Тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Таматическое планирование по теме недели " День знаний" в подготовительной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word.docx | 50.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: ДЕНЬ ЗНАНИЙ
Задачи: развивать познавательный интерес к школе; закреплять знания детей о школе, школьных принадлежностях, профессии учителя ; формировать дружеские взаимоотношения между детьми.
Итоговое мероприятие: Групповой праздник «День знаний»
Режимный момент | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Среда 01.09.2021 | |||||
Утро | Беседа: «Что я знаю о школе» Д/и «Что нужно первокласснику?» Цель: развивать диалогическую речь, воспитывать умение слушать других. Утренняя гимнастика комплекс № 1. Чтение: А. Барто «Первоклассница». | Ситуативная беседа по ЗОЖ «Режим дня, что это такое?» Цель: развивать представления о составляющих здорового образа жизни: питание, прогулка, труд. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. И/ситуация: Накормим куклу Машу. Труд дежурных. | Центр познания: внесение в группу развивающую игру «Сказочное домино» Самостоятельные игры в центр физического развития. Цель: развивать физические качества. | |
ООД | Познавательное развитие(познавательно-исследовательская деятельность)«Наши руки». Цель: Дать понятия о важности человеческой руки. О тесной связи руки и мозга, о том, что с помощью рук можно выразить различные чувства (ласка, жалость, брезгливость, успокоение, приветствие, ухаживание). Тех.карта №5 | ||||
Художественно-эстетическое развитие Рисование "Как я провел лето" Цель: Развивать образное восприятие, образные представления. Учить детей отражать в рисунке впечатления, полученные летом; рисовать различные деревья, кусты. цветы. Тех.карта №7 | |||||
Физическое развитие ( по плану инструктора по физ.культуре) | |||||
Прогулка | Экскурсия по территории детского сада. Цель: познакомить с изменениями на участках, воспитывать бережное отношение к оборудованию и игрушкам, правила безопасного поведения на прогулке. П/и «Чье звено быстрее соберется» Д/и «Что лишнее» | Отработка бега с высоким подниманием колена с Тимуром | Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке | Собрать песок в песочницу. Самостоятельная деятельность на прогулке. с/р игры по желанию детей. Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки и др. | |
Вечер | Гимнастика после сна №1 (см.картотеку) С/р. игра: Ученики Самост. игр. деят. в центрах активности. | Упражнять в деление множества на части и объединении его частей | Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, И/ситуация: Оденем куклу на прогулку. Труд дежурных | Центр с/р. игр, центр познания. | |
Прогулка | П/и «Ловишки», самостоятельная деятельность детей. Наблюдения за погодой (сравнить погоду утром, днем и вечером) | ||||
Работа с родителями | Оформление родительского уголка по теме, беседы с родителями о самочувствии детей. Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. |
Режимный момент | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Четверг 02.09.2021 | ||||
Утро | Беседа «Зачем нужны книги?» Цель: прививать аккуратное отношение к книгам.Наблюдения за комнатными растениями. Цель: закрепить строение растения .Утренняя гимнастика комплекс № 1 | Упражнять в навыке количественного счёта в обратном порядке Тимур, Карина | Ситуативный разговор «Чистота – залог здоровья». Д/и «Чем я поделюсь с другом» Цель: формировать навыки нравственного воспитания. | Обратить внимания детей на центр книги. Выставка книг-энциклопедий, набор предметных картинок. Центр природы: рассматривание гербария. Центр физического развития. |
ООД | Познавательное развитие. ФЭМП Повторение пройденного материала. Порядковый счет в пределах 10. Деление множества на части. Дни недели. Цель: создать условия для формирования элементарных математических представлений у детей. Тех. карта №4 | |||
Художественно-эстетическое развитие. Музыка ( по плану муз.руководителя) | ||||
Художественно-эстетическое развитие Лепка «Грибы в корзине». Цель: Расширить знания о грибах Тех. карта №10 | ||||
Прогулка | Наблюдения за погодой. Цель: учить детей описывать явления природы. Д/и «Так бывает или нет» П/И « Мы веселые ребята» | Упражнять в прыжках через короткую скакалку: Соня, Артем | Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу, вспомнить формы вежливого обращения с просьбами и умение благодарить | С/Р игры по выбору детей, трудовые поручения, вынос скакалок для игр и упражнений |
Вечер | Гимнастика после сна №1 (см.картотеку) Инсценировки «Урок в лесной школе». Цель: развивать логическое мышление во время решения задач. Воспитывать организованность, сосредоточенность, интерес к познавательной деятельности. Самаст. Рисование. | Индивидуальная работа в Центре творчества «Обведи и закрась» | Напомнить детям правило «Каждая игрушка – на своем месте» Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе. | Центр театра: Атрибуты для инсценировки, Центр творчества: оборудование для рисования (бумага, трафареты, карандаши). |
Прогулка | Игра малой подвижности «Кого не стало», самостоятельная игровая деятельность на участке, напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. | |||
Работа с родителями | Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей. Консультация для родителей «Гуляем вместе и наблюдаем» |
Режимный момент | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Пятница 03.09.2021 | ||||
Утро | Беседа: «Кто работает в школе?» Цель: дать детям представление о профессиях людей, работающих в школе; познакомить с функциями учителя; способствовать расширению социальных представлений о школе. Д/и: «Что положить в портфель» Цель: систематизировать и уточнять представления детей о школьных принадлежностях. Утренняя гимнастика комплекс № 1. | Д/и «Чего не стало» с Артемом Р, Тимуром. Цель: развивать внимание. | Совершенствовать навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Вспомнить правила дежурства с дежурными. Труд дежурных. Чтение сказка: С.Я. Маршак «Первый день календаря» | Центр познания: набор тематических картинок. Центр физической активности. Центр книги: обратить внимание на книгу С.Я. Маршака |
ООД | Чтение художественной литературы. "Для чего нужны стихи?" Цель: Формирование представления детей о стихах, знакомство с профессией поэта. Тех.карта № 6 | |||
Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). | ||||
Художественно-эстетическое развитие. Рисование на тему: "Как я провел лето" Цель: Учить детей отражать в рисунке впечатления о лете. Тех.карта № 7 | ||||
Прогулка | Наблюдения за цветником. Цель: отметить состояние цветника (растения закончили рост и начинают увядать), вспомнить, какие они были летом. Д/и «Угадай цветок по описанию». П/и «Я садовником родился» | Упражнять подгруппу детей в отбивании мяча об стену и ловли его двумя руками. | Обсуждение опасных ситуаций «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать» | Труд на участке – сбор семян цветов. Цель : познакомить с техникой сбора семян. Выносной материал: мячи, игрушки для с/р игр. |
Вечер | Гимнастика после сна №1 (см.картотеку) С/р. игра. Школа. Цель: обогащение социального и игрового опыта между детьми. Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства». Самостоятельная деятельность детей в центре конструирования | Упражнять Семена, Ульяну, Карину в произношении чистоговорок, скороговорок. | Ситуативный разговор «Игры во дворе». Цель: воспитывать навыки безопасного поведении я на улице. | Худ.литература. Центр конструирования: набор бросового материала, конструкторы разных типов. Атрибуты для с/р игры. |
Прогулка | Наблюдения за погодой, д/и «Что изменилось». Цель: учить детей замечать изменения в природе, озвучивать их, развивать наблюдательность. П/и «Карусель». Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа с родителями | Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей. |
Режимный момент | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник 06.09.2021 | |||||||
Утро | Беседа с детьми «Для чего нужно учиться?» Цель: повысить мотивацию обучения в детском саду и школе. Рассматривание школьных фото родителей. Цель: учить детей составлять рассказ о детстве родителей. Утренняя гимнастика комплекс № 1 | Д/и «Какие это игрушки» Цель: закрепить умение классифицировать игрушки по разным признакам (Ваня, Степа.) | Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи. | Свободная деятельность детей в центрах активности.
| |||
ООД | Речевое развитие (развитие речи) «Восенушка- осень- сноп последний косим». Закличка «Восенушка –осень». Цель: Расширять словарный запас по теме «Осень». Тех.карта №2 | ||||||
Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). | |||||||
Познавательное развитие. "День знаний" Цель: Систематизировать и расширять представления детей о школе. Формировать позитивное отношение к обучению в школе, уважительные, дружеские отношения детей друг другу, развивать познавательные способности детей. Тех.карта № 1 | |||||||
Прогулка | Наблюдения за облаками (форма, цвет, как движутся, почему). Цель: познакомить с образованием облаков. Д/и «На что похоже облако» Цель: развивать воображение и фантазию Д/и «куда плывут облака?» Цель: учить определять направление ветра. П/И «Займи домик» | «Прыгни дальше». Упражнять в прыжках в длину Максима, Сергея. | Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Экспериментирование с бумажными лентами «Куда дует ветер» . Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору | |||
Вечер | Гимнастика после сна № 1 (см.картотеку) Чтение худ литературы: Н. Носов «Витя Малеев в школе и дома» Цель: познакомит с произведением, учить отражать в речи свои впечатления С/р игра «Школа» Цель: вызвать желание играть, закрепить назначение школьных принадлежностей. Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. | Четкое проговаривание скороговорок.( Ульяна) Повторить счет до 10 с Егором | Ситуативный разговор с детьми «Правила ухода детей домой» | Худ. Литература. Атрибуты для с/р игры. Наполняемость центров занятости- настольно-печатные игры. | |||
Прогулка | Наблюдения за ветром. Цель: учить с помощью бумажных лент определять его силу и направление. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. П/и «Третий лишний». | ||||||
Работа с родителями | Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. | ||||||
Режимный момент | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник 07.09.2021 | |||||||
Утро | Беседа «Что я видел по дороге в детский сад» Цель: учить составлять связный рассказ из личного опыта. Д/И «Что сначала, что потом» Цель: закрепить времена года, последовательность дней недели. П/и «Зеркало» Цель: учить детей повторять движения за ведущим, развивать внимание Утренняя гимнастика комплекс № 1 | Д/и «А что там впереди» Цель: развивать фонематический слух, указывая первый звук в слове (Арина, Соня Ш, Максим) | Ситуативный разговор «Почему принято здороваться» Цель: воспитывать культуру поведения | Центр познания: Опорные картинки для составления рассказа, д/и, предметные картинки. Центр природы: календарь погоды, инвентарь для поливки цветов. | |||
ООД | Познавательное развитие ФЭМП Порядковый счет в пределах 10. Геометрические фигуры. Цель: Закреплять умение считать и воспроизводить количество звуков. Совершенствовать понимание смысла пространственных отношений. Формировать представления о геометрических фигурах. Закреплять умение определять и называть дни недели. Тех.карта № 9 | ||||||
Художественно-эстетическое развитие. Музыка.( По плану муз.руководителя) | |||||||
Прогулка | Наблюдения за растениями Цель: уточнить строение растений, показать различные способы распространения семян. Д/и «Назови растение с нужным звуком» Цель: закрепить названия растений, развивать фонематический слух. П/и «Не попадись!», «Пустое место» | Работа с подгруппой детей –развитие движений. Цель: улучшать технику бега (естественность, легкость, энергичные отталкивания). | Ситуативный разговор «Правила поведения в природе» Цель: закрепить правила при сборе семян растений | Экспериментирование с летающими семенами (крылатки клена). Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. | |||
Вечер | Гимнастика после сна № 1 (см.картотеку) Театрализация сказки «Три поросенка» Цель: продолжать развивать интерес к художественной литературе, учить детей драматизировать знакомые произведения. Самостоятельная деятельность детей. | Словарная работа с Ильей, Семеном. Игра «Придумай слово на …» | Ситуативный разговор о дружбе между детьми. Цель: продолжать помогать детям осваивать нормы поведения, учить доброжелательности. | Центр театра: атрибуты для сказки. Центр познания: набор букв, картинок. Центр творчества. Центр игры : набор Лего | |||
Прогулка | Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельная игра детей . П/и «На одной ножке», «Классики» | ||||||
Работа с родителями | Беседа с родителями, что почитать на выходных ребёнку. Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. | ||||||
Режимный момент | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда 08.09.2021 | |||||||
Утро | Беседа о школьном звонке и переменке Цель: продолжать знакомить со школьной жизнью. Утренняя гимнастика комплекс № 1 Эмоционально-речевая разминка «Пословицы»(пословицы об обучении и школе с различной интонацией) Цель: Формировать правильное произношение, артикуляцию. | Упражнять Соню Ш, Тимура, Карину в образовании однокоренных слов от производного. | Ситуативный разговор о том, что сейчас дети самые старшие в детском саду, должны подавать пример всем своим поведением. Чтение А. Барто «В школу» | Центр познания: набор сюжетных картинок.Худ.литература. Самостоятельная деятельность в центрах занятости. | |||
ООД | Познавательное развитие (познавательно-исследовательская деятельность) «Что есть в почве?» Цель: помочь установить зависимость факторов неживой природы от живой Тех.карта № 3 | ||||||
Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). | |||||||
Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Школьный Букет» Цель: Учить детей создавать декоративную композицию в определенной цветовой гамме. Тех.карта №7 | |||||||
Прогулка | Наблюдения за сезонными изменениями Цель: закрепить знания о взаимосвязи живой и неживой природы. П/и «Горелки», «Волк во рву» | С Артемом Р, Степаном совершенствовать прыжки на двух ногах с продвижением вперед. | Ситуация общения «Как правильно вести себя на дороге» Цель: воспитывать основы безопасности | Труд на участке – собрать мусор Цель: учить создавать у себя и других радостное настроение от выполненной работы. Самостоятельная игровая деятельность. Выносной материал: оборудование для труда, мячи. | |||
Вечер | Гимнастика после сна № 1 (см.картотеку) Викторина «По страницам любимых сказок» Цель: повторить знакомые сказки, имена сказочных персонажей, учить отгадывать загадки. С/Р игра «Детский сад» Цель: закрепить правила поведения в саду. Д/И «Кому что для работы нужно» Цель: уточнить представления о профессиях в детсаду | С Тимуром, Ариной разучить пальчиковую игру «Дружные ребята» | Ситуативный разговор «Скучен день до вечера, коли делать нечего» | Центр книги: сказки. Центр познания : карточки «Профессии»,настольно-печатные игры. Атрибуты для с/р игры. Центр игры: крупный строительный материал. | |||
Прогулка | Сбор семян клена (крылаток) для ручного труда. Цель: расширить представление о способах размножения растений. Самостоятельная игровая деятельность. П/И «Медведь и пчелы» | ||||||
Работа с родителями | Консультация «Особенности общения с детьми в семье». Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. |
Режимный момент | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Четверг 09.09.2021 | ||||
Утро | Рассматривание альбомов «Подумай-ка», решение логических заданий. Д/И «Ассоциации» Цель: развивать логическое мышление. П/И «Угадай, кто позвал» Цель: развивать слуховое восприятие Утренняя гимнастика комплекс № 1 | Д/И «Назови одним словом» Цель: упражнять детей в классификации (Арина, Семен, Тимур) | Чтение П. Ершов «Конек-Горбунок. Ситуативный разговор «Как нужно вести себя с незнакомыми людьми» Цель: воспитывать правила безопасного поведения | Центр познания: Набор альбомов, настольно-печатные игры, д/и. Худ.литература. Центр физического развития. |
ООД | Познавательное развитие ФЭМП: Цель: упражнять детей в решении простых задач на наглядной основе, упражнять в умении увеличивать и уменьшать каждое число на 1, упражнять в количественном счете в пределах 10 Тех.карта №4 | |||
Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) | ||||
Художественно-эстетическое развитие. Аппликация: «Осенний ковер» Цель: создать осенний ковёр из вырезанных и наклеенных листьев. Тех.карта № 8 | ||||
Прогулка | Наблюдения за погодой Цель: отметить, как меняется погода в течение дня, от чего это зависит, развивать умение делать выводы в ходе наблюдений. П/И «Жмурки», «Выбивалы» | Упражнять Соню Т, Семена в прыжках в длину с места «Прыгни дальше» | Ситуативный разговор «Как мы можем помочь дворнику?» Цель: воспитывать уважение к труду взрослых | Опытно-экспериментальная деятельность «Где сейчас солнце?» Цель: проследить за передвижением солнца за время прогулки. Труд – сбор крупного мусора на участке. Самостоятельная игровая деятельность. |
Вечер | Гимнастика после сна № 1 (см.картотеку) Просмотр мультфильма «Козленок, который умел считать до 10» С/Р игра «Школа» Цель: учить детей самостоятельно распределять роли, продолжать знакомить с школьным распорядком. Самостоятельные игры | Д/И с Аней Х., Лизой Ш., Петей А. «Волшебные фигуры» Цель: развивать логическое мышление, умение дорисовывать геометрические фигуры. | Ситуативный разговор «Как мы обращаемся с просьбами к взрослым и друзьям» Цель: воспитывать культуру общения | Центр игры. Центр познания: настольно-печатные игры, трафареты геометрических фигур. Атрибуты для с/р игры. |
Прогулка | Наблюдение за солнцем в вечернее время, что изменилось? Самостоятельная игровая деятельность, п/и «Стоп», «Кого не стало?» | |||
Работа с родителями | Беседы с родителями о самочувствии детей. Консультация: «Осторожно, ядовитые грибы». |
Режимный момент | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Пятница 10.09.2021 | ||||
Утро | Утренняя гимнастика комплекс № 1 Беседа с детьми «Наш детский сад» Цель: расширять знания о садике, воспитывать уважение к работникам сада. Д/и «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем» Цель: развивать воображение детей. П/И «Совушка» Цель: закрепить умение действовать по сигналу. | Разучить гимнастику для пальчиков «Бумажный шарик» с Кариной, Ваней. Цель: развивать мелкую моторику рук. | Ситуативный разговор «Наши добрые слова» Цель: способствовать формированию различных форм словесной вежливости. Д/И «Вежливый ручеек» | Дежурство по столовой .Цель: закрепить правила сервирования стола. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Набор альбомов, настольно-печатные игры, д/и. Центр физического развития: обручи. |
ООД | Чтение художественной литературы: Заучивание стихотворения: З. Александрова «В школу». Цель: Совершенствовать умение заучивать стихотворение по опорным схемам и картинкам. Тех.карта № 10 | |||
Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). | ||||
Художественно-эстетическое развитие. Рисование на тему: «Школьные принадлежности» Цель: закреплять умение составлять рассказ по памяти на тему «Что я видел в школе», рисовать школьные предметы. Тех.карта № 11 | ||||
Прогулка | Наблюдение за деревьями. Цель: отметить, какие из них первыми стали желтеть, объяснить, почему. Д/И «К названному дереву беги» Цель: закрепить названия деревьев на участке. П/И «Третий лишний», «Один- двое» | Упражнять девочек в прыжках через короткую скакалку. | Ситуативный разговор «Если ты сломал веточку дерева» Цель: воспитывать культуру поведения в природе | Самостоятельная игровая деятельность. Труд – собрать ветки дерева Цель: приучать доводить начатое дело до конца. Выносной материал: скакалки, мячи, оборудование для труда |
Вечер | Гимнастика после сна № 1 (см.картотеку) Чтение стихотворения М. Валека «Мудрецы» Цель: познакомить с шуточным произведением, предложить рассказать, что было забавным. С/Р «Детский сад» Цель: продолжать знакомить с профессиями в детском саду. Настольно –печатные игры «Веселые картинки» Цель: упражнять в сборе разрезных картинок по образцу | Упражнять Соню, Арину последовательном назывании дней недели, месяцев, времен года. | Беседа «Почему мы любим порядок» Цель: закрепить правила поддержания порядка в группе и дома | Самостоятельная деятельность в центрах занятости. Атрибуты для с/р игры. Центр познания: настольно-печатные игры. Цент природы: папка-раскладушка «Мы любим трудиться», календари «Времена года», «Неделька». |
Прогулка | Наблюдение за погодой «Что изменилось?» П/И «Совушка», самостоятельная деятельность детей. Игры-эксперименты с песком (из какого песка можно строить, почему?). | |||
Работа с родителями | Беседы с родителями о самочувствии детей. Выставка рекомендаций: Беседы с детьми осенью. Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.
Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.
Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...