Конспект интегрированной совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста "Рукавичка для медведя"
план-конспект занятия (младшая группа)
Материал публикации содержит цель, задачи, детальный план проведения интегрированной совместной деятельности с дошкольниками младшего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_integrirovannogo_zanjatija.doc | 27 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированной совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Рукавичка для медведя»
Цель: развитие творческих способностей детей через проблемную ситуацию.
Задачи:
- развивать эмоциональную отзывчивость на кукольное представление;
- приучать детей следить за сюжетом сказки, дослушивать ее до конца;
- закреплять различение и называние основных цветов;
- воспитывать чувство сопереживания, желание помочь.
Занятие начинается с показа кукольного спектакля по сказке «Рукавичка».
Сказочница: Ехал дед на санях и потерял в дороге рукавичку. Лежит рукавичка, мимо бежит мышка.
Мышка: Вот так хатка-невеличка,
Из овчины рукавичка
На дороге лежит.
В рукавичке буду жить.
Мышка прячется в рукавичку. Появляется заяц.
Заяц: Серый зайчик-побегайчик
Я по ельничку бежал,
Я от шороха дрожал,
Я дорогу к своей норке
С перепугу потерял.
Ой, рукавичка!
Кто, кто в рукавичке живёт?
Мышка: Я – мышка-норушка.
Заяц: Я – зайчик - побегайчик. Пусти и меня.
Мышка: Иди ко мне жить.
Заяц прячется в рукавичку. Появляется лиса.
Лиса: По кусточкам, по лесам
Ходит рыжая лиса.
Ищет норку – где-нибудь,
Приютиться и уснуть.
Что это? Рукавичка!
Кто, кто в рукавичке живёт?
Мышка: Я – мышка-норушка.
Заяц: Я – зайчик - побегайчик. А ты кто?
Лиса: Лисичку – сестричку пустите в рукавичку.
Мышка: Иди к нам жить.
Лиса прячется в рукавичку. Появляется медведь.
Медведь: Трещат кусты под лапою,
Под лапою мохнатою.
Иду, бреду по ельничку,
По хрусткому валежничку.
Ой, рукавичка! Кто, кто в рукавичке живет?
Мышка: Я мышка – норушка
Заяц: Я – зайчик - побегайчик.
Лиса: Я – лисичка сестричка! А ты кто?
Медведь: Я – мишка косолапый. Пустите и меня жить.
Мышка: Куда же мы тебя пустим, нам и так здесь тесно
Медведь: А что же мне делать?
Сказочница показывает медведю белую рукавичку.
Медведь (опускает голову) нет, она мне не нравится. У зверей рукавичка яркая, красивая. А это совсем не нарядная. Я не хочу такую рукавичку. /Динамическая пауза «Мишка косолапый»/
Сказочница: Ребята, мишка совсем расстроился. А мы ему можем помочь. Как мы поможем мишке? Мы можем украсить рукавичку красивыми узорами.
Дети разрисовывают каждый свою рукавичку.
После рассматривания готовых работ Сказочница благодарит ребят и предлагает им подарить украшенные рукавички медведю.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной совместной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста (первый год обучения) по теме «Дикие животные весной. Медведь»
Конспект организованной совместной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста (первый год обучения) по теме «Дикие животные весной. Медведь» Развитие всех компонентов речи в различ...
Сценарий совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста реализации интегрированных задач по математическому развитию и валеологическому воспитанию «Кукла Маша в гостях у ребят».
Цель: создание условий и мотивация для развития математических способностей; формирование первоначальных понятий о теле человека.Задачи:1. Образовательные:- учить детей называт...
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА « ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКЕ КОЛОБОК» (с использованием игровых технологий)
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА « ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКЕ КОЛОБОК»(с использованием игровых технологий) Цель совм...
Конспект интегрированой образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста"Паровозик"
Цель.1. Продолжать формировать навыки речевого общения друг с другом.2. Учить детей рассказывать, объяснять, свободно излагать ход своих действий, доказывать свою точку зрения.3. Закрепить знания о на...
Конспект интегрированной совместной деятельности с детьми младшей группы "Наш мяч"
Ознакомление детей младшей группы с понятием "один-много", составление целого из частей....
Конспект совместной деятельности с детьми младшего возраста «Маша и медведь»
Цель: Формирование познавательного интереса к математике.Задачи:Познавательное развитие: 1. Продолжать знакомить с геометрическими фигурами (круг, треугольник, квадрат) и их свойствами (цвет, форму, р...
«К нам в гости пришла Зимушка-зима». Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста
Цель: развивать у детей представления о признаках зимы. Задачи: Обучающие: закреплять в речи детей зимни...