Календарное планирование.Тема "Неделя здоровья"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Тулибаева Лилия Тагировна

 

Тема недели

 

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

 

 

Амплификации

ППРС

                                         Дата

Образовательная часть программы

Часть форм.уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

 

                                        Тема недели: «Неделя здоровья»                     31.01.22 ПН                                                                                                                  

                                  

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема

                    1 половина дня

 

 

 

 Утро

Ритуал приветствия «Здравствуйте!»

Утренняя гимнастика № 1

Функциональное упр «Ласковыеслова»

                                                    Рисование «Деньги нашей группы»

                      

                                        Инд.работа с Мариной, Полиной,Макаром Д/и «Собери пазл»

 

 

 

 

 

                                          

       

          

             

 

 

 

 

 

Изготовление альбома «Спорт»

 

 

 

Занятие 1.Рисование

Тема: « Красивые витамины »(предметное рисование)

Занятие 2.Музыкальное занятие

По плану муз руководителя

1 прогулка

Наблюдение   за повадками кошки

Труд на участке: сгребание снега в кучу

П/и «Гори,гори ясно!»

Инд. работа–Упр «Попади в цель»

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом

Работа п/д сном

 

Беседа : «Добрый доктор Айболит, он поможет, исцелит!»

Д/ и « Угадай по голосу»

КГН

Занятие 3Познавательное развитие

Тема: «Сохрани свое здоровье»

          2 половина дня

Работа пос.сна

 

Корригирующая гимнастика №1

Настольные игры: «Геометрическое лото», «Домино»

Самостоятельные игры детей в игровых центра

Рассматривание фотографий, картинок с изображением людей, занимающихся спортом.

Лепка «Спортивный инвентарь»

 2 прогулка прогулка

 

Наблюдение за состоянием погоды

Труд: помочь почистить от снега лабиринт

Подвижная игра «Льдинка-снежинка»

Индивидуальная работа Упр « С кочки на кочку»
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Вечер

Муз.игра «Музыкальные стульчики»

Просмотр мультика «Доктор Айболит»

Конструирование «Лего», «Кубики»

 

Дата

 

Тема недели

 

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

 

 

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

 

ВТ

1.02                                                                                                                                                

                                  

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                    1 половина дня

 

 

 

 Утро

Просмотр презентации «Здоровье в порядке, спасибо зарядке»

Утренняя гимнастика1

Пальчиковая гимнастика « Снежок» стр 123

            

                                                      «Какая монета в конверте»-рисование

 

                             Инд.работа с Витей, Вадимом, Ниной дид.игра «Воздух, земля, вода»).

 

 

 

 

 

                                          

       

         

             

 

 

 

 

 

Внесение энциклопедии «Энциклопедия здоровья», «Мое тело»

Занятие 1.ФЭМП

Тема: «Сравнение предметов» стр 102

Занятие 2.Лепка

Тема: «Витамины»

1 прогулка

Наблюдение  за птицами у кормушки

Труд на участке: почистить кормушки и насыпать корм»

П/и «Птицы в клетке»,

Инд. работа–Упражнение «Перенеси мяч не задев кегли»

Самостоятельная игровая деятельность

Работа п/д сном

 

Отгадайте-ка загадку на тему здоровья

ЧХЛ Р.Ревю «Про умное здоровье»

КГН

Занятие 3 Физическое развитие

Тема: « Упражнения с мячом»

          2 половина дня

Работа пос.сна

 

Корригирующая гимнастика 1

Дид /Игра «Чудесный мешочек» с фруктами.

Внести эциклопедии для самостоятельного ознакомления детей: « Энциклопедия здоровья», « Мое тело».

С/р игра «Смья», «Спортзал», «Танцевальный кружок»

 2 прогулка прогулка

 

Наблюдение за небом и облаками

Труд подмести постройки

Подвижная игра «Пустое место»

Индивидуальная работа «Попади в цель»
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Вечер

Д/И: «Что сначала, что потом».

Конструктор «ЛЕГО», мозаика

Консультации по запросам родителей.

 

         

 

Дата

 

Тема недели

 

Режимные моменты

 

 

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

 

 

 

 

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

 

  СР

2.02                                                                                                                                            

                                  

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                    1 половина дня

 

 

 

 Утро

Минутка безопасности «Безопасность во время зимней прогулки»

Утренняя гимнастика1

Труд в уголке природы

                                                                               Д/И  «Собери  купюру» 

                      

 Инд.работа с Ариной , Эвелиной, Ромой,Ярославом  ФЭМП. Задачи: способствовать развитию пространственных представлений; упражнять в ориентировке на плоскости (вверх, вниз, направо, налево)делаем в течении дня»

 

 

 

 

                                          

       

         

             

 

 

 

 

 

Подготовка к проведению опыта «Волшебный лимон»

Занятие 1.Обучение грамоте

Тема: «Слоговой состав слова» стр33

Занятие 2.Музыкальное занятие

По плану муз руководителя

1 прогулка

Наблюдение за снегопадом

Труд на участке: сгребание снега к стволу дерева

П/и « Кто быстрее доберется до флажка»

Инд. работа– « Нарисуй снежинку на снегу»

Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом

Работа п/д сном

 

ЧХЛ «Чудесные истории про зайца по имени Лек» К.Шаврова

Беседа по прочитанному

КГН Совершенствовать навыки правильно размещать свои вещи в шкафу,

Занятие 3Финансовая грамотность

Тема: «Наша мастерская 2»

          2 половина дня

Работа пос.сна

 

Корригирующая гимнастика1

Гимнастика для глаз «Художники»

Опыт: «Волшебный лимон».

Рассматривание плаката «Строение тела человека»

Упражнения в спорт. уголке «Надуем воздушный шар»

 2 прогулка прогулка

 

Наблюдения за состоянием погоды

Труд :сгребание снега в кучу

Подвижная игра  «бездомный заяц»

Индивидуальная работа Упражнение «Прыг-скок»
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Вечер

Создать условия для игры с атрибутом кольцеброс.

 Настольные игры « Мозаика», « Паззлы» и др.

Рисование  «Человек»

 

Дата

 

Тема недели

 

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

 

 

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

ЧТ

3.02

                                                                                                                                                

                                  

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                    1 половина дня

 

 

 

 Утро

Д/и «Какой,какая,какие»

Утренняя гимнастика1

Дыхательная гимнастика «Вьюга»

            

                                                        Сюжетно-ролевая игра «В банке»

                        Инд работа с Макаром,Егором, Викой Дидактическое упражнени«Угадай, что я рисую».Цель: учить детей по схематическому изображению узнавать знакомые образы

 

 

 

 

 

 

                                          

       

         

             

 

 

 

 

 

Изготовление игры «Танграм»

Занятие 1.ФЭМП

Тема: «Число и цифра 9»

Занятие 2.Физическое развитие

Тема : « Упражнения с мячом»стр 68

1 прогулка

Наблюдение за детьми соседней группы

Труд на участке: подмести снег с построек

П/и эстафета «Дорожка препятствий2

Инд. работа– Упр «Попади в цель»

Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом

Работа п/д сном

 

Рассказ «Гимнастика и разминка» развивать умение понимать смысл произведения. Приобщать детей к ЗОЖ.

КГН «Будем опрятными»: Учить замечать непорядок в одежде, следить за внешним видом.

Занятие 3

          2 половина дня

Работа пос.сна

 

Корригирующая гимнастика1

Д/и по экологии «Живое - неживое» формировать умение относить растения, животных, человека к живым существам.

Игровое упражнение «Что сначала, что потом» (Правила гигиены)

Игра ТРИЗ «Кто кем был?»

 2 прогулка прогулка

 

Наблюдение состоянием погоды

Труд помочь дворнику собрать снег в кучу

Подвижная игра «Найди пару», «Лисонька ,где ты»

Индивидуальная работа Упр «Кто быстрее»
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Вечер

Работа с детьми «Обведи и заштрихуй»: развитие мелкой моторики, воспитывать аккуратности.

Сюжетно ролевая игра «Урок физкультуры»

 

Дата

 

Тема недели

 

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

 

 

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

ПТ

4.02

                                                                                                                                                

                                  

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                    1 половина дня

 

 

 

 Утро

 Беседа «Чем я с другом поделюсь?»(предметы личной гигиены)

Утренняя гимнастика

Х/Б Труд. «Приготовим оборудование и материалы для занятий».

            

                                                        Просмотр призентации «Иностранная валюта»

 

        Инд.работа с Вадимом, Ниной, тимофеем, Элиной упражнения на развития движений техники прыжка в длину.

 

 

 

 

                                          

       

         

             

 

 

 

 

 

Пополнение новыми атрибутами игру

«Больница»

 

Занятие 1.Развитие речи

Тема: «Посылка из Простоквашино» рассм. предметов и составление рассказа

Занятие 2.Физическое развитие

Тема: «Игровые упражнения с бегом и прыжками»

1 прогулка

Наблюдение  за птицами на участке

Труд на участке: сметание снега с построек

П/и «Светофор»

Инд. работа–Д/игра «Чьи следы на снегу»

Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом

Работа п/д сном

 

 

ЧХЛ. С. Островский «Будьте здоровы»

КГН«Чистота-залог здоровья»

Занятие 3

          2 половина дня

Работа пос.сна

 

Корригирующая гимнастика

Минутка безопасности: напомнить «Правила поведения в умывальной комнате»

Д/и на развитие речи «А что в коробочке?»

Наст /печ игры «Собери картинку»

 2 прогулка прогулка

 

Наблюдения 

Труд

Подвижная игра

Индивидуальная работа
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Вечер

Сюжетно – ролевая игра «Магазин полезных продуктов» 

Квест «Где прячется здоровье»

Рисование по тематике недели

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_fevral_2022_1_nedelya.docx32.07 КБ

Предварительный просмотр:

Дата

Тема недели

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

                                        Тема недели: «Неделя здоровья»                     31.01.22 ПН                                                                                                                 

                                   

         

Тема

                    1 половина дня

 Утро

Ритуал приветствия «Здравствуйте!»

Утренняя гимнастика № 1

Функциональное упр «Ласковыеслова»

                                                    Рисование «Деньги нашей группы»

                      

                                        Инд.работа с Мариной, Полиной,Макаром Д/и «Собери пазл»

 

                                           

       

         

             

 

Изготовление альбома «Спорт»

Занятие 1.Рисование

Тема: « Красивые витамины »(предметное рисование)

Занятие 2.Музыкальное занятие

По плану муз руководителя

1 прогулка

Наблюдение   за повадками кошки

Труд на участке: сгребание снега в кучу

П/и «Гори,гори ясно!»

Инд. работа–Упр «Попади в цель»

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом

Работа п/д сном

Беседа : «Добрый доктор Айболит, он поможет, исцелит!»

Д/ и « Угадай по голосу»

КГН

Занятие 3Познавательное развитие

Тема: «Сохрани свое здоровье»

          2 половина дня

Работа пос.сна

Корригирующая гимнастика №1

Настольные игры: «Геометрическое лото», «Домино»

Самостоятельные игры детей в игровых центра

Рассматривание фотографий, картинок с изображением людей, занимающихся спортом.

Лепка «Спортивный инвентарь»

 2 прогулка прогулка

Наблюдение за состоянием погоды

Труд: помочь почистить от снега лабиринт

Подвижная игра «Льдинка-снежинка»

Индивидуальная работа Упр « С кочки на кочку»
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Вечер

Муз.игра «Музыкальные стульчики»

Просмотр мультика «Доктор Айболит»

Конструирование «Лего», «Кубики»

Дата

Тема недели

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

ВТ

1.02                                                                                                                                               

                                   

         

                    1 половина дня

 Утро

Просмотр презентации «Здоровье в порядке, спасибо зарядке»

Утренняя гимнастика1

Пальчиковая гимнастика « Снежок» стр 123

            

                                                      «Какая монета в конверте»-рисование

                             Инд.работа с Витей, Вадимом, Ниной дид.игра «Воздух, земля, вода»).

 

                                           

       

         

             

 

Внесение энциклопедии «Энциклопедия здоровья», «Мое тело»

Занятие 1.ФЭМП

Тема: «Сравнение предметов» стр 102

Занятие 2.Лепка

Тема: «Витамины»

1 прогулка

Наблюдение  за птицами у кормушки

Труд на участке: почистить кормушки и насыпать корм»

П/и «Птицы в клетке»,

Инд. работа–Упражнение «Перенеси мяч не задев кегли»

Самостоятельная игровая деятельность

Работа п/д сном

Отгадайте-ка загадку на тему здоровья

ЧХЛ Р.Ревю «Про умное здоровье»

КГН

Занятие 3 Физическое развитие

Тема: « Упражнения с мячом»

          2 половина дня

Работа пос.сна

Корригирующая гимнастика 1

Дид /Игра «Чудесный мешочек» с фруктами.

Внести эциклопедии для самостоятельного ознакомления детей: « Энциклопедия здоровья», « Мое тело».

С/р игра «Смья», «Спортзал», «Танцевальный кружок»

 2 прогулка прогулка

Наблюдение за небом и облаками

Труд подмести постройки

Подвижная игра «Пустое место»

Индивидуальная работа «Попади в цель»
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Вечер

Д/И: «Что сначала, что потом».

Конструктор «ЛЕГО», мозаика

Консультации по запросам родителей.

Дата

Тема недели

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

  СР

2.02                                                                                                                                           

                                   

         

                    1 половина дня

 Утро

Минутка безопасности «Безопасность во время зимней прогулки»

Утренняя гимнастика1

Труд в уголке природы

                                                                               Д/И  «Собери  купюру»  

                      

 Инд.работа с Ариной , Эвелиной, Ромой,Ярославом  ФЭМП. Задачи: способствовать развитию пространственных представлений; упражнять в ориентировке на плоскости (вверх, вниз, направо, налево)делаем в течении дня»

 

                                           

       

         

             

 

Подготовка к проведению опыта «Волшебный лимон»

Занятие 1.Обучение грамоте

Тема: «Слоговой состав слова» стр33

Занятие 2.Музыкальное занятие

По плану муз руководителя

1 прогулка

Наблюдение за снегопадом

Труд на участке: сгребание снега к стволу дерева

П/и « Кто быстрее доберется до флажка»

Инд. работа– « Нарисуй снежинку на снегу»

Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом

Работа п/д сном

ЧХЛ «Чудесные истории про зайца по имени Лек» К.Шаврова

Беседа по прочитанному

КГН Совершенствовать навыки правильно размещать свои вещи в шкафу,

Занятие 3Финансовая грамотность

Тема: «Наша мастерская 2»

          2 половина дня

Работа пос.сна

Корригирующая гимнастика1

Гимнастика для глаз «Художники»

Опыт: «Волшебный лимон».

Рассматривание плаката «Строение тела человека»

Упражнения в спорт. уголке «Надуем воздушный шар»

 2 прогулка прогулка

Наблюдения за состоянием погоды

Труд :сгребание снега в кучу

Подвижная игра  «бездомный заяц»

Индивидуальная работа Упражнение «Прыг-скок»
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Вечер

Создать условия для игры с атрибутом кольцеброс.

 Настольные игры « Мозаика», « Паззлы» и др.

Рисование  «Человек»

Дата

Тема недели

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

ЧТ

3.02

                                                                                                                                               

                                   

         

                    1 половина дня

 Утро

Д/и «Какой,какая,какие»

Утренняя гимнастика1

Дыхательная гимнастика «Вьюга»

            

                                                        Сюжетно-ролевая игра «В банке»

                        Инд работа с Макаром,Егором, Викой Дидактическое упражнени«Угадай, что я рисую».Цель: учить детей по схематическому изображению узнавать знакомые образы

 

                                           

       

         

             

 

Изготовление игры «Танграм»

Занятие 1.ФЭМП

Тема: «Число и цифра 9»

Занятие 2.Физическое развитие

Тема : « Упражнения с мячом»стр 68

1 прогулка

Наблюдение за детьми соседней группы

Труд на участке: подмести снег с построек

П/и эстафета «Дорожка препятствий2

Инд. работа– Упр «Попади в цель»

Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом

Работа п/д сном

Рассказ «Гимнастика и разминка» развивать умение понимать смысл произведения. Приобщать детей к ЗОЖ.

КГН «Будем опрятными»: Учить замечать непорядок в одежде, следить за внешним видом.

Занятие 3

          2 половина дня

Работа пос.сна

Корригирующая гимнастика1

Д/и по экологии «Живое - неживое» формировать умение относить растения, животных, человека к живым существам.

Игровое упражнение «Что сначала, что потом» (Правила гигиены)

Игра ТРИЗ «Кто кем был?»

 2 прогулка прогулка

Наблюдение состоянием погоды

Труд помочь дворнику собрать снег в кучу

Подвижная игра «Найди пару», «Лисонька ,где ты»

Индивидуальная работа Упр «Кто быстрее»
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Вечер

Работа с детьми «Обведи и заштрихуй»: развитие мелкой моторики, воспитывать аккуратности.

Сюжетно ролевая игра «Урок физкультуры»

Дата

Тема недели

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

ПТ

4.02

                                                                                                                                               

                                   

         

                    1 половина дня

 Утро

 Беседа «Чем я с другом поделюсь?»(предметы личной гигиены)

Утренняя гимнастика

Х/Б Труд. «Приготовим оборудование и материалы для занятий».

            

                                                        Просмотр призентации «Иностранная валюта»

        Инд.работа с Вадимом, Ниной, тимофеем, Элиной упражнения на развития движений техники прыжка в длину.

 

                                           

       

         

             

 

Пополнение новыми атрибутами игру

«Больница»

Занятие 1.Развитие речи

Тема: «Посылка из Простоквашино» рассм. предметов и составление рассказа

Занятие 2.Физическое развитие

Тема: «Игровые упражнения с бегом и прыжками»

1 прогулка

Наблюдение  за птицами на участке

Труд на участке: сметание снега с построек

П/и «Светофор»

Инд. работа–Д/игра «Чьи следы на снегу»

Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом

Работа п/д сном

ЧХЛ. С. Островский «Будьте здоровы»

КГН«Чистота-залог здоровья»

Занятие 3

          2 половина дня

Работа пос.сна

Корригирующая гимнастика

Минутка безопасности: напомнить «Правила поведения в умывальной комнате»

Д/и на развитие речи «А что в коробочке?»

Наст /печ игры «Собери картинку»

 2 прогулка прогулка

Наблюдения  

Труд

Подвижная игра

Индивидуальная работа
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Вечер

Сюжетно – ролевая игра «Магазин полезных продуктов» 

Квест «Где прячется здоровье»

Рисование по тематике недели


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план День здоровья в старшей группе

День здоровья 7 апреля 2016г.в старшей группеЦель:  продолжить формировать привычку к здоровому образу жизни, удовлетворить потребность детей в двигательной активности, закрепить знания детей о т...

Календарное планирование недели здоровья для средней группы

Формирование первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни....

Календарно-тематическое планирование "Здоровье и Я" средняя группа 4-5

Календарно-тематическое планирование "Здоровье и Я"  средняя группа 4-5...

Календарно-тематическое планирование "Здоровое питание". Подробное описание занятия "Волшебные витаминки"

Календарно-тематическое планирование для занятий с детьми старшего дошкольного возраста по основам правильного и здорового питания. Подробное описание занятия по формированию общих представлений о пол...

Календарно-тематическое планирование "Здоровье на грядке"

Календарно-тематическое планирование с детьми старшего дошкольного возраста 5-6 лет...

Календарное планирование . Неделя здоровья

Календарное планирование. Неделя здоровья...