Аналитический отчет 2018-2019 г.
материал (старшая группа)

Бикташева Ангелина Сергеевна

Аналитический отчет

за 2018-2019 учебный год

(старшая группа № 10 "Фантазёры")

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskiy_otchet_2019.docx51.63 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Алёнка» г. Советский

Аналитический отчет

за 2018-2019 учебный год

старшая группа комбинированной направленности

№10 «Фантазёры»

Воспитатели: Мельникова Е.И.

Бикташева А.С.

г. Советский

май 2019 г.

Старшая группа  комбинированной направленности №10 "Фантазёры" -  25 человек, 14 девочек, 11 мальчиков, от 5-6 лет, 1 ребёнок 2014 года рождения, остальные дети 2013 г.

На начало года в группе было 22 человека.

Группы здоровья

Таблица 1

Группа  здоровья

I

II

III

Кол-во детей

7

15

3

%

28%

60%

12%

Особенности организации образовательной работы с детьми в соответствии с ФГОС ДО.

Средняя посещаемость за учебный год 17 человек (табл. 2)

Таблица 2

Посещаемость

Месяц

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Итого

Среднее

количество  детей

15

17

18

15

14

17

17

18

18

17

68%

Вывод:   средняя посещаемость за учебный год 17 человека  - 68% (табл. 1), посещаемость в этом учебном году снизилась на 2% (в прошлом году было 70%, 17человек).

С целью охраны, укрепления и сохранения здоровья обучающихся была организована работа.

Заболеваемость

Таблица 3

Месяц

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

май

Итого

Пропущено по болезни д/д

1,7

1,3

1,7

3,0

1,7

1,6

2,6

1,8

0,5

15,9

Вывод: заболеваемость возросла по сравнению с прошлым годом, 2017-2018 учебный год - 13,5, в этом году 15,9. В этом году все наши дети (за исключением 2 человек) переболели «ветряной оспой», поэтому не удалось снизить заболеваемость. Это сказалось и на посещаемости.

Работа старшей группы комбинированной направленности №10 «Фантазёры» организована в соответствии с планом работы МАДОУ д/с «Алёнка» на 2018- 2019 учебный год и направлена на решение задач:

1. Обеспечение условий для сохранения и укрепления физического и психического здоровья воспитанников

1.1.Продолжать работу по внедрению  здоровьесберегающих технологий. Способствующих формированию здорового образа жизни дошкольников.

1.2.Совершенствовать организацию инклюзивного образования, коррекционно-развивающего обучения воспитанников, систему ранней помощи детям через эффективное взаимодействие специалистов.

2. Совершенствование организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО

          2.1. Ввести шахматное образование детей 5-7 лет;

          2.2. Продолжать внедрять современные образовательные технологии, обеспечивающие сотворчество взрослых и детей, ориентированные на интересы и возможности воспитанников.

3. Совершенствование форм работы с семьёй

            3.1. Формировать семейные ценности, навыки безопасного поведения у дошкольников, сохранять и укреплять здоровье детей через совместную деятельность с семьями воспитанников.

            3.2. Организовать индивидуальное качественное информирование родителей о достижениях и проблемах развития детей, освоение ими образовательной программы, совершенствовать работу по информированию родителей о деятельности Учреждения.

В течение года строго соблюдался режим дня и санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ.

Воспитательно-образовательный процесс старшей группы комбинированной направленности выстроен на основе Образовательной программы дошкольного образования МАДОУ д/с «Алёнка» в соответствии с рабочей программой старшей группы комбинированной направленности №10 «Фантазёры» на 2018-2019 учебный год.

Учебный год в МАДОУ д/с «Алёнка» установлен с 01 сентября 2018 г. по 31 мая 2019 г.

Непосредственно-образовательная деятельность организована в соответствии с годовым календарным учебным графиком, Учебным планом и расписанием непосредственно-образовательной деятельности на 2018-2019 учебный год.

Таблица 4

Реализация образовательной  программы

Образовательная область

Раздел

Запланировано

НОД

Проведено

НОД

% реализации программы  

Познавательное развитие

ФЭМП

37

37

100%

Приобщение к социокультурным ценностям

15

15

100%

Ознакомление с миром природы

15

15

100%

Шахматы

9

9

100%

Речевое развитие

Развитие речи

63

63

100%

Художественно-эстетическое развитие

Рисование

28

28

100%

Приобщение к искусству

9

9

100%

Лепка

10

10

100%

Аппликация

9

9

100%

Конструктивно-модельная деятельность

9

9

100%

Художественный труд

9

9

100%

ИТОГО

100%

Поставленные задачи решались в процессе осуществления разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения.

В течение учебного года реализован перспективный план сюжетно-ролевых игр, подвижных игр, чтения художественной литературы, организации опытно-экспериментальной деятельности, организации театрализованной деятельности.

В ходе воспитательно-образовательной работы с детьми применяли следующие педагогические технологии:

  • воспитательные
  • обучающие
  • развивающие
  • учебно-воспитательные технологии
  • психолого-педагогические технологии
  • личностно-ориентированные
  • игровые
  • здоровьесберегающие

Однако каждая из рассмотренных технологий имеет оздоровительную направленность, а используемая в комплексе здоровьесберегающая деятельность в итоге формирует у ребенка стойкую мотивацию на здоровый образ жизни, полноценное и не осложненное развитие. Выше названные технологии очень часто используются в практической деятельности дошкольного учреждения, т.к. без использования данных технологий не будет целиком реализованы новые государственные стандарты. Таким образом, в соответствии с целостным подходом при разработке и реализации проекта педагогического процесса как системы необходимо стремиться к обеспечению органичного единства всех его компонентов, имея в виду, что изменения в одном из них автоматически вызывают изменения других. Педагогическая технология в отличие от методики предполагает разработку содержания и способов организации деятельности самих воспитанников. Она требует диагностического целеобразования и объективного контроля качества педагогического процесса, направленного на развитие личности детей в целом.

Организация игровой деятельности дошкольников

В течение учебного года была организована работа по развитию игровых навыков.

По результатам учебного года у обучающихся сформированы навыки: высокий уровень 12 человек (48%), средний уровень 13 человек (52%), низкий уровень - нет.

Мероприятия с обучающимися

В течение учебного года в группе проведены следующие мероприятия с детьми:

  • утренники: «Новогоднее чудо»; «8 марта»;
  • тематические занятия: «День знаний», День толерантности «Я, ты, он, она - вместе дружная семья», праздник «День защитника отечества»; к 9 Мая «День Победы»;
  • тематические выставки рисунков: «Мой любимый детский сад» (ко «Дню дошкольного работника»), «Подарки осени», «Ход конем!», «Зимняя сказка», «Здоровому всё здорово», «Всех мам на свете поздравляем», «23 февраля», «Новый год», «8 Марта», «9 Мая»;
  • Конкурс чтецов, «Радуга талантов»
  • Спортивное развлечение «Папа, мама, я - дружная семья»
  • литературный калейдоскоп (ежемесячно);
  • акция «Читаем всёй семьёй»;
  • неделя здоровья «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу»; «Я и дома и в саду с физкультурою дружу»
  • развлечения: «Осенние забавы»; «Коляда, открывай ворота», «Проводы зимы»; «Масленица».
  • Концерт музыкальной школы искусств «Весёлые музыкальные инструменты».
  • КВН между старшими группами, посвященный «Дню космонавтики».

Результаты освоения детьми

образовательной программы дошкольного образования за 2018- 2019 учебный год

Таблица 5

Образовательная область

показатель

Период

«Познавательное

 развитие»

«Речевое развитие»

«Художественно- эстетическое развитие»

 

Социально-

коммуникативное

 развитие

итого

ФЭМП

Приобщение к социокультурным ценностям

Ознакомление с миром природы

Развитие речи

Рисование

Лепка

Аппликация

Художественный труд

Приобщение к искусству

Конструктивно-модельная деятельность

Высокий

н/г

6

28%

6

28%

8

36%

4

18%

11

50%

7

32%

1

4%

1

4%

8

36%

2

8%

8

34%

5

22%

к/г

6

24%

10

40%

14

56%

10

40%

11

44%

11

44%

8

32%

5

20%

11

44%

10

40%

16

64%

10

40%

Средний

н/г

15

68%

15

68%

11

50%

16

66%

11

50%

15

68%

21

96%

21

96%

14

64%

20

92%

16

66%

16

72%

к/г

19

76%

15

60%

11

44%

15

60%

14

56%

14

56%

17

68%

20

80%

14

56%

15

60%

9

36%

15

60%

Низкий

н/г

1

4%

1

4%

3

14%

4

16%

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

1

6%

к/г

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

Итого:

Программа освоена 100% обучающимися

Качественное освоение программы 40%. По сравнению с началом года качественное освоение программы выросло на 18%

В ходе педагогического наблюдения выявлены проблемы в освоении образовательных задач обучающимися.

Таблица 6

Проблемы в освоении задач образовательной программы дошкольного образования

Образовательная

область

Задачи

Познавательное развитие

Дети ориентируются на листе бумаги, но испытывают затруднения в умение ориентироваться в окружающем пространстве.

Путают понятия: завтра, вчера, сегодня.

Речевое развитие

В результате обследования было выявлено, что не все дети умеют различать на слух и  произносить все звуки родного языка; образовывать (по образцу) однокоренные слова, прилагательные в сравнительной и превосходной степени; вести диалог, составлять рассказы из личного опыта.

Художественно-эстетическое развитие

Рисование: дети умеют изображать человека, создавать образ, делая его узнаваемым.

Однако им тяжело дается пропорциональное соотношений частей тела, создавать композицию, располагая элементы на всем листе.

Социально-коммуникативное развитие

Нет проблем

Игровая деятельность

В результате обследования было выявлено, что дети владеют навыками сюжетно-ролевой игры. Дети развивают, и обогащают тематику и содержание игр, используя эпизоды из сказок, общественные сюжеты, знания из наблюдений, книг, рассказов, в игре активные, при создании реализации игровых замыслов.

Однако дети затрудняются подбирать менять игрушки, предметы-заместители, конструировать обстановку для игр с помощью разнообразного подсобного материала в соответствии с выбранной темой, сюжетом игры.

ВЫВОД: перечисленные проблемы испытывают те дети, которые часто пропускают детский сад, поэтому необходимо провести работу с родителями по посещаемости, познакомить родителей с теми проблемами, которые испытывают дети.

Особое внимание уделить ориентировке в окружающем пространстве:

  • подобрать подвижные и дидактические игры на ориентировку в пространстве;
  • провести с родителями семинар-практикум «Ориентировка в окружающем пространстве».

Речевое развитие:

  • провести семинар-практикум для родителей, чьи дети посещают логопункт, совместно с логопедом. Довести до сознания родителей, что без их помощи, решить проблемы, которые испытывают дети не возможно. Те задания, которые дает логопед на закрепление, надо выполнять регулярно и во время, не пропускать детский сад без уважительной причины.

Игровая деятельность: давать детям больше самостоятельности. Ставить перед ребенком задачу, а ребенок должен самостоятельно найти пути решения этой задачи (учить самостоятельно подбирать игрушки, применяя при этом предметы-заместители, готовить пространство для игры).

 

УЧАСТИЕ ВОСПИТАННИКОВ ГРУППЫ В КОНКУРСАХ

(УРОВЕНЬ ДЕТСКОГО САДА, РАЙОНА)

Таблица 7

Ф И участника

Название конкурса

Дата (месяц)

Уровень (детский сад, район, округ)

Занятое место

Всероссийские

Алейников Вячеслав

Всероссийский конкурс «Вопросита», блиц-олимпиада «Кто живет в лесу»

02.12.2018

Всероссийский

Диплом 2 место

Окружные

Гушанова Анастасия

Региональный конкурс «Моя Югра», математическая олимпиада «Простые числа»

09.12.2018

Региональный

Диплом 2 место

Некрасова Анжелика

Региональный конкурс «Сказочная страна»

02.12.2018

Региональный

Диплом 1 место

Губин Сергей

Окружной конкурс-выставка детского рисунка «Улыбки Севера»

Декабрь 2018

Окружной

Диплом за участие

Районные

Бурая Александра

Фестиваль-конкурс «Юный шахматист», номинация «Поделки из природного и подручного материала»

27.11.2018

Муниципальный

Сертификат участника

Поляков Алексей

Районный конкурс художественного чтения «Синяя птица»

18.11.18

Районный

Грамота за участие

Губин Сергей

Муниципальный фестиваль «Математический знайка»

Сентябрь 2018

Муниципальный

Сертификат участника

Гушанова Анастасия

Муниципальный фестиваль «Математический знайка»

Сентябрь 2018

Муниципальный

Сертификат участника

Некрасова Анжелика

Муниципальный фестиваль «Математический знайка»

Сентябрь 2018

Муниципальный

Сертификат участника

Юрьевцева Елена

Районный конкурс рисунков «Телефон доверия - детям»

Ноябрь 2018

Районный

Диплом участника

Остроухова Виктория

Муниципальный фестиваль «Математический знайка»

Сентябрь 2018

Муниципальный

Сертификат участника

Остроухова Виктория

Конкурс листовок «Заповедная природа без пожаров!» » в рамках Международной экологической акции «Марш парков - 2019»

Май 2019

Районный

Диплом участника

Поляков Алексей

Конкурс детского художественного творчества «Страницы Красной книги» в рамках Международной экологической акции «Марш парков - 2019»

Май 2019

Районный

Диплом участника

Соболев Олег

Муниципальный конкурс детских рисунков «Охрана труда глазами юных жителей Советского района»

Май 2019

Муниципальный

Грамота

Остроухова Виктория

Муниципальный конкурс детских рисунков «Охрана труда глазами юных жителей Советского района»

Май 2019

Муниципальный

Грамота

ДОУ

Поляков Алексей

Конкурс чтецов среди обучающихся МАДОУ д/с «Алёнка»

Октябрь 2018

ДОУ

Грамота за участие

Пасынкова Татьяна

Конкурс чтецов среди обучающихся МАДОУ д/с «Алёнка»

Октябрь 2018

ДОУ

Грамота за участие

ВЫВОД: итого приняли участие в конкурсах 10  (40%)  обучающихся. Из них

победителей 1, призеров 2

Развивающая предметно-пространственная среда группы.

В течение учебного года развивающая предметно-пространственная среда группы постоянно обновлялась, дополнялась. Были изготовлены (оформлены):

  • профилактика миопии, плоскостопия:

             Картотека по дыхательной гимнастики.

Картотека -  гимнастика для глаз, побудительная гимнастика.            

Картотека упражнений для профилактики плоскостопия, упражнения для осанки.            

Картотека подвижных игр, пальчиковых игр.  

  • Мини-музей пополнился новыми экспонатами.

Оформлены альбомы: «Национальная одежда народов Таджикистана», «Наша Родина - Россия», «Народы России и ближнего зарубежья»

  • Оформлены макеты: «Жилище народов ханты и манси»,  «Животные нашего края», «Наша армия»          
  • Изготовлены маски для театрализованных игр              
  • Дидактические игры по развитию речи, сенсорному развитию.
  • Оформлена картотека физминуток и подвижных игр.  
  • Сюжетно-ролевые игры пополнены атрибутами «Почта», «Парикмахерская», «Ателье»  
  • Оформлены альбомы: «Символика России», «Город Советский»
  • Книжный уголок пополнился художественной литературой, портретами детских писателей, иллюстрациями по русским народным сказкам, оформлены д/игры «Назови сказочного героя», «Составь сказку».

   

Однако   недостаточно оснащен уголок конструирования, хотелось бы пополнить его:

  • Крупный строительный конструктор.
  • Крупный строительный материал.
  • Тематические строительные наборы (для мелких персонажей): город, мосты, крестьянское подворье (ферма), зоопарк, крепость, домик, гараж,  маяк.
  • Мелкие конструкторы типа «Лего».
  • Сборно-разборные автомобиль, самолет, корабль.

Программно-методическое обеспечение.

В течение учебного года были разработаны:  

  • Рабочая программа старшей группы комбинированной направленности № 10 «Фантазёры» на 2018 – 2019 учебный год.
  • Методическая разработка «Воспитание толерантности у детей дошкольного возраста через ознакомление с разными национальностями»
  • Перспективный план по обучению детей старшей группы правилам дорожного движения.
  • Перспективный план по ознакомлению с художественной литературой.
  • Тематическое планирование  по ОБЖ
  • Конспекты НОД по ознакомлению детей старшей группы с народными костюмами.  
  • Адаптированная программа старшей группы комбинированной направленности для детей с  тяжёлыми речи нарушениями речи № 10 «Фантазёры» на 2018 – 2019 учебный год.

Взаимодействие с семьей.

Работа по воспитанию и развитию детей  ведется в тесном контакте с семьей.

Работа с семьями воспитанников организована в соответствии с годовым планом работы и направлена:

  • на формирование положительного имиджа детского сада в сознании родителей.
  • Демонстрацию всех видов воспитательно – образовательной работы коллектива ДОУ.
  • Установление партнёрских отношений с семьями воспитанников.

В течение учебного года проведено:

Родительские собрания:

1. «Старший дошкольный возраст» (организационное собрание).

Цель. Ознакомление родителей воспитанников с возрастными особенностями детей  старшей группы (5 – 6 лет); задачами воспитания и обучения; особенностями и условиями образовательной работы в старшей группе; целями и задачами ДОУ на предстоящий учебный год.

2. "Во что играют наши дети"

Цель: показать родителям значение совместных игр в семье для развития ребёнка; ознакомить с традициями и формами игрового досуга в семьях; изучить игры на развитие внимания, личностных качеств ребенка.

3. Итоговое собрание.

Цель: подвести итоги образовательной работы за учебный год.

Родители приняли участие:

  • Анкетирование «Чего вы ждёте от д/сада в этом учебном году», «Что вы знаете об игре в  шахматы?»
  • Конкурс поделок из природного материала «Подарки осени»
  • Конкурс детско-родительских поделок: «В мире шахмат»
  • День именинника.
  • Экологическая акция «Покормите птиц»
  • Выставка совместных рисунков детей и родителей «Волшебство под новый год», «Зимние развлечения», «Этот космический мир!»
  • Выставка совместных рисунков детей и родителей «Защитники Отечества».
  • Спортивное развлечение:  «Папа, мама, я - спортивная семья»
  •  Фотовыставка: «Вот какие наши мамы».
  • Краткосрочный проект "Счастливый выходной день"
  • Утренники: «Осень», «Новый год», «День защитника Отечества», «8 Марта», «День Победы».
  • День открытых дверей «Большие права маленьким детям» (20.11.18), «Добрый пример» (12.03.19)
  • Оформление зимнего участка

Ознакомление родителей с ходом реализации Образовательной программы дошкольного образования старшей группы осуществлялось через Журнал реализации образовательной программы дошкольного образования старшей группы комбинированной направленности №10 «Фантазёры», размещение в родительском уголке задач непосредственно образовательной деятельности, тематики недели, оформлении выставки детских работ.

Наиболее удачными были следующие мероприятия:  

  • спортивное развлечение «Папа, мама, я - спортивная семья»
  • Краткосрочный проект "Счастливый выходной день"
  • День открытых дверей «Большие права маленьким детям»
  •  Субботник по оформлению зимнего участка
  • День именинника «Именины с Незнайкой»

ВЫВОД :  маленькая активность участия родителей в конкурсах, участвуют одни и те же родители.

II. Методическая работа

В 2018-2019 учебном году прошли курсы повышения квалификации

Мельникова Е.И.

  • «Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ» (30.03.2019), Г. Екатеринбург ООО «Высшая школа делового администрирования» по программе дополнительного профессионального образования повышения квалификации, в объеме 72 ч., удостоверение 662408962448.

Бикташева А.С.

  • «Методика преподавания шахмат для школьников и дошкольников с использованием интернет - технологий» (15.09.2018), г. Ханты-Мансийск, Удостоверение.
  • «Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ» (20.03.2019),г. Екатеринбург, удостоверение

Мельникова Е.И. аттестована на высшую квалификационную категорию (28.02.2019).

Приняли участие в конкурсах

Участие в конкурсах

Мельникова Е.И.

Название конкурса

Название представленного материала

Дата (месяц)

Результат

Всероссийский конкурс «Радуга талантов»

Создание условий для участия родителей в образовательной деятельности.

Ноябрь 2018

Диплом 1 степени

Всероссийский педагогический конкурс «ФГОСОБРазование»

Педагогическая компетентность воспитателя ДОУ в соответствии с ФГОС

30.12.2018

Диплом 2 место

Бикташева А.С.

«Дебют», между молодыми воспитателями МАДОУ д/с Алёнка

Февраль 2019

2 место

 

Посетили районные мероприятия:  

Посетили открытые мероприятия в ДОО:

Бикташева А.С.

Педагог

Вид мероприятия

Причина посещения

Был ли проведен и оформлен анализ мероприятия

Удовлетворенность результатом анализа

Прокопцова К.А.

Открытое занятие

По плану

Кривоногова О.Н.

Открытое занятие

По плану

да

положительно

Смирнова Н.С. Ястребова И. Н.

НОД с элементами фольклора

По плану

да

положительно

Смирнова Н.С.

Тренинг

По плану

да

положительно

Черемных М.И.

Тренинг по муз. играм

По плану

да

положительно

Смирнова Н.С.

Психологический КВН

По плану

да

положительно

Зайцева С.В.

Фурсова Е.А.

Презентация проекта «Этикет»

По плану

да

положительно

Черникова А.М.

Перескокова Н.М.

Тихонова Е.Ю.

Презентация проекта «Викторина по правилам дорожного движения»

По плану

да

положительно

Мельникова Е.И.

Педагог

Вид мероприятия

Причина посещения

Был ли проведен и оформлен анализ мероприятия

Удовлетворенность результатом анализа

Богданова О.А.

Вискунова А.Н.

Семинар-практикум «Подготовка к обучению грамоте старших дошкольников с учетом требований ФГОС»

Повышение педагогического мастерства

Да

Удовлетворена

Смирнова Н.С.

Семинар «Конфликты. Личностная позиция в конфликтной ситуации»

Повышение педагогического мастерства

Да

Удовлетворена

Вискунова А.Н.

Семинар «Сказки- связки как приём автоматизации звуков»

Повышение педагогического мастерства

Да

Удовлетворена

Трембач И.В.

Открытое занятие по конструктивно-модельной деятельности

Повышение педагогического мастерства

Да

Удовлетворена

Фурсова Е.А.

Зайцева С.В.

Презентация проекта «Этикет с детских лет. Что такое Этикет?»

Повышение педагогического мастерства

Да

Удовлетворена

Представили опыт работы по творческой теме:   Мельникова Е.И. представила опыт работы  на Районном практико - ориентированном семинаре для воспитателей ДОУ, тема «Презентация выставки пособий для работы с детьми ОВЗ. Мини - музей кукол в национальных костюмах. Воспитание толерантности у детей с ОВЗ».

Провели открытые мероприятия:

  • Презентация проекта «Здоровому всё здорово» (14.02.19)

 Приняли участие в общественной жизни:

  • Бикташева А.С.  «Лыжня России - 2019», «Веселые старты» среди первичных Профсоюзных организаций; «Кросс Нации - 2018» Всероссийский день бега
  • Участие в Параде Победы шествием «Бесмертный полк»

Общий вывод:

В 2018-2019 учебном году были достигнуты   успехи:

  • Получили хорошие результаты по усвоению программы детьми.
  • Организация работы с советом родителей группы. В течение года работала редколлегия (выпуск стенгазет), культмассовый сектор (проведение различных мероприятий с детьми и родителями, например «День именинника», участие в утренниках, организация субботников).

Были выявлены   проблемы:

  • Умение детей ориентироваться  в пространстве.      
  • Различать и правильно отчетливо произносить звуки.
  •  Составление рассказов из личного опыта.
  • Использование предметов-заместителей в сюжетно-ролевых играх.  

На следующий учебный год поставлены  задачи:

  • подобрать и изучить методическую литературу по подготовительной  группе,
  • разработать рабочую программу, перспективные планы по всем ОО,
  • продолжить работу по патриотическому воспитанию детей,
  • разработать перспективный план по ознакомлению детей с художественной литературой,
  • подобрать д/игры и упражнения на развитие фонематического слуха у детей, на ориентировку в пространстве.
  • подобрать и изучить методическую литературу по работе с леворукими детьми.
  • Искать новые, современные формы сотрудничества с родителями в соответствии с ФГОС ДО.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

годовой отчет 2018-2019

Годовой отчет о проделанной работе в старшей группе. Материал к педсовету. Учебный 2018-2019 год....

Годовой отчет 2018 -2019

Годовой отчет 2018 -2019...

Аналитический отчёт 2018-2019 учебного года

Цель моей педагогической деятельности с детьми - создание условий для повышения двигательной активности, укрепление здоровья дошкольников....

отчет 2018-2019 год

отчет знаний детей за 2018- 2019 год...

Аналитический отчет 2018-2019

Отчет о работе 2018-2019...

Аналитический отчёт 2018 - 2019

Отчёт за учебный год....