «Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения»

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon metody_snizheniya_rechevoy_nagruzki.pdf250 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Брошюра "Музыка, как средство снижения психоэмоциональной нагрузки"

Влияние звучания музыкальных инструментов на организм человека. Пакет программ классической музыки для регуляции психоэмоционального состояния....

Голосо - речевая нагрузка педагога и пути её оптимизации.

Характер педагогического труда и условия, в которых он осуществляется, предъявляют повышенные требования к голосо-речевой функциональной системе....

Консультация для воспитателей ДОУ "Методы снижения голосо-речевой нагрузки"

laquo;Методы снижения голосо-речевой нагрузки воспитателей ДОУ»...

Консультация для педагогов "Голосо-речевая нагрузка воспитателей и пути ее оптимизации"

Голос и речь воспитателя — важнейшие инструменты его профессиональной деятельности, обеспечивающие коммуникативное взаимодействие с другими участниками воспитательно-образовательного процесса, а...

Консультация для воспитателей на тему: «Методы снижения голосо-речевой нагрузки воспитателей ДОО»

Характер педагогического труда и условия, в которых он осуществляется, предъявляют повышенные требования к голосо-речевой функциональной системе. Вместе с тем вопросы воспитан...

Консультация для педагогов " Оптимизация голосо-речевой нагрузки воспитателя в учебно-образователной деятелности"

Речевое общение в деятельности педагога является основным средством реализации задач обучения и воспитания. Рабочие инструменты воспитателя — это речь и  голос, име...

Консультация для педагогов на тему: «Голосо-речевая нагрузка воспитателей и пути ее оптимизации»

Цель: оказание теоретической помощи воспитателям в вопросе  голосо-речевой нагрузки в учебно-воспитательном процессе, знакомство со способами оптимизации голосо-речевого режима....