Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия "Дары Фребеля"
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Способствовать развитию социальных и коммуникативных умений, игровой деятельности, восприятия, мышления, внимания, речи, памяти; формировать сенсорные навыки и предпосылки познавательно-исследовательской деятельности, элементарных математических представлений; расширять кругозор.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
persp.plan_po_daram_fryobelya.docx | 25.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование игровой деятельности
с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»
Цель: формирование познавательной активности у дошкольников посредством игр на мышление.
Задачи: способствовать развитию социальных и коммуникативных умений, игровой деятельности, восприятия, мышления, внимания, речи, памяти; формировать сенсорные навыки и предпосылки познавательно-исследовательской деятельности, элементарных математических представлений; расширять кругозор.
Возрастная группа: разновозрастная 3-5 лет
Месяц | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Сентябрь | Название игры: «Выложи узор» Цель: закреплять знания детей о цвете, размере предметов. Формировать знания детей основных цветов, сравнивать предметы по размеру. Развивать у детей мышление, память, развитие мелкой моторики рук. Развивать воображение и творчество детей. № набора:7-10,J1, J2. | Название игры: по сказке «Кот, лиса, петух» Цель: развитие внимание, логики, памяти, игровой деятельности, умение сотрудничать. № набора:7 | Название игры: «Что поменялось» Цель: развитие сенсорных навыков, развитие восприятия, мышления, внимания, логики, памяти, игровой деятельности. № набора:7,8. | Название игры: «Знакомство с шаром» Цель: развитие внимание, мышления, закрепление геометрических фигур, самостоятельное нахождение сходства и различия предметов. № набора:2 |
Октябрь | Название игры: «Пир на весь мир» Цель: формирование первичных представлений о семье, обязанностях в домашнем хозяйстве; развитие познавательной деятельности, творческого мышления, воображения, игровой деятельности. № набора: 2-10, J1. | Название игры: «Ее величество точка» Цель: развитие игровой деятельности, развитие представление о видах искусства, восприятия, мышления, внимания, речи, памяти; развитие сенсорных навыков и познавательно-исследовательской деятельности, элементарных математических представлений; расширение кругозора. № набора:9,10,J2 | Название игры: «Подарок» Цель: Развитие воображения, творческой активности, формирование познавательных действий, первичных представлений об объектах окружающего мира, отечественных традициях, реализация самостоятельной деятельности детей. № набора:7-10,J2. | Название игры: «Для чего еще» Цель: Развивает ситуативно-деловые формы общения; развитие фантазии, творчества, мышления, мелкой моторики, развитие игровой деятельности. № набора: 2-10,J1, J2. |
Ноябрь | Название игры: «Морские обитатели» Цель: формирование представлений о разнообразии мира природы; расширение кругозора; обучение умению выразительно передавать образы окружающего мира; развитие общения со сверстниками, воображения, реализация самостоятельной творческой деятельности. № набора:7,8,9,10 | Название игры: «Путешествие» Цель: . Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме; формирование позитивных установок к творчеству; развитие творческой активности, любознательности и познавательной мотивации, первичных представлений о свойствах и отношениях окружающего мира (размер, материал, количество), реализация самостоятельной творческой конструктивной деятельности. № набора: 1-10, J1. | Название игры: «Фанты» Цель: Игра, развивающая память и концентрацию внимания, развитие активного словарного запаса. № набора:7,8,9,10,J1. | Название игры: «Небоскреб» Цель: Развитие речи, коммуникативных навыков, умение сотрудничать, договариваться друг с другом, реализация конструктивной деятельности детей. № набора:2-6,J1. |
Декабрь | Название игры: по сказке «Три медведя» Цель: Формировать умение конструировать по замыслу, развивать мышление, воображение, мелкую моторику рук, закреплять умение детей соотносить реальный объект с конструкцией, развивать устную речь. № набора:1-10,J1,J2 | Название игры: «Стихийное бедствие» Цель: Формирование основ безопасного поведения в природе, первоначальных представлений об особенностях природных явлений; развитие творческой активности, любознательности и познавательной мотивации. № набора:2,3,4,5,5в,5р,6. | Название игры: «Геометрические фигуры» Цель: Развивает у детей слуховое внимание, развивает мелкую моторику обеих рук, речь, самостоятельность, учим развивать усидчивость, внимательность. № набора:7,J2. | Название игры: «Волшебный мешочек» Цель: развитие сенсорных навыков и познавательно-исследовательской деятельности; развитие элементарных математических представлений; расширение кругозора; развитие восприятия, мышления, речи, внимания, памяти, игровой деятельности. №набора:1,2,3,4,7,8,9,10, J1 |
Январь | Название игры: «Большая стирка» Цель: Формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, развитие воображения, творческой активности, формирование познавательных действий. № набора: 7,8,9,10,J2 | Название игры: «Строители» Цель: Формирование первичных представление о профессиях, развитие мелкой моторики, воображения, творческой активности, реализация самостоятельной конструктивно-модельной деятельности № набора:2-10.
| Название игры: «Золушка» Цель: Приобщение к художественной литературе. Развитие интереса к совместным играм. Формирование первичных представлений о свойствах объектов окружающего мира (цвете, размере, форме). № набора:2,7,8,9,10 | Название игры: «Знакомство с цилиндром» Цель: развитие внимание, мышления, закрепление геометрических фигур, самостоятельное нахождение сходства и различия предметов № набора:2. |
Февраль | Название игры: «Знакомство с кубом» Цель: развитие внимание, мышления, закрепление геометрических фигур, самостоятельное нахождение сходства и различия предметов. № набора:2. | Название игры: «Что ты видишь за окном» Цель: эстетическое отношение к окружающему миру природы, развитие любознательности, воображения, формирование интереса к изобразительному творчеству, умение выразительно передавать образы окружающего мира. № набора:7,8,9,10. | Название игры: «Знаки дорожного движения» Цель: Формирование основ безопасного поведения на дороге, соблюдение правил дорожного движения, самостоятельная конструктивная деятельность детей. № набора:7,8,9,10 | Название игры: «Эстафета» Цель: Развитие быстроты, ловкости, двигательной активности, мелкой моторики рук. № набора:1,J1. |
Март | Название игры: «Красная шапочка» Цель: Поддерживать у детей интерес к сказке, желание помочь сказочному герою, закреплять знания у детей о правилах поведения в лесу, формировать интерес к драматизации литературных произведений, развивать воображения, мышления, речи, игровой, изобразительной деятельности. № набора: 2,3,4,5,6,7,8,9, J1. | Название игры: «Волшебники» Цель: Обогащение активного словаря, развитие речи, фантазии, коммуникативных навыков, конструктивной деятельности. № набора:2-10,J1, J2. | Название игры: «Бабочки» Цель: Эстетическое отношение к окружающему миру природы, формирование у детей интереса к изобразительному творчеству, выразительно передавать образы окружающего мира. № набора:7,8,9,10.
| Название игры: «Волшебный мяч» Цель: Развитие координации движений, речи, мелкой моторики. № набора:J1. |
Апрель | Название игры: «Угадай песню» Цель: Приобщение детей к разнообразным видам музыкальной деятельности, развитие воображения и навыков совместной игровой деятельности. №набора:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,J1 | Название игры: «Зеркало» Цель: формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях). № набора:7,8,9,10 | Название игры: «Колобок» Цель: Приобщение к художественной литературе, развитие воображения, мышления, речи, игровой, изобразительной деятельности. № набора:1-10,J1, J2. | Название игры: «Спортивные игры» Цель: Формирование о видах спорта, правила игры, развитие координации движений, мелкой моторики рук, конструктивная деятельность. № набора:3-5р, 8, 9, 10,J1. |
Май | Название игры: « Прогулка в лес» Цель: Становление эстетического отношения к окружающему миру природы, формирование у детей интереса к изобразительному творчеству, умение выразительно передавать образы окружающего мира, формирование основ безопасности в природе. № набора:7,8,9,10 | Название игры: «Поможем лягушке» Цель: Формирование о первичных представлений об объектах окружающего мира, об особенностях природы, реализация самостоятельной конструктивной деятельности. № набора:7,8,9,10,J1. | Название игры: «Костерок» Цель: Формирование основ безопасного поведения в быту, развитие творческой активности, первичных представлениях об свойствах и отношениях окружающего мира. № набора:8. | Название игры: «Ловец жемчуга» Цель: Развитие речи, координации движений, моторики рук, взаимодействия ребенка с сверстниками. № набора:10,J1. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»
Способствовать развитию социальных и коммуникативных умений, игровой деятельности, восприятия, мышления, внимания, речи, памяти;Развивать умение устанавливать правила взаимодействия в разных ситуациях...
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия "Дары Фрёбеля"
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия "Дары Фрёбеля" Формирование познавательной активности у дошкольников посредством игр на мышление...
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»
Перспективное планирование рекомендованно педагогам средних и старших групп....
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»
Перспективное планирование игровой деятельностис использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»...
перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия "Дары Фрёбеля"
Игры для детей дошкольного возраста, направленные на развитие умений сортировать, классифицировать; сравнивать; складывать; выполнять по образцу; составлять последовательности (логические цепочки); &m...
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»
Развивать умение устанавливать правила взаимодействия в разных ситуациях в процессе совместной деятельности со взрослым...
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием пособия "Дары Фребеля" на 2021-2022 год
Игровой набор "Дары Фребеля" обеспечивает психолого-педагогические условия для реализации программы дошкольного образования и применяется в областях: "Социально-коммуникативное развитие...