диагностические карты
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
3.1.6. Педагогическая диагностика
Диагностика освоения содержания Программы воспитанниками группа № 7 (вторая группа раннего возраста от 2 до 3 лет)
за 2021 / 2022 учебный год. Физическое развитие
№ | Фамилия, имя ребенка | Виды деятельности | ||||||||
Формирование начальных представлений о ЗОЖ | Физическая культура | |||||||||
Имеет представление о значении разных органов (глаза – смотреть, уши – слышать, нос – нюхать, голова - думать) | Владеет простейшими навыками поведения во время еды, умывания | Умеет сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку | Умеет ходить прямо, не шаркая ногами | Умеет бегать, не наталкиваясь друг на друга, изменяя направление, в соответствии с указаниями воспитателя | Может ползать на четвереньках, лазать по гимнастической стенке произвольным способом | Умеет прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед | Может разнообразно действовать с мячом (брать, держать, переносить, класть, бросать, катать) | Итог | ||
КГ | КГ | КГ | КГ | КГ | КГ | КГ | КГ | КГ | ||
Итого | всн | всн | всн | всн | всн | всн | всн | всн | всн |
Образовательная область «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
Оценка уровня развития:
1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты;
2 балла – отдельные компоненты не развиты;
3 балла – соответствует возрасту;
Образовательная область «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»
№ | Фамилия, имя ребенка | Виды деятельности | |||||||||||
ФЭМП | Ознакомление с окружающим и социальным миром | ||||||||||||
Может составлять при помощи взрослого группы из однородных предметов | Умеет находить в окружающей обстановке один и несколько одинаковых предметов | Правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов (один, много) | Различает предметы по форме и называет их (кубик, кирпичик, шар) | Ориентируется в частях собственного тела (голова, лицо, руки, ноги, спина) | Ориентируется в помещениях детского сада и на участке | Умеет сравнивать знакомые предметы (разные шапки, варежки) | Называет свойства предметов: большой, маленький, мягкий | Узнает и называет некоторые трудовые действия взрослых | Проявляет бережное отношение к природе | Узнает на картинках домашних и диких животных, их детенышей | Итог | ||
КГ | КГ | КГ | КГ | КГ | КГ | КГ | КГ | КГ | КГ | КГ | КГ | ||
Итого | всн | всн | всн | всн | всн | всн | всн | всн | всн | всн | всн | всн |
Оценка уровня развития:
1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты;
2 балла – отдельные компоненты не развиты;
3 балла – соответствует возрасту;
Образовательная область «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
№ | Фамилия, имя ребенка | Виды деятельности | ||||||||
Развитие речи | Художественная литература | |||||||||
Отвечает на разнообразные вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения | Рассматривает игрушки, сюжетные картинки | Использует все части речи, простые нераспространенные предложения | Пересказывает содержание произведения с опорой на рисунки в книге, вопросы воспитателя | Называет произведение (в произвольном изложении), прослушав отрывок из него | Может прочитать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого | Умеет слушать небольшие рассказы без наглядного сопровождения | Имитирует действия людей и животных | Итог | ||
КГ | КГ | КГ | КГ | КГ | КГ | КГ | КГ | КГ | ||
Итого | всн | всн | всн | всн | всн | всн | всн | всн | всн |
Образовательная область «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»
№ | Фамилия, имя ребенка | Виды деятельности | |||||||||||
Социализация, нравственное воспитание. Ребенок в семье и сообществе | Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание | Формирование основ безопасности | |||||||||||
Умеет спокойно вести себя в помещении и на улице | Употребляет вежливые слова | Называет своё имя | Называет имена членов семьи | Умеет пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком) | Правильно держит ложку | Умеет одеваться и раздеваться в определенном порядке, при небольшой помощи взрослого | Поддерживает порядок в игровой комнате | Соблюдает элементарные правила безопасного поведения в природе (не подходить к незнакомым животным, не гладить их) | Знает понятия «можно-нельзя», «опасно» | Применяет правила в играх с песком и водой (воду не пить, песком не бросаться) | Итог | ||
КГ | КГ | КГ | КГ | КГ | КГ | КГ | КГ | КГ | КГ | КГ | КГ | ||
Итого | всн | всн | всн | всн | всн | всн | всн | всн | всн | всн | всн | всн |
Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
№ | Фамилия, имя ребенка | Виды деятельности | ||||||||||
Музыкальная деятельность | Изобразительная деятельность | Конструктивно-модельная деятельность | ||||||||||
Способен слушать музыкальные произведения до конца. Узнает знакомые песни | Различает звуки по высоте (Высокое и низкое звучание колокольчика, фортепьяно, металлофона) | Подпевает фразы в песне (совместно с воспитателем) | Воспроизводит движения , показываемые взрослым (хлопать, притопывать ногой, полуприседать) | Рисование. Изображает отдельные предметы, простые по композиции сюжеты. Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам. | Лепка. Умеет отделять | Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам и по собственному желанию, умеет аккуратно использовать материалы | Умеет сооружать элементарные постройки по образцу | Совместно с взрослым конструирует башенки, домики, машины | Умеет строить самостоятельно | Итог | ||
КГ | КГ | КГ | КГ | КГ | КГ | КГ | КГ | КГ | КГ | КГ | ||
Итого | всн | всн | всн | всн | всн | всн | всн | всн | всн | всн | всн |
Мониторинг освоения содержания образовательной программы
Группа детского сада _________________________________________________________________________
Дата проведения мониторинга __________________________________________________________________
№ | Фамилия, имя ребенка | Основная часть | |||||
Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям | |||||||
Физическое | Социально-коммуникативное | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое | Итоговый результат | ||
Итого | всн | всн | всн | всн | всн | всн |
Оценка уровня развития:
1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты;
2 балла – отдельные компоненты не развиты;
3 балла – соответствует возрасту;
Низкий уровень – 1 балл
Средний уровень – 2 балла
Высокий уровень – 3 балл
Сводная таблица по группе (конец года)
Уровни | Высокий | Средний | Низкий |
Количество детей | |||
Показатели % | % | % | --- |
Анализ (оценка) уровня детского развития в различных видах деятельности, комментарии к выявленным особенностям развития детей
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностическая карта освоения образовательных областей детьми раннего возраста
С этого учебного года наш детский сад работает по программе "От рождения до школы", в связи с эти я подготовила диагностические карты для всех возрастных групп. Хочу предложить коллегам диагностическу...
Диагностическая карта для детей IIмладшей группы
Карта составлена по программе "От рождения до школы"...
Диагностическая карта для детей средней группы
Карта составлена по программе "От рождения до школы"...
Диагностическая карта для детей старшей группы
Карта составлена по программе "От рождения до школы"...
Диагностическая карта для детей подготовительной к школе группы
Карта составлена по программе "От рождения до школы"...
Диагностическая карта для детей подготовительной к школе группы
Карта составлена на основе программы "От рождения до школы"...
Диагностическая карта профессиональных умений и качеств воспитателей
Как оценить умения и качества воспитателей, которые очень важны для педагогического общения....