Главные вкладки
Котова Анна Александровна
сайт воспитателя ДОО
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Основные принципы и методики воспитания и гармоничного развития всех сфер личности дошкольников, их познавательной активности и инициативы. Повышение собственной педагогической культуры, формирование профессиональных компетенций.
Увлечения: Спорт, чтение литературы, участие в театрализованных постановках
Регион: Мурманская область
Место работы: муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 4 "Сказка” (ДОУ № 4 "Сказка” )
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-aleksandrovna-k-0Только живой пример воспитывает ребенка, а не слова, пусть самые хорошие, но не подкрепленные делом
О себе
Я родилась в суровом, но прекрасном городе моряков-подводников, в Заозерске. Там же закончила школу. В 2005 году окончила Мурманский Государственный Педагогический Университет. С 2010 года работаю воспитателем в детском саду " Сказка ". У меня растёт трое богатырей. В свободный вечер читаю книги, играю с детьми в настольные игры. А вот выходные- на лыжной прогулке.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир и характер сформировали произведения русских классиков: Л.Н. Толстой, А.С. Пушкин, М.А. Булгаков, А.А. Фет, А.А. Ахматова и др.
Мой взгляд на мир
"Жизнь – большая ценность. Она дается только один раз. Не тратьте ее на плохие отношения, плохой брак, плохую работу, плохих людей. Мудро расходуйте свою жизнь на то, что вам хочется делать".
Мои достижения
В 2011 году приняла участие в городском конкурсе "Учитель года" в номинации " Дебют" и стала его абсолютным победителем. В 2012 году принимала участие в региональном конкурсе " Учитель года Мурманской области ". В 2020 году приняла участие в региональном этапе конкурса " Воспитатели России. Воспитатель Мурманской области ". Являюсь постоянным участником городского конкурса "Деды Морозы,на старт". Так же постоянный участник различных праздников и развлечений.
Моё портфолио
В настоящее время в системе дошкольного образования формируются и успешно применяются новейшие разработки, технологии, методики, которые позволяют поднять уровень дошкольного образования на более высокую и качественную ступень. Одним из таких эффектных методов познания закономерностей и явлений окружающего мира является экспериментальная деятельность.
В старшем дошкольном возрасте дети достигают больших успехов в освоении знаний о природе и об окружении в целом. Они узнают не только факты, но и достаточно сложные закономерности, лежащие в основе природных явлений.
Наблюдения за воспитанниками показало, что дети с удовольствием «превращаются» в ученых и проводят разнообразные исследования. Нужно лишь создать условия для самостоятельного нахождения ответов на интересующие вопросы. Дети рассказывают о своих открытиях родителям, ставят такие же опыты дома, учатся выдвигать новые задачи и самостоятельно их решать.
Таким образом, в дошкольном возрасте опытно-экспериментальная деятельность является одним из основных способов познания мира. На этом и основано активное внедрение детского экспериментирования в практику моей педагогической работы.