РППС как форма работы со сказкой
методическая разработка (старшая группа)

Рычкова Софья Геннадьевна

Слайд 1 - Полем для настолькой игры можем быть не только стол! С помощья мягких квадратных пуфов организуйте настольную игру прямо на полу перед входом в группу
Слайд 2 - тропа из рук и ног может быть метафорической тропинкой которая встречается во многих сказках
Слайд 3 - при изучении сказок о животных можно в группе разместить интересные факты о них или как мы сделали в данном случае объявления, часть которого ребята могут отнести домой
Слайд 4 - в какой сказке рассказывается про космос? конечно же - Незнайка на луне! Сделайте изучение и прочтение этой сказки еще интереснее, можно прикрепить модели ракеты на потолок или провести эксперимент "Ракета из чайного пакетика"
Слайд 5 -  угадали о какой сказке идет речь? корова, бутерброды с колбасой, домик деревне? Да! Простоквашино! Подойте корову с детьми, сделайте театр в домике, найдите весте клад, посчитайте бутерброды на ФЕМП и многое-многое другое 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon rpps_kak_forma_raboty_so_skazkoy_compressed.pdf835.31 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семинар-практикум для воспитателей "Нетрадиционные формы работы со сказкой"

Использование в работе со народной сказкой методов и приемов ТРИЗ-ТРВ....

Формы работы со сказкой

В настоящее время существует множество форм работы со сказкой налюбом этапе взаимодействия с клиентом любого возраста. Рассмотрим их иих особенности:...

Презентация "Моделирование как нетрадиционная форма работы со сказкой"

Сказка – это не только кладезь народной мудрости, но и источник развития эмоциональной сферы и творческого потенциала каждого ребенка. Дети очень активны по своей природе, поэтому они не любят п...

Интеграция форм работы со сказкой в различные виды деятельности детей с использованием интеллект-карт

Интеллект-карта как одна из форм планирования различных видов деятельности детей  на неделю с использованием сказочного сюжета...

Современные тенденции развивающей пространственной среды (РППС) для новых форм работы с детьми согласно ФОП ДО

Внесение изменений в привычную устоявшуюся обстановку на рабочем месте педагога – это для многих из нас происходит болезненно, мы не все умеем принимать или не хотим нарушать то, к чему привыкли...