Брошюра "Музыка, как средство снижения психоэмоциональной нагрузки"
материал по теме

Таланова Елена Викторовна

Влияние звучания музыкальных инструментов на организм человека. Пакет программ классической музыки для регуляции психоэмоционального состояния.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon muzyka.doc135.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МАДОУ - детский сад  присмотра и оздоровления

№ 233

«Музыка,

как средство снижения

психоэмоциональной

нагрузки».

       

       

                                                                       Составитель: педагог - психолог

                                                                                              высшей категории

                                                                                              Таланова Е.В.

Г. Екатеринбург

Влияние звучания музыкальных инструментов

на организм человека

Пакет программ классической музыки для регуляции психоэмоционального состояния.

 1. Уменьшение чувства тревоги и неуверенности. 

Шопен "Мазурка, "Прелюдии",

 Штраус "Вальсы",

Рубинштейн "Мелодии".

2. Уменьшение раздражительности, разочарования, повышение чувства принадлежности к прекрасному миру природы

Бах "Контата 2",

Бетховен "Лунная соната", "Симфония ля-минор".

3.Для. общего успокоения, удовлетворения.

Бетховен "Симфония  6", часть 2,

Брамс "Колыбельная",

Шуберт "Аве Мария",

Шопен "Ноктюрн соль-минор",

Дебюсси "Свет луны".

4. Снятие симптомов гипертонии и напряженности в отношениях с другими людьми.

Бах "Концерт ре-минор" для скрипки, "Кантата 21".

Барток "Соната для фортепиано, ''Квартет 5,

Брукнер "Месса ля-минор".

5.Для уменьшения головной боли, связанной с эмоциональным напряжением.

Моцарт "Дон Жуан",

Лист "Венгерская рапсодия" 1,

Хачатурян "Сюита Маскарад".

6. Для поднятия общего жизненного тонуса, улучшение самочувствия, активности, настроения.

Чайковский "Шестая симфония", 3 часть.

Бетховен "Увертюра Эдмонд",

Шопен "Прелюдия 1, опус 28",

Лист "Венгерская рапсодия" 2.

7. Для уменьшения злобности, зависти к успехам других людей.

Бах "Итальянский концерт",

Гайдн "Симфония".

      «Любите и изучайте великое искусство музыки. Оно откроет вам целый мир высоких чувств, страстей, мыслей. Оно сделает вас духовно богаче. Благодаря музыке вы найдете в себе новые неведомые вам прежде силы. Вы увидите жизнь в новых тонах и красках.»

                                                                              Дмитрий Шостакович

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психокоррекционная программа по снижению психоэмоционального напряжения у детей во время пребывания в условиях образовательного учреждения с использованием игровых методик

Предлагаемая психокоррекционная программа «Волшебное путешествие по стране Гудвина» содействует снижению психоэмоционального напряжения у детей во время пребывания в условиях образовательного уч...

Игры для снятия мышечных зажимов и снижения психоэмоционального напряжения

Релаксационные игры можно использовать вовремя адаптации детей к ДОУ...

Мероприятие (онлайн) с родителями на тему «Профилактика психоэмоциональной нагрузки

Психоэмоциональное напряжение является одной из характеристик психического состояния человека. Другими словами, это стрессовое состояние ребенка.Психоэмоциональное напряжение лишает ребёнка естественн...

Физкультминутка для снятия психоэмоциональной нагрузки "Лисичка"

Физкультминутка "Лисичка" помогает детям расслабится, проявить свой  талант перевоплощения и просто поднимает настроение...

Методы снижения речевой нагрузки педагога

Методы снижения голосо-речевой нагрузки воспитателей ДОО. По материалам электронного журнала «Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения»...