Перспективное планирование игровой деятельности на год
рабочая программа (средняя группа)
Перспективное планирование игровой деятельности в области социально-коммуникативного развития
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_igrovoy_deyatelnosti.docx | 17.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование игровой деятельности
на 2020-2021 учебный год
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
Месяц | Сюжетно-ролевые игры | Игры ситуации Дидактические игры | Формирование основ безопасности |
сентябрь | «Детский сад»; «Семья»; «Поездка на автобусе» ; «Магазин» (продуктовый); «Семья»; «Столовая»; «Воспитатель» | «Собери картинку»; «Собери игрушку» из частей; «раздели игрушки»; «Так и не так»; «Хорошо плохо» | Беседа: Как можно играть в игрушки «Что бы здоровым», «В группе должен быть порядок» «Как доктор лечит детей?» «Как мы занимаемся физкультурой?» |
октябрь | «Семья на пикнике в осеннем лесу»; «Овощной магазин»; «Путешествие в лес»; «Повар» (Варим грибной суп); «Прогулка в лес»; «Магазин»; «Собираем урожай» | Игра-ситуация «Что нам осень подарила?» Д/И: «Чудесный мешочек»; «Что растет на грядке»; «Овощи и фрукты»; Дидактическая игра-лото «овощи»; Игровые ситуации: «Если ты один оказался в лесу»; «Растение-какое оно?; «Вот они грибы» «Что приготовить из грибов?» | Беседа «Овощи-полезные продукты» ; «Беседа о здоровой пищи»; «Как надо одеваться, чтобы не болеть?»; «Ягоды я сам не рву» |
ноябрь | «В деревне» ; «Зоопарк»; «Зоолечебница» ;»Дочки матери»; «Встреча гостей»; «Мамин праздник» | «Мир животных»; «Угадай кто это?»; «Кто где живет?; «Чей домик»; «Чей след?» «Чей детеныш?» «Назови семью»; «Волшебный мешочек»; «Животные и их детеныши»; «Угадай настроение»; «Веселый грустный» | Беседа « Мы разные»; «Правила гигиены» «Не пей из копытца- козленочком станешь» «Кошка и собака- наши соседи» |
декабрь | «Путешествие в зимний лес»; «Семья»; «Магазин» «Детский сад» | Проблемная ситуация «С кем бы снежной бабе подружиться?» ; «Какую погоду не любят санки» ; «Как мы на участке построили снежную бабу»; « Что может случиться если прикоснуться к языком или губами прикоснуться к металлической поверхности?» «Узнай по описанию» ; Д/И «Угостим куклу чаем» ; «Назови правильно»; «Покажем зайке , как надо обращаться ко взрослым» | « Я знаю что можно, а что нельзя» «Лед не шутка он опасен» «Катаемся на горке» «Чем опасны петарды?» |
январь | «Путешествие»; «Транспорт сухопутный» «Едем на машине в магазин игрушек» «Морское путешествие»(постройка корабля из модулей) | Д/И «Форма и цвет»; «Чего не хватает?»; «Найди и назови»; «Найди свой цвет»; «Что лишнее,» ; «Обведи по контору круг» ; «Собери светофор» | «Как переходить через улицу?» «Как вести себя на улице,» «Всем ребятам нужно знать как по улице шагать» «Какие бывают машины?» |
февраль | « Магазин» ; «Ветеринар»; «Пожарные»; «Салон красоты» «Строители» «Пограничники» ; «Моряки» | Игровой досуг «В гостях у инструментах» «Что делать при пожаре?» «Мы солдаты» | «Врачи помогают быть нам здоровыми» «Болезни и первая помощь» «горит не горит» |
март | «Дочки матери»; «(«Мама и дети»); «Мамин праздник»; «Семья»; «Продуктовый магазин»; «Магазин полезных продуктов питания» ; «Занятие физкультурой» | Игровая ситуация «Помогаем маме» «Мамин праздник» «С мамой по дорожке» | Опасные ситуации «Кузька у окна» «Ты остался один» «Витамины полезны для здоровья» |
апрель | «Приключение в лесу», игры «Театр», «Библиотека», «Книжный магазин» | Игра имитация «Скворцы кормят скворчат; «Уточки плавают и зовут своих утят(звукоподражание) | «Не стой там где висят сосульки» «Мы дружим с чистотой» |
май | «Семья на прогулке в парке»; «Мы едем в гостим» «Водители»; « Магазин», «Моряки», «Пограничники» | Д/И «Насекомые»; « Кто что умеет делать?,»; «На полянке», «Хотим быть смелыми», «Защитим слабого» | «Я пешеход» «Как вести себя в транспорте?» |
июнь | «На лугу» | Д/и «Вредно-полезно» «Летает не летает» | «Горит -не горит» |
июль | «Приключения в лесу», «Путешествие на юг» | Д/и «Угадай по описанию» | «Опасно безопасно» |
август | «Занятие физкультурой», «Строительство», «В лесу за грибочками» | Игровые упражнения «Покажи эмоцию»; «Передай чувство прикосновением» | «Так не так» «Солнце воздух и вода» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»
Способствовать развитию социальных и коммуникативных умений, игровой деятельности, восприятия, мышления, внимания, речи, памяти;Развивать умение устанавливать правила взаимодействия в разных ситуациях...
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия "Дары Фрёбеля"
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия "Дары Фрёбеля" Формирование познавательной активности у дошкольников посредством игр на мышление...
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»
Перспективное планирование рекомендованно педагогам средних и старших групп....
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»
Перспективное планирование игровой деятельностис использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»...
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия "Дары Фребеля"
Способствовать развитию социальных и коммуникативных умений, игровой деятельности, восприятия, мышления, внимания, речи, памяти; формировать сенсорные навыки и предпосылки познават...
перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия "Дары Фрёбеля"
Игры для детей дошкольного возраста, направленные на развитие умений сортировать, классифицировать; сравнивать; складывать; выполнять по образцу; составлять последовательности (логические цепочки); &m...
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»
Развивать умение устанавливать правила взаимодействия в разных ситуациях в процессе совместной деятельности со взрослым...