Календарно-тематическое планирование "Здоровье и Я" средняя группа 4-5
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Календарно-тематическое планирование "Здоровье и Я" средняя группа 4-5
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zdorove_i_ya.docx | 50.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Здоровье и Я»
Итоговое мероприятие: фотоколлаж «Мама, папа, я –здоровая семья»; 02.11.2018г.
День недели | Режим | Временной интервал | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие» (СК), «Познавательное развитие» (П), «Речевое развитие» (Р), «Художественно-эстетическое развитие» (ХЭ), «Физическое развитие» (Ф) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Понедельник 29 октября | Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика КГН, завтрак | 2 ч. 05 мин. | Утренняя гимнастика. Комплекс №4 (с малым мячом) (Ф). Задачи: развивать двигательную активность детей. Утренний сбор (Р). Артикуляционная гимнастика «Грибочек», «Блинчик». Задачи: учить детей правильно выполнять артикуляционные упражнения; формировать правильное произношение звуков. | Индивидуальная работа с Евой и Андреем, Матвеем Б. по рисованию. Задачи: закреплять умение рисовать предметы круглой формы, правильно держать карандаш. | Беседа «Я здоровье берегу» (П). Задачи: рассказать детям о полезных продуктах, о пользе физкультурных занятиях, прогулках Дидактическая игра «Части тела» (Р). Задачи: обогащение словаря, продолжать знакомство с частями тела, позывать и называть их. Чтение художественной литературы: К.Чуковский «Мойдодыр» (ХЭ.П). Задачи: учить внимательно слушать произведение, воспитывать желание самостоятельно следить за чистотой своего тела. | Создать условия для рассматривания картинок различных видах спорта Поручение: помогаем накрыть на стол, потом убрать со стола. Раскраски по теме «Здоровый образ жизни». Задачи: учить детей правильно держать карандаши, закрашивать рисунок не выходя за контур. | Папка – передвижка «Здоровый образ жизни семьи.» Цель: формирование единого подхода к методам оздоровления и закаливания детей в детском саду и дома. Видеофильм «Компьютерные игры в детском возрасте: польза, или вред?» Цель: информирование о действии негативных факторов, наносящих вред здоровью ребенка. | |
Непосредственно образовательная деятельность | 40 мин. | Художественно-эстетическое развитие. Лепка. Тема «Большие и маленькие морковки». Задачи: 1. Учить детей лепить предметы удлиненной формы, сужающие к одному концу, слегка оттягивая и сужая конец пальцами. 2.Закреплять умение лепить предметы большие и маленькие. 3.Развивать творческие способности детей. | ||||||
Двигательная деятельность. Физическая культура. Тема «Здоровье, и я». Задачи: 1. Формировать умение прокатывать мяч друг другу сидя на полу; лежа на полу. 2.Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по скамье, перешагивая листочки. 3.Формировать бережное отношение к предметам. | ||||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | 2 ч. 45 мин. | Наблюдение за изменениями на участке детского сада (П.Р). Задачи: научить наблюдать за изменениями вокруг нас. | Индивидуальная работа с Мурадом и Никитой. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по скамье. Формировать бережное отношение к предметам. | Наполнение кормушек кормом для птиц (СК.П). Задачи: воспитывать желание заботиться о птицах; воспитывать уважительное отношение к труду взрослых и собственному труду. Хозяйственно-бытовой труд: уборка снега с дорожек (СК.Ф). Задачи: закреплять умение работать сообща. | Подвижная игра «Красочки» (Ф). Задачи: способствовать развитию, ловкости, быстроты реакции. | |||
Вечер: самостоятельная деятельность детей, досуги, индивидуальная работа | 3 ч.05 мин. | Гимнастика пробуждения (Ф). Дорожка здоровья. Задачи: поднять эмоциональный настрой после сна. Настольные игры (П). «Геометрическое лото», «Домино». | Индивидуальная работа с Ваней и Миленом. Дидактические игры «Угадай на вкус», «Назови правильно». Задачи: расширять представление детей о пользе овощей и фруктов и их значении для здоровья человека. | Хозяйственно-бытовой труд: наведение порядка в центрах активности, мытьё игрушек (СК) Задачи: принимать задачу, поставленную взрослым, и приступать к её выполнению; испытывать чувство радости, удовольствия от поощрения и оценки взрослого, от участия в совместной работе; принимать совместно с взрослым посильное участие в наведении порядка в игровых зонах. | Сюжетно-ролевая игра: «На приеме у врача» (СК). Задачи: продолжать формирование представлений о профессии врача. Ситуативный разговор с детьми по ОБЖ «Опасные предметы». (П). Задачи: учить детей видеть, что любой предмет может нести хорошее и плохое начало. | |||
Прогулка | 1ч. 25 мин. | Наблюдение за изменениями на участке детского сада (П.Р). Задачи: научить наблюдать за изменениями вокруг нас. Подвижные игры «Мы веселые ребята» (Ф). Задачи: Учить четко проговаривать текст в играх, соблюдать правила, развивать двигательную активность. | ||||||
Итого: | Общее время реализации ООП ДО за день (НОД + ОД в режимных моментах + самостоятельная деятельность + взаимодействие с родителями) 10 ч. | Причина отклонения: _____________________________ 1 смена ____часов ____минут | Воспитатель ________________ | Подпись воспитателя ___________ | ||||
_____________________________ 2 смена ____часов ____минут | Воспитатель ________________ | Подпись воспитателя ___________ |
Тема: «Здоровье и Я»
День недели | Режим | Временной интервал | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие» (СК), «Познавательное развитие» (П), «Речевое развитие» (Р), «Художественно-эстетическое развитие» (ХЭ), «Физическое развитие» (Ф) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Вторник 30 октября | Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика КГН, завтрак | 2 ч. 05 мин. | Утренняя гимнастика. Комплекс №4 (с малым мячом) (Ф). Задачи: развивать двигательную активность детей. Утренний сбор (Р). Пальчиковая гимнастика «Апельсин». Задачи: развивать моторную сферу. | Индивидуальная работа с Сарой и Женей, Настей. Закреплять умение лепить предметы большие и маленькие. Развивать творческие способности детей. | Культурно-гигиенические навыки. Ситуативный разговор на тему: «Как вести себя в умывальной комнате» (СК.П). Задачи: повторить правила поведения в умывальной комнате. Психогимнастика «Поделись улыбкою своей». Задачи: поднять эмоциональный настрой детей. Настольная игра «Весёлые фигуры» (П. Р). Задачи: осваивать действия соотнесения с эталоном при ознакомлении с разновидностями сенсорных эталонов; формировать грамматический строй речи. | Полив цветов в группе. Задачи: воспитание бережного отношения к природе, развитие умения ухаживать за комнатными растениями (полив, рыхление, протирание листьев). | Консультация «Чистота – залог здоровья и не только» Цель: сотрудничество родителей с воспитателями в образовательном процессе с задачами по сохранению и оздоровлению детей. Мастер – класс. Гимнастика для глаз «Веселая неделька» Цель: ознакомление родителей с одним из приемов оздоровления детей здоровье сберегающих технологий. | |
Непосредственно образовательная деятельность | 40 мин. | Коммуникативная деятельность. Чтение художественной литературы и развитие речи. Тема «Витаминная корзинка». Задачи: 1. Развивать литературную речь: овладеть средствами передачи текста, учить отвечать на вопросы по произведению. 2.Подбирать предметы к определенному признаку. | ||||||
Изобразительная деятельность. Развитие изобразительной деятельности. Тема «Кошка, которая испугалась собаку». Задачи: 1.Развивать действия моделирования реального объекта в пластике. 2.Учить детей создавать объемное изображение объекта в движении. 3.Овладеть действием детализации, выразительных особенностей тела живых объектов (кошки), находящихся в разных состояниях, фиксации их в пластическом материале. | ||||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | 2 ч. 45 мин. | Наблюдение за птицами (П.Р). Задачи: формировать желание детей заботится о птицах (узнавать птицу, называть части ее тела). | Общеразвивающие упражнения для ног (Ф). Задачи: формировать у детей желание заниматься физическими упражнениями; развивать физические качества; накапливать и обогащать двигательный опыт. | Хозяйственно-бытовой труд: наводим порядок на участке после игр (СК). Задачи: принимать совместно с взрослым посильное участие в наведении порядка; формировать чувство удовлетворения от чистоты, желание быть аккуратным; закреплять умение проявлять трудовое усилие на пути достижения результата; воспитывать уважительное отношение к труду взрослых и собственному труду. | Подвижная игра «По ровненькой дорожке» (Ф). Задачи: учить ходить по невысокому бревну, держать. | |||
Вечер: самостоятельная деятельность детей, досуги, индивидуальная работа | 3 ч.05 мин. | Гимнастика пробуждения (Ф). Задачи: поднять эмоциональный настрой после сна. представления. Чтение художественной литературы. (ХЭ.Р). Заучивание потешки «Чистая водичка». Задачи: помочь детям запомнить потешку, создать у детей потребности привычки к гигиеническим процедурам. | Индивидуальная работа с Тимуром и Лизой. «Время суток» Задачи: 1. Освоение представлений о последовательности смены времени суток; 2. Освоение действий наглядного моделирования: использование модели времени суток. | Экспериментирование «Игры с соломинкой» (П). Задачи: Познакомить с тем, что внутри человека есть воздух, и обнаружить его. Рассматривание иллюстраций «Строение человека» (П). Задачи: закреплять знания частей тела (голова, руки, ноги, туловище, шея) ориентироваться на себе. Сюжетно – ролевая игра: «К нам пришел доктор Айболит» (СК). Задачи: создать игровую ситуацию, познакомить с правилами поведения во время болезни, закреплять знания об охране своего организма от травм и простуд. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. (СК). Задачи: развивать игровую деятельность; развивать свободное общение; принимать совместно с взрослым посильное участие в наведении порядка в игровых зонах. | |||
Прогулка | 1ч. 25 мин. | Наблюдение за погодой (П.Р). Задачи: продолжать формировать представления о сезонных изменениях; развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы. Подвижная игра «Вокруг домика хожу», «Перебежки» Задачи: закреплять правила игр, бегать, не наталкиваясь друг на друга. | ||||||
Итого: | Общее время реализации ООП ДО за день (НОД + ОД в режимных моментах + самостоятельная деятельность + взаимодействие с родителями) 10 ч. | Причина отклонения: _____________________________ 1 смена ____часов ____минут | Воспитатель ________________ | Подпись воспитателя ___________ | ||||
_____________________________ 2 смена ____часов ____минут | Воспитатель ________________ | Подпись воспитателя ___________ |
Тема: «Здоровье и Я»
День недели | Режим | Временной интервал | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие» (СК), «Познавательное развитие» (П), «Речевое развитие» (Р), «Художественно-эстетическое развитие» (ХЭ), «Физическое развитие» (Ф) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Среда 31 октября | Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика КГН, завтрак | 2 ч. 05 мин. | Утренняя гимнастика. Комплекс №4 (с малым мячом) (Ф). Задачи: развивать двигательную активность детей. Утренний сбор (Р). Задачи: развивать моторную сферу. Презентация на тему: «Знакомство с видами спорта» (П). Задачи: углублять знания детей о видах спорта, его значении в жизни человека, мотивировать детей на занятия спортом. | Индивидуальная работа с Ангелиной и Эмилем. «Предметы личной гигиены для девочки чумазой». Задачи: учить детей, используя знакомые приемы вырезания и сгибания, отображать в аппликации предметы личной гигиены, воспитывать желание ухаживать за собой. | Игры в кругу: «Если нравится тебе, то делай так…», Круг – кружочек». (П. Ф. ХЭ.). Задачи: учить д етей ходить по кругу, выполнять движения в соответствии с текстом. Дидактическая игра «Что будет, если…» (СК.П). Задачи: Развивать внимание, воображение, логическое мышление. Строительная игра «Строим аптеку для игрушек» (П) Задачи: вызвать интерес к сохранению здоровья путём строительства медицинских объектов. | Работа в уголке природы. Полить цветы в группе – формировать представление о уходе за комнатными растениями. ФКГН: упражнение «Раздевалочка». Задачи: развивать умение детей аккуратно складывать и вешать на крючок шкафчика вещи. Поручение: помогаем накрыть на стол, потом убрать со стола. | Папка – передвижка «Закаливание организма дошкольника». Цель: формирование единого подхода к методам оздоровления и закаливания детей в детском саду и дома. Советы и рекомендации «О правильной осанке. Упражнения при нарушении осанки» Цель: ознакомление с основными требованиями к движениям детей, необходимым для формирования правильной осанки. | |
Непосредственно образовательная деятельность | 40 мин. | Познавательно-исследовательская деятельность. Развитие элементарных математических представлений. Тема «На зарядку становись!». Задачи: 1.Овладеть действием построения сериационных рядов предметов и их заместителей. | ||||||
Музыкальная деятельность. Музыка. Тема «Мы со спортом дружим». Задачи: 1.Развивать умение различать быстрый и медленный темп музыки, громкое и тихое ее звучание. 2.Закреплять умение детей выполнять танцевальные движения «притопы», «топотушки». 3.Формировать умение показывать движение мелодии вверх, вниз при помощи движения руки. 4.Совершенствовать навыки детей в игре простейшей мелодии на одном звуке на детском музыкальном инструменте – металлофоне. | ||||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | 2 ч. 45 мин. | Наблюдение за берёзой и сосной (П). Задачи: создавать условия для знакомства детей с растениями ближайшего окружения. | Общеразвивающие упражнения для ног (Ф). Задачи: формировать у детей желание заниматься физическими упражнениями; развивать физические качества; накапливать и обогащать двигательный опыт. | Хозяйственно-бытовой труд: наводим порядок на участке после игр (СК). Задачи: принимать совместно с взрослым посильное участие в наведении порядка; формировать чувство удовлетворения от чистоты, желание быть аккуратным; закреплять умение проявлять трудовое усилие на пути достижения результата; воспитывать уважительное отношение к труду взрослых и собственному труду. | Подвижная игра «Бегите ко мне» (Ф). Задачи: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки (ходить и бегать свободно); формировать потребность в двигательной активности; развивать умение соблюдать и контролировать правила в подвижных играх. | |||
Вечер: самостоятельная деятельность детей, досуги, индивидуальная работа | 3 ч.05 мин. | Гимнастика пробуждения (Ф). Задачи: поднять эмоциональный настрой после сна. Игра «Одень куклу» (СК. П). Задачи: овладевать простейшими умениями; принимать совместно с взрослыми посильное участие в обслуживании себя. | Индивидуальная работа с Катей и Есенией. Развивать действия моделирования реального объекта в пластике. Учить детей создавать объемное изображение объекта в движении. | Строительные игры. Постройки из крупного строительного материала конструктора «Лего» (П). Задачи: учить создавать постройки и обыгрывать их с помощью игрушек. Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника», сюжет «На приёме у ветеринара» (СК). Задачи: формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами; накапливать и обогащать словарь; Формировать коммуникативные способности детей. | Хозяйственно-бытовой труд: «Убираем за собой» (СК). Задачи: принимать задачу, поставленную взрослым, и приступать к её выполнению; испытывать чувство радости, удовольствия от поощрения и оценки взрослого, от участия в совместной работе; принимать совместно с взрослым посильное участие в наведении порядка в игровых зонах. | |||
Прогулка | 1ч. 25 мин. | Наблюдение за облаками (П.Р). Задачи: осваивать в различных ситуациях природоведческие знания; накапливать и обогащать словарь; развивать связную речь. Подвижная игра «Спрячь руки за спину» (Ф). Задачи: развивать у детей быстроту реакции на сигнал. Упражнять в беге, в ловле, закреплять правильную осанку. | ||||||
Итого: | Общее время реализации ООП ДО за день (НОД + ОД в режимных моментах + самостоятельная деятельность + взаимодействие с родителями) 10 ч. | Причина отклонения: _____________________________ 1 смена ____часов ____минут | Воспитатель ________________ | Подпись воспитателя ___________ | ||||
_____________________________ 2 смена ____часов ____минут | Воспитатель ________________ | Подпись воспитателя ___________ |
Тема: «Здоровье и Я»
День недели | Режим | Временной интервал | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие» (СК), «Познавательное развитие» (П), «Речевое развитие» (Р), «Художественно-эстетическое развитие» (ХЭ), «Физическое развитие» (Ф) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Четверг 01 ноября | Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика КГН, завтрак | 2 ч. 05 мин. | Утренняя гимнастика. Комплекс №5 (с мешочком) (Ф). Задачи: развивать двигательную активность детей. Утренний сбор (Р). Задачи: развивать моторную сферу. | Индивидуальная работа с Олегом, Наташей. Овладеть действием построения сериационных рядов предметов и их заместителей. | Игровая ситуация «Водичка, водичка, умой моё личико» (СК). Задачи: формировать умение следовать способам безопасного поведения по отношению к себе и окружающим во время умывания. Дидактическая игра «Кукла Маша проснулась» (П). Задачи: закреплять знания одежды, развивать умение одеваться в правильной последовательности. | Совершенствовать умение одеваться в определенной последовательности, не разбрасывать вещи. . | Индивидуальная беседа по запросам родителей. Информационные буклеты «Удерживающие устройства для безопасности» Цель: Привлечение внимания родителей (водителей) к проблеме травматизма детей при перевозке их в автомобиле. | |
Непосредственно образовательная деятельность | 40 мин. | Познавательная деятельность. Ознакомление с пространственными отношениями. Тема «Медведи и Маша». Задачи: 1.Развивать у детей пространственные представления о направлениях пространства и способах ориентировки в нем с помощью предлогов и наречий. 2.Овладеть представлениями о расположении объектов в пространстве «лицом друг к другу». 3.Учитьправильно, употреблять наречия: «направо», «налево», «между», «право», «лево». | ||||||
Двигательная деятельность. Физическая культура (обучение плаванию). Тема «Здоровье и я». Задачи: 1.Закреплять умение детей делать выдох в воду, открывать глаза в воде. 2.Развивать умение принимать горизонтальное положение тела в воде. | ||||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | 2 ч. 45 мин. | Наблюдение за пешеходами (П). Задачи: формировать навыки безопасного поведения на дорогах. | Общеразвивающие упражнения для рук и плечевого пояса (Ф). Задачи: развивать физические качества детей; накапливать и обогащать двигательный опыт. | Хозяйственно-бытовой труд: наводим порядок на участке после игр (СК). Задачи: принимать совместно с взрослым посильное участие в наведении порядка; формировать чувство удовлетворения от чистоты, желание быть аккуратным; закреплять умение проявлять трудовое усилие на пути достижения результата; воспитывать уважительное отношение к труду взрослых и собственному труду. | Подвижные игры «Хитрая лиса» (Ф). Задачи: развивать у детей выдержку и наблюдательность. Упражнять в быстром беге, в построении в круг, в ловле. | |||
Вечер: самостоятельная деятельность детей, досуги, индивидуальная работа | 3 ч.05 мин. | Гимнастика пробуждения (Ф). Задачи:привести мышцы в тонус, улучшить настроение. Дидактическая игра «Красный, желтый, зеленый» (П). Задачи: развитие внимания, память. Пальчиковая игра «Дом» (П. Р). Задачи: развивать речь; активизировать моторику рук. | Индивидуальная работас Валерией, Мишей М., Софией. Развивать умение различать быстрый и медленный темп музыки, громкое и тихое ее звучание. Закреплять умение детей выполнять танцевальные движения «притопы», «топотушки». | Игровая ситуация «Послушные стулья» (СК). Задачи: создавать условия для знакомства детей с опасными ситуациями, для накопления опыта осмотрительного, но не боязливого отношения к ним; демонстрировать и моделировать бытовые ситуации, которые могут возникнуть в групповой комнате; знакомить детей с правилами поведения в таких ситуациях. | Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности. | |||
Прогулка | 1ч. 25 мин. | Наблюдение за сорокой (П.Р). Задачи: формировать представления о внешнем виде сороки, ее характерных признаках, повадках; воспитывать потребность заботиться о зимующих птицах. Подвижные игры «Лохматый пес», «Солнышко и дождик» (Ф). Задачи: учить бегать по всей площадке, выполняя команды по сигналу воспитателя. | ||||||
Итого: | Общее время реализации ООП ДО за день (НОД + ОД в режимных моментах + самостоятельная деятельность + взаимодействие с родителями) 10 ч. | Причина отклонения: _____________________________ 1 смена ____часов ____минут | Воспитатель ________________ | Подпись воспитателя ___________ | ||||
_____________________________ 2 смена ____часов ____минут | Воспитатель ________________ | Подпись воспитателя ___________ |
Тема: «Здоровье и Я»
День недели | Режим | Временной интервал | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие» (СК), «Познавательное развитие» (П), «Речевое развитие» (Р), «Художественно-эстетическое развитие» (ХЭ), «Физическое развитие» (Ф) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Пятница 02 ноября | Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика КГН, завтрак | 2 ч. 05 мин. | Утренняя гимнастика. Комплекс №5 (с мешочком) (Ф). Задачи: развивать двигательную активность детей. Утренний сбор (Р). Упражнения с карандашиками. Задачи: развивать моторную сферу. | Индивидуальная работа с Даниилом, Богданом, Вадимом. Развивать у детей пространственные представления о направлениях пространства и способах ориентировки в нем с помощью предлогов и наречий. Овладеть представлениями о расположении объектов в пространстве «лицом друг к другу». | Беседа на тему: «Зачем человеку витамины» (Р.П). Задачи: познакомить с понятием «витамины», для чего они нужны человеку и где их взять. Дидактическая игра «Опасно - безопасно» (СК.П). Задачи: формировать умение обнаруживать опасные бытовые ситуации; развивать умение соблюдать правила безопасного поведения в бытовых ситуациях. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности (СК). Задачи: развивать игровую деятельность; развивать свободное общение; принимать совместно с взрослым посильное участие в наведении порядка в игровых зонах. Поручение: помогаем накрыть на стол, потом убрать со стола. | Папка – передвижка «Ребёнок у телеэкрана» Цель: рекомендации о том, как сделать общение детей с телеэкраном полезным и продуктивным. Фотоколлаж «Мама, папа, я –здоровая семья» Цель: формировать положительное отношение к здоровому образу жизни, спорту. | |
Непосредственно образовательная деятельность | 40 мин. | Двигательная деятельность. Физическая культура. Тема «Здоровье и я». Задачи: 1.Формировать умение прокатывать мяч друг другу сидя на полу; лежа на полу. 2.Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по скамье, перешагивая листочки. 3.Формировать бережное отношение к предметам.. | ||||||
Музыкальная деятельность. Музыка. Тема «На зарядку становись!». Задачи: 1.Продолжать развивать у детей способность внимательно и заинтересованно слушать музыку разного характера. 2.Продолжать развивать умение детей самостоятельно перестраиваться в круг, из круга врассыпную и друг за другом. 3.Продолжать совершенствовать навыки детей при игре на металлофоне. 4.Приучать детей согласовывать движения с текстом, выполнять их выразительно. 5.Развивать умение правильно начинать пение с педагогом и без него. | ||||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | 2 ч. 45 мин. | Игровой час «Здоровейки» (Ф). Задачи: побуждать детей к поиску движений, передающих содержание воображаемой ситуации и к выразительному разыгрыванию этой ситуации по ролям; упражнять в прыжках на двух ногах; воспитывать умение свободно взаимодействовать друг с другом. | Общеразвивающие упражнения для туловища (Ф). Задачи: формировать у детей желание заниматься физическими упражнениями; развивать физические качества; накапливать и обогащать двигательный опыт. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Хозяйственно-бытовой труд: наводим порядок на участке после игр (СК). Задачи: принимать совместно с взрослым посильное участие в наведении порядка; формировать чувство удовлетворения от чистоты, желание быть аккуратным; закреплять умение проявлять трудовое усилие на пути достижения результата; воспитывать уважительное отношение к труду взрослых и собственному труду. | Подвижная игра «Обезьянки» (Ф). Задачи: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки (ползать, пролезать, подлезать, перелезать через предметы); формировать потребность в двигательной активности; учить соблюдать и контролировать правила в подвижных играх. | |||
Вечер: самостоятельная деятельность детей, досуги, индивидуальная работа | 3 ч.05 мин. | Гимнастика пробуждения (Ф). Задачи:привести мышцы в тонус, улучшить настроение. Дидактическая игра «Когда это бывает?» (П. Р). Задачи: осваивать в различных ситуациях природоведческие знания; накапливать и обогащать словарь; развивать связную речь. | Индивидуальная работа с Максимом, Мишей К., Матвеем. Чтение художественной литературы и развитие речи. Русская народная сказка «Лисичка со скалочкой» (ХЭ.Р). Задачи: развитие литературной речи: овладение средствами передачи текста, умение отвечать на вопросы по произведению. | Игра-драматизация по сказке «Теремок» (Р). Задачи: развивать коммуникативные способности детей, подсказывая определённую последовательность повествования. Беседа «Где прячется здоровье». Задачи: сформировать интерес к собственному организму, самочувствию, настроению, связанному с состоянием здоровья. Удовлетворить потребность детей в двигательной активности. | ||||
Прогулка | 1ч. 25 мин. | Наблюдение за рябиной (П.Р). Задачи познакомить с рябиной, показать ее строение: ствол, ветви, листья, ягоды; рассмотреть ее яркий осенний наряд. Подвижные игры по выбору детей (Ф). Задачи: развивать двигательную активность детей. | ||||||
Итого: | Общее время реализации ООП ДО за день (НОД + ОД в режимных моментах + самостоятельная деятельность + взаимодействие с родителями) 10 ч. | Причина отклонения: _____________________________ 1 смена ____часов ____минут | Воспитатель ________________ | Подпись воспитателя ___________ | ||||
_____________________________ 2 смена ____часов ____минут | Воспитатель ________________ | Подпись воспитателя ___________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование "8 марта" в средней группе
Цель проекта: Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семь...
Календарно - тематическое планирование по рисованию в средне группе
Предлагаю Вашему вниманию планирование в средней группе....
Календарно тематическое планирование на весь год средняя группа (Голицина )
Календарно- тематическое планирование средняя группа на весь год МесяцНазвание темыФормы работы С Е Н Т...
Календарно-тематическое планирование по ФГОС в средней группе
Представлен план с сентября по декабрь по программе " От рождения до школы"Месяц/НеделяОбщая темаЛексическая темаОбразовательная деятельностьЛепкаРисованиеКонструирование/Аппликация Развити...
Календарно-тематическое планирование по ПДД для средней группы на год
План мероприятий и НОД по ПДД на учебный год...
Календарно-тематическое планирование на день в средней группе в таблице по ФГОС
Планирование организованной образовательной деятельности (на 2 неделю октября). Тема периода "Я в мире человек"...
Календарно-тематический план. Тема «Новый год». Средняя группа (4-5 лет)
Тематическое планирование (средняя группа) на 2 недели....