Циклограмма тема; Здравствуйте зимушка зима. подтема; Забавы детей зимой
электронный образовательный ресурс (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Циклограмма
1-неделя (5-6 января)
Младшая группа «Лимпопо»
Сквозная тема «Здравствуй, зимушка - зима»
Подтема: Забавы детей зимой
Режим дня | Понедельник 03.01 | Вторник 04.01 | Среда 05.01 | Четверг 06.01 | Пятница 07.01 |
Прием детей | Встреча детей с хорошим настроением. Создание благоприятной обстановки для детей. расширять представление детей о зимних забавах и развлечениях. Формировать представления о безопасном поведении людей зимой. | ||||
Беседы с родителями | Беседа на тему: «Зимние развлечения». Цель: уточнять представления родителей о зимних играх, забавах (снежки, лыжи, коньки, санки, катание с горы, скольжение по ледяной дорожке) | ||||
Игры (настольные, пальчиковые, хороводные, круг радости) | Пальчиковая гимнастика «Елочка». Цель: развивать мелкую моторику рук, формировать речевое развитие. | Беседа «Зимние игры» Цель: знакомить с зимними видами спорта, зимними забавами, развлечениями. | |||
Утренняя гинастика | Утренний комплекс упражнений «Пальчик о пальчик» | ||||
Завтрак | учить самостоятельно мыть руки перед едой и насухо вытирать полотенцем, учить правильно пользоваться ложкой, есть аккуратно, не чавкать, пищу брать небольшими кусочками, благодарить взрослого. | ||||
Подготовка к организованной учебной деятельности | . | д/и «Времена года» Цель: формировать знания времени года зима. | д/и «Где мои детки?» Цель: название детенышей домашних животных | ||
ОУД по расписанию дошкольной оргнизации | Музыка по тема специалиста ОО «Творчество» Лепка Тема: Лепим и украшаем сапожки для курочек Цель: формировать умение катать из пластилина толстые «колбаски» и придавать им нужную форму. д/и «Курочки в красных сапожках» | ОО «Познание» Сенсорика Тема: Соотношение разнородных предметов по форме Цель: формировать умение детей соотносить разнородные предметы по определенной форме. д/и «Найди похожий по форме предмет» | |||
Подготовка к прогулке | формировать последовательность одевания, учить правильно одеваться вынося из свих шкафчиков одежду. | ||||
Прогулка | формирование любви детей к природе через прогулки, усиление двигательной активности через игры на на свежем воздухе. | ||||
Проулка № 3 Наблюдение за свойствами снега. | Прогулка №5 Наблюдение за деревьями | ||||
Возвращение с прогулки | формировать последовательное раздевание одежды детей, складывание в шкафчики. | ||||
Обед | Во время еды напомнить о необходимости есть аккуратно, формировать правильно держать ложку в правой руке. | ||||
На моей тарелочке | Идет коза рогатая | ||||
Дневной сон | формировать навыки самостоятельной подготовки ко сну с соблюдением определенных процедур: туалет, умывание, складывание вещей, спокойное засыпание. | ||||
Прослушивание спокойной музыки перед сном | Слушание колыбельной сказки | Рассказывание сказки по желанию детей | «Азбука мудрости» Слушание сказки по электронной книге | «Музыкальная юрта» прослушивание медленной музыки с электронного музыкального инструмента | |
Постепенный подъем, оздоровительные процедуры | закреплять навыки детей в умывании, в знании предметов туалета и их назначении. Хождение по массажным дорожкам | ||||
Полдник | Привлечение внимания детей к пище, учить детей тщательно прожевывать пищу с закрытым ртом, благодарить взрослого. | ||||
Игры, самостоятельная деятельность | Сюжетно игровое упражнение «Оденем куклу Машу на прогулку» Цель: закреплять умение одеваться в определенной последовательности | д/и «Собери картинку» (разрезные открытки) Цель: закрепить знание цвета, формы, умение по образцу собирать целое, активизировать словарь. | |||
Индивидуальная работа по индивидуальной карте ребенка | д/и «Научим Незнайку лепить снеговика» - закрепить умение скатывать шарик из пластилина, развить мелкую моторику пальцев рук. | д/и «Зимние ветры» Цель: упражнять в чётком произношении звуков Заметёт дорожки пороша (дети: ш-ш-ш) | |||
Подготовка к прогулке | формировать последовательность одевания, учить правильно одеваться вынося из свих шкафчиков одежду. | ||||
Прогулка | Мотивация интереса к прогулке. Индивидуальная беседа с детьми на темы: «Зимняя одежда» | ||||
Ужин | Привлечение внимания детей к пище; Когда я ем, я глух и нем, формировать учить благодарить взрослых. | ||||
Уход детей домой | Консультация для родителей «». Выставка детских работ: Лепка «Лепим и украшаем сапожки для курочек». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект режимного момента « прогулка» (открытый просмотр) На тему: «Здравствуй, зимушка - зима!» для детей подготовительной группы.
Конспект открытой прогулки в подготовительной группе на тему "Здравствуй, зимушка-зима!"В конспекте отображены все главные состовляющие прогулки: наблюдение, трудовая деятельность, подвижные и м...
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе комбинированной направленности по теме: Здравствуй, зимушка-зима.
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе комбинированной направленности. ...
Календарный план по теме: "Здравствуй зимушка-зима. Как приходит зима?" - средняя группа
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Здравствуй зимушка – зима. Как приходит зима?»Образовательные ситуации: ОС «Зимний пейзаж»События: общесадовский проект «Дерево добра» - с...
Организация двигательной деятельности детей во время прогулки во второй младшей группе по теме «Здравствуй, зимушка - зима»
Приоритетная образовательная область: « Физическое развитие».Область в интеграции: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», « Познавате...
Образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей и родителей в сети Интернет по теме "Здравствуй, зимушка - зима!"
Электронный образовательный маршрут совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет по теме "Здравствуй, зимушка - зима!" направлен на уточнение представлений детей о зиме как о х...
Календарно-тематическое планирование по теме: " Здравствуй, Зимушка Зима! (признаки зимы)" (2-я младшая группа)
Цель - продолжать знакомить детей с природными явлениями, дать понятие о признаках зимы....
Конспект игры-занятия ”Зима- затейница» по теме «Здравствуй зимушка-зима»
Речевое развитие: усвоение норм построения творческого высказывания, закрепление и расширение знаний о зимних забавах, развитие связной, грамматически правильной речи, лексики, речемыслительной деятел...