Перспективное планирование игровой деятельности на год
рабочая программа (средняя группа)

Максимова Светлана Аркадьевна

Перспективное планирование игровой деятельности в области социально-коммуникативного развития

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnoe_planirovanie_igrovoy_deyatelnosti.docx17.38 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование игровой деятельности

на 2020-2021 учебный год

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

Месяц

Сюжетно-ролевые игры

Игры ситуации

Дидактические игры

Формирование основ безопасности

сентябрь

«Детский сад»;  «Семья»; «Поездка на автобусе» ; «Магазин» (продуктовый); «Семья»; «Столовая»; «Воспитатель»

«Собери картинку»; «Собери игрушку» из частей; «раздели игрушки»; «Так и не так»; «Хорошо плохо»

Беседа: Как можно играть в игрушки

«Что бы здоровым»,

 «В группе должен быть

порядок»  

«Как доктор лечит детей?»

 «Как мы занимаемся физкультурой?»

октябрь

«Семья на пикнике в осеннем лесу»; «Овощной магазин»; «Путешествие в лес»; «Повар» (Варим грибной суп); «Прогулка в лес»; «Магазин»; «Собираем урожай»

Игра-ситуация «Что нам осень подарила?»

Д/И: «Чудесный мешочек»; «Что растет на грядке»; «Овощи и фрукты»;

Дидактическая игра-лото «овощи»;

 Игровые ситуации:

«Если ты один оказался в лесу»; «Растение-какое оно?; «Вот они грибы» «Что приготовить из грибов?»

Беседа «Овощи-полезные продукты»

; «Беседа о здоровой пищи»;

 «Как надо одеваться, чтобы  не болеть?»;

«Ягоды я сам не рву»

ноябрь

«В деревне» ; «Зоопарк»; «Зоолечебница» ;»Дочки матери»; «Встреча гостей»; «Мамин праздник»

«Мир животных»; «Угадай кто это?»;  «Кто где живет?; «Чей домик»; «Чей след?» «Чей детеныш?» «Назови семью»; «Волшебный мешочек»; «Животные и их детеныши»; «Угадай настроение»; «Веселый грустный»

Беседа « Мы разные»;

«Правила гигиены»

«Не пей  из копытца- козленочком станешь»

«Кошка и собака- наши соседи»

декабрь

«Путешествие в зимний лес»; «Семья»; «Магазин» «Детский сад»

Проблемная ситуация «С кем бы снежной бабе подружиться?» ; «Какую погоду не любят санки» ; «Как мы на участке построили снежную бабу»; « Что может случиться если прикоснуться к языком  или губами прикоснуться к металлической поверхности?» «Узнай по описанию» ; Д/И «Угостим куклу чаем» ; «Назови правильно»; «Покажем зайке , как надо обращаться ко взрослым»

«  Я знаю что можно, а что нельзя»

«Лед не шутка он опасен»

«Катаемся на горке»

«Чем опасны петарды?»

январь

«Путешествие»; «Транспорт сухопутный» «Едем на машине в магазин игрушек» «Морское путешествие»(постройка корабля из модулей)

Д/И «Форма и цвет»; «Чего не хватает?»; «Найди и назови»; «Найди свой цвет»; «Что лишнее,» ; «Обведи по контору круг» ; «Собери светофор»

«Как переходить через улицу?»

«Как вести себя на улице,»

«Всем ребятам нужно знать как по улице шагать»

«Какие бывают машины?»

февраль

 « Магазин» ; «Ветеринар»; «Пожарные»; «Салон красоты» «Строители» «Пограничники» ; «Моряки»

Игровой досуг «В гостях у инструментах»

«Что делать при пожаре?»

«Мы солдаты»

«Врачи помогают быть нам здоровыми»

«Болезни и первая помощь»

«горит не горит»

март

«Дочки матери»; «(«Мама и дети»); «Мамин праздник»; «Семья»; «Продуктовый магазин»; «Магазин полезных продуктов питания» ; «Занятие физкультурой»

Игровая ситуация «Помогаем маме»

«Мамин праздник»

 «С мамой по дорожке»

Опасные ситуации «Кузька у окна»

«Ты остался один»

«Витамины полезны для здоровья»

апрель

«Приключение в лесу», игры «Театр», «Библиотека», «Книжный магазин»

 Игра имитация «Скворцы кормят скворчат; «Уточки плавают и зовут своих утят(звукоподражание)

«Не стой там где висят сосульки»
«Опасные предметы»

«Мы дружим с чистотой»

май

«Семья на прогулке в парке»; «Мы едем в гостим» «Водители»; « Магазин», «Моряки», «Пограничники»

Д/И «Насекомые»; « Кто что умеет делать?,»; «На полянке», «Хотим быть смелыми», «Защитим слабого»

«Я пешеход»

«Как вести себя в транспорте?»

июнь

«На лугу»

Д/и «Вредно-полезно» «Летает не летает»

«Горит -не горит»

июль

«Приключения в лесу», «Путешествие на юг»

Д/и «Угадай по описанию»

«Опасно безопасно»

август

«Занятие физкультурой», «Строительство», «В лесу за грибочками»

Игровые упражнения «Покажи эмоцию»; «Передай чувство прикосновением»

«Так не так»

«Солнце воздух и вода»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»

Способствовать развитию социальных и коммуникативных умений, игровой деятельности, восприятия, мышления, внимания, речи, памяти;Развивать умение устанавливать правила взаимодействия в разных ситуациях...

Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия "Дары Фрёбеля"

Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия "Дары Фрёбеля" Формирование познавательной активности у дошкольников посредством игр на мышление...

Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»

Перспективное планирование рекомендованно педагогам  средних и старших групп....

Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»

Перспективное планирование игровой деятельностис использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»...

Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия "Дары Фребеля"

Способствовать развитию социальных и коммуникативных умений, игровой деятельности, восприятия, мышления, внимания, речи, памяти; формировать сенсорные навыки и предпосылки познават...

перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия "Дары Фрёбеля"

Игры для детей дошкольного возраста, направленные на развитие умений сортировать, классифицировать; сравнивать; складывать; выполнять по образцу; составлять последовательности (логические цепочки); &m...

Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»

Развивать умение устанавливать правила взаимодействия в разных ситуациях в процессе совместной деятельности со взрослым...