Организация двигательной деятельности детей во время прогулки во второй младшей группе по теме «Здравствуй, зимушка - зима»
материал по физкультуре (младшая группа) на тему
Приоритетная образовательная область: « Физическое развитие».
Область в интеграции: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», « Познавательное развитие»
Организация развивающей предметно-пространственной среды: игровая площадка на улице.
Форма образовательной деятельности – прогулка.
Цель: создавать благоприятные условия для развития двигательной деятельности детей на прогулке и интереса к ней.
Задачи:
- Образовательная: закреплять умение детей легко и быстро бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга, уметь ориентироваться в пространстве.
- Развивающая: развивать быстроту, ловкость, координацию движений, умение действовать по сигналу воспитателя и координировать свои движения с движеньями сверстников; развивать внимание.
- Воспитательная: воспитывать самостоятельную, организованную активность, соблюдать элементарные правила игры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
progulka_moya.odt | 11.46 КБ |
Предварительный просмотр:
содержание игры | дозировка | организационно методические указания |
| 3-4 раза | Показываю детям игрушку собачку. -- Ребята, смотрите, кого я нашла в снегу, кто это? Собачка потеряла свой домик, замерзла. Давайте мы согреем нашу собачку, пожалеем ее, погладим и поможем найти свой домик. Мне собачка шепнула на ушко, что ей стало тепло и радостно и она хочет с вами, ребята, поиграть в игру. Дети сидят вдоль одной стороны площадки. «Пойдем гулять»,— говорит воспитатель. Дети расходятся группами или в одиночку, кто куда хочет. По сигналу воспитателя «домой» все бегут в свой домик, на свое место. Если вначале дети недостаточно ориентируются в пространстве, можно разрешить садиться на любое место. Потом вводится правило — занимать только свой домик. Предлагаю детям ледянки, дети разбиваются на пары один садится на ледянку другой катит его. Потом меняются. Кто – то катает собачку. Давайте возьмем лопатки, расчистим дорожки от снега, чтобы собачка смогла добраться по чистым дорожкам домой. Предлагаю детям лопатки. |
Организация двигательной деятельности детей во время прогулки во второй младшей группе
по теме «Здравствуй, зимушка - зима»
Автор конспекта двигательной деятельности
Харламова Наталья Александровна, МКДОУ №108 «Зазеркалье», Кировский район
Приоритетная образовательная область: « Физическое развитие».
Область в интеграции: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», « Познавательное развитие»
Организация развивающей предметно-пространственной среды: игровая площадка на улице.
Форма образовательной деятельности – прогулка.
Цель: создавать благоприятные условия для развития двигательной деятельности детей на прогулке и интереса к ней.
Задачи:
- Образовательная: закреплять умение детей легко и быстро бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга, уметь ориентироваться в пространстве.
- Развивающая: развивать быстроту, ловкость, координацию движений, умение действовать по сигналу воспитателя и координировать свои движения с движеньями сверстников; развивать внимание.
- Воспитательная: воспитывать самостоятельную, организованную активность, соблюдать элементарные правила игры.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект во второй младшей группе на тему "Здравствуй Зимушка-Зима"
Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Здравствуй Зимушка - зима»Цель: Обобщить знания детей о времени года – зима, зимних забавах, зимней одежде. Расширять кругозор детей, формирова...
Конспект открытого занятия во второй младшей группе на тему " Здравствуй,Зимушка - Зима "
Конспект открытого занятия во второй младшей группе на тему : " Здравствуй , Зимушка - Зима "...
Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Здравствуй Зимушка - зима»
Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Здравствуй Зимушка - зима» Ильиных Ирина Владимировна, воспитательМБДОУ «Детский сад №15 «Ладушки» ...
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на тему "Здравствуй, Зимушка-зима!"
Тема недели: «Здравствуй Зимушка-зима!».Цель: расширять представления о зиме. Знакомить с зимними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Формировать исследо...
Рекомендации для родителей второй младшей группы по теме «Здравствуй, зимушка-зима. Изменения в неживой природе».
Данный материал будет полезен воспитателям детских садов и законным представителям детей - родителям....
Конспект во второй младшей группе на тему "Здравствуй Зимушка-Зима"
Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Здравствуй Зимушка - зима»Цель: Обобщить знания детей о времени года – зима, зимних забавах, зимней одежде. Расширять кругозо...
Рекомендации для родителей второй младшей группы по теме " Здравствуй, зимушка - зима. Изменения в неживой природе".
Формировать у детей представления о зиме как о времени года, закреплять представления детей о праздниках зимы, повышать уровень развития ребенка....