перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия "Дары Фрёбеля"
картотека (подготовительная группа) на тему
Игры для детей дошкольного возраста, направленные на развитие умений сортировать, классифицировать; сравнивать; складывать; выполнять по образцу; составлять последовательности (логические цепочки); · считать; прикидывать (приблизительно подсчитывать); вычитать;
Многие представленные ниже игры способствуют развитию речи, психических процессов и визуализации (зрительной памяти). Для этих игр вы можете использовать любые наборы Фребеля по своему усмотрению, которые будет нацелены на достижение той или иной образовательной цели.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_igrovoy_deyatelnosti_s_ispolzovaniem_igrovogo_posobiya.docx | 16.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля» в подготовительной группе
Воспитатель Моисеева Ольга Борисовна
Перспективное планирование игровой деятельности
с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»
Цель: Развития коммуникативных навыков, логического мышления, познавательного, речевого развития, художественно-эстетического и физического развития.
Задачи: Игры для детей дошкольного возраста, направленные на развитие умений сортировать, классифицировать; сравнивать; складывать; выполнять по образцу; составлять последовательности (логические цепочки); · считать; прикидывать (приблизительно подсчитывать); вычитать;
Многие представленные ниже игры способствуют развитию речи, психических процессов и визуализации (зрительной памяти). Для этих игр вы можете использовать любые наборы Фребеля по своему усмотрению, которые будет нацелены на достижение той или иной образовательной цели.
Возрастная группа: 6-7 ЛЕТ
Месяц 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Сентябрь Название игры: «Покрути фигуры»
Цель: Сравнение фигур между собой, с
выявлением особенностей каждой.
№ набора: 2 Название игры: «Построй башню»
Цель: развитие творческих способностей; развитие
координации; понимание симметрии.
№ набора: 3 Название игры: «Сделай мебель»
Цель: развитие пространственного
мышления; понимание
взаимоотношений между различными
частями целого;
№ набора: 4 Название игры: Танграм
Цель: развитие воображения; развитие зрительно-
моторной координации.
№ набора: 5, 6
Октябрь Название игры: «Одного поля ягода»
Цель: учить классифицировать предметы.
№ набора:6. 7, 9 Название игры: «Морской бой»
Цель: Развитие навыков работать в паре, развитие внимание в игровой деятельности.
№ набора: 7, 10. Название игры: «Соедини точки»
Цель: развитие внимания, логики, памяти, умения сотрудничать»
№ набора: 10 Название игры: «Кто где живёт?»
Цель: Развитие восприятия, мышления, внимания, логики. Умение сотрудничать.
№ набора: 7. 8 ватман или лист бумаги
Ноябрь Название игры: «Чего не стало»
Цель: Развитие внимания, памяти, наблюдательности.
№ набора: все наборы. Название игры: «Волшебный мешочек»
Цель: Развитие внимания, памяти, наблюдательности, восприятия формы и качества предмета.
№ набора: все наборы Название игры: «Ее величество точка»
Цель: развитие игровой деятельности, восприятия, мышления, внимания, речи, памяти; развитие сенсорных навыков и познавательно-исследовательской деятельности, элементарных математических представлений; расширение кругозора.
№ набора: 10 Название игры: «Пир на весь мир»
Цель: формирование первичных представлений о семье, обязанностях в домашнем хозяйстве; развитие познавательной деятельности, творческого мышления, воображения, игровой деятельности.
№ набора: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10,
Декабрь Название игры: Игра «Волшебники»
Цель: Обогащение активного словаря, развитие познавательного интереса, формирование грамматически правильного строя речи, развитие фантазии, коммуникативных навыков, конструктивной деятельности.
№ набора:2 Название игры: «Морские обитатели».
Цель: формирование представлений о разнообразии мира природы; расширение кругозора; обучение умению выразительно передавать образы окружающего мира; развитие общения со сверстниками, воображения, реализация самостоятельной творческой деятельности.
№ набора:7.9. Название игры: «Путешествие»
Цель: Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме; формирование позитивных установок к творчеству; развитие творческой активности, любознательности и познавательной мотивации
№ набора: 1,2,3,4,5, 5в,5р,6,7,8,9,10 Название игры: «Стихийные бедствия»
Цель: Формирование основ безопасного поведения в природе, первоначальных представлений об особенностях природных явлений; развитие творческой активности, любознательности и познавательной мотивации.
№ набора: все наборы
Январь Название игры: «Игра с палочками»
Цель: учить детей назвать соседей числа.
№ набора: 8,10 Название игры: «Рисуем дорожку к участку»
Цель: Развивать умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений и схем.
№ набора:3,8,11,13 Название игры: «Линии и точки»
Цель: Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.
№ набора: 8.10 Название игры: «Времена года»
Цель: Закреплять представления о временах года и месяцах зимы
№ набора: 3
Февраль Название игры: «Художники»
Цель: развитие ориентировки в пространстве.
№ набора:7.8.9.10.11.12.13.14. Название игры: «Расскажи про свой узор»
Цель: учить овладевать пространственными представлениями.
№ набора:7.9.12. Название игры: «Сравни и заполни»
Цель: учить осуществлять зрительно-мысленный анализ способа расположения фигур.
№ набора:7 Название игры: «Составь по описанию»
Цель: развитие внимания, воображения.
№ набора: 13
Март Название игры: «Собери правильно»
Цель: упражнять в мысленном объединением предметы в группы, в образовании множеств.
№ набора:6 Название игры: «Сосчитай правильно»
Цель: упражнять в счете предметов по осязанию.
№ набора:7.10. Название игры: «Считаем по порядку»
Цель: Закреплять умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?»
№ набора:1.6.12.13. Название игры: «Угадай, какое число пропущено»
Цель: определить место числа в натуральном ряду, назвать пропущенное число.
№ набора:14
Апрель Название игры: составь схему предложения.
Цель: упражнять в составления схем
№ набора:7.10 Название игры: «Каких кружков больше»
Цель: упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 20
№ набора:7,9 Название игры: «Который по счету»
Цель: закрепить навыки порядкового счета в пределах20.
№ набора:7.8.9. Название игры: «Послушай и назови»
Цель: упражнять в счете звуков.
№ набора:10
Май Название игры: «Числовая лесенка»
Цель: продолжать развивать у детей представление о последовательности чисел.
№ набора:6.14 Название игры: «Бабушкин подарок»
Цель:учить делить предмет на части
№ набора:3 Название игры: «Поставь столько, сколько услышишь»
Цель: упражнять в счете на слух.
№ набора:5 Название игры: «Освободим принцессу»
Цель: развивать логическое мышление; упражнять в порядковом счете, в увеличении и уменьшении числа на единицу.
№ набора:8.10
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по теме «Использование экспериментально - исследовательской деятельности в подготовительной группе »
перспективное планирование...
перспективное планирование по теме "Использование блоков Дьенеша в работе с детьми старшей группы "
Представлено перспективное планирование дидактических игр с использованием Блоков Дьенеша в старшей группе детского сада, а также перечислены материалы, используемые в играх . Даны...
перспективное планирование по теме "Использование блоков Дьенеша в работе с детьми"
Дано перспективное планирование на учебный год дидактических игр с использованием Блоков Дьенеша для детей старшей группы. А также даны игры с усложнением, для детей успешно овладевших про...
Перспективное планирование по теме: «Использование театрально-игровых ситуаций в театрализованной деятельности для развития творческих способностей дошкольников» в первой младшей группе на 2014-2015 гг.
Перспективное планирование по программе "От рождения до школы" театрализованной деятельности в первой младшей группе...
Перспективное планирование по самообразованию «Использование игровых приемов при формировании элементарных математических представлений у дошкольников».
Перспективный план работы по Формированию элементарных математических представлений...
Перспективное планирование по самообразованию «Использование игровых приемов при формировании элементарных математических представлений у дошкольников» 2020-2021г.
Планирование по самообразованию "Использование игровых приемов при формировании элементарных математических представлений у дошкольников"...
Перспективное планирование по самообразованию «Использование игровых приемов при формировании элементарных математических представлений у дошкольников» 2019-2020г.
План работы по самообразованию на 2019-2020гг....