Перспективное планирование подготовительной логопедической группы
материал (подготовительная группа)

Перспективное планирование подготовительной логопедической группы 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл logo_2_podgot._perspekt._plan.docx104.73 КБ

Предварительный просмотр:

   

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА Октябрь 2018 г.

Подготовительная группа компенсирующей направленности

Воспитатель:

                                              Алехина О.В                                             

А

Темы:

1-я неделя

Деревья и кустарники.

2-я неделя:

Овощи.

3-я неделя:

Фрукты . труд людей осенью.

4-я неделя:

Откуда хлеб пришёл.

 1-я неделя: «Деревья и кустарники».

ООД, тема

Цель

Оборудование

Литература

Понедельник

02.10.17

Познавательное развитие  (первич. предст.об окруж. мире).

Дефектолог  – Денисенкова Т.В.  

Художественно-эстетическое развитие – рисование.

Тема:). Деревья и кустарники осенью

Учить передавать в сюжетном рисовании характерные  особенности природы осенью Закреплять умение  передавать в рисунке строение деревьев, кустов. Развивать эстетическое восприятие. Воспитывать любовь к родной природе.

Тонированные альбомные листы, гуашь, кисти стаканчики для воды, подставки под кисти. Демонстрационный материал.

Программное-методическое пособие

Т.Г. Неретина

Стр.127

Бассейн

По плану инструктора по плаванию

Физическая культура15.40-16.10

По плану физ. инструктора        

Вторник

03.10.17

Познавательное развитие (ФЭМП)

Дефектолог – Денисенкова Т. В.

Художественно-эстетическое развитие – (Лепка)

Тема: Горит костёр рябины красной(декоративная пластина)

Продолжаем  учить наносить рисунок на пластину, аккуратно плотно примазывать  рельефное изображение к пластине пальцем. Закреплять умение пользоваться тряпочкой и водой. . Развивать самостоятельность, творчество. Воспитывать умение договариваться при составлении общей композиции.

Пластилин, листы картона, тряпочки миска с водой, сухие салфетки.

Программное-методическое пособие

Т.Г. Неретина

Стр.135

Физическая культура на улице

Закреплять прыжки в длину с места от черты, согласуя движения рук вперёд- вверх с отталкиванием двумя ногами .метание мешочков с песком на дальность.  Воспитываем чувство товарищества и целеустремлённость

П. игра «У медведя во бору»

Длинный шнурок, мешочки с песком

Физкультурные занятия на воздухе В.Г. Фролов.  Г.П. Юрко  стр.80

Бассейн

16.20-16.50.

По плану инструктора по плаванию

Среда

04.10.17

Речевое развитие./подгот. К обкч. Гаммот.

Логопед –Денисенкова Т.В.

Физическая культура

По плану физ. инструктора

.

Речевое развитие /приобщение к художественной литературе/

Тема: Чтение рассказа « Осень в лесу»

Воспитываем любовь к литературе, родной природе бережное и внимательное отношение к ней. Расширяем словарный запас. Продолжаем работу над развитием связной речи: совершенствовать диалогическую и монологическую речь. Закрепляем умение отвечать на вопросы.

Рассказ «Осень в лесу»

Т.И. Подрезова. «Материалы для занятий по развитию речи» стр.37

Четверг

05.10.17

Познавательное развитие (ФЭМП)

Дефектолог –Денисенкова Т.В.

Художественно-эстетическое развитие. Декоративное рисование

 Тема: Нарисуй узор

Учить детей задумывать и выполнять узор в стиле народной росписи  передовая её колорит, элементы. Повторить умение строить узор, подбирая нужный формат бумаги. Развивать творчество, эстетические чувства. Воспитывать чувство цвета и формы, любовь к народному творчеству.

Краски, кисти, стаканчики для воды, салфетки.

Занятия по изобразите тельной деятельности в детском саду Т.С. Комарова стр.128

Художественно-эстетическое развитие

музыка

По плану музыкального  руководителя

Речевое развитие/лексико –граммат. Категории связ. речь

Логопед – ДенисенковаТ.В.

Пятница

06.10.17

Речевое развитие/подготовка к обучению грамоте

Логопед – ДенисенковаТ.В.

Художественно – эстетическое развитие – музыка

По плану муз. руководителя

Художественно – эстетическое развитие – конструирование

Тема: Ведёрко для ягод

Продолжаем учить детей готовить цилиндрические формы из бумаги и создавая из них игрушки. Развиваем речь повторяем вверх-низ, право-лево, сзади, узкий, коротки, широкий, низкий. Воспитываем умение работать в коллективе.

Листы цветного картона, клей, ножницы.

З.В. Лиштван

«Конструирование»

Стр128

Познават.-иследов. Проектная деятельность15.40.

Тема: Земля красавица

Продолжать знакомить детей с глобусом как моделью Земли; сформировать первоначальное представление детей об экологии и её роли в жизни людей.

Вид земли с космоса картины, глобус.

Р.А. Жукова «Экология»

стр. 5

2-я неделя: «Овощи».

ООД, тема

Цель

Оборудование

Литература

Понедельник

09.10.17

Познавательное развитие  (первич.предст.об  окруж.мире).

Дефектолог  – Денисенкова Т.В.  

Художественно-эстетическое развитие – рисование.

Тема:).:  Овощи в корзине.

Учить детей передавать форму и характерные особенности овощей. Закреплять умение закрашивать предметы по форме широкими закруглёнными линиями, держа кисть плашмя. Воспитывать аккуратность при работе с гуашью.

Листы бумаги А-4, гуашь, кисти , баночки с водой Образец рисунка. Набор Овощи

И.А. Лыкова  «Изобразительная деятельность в детском саду»  

Бассейн

По плану инструктора по плаванию

Физическая культура15.40-16.10

По плану физ. инструктора        

Вторник

10.10.17

Познавательное развитие (ФЭМП)

Дефектолог – Денисенкова Т. В.

Художественно-эстетическое развитие – лепка Тема: Овощи на блюде.(лепка с натуры)

  Учить детей лепить предметы так, чтобы они были похожи на настоящие, передавать правильные формы и характерные детали; развивать наблюдательность и внимание. Воспитывать самостоятельность в выборе способов лепки.

Дощечки, стеки, пластилин, тарелочки. Муляжи овощей.

Д.Н. Колдина «Лепка с детьми в детском саду 6 – 7 лет»

Физическая культура на улице

Закреплять прыжки в длину с места от черты, согласуя движения рук вперёд- вверх с отталкиванием двумя ногами .метание мешочков с песком в  круг на черченный на асфальте.  Воспитываем чувство товарищества и целеустремлённость

П. игра «Хитрая лиса»

 Длинный шнурок, мешочки с песком, мел.

Физкультурные занятия на воздухе Пензулаевой Л.И.

Декабрь занятие №1

Бассейн

16.20-16.50.

По плану инструктора по плаванию

Среда

11.10.17

Речевое развитие./подгот. К обуч. Гаммот.

Логопед – ДенисенковаТ.В.

Физическая культура

По плану физ. инструктора

.

Речевое развитие /приобщение к художественной литературе/ Тема: Изучение пословиц и поговорок

Изучение пословиц и поговорок ,проговаривание с детьми  их и разбор что они означают. Обогащаем словарный запас детей . Знакомим с русским фольклором.

Картины осени.

Т.И. Подрезова. «Материалы для занятий по развитию речи» стр.19

Четверг

12.10.17

Познавательное развитие (ФЭМП)

Дефектолог – ДенисенковаТ.В.

Художественно-эстетическое развитие. Декоративное рисование

 Тема: Знакомим детей с Жостовской росписью.

Познакомить детей с жостовской росписью

Просмотр фильма о жостовских мастерах и их работе.

Материал взят из интернета

Художественно-эстетическое развитие

музыка

По плану муз. руководителя

Речевое развитие/лексико –граммат. Категории связ.речь

Логопед – ДенисенковаТ.В.

                   Пятница

                      13.10.17

ца

06.10.17

Речевое развитие/подготовка к обучению грамот

Логопед – ДенисенковаТ.В.

Художественно – эстетическое развитие – музыка

По плану муз. руководителя

Художественно – эстетическое развитие – Аппликация

Тема: Выросли на грядке вкусные загадки

Отрабатывать умения вырезывать предметы округлой формы из бумаги способом закругления. Развиваем координацию обеих рук. Закрепляем умение сочетать элементы  композиции по цвету , форме, размеру. Воспитываем терпение, и доводить начатое дело до конца.

Цветная бумага, ножницы, основа для наклейки форм, клей , кисточки, салфетки. Демонстрационный материал.

Программное-методическое пособие

Т.Г. Неретина

Стр.134

Познават.-иследов. Проектная деятельность15.40.

Живая земля

Выявить зависимость состояние почвы от погодных условий; Закрепить знания о земле, песке, воздухе, солнце Понимания  их значения для всего живого. Воспитывать любовь к природе.

Лейка, вода, земля горшок с растением, тряпочка, песок.

Р.А. Жукова «Экология»

стр. 8

3-я неделя: «Фрукты. Труд людей осенью».

ООД, тема

Цель

Оборудование

Литература

Понедельник

16.10.17

Познавательное развитие  (первич. предст. об об окруж. мире).

Дефектолог  – ДенисенковаТ.В.  

Художественно-эстетическое развитие – рисование.

Тема: Фруктовый сад

Учить передавать в рисунке характерные признаки фрукта; закреплять умение расположения сюжета в центре и по краям ;продолжать учить детей закрашивать предмет по форме – широкими закруглёнными линиями, держа кисть плашмя; упражнять в приёмах рисования: прима кивание – листочки, тычкование – яблочки вдалеке; закреплять рисование частей дерева. воспитываем любовь к природе.

 Гуашь ,тонкие и толстые     кисточки, баночки с водой, салфетки. Образец

Программное-методическое пособие

Т.Г. Неретина

Стр.134

Бассейн

По плану инструктора по плаванию

Физическая культура15.40-16.10

По плану физ. инструктора        

Вторник

17.10.17

Познавательное развитие (ФЭМП)

Дефектолог – ДенисенковаТ.В.

Художественно-эстетическое развитие – лепка

Тема: Что нам осень принесла

Закреплять умение лепить предметы так, чтобы они были похожи на настоящие, передовая характерные признаки. Развивать наблюдательности и внимание. Воспитываем самостоятельность в выборе способов лепки.

Пластилин, доски для лепки стек, салфетки. образец

Программное-методическое пособие

Т.Г. Неретина

Стр.134

Физическая культура на улице

Закреплять прыжки в длину с места от черты, согласуя движения рук вперёд- вверх с отталкиванием двумя ногами .Упражнять  в подбрасывании ловле мяча.  Воспитываем чувство товарищества и целеустремлённость

П.игра «Угадай где спрятано»

Мячи, мел.

Физкультурные занятия на воздухе Пензулаевой Л.И.

Декабрь занятие №2

Бассейн

16.20-16.50.

По плану  инструктора по плаванию

Среда

18.10.17

Речевое развитие./подгот. К обкч. Гаммот.

Логопед – ДенисенковаТ.В.

Физическая культура

По плану физ. инструктора

.

Речевое развитие /приобщение к художественной литературе/Заучивания стихотворения А.С. Пушкина «Унылая пора»

Воспитываем любовь к поэзии, родной природе бережное и внимательное отношение к ней. Расширяем словарный запас. Продолжаем работу над развитием связной речи: совершенствовать диалогическую и монологическую речь. Закрепляем умение отвечать на вопросы, заучивать текст.

Дидактический материал.

Т.И. Подрезова. «Материалы для занятий по развитию речи» стр.19

Четверг

19.10.17

Познавательное развитие (ФЭМП)

Дефектолог – ДенисенковаТ.В.

Художественно-эстетическое развитие. Декоративное рисование Тем: Фрукты на подносе

Продолжаем знакомить детей с жостовской росписью. Учить понимать красоту в сочетании формы и цвета. Развивать композиционные умения, воображение детей и эстетический вкус. Воспитываем любовь к народному творчеству.

Дидактический материал, образец, краски, кисти, стаканчики для воды салфетки

Занятия по изобразите тельной деятельности в детском саду Т.С. Комарова стр.148

Художественно-эстетическое развитие

музыка

По плану муз.руководителя

Речевое развитие/лексико –граммат. Категории связ.речь

Логопед –Денисенкова Т.В.

Пятница

20.10.17

Речевое развитие/подготовка к обучению грамоте

Логопед –Денисенкова Т.В.

Художественно – эстетическое развитие – музыка

По плану муз. руководителя

Художественно – эстетическое развитие – Конструирование Тема: Зонтик синий, красный

Учить детей делать объёмную игрушку зонтик, из круга сложенного определённым способом. Развиваем мелкую моторику, и конструктивное мышление. Воспитываем желание работать с бумагой .

Разноцветные квадраты из бумаги ножницы, клей.

Программное-методическое пособие

Т.Г. Неретина

Стр.141

Познават.-иследов. Проектная деятельность15.40.

Тема: Живая земля

Выявить зависимость состояние почвы от погодных условий ставим в холодное помещение; Закрепить знания о земле, песке, воздухе, солнце Понимания  их значения для всего живого. Воспитывать любовь к природе.

Лейка, вода, земля горшок с растением, тряпочка, песок.

Р.А. Жукова «Экология»

стр. 8

4-я неделя: «Откуда хлеб пришёл».

ООД, тема

Цель

Оборудование

Литература

Понедельник

23.10.17

Познавательное развитие  (первич.предст.об об окруж.мире).

Дефектолог  – Денисенкова Т.В.  

Художественно-эстетическое развитие – рисование.

Тема: сюжетное рисование По сказке «Колосок»

Учить изображать один из эпизодов  сказки по выбору. Изображать героев во взаимодействии, через их расположение относительно друг друга. Учимся работать с акварелью Развиваем воображение, внимание, память, мышление. Воспитываем любовь и уважение к труду через сказку.

Дидактический материал, акварель, листы бумаги, стаканчики с водой, кисти салфетки.

Программное-методическое пособие

Т.Г. Неретина

Стр.136

Бассейн

По плану инструктора по плаванию

Физическая культура15.40-16.10

По плану физ. инструктора        

Вторник

24.10.17

Познавательное развитие (ФЭМП)

Дефектолог – Денисенкова Т. В.

Художественно-эстетическое развитие – Лепка

Тема: Я пеку, пеку, пеку.

Продолжаем знакомить детей с тестом как материалом для лепки. Учить лепить хлебобулочные изделия. Закрепить  технические умения раскатывания, растягивания, сглаживания. Развиваем  самостоятельность , творчество . Воспитываем уважение к чужому труду.

Тесто саленое, стеки, тряпочки миска с водой, салфетки, доски для лепки.

Программное-методическое пособие

Т.Г. Неретина

Стр.136

Физическая культура на улице

Учить ударять мяч о стену и ловить его без отскока и с отскоком от земли, упражнять в беге на скорость. П.И «Охотники и зайцы»

Мячи

Физическая подготовка детей М.Ю. Кистяковой Т.И, Осокиной стр.81

Бассейн

16.20-16.50.

По плану инструктора по плаванию

Среда

25.10.17

Речевое развитие./подгот. К обкч. Гаммот.

Логопед –Денисенкова Т.В.

Физическая культура

По плану физ. инструктора

.

Речевое развитие /приобщение к художественной литературе/  Чтение  украинской сказки «Колосок» пересказ

Чтение  украинской сказки «Колосок» Продолжаем работу над развитием связной речи: совершенствовать диалогическую и монологическую речь. Закрепляем умение отвечать на вопросы, пересказывать текст. Воспитываем любовь к художественной литературе.

Красочные иллюстрации книжные

Программное-методическое пособие

Т.Г. Неретина

Стр.136

Четверг

26.10.17

Познавательное развитие (ФЭМП)

Дефектолог – ДенисенковаТ.В.

Художественно-эстетическое развитие. Декоративное рисование Тема: Элемент жостовской росписи( Завиток)

Учить детей украшать лист бумаги крупной веткой завитками. Используя для украшения ветки различных знакомых элементы(дуги, мелкие завитки). Развиваем разнонаправленные движения, легкость поворота руки, плавность, слитность движений пространственную ориентировку на листе. Воспитываем чувство композиции. Продолжаем анализировать рисунок.

Листы бумаги, краска, салфетка, стаканчики для воды, дидактический материал, образец.

Занятия по изобразите тельной деятельности в детском саду Т.С. Комарова стр.152

Художественно-эстетическое развитие

музыка

По плану муз. руководителя

Речевое развитие/лексико –граммат. Категории связ.речь

Логопед –Денисенкова Т.В.

Пятница

27.10.17

Речевое развитие/подготовка к обучению грамоте

Логопед –Денисенкова Т.В.

Художественно – эстетическое развитие – музыка

По плану муз. руководителя

Художественно – эстетическое развитие – Аппликация

Учить детей вырезать зернышки из бумаги сложенной  гармошкой, располагая готовые формы симметрично, образуя колос. Развиваем зрительный контроль за движением рук. Воспитываем желание принимать участие в общей работе, добиваясь качественного изображения.

Листы бумаги жёлтого цвета, ножницы, клей, кисти для клея, подставки под кисти крышечки для клея.

Программное-методическое пособие

Т.Г. Неретина

Стр.136

Познават.-иследов. Проектная деятельность15.40.

Тема:  Живая земля

Выявить зависимость состояние почвы от погодных условий прогреваем землю на солнышке; Закрепить знания о земле, песке, воздухе, солнце Понимания  их значения для всего живого. Воспитывать любовь к природе.

Горшок с землей, стек

Р.А. Жукова «Экология»

стр. 8

   

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  на Ноябрь 2018 г.

Подготовительной группы компенсирующей направленности

Воспитатель:

                                              Алехина О.В.

        

Темы:

1-я неделя

Одежда. Головные уборы

2-я неделя:

Обувь

3-я неделя:

Транспорт

4-я неделя:

Профессии работников транспорта

 1-я неделя: «Одежда головные уборы».

ООД, тема

Цель

Оборудование

Литература

Понедельник

30.10.17

Познавательное развитие  (первич. предст.об окруж. мире).

Дефектолог  – Денисенкова Т.В.  

Художественно-эстетическое развитие – рисование.

Тема:).  Магазин головных уборов

Учить  рисовать  головные уборы, дополняя их деталями; договариваясь между собой: какой вид  кто будет рисовать, чтобы открыть «магазин шапок». Закреплять умение пользоваться карандашом, закрашивать изображение цветными карандашами.

Листы бумаги,  цветные карандаши, демонстрационный материал.

Программное-методическое пособие

Т.Г. Неретина

Стр.107

Бассейн

По плану инструктора по плаванию

Физическая культура15.40-16.10

По плану физ. инструктора        

Вторник

31.10.17

Познавательное развитие (ФЭМП)

Дефектолог – Денисенкова Т. В.

Художественно-эстетическое развитие – (Лепка)

Тема: Цветы для шляпы

Продолжаем  учить детей лепить декоративные предметы. Познакомить с новым способом лепки методом наложения Учить конструировать цветок из отдельных частей. Развивать способность выполнять задание в точной последовательности. Воспитывать умение договариваться при составлении общей композиции.

Пластилин, тряпочки, сухие салфетки.

Лепка и аппликация с детьми

Д.Н. Колдина  стр.43

Физическая культура на улице

Закреплять прыжки в длину с места от черты, согласуя движения рук вперёд- вверх с отталкиванием двумя ногами .Воспитываем чувство товарищества и целеустремлённость

П. игра «Хитрый лис»

Длинный шнурок, мешочки с песком

Физкультурные занятия на воздухе В.Г. Фролов.  Г.П. Юрко  стр.80

Бассейн

16.20-16.50.

По плану инструктора по плаванию

Среда

01.11.17

Речевое развитие./подгот. К обкч. Гаммот.

Логопед –Денисенкова Т.В.

Физическая культура

По плану физ. инструктора

.

Речевое развитие /приобщение к художественной литературе/

Тема:  Чтение  рассказа Н.Н. Носова «Живая шляпа»

Чтение рассказа «Живая шляпа». Продолжаем работу над развитием связной речи: совершенствовать диалогическую и монологическую речь. Закрепляем умение отвечать на вопросы, пересказывать текст. Воспитываем любовь к художественной литературе.

Рассказ живая шляпа

Хрестоматия по детской литературе  под редакцией Е.Е.Зубаревой Т.И. Подрезова. «Материалы для занятий по развитию речи» стр.37

Четверг

02.11.17

Познавательное развитие (ФЭМП)

Дефектолог –Денисенкова Т.В.

Художественно-эстетическое развитие. Декоративное рисование

 Тема:  Чудо ложки (Декоративное рисование по мотивам золотой хохломы)

Учить детей задумывать и выполнять узор в стиле народной росписи  передовая её колорит, элементы. Повторить умение строить узор, подбирая нужный формат бумаги. Развивать творчество, эстетические чувства. Воспитывать чувство цвета и формы, любовь к народному творчеству.

Краски, кисти, стаканчики для воды, салфетки.

Программное-методическое пособие

Т.Г. Неретина

Стр.120

Художественно-эстетическое развитие

музыка

По плану музыкального  руководителя

Речевое развитие/лексико –граммат. Категории связ. речь

Логопед – ДенисенковаТ.В.

Пятница

03.11.17

Речевое развитие/подготовка к обучению грамоте

Логопед – ДенисенковаТ.В.

Художественно – эстетическое развитие – музыка

По плану муз. руководителя

Художественно – эстетическое развитие – конструирование

Тема: Шапочка

Учить складывать квадрат по диагонали загибать углы  четко фиксировать линии сгиба, использовать  ступенчатую инструкцию. Проявлять  самостоятельность, творчество в украшении поделки. Развивать точность и глазомер.

Цветные листы бумаги квадратной формы.

З.В. Лиштван

«Конструирование»

Стр128

Познават.-иследов. Проектная деятельность15.40.

Тема: Почему нужно беречь воду

Рассказать детям, зачем нужно беречь воду. Развиваем речь, Обогащаем словарный запас, активизируем внимание и память, развиваем логическое мышление, пробуждаем фантазию, воображение. Воспитываем любовь и бережное отношение к природе.

Водоворот воды в природе картинки

Беседы о воде в природе

Т.А. Шорыгина стр. 66

2-я неделя: «Обувь».

ООД, тема

Цель

Оборудование

Литература

Понедельник

06.11.17

Познавательное развитие  (первич.предст.об  окруж.мире).

Дефектолог  – Денисенкова Т.В.  

Художественно-эстетическое развитие – рисование.

Тема:). Сапожок

Учить детей составлять узор на сапожке, заполняя углы и средину, использовав приёмы приманивания, рисованием концом кисти, развиваем чувство симметрии композиции. Продолжать учить рисовать красками. Воспитывать аккуратность при работе с гуашью.

Листы бумаги А-4, гуашь, кисти , баночки с водой Образец рисунка.

Занятие по изобразительной деятельности в детском саду. Т.С. Комарова

Стр.86

Бассейн

По плану инструктора по плаванию

Физическая культура15.40-16.10

По плану физ. инструктора        

Вторник

07.11.17

Познавательное развитие (ФЭМП)

Дефектолог – Денисенкова Т. В.

Художественно-эстетическое развитие – лепка Тема:  по стихотворению Чудо дерево К. Чуковского)

Тапочки

  Учить детей лепить предметы так, чтобы они были похожи на настоящие, передавать правильные формы и характерные детали; развивать наблюдательность и внимание. Воспитывать самостоятельность в выборе способов лепки.

Дощечки, стеки, пластилин, салфетки.

Программное-методическое пособие

Т.Г. Неретина

Стр.110

Физическая культура на улице

Учить прыгать через шнур с небольшого разбега, отталкиваясь одной ногой и приземляться на две. Упражнять в замахе и броске мешочка на дальностью. Воспитываем чувство товарищества и целеустремлённость П. игра «Мышеловка»

 Длинный шнурок, мешочки с песком, мел.

Физкультурные занятия на воздухе В.Г. Фролов.  Г.П. Юрко  стр.98

Бассейн

16.20-16.50.

По плану инструктора по плаванию

Среда

08.11.17

Речевое развитие./подгот. К обуч. Гаммот.

Логопед – ДенисенковаТ.В.

Физическая культура

По плану физ. инструктора

.

Речевое развитие /приобщение к художественной литературе/ Тема: Чтения  стихотворения «Лесной сапожник»

Воспитываем любовь к поэзии, родной природе бережное и внимательное отношение к ней. Расширяем словарный запас. Продолжаем работу над развитием связной речи: совершенствовать диалогическую и монологическую речь. Закрепляем умение отвечать на вопросы.

Стихотворение

Беседы о профессиях

Т.С .Шорыгина стр.98

Четверг

09.11.17

Познавательное развитие (ФЭМП)

Дефектолог – ДенисенковаТ.В.

Художественно-эстетическое развитие. Декоративное рисование

 Тема: Роспись козлика

Продолжать учить детей расписывать узором фигуру  по народным( городецкой) росписи, использовать разные элементы росписи: точки, мазки, полоски, подбирать цвета в соответствии с образцом. Развиваем эстетическое восприятие.

Фигурки козлика ,кисти, краска, салфетки, стаканчики для воды.

«Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» Т.С. Комарова ст. 94

Художественно-эстетическое развитие

музыка

По плану муз. руководителя

Речевое развитие/лексико –граммат. Категории связ. речь

Логопед – ДенисенковаТ.В.

                   Пятница

                      10.11.17

ца

06.10.17

Речевое развитие/подготовка к обучению грамот

Логопед – ДенисенковаТ.В.

Художественно – эстетическое развитие – музыка

По плану муз. руководителя

Художественно – эстетическое развитие – Аппликация

Тема: Коврик для обуви

Отрабатывать умения вырезывать предметы округлой формы из бумаги способом закругления. Развиваем координацию обеих рук. Закрепляем умение сочетать элементы  композиции по цвету , форме, размеру. Воспитываем терпение, и доводить начатое дело до конца.

Цветная бумага, ножницы, основа для наклейки форм, клей , кисточки, салфетки. Демонстрационный материал.

Изобразительная деятельность в детском саду.

Комарова стр. 120

Познават.-иследов. Проектная деятельность15.40.

Вода. Какая она?

Знакомить детей со свойствами воды, её превращением, нахождением в живой природе, с круговоротом воды, а также со значением в жизни растений, животных и человека.

Лейка, вода, земля горшок с растением, тряпочка, песок.

Беседы о воде в природе

Т.А. Шорыгина стр. 5

3-я неделя: «Транспорт».

ООД, тема

Цель

Оборудование

Литература

Понедельник

13.11.17

Познавательное развитие  (первич. предст. об об окруж. мире).

Дефектолог  – ДенисенковаТ.В.  

Художественно-эстетическое развитие – рисование.

Тема Самая красивая машина

Учить изображать автомобиль передовая форму основных частей и деталей, их величину и расположение; использовать простой карандаш для создания эскиза. Применять цветной карандаш того же цвета, более сильным нажимом. Закреплять правила закрашивания изображения. Развивать творческие способности

 Гуашь ,тонкие и толстые     кисточки, баночки с водой, салфетки. Образец

Программное-методическое пособие

Т.Г. Неретина

Стр.124

Бассейн

По плану инструктора по плаванию

Физическая культура15.40-16.10

По плану физ. инструктора        

Вторник

14.11.17

Познавательное развитие (ФЭМП)

Дефектолог – ДенисенковаТ.В.

Художественно-эстетическое развитие – лепка

Тема: Дымковские барыни

Закреплять умение лепить предметы так, чтобы они были похожи на настоящие, передовая характерные признаки. Развивать наблюдательности и внимание. Воспитываем самостоятельность в выборе способов лепки.

Пластилин, доски для лепки стек, салфетки. образец

Лепка и аппликация

Д.Н. Колдина стр.44

Физическая культура на улице

Учить прыгать через шнур с небольшого разбега, отталкиваясь одной ногой и приземляться на две. Упражнять в замахе и броске мешочка на дальностью. Воспитываем чувство товарищества и целеустремлённость П.игра «Мышеловка»

Длинный шнурок, гимнастические палки.

Физкультурные занятия на воздухе В.Г. Фролов. Г.П.Юрко  стр.98

Бассейн

16.20-16.50.

По плану  инструктора по плаванию

Среда

15.11.17

Речевое развитие./подгот. К обкч. Гаммот.

Логопед – ДенисенковаТ.В.

Физическая культура

По плану физ. инструктора

.

Речевое развитие /приобщение к художественной литературе/

 Чтение сказки «Волшебная горка»

Воспитываем любовь к литературе, вспомнитт с детьми правило безопасного поведения на улицах в преддверии зимы. Расширяем словарный запас. Продолжаем работу над развитием связной речи: совершенствовать диалогическую и монологическую речь. Закрепляем умение отвечать на вопросы.

Дидактический материал.

Беседы о правилах дорожного движения

 Т.А. Шорыгина стр.18

Четверг

16.11.17

Познавательное развитие (ФЭМП)

Дефектолог – ДенисенковаТ.В.

Художественно-эстетическое развитие. Декоративное рисование Тем:  Сказочная птица

Учить создавать  сказочный образ птицы, используя технику (ладошка). Закреплять умение обводить сваю ладонь; (оживлять) её с помощью изобразительных средств(большой палец-голова, остальные пушистый хвост птицы) Расширить и разнообразить образный ряд  разных декоративных элементов(точка, круг, завиток, волнистая линия, прямая линия).Совершенствовать технику рисования концом кисти. воспитываем аккуратность, самостоятельность в выборе цвета.

Тонированные листы бумаги, акварель, кисти стаканчики для воды, образцы.

Программное-методическое пособие

Т.Г. Неретина

Стр.107

Художественно-эстетическое развитие

музыка

По плану муз.руководителя

Речевое развитие/лексико –граммат. Категории связ.речь

Логопед –Денисенкова Т.В.

Пятница

17.11.17

Речевое развитие/подготовка к обучению грамоте

Логопед –Денисенкова Т.В.

Художественно – эстетическое развитие – музыка

По плану муз. руководителя

Художественно – эстетическое развитие – Конструирование Тема:  Автобус

Учить делать автобус из бумаги, сложенной вдвое» окна, двери, о колёса. Закреплять умение работать с бумагой: вырезывать круг из квадрата симметричное вырезывание. Побуждать детей к творчеству, выбора цвета, величины изображения. Использовать ступенчатую инструкцию. Воспитывать интерес к работе с бумагой..

Разноцветные квадраты из бумаги ножницы, клей.

Программное-методическое пособие

Т.Г. Неретина

Стр.125

Познават.-иследов. Проектная деятельность15.40.

Тема: Свойства воды

Знакомить детей со свойствами воды, её превращением, нахождением в живой природе, с круговоротом воды, а также со значением в жизни растений, животных и человека

Лейка, вода, земля три прозрачных стакана лёд, тряпочка, песок.

  Беседы о воде в природе

Т.А. Шорыгина стр 12

4-я неделя: «Профессии работников транспорта».

ООД, тема

Цель

Оборудование

Литература

Понедельник

20.11.17

Познавательное развитие  (первич.предст.об об окруж.мире).

Дефектолог  – Денисенкова Т.В.  

Художественно-эстетическое развитие – рисование.

Тема: Грузовая машина и водитель

Учить изображать автомобиль и водителя за рулём или около машины по выбору детей. Передавать форму основных частей и деталей, их величину и расположение; использовать простой карандаш для создания эскиза. Применять цветной карандаши того же цвета, более сильным нажимом. Закреплять правила закрашивания изображения. Развивать творческие способности.

Дидактический материал, цветные карандаши листы бумаги.

Занятие по изобразительной деятельности в детском саду

Т.С. Комарова Стр.25

Бассейн

По плану инструктора по плаванию

Физическая культура15.40-16.10

По плану физ. инструктора        

Вторник

21.11.17

Познавательное развитие (ФЭМП)

Дефектолог – Денисенкова Т. В.

Художественно-эстетическое развитие – Лепка

Тема: По замыслу

Продолжаем учить детей самостоятельно задумывать и выполнять задуманный сюжет лепки. Закрепить  технические умения раскатывания, растягивания, сглаживания. Развиваем  самостоятельность , творчество . Воспитываем уважение к чужому труду.

Тесто саленое, стеки, тряпочки миска с водой, салфетки, доски для лепки.

Занятие по изобразительной деятельности в детском саду

Т.С. Комарова Стр.127

Физическая культура на улице

Учить ударять мяч о стену и ловить его без отскока и с отскоком от земли, упражнять в беге на скорость. П.И «Охотники и зайцы»

Мячи

Физическая подготовка детей М.Ю. Кистяковой Т.И, Осокиной стр.81

Бассейн

16.20-16.50.

По плану инструктора по плаванию

Среда

22.11.17

Речевое развитие./подгот. К обкч. Гаммот.

Логопед –Денисенкова Т.В.

Физическая культура

По плану физ. инструктора

.

Речевое развитие /приобщение к художественной литературе/  пересказ сказки заюшкина избушка

Расширяем словарный запас. Продолжаем работу над развитием связной речи: совершенствовать диалогическую и монологическую речь. Закрепляем умение отвечать на вопросы.

Красочные иллюстрации книжные

Хрестоматия по детской литературе Н.И. Маринина, Н.Н. Пинус  стр.14

Четверг

23.11.17

Познавательное развитие (ФЭМП)

Дефектолог – ДенисенковаТ.В.

Художественно-эстетическое развитие. Декоративное рисование Тема: Элемент Городецкой  росписи

Учить детей украшать лист бумаги крупной веткой завитками. Используя для украшения ветки различных знакомых элементы(дуги, мелкие завитки линии). Развиваем разнонаправленные движения, легкость поворота руки, плавность, слитность движений пространственную ориентировку на листе. Воспитываем чувство композиции. Продолжаем анализировать рисунок.

Листы бумаги, краска, салфетка, стаканчики для воды, дидактический материал, образец.

Занятия по изобразите тельной деятельности в детском саду Т.С. Комарова стр.114

Художественно-эстетическое развитие

музыка

По плану муз. руководителя

Речевое развитие/лексико –граммат.

 Категории связ.речь

Логопед –Денисенкова Т.В.

Пятница

24.11.17

Речевое развитие/подготовка к обучению грамоте

Логопед –Денисенкова Т.В.

Художественно – эстетическое развитие – музыка

По плану муз. руководителя

Художественно – эстетическое развитие – Аппликация

Тема: Грузовая машина

Закреплять умение работать с бумагой: вырезывать круг из квадрата симметричное вырезывание. Побуждать детей к творчеству, выбора цвета, величины изображения. Использовать ступенчатую инструкцию. Воспитывать интерес к работе с бумагой. Развивать воображение, эстетическое восприятие. Воспитывать уважение к чужому труду..

Листы бумаги оранжевого  цвета, черные квадраты 4 шт, ножницы, клей, кисти для клея, подставки под кисти крышечки для клея.

Программное-методическое пособие

Т.Г. Неретина

Стр.126

Познават.-иследов. Проектная деятельность15.40.

Тема:  Вода в жизни людей, животных

Выявить зависимость людей и животных от воды, от состояния воды. Развиваем речь, Обогащаем словарный запас, активизируем внимание и память, развиваем логическое мышление, пробуждаем фантазию, воображение. Воспитываем любовь и бережное отношение к природе.

Вода в кувшине, 3 стакана краска,

Беседы о воде в природе

Т.А. Шорыгина стр. 57

   

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА Декабрь 2018 г.

Подготовительная группа компенсирующей направленности

                                                                              Воспитатель:

                                                                                                                      Алехина О.В

Темы:

1-я неделя

Зима

2-я неделя:

Зимующие птицы

3-я неделя:

Зимние виды спорта

4-я неделя:

Новый год

5-я

неделя

Календарь

1-я неделя: «Зима».

ООД, тема

Цель

Оборудование

Литература

Понедельник

27.11.17

Познавательное развитие  (первич.предст.об об окруж.мире).

Дефектолог  – Денисенкова Т.В.  

Художественно-эстетическое развитие – рисование.

Тема: Камчатская  зима

Учить детей отражать впечатления, полученные на прогулке наблюдая за природными явлениями. Передавать свое настроение, используя краски холодных и теплых тонов, закреплять умение наносить мазки концом кисти и всем ворсом. Отрабатывать технику рисования тычком. Развивать воображение, воспитывать любовь к природе родного края.

Дидактический материал, цветные карандаши листы бумаги.

Программное-методическое пособие

Т.Г. Неретина

Стр.146

Бассейн

По плану инструктора по плаванию

Физическая культура15.40-16.10

По плану физ. инструктора        

Вторник

28.11.17

Познавательное развитие (ФЭМП)

Дефектолог – Денисенкова Т. В.

Художественно-эстетическое развитие – Лепка

Тема: Фигура человека в движении

Учить передавать относительную величину частей фигуры и изменения их положения при движении. учить лепить фигуру из целого куска пластилина. Закреплять умение прочно устанавливать фигуру на подставке. Развиваем мелкую моторику рук, мышление, внимание. Воспитываем любовь к работе с пластилином.

Тесто саленое, стеки, тряпочки миска с водой, салфетки, доски для лепки.

Занятие по изобразительной деятельности в детском саду

Т.С. Комарова Стр.154

Физическая культура на улице

 Повторить ходьбу в колонне по одному" с остановкой по
сигналу воспитателя; упражнять детей в продолжительном беге (продолжительность до 1,5 минуты); повторить упражнения в равновесии, в прыжках. Подвижная игра «Совушка».

Физкультурные занятия на воздухе Пензулаевой Л.И.

Декабрь занятие №1

Бассейн

16.20-16.50.

По плану инструктора по плаванию

Среда

29.11.17

Речевое развитие./подгот. К обкч. Гаммот.

Логопед –Денисенкова Т.В.

Физическая культура

По плану физ. инструктора

.

Речевое развитие /приобщение к художественной литературе/  К. Паустовский Кот- Ворюга

Расширяем словарный запас. Продолжаем работу над развитием связной речи: совершенствовать диалогическую и монологическую речь. Закрепляем умение отвечать на вопросы.

Красочные иллюстрации книжные

Хрестоматия по детской литературе Н.И. Маринина, Н.Н. Пинус  стр.14

Четверг

30.11.17

Познавательное развитие (ФЭМП)

Дефектолог – ДенисенковаТ.В.

Художественно-эстетическое развитие. Декоративное рисование Тема: Элемент Городецкой  росписи

Продолжить знакомство с городецкой росписью. Закреплять знания детей о характерных особенностях этой росписи: ее колорите,  составных элементов, композиции Развиваем разнонаправленные движения, легкость поворота руки, плавность, слитность движений пространственную ориентировку на листе. Воспитываем чувство композиции. Продолжаем анализировать рисунок.

Листы бумаги, краска, салфетка, стаканчики для воды, дидактический материал, образец.

Занятия по изобразите тельной деятельности в детском саду Т.С. Комарова стр.158

Художественно-эстетическое развитие

музыка

По плану муз. руководителя

Речевое развитие/лексико –граммат.

 Категории связ.речь

Логопед –Денисенкова Т.В.

Пятница

01.12.17

Речевое развитие/подготовка к обучению грамоте

Логопед –Денисенкова Т.В.

Художественно – эстетическое развитие – музыка

По плану муз. руководителя

Художественно – эстетическое развитие – Аппликация

Тема: Снегопад-снегопад (обрывание)

Продолжать учить передавать образ русской зимы в аппликации закреплять способ обрывание, умение выкладывать из готовых деталей зимнюю композицию. Развивать воображение, воспитывать аккуратность при наклеивании детали на фон, любовь к природе родного края. Воспитывать интерес к работе с бумагой. Развивать воображение, эстетическое восприятие. Воспитывать уважение к чужому труду..

Листы бумаги синего  цвета, листы белой бумаги, ножницы, клей, кисти для клея, подставки под кисти крышечки для клея.

Программное-методическое пособие

Т.Г. Неретина

Стр.126

Познават.-иследов. Проектная деятельность15.40.

Тема:  создания новогоднего панно. Встреча снеговика

Формировать у детей умение ставить цели, планировать свою деятельность, простейшие умозаключения. Подводить детей к пониманию снег, лёд это тоже вода. Готовить  детали для создания панно.

Вода в кувшине, 3 стакана краска, цветная бумага клей ватман.

Беседы о воде в природе

Т.А. Шорыгина стр. 57

2-я неделя: «Зимующие птицы».

ООД, тема

Цель

Оборудование

Литература

Понедельник

04.12.17

Познавательное развитие  (первич.предст.об об окруж.мире).

Дефектолог  – Денисенкова Т.В.  

Художественно-эстетическое развитие – рисование.

Тема: Птицы на ветке

Учить передавать в рисунке образ птиц , характерные особенности внешнего вида, окраски ,Закреплять навыки рисования цветными карандашами и закрашивания изображения, используя разный нажим на карандаш. Развиваем чувство композиции. Осуществляем экологическое воспитание. Развивать творческие способности.

Дидактический материал, цветные карандаши листы бумаги.

Программное-методическое пособие

Т.Г. Неретина

Стр.148

Бассейн

По плану инструктора по плаванию

Физическая культура15.40-16.10

По плану физ. инструктора        

Вторник

05.12.17

Познавательное развитие (ФЭМП)

Дефектолог – Денисенкова Т. В.

Художественно-эстетическое развитие – Лепка

Тема: Птички на ветках (коллективная работа)

Закреплять умение передавать в лепке образ зимующих птиц ( на выбор) передавать особенности внешнего вида, окраски, упражнять в применении разнообразных способов лепки. Закреплять умение пользоваться стекой, сглаживать поверхность фигуры, уточнить название птиц. Учить договариваться где кто разместит птицу на ветке.

Пластилин,  ветка, салфетки, доски для лепки.

Программное-методическое пособие

Т.Г. Неретина

Стр.149

Физическая культура на улице

Учить кидать снежок в цель начинать движение по сигналу, упражнять в беге на скорость. П.И «Два мороза»

Мячи

Физкультурные занятия на воздухе Пензулаевой Л.И.

Декабрь занятие №2

Бассейн

16.20-16.50.

По плану инструктора по плаванию

Среда

06.12.17

Речевое развитие./подгот. К обкч. Гаммот.

Логопед –Денисенкова Т.В.

Физическая культура

По плану физ. инструктора

.

Речевое развитие /приобщение к художественной литературе/  

В. Одоевский Мороз Иванович

Расширяем словарный запас. Продолжаем работу над развитием связной речи: совершенствовать диалогическую и монологическую речь. Закрепляем умение отвечать на вопросы.

Красочные иллюстрации книжные

Хрестоматия по детской литературе Н.И. Маринина, Н.Н. Пинус  стр.14

Четверг

07.12.17

Познавательное развитие (ФЭМП)

Дефектолог – ДенисенковаТ.В.

Художественно-эстетическое развитие. Декоративное рисование Тема:  Сундучок

Городецкая роспись

Продолжить знакомство с городецкой росписью. Закреплять знания детей о характерных особенностях этой росписи: ее колорите,  составных элементов, композиции Развиваем разнонаправленные движения, легкость поворота руки, плавность, слитность движений пространственную ориентировку на листе. Воспитываем чувство композиции. Продолжаем анализировать рисунок.

. Воспитываем чувство композиции. Продолжаем анализировать рисунок.

Листы бумаги, краска, салфетка, стаканчики для воды, дидактический материал, образец.

Занятия по изобразите тельной деятельности в детском саду Т.С. Комарова стр.159

Художественно-эстетическое развитие

музыка

По плану муз. руководителя

Речевое развитие/лексико –граммат.

 Категории связ.речь

Логопед –Денисенкова Т.В.

Пятница

08.12.17

Речевое развитие/подготовка к обучению грамоте

Логопед –Денисенкова Т.В.

Художественно – эстетическое развитие – музыка

По плану муз. руководителя

Художественно – эстетическое развитие –Конструирование Тема: птицы на кормушке

Учить детей делать птиц . Закреплять умение использовать схемы в качестве плана работы. Развивать воображение и фантазию, добиваться выразительности образа .Воспитывать интерес к конструктивной деятельности. Развивать воображение, эстетическое восприятие. Воспитывать уважение к чужому труду..

Листы бумаги оранжевого  цвета, черные квадраты 4 шт, ножницы, клей, кисти для клея, подставки под кисти крышечки для клея.

Программное-методическое пособие

Т.Г. Неретина

Стр.147

Познават.-иследов. Проектная деятельность15.40.

Тема создания новогоднего панно. Встреча снеговика и ледовика

Формировать у детей умение ставить цели, планировать свою деятельность, простейшие умозаключения. Подводить детей к пониманию снег, лёд это тоже вода. Готовить  детали для создания панно.. Развиваем речь, Обогащаем словарный запас, активизируем внимание и память, развиваем логическое мышление, пробуждаем фантазию, воображение. Воспитываем любовь и бережное отношение к природе.

Цветная бумага, клей, кисти.

Л.Н. Менщикова экспериментальная деятельность детей стр. 83

3-я неделя: «Зимние виды спорта».

ООД, тема

Цель

Оборудование

Литература

Понедельник

11.12.17

Познавательное развитие  (первич.предст.об об окруж.мире).

Дефектолог  – Денисенкова Т.В.  

Художественно-эстетическое развитие – рисование.

Тема: Мы любим зимний спорт

Учить. передавать в рисунке любимые виды спорта. Коньки, лыжи, хоккей и т.д. выделять особенности каждого вида спорта, в изображении фигурки спортсмена использовать технические приёмы рисования фигуры человека в движении, передовая отдельные части, тела, пропорции, закреплять умение композиционно красиво располагать рисунок на листе бумаги, воспитывать желание передавать свои эмоции, впечатления в рисунке.. Развивать творческие способности.

Дидактический материал, листы тонированные ,гуашь, простой карандаш, кисти тонкая и толстая, стаканчик для воды, салфетка.

Занятие по изобразительной деятельности в детском саду

Т.С. Комарова Стр.25

Бассейн

По плану инструктора по плаванию

Физическая культура15.40-16.10

По плану физ. инструктора        

Вторник

12.12.17

Познавательное развитие (ФЭМП)

Дефектолог – Денисенкова Т. В.

Художественно-эстетическое развитие – Лепка

Тема: Мы катаемся на лыжах

Учить передавать в лепке несложный сюжет. Закрепить умение передавать относительную величину частей фигуры человека в движении. Самостоятельно выбирать способов лепки. Конструктивный, скульптурный. Использовать усвоенные технические приемы: вытягивание, сглаживание, вдавливание, прищипывание и т.д. Воспитывать желание договариваться при создании композиции. Учить пользоваться алгоритмом в качестве плана выполнения работы.

Пластилин, стеки, салфетки, доски для лепки.

Программное-методическое пособие

Т.Г. Неретина

Стр.146

Физическая культура на улице

 Повторить бег в среднем темпе (продолжительность до 1,5 минуты); развивать точность броска; упражнять в прыжках

Мячи

Физкультурные занятия на воздухе Пензулаевой Л.И.

Декабрь занятие №3

Бассейн

16.20-16.50.

По плану инструктора по плаванию

Среда

13.12.17

Речевое развитие./подгот. К обкч. Гаммот.

Логопед –Денисенкова Т.В.

Физическая культура

По плану физ. инструктора

.

Речевое развитие /приобщение к художественной литературе/  заучивания стихотворения  

С. Есенин «Белая береза»

Расширяем словарный запас. Продолжаем работу над развитием связной речи: совершенствовать диалогическую и монологическую речь. Закрепляем умение отвечать на вопросы.

Красочные иллюстрации книжные

Хрестоматия по детской литературе Н.И. Маринина, Н.Н. Пинус  

Четверг

14.12.17

Познавательное развитие (ФЭМП)

Дефектолог – ДенисенковаТ.В.

Художественно-эстетическое развитие. Декоративное рисование Тема: Букет в холодных тонах

Закреплять знание детей о холодной гамме цветов. Учить создавать декоративную композицию, используя ограниченную гамму. Развиваем разнонаправленные движения, легкость поворота руки, плавность, слитность движений пространственную ориентировку на листе. Воспитываем чувство композиции. Продолжаем анализировать рисунок.

Листы бумаги, краска, салфетка, стаканчики для воды, дидактический материал, образец.

Занятия по изобразите тельной деятельности в детском саду Т.С. Комарова стр.167

Художественно-эстетическое развитие

музыка

По плану муз. руководителя

Речевое развитие/лексико –граммат.

 Категории связ.речь

Логопед –Денисенкова Т.В.

Пятница

15.12.17

Речевое развитие/подготовка к обучению грамоте

Логопед –Денисенкова Т.В.

Художественно – эстетическое развитие – музыка

По плану муз. руководителя

Художественно – эстетическое развитие – Аппликация

Тема: Я мороза не боюсь

(лыжник)

Закреплять умение работать с бумагой: вырезывать круг из квадрата симметричное вырезывание. Побуждать детей к творчеству, выбора цвета, величины изображения. Использовать ступенчатую инструкцию. Воспитывать интерес к работе с бумагой. Развивать воображение, эстетическое восприятие. Воспитывать уважение к чужому труду..

Листы бумаги оранжевого  цвета,  ножницы, клей, кисти для клея, подставки под кисти крышечки для клея.

Программное-методическое пособие

Т.Г. Неретина

Стр.126

Познават.-иследов. Проектная деятельность15.40.

Тема:   Создания новогоднего пана. Встреча снеговика и ледовика.

Формировать у детей умение ставить цели, планировать свою деятельность, простейшие умозаключения. Подводить детей к пониманию снег, лёд это тоже вода. Готовить  детали для создания панно.. Развиваем речь, Обогащаем словарный запас, активизируем внимание и память, развиваем логическое мышление, пробуждаем фантазию, воображение. Воспитываем любовь и бережное отношение к природе.

Клей, готовый фон, готовые детали.

Л.Н. Менщикова экспериментальная деятельность детей стр.82

4-я неделя: «Новый год».

ООД, тема

Цель

Оборудование

Литература

Понедельник

18.12.17

Познавательное развитие  (первич.предст.об об окруж.мире).

Дефектолог  – Денисенкова Т.В.  

Художественно-эстетическое развитие – рисование.

Тема: Блестят на ёлке бусы, игрушки и флажки, пляшет возле ёлки Дед Мороз

Учить передавать свои впечатления после праздника в рисунке; изображать украшенную ёлку, добиваясь выразительности. вызвать эмоциональный отклик на прошедший праздник. Рисовать Дед Мороза.

Дидактический материал ,гуашь, листы бумаги, кисти, стаканчики для воды.

Программное-методическое пособие

Т.Г. Неретина

Стр.106

Бассейн

По плану инструктора по плаванию

Физическая культура15.40-16.10

По плану физ. инструктора        

Вторник

19.12.17

Познавательное развитие (ФЭМП)

Дефектолог – Денисенкова Т. В.

Художественно-эстетическое развитие – Лепка

Тема: Мороз Иванович (по сказке)

Развивать умение передовать в лепке сказочные образы, учить лепить фигуру Деда Мороза из целого куска,закрепить  технические умения раскатывания, растягивания, сглаживания. Развиваем  самостоятельность , творчество . Воспитываем уважение к чужому труду.

Тесто саленое, стеки, тряпочки миска с водой, салфетки, доски для лепки.

Программное-методическое пособие

Т.Г. Неретина

Стр.150

Физическая культура на улице

Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному; в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; повторить задания с мячом, упражнения в прыжках, на равновесие.

Мячи

Физкультурные занятия на воздухе Пензулаевой Л.И.

Декабрь занятие №4

Бассейн

16.20-16.50.

По плану инструктора по плаванию

Среда

20.12.17

Речевое развитие./подгот. К обкч. Гаммот.

Логопед –Денисенкова Т.В.

Физическая культура

По плану физ. инструктора

.

Речевое развитие /приобщение к художественной литературе/  пересказ  З. Александрова «Дед Мороз»

Расширяем словарный запас. Продолжаем работу над развитием связной речи: совершенствовать диалогическую и монологическую речь. Закрепляем умение отвечать на вопросы.

Красочные иллюстрации книжные

Хрестоматия по детской литературе Н.И. Маринина, Н.Н. Пинус  

Четверг

21.12.17

Познавательное развитие (ФЭМП)

Дефектолог – ДенисенковаТ.В.

Художественно-эстетическое развитие. Декоративное рисование Тема: Снежинки пушистые

Учить передовать в рисунке красотуи разнообразие узоров снежинок, симметрично распологать узор; использоватьразличные приёмы работы кистью.Развиваем разнонаправленные движения, легкость поворота руки, плавность, слитность движений пространственную ориентировку на листе. Воспитываем чувство композиции. Продолжаем анализировать рисунок.

Листы бумаги, краска, салфетка, стаканчики для воды, дидактический материал, образец.

Программное-методическое пособие

Т.Г. Неретина

Стр.150

Художественно-эстетическое развитие

музыка

По плану муз. руководителя

Речевое развитие/лексико –граммат.

 Категории связ.речь

Логопед –Денисенкова Т.В.

Пятница

22.12.17

Речевое развитие/подготовка к обучению грамоте

Логопед –Денисенкова Т.В.

Художественно – эстетическое развитие – музыка

По плану муз. руководителя

Художественно – эстетическое развитие – Аппликация

Тема: Поздравительная открытка

Закреплять умение работать заготовку точно по контуру передовая предмету рельефное изображение: вырезывать круг из квадрата симметричное вырезывание. Побуждать детей к творчеству, выбора цвета, величины изображения. Использовать ступенчатую инструкцию. Воспитывать интерес к работе с бумагой. Развивать воображение, эстетическое восприятие. Воспитывать уважение к чужому труду..

Листы бумаги оранжевого  цвета, зелёногоцвета, ножницы, клей, кисти для клея, подставки под кисти крышечки для клея.

Программное-методическое пособие

Т.Г. Неретина

Стр.150

Познават.-иследов. Проектная деятельность15.40.

Тема:   :  Воздух упругий

Познакомить детей с тем, что воздухом можно надувать разные предметы(шары ,мячи, мешочки), воздух заполняет их, и становятся упругими, а бесформенные предметы приобретают форму..

Вода в кувшине, 3 стакана краска,

Ознакомление дошкольников с неживой природой С.Н. Николаева стр. 50

5-я неделя: «Календарь».

ООД, тема

Цель

Оборудование

Литература

Понедельник

25.12.17

Познавательное развитие  (первич.предст.об об окруж.мире).

Дефектолог  – Денисенкова Т.В.  

Художественно-эстетическое развитие – рисование.

Тема нарисуем сказку (по мотивам Бажова «Серебряное копытце»( оформляем календарь)

Учить изображать по выбору один эпизод знакомой сказки. Закрепить умение располагать рисунок по всей площади листа, выделяя размерами и цветом главное. Воспитывать интерес к истории и искусству родного края. Прививать любовь к сказкам.

Дидактический материал, цветные акварель, бумаги.

Программное-методическое пособие

Т.Г. Неретина

Стр.153

Бассейн

По плану инструктора по плаванию

Физическая культура15.40-16.10

По плану физ. инструктора        

Вторник

26.12.17

Познавательное развитие (ФЭМП)

Дефектолог – Денисенкова Т. В.

Художественно-эстетическое развитие – Лепка

Тема: Козлик из сказки Бажова «Серебряное копытце»

Учить передавать в лепке образ сказочного, лепить ноги и туловище из  другого, передовая пропорции тела животного. Дополнять изображение характерными деталями: рога копыта. Закрепить  технические умения раскатывания, растягивания, сглаживания. Развиваем  самостоятельность , творчество . Воспитываем уважение к чужому труду.

пластилин, стеки, салфетки, доски для лепки.

Программное-методическое пособие

Т.Г. Неретина

Стр.153

Физическая культура на улице

Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу воспитателя; повторить игровые упражнения на равновесие, в прыжках, на внимание. П.и «Мороз красный нос»

Физкультурные занятия на воздухе Пензулаевой Л.И.

январь занятие №1

Бассейн

16.20-16.50.

По плану инструктора по плаванию

Среда

27.12.17

Речевое развитие./подгот. К обкч. Гаммот.

Логопед –Денисенкова Т.В.

Физическая культура

По плану физ. инструктора

.

Речевое развитие /приобщение к художественной литературе/  пересказ сказки  С. Маршак «12 месяцев»;

Расширяем словарный запас. Продолжаем работу над развитием связной речи: совершенствовать диалогическую и монологическую речь. Закрепляем умение отвечать на вопросы.

Красочные иллюстрации книжные

Хрестоматия по детской литературе Н.И. Маринина, Н.Н. Пинус  

Четверг

28.12.17

Познавательное развитие (ФЭМП)

Дефектолог – ДенисенковаТ.В.

Художественно-эстетическое развитие. Декоративное рисование Тема: По хохломской росписи

Учить детей украшать лист бумаги крупной веткой завитками. Используя для украшения ветки различных знакомых элементы(дуги, мелкие завитки линии). Развиваем разнонаправленные движения, легкость поворота руки, плавность, слитность движений пространственную ориентировку на листе. Воспитываем чувство композиции. Продолжаем анализировать рисунок.

Листы бумаги, краска, салфетка, стаканчики для воды, дидактический материал, образец.

Занятия по изобразите тельной деятельности в детском саду Т.С. Комарова стр.170

Художественно-эстетическое развитие

музыка

По плану муз. руководителя

Речевое развитие/лексико –граммат.

 Категории связ.речь

Логопед –Денисенкова Т.В.

Пятница

29.12.17

Речевое развитие/подготовка к обучению грамоте

Логопед –Денисенкова Т.В.

Художественно – эстетическое развитие – музыка

По плану муз. руководителя

Художественно – эстетическое развитие –конструирование

Тема:

Модель круглого года

Учить вырезать из картона круглую модель года, правильно работать с линейкой и карандашом, сворачивая круг по диагонали и определить четвертинку- сектор; подбирать цветную бумагу, соответствующую времени года вырезывать стрелку и укрепить её центре, использовать модель . Использовать ступенчатую инструкцию. Воспитывать интерес к работе с бумагой. Развивать воображение, эстетическое восприятие. Воспитывать уважение к чужому труду..

Листы бумаги , зеленого, красного, жёлтого, голубая.  цвета,  4 шт, ножницы, клей, кисти для клея, подставки под кисти крышечки для клея.

Программное-методическое пособие

Т.Г. Неретина

Стр.153

Познават.-иследов. Проектная деятельность15.40.

Тема:  Воздух есть во всех предметах

Показать детям что воздух есть во всех предметах, воздух везде, и его легко обнаружить, если предметы опустить в воду. Развиваем речь, Обогащаем словарный запас, активизируем внимание и память, развиваем логическое мышление, пробуждаем фантазию, воображение. Воспитываем любовь и бережное отношение к природе.

Вода в кувшине, 3 стакана краска,

Ознакомление дошкольников с неживой природой С.Н. Николаева стр. 49

   

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА Январь 2019 г.

Подготовительная группа компенсирующей направленности

                                                                              Воспитатель:

                                                                                                                      Алехина О.В

Темы:

1-я неделя

Каникулы

2-я неделя:

Дикие животные,  их детёныши

3-я неделя:

Животные севера

4-я неделя:

Животные жарких стран

2-я неделя: «Дикие животные и их детёныши».

ООД, тема

Цель

Оборудование

Литература

Понедельник

08.01.18

Познавательное развитие  (первич.предст.об об окруж.мире).

Дефектолог  – Денисенкова Т.В.  

Художественно-эстетическое развитие – рисование.

Тема:

Бассейн

По плану инструктора по плаванию

Физическая культура15.40-16.10

По плану физ. инструктора        

Вторник

09.01.18

Познавательное развитие (ФЭМП)

Дефектолог – Денисенкова Т. В.

Художественно-эстетическое развитие – Лепка

Тема: Лисичка

Продолжаем учить лепить зверей, передовая относительную величину частей фигуры и изменения их положения при движении. учить лепить фигуру из целого куска пластилина. Закреплять умение прочно устанавливать фигуру на подставке. Развиваем мелкую моторику рук, мышление, внимание. Воспитываем любовь к работе с пластилином.

Пластилин ,стеки, салфетки, доски для лепки.

Программное-методическое пособие

Т.Г. Неретина

Стр.143

Физическая культура на улице

  Задачи. Повторить передвижение на лыжах скользящим шагом; разучить игровые упражнения с клюшкой и шайбой; развивать координацию движений и устойчивое равновесие при скольжении по ледяной дорожке.

П.и «Два мороза»

Физкультурные занятия на воздухе Пензулаевой Л.И.

Декабрь занятие №4

Бассейн

16.20-16.50.

По плану инструктора по плаванию

Среда

10.01.18

Речевое развитие./подгот. К обкч. Гаммот.

Логопед –Денисенкова Т.В.

Физическая культура

По плану физ. инструктора

.

Речевое развитие /приобщение к художественной литературе/  К. ознакомление с народными пословицами и поговорками

Расширяем словарный запас. Продолжаем работу над развитием связной речи: совершенствовать диалогическую и монологическую речь. Закрепляем умение отвечать на вопросы.

Красочные иллюстрации книжные

«Мы живём в России»

Н.Г. Зеленова Л.Е. Осипова

Стр.91

Четверг

11.01.18

Познавательное развитие (ФЭМП)

Дефектолог – ДенисенковаТ.В.

Художественно-эстетическое развитие. Декоративное рисование Тема: Элемент Хохломской  росписи

Продолжить знакомство с хохломской росписью. Закреплять знания детей о характерных особенностях этой росписи: ее колорите,  составных элементов, композиции Развиваем разнонаправленные движения, легкость поворота руки, плавность, слитность движений пространственную ориентировку на листе. Воспитываем чувство композиции. Продолжаем анализировать рисунок.

Листы бумаги, краска, салфетка, стаканчики для воды, дидактический материал, образец.

Занятия по изобразите тельной деятельности в детском саду Т.С. Комарова стр.170

Художественно-эстетическое развитие

музыка

По плану муз. руководителя

Речевое развитие/лексико –граммат.

 Категории связ.речь

Логопед –Денисенкова Т.В.

Пятница

12.01.18

Речевое развитие/подготовка к обучению грамоте

Логопед –Денисенкова Т.В.

Художественно – эстетическое развитие – музыка

По плану муз. руководителя

Художественно – эстетическое развитие – Аппликация

Тема: лисичка

Продолжать учить передавать в аппликации образ лисы. Закреплять умение работать с шаблоном с последующем вырезыванием, дополняя характерными деталями Развивать воображение, воспитывать аккуратность при наклеивании детали на фон, прививаем любовь к природе родного края. Воспитывать интерес к работе с бумагой. Развивать воображение, эстетическое восприятие. Воспитывать уважение к чужому труду..

Листы бумаги белого  цвета, ножницы, клей, кисти для клея, шаблоны,  цветная бумага подставки под кисти крышечки для клея.

Программное-методическое пособие

Т.Г. Неретина

Стр.143

Познават.-иследов. Проектная деятельность15.40.

Тема: нормативный проект  

Правило поведения на занятиях по продуктивной деятельности

Формировать у детей умение ставить цели, планировать свою деятельность, простейшие умозаключения. Подводить детей к пониманию, что правила созданы для безопасности не просто так и их надо соблюдать.

Проектная деятельность дошкольников Н.Е. Веракса

А.Н. Веракса стр.39

3-я неделя: «Животные севера».

ООД, тема

Цель

Оборудование

Литература

Понедельник

15.01.18

Познавательное развитие  (первич.предст.об об окруж.мире).

Дефектолог  – Денисенкова Т.В.  

Художественно-эстетическое развитие – рисование.

Тема: Морской котик

Учить передавать в рисунке образ морского котика , характерные особенности внешнего вида, окраски. Закреплять навыки рисования  гуашью, используя разные по толщине кисти. Развиваем чувство композиции. Осуществляем экологическое воспитание. Развивать творческие способности. Воспитываем любовь к природе

Дидактический материал, гуашь, листы бумаги, стаканчики для воды, салфетки.

Программное-методическое пособие

Т.Г. Неретина

Стр.155

Бассейн

По плану инструктора по плаванию

Физическая культура15.40-16.10

По плану физ. инструктора        

Вторник

16.01.18

Познавательное развитие (ФЭМП)

Дефектолог – Денисенкова Т. В.

Художественно-эстетическое развитие – Лепка

Тема: Животные севера (Морской котик)

Закреплять умение передавать в лепке образ морскоко котика  передавать особенности внешнего вида, окраски, упражнять в применении разнообразных способов лепки. Закреплять умение пользоваться стекой, сглаживать поверхность фигуры. Развивать эстетическую оценку вылепленного изображения. Осуществляем экологическое воспитание. 

Пластилин, стеки, салфетки, доски для лепки.

Программное-методическое пособие

Т.Г. Неретина

Стр.157

Физическая культура на улице

Продолжать учить детей передвигаться по учебной лыжне; повторить игровые упражнения  «Ловишки парами»

Кегли

Физкультурные занятия на воздухе Пензулаевой Л.И.

Январь занятие №1

Бассейн

16.20-16.50.

По плану инструктора по плаванию

Среда

17.01.18

Речевое развитие./подгот. К обкч. Гаммот.

Логопед –Денисенкова Т.В.

Физическая культура

По плану физ. инструктора

Речевое развитие /приобщение к художественной литературе/  

Чтение Нанайской сказки «Айога»

Продолжаем учить слушать сказку внимательно не отвлекаясь. Расширяем словарный запас. Продолжаем работу над развитием связной речи: совершенствовать диалогическую и монологическую речь. Закрепляем умение отвечать на вопросы.

Красочные иллюстрации книжные

Хрестоматия по детской литературе Н.И. Маринина, Н.Н. Пинус  стр.63

Четверг

18.01.18

Познавательное развитие (ФЭМП)

Дефектолог – ДенисенковаТ.В.

Художественно-эстетическое развитие. Декоративное рисование Тема:  Северное сияние

Продолжить знакомство с техникой рисования «по сырому» Учить художественными средствами изображать природу северного сияния. Переливание цвета, различными мазками изображать небо, переходящее в линию горизонта. Формировать навык использования рациональных приёмов изображения: сначала общий фон, а затем  заполнять всю работу основным содержанием» Северное царство". Продолжаем анализировать рисунок.

 Воспитываем чувство композиции. Продолжаем анализировать рисунок.

Листы бумаги, краска, салфетка, стаканчики для воды, дидактический материал, образец.

Занятия по изобразите тельной деятельности в детском саду Т.С. Комарова стр.159

Художественно-эстетическое развитие

музыка

По плану муз. руководителя

Речевое развитие/лексико –граммат.

 Категории связ.речь

Логопед –Денисенкова Т.В.

Пятница

19.01.18

Речевое развитие/подготовка к обучению грамоте

Логопед –Денисенкова Т.В.

Художественно – эстетическое развитие – музыка

По плану муз. руководителя

Художественно – эстетическое развитие –Конструирование Тема: Морской котик

оригами

Продолжать учить складывать бумагу при помощи разнообразных комбинаций для получения игрушки «котик». Отрабатывать навык сгибания базовой формы конверт, надрезания, наклеивания мелких деталей (глаз, носа, ласты). Воспитывать интерес к конструктивной деятельности. Развивать воображение, эстетическое восприятие. Воспитывать уважение к чужому труду..

Листы бумаги квадратной формы, ножницы, клей, салфетки, кисти для клея, тарелочки для клея.

Программное-методическое пособие

Т.Г. Неретина

Стр.155

Познават.-иследов. Проектная деятельность15.40.

Тема: Что я люблю делать зимой на улице.

Формировать у детей умение ставить цели, планировать свою деятельность, простейшие умозаключения. Делать рисунок  по собственному замыслу. Развиваем речь, Обогащаем словарный запас, активизируем внимание и память, развиваем логическое мышление, пробуждаем фантазию, воображение. Воспитываем любовь и бережное отношение к природе.

Цветные карандаши, листы бумаги.

Проектная деятельность дошкольников Н.Е. Веракса

А.Н. Веракса стр.33

4-я неделя: «Животные жарких стран».

ООД, тема

Цель

Оборудование

Литература

Понедельник

22.01.18

Познавательное развитие  (первич.предст.об об окруж.мире).

Дефектолог  – Денисенкова Т.В.  

Художественно-эстетическое развитие – рисование.

Тема:  Жираф

Продолжать учить изображать в рисунках образы животных жарких стран, характерные признаки зверей: длинные ноги и шея у жирафа, пятнышки , на голове небольшие рожки..  Показать пластику движения животных. Учить пользоваться алгоритмом в качестве плана выполнения работы. Осуществляем экологическое воспитание

Дидактический материал, листы тонированные ,гуашь, простой карандаш, кисти тонкая и толстая, стаканчик для воды, салфетка.

Программное-методическое пособие

Т.Г. Неретина

Стр.157

Бассейн

По плану инструктора по плаванию

Физическая культура15.40-16.10

По плану физ. инструктора        

Вторник

23.01.18

Познавательное развитие (ФЭМП)

Дефектолог – Денисенкова Т. В.

Художественно-эстетическое развитие – Лепка

Тема: Жираф

Учить лепить жирафа, передовая характерные формы, части тела, пропорции, закреплять умение лепить животных в движении скульптурным либо   конструктивным способом,  дополнять деталями. Использовать усвоенные технические приемы: вытягивание, сглаживание, вдавливание, прищипывание и т.д. Воспитывать желание договариваться при создании композиции. продолжать пользоваться алгоритмом в качестве плана выполнения работы.

 Дидактический материал. Пластилин, стеки, салфетки, доски для лепки.

Программное-методическое пособие

Т.Г. Неретина

Стр.157

Физическая культура на улице

  Закреплять навык скользящего шага в ходьбе на лыжах; повторить игровые упражнения с бегом, прыжками и метанием снежков на дальность. Подвижная игра «Мороз Красный нос»

Лыжи

Физкультурные занятия на воздухе Пензулаевой Л.И.

Январь занятие №3

Бассейн

16.20-16.50.

По плану инструктора по плаванию

Среда

24.01.18

Речевое развитие./подгот. К обкч. Гаммот.

Логопед –Денисенкова Т.В.

Физическая культура

По плану физ. инструктора

.

Речевое развитие /приобщение к художественной литературе/  заучивания отрывка из стихотворения  

«Вот какой рассеянный»

С.Я. Маршак

Расширяем словарный запас. Продолжаем работу над развитием связной речи: совершенствовать диалогическую и монологическую речь. Закрепляем умение отвечать на вопросы.

Красочные иллюстрации книжные

Хрестоматия по детской литературе Н.И. Маринина, Н.Н. Пинус  

Четверг

25.01.18

Познавательное развитие (ФЭМП)

Дефектолог – ДенисенковаТ.В.

Художественно-эстетическое развитие. Декоративное рисование Тема: « Завиток»

Хохломская роспись

Продолжить знакомство с хохломской росписью. Закреплять знания детей о характерных особенностях этой росписи: ее колорите,  составных элементов, композиции. Развиваем разнонаправленные движения, легкость поворота руки, плавность, слитность движений пространственную ориентировку на листе. Воспитываем чувство композиции. Продолжаем анализировать рисунок.

Листы бумаги, краска, салфетка, стаканчики для воды, дидактический материал, образец.

Занятия по изобразите тельной деятельности в детском саду Т.С. Комарова стр.176

Художественно-эстетическое развитие

музыка

По плану муз. руководителя

Речевое развитие/лексико –граммат.

 Категории связ.речь

Логопед –Денисенкова Т.В.

Пятница

26.01.18

Речевое развитие/подготовка к обучению грамоте

Логопед –Денисенкова Т.В.

Художественно – эстетическое развитие – музыка

По плану муз. руководителя

Художественно – эстетическое развитие – Аппликация

Тема: Жираф

Учить детей средствами аппликации создавать образ жирафа, передовая его строение тела и характерные особенности. Закреплять умения вырезывания и обрывания, умение аккуратно и последовательно наклеивать детали аппликации. Развиваем фантазию и творческую активность. Использовать ступенчатую инструкцию. Воспитывать интерес к работе с бумагой. Развивать воображение, эстетическое восприятие. Воспитывать уважение к чужому труду..

Листы бумаги оранжевого, коричневого, зелёного, желтого цвета,  ножницы, клей, кисти для клея, подставки под кисти крышечки для клея.

Программное-методическое пособие

Т.Г. Неретина

Стр.157

Познават.-иследов. Проектная деятельность15.40.

Тема:  Зимой на улице

(Рисуем цветными карандашами

Продолжаем тему за 19.01.18)

Формировать у детей умение ставить цели, планировать свою деятельность, простейшие умозаключения. Делать рисунок  по собственному замыслу. Развиваем речь, Обогащаем словарный запас, активизируем внимание и память, развиваем логическое мышление, пробуждаем фантазию, воображение. Воспитываем любовь и бережное отношение к природе.

Цветные карандаши, листы бумаги.

Проектная деятельность дошкольников Н.Е. Веракса

А.Н. Веракса стр.33


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективно - тематическое планирование кружковой работы в подготовительной логопедической группе

Расширение представления детей о разных цветах и развитие умения их различать; чтение сказок  о разноцветном мире; игры  на развитие слухового и зрительного внимания; упражнения...

Учебно - методическое пособие:" Перспективное планирование коррекционной работы по развитию координации рук и развитию мелкой моторики с детьми подготовительной логопедической группы, с опорой на лексические темы".

Источники способностей и дарований  детей на кончиках их пальцев.В.А.СухомлинскийОдним из показателей и условий хорошего физического и нервно-психического развития ребёнка является развитие его р...

Перспективное планирование содержания коррекционного обучения в подготовительной логопедической группе

Перспективное планирование соответствует «Программе логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей в подготовительной группе" авторы Филечева Т.Б., Чиркина Г.В., Туманова Т...

Перспективное планирование по художественной деятельности ( рисование) в подготовительной логопедической группе

Пераспективное планирование разработано в соответсвии с лексическими темами по программе Н.В. Нищевой...

Календарное планирование . Подготовительная логопедическая группа

Календарное планирование в подготовительной логопедической группе ДОУ с учётом ФГОС...

Календарно тематическое планирование подготовительная (логопедическая ) группа

Представлено календарно-тематическое планирование в логопедической подготовительной к школе группе....