Тема недели: «Зимняя природа»
материал (подготовительная группа)
Тема недели: «Зимняя природа»
Цель: уточнение представлений о зиме, ее приметах. Формирование любови к природе. Умение видеть красоту природы, наблюдение за необычным в окружающем мире.
Мероприятие по воспитательной работе: Фотоотчет «Экспериментируем зимой»
Цель: формировать первичный исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование с водой и льдом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zimnyaya_priroda.docx | 56.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Зимняя природа» Цель: уточнение представлений о зиме, ее приметах. Формирование любови к природе. Умение видеть красоту природы, наблюдение за необычным в окружающем мире. Мероприятие по воспитательной работе: Фотоотчет «Экспериментируем зимой» Цель: формировать первичный исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование с водой и льдом. | ||||||||||
День недели | Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками | Самостоятельная деятельность детей | РППС (развивающая предметно – пространственная среда | |||||||
Понедельник 24.01.2022 | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Совместная деятельность в режимных моментах | |||||||
Утро | Беседа на тему «Богато убранство зимы». Задачи: рассказать о сезонных изменениях в природе зимой (гололедица, узоры на окнах, дует холодный северный ветер, иней и т.д.). Чтение пословиц о зиме. Дидактическая игра: «Расскажи, какая?" (снежинка, елка, зима). Задачи: создать условия для закрепления умения подбирать прилагательные для того, чтобы охарактеризовать предмет. Обогащать словарь, способствовать развитию связной речи. | Индивидуальная работа по развитию речи через дидактическую игру с Ариной, Матвеем, Ксюшей «Слова – Родственники». Задачи: упражнять детей в подборе однокоренных слов: Снег - снежный… Зима - зимний…и т. д Индивидуальная работа с Кирой (ОВЗ) по развитию речи: «Какой, какая, какие» Задачи:совершенствовать навыки словообразования прилагательных от существительных. | Утренняя гимнастика (Л.И. Пензулаева. Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений. Для занятий с детьми 3-7 лет) Дежурство в уголке природы - уход за комнатными растениями. Задачи: формировать умение детей различать потребность растений во влаге, свете, тепле. | Самостоятельная деятельность детей: настольно-печатные игры Задачи: формировать у детей умение интересно и с пользой проводить досуг, объединяться в микро группы по интересам | Альбом зимняя природа | |||||
ООД | 1.Художественно-эстетическое развитие. Декоративное рисование «Букет в холодных тонах» Задачи: закреплять знания детьми холодной гаммы цветов. Формировать умение создавать декоративную композиции, используя ограниченную гамму. (Т.С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду, подготовительная группа, стр. 70) 2.Развитие речи. Лексические игры и упражнения. Задачи: закрепить словарный запас детей. (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, подготовительная к школе группа, стр. 56) 3. Физическое развитие. Занятие 19 Задачи: упражняться в ходьбе и беге с дополнительным заданием (перешагивание через шнуры); развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мечем. (Л. И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду, подготовительная группа, стр. 54). | |||||||||
Прогулка. | Экспериментирование: выявление свойств воздуха. Задачи: помочь детям выявить такие свойства воздуха как плотность (оказание сопротивления движению) и температура (в помещении воздух теплый, на улице - холодный). Подвижная игра «Попади в цель» Задачи: обучать умению бросать снежки в цель, развивать ловкость. | Индивидуальная работа: «Найди предмет» с Ариной Задачи: закреплять умение ориентироваться на участке. | Трудовые поручения: кормление птиц. Задачи: закреплять умение у детей насыпать в кормушки заранее приготовленный корм, прививать любовь к птицам, поощрять стремление заботиться о них. | Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: формировать умение у детей организовывать различные игры. | Выносной материал для игр | |||||
Вечер | Чтение Б. Брехт «Зимний разговор через форточку» Задачи: сформировать интерес к произведению, умение внимательно слушать, отвечать на вопросы, развивать речь Речевая игротека на тему: «Зимняя природа». Задачи: формировать умение передавать правильную временную и логическую последовательность. | Индивидуальная работа по рисованию «Зимний лес» с Ульяной, Мишей, Ксюшей. Андреем Задачи: предложить работу по созданию картины зимнего леса по мотивам Гжели; формировать умение рисовать элементы концом кисти; воспитывать аккуратность в работе. | Гимнастика после сна. (Т.Е. Харченко. Бодрящая гимнастика для дошкольников.). КГН упражнение «За столом» Задачи: напомнить детям основные правила поведения за столом во время приема пищи. | Самостоятельная игровая деятельность детей: игры по выбору детей Задачи: побуждать детей самостоятельно организовывать сюжетно-ролевые игры, подбирать атрибуты, распределять роли. | Серия картинок. | |||||
Вечерняя прогулка | Наблюдение за снегом. Задачи: предложить детям высказать предположения о том, почему в морозную погоду снег скрипит под ногами. Уточнить и дополнить ответы детей, пояснить природу данного явления. Оздоровительная ходьба по территории детского сада. Задачи: развивать двигательные навыки, способствовать формированию здорового образа жизни. | Индивидуальная работа с Ваня, Платон на развитие движений. Задачи: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки. | Труд на участке – подмести веранду. Задачи: закреплять умение доводить начатое дело до конца. | Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: способствовать развитию у детей умения организовать свой досуг, выбирать игры. | Выносной материал |
Тема недели: «Зимняя природа» Цель: уточнение представлений о зиме, ее приметах. Формирование любови к природе. Умение видеть красоту природы, наблюдение за необычным в окружающем мире. | |||||||||
День недели | Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками | Самостоятельная деятельность детей | РППС (развивающая предметно – пространствен-ная среда | ||||||
Вторник 25.01.2022 | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Совместная деятельность в режимных моментах | ||||||
Утро | Ситуативная беседа «Посмотрим на себя со стороны». Задача: закреплять умение правильно оценивать свои поступки. Настольная игра «Домино» Задачи: развивает сосредоточенность, логическое мышление, способность к анализу ситуации. | Индивидуальная работа по ФЭМП с Даша, Вика, Артем Игровое упражнение «Что, где?» Задача. развивать быстроту реакции, уметь ориентироваться в пространстве. Индивидуальная работа с Кирой (ОВЗ) по ФЭМП «Матрешки» Задачи: упражнять в порядковом счете; развивать внимание, память. | Утренняя гимнастика (Л.И. Пензулаева. Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений. Для занятий с детьми 3-7 лет) КГН упражнение «Как красиво мы сидим». Задачи: продолжать закреплять навыки культурного поведения за столом. | Самостоятельная игровая деятельность детей: игры по выбору детей Задачи: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей. | Серия картинок | ||||
ООД | 1. Познавательное развитие. ФЭМП. Занятие 7. Задачи: Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Развивать представления о геометрических фигурах и умение рисовать их на листе бумаги. Закреплять умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число, обозначенное цифрой. (И.А. Помораева, В.А. Позина. Формирование элементарных математических представлений, подготовительная группа, стр. 98). 2. Ознакомление с природой. Прохождение экологической тропы (в помещении детского сада) Задачи: Расширение представлений о сезонных изменениях в природе в процессе прохождения экологической тропы в здании детского сада. (Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду: Подготовительная группа.Стр. 53). 3. Художественно-эстетическое развитие. Музыка (см. план музыкального руководителя). | ||||||||
Прогулка. | Целевая прогулка по территории детского сада «Во что играют дети зимой?» Задачи: побуждать детей осуществлять наблюдение за деятельностью товарищей, активизировать в речи названия различных действий, игр. Обогащать познавательный и игровой опыт детей, формировать досуговые компетенции. Игра-эстафета «Передай палочку» Задачи: упражнять детей в беге, побуждать действовать в соответствии с правилами эстафеты. | Индивидуальная работа с Викой, Ваней, Мишей через игровое упражнение «Пробеги по лабиринту» Задачи: упражнять в умении бегать друг за другом по лабиринту. | Труд: счистить участок от снега, слепить снеговика. Задачи: побуждать желание трудиться, помогать взрослым. | Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: побуждать детей проявлять творчество при организации подвижных игр, использовать различные атрибуты | Выносной материал | ||||
Вечер | Театрализация сказки «Снегурочка» Задачи: формировать у детей самостоятельно распределять роли, выбирать себе необходимые для роли атрибуты, развивать умение выразительно играть свою роль. Творческая Мастерская «Мой край» Задачи: активизировать знания детей о родном крае. | Индивидуальная работа по развитию речи с Кириллом, Иваном: «Какой?» Задачи: согласование существительных с прилагательными. | Гимнастика после сна. (Т.Е. Харченко. Бодрящая гимнастика для дошкольников.). Трудовые поручения: протираем полки шкафов с девочками. Задачи: обсудить с детьми назначение и важность данной трудовой операции, побуждать правильно и аккуратно выполнять необходимые действия. Способствовать выполнению индивидуальных и коллективных поручений | Самостоятельная игровая деятельность детей. Предложить детям из строительного материала построить «Замок для Снежной Королевы” Задачи: развивать конструктивные умения детей, способность по показу построить сюжетные конструкции, радоваться результатам. | |||||
Вечерняя прогулка | Наблюдение за ночным небом. Задача. Продолжать знакомить детей с небесными телами, расширять кругозор, развивать наблюдательность. Подвижная игра «Самолеты». Задача. Упражнять в беге в разных направлениях. Не наталкиваясь друг на друга. | Индивидуальная работа Улучшение техники бега с Николаем, Есенией Задачи: закреплять координацию движений. | Труд: Расчистка участка от мусора. Задачи: приучать к чистоте и порядку на участке. | Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: способствовать развитию у детей умения организовать свой досуг, выбирать игры, договариваться о взаимодействии. |
Тема недели: «Зимняя природа» Цель: уточнение представлений о зиме, ее приметах. Формирование любови к природе. Умение видеть красоту природы, наблюдение за необычным в окружающем мире. | ||||||
День недели | Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками | Самостоятельная деятельность детей | РППС (развивающая предметно – пространственная среда | |||
Среда 26.01.2022 | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Совместная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Рассмотреть иллюстрации на тему «Зимние природные явления» Задачи: обогатить знания детей об особенностях зимней природы (иней, изморозь, заморозки, метель…) Дыхательная гимнастика «Подуй на снежинку». Задачи: развивать речевое дыхание, силу голоса, тренировать мышцы губ. | Индивидуальная работа с Лерой, Артемом, Есенией по конструированию «сказочный домик» Задачи: упражнять детей в строительстве зданий по заданным условиям. | Утренняя гимнастика (Л.И. Пензулаева. Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений. Для занятий с детьми 3-7 лет) Трудовая деятельность. Разложить материалы к занятиям. Задача. Развивать трудолюбие, желание помогать взрослым | Самостоятельная деятельность детей: в литературном центре: рассматривание иллюстраций, книг. Задачи: развивать у детей продуктивную деятельность, способствовать воспитанию любви к книгам. | Альбом зима | |
ООД | 1.Развитие речи. 6 занятие. Чтение сказки С. Маршака «12 месяцев». Задачи: познакомить со сказкой С. Маршака «Двенадцать месяцев» (В.В. Гербова, развитие речи в детском саду, подготовительная группа, стр. 57). 2. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Корабли на рейде» Задачи: закреплять умение создавать коллективную композицию. Упражняться в вырезании и составлении изображений предмета, передавая основную форму и детали. (Т.С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду, подготовительная к школе группа, стр. 72) 3. Физическое развитие. Занятие 20 Задачи: упражняться в ходьбе и беге с дополнительным заданием (перешагивание через шнуры); развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мечем (Л. И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду, подготовительная группа стр. 54). | |||||
Прогулка. | Наблюдение за снегом и льдом. Задачи: формировать реалистическое понимание неживой природы; закреплять знания о том, что вода может быть в твердом состоянии (снег, лед). Подвижная игра «Лохматый пес» Задачи: развивать ловкость и быстроту реакции, дружеские взаимоотношения. | Индивидуальная работа с Мишей, Андреем «Пройди не урони» Задачи: упражнять в ходьбе с предметом. | Труд: Наведение порядка в после игр на территории Задачи: подводить детей к пониманию того, что игра и прогулка могут быть окончены лишь после наведения порядка. | Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: побуждать детей проявлять творчество при организации подвижных игр, использовать различные атрибуты. | Выносной материал | |
Вечер | Творческая мастерская «Зимний лес» Задачи: повышать роли изо в эстетическом воспитании детей. Вызвать интерес к рисованию. | Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим миром «Моя улица» Задачи: расширение представлений детей о родном крае. | Гимнастика после сна. (Т.Е. Харченко. Бодрящая гимнастика для дошкольников.). Практическое упражнение «Мой внешний вид» Задачи: побуждаем детей замечать непорядок в своем внешнем виде и устранять его. | Сюжет для игры Задачи: Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Обучение детей справедливо распределять роли в играх. Побуждение детей воспроизводить в играх бытовой и общественно полезный труд взрослых. | ||
Вечерняя прогулка | Игра малой подвижности/дидактическая игра «Камень, ножницы, бумага». -приучать внимательно слушать воспитателя; Наблюдение за ветром Задачи: формировать умение определять направление ветра. Подвижная игра. «Бездомный заяц» Задачи: развитие бега, умения прыгать на двух ногах. | Индивидуальная работа: «Попади в цель» с Артем, Ксения Задачи: закреплять навыки метания предметов на дальность. | Труд: уборка мусора с лавочек Задачи: способствовать развитию трудовых навыков. | Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: способствовать развитию у детей умения организовать свой досуг, выбирать игры, договариваться о взаимодействии. |
Тема недели: «Зимняя природа» Цель: уточнение представлений о зиме, ее приметах. Формирование любови к природе. Умение видеть красоту природы, наблюдение за необычным в окружающем мире. | ||||||
День недели | Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками | Самостоятельная деятельность детей | РППС (развивающая предметно – пространствен-ная среда | |||
Четверг 27.01.2022 | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Совместная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Чтение художественной литературы: Г. Ладонщиков «Зимушка-зима» Задачи: показать красоту русской природы через восприятие поэтического текста, продолжать знакомить с хар-ыми особенностями зимы. | Индивидуальная работа по ФЭМП с Мирослава, Иван «Узорна ковре» Задачи: учить детей располагать геометрические фигуры на плоскости. Индивидуальная работа ОВЗ по штриховке Кира Задачи: упражнять в выполнении штриховки различных форм. | Утренняя гимнастика (Л.И. Пензулаева. Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений. Для занятий с детьми 3-7 лет) Практическое упражнение «Что где лежит» Задачи: закрепить знание о необходимости поддерживать порядок в группе. | Самостоятельная игровая деятельность детей: игры по выбору детей Задачи: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей. Свободное конструирование «Моя улица» Задачи: развивать творческий замысел, закреплять навыки коллективной работы. | Конструктор. | |
ООД | 1. Познавательное развитие. ФЭМП. Занятие 8. Задачи: продолжать учить детей самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности, упражнять в правильном использовании в речи слов: сначала, потом, до, после. Закреплять умение видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур. Развивать внимание, воображение. Стр. 100 (И.А. Помораева, В.А. Позина. Формирование элементарных математических представлений, подготовительная группа, стр. 88). 2.Приобщение детей к истокам русской народной культуры. «Гжель прекрасная». Задачи: Знакомство с гжельским художественным промыслом. (О.Л. Князева, М.Д. Махнева. Приобщение детей к истокам русской народной культуры стр. 94). 3. Физическое развитие. Занятие 21 Задачи: упражнять детей в ходьбе между снежками; разучивать ведение шайбы клюшкой с одной стороны площадки на другую. (Л. И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду, подготовительная группа, стр. 56). | |||||
Прогулка | Экспериментальная деятельность «Как согреть руки?» Цель: выявление условий, при которых предметы могут согреваться (трение, движение; сохранение тепла). Подвижная игра «Совушка» Задачи: закреплять умение соотносить движения с текстом. | Индивидуальная работа: «Упражнения с мячом» с Никитой, Викой Задачи: продолжать выполнять упражнения с мячом. | Труд: Наведение порядка в после игр на территории Задачи: подводить детей к пониманию того, что игра и прогулка могут быть окончены лишь после наведения порядка | Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: побуждать детей проявлять творчество при организации подвижных игр, использовать различные атрибуты | Выносной материал | |
Вечер | Познавательно-исследовательская деятельность «Веселые кораблики» Задача: побуждать детей отмечать различные свойства предметов. Коммуник. игра «Вежливые слова» | Индивидуальная работа по «Рисуем по клеточкам - Кошка» с Ваней, Верой Задачи: развитие мелкой моторики; развитие устойчивого, сосредоточенного внимания; развитие зрительно-пространственного восприятия. | Гимнастика после сна. (Т.Е. Харченко. Бодрящая гимнастика для дошкольников.). Труд: «Аккуратная постель». Задачи: довести до сознания детей, как надо правильно заправлять постель | Самостоятельная игровая деятельность детей: игры по выбору детей Задачи: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей. | ||
Вечерняя прогулка | Наблюдение за снегопадом Задачи: закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде. Подвижная игра «Гуси-лебеди» Задачи: продолжать учить соотносить собственные действия с действиями участников игры; | Индивидуальная работа «Попади в обруч» с Артемом, Дашей Задачи: упражнять в кидании мячей в цель. | Труд: уборка экологической тропы. Задачи: закреплять любовь к труду. | Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: способствовать развитию у детей умения организовать свой досуг, выбирать игры. |
Тема недели: «Зимняя природа» Цель: уточнение представлений о зиме, ее приметах. Формирование любови к природе. Умение видеть красоту природы, наблюдение за необычным в окружающем мире. | ||||||
День недели | Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками | Самостоятельная деятельность детей | РППС (развивающая предметно – пространствен-ная среда | |||
Пятница 28.01.2022 | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Совместная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Обобщающая беседа на тему: «Признаки зимы» Задачи: закрепить знания детей о характерных признаках зимы. Речевая игротека на тему: «Испорченный телефон» Задачи: развивать у детей слуховое внимание. | Индивидуальная работа по рисованию с «Из чего состоит пейзаж» с Ариной, Есенией Задачи: закрепить знания о жанре пейзажа, его отличительных и составных особенностях и частях | Утренняя гимнастика (Л.И. Пензулаева. Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений. Для занятий с детьми 3-7 лет) Практическое упражнение «У нас порядок» Задачи: формировать знание о том, что для удобства и безопасности все предметы нужно убирать на место. | Самостоятельная деятельность детей: в художественном уголке Задачи: закреплять навыки по аппликации. | Альбом «зима» | |
ООД | 1. Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Иней покрыл деревья» стр. 71 Задачи: формировать умение детей изображать картину природы, передавая строение разнообразных деревьев. Развивать эстетическое восприятие, вызывать желание любоваться красотой зимнего пейзажа. (Т.С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду, подготовительная группа) 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка (см. план музыкального руководителя). | |||||
Прогулка. | Наблюдение за березой зимой. Задача: Формировать знания об особенностях жизни деревьев зимой. Воспитывать бережное отношение к растениям (не задевать хрупких от мороза веток и почек, т. к. они ломаются). Подвижная игра «Лиса в курятнике" Задача. Побуждать детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, не наталкиваясь друг на друга, увертываться от ловящего. | Индивидуальная работа: Бросание мяча друг другу снизу, из-за головы и ловля его с Дашей и Матвеем Задачи: упражнять детей в бросании мяча друг другу в парах. | Труд: строительство горки для катания кукол на саночках. Задачи: формировать трудолюбие, желание трудиться сообща. | Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: побуждать детей проявлять творчество при организации подвижных игр, использовать различные атрибуты | ||
Вечер | Чтение художественной литературы: Чтение рассказа Н. Носова «На горке» Задачи: продолжать учить детей чувствовать и понимать характер образов художественных произведений, усваивать последовательность развития сюжета. | Индивидуальная работа по ФЭМП Ваней, Ариной, «Путешествие» Задачи: формироватьумение ориентироваться в пространстве. | Гимнастика после сна. (Т.Е. Харченко. Бодрящая гимнастика для дошкольников.). Труд: «Мытьё комнатных растений» Задачи: дать детям представление о способах полива (в поддон, под листья) и правилах. | Самостоятельная игровая деятельность детей: игры с конструктором Задачи: Развивать умения самостоятельно организовывать игровую обстановку, придумывать игровой сюжет. | Рассказ Н.Носов | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение за трудом дворника Задачи: расширять знания о труде взрослых осенью; воспитывать уважение к труду. Подвижная игра «Хитрая лиса» Задачи: упражнять в беге по сигналу. | Индивидуальная работа «Донеси мешочек» с Дашей Задачи: упражнять в равновесии. | Труд: уборка участка перед выходными Задачи: развивать желание работать дружно, помогая друг другу. | Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: способствовать развитию у детей умения организовать свой досуг, выбирать игры, договариваться о взаимодействии. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Планирование образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по теме недели «Зимние забавы. Зимние виды спорта»
«Планирование образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по теме недели «Зимние забавы. Зимние виды спорта»...
Тема недели: Зимние забавы. Зимние виды спорта.
Календарное планирование в старшей группе....
Планирование. Тема недели: «Зимние развлечения, забавы. Зимние виды спорта» 1 младшая группа
Тема недели: «Зимние развлечения, забавы. Зимние виды спорта»Цель: расширять представления о зиме, сезонных изменениях в природе. Формировать представления о безопасном поведении зимой. По...
"Ежедневное планирование на 1 неделю декабря в подготовительной группе. Тема недели Зимние приметы". (с приложением)
Сетка "Ежедневное календарное планирование" с указанием тем занятий, бесед, прогулок, методической литературы и подборкой материала на тему "Зимние приметы"...
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 06 - 10 декабря 2021 г. Тема недели: «Зимние забавы». Группа: 2-я младшая
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 06 - 10 декабря 2021 г.Тема недели: «Зимние забавы».Группа: 2-я младшая «Улыбка».Цель: Формирование у...
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Зимние забавы детей» 17 неделя
знакомить детей с профессиями и занятиями взрослых (на примере профессий и занятий спортсменов).Знакомить с устройством и составлением простейших планов окружающего пространства, условными знаками и с...
Играем дома. Задания по темам недель (подготовительная группа) Тема недели: «Зимние развлечения»
Играем дома. Задания по темам недель (подготовительная группа) Тема недели: «Зимние развлечения»...