Консультация для педагогов "Голосо-речевая нагрузка воспитателей и пути ее оптимизации"
консультация
Голос и речь воспитателя — важнейшие инструменты его профессиональной деятельности, обеспечивающие коммуникативное взаимодействие с другими участниками воспитательно-образовательного процесса, а также средство реализации методических и дидактических задач. В условиях, когда количество детей в группе в некоторых ДОО превышает 30 человек, нагрузка на голос существенно увеличивается. Поэтому педагогам важно знать способы оптимизации голосо-речевого режима и использовать их на практике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
goloso-rechevaya_nagruzka_vospitatelya.pdf | 364.62 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Оптимизация голосо-речевой нагрузки воспитателя в процессе образовательной деятельности».
Речевое общение в деятельности педагога является основным средством реализации задач обучения и воспитания. Рабочие инструменты воспитателя — это речь и голос, именно с их...
Голосо-речевая нагрузка воспитателей и пути ее оптимизации
Консультация предназначена для воспитателей общеразвивающих и коррекционных групп...
Голосо - речевая нагрузка педагога и пути её оптимизации.
Характер педагогического труда и условия, в которых он осуществляется, предъявляют повышенные требования к голосо-речевой функциональной системе....
"Оптимизация голосо-речевой нагрузки воспитателя в учебно - образовательной деятельности"
Голос и речь воспитателя - важнейшие инструменты его профессиональной деятельности, а также средство реализации методических и дидактических задач.В условиях, когда количество детей в группе в некотор...
Методический час.Консультация. "Голосово-речевая нагрузка воспитателей и пути ее оптимизации"
Основным рабочим инструментом воспитателя является голос, ведь именно с помощью голоса происходит коммуникативное взаимодействие между воспитателем и детьми, воспитателем и родителями, воспитателем и...
Консультация для педагогов " Оптимизация голосо-речевой нагрузки воспитателя в учебно-образователной деятелности"
Речевое общение в деятельности педагога является основным средством реализации задач обучения и воспитания. Рабочие инструменты воспитателя — это речь и голос, име...
Консультация для педагогов на тему: «Голосо-речевая нагрузка воспитателей и пути ее оптимизации»
Цель: оказание теоретической помощи воспитателям в вопросе голосо-речевой нагрузки в учебно-воспитательном процессе, знакомство со способами оптимизации голосо-речевого режима....