Циклограмма тема; Здравствуйте зимушка зима. подтема; Забавы детей зимой
электронный образовательный ресурс (младшая группа)

Загумённая Мария Ивановна

1 младшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsiklogramma_1_nedelya_yanvar.docx25.99 КБ

Предварительный просмотр:

 Циклограмма

1-неделя (5-6 января)

Младшая группа «Лимпопо»

Сквозная тема «Здравствуй, зимушка - зима»

Подтема: Забавы детей зимой

Режим дня

Понедельник 03.01

Вторник 04.01

Среда 05.01

Четверг 06.01

Пятница 07.01

Прием детей

Встреча детей с хорошим настроением. Создание благоприятной обстановки для детей. расширять представление детей о зимних забавах и развлечениях. Формировать представления о безопасном поведении людей зимой.

Беседы с родителями

Беседа на тему: «Зимние развлечения». Цель: уточнять представления родителей о зимних играх, забавах (снежки, лыжи, коньки, санки, катание с горы, скольжение по ледяной дорожке) 

Игры (настольные, пальчиковые, хороводные, круг радости)

Пальчиковая гимнастика «Елочка».

Цель: развивать мелкую моторику рук, формировать речевое развитие.

Беседа «Зимние игры»

Цель: знакомить с зимними видами спортазимними забавами, развлечениями.

Утренняя гинастика

Утренний комплекс упражнений  «Пальчик о пальчик»

Завтрак

учить самостоятельно мыть руки перед едой и насухо вытирать полотенцем, учить правильно пользоваться ложкой, есть аккуратно, не чавкать, пищу брать небольшими кусочками, благодарить взрослого.

Подготовка к организованной учебной деятельности

.

д/и «Времена года»

Цель: формировать знания времени года зима.

д/и «Где мои детки?» Цель: название детенышей

домашних животных

ОУД по расписанию дошкольной оргнизации

Музыка

по тема специалиста

ОО «Творчество»

Лепка

Тема: Лепим и украшаем сапожки для курочек

Цель: формировать умение катать из пластилина толстые «колбаски» и придавать им нужную форму.

д/и «Курочки в красных сапожках»

ОО «Познание»

Сенсорика

Тема: Соотношение разнородных предметов по форме

Цель: формировать умение детей соотносить разнородные предметы по определенной форме.

д/и «Найди похожий по форме предмет»

Подготовка к прогулке

формировать последовательность одевания, учить правильно одеваться вынося из свих шкафчиков одежду.

Прогулка

формирование  любви детей к природе через прогулки, усиление двигательной активности через игры на на свежем воздухе.

Проулка № 3

Наблюдение за свойствами снега.

Прогулка №5

Наблюдение за деревьями

Возвращение с прогулки

формировать последовательное раздевание одежды детей, складывание в шкафчики.

Обед

Во время еды напомнить о необходимости есть аккуратно, формировать правильно держать ложку в правой руке.

На моей тарелочке
Рыженькая белочка.
Чтоб она была видна, все съедаю я до дна!

Идет коза рогатая
за малыми ребятами, Ножками топ-топ, Глазками
 хлоп-хлоп, Кто каши не ест, Кто молока не пьет -
Забодает, забодает, забодает!

Дневной сон

формировать навыки самостоятельной подготовки ко сну с соблюдением определенных процедур: туалет, умывание, складывание вещей, спокойное засыпание.

Прослушивание спокойной музыки перед сном

Слушание колыбельной сказки

Рассказывание сказки по желанию детей

«Азбука мудрости»

Слушание сказки по электронной книге

«Музыкальная юрта»  прослушивание медленной музыки с электронного музыкального инструмента

Постепенный подъем, оздоровительные процедуры

закреплять навыки детей в умывании, в знании предметов туалета и их назначении.

Хождение по массажным дорожкам

Полдник

Привлечение внимания детей к пище, учить детей тщательно прожевывать пищу с закрытым ртом, благодарить взрослого.

Игры, самостоятельная деятельность

Сюжетно игровое упражнение

«Оденем куклу Машу на прогулку»

Цель: закреплять умение одеваться в определенной последовательности

д/и «Собери картинку» (разрезные открытки)

Цель: закрепить знание цвета, формы, умение по образцу собирать целое, активизировать словарь.

Индивидуальная работа по индивидуальной карте ребенка

д/и «Научим Незнайку лепить снеговика» - закрепить умение скатывать шарик из пластилина, развить мелкую моторику пальцев рук.

д/и «Зимние ветры»

Цель: упражнять в чётком произношении звуков

Заметёт дорожки пороша (дети: ш-ш-ш)

Подготовка к прогулке

формировать последовательность одевания, учить правильно одеваться вынося из свих шкафчиков одежду.

Прогулка

Мотивация интереса к прогулке. Индивидуальная беседа с детьми на темы: «Зимняя одежда»

Ужин

Привлечение внимания детей к пище; Когда я ем, я глух и нем, формировать учить благодарить взрослых.

Уход детей домой

Консультация для родителей «». Выставка детских работ: Лепка «Лепим и украшаем сапожки для курочек».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект режимного момента « прогулка» (открытый просмотр) На тему: «Здравствуй, зимушка - зима!» для детей подготовительной группы.

Конспект открытой прогулки в подготовительной группе на тему "Здравствуй, зимушка-зима!"В конспекте  отображены все главные состовляющие прогулки: наблюдение, трудовая деятельность, подвижные и м...

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе комбинированной направленности по теме: Здравствуй, зимушка-зима.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе комбинированной направленности. ...

Календарный план по теме: "Здравствуй зимушка-зима. Как приходит зима?" - средняя группа

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Здравствуй зимушка – зима. Как приходит зима?»Образовательные ситуации:  ОС «Зимний пейзаж»События: общесадовский проект «Дерево добра» - с...

Организация двигательной деятельности детей во время прогулки во второй младшей группе по теме «Здравствуй, зимушка - зима»

Приоритетная образовательная область: « Физическое развитие».Область в интеграции: «Речевое развитие»,  «Социально-коммуникативное развитие», « Познавате...

Образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей и родителей в сети Интернет по теме "Здравствуй, зимушка - зима!"

Электронный образовательный маршрут совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет по теме "Здравствуй, зимушка - зима!" направлен на уточнение представлений детей о зиме как о х...

Календарно-тематическое планирование по теме: " Здравствуй, Зимушка Зима! (признаки зимы)" (2-я младшая группа)

Цель -  продолжать знакомить детей с природными явлениями, дать понятие о признаках зимы....

Конспект игры-занятия ”Зима- затейница» по теме «Здравствуй зимушка-зима»

Речевое развитие: усвоение норм построения творческого высказывания, закрепление и расширение знаний о зимних забавах, развитие связной, грамматически правильной речи, лексики, речемыслительной деятел...